↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любой ценой» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

380 комментариев
Замечательное начало!
Прекрасный фанфик. Цепляющее начало, развитие событий, знакомство с персонажем - вроде бы мы сразу узнаем о Миралиссе так много, но одновременно текст не перегружен событиями. А этот чудесный прием описания волшебного мира через дар Миралиссы - чтение мыслей!
Отношения со слизеринцами тоже хорошо прописаны. В общем, очень интересно, что же будет дальше.
Любезнейшая, как так получилось:
"За год Миралисса прочитала все учебники для первого курса, отработала все практические задания по Чарам, Трансфигурации, ЗОТИ..."
и
"За последние три года она открывала рот, дай бог, раз десять. В полной изоляции ей было банально не с кем разговаривать, а беседовать сама с собой Лисса не хотела – её и так считали ненормальной."
Деточка сходу освоила невербалку?
"Лисса прочитала кучу книг, статей, газет..." которые сумела найти в общем доступе, ага. Правильно разобрала, проанализировала информацию..?
Вундеркинд!
"Щель в кладке оказалась..."
"...она вытащила увесистый мешочек."
"...сунув обретенное богатство за пазуху..."
"...её состояния должно было хватить на многое."
Небольшого мешочка, который поместился в ЩЕЛЬ и вес которого сможет удержать маленькая девочка, НЕ хватит на МНОГОЕ.
А мысли, значицца, ГГ читает БЕЗ зрительного контакта. Абалдеть!
Томас расстроен(
Цитата сообщения locwood от 17.02.2015 в 11:22
Томас расстроен(


Осмелюсь заметить, уважаемый автор забыл внести "Мери Сью" в предупреждения и в список персонажей.
Где же похмельный Долохов и оглобля, когда они так нужны?
Автор, неужели Вы тоже убъете Барти????
Хэленавтор Онлайн
ninavdeeva, как можно?! он живее всех живых
С П А С И Б О !!!! (за Барти)
Цитата сообщения locwood от 17.02.2015 в 11:22
Любезнейшая, как так получилось:
"За год Миралисса прочитала все учебники для первого курса, отработала все практические задания по Чарам, Трансфигурации, ЗОТИ..."
и
"За последние три года она открывала рот, дай бог, раз десять. В полной изоляции ей было банально не с кем разговаривать, а беседовать сама с собой Лисса не хотела – её и так считали ненормальной."
Деточка сходу освоила невербалку?
"Лисса прочитала кучу книг, статей, газет..." которые сумела найти в общем доступе, ага. Правильно разобрала, проанализировала информацию..?
Вундеркинд!
"Щель в кладке оказалась..."
"...она вытащила увесистый мешочек."
"...сунув обретенное богатство за пазуху..."
"...её состояния должно было хватить на многое."
Небольшого мешочка, который поместился в ЩЕЛЬ и вес которого сможет удержать маленькая девочка, НЕ хватит на МНОГОЕ.
А мысли, значицца, ГГ читает БЕЗ зрительного контакта. Абалдеть!
Томас расстроен(

Не могу не согласится-куча нестыковок. Сюжет неплохой, но интригует только тем, что не понятно, кто родители нашей Мери-Сью. Ждем продолжения, может, развязка будет логичней....
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
silver309fox, злые Вы)))
Не МС ГГ, с чего вдруг?
locwood, отвечаю по порядку:
прочитать, и отработать заклинания - не общение;
"проанализировала" - никто не говорит, что ее выводы верны. Но фокал-то ГГ, а не автора;
маленький мешочек для нищей сироты - богатство! вспомните, палочка стоила 7 галлеонов, а это самая необходимая (следовательно и дорогая) покупка;
легилименция же представлена в таком виде, что длительный зрительный контакт не нужен - поймал взгляд=прочитал мага.
Helen 13
Может и злая, но для 11его ребенка порой слишком сложные выводы делаются героиней. Дети так не мыслят, даже оооооооооооооооооочень умные. Это трезвая критика, уж, простите)
Ммм...Скажите, а пафосное "От рождения до возрождения" ваше творение?
Хэленавтор Онлайн
locwood, моё, но Вам такое открывать не стоит
О, как хорошо, что вы о себе и в блогах, и в комментах напомнили - тут уже новые главы, а я пропустила... Все, надо вовремя на фики подписываться, а то просто мониторинг уже не справляется - я пропускаю обновления в списке )))
Отношения Лиссы и крестного такие ми-ми-ми, что забываешь, что он Пожиратель Смерти ))) Хотя Лисса всем постоянно об этом напоминает,
Романтическая линия тоже на высоте. Подростки, да без любви - это был бы нонсенс (хотя мама Ро и пыталась нас вначале убедить в обратном, но потом и сама начала вводить любови).
Дракуся прелестен. Переживает за своих, слизеринцев - вон, даже за то, что Лиссе отработку назначают слишком часто.

Мне тоже глав. героиня не кажется Мэри Сью. Почему-то в последнее время принято обзывать МС любого красивого/умного персонажа. Или такого, который добивается своих целей, даже упорным трудом или хитростью ума. А уж если персонаж умный, красивый, да еще у него/нее есть талант в чем-то - все, МС, "в реальной жизни такого не бывает". Правда, ощущение, будто в реале всех окружают страшные, туповатые люди, не обладающие ни одним талантом.
Почему бы девочке не иметь особенности? И почему бы ей не читать мысли без усилий? Да, обычно легилименция не такая, но вот у нее проявилось все именно так. Кто-то - великий зельевар, кто-то - необычный легилимент.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 15.03.2015 в 19:07

Почему-то в последнее время принято обзывать МС любого красивого/умного персонажа. Или такого, который добивается своих целей, даже упорным трудом или хитростью ума. А уж если персонаж умный, красивый, да еще у него/нее есть талант в чем-то - все, МС, "в реальной жизни такого не бывает". Правда, ощущение, будто в реале всех окружают страшные, туповатые люди, не обладающие ни одним талантом.

Вот-вот, спасибо, что поддержали)))
Тем более, что ГГ вовсе не красавица, и не душа компании. имхо неинтересно читать о серой мышке, у которой из достоинств только чистая душа
Цитата сообщения WIntertime от 15.03.2015 в 19:07


Мне тоже глав. героиня не кажется Мэри Сью. Почему-то в последнее время принято обзывать МС любого красивого/умного персонажа. Или такого, который добивается своих целей, даже упорным трудом или хитростью ума. А уж если персонаж умный, красивый, да еще у него/нее есть талант в чем-то - все, МС, "в реальной жизни такого не бывает". Правда, ощущение, будто в реале всех окружают страшные, туповатые люди, не обладающие ни одним талантом.
Почему бы девочке не иметь особенности? И почему бы ей не читать мысли без усилий? Да, обычно легилименция не такая, но вот у нее проявилось все именно так. Кто-то - великий зельевар, кто-то - необычный легилимент.

Она уж ОЧЕНЬ идеальна и у нее СЛИШКОМ много особенностей. Все ее любят, и даже Темный Лорд чуть ли не на руках носит и СРАЗУ ЖЕ делает своей шпионкой. Как-то немного слащаво....
silver309fox
Ну это же сказка! ))) Когда ГП, не очень-то умный мальчик-сирота, вдруг оказывается крутым Избранным, у которого все получается и весь факультет от него в восторге - это тоже сказка. Когда Том Риддл из приюта вдруг оказывается суперкрасивым, суперумным (куда только все потом делось? ))), суперкрутым чуваком, за которым беспрекословно прутся наследники чистокровных семейств и которому надо "захватить мир" - это тоже сказка. Когда девочка-сирота внезапно обнаруживает в себе крутой дар и на этом (надо признать, вполне логично) завязывается сюжет (деньги нашла, мысли читает чужие и знает, как среагировать) - и это тоже сказка.
В жизни так, впрочем, тоже бывает, но редко (и потом Голливуд снимает фильмы об этих людях).
В МС самое неприятное для читателей, это когда для нее все опасности - море по колено. Когда ей нет равных по силе и уму, а если есть равные, то... то все-таки их нет )))
В этой истории, имхо, есть скорее неординарная личность, но эта личность - еще ребенок, на нее повлиять - раз плюнуть. Вокруг полно таких же суперкрутых чуваков с палочкам, которые знают и умеют куда больше нее. Мне вот как раз и интересен взгляд на "детство титанов" )))) - то есть, как ведет себя потенциально влиятельное существо, будучи маленькой девочкой, которая хочет, чтоб ее любили, и родителей?
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения silver309fox от 20.03.2015 в 19:40
Она уж ОЧЕНЬ идеальна и у нее СЛИШКОМ много особенностей. Все ее любят, и даже Темный Лорд чуть ли не на руках носит и СРАЗУ ЖЕ делает своей шпионкой. Как-то немного слащаво....

Темный Лорд умело пользуется чужой слабостью, а не "на руках носит". ГГ ему полезна, поскольку добровольно стремиться помочь. Не абстрактно, как в каноне, где слизеринцы просто хотели Метку, а реально приносит полезные сведения.

Добавлено 20.03.2015 - 21:33:
WIntertime, спасибо за поддержку))
WIntertime
OK, может быть, это и сказка, но все равно остается неподдельное чувство, что ГГ вся такая идеальная и "шьет и вяжет, и слова дурного не скажет". Но это сугубо мое личное мнение, поэтому молчу, молчу и не критикую, дабы не портить Вам удовольствие от чтения....

Добавлено 23.03.2015 - 10:36:
Helen 13
Вот канон попрошу не трогать. По канону среди ПС из детей был только Малфой, поскольку Темному Лорду сопливые и неопытные дети пока что не были нужны. А Вы, конечно, благодаря ООС, можете вертеть героями, как хотите.
Кроме того, многоуважаемый автор, я Вас критикую не потому, что я вредная тетка, которой нечего делать, поэтому она цепляется ко всем подряд. Я вижу в Вашем произведении потенциал и оригинальную идею, не хотелось бы, чтобы они были загублены излишней детской наивностью, слащавостью и притянутостью за уши. Возможно, Вам стоит перечитать фик и доработать с бэтой кое-какие моменты.
Простите, если задела Ваши чувства)
Хэленавтор Онлайн
silver309fox, надеюсь, под "детской наивностью" Вы имели в виду не меня как автора, а персонажа?

Цитата сообщения silver309fox от 23.03.2015 в 10:28

По канону среди ПС из детей был только Малфой

По канону - да, мы знали лишь о Драко, однако в моем фике пока тоже Меток ни у кого из студентов нет. И, несмотря на уважение к канону, я не считаю, что отсутствие доказательств есть доказательство отсутствия. Вот если в каноне четко прописано что-то - тогда да, а если момент не оговорен - звиняйте.
Helen 13
Да, я имела в виду персонаж
Эта, десятая, глава у вас получилось насыщеной.
От вашего Драко я балдею и млею. Такой лапочка ))) И ведь вроде вы его специально не расписываете, но всего по паре его слов и по его действиям все понятно. Балованный, немножко вредный, но "хороший в глубине души" ))) мальчишка.
Миралисса тоже очень мила в своей серьезности (например, в отношении заданий Волдеморта), хотя, в сущности, еще такой ребенок...
Хэленавтор Онлайн
с Лордом шутки плохи - это всем известно, а Драко... что тут скажешь, люблю я этого перса)))
Я ликую! Наконец-то тайна века раскрыта, и мы узнали, кто отец ГГ. Кстати, интересно будет читать именно об этом персонаже, не так уж много фиков с его участием)
О, Уизлигадство? ))) Это всегда забавно.
Вот и первая любовь прошла из-за "различий в идеалах" )))
Ну, такой встречи с отцом и следовало ожидать - уже хорошо, что после Азкабана он способен еще и более-менее здраво рассуждать. Но, конечно, ребенку сложно понять такие нюансы. Да и взрослому, впрочем, сложновато.
Нравятся взаимоотношения взрослые-дети среди Пожирателей: чужих можно использовать, зато за своих переживают. В принципе, вполне логично в свете чистокровных традиций, когда наследники - это важно и нужно, к ним "разрешено" привязываться и любить.
Хах, это заявление Миралиссы, что у нее не было точек, на которые Лорд мог бы надавить, чтобы склонить на свою сторону... Такой ребенок! Ей и в голову не пришло, что давить можно по-разному )))
Пожиратели получились прямо такими лапочками - но наверняка это в видении Миралиссы. Видно, как ей хочется "настоящей семьи".
Дракуся заботливый мальчик )))
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 24.04.2015 в 16:45
Хах, это заявление Миралиссы, что у нее не было точек, на которые Лорд мог бы надавить, чтобы склонить на свою сторону... Такой ребенок! Ей и в голову не пришло, что давить можно по-разному )))

Давить можно по-разному, с этим никто и не спорит, речь шла о самом очевидном рычаге управления: шантаж благополучием семьи.
А тут ее и шантажировать не надо было: изначально понятно, что если у Лорда все будет получаться - УпСы выйдут из Азкабана. Если же Лорда раскусят и убьют - УпСы и Миралиссин папочка там и помрут. Так что Лорду даже угрожать или поощрять ее не надо было.
С большим удовольствием прочла. Пусть главная героиня слегка идеализированна, но мне по-настоящему интересно было следить не только за сюжетом, но и за переживаниями девочки. Особенно что касается этой милой первой любви, которая весьма натурально сошла на нет, и формирования отношений с крестным и отцом.

Но сюжет тоже достоин похвалы :) По-настоящему увлекательно и одновременно просто написано.
Какой Дракуся заботливый мальчик! Беспокоится о подружке (умиленно пускаю слюни).
Барти тоже прям такой заботливый в роли "отца". Только папочке пофиг. Эх...
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
ну, с папочками не всем везет(
Не плохо. Немного наивно, но... Как ни странно жду продолжения )
В какой главе Сириус стал так мило дружить с Барти, не могли бы напомнить? Я то ни черта не понимаю, чего он так мило беседует с Пожирателями смерти...
Эм, я тоже немного удивилась Сириусу и даже подумала, что, наверное, что-то пропустила... Или все же пропустила?
Поведение отца Миралиссы меня возмущает до глубины души. В конце концов, мог бы хоть попытаться стать ей ближе.
Хэленавтор Онлайн
silver309fox, WIntertime
Сириус в Азкабане "подружился" с соседями) В предыдущих главах упоминалось, что Сириус долго противился, но в конце концов смирился с тем, что происходит из "темной" семьи, да и само попадание в Азкабан открыло ему глаза на многие вещи.
Что до Реймонда... а вот такой он)
Прекрасный ход насчет "убить Дамблдора". Элегантное разъяснение этого решения Темного Лорда.
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
спасибо, старалась)))
всегда удивляло, как можно всерьез поверить в такое задание?
Великолепно! Начала читать на Хогнете, потом погуглила, мб где побольше выложено, нашла, удивилась, что не видела фанф в ТОПе) Хочу еще!
"Убить Дамблдора" - шикарное задание) Очень красиво сюжет вплетается в канон, не очень (пока) ему противореча.
Темный Лорд - строгий дядька. Чуть что - угрожает откруциатить )))
Какие у Миралисы приключения-то. То она на встречах с УПсами, то в тюремных камерах...
Ну вот, теперь Миралисса всех научит Авадами пуляться. И с тех пор УпСы стали опасными и воинственными :) А то прям позорище, ни тебе Аваду кастануть, ничего. Трепещите, Министерство Магии и Хогвартс!
Очень понравилась глава! С нетерпение жду последующие.
ох Миралисса, не змея, лиса. Слова как мед... хитрая, не фанатичная, что ещё нужно?
А Грейнджер в этом фике мне не нравится!
Заранее извиняюсь, но это товарищи полный ппц....
Только начал чатать произведение, но вопрос накопилось вагон и маленькая тележка.
1. Почему в шапке не указано МС? Скажете его нет, тогда как вы обесценить, что ребёнок помнит чуть ли подгузничковый период своей жизни???
2. Миралисса читает мысли людей и в 10 лет ещё не сьехала с катушек? Это вообще как, я понимаю если бы это был там уберпопаданец или взрослый в теле ребёнка. Ребёнок просто бы не в состоянии был был обрабатывать такие обьёмы информации, я это говорю как человек с хорошо развитой эндейтичной памятью. Но мало факта наличия этой плюшки так она ещё и магов читала без прямого зрительного контакта круче Дамболдора, Снейпа и Волдика в месте взятых и то что в косом Снейп не понял что его пытаются прочитать я не в жизнь не поверю.
3. После распределения девочка кичится чистокровностью и угрожает авадами соседкам. На этом моменте мозг вообще ушёл в глубокую перезагрузку. Все мы знаем, чистокровные малолетки и подавно что у детей в этом возрасте сил на сногшибатель едва хватит не то что на аваду. Прибавим ещё то, что она ПРИЗНАЁТ, что она не желанный ребёнок, учитывая что она девочка у неё положение хуже любого бастарда мужского пола априори.Хуже даже чем у грязнокровки так,как от неё всё же отказались, но при этом она ещё качает права.
Надеюсь в других главах такого абсурда нет, а ощущение что читаешь фик с сраньбука ибо по качеству где-то рядом.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Ведун от 01.09.2015 в 16:26

1. Почему в шапке не указано МС? Скажете его нет, тогда как вы обесценить, что ребёнок помнит чуть ли подгузничковый период своей жизни???

а МС-то тут причем? воспоминания - субъективное понятие. кто-то помнит больше, кто-то меньше, а ГГ специально восстанавливала в памяти события раннего детства. Т.е. она не помнит все, что происходило с ней в младенчестве, а только конкретные моменты.
2. Миралисса читает мысли людей и в 10 лет ещё не сьехала с катушек? ... Ребёнок просто бы не в состоянии был был обрабатывать такие обьёмы информации, я это говорю как человек с хорошо развитой эндейтичной памятью. Но мало факта наличия этой плюшки так она ещё и магов читала без прямого зрительного контакта круче Дамболдора, Снейпа и Волдика в месте взятых и то что в косом Снейп не понял что его пытаются прочитать я не в жизнь не поверю.

о каких объемах речь? возник вопрос - "заглянула" в чужие мысли. Опять же, она не "скачивает архив", а просматривает конкретную информацию. Что до "плюшки" - да, она есть, такова задумка. Стихийная легилименция неотслеживаема.
угрожает авадами ... сил на сногшибатель едва хватит не то что на аваду

между угрозой и осуществлением - огромная разница. ГГ не может убить заклинанием, но вот пригрозить - почему нет? кто станет проверять?

МС в вашем понимании что, любое отклонение от серой массы? Тогда не читайте: в ЛЦ описываются не тупые однотипные герои, а те, у кого есть хоть какие-нибудь достоинства.
В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Показать полностью
Ведун
Не, что-то аргументы у вас совсем никакие. Тут в истории - девочка с необычным даром в окружении волшебников, в школе, где полно магии. Почему бы и нет? В реальности есть люди, которые в сто раз умнее окружающих, умеют танцевать/рисовать/петь/умножать шестизначные цифры. Почему в маг. мире не может быть талантливого ребенка? Причем не талантливого только в одной области, а не "ну прям во всем" - что тоже вполне возможно, кстати, но просто скучно.

Хм, я себя помню где-то с годовалого возраста - есть пара разрозненных сцен, которые, конечно, теперь уже наверняка очень отличаются от реальности, но наши воспоминания вообще зачастую искажены. Тем не менее, мой мозг хранит запись об этих событиях.

Насчет перегрузки памяти - это ж бред, господа. То, что "не влазит" в нашу память, мы благополучно пропускаем мимо ушей. Например, вокруг нас постоянно говорят люди. Но к концу дня мы и не вспомним, о чем там они шушукались в автобусе. Да что там - даже прицельно прослушанная лекция вполне благополучно может вылететь из нашей памяти. А если на нас обрушивать поток информации - в какой-то момент мозг перестанет ее воспринимать, и шум будет идти просто фоном.

То, что девочка чем-то там угрожает - ну так не каждый, например, брат/отец ребенка, пригрозившего: "А мой брат/папа каратист, он придет и вас побьет! А еще у него есть пулемет!" - действительно каратист и владелец пулемета.
И не вижу причины, почему девочке надо осознать свою горькую долю нежеланного ребенка. Это как раз защитный механизм психики, придумывание себе величия и крутости.



Добавлено 05.09.2015 - 09:59:
Эта новая глава прелестна - Мира, как всегда, умница, события развиваются, Поттер облапошен )))
Только там опечатка: "Поттер судорожно вздохнул, словно увидел признака."
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
спасибо) *исправила*
Интересный фанфик, люблю взгляд на канон с другой стороны, не верю в примитивных садистов и отморозков - УпСов ))
Автор когда же мы увидим проду?
Хэленавтор Онлайн
Доктор Штейн
Автор тоже страдает по этому поводу((
Есть надежда на следующую пятницу, но без обещания.
Helen 13 будем ждать, вдохновения вам автор и печенек)
С момента появления Барти тон рассказа переменился. Теперь я смогла увидеть в Мелиссе ребенка, а не бездушного озлобленного чертенка, каким она казалась в ранних главах :) Прогресс заметен, на мой взгляд, персонажи развиваются - качество работы растет. Продолжайте в том же духе, буду ждать новые главы :о
Хэленавтор Онлайн
Mentiri
Спасибо)
Цитата сообщения Mentiri от 17.11.2015 в 00:30
С момента появления Барти тон рассказа переменился. Теперь я смогла увидеть в Мелиссе ребенка, а не бездушного озлобленного чертенка

Все верно, когда есть взрослый, которому можно довериться, необходимость зубами прогрызать дорогу отпадает.
ГГ очень неприятная особа.Может фанфик и интересный но ГГ всё портит.
Хэленавтор Онлайн
LIKA29
Чем же гг вам не нра?
Смею ли я надеются на продолжение этого замечательнейшего фика?
Хэленавтор Онлайн
Iletaar
задумка есть, но пока в планах на будущее.))
Прекрасный фанфик! Но почему уже полгода не пишете? Есть смысл ждать новых глав?
Хэленавтор Онлайн
КотенокCc
Спасибо)
Да, фик в работе. Не слишком активной, к сожалению, но и не брошен)
Хэленавтор Онлайн
Не прошло и года! :)
Мне очень нравится Ваш фанфик! И у меня возник вопрос после прочтения этой главы:Ваш персонаж ненавидит Снейпа(грубо говоря), а Вы?
Хэленавтор Онлайн
Aleksandrya Leystreyndg
Автор рад, что вам нравится)
гг действительно ненавидит Снейпа, а автору он просто не слишком импонирует. Взрослый мужчина, позволяющий себе канонное поведение Северуса не может вызвать симпатию. А вот хэдканон автор ест любой.
Собственно, в другом фике Снейп душка, которого гг не только уважает, но и старается ему подражать.
Заклинание, которое перебрасывает урон на другого - сразу чушь.
Хотя, может, я и предвзят, я в принципе надрачивания на то, какой Володя хороший не люблю.
Хэленавтор Онлайн
sir0
Не чушь, а фанон. Да и Лорд не "хороший", а просто "свой".
Автор а заклинание наложенное Лордом на Снейпа , ну которое должно лишать магии, разве не должно иметь сильнейший магический откат? С удовольствиием читаю ваш фафник, надеюсь Мира в следущей главе всё расскажет Поттеру.С нетерпнием жду следущей главы.
Хэленавтор Онлайн
Arankar
Рада, что вам нравится)
А с чего вы взяли про откат? Это чистейшей фанон. Неким подобием отказа может считаться нарушение клятв и обетов, а за проклятие - ничего такого.
Ну магов и так мало, а магия все таки дар и не человеку решать кому он может принадлежать а кому нет,а иначе может случится всё что угодно страшное , да и азкабан становится не очень нужен, и хорошо если им владеет один лорд , а если в минестерстве тоже , ну или лорд захочет чтоб грязнокровки становились маглами, так что подобное заклинае должно иметь сильный откат или большие ограничения
Хэленавтор Онлайн
Arankar
вы забываете важное обстоятельство: Лорд тоже знает, что магов и так мало, так что это заклинание сродни казни, просто так его никто не станет применять. Приговор Снейпу был вынесен, и лишение магии было гуманной пыткой.
Что же до министерства - падение уровня образования в Хогвартсе привело к тому, что любая сильная/опасная/сложная магия стала замалчиваться и запрещаться. Обыватели просто не знают о существовании подобных заклинаний.
Понятно, но я считаю что магия это дар , и не лорду решать кому он должен принадлежать , а кому нет, так что откат дрлжен быть.Быои другие способы накозания,всё таки превращения мага в магла , даже не в сквиба, это очень серьёзно, и нидолжно остаться без последствий как для лорда так и для снейпа(ну ни только лишение магии)
Хэленавтор Онлайн
Arankar
Т.е. по-вашему, лучше убить?
И да, магия - не разумная сущность, не стоит ждать от нее кары.
Ну если так то да, согласен, можно было дементора приставить крнечно или ёще что ,а так вполне себе наказание за предательство, а когда будет новая глава?
Хэленавтор Онлайн
Arankar
Традиционно - в пятницу)
Ок , хорошо спасибо вам за прекрасное произведение)
Хэленавтор Онлайн
Arankar
*смущается*
Вам спасибо)
Очень интересная вещь. Очень логичная. Героине веришь. Спасибо, жду продолжения.
Хэленавтор Онлайн
мозгомышка
Автор рад) спасибо, что прочитали)
Спасибо, замечательно :) Интересно, что там у них дальше с Поттером будет, надеюсь, пейринга ГГ с ним не планируется?)
Хэленавтор Онлайн
SilverFoxy
*смеется*
тут только эпилог остался, а дальше - это уже вторая часть истории.
Аааааа??? Ээээээ? А блин, а Регулус?
***бегает по квартире, выдергивая остатки прически***
Так, Поттера надо срочно прибить!
ЭЭЭ.... не понял, что за слив фанфика ?
Ни хера себе конец !
блин, что-то я концовку вообще не понял. Почему фанфик считается законченым???
Написано же, что будет вторая часть.
Очень неожиданное окончание! Очень!!!
Автор, нужна вторая часть))) Интересно же, что дальше)
Так нравился фик. очень. но последние две главы просто слиты. какая к черту женитьба на очкастом дурачке?!
ЛОЛ. Однако... Вот это поворот... Умеете вы удивить:/
Эээ, как то концовка не зашла. Серьезно, Поттер???
Упс... Неожиданно...
. .
Хэленавтор Онлайн
У первой части нормальной концовки быть и не могло.
Автор в курсе, что читатели могут счесть такой финал слитым, но так надо.

Табона
Не пара он, хотя авторская фантазия тоже требует)

qwe23
А вы знаете худшую партию?
77 777 слов :)
Счастливый фанфик.
А женушка должна Гарри мозги вправить, магических брак не разорвать же?
Цитата сообщения Nerverean от 02.09.2016 в 16:30
77 777 слов :)
Счастливый фанфик.


а в моем фанфе сегодня 666 кб )) Это я не рекламирую себя, просто к слову )

Автор, очень жду вторую часть - фанфик отличный, но конец был неожиданным, и Лиссу жалко, да и Поттера тоже - как они теперь из этого выпутаются?
Хэленавтор Онлайн
Nerverean
Поттера иногда даже автору жалко. Но судььа у него такая - страдать)

Daylis Dervent
Как-нибудь, но выпутаются)
Цитата сообщения Helen 13 от 02.09.2016 в 16:38

Как-нибудь, но выпутаются)


Надеюсь ) А вторая часть у Вас уже пишется? Скоро будет?
Хэленавтор Онлайн
Daylis Dervent
пока ничего определенного сказать не могу, хочу сначала закончить впроцесники, но сюжет обдумывается.
Цитата сообщения Helen 13 от 02.09.2016 в 17:19
Daylis Dervent
пока ничего определенного сказать не могу, хочу сначала закончить впроцесники, но сюжет обдумывается.


Спасибо за ответ. Буду ждать )
А, 2 часть. Эк меня от ужасо перекосило, что даже такую информацию прощелкала.
А вообще думаю я зря в панику ударилась. Имея такую жену, Гаррик вполне может очень интересно поведение поменять. Или очень очень интересно. Да и отравить тоже случайно можно.
И потом священник... На сложно-магический брак не тянет...
Спасибо, буду ждать дальше)))
Цитата сообщения Helen 13 от 02.09.2016 в 17:19
Daylis Dervent
пока ничего определенного сказать не могу, хочу сначала закончить впроцесники, но сюжет обдумывается.

Ну я же говорю - фик слит, чисто чтобы закончить. А там, когда нибудь, половину....может и выложу.
незачет.
Хэленавтор Онлайн
voldemar3891
Можете считать, что слит. Хог кончился, потому и фик кончился. 2 часть будет по постхогу.
Не нонимаю с чего так много недовольных, по мне так наоборот - "вау, вот это поворот!" Поттер как был Избранным, так и остался, а с такой женой - вообще ходячий апокалипсис)). У героини сейчас переоценка ценностей и ломка мировозрения, что из неё может вылупиться только Автор знает)).
Очень жду продолжения.
Белка - Стрелка

Насколько я понимаю все недовольны не из-за самой идеи, а из-за формы последней главы. Все сумбурно, по-детски, малый формат, да и вообще ощущение, будто написано это абы как, нужно закончить и не мучиться.
The Lord of the Dark
полностью согласен
Хэленавтор Онлайн
The Lord of the Dark
voldemar3891
как ни странно, но последняя глава специально написана таким образом. Я могла бы расписать подробно, с чувством, толком и расстановкой, но это было бы не то.
Событие для героев было внезапным, потому и сумбур. Ничто подобное Лисса не ожидала, она обижена, растеряна, а потому совершила глупость. А вот дальше будет анализ и исправление.
Жаль, что читатели разочарованы, но.
Цитата сообщения Helen 13 от 15.09.2016 в 14:54
The Lord of the Dark
voldemar3891
А вот дальше будет анализ и исправление.

Очень ждём дальше ;)
Где оно, кстати?) когда появится?)

А на самом деле конец фика привлёк меня больше, чем многое, что было до конца)
Хэленавтор Онлайн
Граанда
Пока сроки неясные. Муза требует дописать впроцессники.
Helen 13 Ну, это тоже хорошо)) потому что на вашем единственном впроцесснике у меня стоит метка "жду окончания")
Хэленавтор Онлайн
Граанда
Он не единственный)
Есть еще анонимные...
А исправление чего будет? Поттера замочить, наследство отжать и все тип топ?
Хэленавтор Онлайн
Gr_W
Лисса - не дамбигад, чтобы наследство отжимать))
Исправление ошибок.
Очень неожиданный финал. И чертовски оригинальный. И интригующий, конечно. Продолжение должно быть очень интересным. Может быть, и весьма тяжёлым. Столько дел наворочено, что исправление ошибок станет катастрофой, тем более в таких-то условиях.

Не понимаю недовольных. Наверное, господа и дамы желали сказку с феями?
Заслуги перед Риддлом не отменяют обязательств перед сообществом и традициями чистокровных. Тем более для подростка. Так что конфликт был неизбежен, ибо представления Лиссы о себе сильно отличаются от того, какой её видят окружающие. Для больших возможностей ей стоило стать второй Беллой и собственноручно выпотрошить Бороду, сожрав половину его внутренностей. Тогда бы точно никто не стал навязывать ей своё мнение ^____^
Satanic Neko
Говорили сто раз уже. Мы недовольны по форме, а не содержанию. По идее конец хорош, а вот как его написали, брррр
Хэленавтор Онлайн
Satanic Neko
Ну хоть кто-то понял))
Да, 2 часть планируется более эмоционально тЁмной, но сюжет пока не утвержден до конца.
Спасибо ))
The Lord of the Dark, каждому своё, мне вот кажется, что он вполне соответствует тому, что должна ощущать Лисса. Бешеный ритм жизни, огромная ответственность, серьёзные привилегии и шикарные перспективы - и в один момент всё остановилось и потерялось. В таких обстоятельствах время то скачет с дикой скоростью, то еле тянется. И мысли так же, только они ещё и путаться умудряются. И укладывается в такие дни событий очень мало и очень много одновременно.
Вообще-то, что-то подобное и Поттер должен был ощущать. Бедолага, его-то и пожалеть некому было...

Helen 13, я просто очень проникся ^___^
Хочется надеяться, что обработка "Следующей цели" поднимет её на такой же уровень.
Хэленавтор Онлайн
Satanic Neko
Вы просто не представляете, как порадовали автора верным пониманием мотивов Лиссы))
я честно не понимаю - девочка из низов, смогла подняться на Слизерине, с успехом выполняла задания Лорда, удостоилась его признания и награды.... Хитрая, скрытная, циничная, готовая идти к своей цели по трупам (любой ценой, хе-хе) и ВДРУГ порет такой чудовищный косяк ? Как истеричная барышня из Института Благородных Девиц ? Ну вот не верю.
И да, форма написания последней главы охренеть, за один абзац встретились, договорились, расписались. Нда...
Впрочем, если вскоре появится продолжение - окей, если нет - останусь при своем мнении - фик слит, абы закончить.
Хэленавтор Онлайн
voldemar3891
Невозможно подавлять эмоции вечно. У нее была цель, к которой она шла. Дошла и оказалось, что все было напрасно. Одновременно выясняется, что первая любовь - обман... В такой ситуации сложно сохранить ясную голову.
Последняя глава - событийно меньше суток. Из них 8 часов сна после истерики и возлияний. Иными словами, какую только глупость люди не творят с бодуна.

Автор, конечно, постарается не затягивать со 2 частью, но тут уж как получится.
Целый день я читала на работе это произведение, целый день не работала короче, фик просто супер! Браво, восхитительно и прочие вкусняшки автору. Но блиииин, надеюсь это не конец фанфика, мой мозг отказывает воспринимать отсутствие глав. А как-то концовка слита получилась,и интрига тебе и ещё хочется а нету.
Хэленавтор Онлайн
Amorthencia
Что понравилось - хорошо, а насчет концовки - это первая часть, хогвартская.
Helen 13
Да, уже прочитала комментарии, спасибо, буду ждать, вдохновения вам.
Один из лучших фиков, который я читала. Интересно, насыщенно, эмоционально... С живыми героями, которые не обладают сверхспособностями, а просто по максимуму используют свои собственные...
Я так понимаю, что такой финал - намек на будущее продолжение. Буду ждать с нетерпением -)
Хэленавтор Онлайн
Medvedica
Вы прямо радуете автора)))
Да, финал относится к первой части, а вторая в процессе осмысления.
Да уж, это было очень неожиданно! После прочтения самая яркая мысль - с какого перепуга у такого шикарного фика и так резко оборван финал, но уже прочла в комментариях, что мыслится продолжение - это радует. Действительно очень интересно, как все сложится дальше.
Хэленавтор Онлайн
Дора Лайт
за шикарный фик спасибо, автору приятно)
и вторая часть действительно планируется. пока сроки не определены, но вполне возможно, что к новому году она появится.
Helen 13
Цитата сообщения Helen 13 от 30.10.2016 в 16:00
Дора Лайт
пока сроки не определены, но вполне возможно, что к новому году она появится.

Буду ждать! Вдохновения!))
Хэленавтор Онлайн
Дора Лайт
Спасибо)
Огромное спасибо,за отличную историю) Хоть фанф и не особо большой,все темы развиты и все понятно) Во общем спасибо за это удовольствие!))
Хэленавтор Онлайн
Darya Иванова
Спасибо за теплые слова)
Даже если на этом и закончится - очень здорово. Финал убедил, что героиня - жиой человек и тоже может наломать дров. Сама себе Пигмалион, сама себе Галатея, создавала себя-создавала, по кирпичику выстраивала, а никому оно не надо, никто не оценил. Ну и хрясь с ноги по этому карточному домику! Вполне человеческий (и подростковый) поступок. Такое создалось после финала впечатление (что, кстати, сразу дополнительно приподняло акции данного фанфика на моей внутренней бирже - а то до этого уж слишком идейной и продуманной казалась героиня).
Спасибо автору!
Хэленавтор Онлайн
o4ep9tka
ой как приятно!))
именно такой смысл и вкладывался в финал)
Цитата сообщения Helen 13 от 30.10.2016 в 16:00
и вторая часть действительно планируется. пока сроки не определены, но вполне возможно, что к новому году она появится.


Чертовски здорово!
История зацепила. В первый момент жалела, что Лиссе не попался на пути Грег, но тут вспомнила,что он то при отце и традициях, вот так жениться, никого не спросив, мог или Гарри, или кто из магглорожденных.
Стало жаль, что Мире на пути не попался ТЛ, он,как мне кажется,смог бы быть благодарным. А тут даже вдовой не станешь, Гарри то крестраж. С другой стороны, он сможет простить Миру за все спектаткли, так как она не была его другом изначально, и уж его жена легиллимент не смутит, гриффиндорец же.

Отдельное спасибо за многообразие второстепенных персонажей, надеюсь, в сиквеле им найдется место.
Хэленавтор Онлайн
lampure
Очень приятно, что вас зацепило)
Планы на некоторых персонажей были грандиозными, с некоторыми, конечно, придется проститься, но ведь не всеми)) посмотрим, что из этого найдет реализацию во второй части, пока автор в раздумьях и дописывает впроцессник.
Очень понравилось)
Я все ждал, чтобы между Мирой и Гарри что-то было и вдруг такой финал.
Безумно интересно, что с ними в итоге будет. Хотелось бы, конечно, что Мира нашла что-то в Гарри и привязалась к нему, но... Впрочем не буду себе надумывать.
Жду с нетерпением продолжения)
Хэленавтор Онлайн
Tokizu
Автор рад, что вам понравилось, и постарается не разочаровать 2 частью)
Вау! Классно отомстила! Всем теперь кисло станет) А Мира - девица практичная, поорет и построит и меженька и окружающих)

Добавлено 14.12.2016 - 21:28:
Очень интересно будет посмотреть, как визглетку корчить будет)
Хэленавтор Онлайн
Лейриаль
:) самые страшные планы уступают разрушительной мощи господина Случая.
Цитата сообщения Helen 13 от 14.12.2016 в 17:31
Tokizu
Автор рад, что вам понравилось, и постарается не разочаровать 2 частью)


Ну, в последнем мы и не сомневаемся!

Добавлено 15.12.2016 - 13:16:
Цитата сообщения Helen 13 от 14.12.2016 в 23:36
Лейриаль
:) самые страшные планы уступают разрушительной мощи господина Случая.


Во-во. Что-то подобное наверное Бог и произнес 13 апреля 1204 года, почесывая тыковку... :)))))))
ха-ха, шикарный конец :)) Обидно, конечно за Лиссу, что с ней так поступили все. Но конец все равно повеселил.
Хэленавтор Онлайн
Irish Fire
Конец как бы не очень веселый 0_о
Но спасибо что прочитали.
Вот это поворот. Я, конечно, подозревал что будет нечто подобное в конце,но всё равно как-то неожиданно.
Очень интересный фанфик, мне понравилось. Раздражало, разве что, резкое переключение на следующее событие.
Что там со второй частью?
Хэленавтор Онлайн
Магов
Рада, что вам понравилось)
Вторая часть всё ещё планируется. Автор помнит о ней, но пока дописывает другие впроцессники.
Действия сексуального характера с несовершенолетней(вроде на 4ом курсе). Разве это не нарушение закона? (описание в фике)
Хэленавтор Онлайн
TimurSH
Секса в фике нет, но можно убрать и то, что есть.
И не останется фика.

Автор, не парьтесь ) вы лучше проду пишите, проду))
Много там, кстати, ещё до конца следующей цели?)
Хэленавтор Онлайн
Граанда
Во избежание нажатия кнопки "пожаловаться на фик", и последующего удаления, вставлю "текст удалён в соответствии с жалобами на недостаточную невинность".

Граанда
СЦ треть осталась, так что шанс есть))
Цитата сообщения Helen 13 от 25.03.2017 в 14:18


Граанда
СЦ треть осталась, так что шанс есть))

Ничего себе, много)
Цитата сообщения TimurSH от 25.03.2017 в 07:37
Действия сексуального характера с несовершенолетней(вроде на 4ом курсе). Разве это не нарушение закона? (описание в фике)


Поздравляю, Вы - идиот.
maxnechitaylov
С хера ли? Я автора от статьи спас! Хотя хз ищут или нет такое нарушение, но зачем рисковать. Это небольшая благодарность за хороший фанфик. Злобное вы буратино.

Добавлено 25.03.2017 - 16:22:
Helen 13
Вам виднее, что и как делать.) когда продолжение?
Цитата сообщения TimurSH от 25.03.2017 в 16:16
Злобное вы буратино


В принципе, могу повторить мое обращение к Вам:
"Поздравляю, Вы - идиот"
И восклицательный знак.
maxnechitaylov
шли бы Вы лесом. И знак с собой заберите.
О, мсье изволили показать свое истинное лицо?
"Поздравляю, дорогой Шарик...", - далее по тексту!
Автор, где вторая часть ? или я все таки оказался прав ?
Хэленавтор Онлайн
voldemar3891
Прав в чем? А вторая часть все еще планируется. Автор о ней помнит)
Helen 13
Обожаю подобные фанфики, побольше бы таких. Правда я не понимаю зачем была нужна свадьба с Гарри и в чём здесь проблема? Стереть ему память и всё. Брак то не магический. Известие про второю часть радует конечно, но плохо, что она только планируется. Так хотелось бы почитать, что нибудь в таком ключе.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Автор рад, что вам понравилось)
Вторая часть, к сожалению, пока только планируется.
Helen 13
Хоть основное направление фанфика известно?
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Да, конечно, но вот увязать между собой разные моменты пока не выходит.
Helen 13
Разве это так сложно. Не думаю, что собственноручно написанный текст можно забыть.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
увязать последующие события не только с прошлым нужно, но и с будущим.
Да и текстов немало, не хотелось бы перепутать что где.
Ну вот, теперь на 1 человека больше, который ждет продолжения. Так ведь и от любопытства умереть можно, такая каша в самом конце заварилась. За Лиссу обидно, плак-плак Т__Т
Хэленавтор Онлайн
Lenanetka
Автору приятно, что вы ждете, и немного стыдно за задержку, но муза пока отказывается писать продолжение(
Helen 13
Благо, мы не учителя, которые ждут сочинения в срок) Так что пожелаю долгой и счастливой жизни, которая закончится не раньше, чем все незавершенные дела (ха, наверное, так можно жить вечно!).
Хэленавтор Онлайн
Lenanetka
Было бы здорово)))
Спасибо.
Lenanetka
Да, не повезло вам с учителями. Когда я учился сочинения, домашние естественно, можно было сдать в течении двух месяцев, если не больше.
хороший фик.
Но если поверить в происходящие изменения в ТЛ, то возникают сомнения в благополучии РАБ, РМ, ДГ и прочих. Лорд их просто порвет.

Добавлено 22.06.2017 - 20:25:
А если выясниться что она сетра Поттеру, ведь имя её матери не прозвучало, то вообще жуть.
Хэленавтор Онлайн
klause
Спасибо)

Не сестра точно!
Скорее всего было бы так
-добей меня
-зачем..
-тебе это? действительно незачем.ступефай.инкацеро.
-меня предали. отец которому я не нужна.крестный который мне не договаривал.подруга что станет мачехой.все. все мне лгали. и мужчина которого я любила сказал что я лажу по его мозгам. Гарри, ты жив благодаря мне. выполни мою просьбу. отдай мое тело лично ТЛ.Пусть он его сожгет.
Встав на колени она поцеловала Гарри, привязанного к могильному камню. надела маленькое кольцо, села на ноги и одняла левой рукой за шею. Взмах правой
-Авада кедавра...
..и путы падают а гарри схватывает тело валящееся на землю....

Лорд вынырнул из глаз Гарри и псомотрел на тело в мокром платье что лежало на полу перед его троном.
-Ступефай.Силенцио. Поттер смотри и слушай. А потом мы будем мстить.

Обездвиженный Поттер был перенесен в темный угол.
Спустя некоторое время
-Барти. Ты не торопился. А у меня для тебя новость и поручение.
-Мой Лорд?
-Сожги это тело.
-Лисса!????
-ЧТо Крауч.Заигрались. Победили и я для вас не указ? Снова за свои игрушки принялись?
-Ктоооо?!-Крауч хрипел вздергнутый под потолок
-А ты мне ответь когда ты её последний раз видел?
-Сегодня. Утром. она разговор подслушала. Отец женится.Я ей должен был сказать.
-А сам он не мог?
-Он её не понимал.
-Хым...Как странно. Вот какое у него уважение ко мне.

Спустя ьри дня состоялись бве свадьбы -Астории с Драко и Малсибера с Дафной. Потом случайная смерть Дафны с Мужем и Регулосом блеком. Имущество было передано молодым Малфоям. Поттер был послан Лордом на поиск молодых магов в приюты.
Крауч отравился.
))))) вот такой ХЭ.
Показать полностью
Здрассте ну и где же обещанное продолжение ? Я предупреждал, что буду нудить ) !
Хэленавтор Онлайн
klause
Ужас какой.

voldemar3891
От обещания не отказываюсь, однако сроки по-прежнему неопределены.
Helen 13
Муза не призывается? Или ингредиенты закончились?
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
И то, и другое, к сожалению.
Все же вымучивать не хочется, а вдохновения пока нет.
Дочитал фанфик и как-то даже не сразу понял, что это действительно конец, а когда сообразил - хорошенько поржал.
Концовка как будто оборвана, но лучше уж так, чем писать длинное продолжение. Возможные варианты проды кажутся мне слишком мелодраматичными.
Helen 13
Мне бы ваше отсутствие вдохновения! И идеи есть, и некоторые наработки, а желания именно писать нет.
Хэленавтор Онлайн
yarrga
Ваше мнение далеко не все разделяют.
Окончена именно первая часть, а не вся история.
Мелодрама же точно не планировалась.

afyabrjvfy
Потому и пишутся мини, что вдохновения ни на что нет.
Helen 13
Никогда не понимал смысл в мини фанфиках. Если вдохновения нет, то зачем писать? Вот если желания писать нет, тут проблемнее.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Порой есть идея, что кажется неплохой, но не настолько все-таки интересной (или просто небольшой и не глобальной), чтобы расписывать ее в подробностях. Вот это и есть мини.
Helen 13
Если честно, не могу представить нечего подобного. Любую идею можно развивать хоть... долго в общем, так чтоб она не перестала быть интересной.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Вопрос лишь в том - зачем.
Отказываться от идеи жалко, но писать хочется то, что захватывает. Для остального же есть размер "мини".
Цитата сообщения Helen 13 от 23.06.2017 в 13:10
klause
Ужас какой.

.

не ужас, а логика
Helen 13
Для чего остального?
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Для того что не захватывает, но все же жалко бросить.
Helen 13
Да не бывает такого. Идея или интересна или нет.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
У меня только так и бывает.
Helen 13
Сочувствую. Вот хотел спросить, а аватарка влияет на ритуал?
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Наоборот, ритуал влияет на авку)
Helen 13
Тогда вы его слишком часто проводите. А проды не так уж и много.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Имейте совесть! Дважды в неделю - это не много? Не считая мини и других впроцессников?
Helen 13
Ну на счёт совести у меня давно сомнения. Скорее всего ипотеку не потянула. Дважды в неделю эта не так уж и много, но если вы намекаете на то, что может и быть и хуже, то не надо пусть будет как есть. А мини я просто в расчёт не брал.
Хм.прода дважды в неделю, когда за неё не платят денег, это мало?
Да вы наверное пришли к нам из какого-то лучшего мира.
Граанда
Есть автора, которые выкладывают каждый день. А стимулом не обязательно являются деньги.
Ага, из лучшего. Из построенного мною мира майнкрафта.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Если сравнить с другими авторами, выдающими тот же объем раз в пару месяцев, то вовсе не мало. Есть, конечно, исключения, но они скорее подтверждение правила.
Helen 13
Первое является вторым, лишь по сравнению с третьим.
Какое-то максимальное отсутствие морали. Персонажи будто не помнят о своих выводах, мыслях и абсолютно отказываются менять лояльности, мотивацию и цели. Но, если забыть концовку, то завязка (первые 30 глав) интересна.
Хэленавтор Онлайн
rusmack
Отказываться от цели и менять привязанности в следствии локальных перемен - не лучшая черта характера, как и морализаторство, это для слабых.
А как насчет гибкости мышления и принятия во внимание новых факторов и точек зрения? Равносильно необучаемости. Что думаете о высказывании "не меняют мнения только мертвые и глупцы"?

Отказыватся от морали локально для достижения целей при отсутствии альтернатив- классно. Плевать на мораль при каждом удобном случае, показать свою "силу", - просто портить всем окружающим жизнь, тоже не лучшая черта характера.

А насчет самого фика, мне показалось, что ему не хватает поворотов. Любого рода. Героиня отдает свою суперсилу полностью во владение Лорда, практически перестает использовать его ради себя, и это позволяет Лорду перейти на довольно простой паттерн действий: спланировать план>получить идеально исполненный результат. До самого конца, без каких либо подводных камней или неожиданностей.
Хэленавтор Онлайн
rusmack
Ничто из перечисленного не отрицает верность и преданность, можно менять план и средства, но не цель.
Плевать на мораль при каждом удобном случае, показать свою "силу", - просто портить всем окружающим жизнь

Причем здесь сила? Да и удобство посторонних людей не имеет никакого значения.
У гг есть цель, ради достижения которой она и действует. Зацикленность не случайна, в данной ситуации подобная модель поведения весьма распространена.
Что до ТЛ - он сильнее и имеет больше шансов достичь (и довести гг) цели, потому другие пути и не рассматриваются, тем более что первоначальной цели они таки достигают.
Почему нельзя менять цель?
1. Цель оказалась нестоящей или неинтересной при более близком рассмотрении/по прошествии времени, потому перестала интересовать. Возможно, найдена куда более правильная с точки зрения человека цель.
2. Цель перестала оправдывать жертвы, вложенные в ее достижение.
3. Достижение цели было провалено, цель больше не доступна.
4. Несколько целей противоречат друг другу, нужно выбрать, какие оставить, а с какими распрощатся.


Верность и преданность- это тоже мораль для слабых, которым нужен вожак/команда, разве нет? Кроме того, верность и преданность цели очень легко может вступить в конфликт с верностью и преданностью близким.

Разве ГГ не провалила достижение цели и не потеряла смысл жизни, когда была "предана" отцом? Вроде как тут из "темной" стороны достигли цели все, кроме гг, на чьем горбе этот успех и был достигнут.
Хэленавтор Онлайн
rusmack
Переосмысление и отказ из-за "недостойности" или недостижимости совершенно разные вещи.
Преданность не свойствена слабым вообще. А близкие... расстановка приоритетов уберегает от подобных проблем. Что важнее, о том и заботишься.

ХЭ никто и не обещал, хотя откладываемая вторая часть планируется посчастливее.
Какой конец внезапный...
Регулус - сволочь! Разве можно так с девушкой? И вообще как-то не дальновиден...
Барти с Реймондом тоже хороши... Лиссу жаль (
Цитата сообщения Хэлен от 23.06.2017 в 13:10
klause
Ужас какой.


Автору.
Перечитал.
Вы очень хорошо описали зажравшихся магов, которым и ТЛ не указ. Решать такие вопросы без учета личных предпочтений Лисс ТЛ не стал бы, а остальные ведут себя как школоло обнаглевшее.

Если решите писать продолжение - "больше трупов для трона черепов"(с)
532745784282
Черт. Очень круто. Но последняя глава просто убийственная - читала все это время с глубокой надеждой на то, что у молчания ее отца есть уважительная причина, которая откроется в конце, и что Регулус искренне ею интересуется, и вообще жизнь наконец-то наладится - и тут такой жуткий обломище! И этот чудовищный брак с Поттером, ууу
Гештальт не закрыт, одним словом) Очень надеюсь, что продолжение последует, и Лиссу наконец-то догонит удача
Poludnitsa
Продолжение фика оччень сомнительно, ибо по моему мнению автор просто закруглила надоевшее произведение, а теперь просто не знает как достать гг из такой задницы.
532745784282
voldemar3891
Но конец такой открытый! Имхо, если и закруглять, то хеппи эндом, к которому все и шло
Но черт(
Хэленавтор Онлайн
Catherine17
Ну почему сразу сволочь? Просто проявил равнодушие.

voldemar3891
это ваше мнение и только ваше, не надо выдавать его за истину, тем более что выше автор уже упоминал, что вторая часть по-прежнему присутствует в планах.

Poludnitsa
конец первой части приурочен к окончанию Хогвартса, а не всей истории. Но на ХЭ рассчитывать особо не стоит.
Спасибо что прочитали)
Хэлен

Ну это очень цинично долгое время показывать девушке свою симпатию, а добившись ответной, говорить, что в жизни бы на ней не женился, так как она может порыться в его голове. В общем, это моя женская эмоциональная реакция ))
Хэленавтор Онлайн
Catherine17
Симпатия к дочери друга и просто интересному человеку - это не цинизм. Даже если Лисса и нравилась Регу, ничего "лишнего" он не помышлял, скорее был уверен, что она все верно понимает. Уж точно он не планировал жениться на ненужной дочери друга.
Хэлен
прошло уже достаточное количество времени, а я высказывался в подобном ключе сразу же после опубликования концовки. И говорил, что переубедить меня может только публикация хотя бы куска второй части. Увы, времени прошел вагон, а воз и ныне там...
Вторая часть все же планируется?
Хэленавтор Онлайн
RinaSA
Да, автор не отказывается от своих слов, хотя даты не называет.
Спасибо. Вдохновения. И всех материальных благ, чтобы была возможность творить еще.
klause
Ага, и власти над миром, Тьмой, и магией.
Хэленавтор Онлайн
klause
Спасибо)

afyabrjvfy
А вот это было бы совсем замечательно)
Хэлен
Как говорится: желай окружающим того, что желаешь себе.
Точно! Напишите фанфик мини, где Гарри становится повелителем мира. Желательно в жанре humor.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
хьюмор - точно не мое. еще бы флафф попросили(
Хэлен
Вам по душе больше даркфики? Да и что в хьюморе может быть сложного? Вот если бы NC тогда да.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
дарк не дарк, но весь читанный мной юмор - фу.
А НС я вообще не умею писать. Один фик есть, да и тот, говорят, не НС.
Хэлен
Ну, вообще то два. И в общей сложности не НС. Вам бы опыта. Один фанфик довольно давно читал "Восход тьмы" вроде бы. Вот там собственно НС.


Кстати, совсем забыл, только сейчас обратил внимание. Поздравляю с сотней фанфиков!!!!! Лучше только 666.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
НС тоже не мое. Разве что за кровь/кишки.
А Восход я дропнула уже не помню почему.

Пока рано. Вот закончу СЦ - дадут медальку)
Хэлен
Как рано? В наличии то имеются. А законченные или нет какая разница.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
Медальки дают только за законченные. Хотя СЦ дописана и публикуется по мере вычитки финальной.
Вот это закрутка сюжета.Хэлен а вы молодец.И да не хватает продолжения
Хэленавтор Онлайн
Мастер84
Спасибо. Продолжение не пишется почему-то, но надежда еще не угасла.
Вот это поворот О_О
Прекрасный фанфик! Уважаемый автор, если Вы не будете продолжать серию, хотя бы напишите коротко возможный сюжет продолжения... Не знаю, как другие читатели, а я безумно хочу узнать, как дальше развивалась история.
Хэленавтор Онлайн
Реквием
Автор по-прежнему хочет написать продолжение и очень рад, что читатели ждут и надеются, вот только реал против.
Цитата сообщения Хэлен от 13.09.2017 в 12:42
Реквием
Автор по-прежнему хочет написать продолжение и очень рад, что читатели ждут и надеются, вот только реал против.

Какой жестокий реал... Читатели очень верят в автора и готовы предоставить любую мотивацию из ассортимента кнутов и пряников.
Хэленавтор Онлайн
Реквием
Внимание и фидбек - лучшая мотивация)
Автор, как всегда великолепно! Однако, оборвали на таком интригующим месте... Так что там на счёт 2 части?
Хэленавтор Онлайн
Ulna
Спасибо, автору приятно.
Продолжение в процессе осмысления
Хэлен
Постигайте идею смысла написания продолжения?
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
И это тоже.
Хэлен
Кстати. Я тут что то про демонов решил почить и нашёл много интересного. Теперь хочу написать фанфик на эту тему, но никак не соберусь. Может вы мини напишите или добавите в продолжение что нибудь подобное? У меня даже несколько идей есть.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
в каком фандоме? в ГП демонов нет 0_о
Хэлен
Ну, вообще я сейчас увлекся фандомом "Ледибаг и Супер кот" вроде так в русском переводе, но туда добавить демонов затруднительно. А В ГП я видел несколько фанфиков в которых были демоны, но они не очень интересные, по крайне мере на мой взгляд.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
вот потому и про демонов не почитать(
Хэлен
ЭЭЭ, так по этому я и хочу про них написать. Ну, или чтоб вы про них написали.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
даже оттолкнуться не от чего. в ГП демоны не очень вписываются, а по другим фандомам мне не интересно
Хэлен
Пф, отталкиваться всегда нужно от собственных фантазий. Хм, хотя иногда от чужих идей.
Хэленавтор Онлайн
afyabrjvfy
У меня демонологических идей на гп нету)
Ну, разве что изгнать демона из самого ГП.
Можно вместе с ним самим - всё равно не очень-то и жалко...
maxnechitaylov
Пф, ничего вы в демонах не понимаете.

Добавлено 03.10.2017 - 18:02:
Хэлен
Как я и говорил или не говорил у меня есть несколько(много) идей. Если хотите могу предоставить.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 03.10.2017 в 18:01
maxnechitaylov
Пф, ничего вы в демонах не понимаете.


Я так понимаю, Вы сейчас предъявите личное удостоверение демона, или патент демонолога?
Хэленавтор Онлайн
maxnechitaylov
Насмешили автора))
"Хриплый, трубный голос оборвал немую сцену:
- Эй вы, предъявите подорожную!
Это было настолько нелепо, что Сварог подавился идиотским смешком. Пересилил себя и громко ответил:
- А откуда мы знали, что здесь нужна подорожная?
Вверху раздался утробный гогот:
- Она тут и не нужна!
- Что же вы ее тогда требуете?
- А мы ее и не требуем, - заржала другая рожа. - Просто интересно стало - вдруг подорожная у вас есть?"
maxnechitaylov
Патент демонолога у меня тут в рамочке висит возле компа. Пришлю фото сразу после того, как вы пришлёте фото справки где указано что вы не понимаете сарказма.
Вы б лучше прислали справочку от психиатра, а то настораживает, что Вы несете постоянно всякую пургу, забывая (как подобает человеку приличному и нормальному) о смайликах :)))
О нет! Только не смайлики! У меня смайликофобия! Понимаю, это больше похоже на шизофрению, но это всё же смайликофобия.
ОбъЯвите крестовый поход против смайликов? :)))))))))))))))))))))))))
maxnechitaylov
О нет опять они! АААААА! А Крестовый поход это мысль. Пойду придумывать текст для бумажечек, где будет написано, что они для отпущения грехов.
:)))))))
:))))))))))
:))))))))))))))))))
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААА
ААААААААА
АААААААА
*потерял сознание*
Ох как здорово )) закрутили так закрутили. Финал очень понравился. ХЭ был бы не в тему, а такой дурацкий поступок - вишенка на торте. Безумно понравилась ваша версия Беллы.
Спасибо!
Хэленавтор Онлайн
Арктика
Автору очень приятно, что вам понравилось)
Очень интересная история! На редкость адекватная героиня и совершенно неожиданный финал, большое спасибо! Не планируете ли продолжение? Прямо жаль расставться с такими героями!
Хэленавтор Онлайн
bornstrange
Автор рад, что вам понравилось. В планах было продолжение, однако более тосной информации пока нет)
Все ваши работы читаю с удовольствием, эта не исключение. Фанфик проглотил "залпом", а финал знатно позабавил :)
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
Приятно слышать)
Продолжайте читать)
Цитата сообщения Хэлен от 27.10.2017 в 19:16
bornstrange
Автор рад, что вам понравилось. В планах было продолжение, однако более тосной информации пока нет)


проду!
Фанфик неплох, однако с нынешней концовкой он превращается в такую е*анину, что я аж теряюсь.. Если это действительно конец, то он перечеркивает вообще все положительное и хорошее. Я даже автора возненавидел, трачу значится свое время на прочтение (как кажется, чего-то стоящего) и тут бац! Тебе говорят, что делал ты это зря. Неожиданно выливоют на голову что-то нехорошее...
в жизни так часто бывает - один шаг. и . пропааааааасть.
Ахах, отличная концовка! :D Но неужели продолжения не будет?
Хэленавтор Онлайн
KittyBlueEyes
Рада что понравилось)
А вот на 2 часть шансов все меньше (
Цитата сообщения Хэлен от 10.04.2018 в 12:04
KittyBlueEyes
Рада что понравилось)
А вот на 2 часть шансов все меньше (


вот если бы раскрыли зАЧЕМ? Все закончилось, УПСы( аристо) подонки, ГП - лузер, а ТЛ - лох, которого ни во что не ставят аристо)))
Хэленавтор Онлайн
klause
Как-то это совсем не похоже на задумку 0_о
Ой, это к желающим проды.
Выше я уже писал что упс-ы кинули своего ТЛ, решая за него судьбу его лучшего агента.

Да и поведение папаши и блека не "маргариточное".

ПС: у принца и красавицы есть 2 варианта- сначала они трахаются и принц утром уезжает спасать других красоток, пока не придется жениться на ком скажут. Либо: пирком-мирком да за свадебку, а потом жили они долго и счастливо, изменяя друг другу- фавориты, фаворитки.
Хэленавтор Онлайн
klause
Никто никого не кидал, а "папаша и Блэк" - не ванильные.
Хэлен

Она - главный человек в организации победы ТЛ. Он её публично отметил.
Папаша и Блэк ведут себя с ней как с бесправной приживалкой нахлебницей. Вполне себе в духе аристо.
Хэленавтор Онлайн
klause
Для взрослых она не более чем безродный ребенок, для упомянутых мужчин, конечно, не так - но частью семьи ее не считают.
Хэлен
вот - это и есть аристо: ты то, что есть твоя фамилия. И никакие заслуги не перевесят.
Хэленавтор Онлайн
klause
Автор общепризнанный аристофапер вообще-то - это не новость.
Хэлен

не в авторе вопрос, а в его произведении. Чем ваш фик отличается от канона? Он живой и логичный. Персы естественны. И как бы вы не любили аристо, они у вас подонки.( в словарном смысле)
Хэленавтор Онлайн
klause
Зато не добренькие соплежуи. Если для того, чтобы отличаться от канонных положительных героев нужно быть подонком - ок)
Цитата сообщения Хэлен от 10.04.2018 в 12:04
KittyBlueEyes
Рада что понравилось)
А вот на 2 часть шансов все меньше (

Хехе, я это даавно подозревал и озвучил ))


Цитата сообщения Хэлен от 22.04.2018 в 21:51
klause
Зато не добренькие соплежуи. Если для того, чтобы отличаться от канонных положительных героев нужно быть подонком - ок)

положительные герои?
А кто это? психически здоровый, но вор -Флетчер? Или честные предатели авроры из ОФ-а? А может психопат Грюм?
Положительных героев нет в каноне))))
Хэленавтор Онлайн
klause
Зато они _положительные_
Хэлен
ага-ага... особенно .....а-ааа. Бредятина6 в ВБ действующий монарх - глава Англиканской церкви, а в книгах про королеву и церковь вообще ничего!!!! кроме намеков на папу МКошки.
Фанфик хорош, но концовка... Я прочитала буквально за несколько часов, но конец меня сильно разочаровал. Он как будто написан на отвали. Это очень грустно. А ведь идея и исполнение были на высоте!
Не в первый раз такое ощущение от Ваших фанфиков. Теперь хочется в следующих сначала прочитать пролог, потом эпилог, а потом подумать, стоит ли оно того...
И при всем при том мне очень нравится как Вы пишете. Но похоже у меня просто непереносимость Ваших эпилогов
Хэленавтор Онлайн
NAI10
Эпилог касался лишь первой - хогвартской - части, потому и получился таким смазанным. Но со второй частью как-то не срослось(
Читайте миники, там эпилогов нет.
Хэлен
Жаль что не срослось, я бы прочитала, чтобы изменить впечатление от конца первого) Мне нравится Ваш стиль)
Хэленавтор Онлайн
NAI10
надежда еще не мертва, хоть и ослабла от времени(
Спасибо, мне приятно.
Главное, чтобы эта надежда больше не становилась слабеее, а только усиливалась)
О_О а продолжение то будет?.....
Хэленавтор Онлайн
ilva93
Уже вряд ли. Автор не полностью сдался, но возможности/вдохновения не имеет.
Хэлен
Жаль, потому что сначала резкий финал меня поразил и хотелось узнать, что будет дальше, но позже пришло весьма странное послевкусие. Очень интересная, долгая и продуманная работа внезапно обрывается на совершенно (на мой взгляд) нелепом повороте сюжета да и когда героиню "все обидели" и даже Регулус, который уже выглядел как парень героини повел себя с ней весьма неприглядно. Короче жесть какая-то..
Но в целом сам сюжет очень нравился и "живые" характеры пожирателей и новый адекватный Лорд и так далее. Запоем читала эти дни, а тут вдруг это.. эх..
Хэленавтор Онлайн
ilva93
Такой финал был написан именно вследствии ожидания второй части. Видимо придется его менять.
Хэлен

не факт- итоги тАкого финала
-все предают
-даже кровные родственники и должники
-твои действия отзываются прежде всего на тебе
-последствия - не исправимы.

Я только хочу сказать что хеппиэнд вполне нормальный - ГП не обидит свою жену.))))
Хэленавтор Онлайн
klause
Передернуто, конечно, но Поттер действительно не обидет.
Хэлен
вот поэтому так! - ХЭ и второй части не надо. Но если :
-ГГ не смирится
-ТЛ очнется от дел и спросит "а где же моя шпионка?"
= тогда нужна вторая часть
НУ ПОЧЕМУ!??? Почему!? Почему каждая шребаная глава повторяется по два раза!? Фанфик отличный, очень нравится, но блин как же это раздражает!!!!!!!! Удалите лишние главы либо скомбинируйте рассказ по человечески уже!
Хэленавтор Онлайн
vikabelou
А поподробнее? И повежливее.
Мне этот фанфик очень понравился, села перечитать и...((( Первые три главы дублируются - не просто дублируются, а немного разные варианты, а окончание вообще "улетело"! Весь седьмой курс и апофеозный финал с замужеством ГГ.:(
Автор, судя по вашему посту, это ненамеренно вышло. Верните, как было,пожалуйста!
Хэленавтор Онлайн
мета
Автор в недоумении. В планах было редактирование с последующей перевыкладкой. Но как вы это видите... Рефери написали о проблеме, что еще сделать хз.
Умоляю, выложите финал,я же от любопытства скончалась. Работа очень интересная
Хэленавтор Онлайн
nekogirl-nya
В данный момент автор занялся перечитыванием, чтобы вспомнить, о чем история. Пока без обещаний, но с возрожденной надеждой на продолжение)
Спасибо. Будет ждать. У фанфиков много поклонников
Хэленавтор Онлайн
nekogirl-nya
Приятно слышать)
Шикарный фик, просто замечательный. Принадлежит к тому редкому виду когда сходится всё что нужно: Адекватный герой, логика и обоснуй, отсутсвие розовых соплей,отличное знание(и понимание) мира и как следствие, нет идиотских штампов и ляпов,интересный сюжет,хороший слог.
Продолжайте пожалуйста. Такого качества как у вас слишком мало, к сожалению.
Хэленавтор Онлайн
annetlenc
Благодарю! Очень приятно получить столь лестный отзыв)
Вот прямо в данный момент занимаюсь фиком, так что надежда жива)
С нетерпением жду продолжения, ибо прочитала все за сегодняшнюю ночь, но почему в фике какие-то главы дублируются? Очень неудобно читать из-за этого. И как так, что сейчас фик заканчивается на обезмагивании? Снейпа, хотя ночью точно была глава про поход за книгами перед седьмым курсом
Хэленавтор Онлайн
ZaKostenelyj
Автор в растерянности. Рефери о проблеме писалось, но как и почему так происходит - совершенно не понятно.
Дайте проду! Это слишком интересно, чтобы так все закончилось (
Хэленавтор Онлайн
lacoste_people
Автор честно пытается)
Хэленавтор Онлайн
Фанфик в процессе переписывания - и перезаливки.
Сюжет сильно изменится? Стоит подождать и перечитать?
Хэленавтор Онлайн
Nerverean
Сюжет неизменен. Только обоснуй да красивости.
А 39 глава последняя?
Если, Да. то в принципе очень неплохо для ГГ. Лорд поймет, главное Барти и Белла.
Цитата сообщения Хэлен от 22.07.2018 в 15:34
Nerverean
Сюжет неизменен. Только обоснуй да красивости.


Конец не поменяется? А то жесть же...
Хэленавтор Онлайн
Марисат
Catherine17
Пока 28, кажется, последняя. Автор не дошел до конца еще.
Какая концовка!

Выйти замуж за богатого сироту, что может быть правильней для настоящей слизеринки, да еще и за легко внушаемого сироту. Миралисса молодец.

Хэлен, спасибо!

Хэленавтор Онлайн
Nysika
Неожиданно)
Но концовка это для хогварской жизни. А для Лиссы - начало.
Для взрослой жизни, такой муж с сейфом и без родственников, просто отличный старт. А уж с ее мозгами она и мужа и сейф по назначению использует:)
Очень понравилось! А концовка - просто шедевр, пример того, что даже самая рассудительная и умная девушка - это тихий омут с чертями, которые обязательно выскочат, если ее довести.
Это было шикарно, я читала безостановочно.
Но концовка убила меня, потому что хотелось реакции Драко, Барти, Беллы, Лорда. :)))
Причём хотелось бы, чтобы они поняли, кто-то сразу, а кто-то побушевав. :)
Хэленавтор Онлайн
Mari1234567
Спасибо)

irish rovers
Возможно, реакция будет)

Фик еще не до конца переписан.
Шикарный фик!) Просто не оторваться) Только концовка оставляет послевкусие "продолжение надо"...
Автор, а у сего чудесного творения будет продолжение?
Уж очень интересно и захватывающие у Вас получается эта сторона)
Хэленавтор Онлайн
Акеша
Автор рад, что вам понравилось)
Фик редактируется, до 28 главы вычитан. Вполне возможно, что финал отодвинется и расширится.
О проде автор думает, но точно говорить пока воздержится.
Фик шедеврален. Читала без перерыва и на работе и на учёбе и дома будучи не в силах оторваться. Лиссу полюбила как родную. Но концовка убила просто. Складывается впечатление, что либо автору надоело писать такой длинный макси, либо ещё будет вторая часть. Потому что очень как-то скомкано все закончилось. Как на поступок Лиссы отреагировали ее близкие? Барти, Драко, Белла, отец, да даже Лорд в конце-то концов. Что случилось с Люцианом Боулом? Клейтон попросил её помощи, обещал написать и что? И ничего. Как Лорд отреагирует на то, что Лисса знает про крестраж в Поттере? Или она ему вовсе об этом не скажет? Как сложится жизнь Лиссы в университете и после него? Она будет работать в министерстве, пойдёт в политику? Или может она пойдёт по научной стезе, будет составлять ритуалы, придумывать чары? Она же получила приглашение в ту магическую библиотеку. Одни вопросы. Я думала, раз автор скинул нам фотки Клейтона и Эйдана, наравне с Люцианом, Лисса останется с одним из них, ну или одна будет, но Поттер... Что, простите? Самая неудачная кандидатура из всех возможных, как мне кажется. Автор, за что Вы так с нашей Лиссой? Он, конечно, парнишка внушаемый и при деньгах. Но люди, не в деньгах счастье-то. Барти, думаю, её без денег не оставил бы. Да и сама потом смогла бы заработать, она девочка умненькая. Зато теперь ей придётся либо раскрыться и жить с ненавидящим ее за ложь мужем, либо всю жизнь держать маску и притворяться. И я даже не могу решить, что хуже. Разве что сделать этот брак чисто формальным и жить раздельно, но Поттеру то тоже наследник нужен, он последний представитель рода. Блин, наша Лисса не должна стать простым инкубатором и тихой послушной женой. Регулус это как озвучил меня аж подташнивать начало. Другие девушки - пожалуйста, но только не Лисса. Короче, я искренне надеюсь, что это просто был плохой сон, а если нет, то рассчитываю на вторую часть и развод. А еще лучше вообще начать вторую часть с обливейта в лоб Поттеру и священнику и поспешного бегства. (Надеюсь их брак не был магическим, они же просто обвенчались и все, да?) Лисса сможет найти другой способ не выходить за Селвина. Потому что это... Это просто жесть какая-то. Один из самых лучших прочитанных мною фиков не может закончиться так.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
alariel
Спасибо. И за столь бурные эмоции, и за любовь к Лиссе)
Автор сознательно закончил фик так - с намерением писать вторую часть. Но - не сложилось. Надежда на продолжение все еще есть, причем возрожденная.
alariel
Спасибо. И за столь бурные эмоции, и за любовь к Лиссе)

Это вам спасибо. Подарили сотню, другую приятных часов и столько же положительных эмоций.)))

Автор сознательно закончил фик так - с намерением писать вторую часть. Но - не сложилось. Надежда на продолжение все еще есть, причем возрожденная.

Успокоили. Буду помнить, надеяться и терпеливо ожидать вторую часть. И думаю не я одна.

Вдохновения Вам.
Дивная история.
Финал конечно удивил.
Но вполне вероятно что Лисса вполне сладит с оленем))))
Хэленавтор Онлайн
autobus
Ох, дописать бы финал еще...
Спасибо)
А я вот не понимаю, почему все так шокированны. Как отреагируют её близкие ? А что, у неё есть действительно близкие ? Ведь её каждый по-своему предал . Её все использовали. И по сути не нужна она никому, разве, что Барти.А Регулус меня разочаровал, хотя по поводу чтения мыслей я его понимаю. Знаете, мне было очень горько за неё, такие случаи в жизни бывают очень часто с такими как она и ещё с неродными детьми. А с Поттером она вполне возможно уживётся. Интересно бы увидеть их реакцию.
Хэленавтор Онлайн
silky
Правдоподобность и реалистичность не всем нравятся. Многие желают сказку.
Спасибо, что прочитали)
"— Что же я наделала? — прошептала она. — Это же не исправить…"

Вот интересно, она проснулась в нижнем белье, кровь шла из носа, жанились они в обычной церкви......
И что тут не исправишь? Один маленький обливиэйт на Потера. ....
Хэленавтор Онлайн
Nysika
маХия же)
Цитата сообщения Хэлен от 23.09.2018 в 00:02
Nysika
маХия же)


Угу.
Но для неё это , к сожалению, лучший вариант.
Здраствуйте автор!
Для начала хотела бы поблагодарить вас за этот фик - он просто отлично, с удовольствием перечитала его пару дней назад. Приятно видеть сильного ОС на главных ролях, который тем не менее наделен недостатками и проблемами в должной мере, чтобы не выглядеть Мери Сьюшным. Надеюсь, что вы все же решитесь написать продолжение, потому что после повторного прочтения я поняла, сколько же все-таки интересных сюжетных веток остались подвешены в воздухе - да, к примеру та же история с матерью Лиссы или с ее дедом с отцовской стороны. К тому же мне все же интересная реакция Реймонда и Регулуса на то, что Мира им тут так неожиданно отчебучила, в особенности - реакция и мотивы последнего, ибо признаться я, как и главная героиня не слишком понимаю этого человека.
Кроме того, после некоторого размышления у меня возник один (как минимум) вопрос к сюжету. А именно - после того как Темный Лорд связал себя заклинанием с Гермионой и Роном.. почему они ничего не сделали с этим? То есть, мне кажется что очень в характере здешней Гермионы уподобиться японским камикадзе и самоубиться, да и Рона тоже убить если он не будет желать отдать свою жизнь "воимя всеобщего блага", чтобы Гарри уже ничто не мешало свергнуть "вселенское зло" в лице Воландеморта. Гермиона же тут отчаяная фанатичка, к тому же еще и немного поехавшая крышей после того инцидента с Флинтом, так что помоему подобное развитие событий было бы самым закономерным. Да и к тому же в основную конву произведения отлично вписался бы. Ну, на счет "любой ценой" и что грязнокровки и предатели крови лучше собственноручно удавятся, чем склонят голову перед "мерзкими темными магами". Так что мне любопытно, почему вы так не сделали?
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Аксинья Грушева
Самоубиться каждый из фанатиков готов по первому чиху, но тот же Рон - вовсе не фанатик. У него есть семья, плюс он ежедневно видит, как на матери сказалась смерть Фреда, и сознательно обречь её на новое горе - это не в его характере. Гермиона тоже не фанатик в полном смысле этого слова, но даже если допустить, что на самопожертвование она готова, то того же Рона убить...
О Гарри и вовсе говорить не приходится. Он винит себя в гибели даже тех, к кому вообще никакого отношения не имеет, так что он бы сам мог встать перед Лордом и ловить авады, лишь бы лучшие друзья не пострадали. Под воздействием момента и промытых мозгов пойти на самоубийственную встречу в Запретном лесу - это одно, а осознанно обречь других (родных!) на смерть - совсем другое.
Они и общаться-то перестали потому, что стыдно с фанатической точки зрения было в глаза друг другу смотреть, ведь благо близких оказалось важнее общего.

Мне бы и самой хотелось полноценную вторую часть, но...
Впрочем, мое "но" не помешало хоть как-то дописать финал, так что может и получится)

Спасибо за развернутый отзыв, автору приятно)
Открыл из соображений "наконец-то дошли руки прочесть". Потом зачитался. Потом уже поздно, но вроде как и осталось немного. Потом последняя глава - и у меня отвисла челюсть, и я чуть было не завопил: щито?! А потом обратил внимание, что это серия и есть вторая часть.
Хэленавтор Онлайн
Wave
"што?!" на меня многие кричали(
к сожалению, 2 часть - это всего лишь мини.
Но вот что зачитался - я рада. Не ожидала.
А я ещё даже не успел разглядеть размер второй части. Я с тапка и ещё очень хочу спать.
Хэленавтор Онлайн
Wave
занижаю ожидания)
Откровенно говоря, не сильно понравилось.. Принудительный, так сказать, хеппи энд. Т. Е. Там проблем дожно быть выше крыши, но автор постановила, что Волдеморт одобрил, что остальные не столкнулись и потому не проявили негатива и т. Д.
Мне б было интересней почитать ну хотя бы миди, но о том, что не так уж просто сойтись Ромео и Джульетте, и я сейчас о Монтеках и Капулетти. Как воспримут те или иные личности. Что там с матерью героини (и почему она, кстати, так за отцом убивалась, а о матери, считай, и не думала). Дед. Гарри-Сириус. Много вопросов осталось. Для которых не мини нужен, а хотя бы миди.
Хэленавтор Онлайн
Wave
согласна полностью, но перегорело - слишком долго было не до истории по вине обстоятельств.
Да и вообще, лично у меня резкое неприятие браков по залету и браков в восемнадцать лет. А уж таких... По пьяни переспали - и жениться...

Добавлено 10.02.2020 - 04:24:
Ничего хорошего и зтаких браков не выходит. Обычно.

Добавлено 10.02.2020 - 04:25:
Цитата сообщения Хэлен от 10.02.2020 в 04:22
Wave
согласна полностью, но перегорело - слишком долго было не до истории по вине обстоятельств.
Вздыхаю, но понимаю.

Добавлено 10.02.2020 - 04:28:
Фанфик хорош. Крепкий такой середнячок, ну, по верхней границе среднего уровня. Не шедевр, но реально хорош. Но вот этот шаг со свадьбой был очень геожиданным.
Даже закрадывается мысль: зачем нужна была свадьба, если так уж перегорело, учитывая, что НЕОБХОДИМОСТИ в сюжете в ней не было.

Добавлено 10.02.2020 - 04:30:
Просто без свадьбы легче было бы закрыть историю так, ч обы не оставалось этого мучительного чувства, что все только начинается, но вот написано это всё - не будет.
Хэленавтор Онлайн
Wave
это не брак из-за переспали! не было ничего - кровь из носа была и то, что Поттер все неверно понял.
Это был брак назло.
Планов было много на 2 часть, но не вышло.
Кстати, я в свое время не дочитал "Следующую цель", кажется, не дождался проды, хотел набрать несколько глав или что-то в этом роде (сейчас думаю перечитать, считая вторую часть. Так вот, тогда, помнится, у меня были вопросы, мол, Волдеморт слишком адекватный, чего-то там, а потом бац, исчезает и не вызывается в сюжет. Так вот, "Любой ценой" мне кажется уровнем повыше, чем "Следующуя цель" на момент моей остановки.

А, да, Лонгботтом. Остались вопросы - это раз, а второе: я было подумал, что Лонгботтом тут оказался крестражом Дамблодора.

Добавлено 10.02.2020 - 04:41:
Цитата сообщения Хэлен от 10.02.2020 в 04:39
Wave
это не брак из-за переспали! не было ничего - кровь из носа была и то, что Поттер все неверно понял.
Это был брак назло.
Планов было много на 2 часть, но не вышло.
Я всё-таки почти сплю. Мне казалось, что всё-таки переспали.
Хэленавтор Онлайн
Wave
В СЦ я закрутила сюжет, как многие сказали, чересчур. Но простенькие интриги имхо скучны, и даже гг не всегда получает все ответы, тем более когда повествование от первого лица.
И кстати, тоже под влиянием реала пришлось делать серьезную паузу.
Но многие ответы перекочевали во 2 часть - и еще не даны. Но автором они продуманы и в сюжет вписаны, осталось только написать...

Дамб не гад - но враг, а потому даже с претензией на объективность, о нем думают хуже, чем есть.
Начало СЦ было довольно наивновато. С тем, что Гарри бросили в Азкабан, с заклятьем немоты, завязанным на имя (подробности не помню, но общее впечатление было несколько... Не то чтобы штампованным, но наивным). Дальше стало лучше. Я даже, кажется, рекомендацию писал.

Добавлено 10.02.2020 - 04:56:
Цитата сообщения Хэлен от 10.02.2020 в 04:44

Дамб не гад - но враг, а потому даже с претензией на объективность, о нем думают хуже, чем есть.
это про Лонгботтом крестраж ДДД или про ДДД в СЦ?
Просто именно тут Лонгботтом удивил: он, оказывается, крутой перец настолько, что даже природный легилимент чисто случайно звметил. И что дальше, то ли не было написано, то ли я из-за сонного состояния пропустил. И подумалось, что это был бы вотэтоповорот.
Хэленавтор Онлайн
Wave
насчет наивности - это то, что видит Гарри. Не слишком умный и именно что наивный. Начало через призму Гарри, где фсегады, многих отталкивает, но для постепенного перехода нельзя начинать с "а на самом деле фсёнитак".

ДДД вообще не гад у меня - нигде практически. Как его и его поступки оценивает гг - другой разговор. А главное прикрытие Лонгботтома - незаметность. Сам по себе он не представляет угрозы - его ведь некому направлять.
Про наивность я имею в виду сам текст, а не обоснуй в нём.
Про ДДД - гад / не гад - в каноне он не позволял себе такой херни как исчезнуть неугодного ему человека, а исчезнувшего законопатить в Азкабан.
Кстати, у меня гораздо больше доверия вызывает позиция автора "Диктатора". У него светлая сторона оказалась довольно серой, но при этом тёмная - чернее чёрного.
Про Лонгботтома мне всё-таки не очень верится. Что он с 11 лет ни разу ни перед кем не спалился, а к пятнадцати уже имел мощнейший окклюментный блок, окутывал свое место сна изощрёнными чарами и т.д... В общем, сомнительно. Хотя и главная героиня, конечно, тоже та ещё Мери Сью.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Я придерживаюсь позиции, что отсутствие доказательств не доказательство отсутствия. Глазами Гарри мир выглядит совсем не так, как оно есть. Образ Дамблдора - это еще не Дамблдор. А слова - это просто слова; сказать-то что угодно можно, истинной от этого оно не станет, так что даже если "Дамб прямо сказал об этом в каноне" - это озвучивание официальной позиции Альбуса, не более.
Я бы мог накатать длинную телегу про то, как соотносятся слова, дела, обстоятельства и отношение к ним. Ну не верю я, что человек, который даже свою смерть пустил в дело... А также, человек, на которого пристально смотрят сотни людей, может упороть такую херню.
Но мне лень, я хочу спать, да и не принципиально ведь. Мою позицию ты поняла. Твою позицию я тоже. Цели переубедить друг друга у нас нет.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Сколько человек, столько и мнений.
Человеков! xD
Обе части оставили тяжелое впечатление.Полная безнадега.И главная героиня вроде не дура .Во времена моего детства нам часто говорили о ,,свиньях и бисере". Хотя без этого д.. небыло-бы фанфика. У атора прекрастная фантазия !Пишите! А мне просто надо разобраться в предупреждениях. Чтобы не разочаровываться.
Хэленавтор Онлайн
VasilenkoTanya
Автор просто не любит радужных пони. А реал - он вот такой.
So-so. Но подход и угол другой точки зрения понравился. Немного «галопом по европам», но симпатично. Прочитал бы ещё раз? Нет.
Хэленавтор Онлайн
Samato_San
Спасибо, что один раз прочитали.
Доброго дня, уважаемый автор.
Ваша работа мне в целом очень понравилась. Вот буквально все было хорошо, вплоть до концовки. Ее я не понял с точки зрения художественно или повествоватьельной ценности. Проще говоря я не понимаю, зачем надо было так заканчивать работу? Вы же смогли заставить читателя (по крайней мере, меня) сопереживать главной героине. И вот когда герой, преодолев все испытания, коих вы на нее вывалили немало (за что тоже отдельное спасибо) в качестве награды получает скотину - отца, который так ничего и не осознал, предательницу - подругу и мужа, которго она терпеть не может - это выглядит, мягко говоря, несколько не справедливо. И такая несправедливость разочаровывает, оставляя неприятное послевкусие от вполне себе вкусного произведения.
Хэленавтор Онлайн
Киреген
ХЭ автор никогда и никому не обещал, а такой финал намного правдоподобнее всеобщего или даже локального счастья.
Ну и именно что эпилог написан отдельным миником Заплачено сполна
Превосходно. Прочитано несколько раз, и каждый раз не надоедает. Замечательное произведение. Эпилог в отдельном фанфике на мой взгляд чутка хеппиэндный, но вся история прекрасна. Огромное спасибо автору.
П.с. плин забыл покритиковать чистокровный спектр в отзыве)
Хэленавтор Онлайн
Верорк
Я рада, что вам понравилось и не разонравилось)
Хэлен
вам понравилось
Зато мне разонравилось в тридцатых главах. Уж лучше пусть фанфик с интересным началом замерзнет и сдохнет, чем обратится в фанонизм, наполнившись дерьмом под названием ритуалы, амулеты, посохи и отказ Волдеморта от крестражей, эти ущербные недоидеи уже были переварены сотнями малолетних малограмотных говноедов ещё задолго до написания первых строк этого фанфика, скатившегося в фагфик.
Хэленавтор Онлайн
Патриархат
Ваше мнение очень важно для нас.
Здравствуйте, Дорогой Автор!
Пока прочитал только 2 главы. Выбрал эту работу, так как заинтересовало название.
Достоинства:
1. Уверенный пробивной слог. Сразу становится ясно: автор понимает и знает, о чем он пишет.
2. Повествование выстроено таким образом, что постоянно подкидываются новые интриги - в итоге чтение увлекает.
3. Мастерски владеете словами: гармонично построенные предложения, подобранные эпитеты - все.
Минусы:
1. Пропущена одна запятая в первой главе ("она перешла через дорогу, и пробежав открытое пространство, углубилась").
2. Лично мне кажутся неестественными слишком "взрослые" реакции злобы девочки. Складывается ощущение, что либо в девочке заключена взрослая душа, либо на воспоминания накладывается "свежий взгляд" выросшей героини.
Хэленавтор Онлайн
Вдумчивый Критик
Спасибо за достоинства, а что до недостатков, то реакции продиктованы опытом ребёнка. Злоба не возрастное.
Интересно как Волди и крёстный примут новую семейную пару? Жаль на такой интриге прервалось..
Автор молодец хоть Роман и женский но читать интересно.
Хэленавтор Онлайн
Princeandre
Без восторга точно)

Спасибо!
Хэлен
😁🍷 А зря без восторга.. она полностью выполнила задание лорда взяла Потерра под контроль и водрузила
знамя света над своим лагерем..
Хэленавтор Онлайн
Princeandre
Тоже верно)
Читаю и ни грамма не сочувствую главной героине. Вот очень хотелось, чтобы она прониклась, перековалась, а "наши" то бишь "красные" победили.
Но, залезла в отзывы и получается это мир недопобедившего Волдеморта. Грустно.... Спасибо автор сейчас. Буду пытаться бросить, пока не разочаровалась в жизни окончательно
Хэленавтор Онлайн
Макса
Но зачем героине менять сторону? Ради чего?
Хэлен
Макса
Но зачем героине менять сторону? Ради чего?
(Советское воспитание увы. В фильмах моего детства все ГГ="хорошие, положительные" персонажи обязательно перековывались)

Вот бывают истории, где слизеринцы и пожиратели описываются со знаком плюс. А Волдеморт жестоко и несправедливо оболган плохим Дамбигадом. Но тут ведь не так. Читаешь и осознаёшь, триста раз был прав Дамблдор, Волдеморт ужасен, пожиратели - те еще моральные уроды.
А главный герой должен идти в одну сторону с хорошими людьми. А пока там где героиня там все плохо и темно.


По живому рвать очень тяжело. 21 глава вместе с героиней.
Хэленавтор Онлайн
Макса
Все плохо везде, но где-то ужас маскируют яркими лентами, а на другой стороне принимают реальность с открытыми глазами.
С позиции автора предавать то, во что веришь, ради чужих моральных ценностей - худшее, что можно совершить.
Хэлен
С позиции автора предавать то, во что веришь, ради чужих моральных ценностей - худшее, что можно совершить.
Люди склонны расти развиваться, менять веру, представления об окружающем мире, и свои убеждения. Это классно!
Была историческая куча людей, которым спасибо за наше счастливое детство. А за изменение мнения о женщине бились аж до двадцатого века. И все против старых правил и ради новых моральных ценностей.
Недавно про Зиммельвейса слушала, как он воевал со старыми докторами за мытье рук в родах. Не хотели принять чужие моральные ценности.


Все плохо везде, но где-то ужас маскируют яркими лентами, а на другой стороне принимают реальность с открытыми глазами.
Звучит как логическая ошибка: " Вы ошибаетесь, но я сейчас расскажу как правильно" Любое мнение субъективно: и про то что все плохо - в том числе. Мы называем Средневековье темными веками, потому как там было хуже чем сейчас. Но я бы не хотела жить и в 19 веке, хотя там было уже лучше, чем в средневековье. Жизнь постоянно улучшается, а не наоборот
Хэленавтор Онлайн
Макса
Вы почему-то считаете, что смена мнения - единственный жизненный путь. Но это не так. Вы про тех, кто мнение изменил, я о тех, кто остался верен семейным ценностям. Странно сравнивать нежелание соблюдать гигиену с намерением отказаться от важных для тебя вещей ради чужих ценностей.
Хэлен
Макса
Вы почему-то считаете, что смена мнения - единственный жизненный путь. Но это не так. Вы про тех, кто мнение изменил, я о тех, кто остался верен семейным ценностям..
Нет, конечно не единственный. Но отмену дискриминации человека человеком и разные полезные ништяки проводили именно этим путем.
Это мы сейчас понимаем, что Земмельвейс боролся просто за гигиену. Но в 1812 против его требования мыть руки после анатомички ополчилось ВСЁ медицинское сообщество. Посчитали, что он разрушает ДОГМЫ, принижает их (врачей) положение.

В общем Мира - ретроград. Причем держится за прежнее исключительно потому, что у магов нет психологов, которые помогли бы ей пережить детскую травму.
Макса
То есть всех тех, кто не разделяет вашу позицию, нужно вести к психологу?
🤦‍♀️
Хэленавтор Онлайн
Макса
Гг не видит плюсов у иной стороны, это не ее характеризует, а иную сторону.
На груди разорвалась цепочка с иконой и уже на исходе два цинка патронов... Ты в прицеле другого но он не стреляет... Потому что он верит потому что он знает...
Чесс говоря, даже в каноне не вижу "стороны добра". "Орден" жареной птицы и прочие борцуны с Вольдемором и его партией не вызывают никакой симпатии. Кого там перековывать? :) В этом английском местечковом болоте всех мочить, и всего делов.
Хэленавтор Онлайн
maxnechitaylov
Добро на стороне фокального персонажа)
Насколько интересным получился сам фанфик, настолько же мне неприятна главная героиня... Вы, автор, мастер своего дела! Так её выписать... Несколько раз прервала чтение из-за этого чувства неприятия и непринятия. Но очень хотелось дочитать... Фанатичка, типа Грейнджер, только со слизеринским уклоном. А вот и в самом деле интересно, как на её эскападу среагирует Волдик? Признает за ней право на самоопределение? Или, как папашка и Регулус, даст понять, что её мнение и решения никому не интересны? Вот и довыслуживалась...
Хэленавтор Онлайн
На добром слове спасибо, конечно, но вот чего в гг нет, так это фанатизма. Все лишь собственная сторона правды и желание сделать так, как лучше ей.
Не хватает эпилога
Хэленавтор Онлайн
Хэлен
Это от звездочек до "что же я наделала"? Это не эпилог. Даже если вся история про то, как единственный псих ломает всю жизнь, вообще всё, чего достиг, даже если так, то всё равно не хватает кусочка, в котором было бы описано, как сложилась жизнь героини дальше. Три года спустя: никакой академии, третья беременность, обитание впроголодь в палатке, она рядом с озером задумчиво вяжет узел на обычной магловской верёвке... Конечно, если автор хотел и подводил именно к этой идее, к идее катастрофы из-за единственной ошибки (завершающая фраза).
Но может же и по-другому: Лисса берет Поттера "за жабры", перепрошивает ему мозг, занимается родом Поттер, подтягивает мужа в знаниях, в Академию идут учится вдвоем, у обоих получается состоятся как личности и самореализоваться (и даже провал можно обернуть в выигрыш, а удача любит рисковых). Или третий вариант: война продолжается, а Лисса выигрывает её уже для "Света", уничтожая всё, что причинило ей боль, вместе с перепрошитым Поттером (бойтесь гнева терпеливого человека). В каждом случае совершенно другая идея выкристаллизовывается. Последняя фраза не проясняет основную мысль/посыл автора. Даже после "что же я наделала" будущее героев слишком вариативно, возможны слишком разные идеи. Как минимум, нужен эпилог, правда.
Хэленавтор Онлайн
Аурелия Берк
Эпилог есть, идёт отдельным текстом
Спасибо, нашла вторую часть. Да, понравилось. Иначе бы не озадачилась незавершенностью.
Хэленавтор Онлайн
Аурелия Берк
Рада, что понравилось)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть