Тенета иллюзий (джен) | 30 голосов |
Кто будет таким, как я? (джен) | 23 голоса |
Проклятие правды (A Curse of Truth) (гет) | 22 голоса |
Слово Гермионы (джен) | 20 голосов |
Дело Гермионы (джен) | 16 голосов |
MakoL рекомендует!
|
|
Sasha Ткаченко рекомендует!
|
|
А вы знаете - попробуйте прочесть. Весьма занятный реализм. Немного грустно, но хороший стиль и нетривиальный ход событий.
|
John Hummer рекомендует!
|
|
Рекомендую.
Минусы: - не перепел Высоцкого (других исполнителей). Плюсы: - всё остальное. Резюме: - взрослая книга для взрослых людей. |
Wave Онлайн
|
|
Михаил, я сначала хотел сказать, что вы себя недооцениваете, но потом передумал. Формулировка получше: вы недооцениваете целевую аудиторию, то, как вы попадаете по… разным интересным точкам.
|
Хороший фанфик. Интересен в первую очередь своею необычностью, интересным взглядом на мир) Конечно, канонный мир помахал ручкой и скрылся в неизвестном направлении, но и так тоже неплохо и интересно)
|
Ммм,вкуснотища,будем надеяться на добавку.
|
Цитата сообщения Axaro от 24.02.2015 в 20:29 По мне так этот фик уныло-нудный обоснуй. А у нас тут дефицит хороших, годных обоснуев, Вы разве ещё не заметили? |
Супер! Прочитал сначала на самиздате, куда пришёл по рекомендации на кубиках, а теперь увидел фик и здесь. Буду ждать продолжения.
|
Ластро
|
|
Лейтрейн, её звали Джубели...
|
Ошиблась в имени значит. Но вот её к технике тоже нельзя было подпускать.
|
Ластро
|
|
Да ладно очепятка. С кем не бывает?
|
А мне нравится. Такое количество обломанных штампов... Наконец-то что-то более-менее близкое к реальности.
1 |
Вопрос. Что пересилит: активная вера одного человека или пассивная вера сотен? Что будет, если один будет верить в то, что остальные уже привычно считают невозможным?
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Пришедший из нигде от 28.02.2015 в 22:30 Что будет, если один будет верить в то, что остальные уже привычно считают невозможным? Зависит от силы этого одного. А сила бывает разная. |
размерностью в СИ укажите, пжлста)
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.03.2015 в 08:38 размерностью в СИ укажите, пжлста) Э-э-э... щиво? |
Axaro
пожалуйста, поименуйте главы, почти невозможно почитать кусочками ТТ |
Axaro
размерности "разных" сил |
Присоединюсь к просьбе Asteni.
Если у главы нет номера, то не на что жмакнуть, чтобы её открыть! |
Ластро
|
|
Python
+1 |
Спасибо! Отличный фик.))) запоем прочитала то, что есть.)) очень надеюсь, что автор не потеряет вдохновение.
|
Интересное продолжение. Спасибо!
|
Axaroавтор
|
|
Спасибо за отзывы, приятно видеть, что этот бред читают.
Показать полностью
Прошу не забывать, что фик пишется абсолютно от балды, на коленке, в свободное время, поэтому может быть странным и спорным. Сейчас я все-таки попробую полистать канон, вдруг чего не заметил? Цитата сообщения толя кай от 06.03.2015 в 16:54 Интересная вещь!!! П. С. Плизззз, называйте главы, хоть как нибудь. Читаю с телефона и без названия плохо читать... Я постепенно проникаю в сложности размещения чего-то на фанфиксе, надеюсь, в следующий раз смогу в главы. Вот, кажется уже смог отсечь последнюю проду. Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.03.2015 в 09:58 Axaro размерности "разных" сил Умоляю простить позднерожденного, ваши слова полны невыразимой мудрости и весь день был освещен этим воистину знаменательным выражением, даря вдохновение покорному слуге. Тем не менее разум, помраченный писанием, все-таки не справился с извлечением житейского напутствия из столь знаменательно составленного выражения. Можно еще проще? Какая "размерность"? Насколько "разных"? Каких "сил"? |
Axaro
https://ru.wikipedia.org/wiki/Размерность_физической_величины_ просто неудачно пошутил :) |
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.03.2015 в 23:24 просто неудачно пошутил :) наверное удачно, но вне используемой системы координат. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
У тебя очень хороший фик. Он подкупает своей нестандартностью и отсутствие эем штампов. Желаю удачи, и чтобы Гарри объединился с Волдемортом) Попаданец, кстати, у вас хорошо прописан, нетипичный такой. |
Нереварин а с Володей то ему объединятся зачем? :) .
|
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Лейтрейн
Ради лулзов) |
Нереварин какие лузлы будут Володи со слабосильного полукровки иллюзора? :) .
|
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Лейтрейн
Лулзы будут Володе, когда попаданец ему всю историю выложит) |
Я опять не смогла лечь вовремя, о фик гениален. раньше мне так нравились только МРМ, но у вас совершенно другой взгляд на мир, для меня -- куда более звораживающий
|
Оригинально, неожиданно и интересно.
Вдохновения и успеха автору. Буду ждать проды :) |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Автор, я очень желаю тебе вдохновения. Этот мир мне очень нравится
|
Уважаемый автор. Вы же талантливо пишите... Но почему бы не давать главам более красивые название, чем "прода-3" и "прода-4"? Почему бы не назвать хотя бы год третий и т.п. Или глава 1, 2...n
|
Axaroавтор
|
|
МТА - я же пишу в формате "дневник", откуда там главы? Это для удобства читателей, допишу - удалю все названия.
|
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
Очень понравилась прода, жду следующую. Удачи |
Ластро
|
|
По поводу годов согласен. Пометок вида, первый курс, второй курс... итд нам будет вполне достаточно.
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Мышилла от 15.03.2015 в 21:51 вопрос: с чего он решил, что в его теле две (с половиной)) души? Честно? Не знаю. 8-) Напомню, что фик пишется абсолютно без плана, с листа. Самое большее - заглядываю в первоисточник уточнить термины, и почему ГГ уверен в этом факте - не знаю. Может, потом придумаю. ,) |
Axaro
ясно ) Ну тогда удачи вам с обоснуем. Я просто подумала - может, я не поняла чего :) |
Классное продолжение.)) Спасибо.
|
"потом нас раздали в управление. Мне достался пятикурсник Адам Макнилл."
вроде бы на пятом курсе сдают СОВ, и общественная работа не в кассу. |
Напомню, что старост тоже назначают на 5 курсе. Тоже СОВ и че? Причем, есть разница, присматривать за одним перваком, или парой сотен обалдуев, часть из которых старше.
|
o.volya Онлайн
|
|
Спасибо автор.
Прочитал запоем. Очень понравилось "неканонное развитие канона" Много загадок и острое желание знать что там будет дальше. |
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения ivan_erohin от 27.03.2015 в 21:02 в том-то и дело. автор декларирует жестокое отчисление, поэтому на одного куратора будет 1.5-2.5 первака. плюс еще не все пригодны. Там четвертый курс без дела сидит. Их кураторы ушли, они пока еще не получили. Толковых можно пристроить. Фразу "не хватает Адама, не с кем посоветоваться" я потом рассчитывал ввести, как и "подопечного Криви" которого тот мог получить на четвертом. Впрочем, мб и не введу. Цитата сообщения o.volya от 27.03.2015 в 21:18 Много загадок и острое желание знать что там будет дальше. У меня тоже! Я никаких планов не строю, даже сюжет не складываю. Что пришло в голову - то и пишется. Черт его знает, чем закончится |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Axaro от 27.03.2015 в 21:23 У меня тоже! Я никаких планов не строю, даже сюжет не складываю. Что пришло в голову - то и пишется. Черт его знает, чем закончится Хреново :( Большая часть таких "вдохновенных" фанфиков замораживаются. |
Я сейчас гнусно заложу автора, но на своей страничке в самиздате он честно предупредил, что фик может быть заброшен. Так что надеемся на лучшее
|
Axaroавтор
|
|
Джурр - спасибо, очень приятно. До сих пор не понимаю, почему этот поток сознания нравится людям, и вообще хотел на половине забросить, но, раз так, придется видимо заканчивать.
Правда, продолжением заняться смогу не скоро. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
Пишите, пишите!!! Очень жду! Все годно. |
Wave Онлайн
|
|
Блин, даже не знаю, что бы поставить в похожих фиках. Слишком уж НЕ похож на остальные.
|
Действительно, весьма необычный фик. Что-то новое в фанфикшине.
|
o.volya Онлайн
|
|
"но при этом события канона, повторяются особо извращенным способом. "
Ещё раз убедился :) -- Про бешеного бобра, прогрызающего путь к свободе - подавился чаем. Это очень смешно блин. Бедная Гермионочка. Никто её не любит :( |
Не любить - это одно, а переносить такой характер - задача очень не для всех...
|
o.volya Онлайн
|
|
конечно не для всех, но у каждого человека есть дуал :)
|
ну и не для любого дуала в таком случае)))
|
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
Юху-ху-ху! Как обычно, все на уровне) Пишите еще! |
Книжник_
|
|
такой необычный фанфик. Мне нравится, жду проду
|
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Jeka-R от 24.04.2015 в 20:08 Вот такие вот обрывы предложений на протяжении всего фика постоянны - это, вообще, нормально?! это как бы такой стиль. записей строго для себя, а не для потенциальных читателей. Мне, по крайней, мере не мешает. |
Иногда просто непонятно, это обрыв именно типа "записи для себя", или таки часть предложения съел сайт.
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Нереварин от 24.04.2015 в 16:33 Axaro Юху-ху-ху! Как обычно, все на уровне) Пишите еще! Недели через две прода будет. Пока другое начинаю. Цитата сообщения Jeka-R от 24.04.2015 в 20:15 Иногда просто непонятно, это обрыв именно типа "записи для себя", или таки часть предложения съел сайт. Увы, этот дневник - разговор с самим собой, по крайней мере задумывался. Как часто вы объясняете себе очевидные вещи? Читатель видит только то, что есть в дневнике. Об остальном приходится догадываться (это такая особая концепция, маскирующая отсутствие у автора мыслей и желания сделать "красиво" 8-))) |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro. Есть вопрос. Вот получается, Поттер учится в Хогвартсе уже четвертый год. Полюбому, он везде уже погулял, где-то больше, где-то меньше. Может ли он использовать магию, которую он вложил в те места, где проходил, т.е усиливаться в таком месте? По аналогии с пылью.
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Нереварин от 25.04.2015 в 05:45 Может ли он использовать магию, которую он вложил в те места, где проходил, т.е усиливаться в таком месте? По аналогии с пылью. С оговорками. Естественный фон "очищать" наложенные чары, плюс разрядка со временем. |
Wave Онлайн
|
|
Парой глав раньше эпизод с дуэлью против пары воронов — говорилось, что по неписанным правилам разница между дуэлянтами должна быть не больше курса. А тут четверокурсника вызвала шестикурсница. Допустимо, но натянуто.
|
Блядь, как же ЭТО охуенно...я под пивом, я понимаю все написанное, я ВИЖУ все описанное, как вживе. Это прекрасно.
|
Круто! Спасибо большое! Жду продолжения!
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 25.04.2015 в 19:11 Парой глав раньше... Допустимо, но натянуто. Если бы я еще помнил, что там было раньше. 8-) Фик пишется по принципу "что в голову пришло", развлечения и отдыха ради. Поправлю потом, или снова сову на глобус натяну... или забуду. Цитата сообщения Demien Rise от 25.04.2015 в 20:14 Круто! Спасибо большое! Жду продолжения! после майских праздников. Сейчас новую вещь начинать буду, на СИ |
Цитата сообщения Axaro от 25.04.2015 в 22:48 Сейчас новую вещь начинать буду, на СИ размораживаете "Темного Мага"? |
Wave Онлайн
|
|
Цитата сообщения Axaro от 25.04.2015 в 22:48 Если бы я еще помнил, что там было раньше. 8-) Фик пишется по принципу "что в голову пришло", развлечения и отдыха ради. Поправлю потом, или снова сову на глобус натяну... или забуду. Там о негласном правиле говорилось, так что не обязательно править. |
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 25.04.2015 в 22:50 размораживаете "Темного Мага"? Нет, начну "Танцора" - сёнен в маго-паро-панке. Здд по духу и есть ТМ, этакий душок обреченности плюс "героизм поневоле", а писать две одинаковые вещи подряд, по-моему, дурновкусие. Впрочем, тут могут быть иные мнения Цитата сообщения Wave от 25.04.2015 в 23:20 Там о негласном правиле говорилось, так что не обязательно править. Да здравствуют внимательные читатели, сразу такая экономия времени! 8-) |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
А что если Поттеру запилить на палочку насадку из какого-нибудь материала, который впитывает магию как губка? И можно пернзаряжаться будет. |
Прода вкусная, но...
Как-то стало напрягать, что все важные события проходят мимо. Надеюсь в дальнейшем срыв покровов "кто-когда-зачем" всё же состоится. |
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения gluki от 12.05.2015 в 05:50 Как-то стало напрягать, что все важные события проходят мимо. Важное событие должно быть только одно, в финале. Все остальное просто жизнь НЕ героя. К тому же я все еще не решил, кто в фике злодей, а без этого сложно. ,) |
Axaro, ну хоть эпилог "150 лет спустя", в котором гг со всем разобрался и всё вспомнил-выяснил, м? :)
|
Axaroавтор
|
|
Все-все он выяснить не может, это ведь не книга, а дневник ,) Но со следующего года начнут открываться шкафы со скелетами.
Впрочем, прода не скоро. Очень не скоро. |
Wave Онлайн
|
|
Дурсли не дураки, что вокруг творится видят, а за тем, как из меня кровушку качали следили с трибуны. В предыдущей главе было, что Гарри написал родичам, мол, было видение, нечего вам тут делать — и Вернон согласился. |
трансляция же
|
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Axaro от 12.05.2015 в 10:57 Впрочем, прода не скоро. Очень не скоро. Жалко. Очень жалко. Последняя часть проды написана в каком то сумбуре превышающем комфортную норму. Мне не понятно что там произошло и что об этом герой думает. |
Wave Онлайн
|
|
Цитата сообщения gluki от 12.05.2015 в 05:50 Прода вкусная, но... Как-то стало напрягать, что все важные события проходят мимо. Надеюсь в дальнейшем срыв покровов "кто-когда-зачем" всё же состоится. А мне нравится. Выгодное разнообразие по сравнению с попаданцами, вокруг которых мир вертится. В общем, в главе как раз хорошие рассуждения о сабже. |
Что не вертится - это хорошо, но хотелось бы, чтоб гг ещё и помнил, как мир не вертится. :)
|
Крайне необычно и очень интересно.
Автору - моё почтение! |
Очень необычный фик. И очень интересный. прочла на одном дыхании.
|
Axaroавтор
|
|
Спасибо за отзывы, очень приятно!
Цитата сообщения Wave от 12.05.2015 в 11:32 В предыдущей главе было, что да, спасибо, исправлю. Цитата сообщения o.volya от 12.05.2015 в 11:48 Последняя часть проды написана в каком то сумбуре превышающем комфортную норму Когда писал хотелось показать последний - и счастливый - год спокойной жизни. И чтобы вдруг оказалось, что и этот год не совсем тихий. Вроде получилось, но должен быть сумбур, потому что в дневнике нет части записей. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
Не парьтесь о сумбуре, в этом фике - это фишка! Это ведь дневник, неведомым образом попавший к нам на сайт) |
как-то настолько сумбурно, что перестаёт быть приятным :(
|
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Python от 16.05.2015 в 15:59 как-то настолько сумбурно, что перестаёт быть приятным :( согласен чувствуется что автору лень писать и он просто торопится поскорее отделаться от начатого проекта. |
Wave Онлайн
|
|
Автор изначально предупреждал, что это треш, который пишется как пишется, и может остаться вообще недописанным.
|
Это шедевр! Это, чёрт подери, шедевр!
|
Axaroавтор
|
|
Параноик - хумм... раз все так хвалят, надо концовку зафейлить! Читатель должен закрывать последнюю страницу с отвисшей челюстью и слезами на глазах!
|
> раз все так хвалят, надо концовку зафейлить!
всем все понятно ? начинаем дружно ругать фф и автора. |
Да, оригинально.
Мир Поломанного Канона и Кривой Магии. Или, может даже, Мир Истинного Канона (а Тётка Ро всё переврала). "Тоже хочу такой травы" |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro, где прода?
|
Wave Онлайн
|
|
Нереварин
Цитата сообщения Axaro от 12.05.2015 в 10:57 Впрочем, прода не скоро. Очень не скоро. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Wave
Было месяц назад. |
Wave Онлайн
|
|
Ну так когда автор говорит «очень не скоро», то после месяца ещё только начинать ожидание можно.
|
Axaroавтор
|
|
Я не перевожу фик в "заморозку" только из надежды вернуться к нему. Сейчас добью пару дел и на следующей неделе решу.
Собственно, осталось две главы. Не слишком объемных. |
Спасибо за проду. Как всегда - замечательно!
|
Фанфик потихоньку скатывается в дарк.
Спасибо за продолжение. |
Wave Онлайн
|
|
Офигенно!
Особенно порадовал неудачник Малфой! Впрочем, там через абзац всё особенно радует! Невилл "Халк крушить" Лонгботтом, Финита Кедавра с последующим анекдотом про дымолёт, история Сириуса пробирает, ухххх! Смазать край парты — это пять! Блин, Михаил, ваш фанфик по концентрации таких вот ярких классных перлов обходит все другие известные мне фики как стоячие! При том, что и сюжет, и качество текста, и психология персонажей — на уровне. И, да! Дарк, точнее, напряжение — растёт! Мощно! Добавлено 05.07.2015 - 12:17: И всё равно не понял, кого «Зато теперь я знаю, кого обвинял в своей смерти крестный». Малфоя? Впервые встретил вариант, где Сириус был мозгом «мародёров». Встречал, конечно, когда все четверо были невероятно талантливы, предпосылки к этому есть и в каноне. Встречал и не раз, что Сириус так или иначе соприкасался с блековскими родовыми знаниями. Но вот так, чтобы изначально… Что Снейп сотрудничал с маггловскими спецслужбами, встречал. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Очень, очень круто! Я рад м доволен всем!
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения gluki от 05.07.2015 в 05:40 Спасибо за проду. Как всегда - замечательно! Рад, что это кому-то нравится. Цитата сообщения Юлеми от 05.07.2015 в 09:10 Фанфик потихоньку скатывается в дарк. У меня все фанфики почему-то уходят в эту степь. Наверное, потому я их писать и не люблю. Наверное, кажется нечестным писать что-то хорошее в чужом мире. 8-) Цитата сообщения Wave от 05.07.2015 в 11:57 Офигенно! Особенно порадовал неудачник Малфой!.. И всё равно не понял, кого «Зато теперь я знаю, кого обвинял в своей смерти крестный». Малфоя?.. Так Драко и в каноне удачливым не выглядит. А ГлавГад... в следующей, финальной, проде. Там все будет грустно, извиняюсь заранее. |
Черт его знает, что происходит и что делать, но это офигенно.
|
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro, а почему бы Поттеру просто не делать луч заклинания прозрачным? Если он способен изменить цвет, то почему бы не использовать прозрачность? Это же универсальная хрень для диверсанта.
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 05.07.2015 в 18:37 Axaro, а почему бы Поттеру просто не делать луч заклинания прозрачным Не знаю. 8-) Просто в формат текста не подходят долгие и умные рассуждения о ТТХ заклинаний, вот и не пишу. Вполне может быть, что он это уже изобрел и применяет. |
А Альбус завещание писал? и что на счет книжек?
|
Axaroавтор
|
|
vasylek151 я еще не придумал. 8-)
Следующая прода финальная, там важные концы будут связаны. А неважные - так и останутся висеть |
Интересно и динамично, как и весь фанфик!
Спасибо за главу! |
Чем-то напоминает "Волны гасят ветер"(возня у магов-магллов) и НИИЧАВО - возню Корнеева(Драко) с диваном(Шкафом).
|
Это было... круто. Спасибо за главу. За фанфик в целом. Спасибо, очень и очень.
|
Хм. Отличный стиль и очень очень интересный сюжет. Страшно интересно что там дальше будет и как всё в мире пойдет!!
Спасибо!! |
Уже конец? Ох...
Окончание вызвало странные чувства: вроде и закончилось всё хорошо, но как-то всё равно грустно. Замечательный получился фик. Спасибо! |
Головоломно, но интересно, и серьезно. Спасибо!
|
просто охренеть как шикарно!!! это одиниз лучших, если не лучший фик по поттеру !
|
Очень интересно - оригинальное видение мира.
|
Да, когда-нибудь... Самый необычные фанфик по ГП, который я когда-либо читал. Подробно проработаный мир, сам стиль дневника. Я рад, что прочитал. Спасибо.
|
Кто нибудь может пояснить, что он в итоге сделал? Я не понял, к сожалению. А фик вкусный, спасибо.
|
потрясающе!!!!прочла с большим удовольствием.жаль что уже конец.правду говорят про благие намерения.
|
Ластро
|
|
MonkAlex , вырвал Володю из реальности, стёр его из мира.
|
Отлично, просто великолепнейше!
Спасибо за чудесное произведение! |
Спасибо за фанфик, это было крайне интересно и весело) Прекрасная история с хорошим концом.
|
Wave Онлайн
|
|
Охрененно!!!!
> Кто нибудь может пояснить, что он в итоге сделал? Я не понял, к сожалению. Вспомни, как несколько глав назад Гарри показывал фокус, типа он разработал заклинание, стирающее что-либо из реальности так, что от этого чего-либо не остаётся даже памяти. Темнота, бледная вспышка, лёгкий конфундус — и ученики верят, что действительно что-то стёрлось из реальности, а поскольку верят, то не могут вспомнить сами. Гермиона тогда перепугалась до чёртиков. А тут примерно такой же фокус, он всех настраивал на то, что Волдеморта сотрёт из реальности. Плюс прямо в главе же сказано было, что собрать вокруг конструктов и подорвать — Володю гарантированно убьёт. Вот он и обставил всё как шоу, которое… Чёрт его, я так понял, все перепугались и решили пока придержать статус кво. Только не понял, как Гарри сам смылся-спасся. Добавлено 26.07.2015 - 12:35: > или открытки автоматически рассылаются всем знакомым или хотя бы маломальски знакомым - создается новая глобальная семья в которую верят. Ух ты! А о таком-то я и не подумал! |
А с министерством что, с наследством Сириуса и церковью.
|
Wave Онлайн
|
|
Седьмая глава:
Показать полностью
Думал над причудами памяти, а тут подошла очередь показывать класс для Армии. Вспомнил одну книжку про фокусников, сделал многозначительное лицо, долго ставил барьеры, настраивал аудиторию. Потом погасил лампы и объявил смертельный номер! Была у меня задумка сделать артефактный нейрализатор, которым Люди в Черном пользуются. Фигня вышла, палочковое выгоднее по всем параметрам даже у меня. Зато на демонстрации эта модификация Конфундуса была подана как универсальное заклинание, уничтожающее суть любого предмета. Только тсс, я вам этого не говорил! А чего — во тьме сверкнула ослепительная, но ничего не осветившая молния, предмет на столике исчез, а вспомнить, что это было — никто не может! Его стерло из реальности! Понятно, что вазочку я просто сдернул простым Акцио, пока все моргали после молнии в темноте. Уже трижды пытались купить формулу заклинания! Пять раз выведать по-дружески. И один раз вытянуть угрозами применения насилия! На последнее выдал занозе рабочую тетрадку с описанием так и не завершенной работы над маго-лайтсабером. Гермиона теперь ходит очень задумчивая. Еще бы, это она в Чарах отличница, на занятиях учителям помогает, а в артефакторике слабовата. Пошла на принцип, три дня сидела обложившись справочниками, но так и не разобралась — я и сам тогда в тупик зашел, потому и отдал. Смотрит теперь уважительно, я некоторые символы использую как мне удобно, а не в общепринятом написании, так что выглядит все минимум профессорского уровня размышлениями. Когда отошла от умных терминов долго выговаривала, что "Гарри, это твое "погибельное пламя" слишком опасно, ты не должен так рисковать!" Согласился, конечно. Не сразу, а выторговав кой-чего по мелочи, например теперь она месяц будет вместо меня вести встречи Армии. У меня же так много работы! |
Wave Онлайн
|
|
Вокруг Хога стояли камеры, зачарованные Уизлями.
Гарри несколько месяцев заряжал Хогвартс своей фонящей силой, чтобы сделать из него (Хога) одноразовый артефакт по своим принципам. В Хоге две тысячи человек, которым Гарри через свои сказки или ещё как настраивал мозги. В дневнике это описано мимолётно, но явно же Гарри имел план. Добавлено 26.07.2015 - 12:45: > А с министерством что, с наследством Сириуса и церковью. Министерство пересралось и решило, что лучше старый порядок и постепенные изменения, чем такое вот стирание из реальности. Церковь как была, так и осталась. Наследство Сириуса — либо Гарри жив и никому его не стал передавать (написано, что как бы его убрать из головы, не повредив эту голову). Либо помер и никому ничего не оставил. |
Так. А где 1ая глава, она же пролог?
|
Wave Онлайн
|
|
Кайно, http://www.fanfics.me/read.php?id=72007&chapter=0
Добавлено 26.07.2015 - 12:55: Или читай полный файл. |
Axaroавтор
|
|
Спасибо за отзывы!
Вижу, суть все поняли как и должно было. Сказка рассказана, теперь каждый читатель сам должен решить, о чем она. 8-))) |
Wave Онлайн
|
|
Помимо глобальных проблем об интересах групп в политике и философских о наличии-отсутствии души, всё-таки интересно точнее узнать судьбу главного героя.
Тут прозвучало, что открытки Гермионе и ко могли быть подготовлены заранее. Вряд ли, учитывая, что до седьмого курса Гарри не знал, как всё обернётся, а уже внутри Хога он был заперт осадным положением. Но хотелось бы тогда понять, как он выжил и смылся? Впрочем, по описанию боя всё-таки похоже, что он победил не погибая... |
Обалдеть! Очень, очень сильно. Только вопрос: а что с магглами?
|
Wave Онлайн
|
|
А что может быть с магглами? Любая нерешённая проблема рано или поздно вернётся и потребует решения. Любая решённая проблема рано или поздно окажется в другой ситуации и потребует другого решения. Но конкретно сейчас с магглами ничего не изменилось. Обыватели рассматривали происходящее у магов как курьёз и разборки в соседнем доме. Те, кто ставил этот опыт, взяли таймаут на осмысление результатов и выработку других методик.
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 26.07.2015 в 13:56 Но хотелось бы тогда понять, как он выжил и смылся? Впрочем, по описанию боя всё-таки похоже, что он победил не погибая... Жив он или нет каждый решает для себя сам. Вот такой я коварный. А открытки могли приходить из-за того, что он интересовался местом для бегства. Или наоборот, заказал услугу. Я не знаю. Честно-честно! Цитата сообщения Evo4ka123 от 26.07.2015 в 14:38 Обалдеть! Очень, очень сильно. Только вопрос: а что с магглами? С ними все хорошо. Они увидели, как "хороший парень" прикончил страшного темного колдуна. И дружно решили, что лучше быть хорошими. Или кто-то за них решил, что они теперь хорошие. ,) |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Axaro
Это было гениально. |
Отличное пооизведение получилось. Интересный эксперимент с подачей материала целиком себя оправдал. Большое спасибо автору!
|
Axaroавтор
|
|
vasylek151 Нет, теперь буду писать другую книгу. Фанфики это хорошо, но в качестве развлечения, а хочется и поработать.
Vell да, действительно. Не заметил, спасибо |
лол! Автор то оказывается автор Творцов судьбы :D Вот это поворот, как говориться.
|
Wave Онлайн
|
|
И главное — «Баффера»!
|
Это было великолепно!!! Спасибо, за оригинальное прочтение Гарри Поттера!
|
Внимательно следил с самого первого момента появления и до конца. Блестящий фик! И немного грустный...
|
Axaroавтор
|
|
Еще раз - спасибо за ваши комментарии, очень приятно!
|
Спасибо за этот фанфик! Один из самых лучших в моей коллекции.
|
Отличный фанфик, он стал тем кем предназначено стать, по канону =)
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Mahou от 28.07.2015 в 21:19 Отличный фанфик, он стал тем кем предназначено стать, по канону =) Я старался свято соблюдать линию канона. За исключением малозначащих деталей. 8-) |
Все так монументально прописано. За труд автору Браво!
|
какой-то неамбициозный попаданец пошел нынче.
> 1. Отдать магам. [...] > 2. Отдать маглам. даже не рассмотрен вариант: 3. делать свою тоталитарную секту, с блэкджеком и шлюхами. |
чито поделать(
|
Axaroавтор
|
|
ЗояВоробьева эммм... этот фик писался исключительно ради развлечения, без какого-то плана, за что я не раз извинялся. Я его вообще дальше второго года писать не собирался. 8-)
Цитата сообщения ivan_erohin от 30.07.2015 в 08:38 даже не рассмотрен вариант: 3. делать свою тоталитарную секту, с блэкджеком и шлюхами. Я писатель, а не фантазер! 8-))) Когда читаю наивные мечтания-мерисьюшки о самом-самом умном и всех побеждающих герое, то кроме зевоты это ничего не вызывает. |
Очень и очень круто. Автору благодарность за доставленное удовольствие от прочтения такого фика.
|
Гуру это оно. всегда!
|
Прочитала. Спасибо. Было круто. Надо подумать.
|
Спасибо. Было очень интересно.
|
Vitiaco Онлайн
|
|
Только-только начала читать и уже донельзя рада, что живу в мире с атомными бомбами, развалившимся нахрен СССР и доступным пока что Интернетом , а не в том, где оказался бедняга попаданец. Но, чорт возьми, интересная история...
|
Только что дочитала и не знаю, что написать. Переварю пока и подумаю) Когда пойму, что писать, то напишу рекомендацию. Но вердикт однозначен: ВАУ.
|
Wave Онлайн
|
|
О разном. Обратил внимание, но не стал ничего писать про
Невилл поступил в Хогвартс помощником преподавателя Травоведения. Джинни писала, что бедного Лонгботтома корежит от растений, но Гарри почему-то был уверен, что у Невилла получится. А сегодня узнал, что в росмэновском переводе Невилл в эпилоге преподаёт зельеваренье! http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=167504 |
Увы, видно что вам дано... Но бросил посередине ибо непереносимо скучно. Ужасно раздражают постоянные ссылки и танцы вокруг канона. Уныло как-то,несмотря на хорошо подуманный мир.
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 20.09.2015 в 23:18 А сегодня узнал, что в росмэновском переводе Невилл в эпилоге преподаёт зельеваренье! Ничего святого у людей... 8-) наверное, они тоже писали фанфик по мотивам. Stranger123 - это моя основная слабость - люблю писать о вещах, которые известны читателю. Увы, грешен. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Xsenobyte
Это как будто в прямом смысле дневник. Ты же не будешь соблюдать точные правила орфографии в личных записях? |
как там Гарри писал. нет понятия нормальный волшебник. Ты или нормальный или волшебник. Третьего не дано. :) .
|
Wave Онлайн
|
|
Jeka-R, не вёл ты бумажных дневников, по-ходу.
|
Wave
в детстве было дело. сейчас только в блокноте (на компе в смысле) записываю всякую фигню. У меня файл на рабочем столе так и назван "всякая фигня". |
Wave Онлайн
|
|
Ну так вот бумажный дневник вести аккуратно сложней, чем электронный. И не каждый человек будет соблюдать супер-аккуратность.
|
у меня было достаточно аккуратно
|
Jeka-R
Это у вас, ага. А у Гарри нет. |
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения Xsenobyte от 25.09.2015 в 14:04 Я, конечно, прошу прощения, но ... вдруг повстречался головой со стенкой. Сожалею, что доставил неприятные ощущения стилем изложения, но это "не бага, а фича". Весь фик писался в стиле "упал, схватил ноут, записал первое, что пришло в голову, побежал дальше". Поэтому текст иногда бросался на полуслове. Он не важен, он лишь чтобы выговориться. Ну, такова была задумка. |
Сильно, только жаль, что получился открытый финал: так и не ясно, чем обернулась победа для магического общества.
|
Wave Онлайн
|
|
Что же тут неясного? Разумеется, отсрочкой, к тому же небольшой.
|
Отлично!! Мне очень понравилось! Особенно концовка! Автор, ты гений.
|
Отличный фик, точнее ужасный, точнее мир магии просто ужасный. Жаль, что на последних двух годах автор будто бы подустал уже.
|
Wave Онлайн
|
|
Виктор Драбл, такое впечатление, что мы с вами сильно разные фанфики читаем. Какой ни возьму — обязательно шибкоумный попаданец, овладевающий беспалочковой сидя в чуланчике. Разумеется, без всяких книжек на голой медитации и эмоциональных состояниях.
А здесь автор правильно это дело описал, что его персонажу повезло всего лишь отслоившимися ногтями отделаться, а конечности отрывались уже в Хоге, где их (конечности) приделать обратно можно было. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Виктор Драбл
Чувство магии внутри себя тоже довольно избитый штамп. Я вообще считаю, что резервы маны зависят как в тесках - чем умнее становишься, тем больше маны способен запасать. Читай книги, развивайся. Качай интеллект, в общем. Добавлено 05.12.2015 - 17:35: Потому Дамблдор и Волдеморт были такими сильными - просто они самыми умными были. Волдеморт, хоть и с катушек поехал от количества хоркрусов, но знаний не растерял. |
Автор, спасибо!Читаю. Очень нравится. Но я наверное одна такая тупая - Майни это Гермиона?
|
kiruna13
Осмелюсь ответить вместо автора. Да, это Гермиона |
Очень любопытная точка зрения, не шаблонный герой. Спасибо за эту историю
|
Axaroавтор
|
|
Цитата сообщения иван крытой от 04.11.2015 в 18:30 Отлично!! Мне очень понравилось! Особенно концовка! Автор, ты гений. Нет-нет, я просто феноменально талантливый творец, но еще не гений. Может, в следующем году стану. ,) Цитата сообщения Виктор Драбл от 05.12.2015 в 12:42 Никто на моей памяти не обращался с помощью магии напрямую к стихии пытаясь ей управлять. Очень не люблю таких "обращунов". Вот живет магическое общество тысячи лет, не пользуется каким-то приемом, и вдруг такой умный попаданец ка-ак обратился и сразу Повелитель! А десятки поколений магов они тупые, они не понимали, ага. Но вообще что мешает написать собственный фик с таким героем? Или даже ориджинал? kiruna13 Вы не слышали, как это имя звучит по-английски? 8-) Всем спасибо за отзывы. Я сюда очень редко заглядываю, так что почти не отвечаю, сори. |
Очень сильно...
Спасибо, безумно понравилось))) |
Поздравляю с наступающим Новым Годом !!!
|
Забавно, конечно, но, для меня, совсем не то.
|
Чародей под ником Онлайн
|
|
Очень интересный фанфик.Свежий взгляд на многие вещи.Одно плохо - весь фанфик написан сплошным текстом.Из-за этого когда начинаешь читать фик кажется нудным
|
Спасибо! Это лучшая история по ГП за последнее время, которые я прочел))) Полез по ссылке на самиздат - оказывается, я ваш давний поклонник!
|
Спасибо Вам, Автор!
Замечательны фанфик! Местами тяжело читалось, но было очень интересно узнать, во что это выльется=) |
Axaroавтор
|
|
Вам всем спасибо, доброе слово оно шибко душевному спокойствию способствует!
|
качать интелект это штамп рпг игр. не зря же говорят Магическа Сила. раз сила то какчать надо как мышцу, используй магию всегда и везде, доводи себя чуть не до истощения и при медитациях старайся впехнуть в себя а одну миллионную магии больше чем хватает твоего резерва. вот тебе и развития магической силы. а интелект это знания. чем знаеш больше тем и приласкать аппонента можеш разнообразней и изащренней так чтоб наверняка. а насчет обращение к стихии, не хоч делать махровый МС так трать на такое обращение раза в три четыре больше енергии чем с заклинашкой. и меня ей богу раздражает что всем в пример ставят дамбика и володю. по мне так если хочеш делать фик де герой со всеми воюет, то заставь его жилы рвать на каждой тренировке и сознание терять. причем тренировки должны быть ежедневными и без отлыниваний в виде у меня был тяжелый разговор и я оч устал. если хоч чтоб герой всех переиграл, заставь его посуточно читать книги и прессу и вести разговоры с действительно важными людьми стравливая сильных с сильными и устраняя всех чужими руками. хоч героя сделать смешным и компанейским, так собери ему компанию человек в 30 на одного володю, и отправляй всех их гасить его одного. от 30 авад будет сложно увернуться или защетиться...
Показать полностью
|
Лейтрейн
ага, а где читали? 27.01.2016 |
Кайно то то и дело что название непомню. :) .
|
Лейтрейн
жаль, интересно былоб прочитать про пакостного мага, а то такие белые и пуффыстые, то лохи ака тёмные маги |
Двоякое впечатление. С одной стороны, бесспорно оригинальная трактовка, с другой - фик явно нуждается в вычитке, да и событийно скучен.
|
Автор, переименуйте, пожалуйста, первую главу! А то в неё заморочно попадать(
|
Zelonaya Онлайн
|
|
Повторю далеко не единственное мнение - впечатление от фика неоднозначное.
Первое, конечно, бета нужна, нужна бета, очень нужна, чтобы вычитать, разбить, поправить, отшлифовать. Не самый легкий к прочтению текст осложняется недоработанным оформлением. Впрочем, содержание его окупает) И это второе. После десятков и сотен прочитанных фиков сложно найти "непроходной", но это определенно он. Многие пытаются переписать суть магии, как то сложно закрутить, чтобы написать оригинальную историю, а не очередной штамп. И пишет очередной штамп. Все оригинальные, я один одинаковый. Вы определенно выбились из этого потока, и это большой плюс. Не могу пока сказать понравится ли фик, нужно осмыслить, но определенно запомнился. |
Ринн Сольвейг
|
|
Скажите, а второй части не планируется?
|
Axaroавтор
|
|
Ambrozia
Нет, фик закончен. (и еще много символов) |
прочитала рекомендацию Ambrozia и... пять часов непрерывного чтения.
горечь остается. мне очень понравилось, спасибо, Автор |
Уныло читать. Бррр на мой вкус даже хуже лордофиков
|
Siren-95
Или умер сам. От перенапряга. |
Это просто жуть как великолепно! Очень сильный фик. Очень. И концовка такая... горькая и сладкая(?) одновременно...
|
Бред. Ни о чем, очень отрывочно, никакого сюжета. Если вам нравятся сплошные размышления и сопли, то это для вас. Мне жаль потраченного времени.
1 |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Retaf от 07.08.2016 в 14:22 Бред. Ни о чем, очень отрывочно, никакого сюжета. Если вам нравятся сплошные размышления и сопли, то это для вас. Мне жаль потраченного времени. Мы только что ознакомились с мнением школьницы, любительницы анальных фанфиков. Оно очень ценно для нас :) |
Именно поэтому и бросила его редактировать.
более менее нормальный - очень точное определение. Есть и "более". И опять же это ваше личное мнение. |
Спасибо автору. Убил целый день на прочтение. Плюсую.
Только почему так грустно после финала? |
Zelonaya Онлайн
|
|
Перечитала, поняла что в первый раз напрягло в фике.
Он интересный, очень. И действительно оригинальные, многие моменты продуманы отлично. Для меня неприятным оказалась сама атмосфера, настроение, которое он создает. Есть книги, которые мы читаем не для удовольствия, а для повышения интеллектуального уровня. Когда я читаю фики, мне хочется сказки, а здесь сказки нет, она намеренно уничтожена, и остается голая теория. И от этого очень грустно становится. Думаю это не недостаток, это особенность, и я наверняка буду его перечитывать, но настроение нужно соответствующее. 1 |
щ очень своеобразное произведение. Кинижка обоснуйка. люблю такие. Но конкретно эта- иллюстрация к поговорке многие знания многие печали
|
Годнота - она годнота и есть.
Не совсем понял, каким образом пропустил этот фик, так как остальные произведения Дулепы читал. Однозначно в список для перечитывания. |
Больше похоже на черновик фанфика. В принципе, можно почитать, если делать нечего.
1 |
Psi-vi Онлайн
|
|
Фанфик получился, наверное, как и полагается дневнику - суховатым, даже в какой-то мере черновым (прерывающиеся на полуслове предложения тому пример), я не раз ловила себя на мысли, что здесь не хватает редактора. С другой стороны, если воспринимать фанфик именно как дневник - то на отрывочность текста можно порой и не обращать внимания.
Что мне понравилось - это необычный, новый для меня взгляд на мир поттерианы, и, конечно же, достойное окончание. Моя благодарность автору. |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Psi-vi
Это стиль такой |
Не побоюсь назвать этот фанфик одним из лучших мною читаных
Здесь нет сказки, она уничтожена и это прекрасно |
Автор, блин, где предупреждение "Ужастик"? Реально жутко читать... :(
ЗЫ: Снейпа жалко. :( 1 |
Перечитал ещё раз. Всё так же прекоасно.
|
Цитата сообщения Theon от 21.10.2017 в 20:22 Перечитал ещё раз. Всё так же прекоасно. аналогично 1 |
Замечательная форма выражения своих впечатлений от канона ::) Побольше бы так.
|
Начала читать из-за рекомендаций, но после СССР еще сверхдержава, дальше не смогла. Эх молодое поколение не жили в этой "сверхдержаве", счастье, что развалилась.
1 |
совкохейт!
|
ГЗ - Система.
|
Я ещё не дочитала, но уже могу сказать, что этот фф сломал мне в голове вообще ВСЁ
Апд. Там про коробочку с солнышком только теория относительности должна быть? Не вероятности? 1 |
Очень интересная работа. Сложная форма написания. Но читать можно.
|
Думаю, что б такое перечитать....
О! Дулепа! Неожиданно! Надо! И только спустя ..цать минут вспоминаю, что тексты "среднего периода творчества" тяжеловаты для "легкого чтения" |
Даже 1 главу не дочитала, не люблю тупо рассказ без диалогов
|
Крутой фик, реально классный! СПАСИБО!!!
|
Как то на юмор не тянет
|
Самый оригинальный фанфик по ГП из читанных и весьма годный. Хоть начало и интереснее середины, а середина окончания. Концовка сильно сумбурна, но похоже такова авторская задумка.
По сюжету - выходит Четвёртое Непростительное это типа Погибельный Огонь из Колеса Времени. Не зря же автор упомянул Айз Седай, ашаманов и архимейстера Ригни из дома Джордейнов :)) фик на фантлабе https://fantlab.ru/work923283 Спасибо автору за интересную книгу. 1 |
klause
Аналогично! |
дайте спойлеров!!!
Что там внутри, расскажите кратко |
Ехидный Волдеморт Онлайн
|
|
Маргилан
Очень годное глобальное АУ, прописанное в формате личного дневника главного героя(который ГП, но без попаданческих баффов). Мир прям ау-ау, но очень логичен. Фик годнота, советую прочесть. 12 |
Спасибо.
1 |
taveren84
Четвертое непростительное это конфундус же)) 3 |
шикарно, но это все же драма.
|
Прочел полностью, и теперь с уверенностью могу подытожить: было почти нифига непонятно, но очень-очень круто)
3 |
JleLLlkuH
В целом да, но авадакедавра в младшекурскика заставила поржать ) 3 |
bona-deya
Подозреваю, что пролистаны были страницы про политику и философию, а это на самом деле корень фф 4 |
hellf
Конфундус + эванеско 1 |
sкрепка
Показать полностью
Aprel77 sкрепка Итератор Никогда не занимался СПГС, но тут прям не могу удержаться. Насколько я понял, писался фик не методом "начнём, а потом посмотрим, как дело пойдёт", а всё же был основательный план и большинство ключевых моментов было продумано заранее. Ну или сначала писался, а потом переписывались предыдущие главы. Например: эванеско - опасная штука, дезинтегрирует всё, что волшебник считает мусором; фокус с вазой (акцио + конфундус); волди бродит вокруг, но это не сам волди, а голем, фигня - достаточно пары конструктов, но зачем, толку всё равно не даст; ну и финалочка. Дальше смотрим - если писалось не абы как, то имеет значение всё написанное, кроме разве что пары юмористических вставок, но тот же прикол с младшекурсником вполне сойдёт за демонстрацию достигнутого уровня крутости ГГ. Если так, то у нас едва ли не самый большой объём текста занимают две вещи - понять, что есть магия и анализ политической обстановки, значит видимо они для автора и являются ключевыми способами донести до читателя свои мысли (а не мысли ГГ). Ещё по-поводу слитой концовки. Во-первых - действительно, ГГ размышлял о том, что сам по себе Геройский Поступок хоть и является концом повествования, но не в жизни, а во-вторых - у произведений есть обычно эпилог, который подводит итоги произведения, когда автор уже всё сказал. Так вот, имхо эпилог - это как минимум всё после разговора со Снейпом, а может быть даже и всё после первых записей седьмого курса, а значит основное действо произошло раньше - и это взрыв растущего с самого начала ФФ напряжения между двумя (а на самом деле тремя) сторонами. Скрепку (да и не только наверное) смутила случайная смерть Снейпа, но ведь Альбус умер также без фанфар. Да и Том видимо умер давным давно. Его после воскрешения так никто и не видел, кроме ПСов, которым вряд ли стоит верить, учитывая, что здесь это всё политика, а Волди - всего лишь символ. Скорее всего то, что бродило вокруг защитного купола и была та кукла (или очередная такая кукла), которую создали при "воскрешении". Кто же злодей кстати? Выходит, что Церковь. Она вышла из тени умалчивания автором как раз под конец. Срыв маски - это исповедь конструкта Сириуса + размышления ГГ на тему что делать с открытием + то, что Снейп представитель Церкви (кстати возвращаясь к тому, что ФФ писан по плану, ещё в самом начале ГГ отмечал троих мощных магов - Снейп, Альбус, Том, что как бы намекает). ГГ прощает злодея - он понял, кого винил Сириус в своей смерти и сказал, что если бы не думосбор, выполнил бы закладку и убил его. Но тут вопрос - ГГ простил злодея, но простил ли автор? Или он просто оставил решать читателю и поэтому его мнение мы не сможем понять из ФФ? И вообще может быть само понятие скрытого злодея это слишком поверхностно, пусть в данном конкретном произведении и не лежит на самом виду. В конце концов, об этом практически прямым текстом говорится. Копнём ещё глубже. В чём вообще причины всей ситуации? В коллективном бессознательном же. Во что люди верят. Вера правит миром. Как говорит ГГ, самые могущественные силы - газеты и телевидение. Маги одиночки и беспомощны, но они творят этот мир таким, каким его верят. Вот кажется и мостик. Ведь мысль, которую закладывает (если закладывает) любой автор в своей произведение, она не может быть про само произведение, она обязательно про себя, про реальный мир и реальную жизнь. Вот выходит о чём говорит автор. Оставшиеся измышления, пожалуй как и автор, оставлю на усмотрение читателя. А то обливейт схлопочу :) 10 |
JleLLlkuHтам было пару моментов над которыми смеялся до слёз. Но всего пару)
|
уныло, грустно....печаль
|
Задумка работы просто вау, исполнение на высоте, а концовка вообще полный шлак.
Ну, типа, и чо? Какой вообще был смысл в трепыханиях Гг? Чо с архивом? |
Спасибо!
Оригинально и интересно. 1 |
taveren84
Ну как сомнительно, если это прямым текстом сказали? Он провернул тот же фокус, что и с вазочкой. Резерва ему хватило исключительно из-за его ущербности. Он мог пользоваться той маной, что оставляет в воздухе и он, воспользовавшись семилетними запасами, колданул от души. Это раз. Во-вторых, способностей описываемых вами, как и схожих по действию вообще не было в книге. Даже упоминаний. В-третьих, он именно что потер всем воспоминания, а не просто уничтожил физические тела. Огонь не сработает, так что реальное пламя отметаем. Ну и напоследок) Какое заклинание позволяет бесследно исчезнуть какому-либо объекту? 1 |
Юлия Мясникова
Отвечу на часть вопросов, ибо не все сам до конца понял, лишь на уровне интуитивного понимания. Главный враг Сириуса - Снейп в частности и вся церковь целиком. Ну и вообще все политические силы вообще всех организаций, но в первую очередь Церковь. Альбус, кстати, в ордене его прикрывал, но как я понял его и там доконали. Комиссия представляет собой официальное представительство государственной власти. В книге гос.власть магическая = гос.власти маггловской. Поэтому министерство и напало. Воландеморт не заодно с защитниками Хогвартса. Его вообще нет, он умер в 1981, когда пытался убить Гарри. Это сказано прямым текстом в самой последней главе (или предпоследней, не помню уже), где Гарри пишет, что видел голема воландеморта. Т.е. воскресили как символ, а не как личность. Отсутствие крестражей в фике намекает. Там не только дети, там вообще все. Хогвартс стал местом стечения беженцев. Там все несогласные. Ну и жизнь ребенка мага... Вам же ясно дали понять, что "одним больше, одним меньше..." На большее ответить не могу. 1 |
Выбранный стиль повествования может отпугнуть читателя, да и вообще достаточно серьёзное произведение, не только и не столько развлекательное, но если нравится необычный подход к магии, а также вообще копание в том, что же магия такое, то и вполне развлекательный.
Если же читатель постарается настроиться на главного героя и разглядеть его жизнь за отрывочными записями в дневнике, а также попытаться разобраться в мире, куда он попал вместе с ним, то он несомненно будет вознаграждён.
Конечно писать в рекомендациях спойлеры, а тем более подробный разбор - моветон. Жаль здесь нет раздела "Рецензии", куда можно было бы писать и читать после прочтения ФФ, потому если кому-то интересно узнать, чем был вознаграждён лично я, прошу заглянуть в комментарий за 09.10.2021