Название: | Worm |
Автор: | John C McCrae |
Ссылка: | https://parahumans.wordpress.com/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 189 голосов |
Мать Ученья (джен) | 120 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 109 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 59 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 41 голос |
Artemo рекомендует!
|
|
Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
16 ноября 2023
1 |
Alex Chapa рекомендует!
|
|
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
|
Jorikmolodec рекомендует!
|
|
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
|
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59 У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками. Что-то вроде того. А насчёт "эмоций в рой" просто забей. Тут вон, из последнего, и Технари — подкласс Умников, и Сука — Контакт/Излом, и Панацея — мили файтер. Тейлор просто часть информации обрабатывает не мозгом, а шардом, за счёт его ресурсов. Но некоторым показалось, что вместо этого она создаёт распределённую вычислительную сеть из мириадов маленьких ганглиев насекомых. Для обработки эмоций, ага. Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59 grey_area Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер Потому что скаут добывает информацию непосредственно в столкновении. Потому что крафтер производит что-то (не обязательно предметы или экипировку), что помогает в бою, затрачивая на это некоторые ресурсы (время, материалы, своё здоровье). Так, правда, и Сука немного крафтер получается, но это гораздо логичней, чем грязные инсинуации про Властелина, Контакта или, тем более, Излома. Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59 Ампутация такая: -АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи. То-то Ампутация в прямых столкновениях надамажила, ага. Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59 Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу. Учитывая, что у Панацеи никаких танковых способностей нет, проживёт она в бою до первого случайно прилетевшего в голову кирпича. А учитывая также, что завязать противнику ноги узлом может примерно каждый второй кейп и примерно каждый первый Бугай, а развязать обратно — примерно одна Панацея… В принципе можно её так представить, но это даже не гвозди микроскопом, а давить отдельных тараканов ядерными ударами. |
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59 grey_area Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер Нивапрос, поехали. Танк - кейп с повышенной защитой того или иного рода от повреждений. додж-танк - не взаимодействует с повреждающими факторами, уклоняясь от них или пропуская сквозь себя. армортанк - отклоняет или отражает повреждающие факторы. мясной танк - получает повреждения, но быстро восстанавливается от последствий. Ожидаемые действия - будет стягивать на себя огонь, отвлекая его от других классов. Рекомендуемые противодействия - изолировать, блокировать, выделить небольшую группу отвлечения, которая им займётся. Саппорт - кейп, не участвующий сам в бою, но изменяющий боеспособность других участников. баффер - кейп, повышающий боеспособность других участников. дебаффер - кейп, снижающий боеспособность других участников. хилер - кейп, восстанавливающий боеспособность других участников. транспорт - кейп, изменяющий расположение других участников. Ожидаемые действия - будет держаться вне зоны огневого контакта, но в непосредственной близости к ней. Рекомендуемые противодействия - перехват, атаковать и обезвредить первым. Дамагер - кейп, способный полностью лишить другого участника боеспособности как минимум до конца сражения. Принципиальная разница с дебаффером - эффекты дебаффера временные и проходят сами, эффекты дамагера постоянны, и либо неисправимы вообще, либо исправимы только вмешательством хилера. Ожидаемые действия - будет стремиться выйти на дистанцию удара. Рекомендуемые противодействия - уклонение, защита, использование укрытий, атаковать и обезвредить вторым (после саппорта). Скаут - кейп, способный тем или иным образом преодолевать границы, нарушая протоколы сдерживания и информационной безопасности. Сюда попадают кейпы, способные проходить сквозь стены, телепортироваться, становиться невидимыми, принимать чужие облики, обладающие обострёнными чувствами или предвидением. Ожидаемые действия - попытается выйти на дистанцию сбора информации. Рекомендуемые противодействия - включить паранойю и запросить дополнительных инструкций. Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия - дистанционный (рейндж), ближний (милишник), площадной (AoEшник), прошлое или будущее (таймер и минус-таймер). Насчёт двух последних - таймер - это кейп, чьи воздействия идут вдоль линии времени и не создают парадоксов. Взрывник, создающий мины замедленного действия, и сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс в классах дамагера и скаута соответственно. Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее, а дамагер-ТМ - снайпер с тахионной винтовкой, который застрелит вас ещё вчера. 1 |
Это все полнейшая хуйня, потому что одна и та же способность может и ДОЛЖНА использоваться множеством различных способов.
>Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя. Таких вообще не существует. 1 |
Цитата сообщения Demonheart от 10.07.2019 в 09:05 Таких вообще не существует. Отала мб. Как подкласс - любой Технарь. З.ы. как скоро там глава по плодам? 1 |
grey_area, классификация не полна, отсутствуют:
Показать полностью
1. Кейпы изменяющие пространство и поле бое (Лабиринт, Голем и т.д.), они не транспорт (так как не влияют непосредственно на других людей/кейпов), 2. Кейпы, способные захватывать тело или разум других кейпов/людей (Канарейка, Регент и т.п.), это не дебаферы (все участники сохраняют боевые качества), но изменяют полностью баланс сил и меры противодействия, 3. Скрытники, которые атакуют за счет невидимости или представления друзьями (Свой парень, Чертенок), против них нужны совсем другие меры противодействия, 4. В Скауты вы записали как Сенсоров вроде Рой, так и предсказателей/ясновидцев вроде Дины или Сплетницы, так и реальных разведчиков вроде Чертенка. Это три очень разные группы с необходимостью совсем разных методов противодействия. Чертенка остановят хитрые камеры наблюдения и ее можно поймать физически, Дину/Сплетницу остановит кто-то вроде Покрова, а Сенсоров вроде Рой - знание их радиусов и ограничений. Добавлено 10.07.2019 - 13:14: >> Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия Ддя скаута? Привидите пример скаута типа воздействия ближний или разницу между дистанционный и площадной. Вообще, у вас в Скаутах окажутся почти все кейпы, любые кейпы способные летать, быстро бегать, обладающие невидимостью, предвиденьем или любыми чувствами выше людских. Зачем нужен класс, который включает практически всех? То есть и Чертенок и Александрия и Рой и Сплтетница и Сука и Регент с взятым под контроль кейпом и Марк. Совершенно не дает понимания о мерах противодействия. >>> сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс... Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее Запутано. Слово пророк намного информативнее. Сенсора с таймером-плюс в книге не встречается. Да и чаще Силы время останавливают, чем поворачивают вспять. Лишняя подклассификация, таких кейпов описано от силы несколько штук во всем мире. Если по поводу дамагеров, бафферов и дебаферов можно поспорить, то пока я не вижу как ваша классификация лучше, чем термины Скрытник, Властелин (если разделить Властелинов для людей и Властелинов нечеловеческих миньонов), или Пророк/Умник. Фразы "на тебя действует Властелин" или "рядом Скрытник" - сразу дают понимание, что происходит (в первом случае, тебе надо боротся с чужими мыслями, а во втором прятать пароли и ожидать удара в спину от невидимого врага). А в случае рядом "дебафер или Скаут" - вообще не понятно, что происходит и требует в долгих объяснений в БОЮ "дебафер дальнего радиуса действия с возможностью ментального воздействия и подчинения людей" или "Скаут с ментальной невидимостью". К тому моменту как вы закончите объяснять, вашу группу СКП уже перебьют или захватят. |
Lucia Malfoy
|
|
читайте Master/Stranger protocols
Добавлено 10.07.2019 - 17:47: В черве они часто упоминаются, но в варде есть подробное описание 2 |
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.07.2019 в 12:55 grey_area, классификация не полна, отсутствуют: 1. Кейпы изменяющие пространство и поле бое (Лабиринт, Голем и т.д.), они не транспорт (так как не влияют непосредственно на других людей/кейпов), Саппорт-AoEшник. 2. Кейпы, способные захватывать тело или разум других кейпов/людей (Канарейка, Регент и т.п.), это не дебаферы (все участники сохраняют боевые качества), но изменяют полностью баланс сил и меры противодействия, Именно бафферы/дебафферы (снижается наша боевая сила, увеличивается боевая сила противника), но при этом не петоводы, поскольку захваченных нельзя мочить 3. Скрытники, которые атакуют за счет невидимости или представления друзьями (Свой парень, Чертенок), против них нужны совсем другие меры противодействия, 4. В Скауты вы записали как Сенсоров вроде Рой, так и предсказателей/ясновидцев вроде Дины или Сплетницы, так и реальных разведчиков вроде Чертенка. Это три очень разные группы с необходимостью совсем разных методов противодействия. Чертенка остановят хитрые камеры наблюдения и ее можно поймать физически, Дину/Сплетницу остановит кто-то вроде Покрова, а Сенсоров вроде Рой - знание их радиусов и ограничений. Естественно, в категории Скаута нужны свои подкатегории, так же как в категории Танка (против додж-танка и армортанка разные методы). У Скаута должно быть указано, ЗА СЧЁТ ЧЕГО оно нарушает протоколы. Ддя скаута? Привидите пример скаута типа воздействия ближний или разницу между дистанционный и площадной. Рой - площадной тип, так как собирает информацию сразу с большой территории, обо всех и обо всём, кто у неё в радиусе действия. Сплетница - дистанционный, так как одновременно обрабатывает лишь один объект, но на расстоянии (ей достаточно увидеть). Панацея - ближний, чтобы узнать вашу анатомию и способности ей нужно дотронуться. |
Вообще, у вас в Скаутах окажутся почти все кейпы, любые кейпы способные летать, быстро бегать, обладающие невидимостью, предвиденьем или любыми чувствами выше людских. Зачем нужен класс, который включает практически всех? То есть и Чертенок и Александрия и Рой и Сплтетница и Сука и Регент с взятым под контроль кейпом и Марк. Совершенно не дает понимания о мерах противодействия. Во-первых, за это отвечают подкласс и дистанция. Во-вторых, в третий раз говорю. Геймерская классификация описывает не то, что кейп МОЖЕТ сделать, а то, что он ДЕЛАЕТ. Та же Сука могла бы стать офигенным следователем, если бы догадались использовать обонятельные способности своих питомцев. Собачий нос - это, я вам скажу, страшная сила. Но по факту она их использует только как танков, транспорты и дамагеров, так что рейтинга Скаута у неё нет. А у Рой - есть, потому что она додумалась. Если по поводу дамагеров, бафферов и дебаферов можно поспорить, то пока я не вижу как ваша классификация лучше, чем термины Скрытник, Властелин (если разделить Властелинов для людей и Властелинов нечеловеческих миньонов), или Пророк/Умник. Так ключевое ЕСЛИ разделить. В том-то и дело, что Властелин, который захватывает врагов, и Властелин, который создаёт собственные армии - это совершенно разные классы, и сводить в один класс Душечку и Рой - это именно тот нуль информации, на который вы жалуетесь. Никто не спорит, что изначальную систему МОЖНО доработать до чего-то толкового, разделив одни классы, объединив другие... Но в нынешнем виде - это убожество, абсолютно непригодное для полевого применения. 1 |
Цитата сообщения grey_area от 10.07.2019 в 19:44 Но в нынешнем виде - это убожество, абсолютно непригодное для полевого применения. Вот тут не соглашусь, сложившаяся "классификация" отлично работает, потому что заточена на задачи свести время реагирования к минимуму, оценить угрозу и принять меры. Т.е. наткнулись, например, на Суку, видим, что она управляет монстриками, делаем выввод - властилин 5+ - мочим толпой с расстояния, вводим протокол "Наблюдатель", стараемся вывести гражданских. Ровно точно так же действуем и против Тейлор, Куклы, Паладина, Сердцееда и Нилбога, ибо внешне их действия похожи и попадают под класс Властелина. Дина? Че за хрень, уклоняется и обходит? Это уУник! Метните в неё гранату! Понятно, что в каком-то случае получаем избыточность, но это пофиг, т.к. цель достигнута, а если не справились повышаем "число" и наращиваем эскалацию, чтобы хотя бы отпугнуть. Умники в штабе потом проанализируют и точно подберут нужный класс и метод противодействия. Апофеозом такого подхода является противодействие Губителям - жестокое и бессмысленное. PS Понятно, что всё это попытки натянуть сову фантазий WildBow на глобус логики. Компромисс возможен, но пострадают оба :-D |
Пан Хулиган
Показать полностью
Панацая ограниченна тем что не может создавать биомассу, ты ее столько не напасешься. К тому же она никак не сможет повторить плотность губителей их скелет и ядро настолько плотны что нарушают законы физики, ядро и вовсе искажает пространство и время, так что их нельзя телепортировать. Я бы сказал что вирусы не так работают но учитывая что ее антипаразиты могли распространиться с скоростью нарушающей ВСЕ законы биологи кто его знает. Ну выйдет Эхидна на минималках. Но всеравно S Дэниэлъ тут скорее его крутость в том что он ограничен только контактом и биомассой. В остальном в плане скорости воздействия и сложности он просто черезвычайно лютый. Добавлено 10.07.2019 - 22:31: Цитата сообщения Noncraft от 10.07.2019 в 00:41 То-то Ампутация в прямых столкновениях надамажила, ага. -В тебя кислотой плюнуть? Ну во первых не обязательно вступать в прямой бой. Во вторых она нейтрализовала неформалов+скитальцев потом еще Куклу. Потом Оружейника хотя я не понимаю как можно было так затупить, потом используя одну только голову и хребет угнала Бласто. Со всеми ее кислотами, ядами, дротиками,иголками пилками, зубами, кибер-улучшениями типа хрен-убьешь режимом берсерка и еще после смерти выпускает сотню смертельных видов "чумы". Да она страшнее Манекена. 3 |
nadeys
Показать полностью
Обычно уточняют Скрытник-властелин(Чертенок, свой парень) , Скрытник-излом(сталкер) или скрытник-оборотень(сатир, моя кружка и сундук) скрытник-эпицентр(мрак) скрытник-умник и уже от этого пляшут. Притворщик вообще тяжелый случай властелин-оборотень-скрытник-сука-козырь. И когда тебе кричат активировать протокол скрытник-властелин понятно что делать. А вот скаут-дебафер єто может быть как Чертенок так и Мрак так и Сплетница так и Душенька так и Ласточкин хвост, эти все абсолютно разные силы в одной группе и что делать? Сталкер так вообще тяжёлый случай Излом-Движок-Скрытник превращаются в Скаут-скаут-скаут, ехал скаут через скаут, скаут-скаут, скаут-скаут. Нужно менять кличку на призрачная-скаут. Nemiades Обычно уточняют что это за скрытник, властелин, оборотень, излом. Эйдолон козырь 12+ (стрелять в голову) и нет он не может получит доступ к Поломанным силам-котла которые без ограничений вообще типа Серого-мудака Ясновидящего, Привратника или Контессы так и впрочем не может получит Поломанные силы которые которые нарушают эффект Мантона и могут его убить Пан Хулиган Зеленая Госпожа Властелин-козырь 12+ (стрелять в голову) Набор сил предопределен к тому же она не может применить например неуязвимость на себя только вызвать неуязвимого призрака. Только Три призрака одновременно, радиус ограничен. Добавлено 10.07.2019 - 23:35: grey_area "Во-первых, за это отвечают подкласс и дистанция" Да нет не отвечает нет у скаутов дистанции если она меняется просто от того чем он вооружён. И подклассов для изломов, движков, оборотней тоже есть только скауты дебаферы и значит это может что угодно. Мы тут силы классифицируем "то что кейп МОЖЕТ сделать, а не то, что он ДЕЛАЕТ." извините делать можно много чего это никому на СКП не упало классифицировать чем он там занят. Уже предложили разделить властелинов давно раза так три. Ну смотри Душеньки и Рой могут собирать информацию на расстоянии, так и управлять кем то чем то и атаковать не вступая в прямой контакт или выходя на прямую дистанцию. Обе ограничены в первую очередь радиусом силы. И главная стратегия найти настоящее тело нейтрализовать и изолировать от потенциальных слуг. 3 |