↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «На обочине канона» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

207 комментариев
Ура. Теперь фанфик будет и здесь) Удобнее, чем на самиздате.
Заинтересовало, жду девятой главы как солнца среди пасмурного дня)
Матемаг Онлайн
Хмн...
Мольфаравтор

Цитата сообщения Матемаг от 08.03.2015 в 18:43
Хмн...


Надеюсь, это "хмн" было положительным)
Матемаг Онлайн
Оно было неопределённо-задумчивым. Вероятно, это ваш первый или один из первых фанфиков, потому можете считать положительной оценкой-с.
Мольфаравтор
Матемаг, спасибо!
Вы очень проницательны)
Матемаг Онлайн
Скажем так, это банально опыт.
интересно, буду ждать продолжения
Жду с нетерпением продолжения. Получается просто прекрасно. Упоминание про Кенни, просто замечательно(заставило посмеяться). Очень хочется, чтобы гг смог изменить канон. :-)
Какаши...
Если Рин будет с Обито, как он на это отреагирует?
Задал этот вопрос подруге с которой увлеченно читаем эту работу.
Ответила что он: "С Ирукой встречатся наначнет, я тебе говорю! И что что фанфик Джен? Гет же есть, почему бы Слэшу не быть?"

Гребанные Слэшеры...

Добавлено 16.03.2015 - 18:30:
Мольфар
Интересно спросить, будет ли в фанфике Ирука? Он же младше Асумы на три года, а Какаши на год)
"Тянулся за ножом" мог бы АНБУ его и взять, Кеничи не шиноби чай!
Мольфаравтор
FandomnikS
После предположения вашей подруги - точно нет! Бедного Какаши в обиду не дадим!!1
Если серьёзно, пока не планируется, т.к. автор не видит смысла вводить ещё одного малолетнего персонажа. Есть причины, по которым 4-летний Ирука сильно повлияет на сюжет? =)
Цитата сообщения Мольфар от 18.03.2015 в 23:10
FandomnikS
После предположения вашей подруги - точно нет! Бедного Какаши в обиду не дадим!!1
Если серьёзно, пока не планируется, т.к. автор не видит смысла вводить ещё одного малолетнего персонажа. Есть причины, ппо которым 4-летний Ирука сильно повлияет на сюжет? =)


Особенно не поменяет, но было бы интересно почитать продвинется ли он дальше Чунина, если рядом будут такие Обито и Инаби... Да и тихо Ирука себя в детстве не ведет, проказник как Наруто. Инаби точно должен был его увидеть, а так получается, что его совсем сейчас нет в академии.
Да и вообще Умино хороший персонаж сам по себе, правда?)))
мне очень импонирует ваш язык, он очень сочный и яркий, как первый сладкий арбуз в начале сезона
кроме того, мне безумно нравится то, как вы удерживаете баланс между элементами излишне популярного жанра, давно мучительно страдающего из-за множества неразборчивых "ценителей", реалистичностью и приятным, в чем-то светлым повествованием
думаю, на последнем стоит остановиться и еще раз отметить

нравится параллель с не особо заезженной темой ничтожности человека перед миллионами таких же как он

из того, что прям бросается в глаза, это много "я": в некоторых местах можно обойтись от сего местоимения, надо только разок так третий-четвертый пройтись по тексту глазами

помимо упомянутого, понравилась так же ломаная линия эмоций: из самой низкой отметки к пику и на резкий спад, как в последней главе. пожалуй, это одна з тех вещей, что делает главного героя менее картонным (ещё и околобоснуй вкусный и красивый, ням-ням)

нравятся диалоги, особенно зацепила сцена на крыше: чутка неуклюже, на мой придирчивый алчущий взгляд, но все же... наконец-то в какой-то мере нет набившей оскомину голой прямолинейности, эта попытка иронизировать над самим собой... ну, вы поняли :))) и нравится такое неявное проявление, как бы банально не звучало, духовной связи, как у Тейяки и гг, так и его с Кагами-сенсеем.

п.с. заговорили в главе о гороскопах и сразу вспомнила Мидориму-чи... коли здесь фанфик, то было бы, наверное, забавно увидеть что-то подобное. может, с другой стороны?)

п.п.с. объясните шутку в конце предыдущей главы, я не поняла, темная, видать)

п.п.п.с. нахвалила, задобрила, в уши сахарной ваты понавтыкала
скрестила пальцы, поплевала через плечо и постучала по дереву, чтобы не сглазить ваше вдохновение. удачи в творческих начинаниях. аминь)
Показать полностью
Мольфаравтор
Аллергия, спасибо огромное на добром слове! Оно и кошке приятно, а уж мне - и подавно)

Честно говоря, я и сам был бы не в курсах про Кенни, если б не пара одноклассников, бредивших Южным Парком, и вставлявших эту фразу куда ни попадя.
(http://lurkmore.to/Кенни)
Я вот от вас впервые услышал про Мидориму-чи и отправился гуглить))

Про неуклюжесть и повторы:
Согласен, есть такое дело. Глаз замыливается и иногда пропускает ужжасно смущающие ляпы. Ещё глав 10-15, если Муза будет благосклонна, и засяду читать сей опус с нуля и хвататься за голову.
Но если вдруг... совершенно случайно... у вас возникнет время и желание внести лепту в "На обочине", буду очень-очень рад! =)
Интересно, с нетерпением жду продолжения
Мне очень понравилось!)А у героя будет шаринган или может риннеган, былобы прикольно )))
Автор злой - не рассказал, что Инаби хотел потренировать(

Спасибо за проду!
Эх, какая интрига с желанием Инаби вышла, очень жаль, что придется аж до следующей главы ждать. Хотя вряд ли существует так уж много вещей, которые могли бы произвести на Орочимару такое впечатление. Неужели эта великая тайна имеет отношение к одному из многочисленных "хобби" Джирайи? С:
Ох и скрутили мое любопытство в бараний рог! Остаеться теперь лишь гадать)
Большое спасибо за главу, очень понравилась и весьма раззадорила))
Эй автор, ты, не трожь Киллера Би,
Иначе Би те даст п...
Мольфаравтор
Евгений,
я как-то даже в замешательстве. Ничего кроме как пересмотреть канон вам посоветовать не могу.
Просто отличная работа - особенно для фандома по Наруто, где фиков в сети несметное количество, а достойных раз два и обчелся. Надеюсь, автор ее допишет, прежде чем основательно перейдет на поттериану (насколько я понял, есть такие планы).
Мольфаравтор
Phantom of the Opera,
Спасибо. У автора весьма прилично расписан сюжет данного фика, так что по поводу дальнейших он не загадывает.
Автор ты походу не далеко ушел от тех кто вдохновил тебя на написание данного фика. Но все же очень интересная история начинается. Даёшь продолжение - хоть по чуть-чуть но часто)))
Цитата сообщения atenon_31 от 09.06.2015 в 14:14
Автор ты походу не далеко ушел от тех кто вдохновил тебя на написание данного фика. Но все же очень интересная история начинается. Даёшь продолжение - хоть по чуть-чуть но часто)))

В коментах на СИ автор обещал проду к выходным
Ждём)
Мольфаравтор
Цитата сообщения atenon_31 от 09.06.2015 в 14:14
Автор ты походу не далеко ушел от тех кто вдохновил тебя на написание данного фика. Но все же очень интересная история начинается. Даёшь продолжение - хоть по чуть-чуть но часто)))

Отвечал на Самиздате, дублирую здесь:
">похоже фанфик переходит в разряд.... МЕДЛЕННО ПИШУЩИХСЯ.
>автор-автор, ай-яй-яй...
О ужас! Позор мне, позор... ^_^
Честно говоря, с тех пор как взялся за "На обочине", почти перестал читать чужие фанфики. Исключение ровно одно - когда кто-то здесь в комментариях мне сказал про обновление к "Девятизвостому Демону". Вот тогда не удержался)
А так, можно сказать, я решил проблему с медленно пишущимися чужими фанфиками - теперь на них просто времени не хватает)"

Цитата сообщения Аврас от 09.06.2015 в 14:24
В коментах на СИ автор обещал проду к выходным
Ждём)

Давайте же будем точны в формулировках!!!
Автор сказал следующее:
"Прода готова процентов на 90. Но мне не нравится - много сумбура. Отлежится несколько дней, вычитаю, переделаю самые дурацкие эпизоды. К будущим выходным выложу точно. Возможно, раньше."

Ждите)
Показать полностью
Спасибо автору за фанфик!! Начало будущего макси интересное, удачи с новыми главами и вдохновения!)
Жду продолжения, только не углубляйтесь слишком сильно в марти-сьюшность гг, чем меньше роялей и больше логики - тем лучше)
П.с., всё удивляюсь, как гг не палится, "придумывая" столько разных игр для своего возраста. Можно же использовать и азиатские детские игры(их тоже немало), которые могли бы принадлкжать самому миру шиноби. И странно, что другие дети не предлагают хотя бы условно "местные" разновидости детских активных игр, даже намёка на такой вариант отсутствует.
Ещё раз спасибо)
Мольфаравтор
Цитата сообщения karrkarr от 10.06.2015 в 03:14
Спасибо автору за фанфик!! Начало будущего макси интересное, удачи с новыми главами и вдохновения!)

Благодарю на добром слове.

Цитата сообщения karrkarr от 10.06.2015 в 03:14

Жду продолжения, только не углубляйтесь слишком сильно в марти-сьюшность гг, чем меньше роялей и больше логики - тем лучше)

Автор тоже человек и не застрахован от ошибок. Поэтому надеюсь, если где-то захромает логика или выпадет рояль, читатели на это обязательно укажут)

Цитата сообщения karrkarr от 10.06.2015 в 03:14

П.с., всё удивляюсь, как гг не палится, "придумывая" столько разных игр для своего возраста.

Не совсем понял, в чём тут "палево". Если 7-летний ребёнок любит играть и постоянно выдумывает нечто новое, кого это должно насторожить?

Цитата сообщения karrkarr от 10.06.2015 в 03:14
Можно же использовать и азиатские детские игры(их тоже немало), которые могли бы принадлкжать самому миру шиноби. И странно, что другие дети не предлагают хотя бы условно "местные" разновидости детских активных игр, даже намёка на такой вариант отсутствует.

Хмхм... а ведь правда. Спасибо, что подсказали.
Показать полностью
Автор говорит от имени ГГ и играть за НИПов трудно.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Евгений от 10.06.2015 в 12:22
Автор говорит от имени ГГ и играть за НИПов трудно.

НИП - это NPC?
Не Игровой Персонаж.
Слишком неторопливо движутся события, эх. И лично мне хочется побольше МС;))) Учиха таки, положение обязывает если хочет жить.=)
Автор, прошу прощения, но на самлиб я захожу только раз в неделю в ожидании продолжения Лейны :Р но спасибо что отреагировал на мой пост. А то что выходит этакое жизнеописание ГГ - так и пускай. А вот гражданин karrkarr дело говорит, все же мир ближе не кнашей цивилизации, а к восточной, поэтому можно добавить что-то из их реалий, но так чтобы и нам было понятно - что там и к чему.
Если что прошу прощение за сумбур в сообщении

Добавлено 12.06.2015 - 18:53:
Кто-то здесь хотел МС? Но история хоть и про Учиха, но все-же из младшей ветви, поэтому - может автор хочет поменять карму этого рода для данных персонажей, или все потом пойдет по теории неизбежности (т.е. что должно произойти - то в любом случае произойдет)?
А Ханзо-Данзо уже убили Яхико, и Ногато в отместку, вызвал на них Гедо Маздо?
Мольфаравтор
Цитата сообщения Tien от 12.06.2015 в 08:31
Слишком неторопливо движутся события, эх. И лично мне хочется побольше МС;))) Учиха таки, положение обязывает если хочет жить.=)

После этой вот статьи
https://ficbook.net/readfic/3196895
мне совсем не хочется МС =)

Очень многое ещё хочу добавить, но это будет спойлер)

Цитата сообщения atenon_31 от 12.06.2015 в 18:44
Автор, прошу прощения, но на самлиб я захожу только раз в неделю в ожидании продолжения Лейны :Р но спасибо что отреагировал на мой пост. А то что выходит этакое жизнеописание ГГ - так и пускай. А вот гражданин karrkarr дело говорит, все же мир ближе не кнашей цивилизации, а к восточной, поэтому можно добавить что-то из их реалий, но так чтобы и нам было понятно - что там и к чему.

Как я уже отвечал karkarr-у, проблем недостатка колорита увидел и осознал. Постараюсь дополнить текст в силу своих способностей. Насколько оно получится - вам судить.

Цитата сообщения Евгений от 12.06.2015 в 20:06
А Ханзо-Данзо уже убили Яхико, и Ногато в отместку, вызвал на них Гедо Маздо?

Если я правильно помню канон, в том эпизоде участвовали Обито с Зецу и происходило это в конце Третьей Мировой, которая на момент выложенной главы, ещё не началась.
Показать полностью
В той статейке не совсем верное представление о МС, но даже если так - я немного не то имел ввиду;) Просто хочется боле сильного, ну или более "продуманного" героя, который, как говорится, сверху.
Вообще-то вроде нет, в первом созыве Акацки еще были благородными, и пошли на стрелку с Ханзо-Саламандрой.
Но тот, войдя в сговор с Данзо Шимурой, подло атаковал их.
В итоге - Яхико убит, Ногато взбесился и атаковал противников.
Тогда-то у него и поехала крыша и он стал набирать в организацию подонков.
Цитата сообщения Евгений от 12.06.2015 в 22:55
Вообще-то вроде нет, в первом созыве Акацки еще были благородными, и пошли на стрелку с Ханзо-Саламандрой.
Но тот, войдя в сговор с Данзо Шимурой, подло атаковал их.
В итоге - Яхико убит, Ногато взбесился и атаковал противников.
Тогда-то у него и поехала крыша и он стал набирать в организацию подонков.

Да всё так.
Обито как раз и укокошил всех Акацки первого созыва, когда те бежали спасать Яхико. Тем самым он позволил крыше Нагато съехать.
Значит есть шанс, что этот Обито - не станет этого делать, но Яхико все равно может погибнуть, ибо есть Данзо и Ханзо.
До тех событий которые обсуждаются еще около 18-20 лет, поэтому они как-бы не актуальны, хотя должны помочь автору с планированием дальнейшего развития сюжета. А сейчас повторюсь: АВТОР даешь продолжение!!!
Мольфаравтор
Цитата сообщения atenon_31 от 24.06.2015 в 10:45
До тех событий которые обсуждаются еще около 18-20 лет, поэтому они как-бы не актуальны, хотя должны помочь автору с планированием дальнейшего развития сюжета. А сейчас повторюсь: АВТОР даешь продолжение!!!

Даю) но не сейчас)
Спасибо!

Мольфаравтор
Цитата сообщения jau от 09.08.2015 в 20:04
Спасибо!

Пожалуйста)
что-то мутное затевается, будем ждать продолжения
Если я ошибся в расчётах, на любых коммерческих предприятиях можно ставить крест.
В каких расчётах?
Что за узор асимметричный?
Что за "Неправильный медвед"?
Что за "схема" у Монтаро?
Бибизян тот еще стебунатор.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Евгений от 19.09.2015 в 00:48
Если я ошибся в расчётах, на любых коммерческих предприятиях можно ставить крест.
В каких расчётах?

В экономических. Поправил, спасибо за комментарий.

Евгений, вы задаёте очень важные вопросы. Про медведа отвечу: http://bfy.tw/1s3a

Что же до остальных... правильно заданный вопрос уже содержит половину решения. Не буду лишать вас удовольствия самому найти ответы))
Хмм... узор может работать как НЛП... Сначала повлиял на ГГ - который перенаправил туда саннинов, которые пришли в киношку...
Сначала решил, что в ковре невеста)... или контрабанда... А пиал осколки в мусорном бачке - сигнал кому нужно...
Цитата сообщения Евгений от 20.09.2015 в 20:10
Хмм... узор может работать как НЛП... Сначала повлиял на ГГ - который перенаправил туда саннинов, которые пришли в киношку...

Хрена себе, НЛП! никанон! Это ж не Яманака.

Автор же расписал, как оно работает:
Комбинированная печать четвёртого типа, Монтаро-сенсей, — бодро рапортует мальчишка. — внутренняя часть отвечает за запечатывание предмета, а внешняя — наоборот, за распечатывание. Начинает действовать только при попадании в определённую среду.
— Посмотри на левый верхний угол.
— Э?.. О-о! Действие печати растянуто во времени!

Значит он эту печать с черновика перенёс на чашки. Запечатал туда клофелин. А потом упаковал Джи и Цу в ковры и унёс домой.

Цитата сообщения Евгений от 20.09.2015 в 20:10
Сначала решил, что в ковре невеста)... или контрабанда... А пиал осколки в мусорном бачке - сигнал кому нужно...

Ковров-то два!
А чашка - улика. Уничтожил.
Ну Химе из Дома-Сюзерена, а ее хахаль зачем ему?
Цитата сообщения Евгений от 20.09.2015 в 21:30
Ну Химе из Дома-Сюзерена, а ее хахаль зачем ему?

Вот за этим
— Честно говоря, Монтаро-сан, — голос у черноволосого был хриплый и сухой, как слежавшиеся прошлогодние листья. — Профессия грузчика — совсем не то, о чём я мечтал с детства.
— Что поделать, — хмыкнул мастер печатей. — Не всем же быть кинозвёздами

они делают свою часть работы - выключают саннинов, чтоб не мешались.
а в это время в кинотеатре...
Значит кто-то под хенге изображает саннинов...
Цитата сообщения Евгений от 21.09.2015 в 10:34
Значит кто-то под хенге изображает саннинов...

А Хирузен мощно кастанул Кай.
и ничего.
Забавно, да?
Муть пока не развеялась, но продолжение многообещающие. Правда прода раз в месяц это очень жестоко
Мольфаравтор
Евгений, Аврас,
=)

atenon_31,
Турнир...
Уверяю вас, огромную часть свободного времени я трачу на фикопейсательство. Больше просто никак - спать тоже когда-то надо)
Цитата сообщения Аврас от 21.09.2015 в 16:03
А Хирузен мощно кастанул Кай.
и ничего.
Забавно, да?

ага и не зря выходит провели кланы Узумаки и Сенжу сделки направленные на благосостояние Кедоин...
Усиливая мелкий клан - помочь в первостатейном. это типа, как на свидание, покупать гвоздики: "5 красных, 1 белая, 3 голубых - "Внимание, я под колпаком!"
Прааавильно, если два любящих сердца не могут сами дозреть до взаимных признаний, значит - что? Значит надо им помочь))) А все последующие протесты списать на "ах, какие стеснительные, когда трезвые".
Спасибо за великолепную проду!
Мольфаравтор
jau, рад стараться!
=)
Ня!
Хммм... мир шиноби все же по ту сторону старины Игги - ближе к Владениям Хаоса.
Мольфаравтор
Евгений, не ближе и не дальше, чем наш, как по мне)
Мда... вот что происходит, когда дети (и даже не дети!) вмешиваются в любовные отношения взрослых. Я, конечно понимаю, что со стороны видней, но становится тем самым кому вломят по самое не балуйся если что пойдет не так, это несколько... опрометчиво. Ибо что-то подсказывает, что Инаби-кун не осилит совместного пенделя от Цун-Цун и Эро-санина, если до них допрет откуда уши-то их удачно сложившейся личной жизни растут.
Мольфаравтор
Ranfiru, ну, надо уметь отвечать за свои поступки))
Из разряда "читаемое когда нечего" переходит в разряд "заеьала эта хрень" !
Мольфаравтор
Cuguyc,
*пожимает плечами*
люблю обоснованную критику)
Хехе). Ему влетит скорее от Орыча, чем от этих, они сами уже хотят, а Орыч политические барыши теряет, так что Инаби не будет и тут в каноне(...
заметил одну ошибку - конохогакуре-но-сато -- страна скрытой в листве деревни - такого нигде (канон и т.д.) не встречалось, потому что страна огня имеет собственное название
Очень понравилось, жду продолжения.
Мольфаравтор
OrioxeL, спасибо!
Продолжение обязательно будет)
Орыча надо бы сохранить в деревне. Ну псих, да. Но у облака есть Райкаге, а у Камня - оружие массового поражения Ооноки. Чтобы этим монстрам было что противопоставить - Орочимару и его разработки необходимы.
Мольфаравтор
Цитата сообщения og27 от 30.11.2015 в 22:13
Орыча надо бы сохранить в деревне. Ну псих, да. Но у облака есть Райкаге, а у Камня - оружие массового поражения Ооноки. Чтобы этим монстрам было что противопоставить - Орочимару и его разработки необходимы.

Очень интересно.
Я не помню канон наизусть. Всё время читаю и открываю для себя новой.
Подскажите, пожалуйста, какие именно разработки Орочимару были использованы против Ооноки и Райкаге?
И были ли вообще какие-то разработки, которые Орочимару использовал во благо деревни? (Ямато не в счёт, т.к. его из капсулы вытащил Данзо, и на службу деревне поставил он же).
Против Райкаге использовался второй уровень печати, емнип. Така-Хеби использовался, понятно.
Так ведь не были использованы, что и обидно. А надо бы было.
Вообще силами малолетнего попаданца что-то сделать с Орочимару сложно. Судя по наклонностям и косвенной инфе из канона он очень хочет всех интересных ему шиноби разрезать на части, понять, как оно все у них работает и сделать себе такое же, только лучше. А ему за это, как только узнают, постараются выписать люлей всей Конохой.
До тех пор, пока Орыч не огреб сначала от Саске, а потом от Итачи, мозги у него на место не встали. Живительные люли - наше все. Ьеда в том, что шкета-попаданца Орыч при попытке прописать означенное лекарство задавит одним пальцем.
Может, его объединившиеся вопреки канону Цу и Джи образумят? Уж они-то мастера раздавать горячих. Да и не поссорились они пока. Все-таки если на Коноху будет работать этот гений, да еще вместе с Кабуто - глядишь, деревеньке и полегчает.
Но маловероятно. Будь все просто - справились бы и без попаданца. А со сложными случаями трудно сладить руками малолетка. Это не травлю добряку-Джирайе устроить - Орыч без малейших колебаний убьет любого малолетку, если посчитает нужным.
Ня.
Автору вдохновения и удачи в делах в новом году!
Читателям частых и больших прод! ))
Всех с наступающими праздниками!
Мольфаравтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 28.12.2015 в 00:52
Ня.

^_^

jau, спасибо, вас тоже с Наступающим!
По мне так, только таймскип спасет фанфик. Автор сам себя затянул в трясину, видно что писать ему не интересно, собственно потому что пишет раз в 2 месяца. Так хоть скипни до интересных для тебя событий или сворачивайся. Сам должен понимать, что с такой скоростью ты лет 10 (лол, ну ты понял) писать будешь.
Мольфаравтор
Deux, я непременно учту ваше ценное пожелание.
Какие мы нежные. Просто еще один мертворожденный фик.
Мольфаравтор
*пожимает плечами*
Без доказательств (обьективных фактов и умозаключений) любая критика превращается в унылый троллинг. Ну Ок. Каждый самоутверждантся по-своему.

Время покажет, кто прав.
Замечательная глава, спасибо. У героя есть шансы пробудить шаринган? Понимаю, что с его хитроумием дополнительные скилы не очень-то нужны, но Орыч-то не дремлет...
Мольфаравтор
Phantom of the Opera, согласен с вами)
Орыч - не дремлет. Но ведь спойлеры - зло, правда?))
Намек понят. С наступающим вас и пусть Огненная Обезьяна превратит огонек вдохновения в негаснущий пожар!!!
Учихи те еще пироманы - значит, это должен быть их год:)
С наступающим Новым Годом !!! пусть обезьяна принесет удачу.
Спасибо за проду!
Мольфаравтор
jau
*приподнимает шляпу*
Спасибо за обновление!
Отличная получилась глава, остросюжетная и атмосферная. Битва описана мастерски - словно своими глазами видел этот эпический замес. Бедные песчаники. Весьма поверхностно знаю канон, но разве Сасори в этом возрасте не страдал уже, ммм... отклонениями? Повествование от его лица рисует портрет полностью адекватного (насколько уместно сие - о шиноби) парня.
Если не секрет, джинчурики каких именно биджу участвовали в битве? Хочу погуглить, полюбоваться хвостатыми (но недостаточно в теме, чтобы угадать самому).
Мольфаравтор
Phantom of the Opera,
Первых двух угадать нетрудно:
http://naruto.wikia.com/wiki/R%C5%8Dshi
http://naruto.wikia.com/wiki/Han
В остальном же не буду портить интригу)

Что касается Сасори, то о его жизни в Суне известно крайне мало.
Известно, что марионеток он начал строгать с пяти лет - одарённый был.
Известно, что после гибели родителей он смастерил их куклы, но быстро охладел к ним и оставил у бабки Чиё - с собой не брал.
Известно, что из деревни он свалил "где-то за 20 лет до своей смерти, т.е. в 15" (цитата из той же Викии). Что Казекаге грохнул "более чем за 10 лет до своей смерти" - т.е. может и сразу, но вряд ли - иначе почему два исчезновения не суновцы связали вместе? Известно также, что первую человеческую марионетку он сделал из своего товарища, которого нечаянно траванул из-за несоблюдения ТБ. Да, кроме того, у него в Суне было несколько законспирированных шпионов, как Кабуто у Орыча.

Дальше пошли уже мои предположения.
Когда Сасори мог капитально поехать крышей?
а) когда жил с бабулей, строгал себе кукол, знакомился с будущими агентами влияния и ходил на миссии?
б) когда сидел в одиночестве где-то в заднице мира, и лихорадочно отпиливал себе самое дорогое, чтобы заменить на протез?
Мне кажется, что второй вариант более вероятен - 20 лет одиночества (ну, или 15, если Акацуки считать за компанию) вполне хватит, чтобы заполучить себе аагромадную шизу. А вот когда живёшь среди людей - как-то держишься в рамках, правда же? Конечно, это не отменяет того надлома, который он пережил после смерти родителей и того, который описан в главе (должно же было что-то подтолкнуть к уходу).
Показать полностью
Цитата сообщения Мольфар от 12.01.2016 в 18:56

Первых двух угадать нетрудно
В остальном же не буду портить интригу)


А меня как раз девушка интересовала больше всего :(
Ну ладно, потерпим.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 13.01.2016 в 20:19
А меня как раз девушка интересовала больше всего :(
Ну ладно, потерпим.

Ну, вы можете пойти путём исключения и вычислить наиболее вероятные кандидатуры. В комментариях на фикбуке и самиздате уже были предположения по этому поводу))
Ого! Инаби-то уже вовсю меняет историю мира шиноби. И глобально, вмешиваясь в геополитические расклады, и локально, вмешиваясь в расклады романтические. Как бы жернова этой монструозной "дамы" не перемололи его самого. Надеюсь, увлекшийся аллюзиями автор не воспримет их (аллюзии) слишком буквально, и распятие герою не грозит.
Благо, во вселенной Наруто по воде не гуляет только ленивый ;)

P.S. Прочитал главу только сейчас. Да, я слоупок))
Мольфаравтор
Phantom of the Opera, хорошая идея) Но для ГГ у меня уготовано кое-что другое))

P.S. Учитывая то, в каком состоянии сейчас прода, кто именно тут главный слоупок - двух мнений быть не может)
Мольфар
Муки творчества, они такие(( Когда-то пытался пафосно превозмогать, но меня они победили (Т_Т)
Надеюсь, автор окажется более стойким. Достойным главгероя избранного фандома)))
Действительно интересный фанфик. Такая глобальная работа. Спасибо.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.03.2016 в 11:54

Муки творчества, они такие(( Когда-то пытался пафосно превозмогать, но меня они победили (Т_Т)
Надеюсь, автор окажется более стойким. Достойным главгероя избранного фандома)))

Автор прокачивает бухгалтерию-но-дзюцу, ибо на горизонте появился страшный враг 6-НДФЛ. =)
Тут реально нарутовская стойкость нужна))

Ганелион, пожалуйста.
Спасибо за отзыв.
"Я люблю рамен и девушек, — теперь пришёл черёд сенсея удивлённо закашляться. Что, белобрысый, не ожидал? А это был мой любимый фанфик! И вспоминать не хочу, чего мне стоило уговорить упёртого Узумаки ответить именно так."

Это к чему отсылка?
Эх-хе-хе...
*Долго и протяжно вздыхает, укоризненно поглядывая на автора*
С возвращением и спасибо за проду!
Мольфаравтор
*довольно щурится*
Хм... Любопытная интерпретация Воли Огня. Прям вспоминается речь Асумы про королей.
Мольфаравтор
Ганелион, Асума, Хирузен, Чирику... все рядышком, в одной лодке.
Смысл примерно тот же, разница в том кто говорит.ю и до кого он мысль пытается донести.
Хорошо написано.
Сюжет одобрямс.
Вдохновения автору.
Мольфаравтор
Алексмихпри, спасибо на добром слове!
с радостью подпишусь на фанф. очень интересно, особенно в сравнении с другими фанфиками по фэндому. входит в 4% лучших из всех. прода конечно ужасно редко выходит. надеюсь следующие главы будут почаще выходить, ибо одна глава в 2 месяца - это преступление!
Мольфаравтор
Frank, спасибо, постараюсь выкладывать проду почаще. Следующие главы запланированы не такими объёмными.
Автор! Нагнетать одним лишь названием главы - ваапще нечестно!!!
---
З.Ы. Прочёл. Прода - супер!
Мольфаравтор
Цитата сообщения jau от 17.10.2016 в 00:20
Автор! Нагнетать одним лишь названием главы - ваапще нечестно!!!

Разве только названием? Тч... недоработка...
=)
Приятно, что книга продолжает свое увеличение, причем интересная к прочтению.
Мольфаравтор
Nic34, спасибо, постараюсь радовать и дальше)

Добавлено 17.10.2016 - 20:13:
*внимание, ниже будет сплошная самореклама и ПЕАР*

Вас предупреждали!

Первый кусочек главы 27 выложен на СИ =)
Логика повествования говорит о том, что это так враги, но я бы поставил бы на друзей — ибо так неожиданней.
Мольфаравтор
Ганелион, вы сможете узнать ответ через три минуты)
Спасибо за проду. Да здравствует экшн!

Немного напрягает, когда не сразу удается разобраться во всех хитросплетениях сюжета (имена и факты, которыми оперирует автор, меня, не настолько хорошо знакомого с миром Кишимото, порой ставят в тупик), но это не критично. Наоборот, даже показательно: несмотря на сложности восприятия, интерес к тексту не падает. А значит, написано здорово.
Мольфаравтор
Phantom of the Opera, спасибо за высокую оценку!

А можно поподробней про непонятки?

Дело в том, что была уже пара отзывов на СИ, что читать неудобно, т.к. прода вышла после большого перерыва, и подробности сюжета успели забыться.
Если это непонятки такого рода, значит всё более-менее норм.
А если я просто что-то коряво сформулировал - нужно будет посмотреть и, возможно, подравнять напильником.

Потому и спрашиваю про конкретные места, сложные для восприятия.

Но в любом случае, спасибо за комментарий.
Хороший бой. Правильный, без превозмогания.
Цитата сообщения Мольфар от 23.10.2016 в 15:32


А можно поподробней про непонятки?



Да там много чего. История, геополитика, театр военных действий. Вся эта интрига скрытых деревень с Сакумо, Пакурой и остальными, в которую влез (а частично и сам заварил) Инаби (кто там кого подставляет, кто на кого и зачем охотится). Все это далеко не сразу приобрело внятные очертания в моих мозгах. Незнакомые или малознакомые персонажи. Да хотя бы из последнего: когда Пакура встретилась с командой из Конохи, я потратил какое-то время, вычисляя, кто же именно из встреченных - тот самый Рыжий Хитрец, о котором рассуждала героиня. И до сих пор не в курсе, чем именно он знаменит((

Поймите меня правильно: я вовсе не призываю вас засорять текст деталями, разжевывая очевидные вещи. Очевидные для знатоков. Я ведь знаком с миром преимущественно по фанфикам. Меня хватило на пару десятков серий аниме (что в моем случае уже подвиг), а мангу я читать и не пытался. Единственный прочитанный мной комикс - это Башня Бога. Манхва, а не манга. Осиленная исключительно из-за другого формата рисовки.

Впрочем, все это исключительно мои личные проблемы, ни к чему автора не обязывающие. Для таких, как я (ну или чуть менее ленивых) есть, в конце-концов, гугл и разнообразные вики. Автору желаю нашествия муз, а нам, читателям - такой же частоты обновлений, как в последнем случае :)
Показать полностью
Мольфаравтор
Phantom of the Opera, понял вас.
Если вкратце пробежаться, то Сакумо с Пакурой в каноне не связывало вообще ничего. Сакумо тихо мирно самоубился после проваленной миссии, и на этом его история кончилась.
Пакура известна только своим кеккей-генкаем, сочетающим воздух и огонь, тем, что она учила Маки и тем, что её подставил Раса, отец Гаары. То есть, в каноне её смерть случилась уже после пропажи Третьего Казекаге. У меня пораньше из-за того, что Сакумо её подтолкнул, и она полезла в политику.
Остальное я про Суну додумывал сам, основываясь на минимальных намёках из канона. Например, сделал Расу дальней роднёй Сасори (из-за цвета волос), предположил, что в Суне нет больших кланов, а есть малые семьи (например, семья Хоки, из которой Гааре нашли невесту в Gaara Hiden) и так далее.

Вот про рыжего - это чисто мой косяк. Это тот самый дядька, который обучал ГГ и обито в первых главах. И общался с Данзо. Он же потом вместе с Мичио провожал Хатаке через границу. Мне кажется, что если б вы читали книгу подряд, а не с такими большими перерывами, как проды выходят, было бы понятнее)) Но это действительно важные нюанс - нужно мне будет чуть прямолинейнее указать, что Рыжий хитрец - это тот самый дядя ГГ.

Вот закончу первый том и потихоньку примусь за правки))
Показать полностью
Цитата сообщения Мольфар от 24.10.2016 в 19:34
Это тот самый дядька, который обучал ГГ и обито в первых главах. И общался с Данзо. Он же потом вместе с Мичио провожал Хатаке через границу.



Блин! Черт! *остужая горящее лицо фейспалмом*

А ведь реально был такой чел. Эх, память девичья...
Мольфаравтор
Ура, товарищи! полтора года спустя первый том "На обочине" закончен!

Не знаю, как вы, а автор собой чрезвычайно доволен (хотя тапки принимаются в прежних объёмах).

Намётки на продолжение есть, но пока они не устаканились в моей голове до состояния связного сюжета, беру перерыв. Длительный.
Спасибо за внимание!
Уррряя, "мы строили, строили и наконец построили"!) Теперь можно смело ещё раз полностью перечитать. Спасибо вам, автор)))
Мольфаравтор
aleksds1, спасибо!
Если в ходе прочтения углядите какие-то несуразности - отписывайтесь, пожалуйста, в комментах.

буду благодарен.
Мольфар
Шестая глава: а в японском языке разве не три алфавита? Хирагана, Катакана, Кандзи? Просто у вас написано, что 4)
Мольфаравтор
aleksds1, ещё латиница используется.
Миссии А, В, С и так далее.
Мольфар
Ааа, романдзи) Но по идее, товарищ попаданец немного знаком с английским (программист же), да и японский изучал немного до попадания, так что странно, что и это ему проблем добавило))) Хотя, может, я не совсем внимательно этот фрагмент прочитал)))
Мольфаравтор
Не, с английским, понятно, что проблем ни у кого не возникнет.
А вот японский...
Я вот на слух могу отличить десяток-другой простейших слов, наиболее часто мелькающих в анимешке. поможет ли мне это при полном погружении в среду? вряд ли сильно. Тем более в освоении письменности.
И радость, и облом в одном флаконе: автор, как и просили, не стал затягивать с продой... и автор уходит в творческий отпуск Т_Т

Обоснуй для появления у героя шарингана кажется слегка притянутым за уши (неужели и вправду пожертвовал бы сокомандниками ради Джирайи?) - но, может, только мне. В глазиках, как и полагается, одно томое? Или по канону можно перепрыгнуть стадию-другую?
Мольфаравтор
(неужели и вправду пожертвовал бы сокомандниками ради Джирайи?)

Я бы назвал это проблемой выбора, который до последнего гонишь от себя прочь - а ну как обойдётся. Но имеешь в виду.
А если отвлечённо задуматься - что важнее - жизнь Джирайи, который ещё ого-го чего должен совершить, или троих детишек, которые в каноне почти никак не участвовали?
Так что как минимум мысли такие вполне могли в голове у ГГ появиться.

касательно томоэ - если память мне не изменяет - Обито в известных событиях прыгнул сразу на второй уровень.
А про ГГ не буду спойлерить - как соберусь за второй том - отпишусь)

А сейчас меня на СИ убеждают, что я жестоко понёрфил Джирайю, а на самом-то деле он всех вражин бы вынес.
Цитата сообщения Мольфар от 31.10.2016 в 21:41

А если отвлечённо задуматься - что важнее - жизнь Джирайи, который ещё ого-го чего должен совершить, или троих детишек, которые в каноне почти никак не участвовали?

А сейчас меня на СИ убеждают, что я жестоко понёрфил Джирайю, а на самом-то деле он всех вражин бы вынес.


Это как рассуждения, что важнее, общее благо - или благополучие близких. Нормальный человек однозначно выберет семью. Да и Инаби на дедушку Дамблдора вроде бы не похож))

Джирайя, конечно, мегакрут, но поскольку с главным оппонентом я ни фига не знаком (родственник Хаку?) - без комментариев.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.10.2016 в 21:52
Это как рассуждения, что важнее, общее благо - или благополучие близких. Нормальный человек однозначно выберет семью.

А что, сокомандники так уж ближе ГГ, чем сенсей?
Это ведь не выбор между левым дядькой и близкими друзьями. А между одним близким человеком и двумя другими, так?
Нет. Выбор между подлостью - и человечностью. Может, слегка утрирую. Отослать друзей, а самому броситься в самоубийственную атаку, чтобы отвлечь врагов, выглядело бы естественнее.

Впрочем, это мой хэдканон ВАШЕГО текста. И ВАШЕГО героя. Куда я лезу?
Мольфаравтор
Phantom of the Opera, да лезьте-лезьте на здоровье, я не против. Очень интересно обсуждать мотивацию персонажей, а не то, можно упаковывать живых людей в свиток, или нет))

Такой вариант с самопожертвованием возможен, если знать заранее, что Джирайю убивают, так?
А если до последнего надеяться, что пронесёт?
Сидеть и не высовываться, разумеется) Авось такое авось. Но ведь Инаби тащил с собой друзей с вполне определенными мыслями, не так ли? Более приличествуюшими какому-нибудь Орычу или Данзо. Или злому близнецу Шикамару:)

Впрочем, бог с ними. Вот образ Такеши вы для меня слегка поломали, да. Парнишка по очевидным причинам ассоциировался у меня с Наруто. Представил Нарика выпускающим кишки девчонке-чунину - и случился когнитивный диссонанс))

Мольфаравтор
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.10.2016 в 22:31
Сидеть и не высовываться, разумеется) Авось такое авось. Но ведь Инаби тащил с собой друзей с вполне определенными мыслями, не так ли? Более приличествуюшими какому-нибудь Орычу или Данзо. Или злому близнецу Шикамару:)

Редко когда бывает так, чтобы у действий человека был всего один мотив. Обычно их всегда несколько.
Но вы всё верно говорите - в конечном итоге глава и посвящена моральному выбору. Отсюда название. Отсюда параллель с прошлой жизнью и всё остальное.

Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.10.2016 в 22:31
Впрочем, бог с ними. Вот образ Такеши вы для меня слегка поломали, да. Парнишка по очевидным причинам ассоциировался у меня с Наруто. Представил Нарика выпускающим кишки девчонке-чунину - и случился когнитивный диссонанс))

Не стоит забывать, из какой деревни девчонка. И первый бой. И то, что это был разгар боя, когда уже действуешь на рефлексах. Опять же, много мотивов.
Не Наруто - это точно. было бы слишком просто таким его рисовать.
Показать полностью
Хорошо получилось.
Джирая кажется понерфленным, но это из-за того, что бой остался за кадром, а описание Туманника слишком обобщенное.

Буду ждать вторую часть. )))
Мольфар
Не знаю Наруто от слова совсем. Мне впечатлила ваша Сила Юности.
Можно ли и этот фанфик читать, не зная канона?
Мольфаравтор
тмурзилка, не могу сказать наверняка.

Я-то читал его, уже зная канон))

А Зелёная Сила Юности по большей части - Самусово творение. Моя там пока что только интерлюдия.
тмурзилка
Ммм, тут могу сказать я. Вот вы играете в компьютерные игры? Вы же сначала сюжетку проходите, узнаёте различные секреты, хитрости, интересности. А потом, когда поднадоедает, включаете читы и начинаете "треш, угар и содомию". Примерно такие же ассоциации у меня возникают с фанфиками - глупо (имхо) читать фик, не зная канона))) Исключения крайне редки, и, опять же, по моему мнению, "Сила Юности" не такой случай)))
Сколько годноты я пропустил, оказывается!
А есть продолжение сего замечательного произведения?
Мольфаравтор
Leo_Winchester, пока нет.

И до весны не предвидится точно.
Цитата сообщения Мольфар от 09.01.2017 в 08:02
Leo_Winchester, пока нет.

И до весны не предвидится точно.

Но весной можно ожидать?))) я приду 1 марта)))
Мольфаравтор
Цитата сообщения Leo_Winchester от 09.01.2017 в 12:51
Но весной можно ожидать?)))

Я этого не говорил.

Не хотелось бы давать ложную надежду.
Пока с уверенностью могу сказать только, что до весны - точно не будет.
Цитата сообщения Мольфар от 09.01.2017 в 14:08
Я этого не говорил.

Не хотелось бы давать ложную надежду.
Пока с уверенностью могу сказать только, что до весны - точно не будет.

Автор, вы разбиваете мне сердце(( закончить на такой интриге и не обещать продолжения - жестоко((
Мольфаравтор
Leo_Winchester, каюсь, каюсь.
Зато честно.
Мдааа... с оглядкой на канон и постканон("Боруто") не будет Обито будет кто-о другой...
В сраном постканоне убьют Нарика. Так что ну его.
og27

"Конунг нужен для славы, а не для долголетия"
прочел, неоднозначные впечатления. язык хорош. но сюжет не зашел мне. от половины текста осталось впечатление, что читал не фик а.. ну, не макаренко конечно, не к ночи будь помянут, но производственный роман про будни пионервожатых. остальная половина - приключения малознакомых героев, сопереживать которым не получается. по причине их эпизодического появления. мне, честно говоря, было все равно, выживет или нет хатаке, пакура, сасори...
в общем, только мое мнение, но автору лучше бы писать ориджиналы. они у него явно будут хороши.
Спасибо, отличная книга, интересный сюжет. С удовольствием бы прочитал продолжение или купил бы подписку.
Автор задумал писать продолжение?)
Мольфаравтор
Цитата сообщения Leo_Winchester от 07.05.2017 в 07:38
Автор задумал писать продолжение?)

Бартер! Автор меняет второй том на свиток с инструкцией по освоению теневых клонов. Плату вперед!!!
=)
В очередной раз убеждаюсь, что не люблю аниме Наруто, но полюбил фанфики по этой вселенной. Седрик с Ракотом, Дезмонд, теперь еще и Мольфар. Вдобавок, частые сравнения Йоко с Луной только в плюс, нравится мне эта девочка "не от мира сего".
Мольфаравтор
Docfu, спасибо за высокую оценку)
А продолжение планируется? )))))
Мольфаравтор
Цитата сообщения Leo_Winchester от 22.06.2017 в 22:56
А продолжение планируется? )))))

Даже пролог написан.
Но будет нескоро((
Спасибо. Хотелось бы увидеть продолжение этой истории
Перечитываю в третий раз. Ну автор, дайте уже проду а?))))))
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!11111111111111111

Кто б предупредил, перед началом чтения, что тут нет нормально концовки((( Нет даже окончания арки, история обрывается на полуслове((((
Цитата сообщения svarog от 30.03.2018 в 17:11
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!11111111111111111

Кто б предупредил, перед началом чтения, что тут нет нормально концовки((( Нет даже окончания арки, история обрывается на полуслове((((

И автор уже год обещает продолжение(((( это слишком жестоко... я его все ещё жду
Мольфаравтор
Цитата сообщения Leo_Winchester от 31.03.2018 в 00:46
И автор уже год обещает продолжение(((( это слишком жестоко... я его все ещё жду

*краснеет*

Йош! Как только будет закончен "Я - волшебник!", сажусь за продолжение "обочины" и не отвлекаюсь на другие проекты, пока не выложу первую арку!
Цитата сообщения Мольфар от 31.03.2018 в 10:29
*краснеет*

Йош! Как только будет закончен "Я - волшебник!", сажусь за продолжение "обочины" и не отвлекаюсь на другие проекты, пока не выложу первую арку!

а иначе пробегу вокруг Конохи двадцать кругов на руках!
Мольфаравтор
svarog, нет, иначе буду стараться вдвое усерднее и выложу 2 арки!
Мольфар
С надеждой в ожидании продолжения. У вас яркий талант) очень нравятся ваши произведения, но данная книга самая лучшая. Герои крепко запали в душу.
Удачи и вдохновения вам ^-^
Мольфаравтор
Marynyasha , спасибо на добром слове))
Цитата сообщения Мольфар от 31.03.2018 в 10:29

Йош! Как только будет закончен "Я - волшебник!", сажусь за продолжение "обочины" и не отвлекаюсь на другие проекты, пока не выложу первую арку!

Мне нравится это обещание.
Оно же в силе?)
Или настраиваться на 50 кругов вокруг стола Хокаге на руках?))

Буквально недавно перечитал в который раз
Радуют герои и события сюжета, то, как всё заворачивается.
И очень хочется увидеть, что же будет дальше и куда завернет читателей мысль автора)
Мольфаравтор
Vallle, спасибо на добром слове. Реал заедает, конечно, но работы ведутся!

В ближайшее время (как у беты время найдётся), выложу первую арку нового макси. Но там текст готов, только небечен.
А сейчас, да, активно думаю над второй частью "обочины". Набросан план на 7 арок, написаны пролог и пара глав. Но, походу я погорячился с упихиванием сюжетных линий в первую ареу, она зараза очень раздутой выходит. Пока чешу затылок))
Это очень радует)
Будем ждать)
Цитата сообщения Мольфар от 02.06.2018 в 06:24
Vallle, спасибо на добром слове. Реал заедает, конечно, но работы ведутся!

В ближайшее время (как у беты время найдётся), выложу первую арку нового макси. Но там текст готов, только небечен.
А сейчас, да, активно думаю над второй частью "обочины". Набросан план на 7 арок, написаны пролог и пара глав. Но, походу я погорячился с упихиванием сюжетных линий в первую ареу, она зараза очень раздутой выходит. Пока чешу затылок))

Серьёзно? Очень ждём!
Присоединюсь к ожидающим продолжения)) автор - молодец!))
Жду!! Верю!! Плачу(((. когда там прода?
Мольфаравтор
AlbusDandelion, прода пишется медленно. Пока что готово...
*сверяется с черновиками*
...72 кб.
выкладываться будет тогда, когда будет готова первая арка, а это килобайт 250-300. меньше, боюсь, не получится, чёт сильно я размахнулся с планами.
Очень люблю, когда о взрослых шиноби пишут с уважением. И вообще взрослых гг. Дамблдор, Хирузен, Йода. эти ребята достойны большего, чем в каноне, и очень круто, когда местный Хирузен так здорово поздравляет учеников с тем, что случилось.
Жду продолжения от третьего из любимых авторов этого мира
Потрясающий фик, жду вторую часть. Автор, можете посоветовать фики по Наруто, которые вы считаете читабельными? Полагаюсь на ваш вкус.
Мольфаравтор
Цитата сообщения i love fics от 04.10.2018 в 17:10
Автор, можете посоветовать фики по Наруто, которые вы считаете читабельными?

Мне не нравится слово "читабельный". Могу рассказать про те, которые считаю классными.

В первую очередь, это, конечно: "Дорога Гермионы"
http://samlib.ru/s/sejtimbetow_samat_ajdosowich/index_5.shtml
эпичная работа, начинающаяся в мире ГП и плавно перетекающая в мир Наруто.

Во-вторых (не по значению, а просто по порядку), это работы Десмонда. Вообще все, но особенно вот эти:
https://fanfics.me/fic83789
https://fanfics.me/fic108855
https://fanfics.me/fic83758

Ну и другие фанфики, ставшие уже классикой, стоит упомянуть:
"Приди, приди возрождение"
http://samlib.ru/m/mamchenko_p_w/rebirth.shtml

"Рок Ли"
http://samlib.ru/d/dmitrij_c/rokli.shtml

"Сёши"
http://samlib.ru/c/christyan_b/001.shtml

"Первый матершинник на деревне"
http://samlib.ru/a/al1988/perwyjmatershinniknaderewne.shtml

Вряд ли вы найдёте в этом списке что-то новое и нечитанное ещё. Но мне нравятся именно эти работы.
Показать полностью
Мольфар
Хммм, а как же... *с ноткой иронии* "Ирьенин"?

За "Сёши" отдельный плюс - очень хороший, имхо, фик.

Так же можно спросить вас и о "Бронзовом Листе", работах Кицуне Миято или же "Я - кто?". По крайней мере, это большие киты фандома в рунете. Хотелось бы и по ним ваше мнение услышать)
Мольфаравтор
aleksds1, я назвал те работы, которые лично мне нравятся.
Изображать из себя Белинского от фанфикшена и пытаться объять необъятное не буду.
Как минимум, тут для этого не место.
Цитата сообщения aleksds1 от 06.10.2018 в 15:11
Мольфар
Хммм, а как же... *с ноткой иронии* "Ирьенин"?

За "Сёши" отдельный плюс - очень хороший, имхо, фик.

Так же можно спросить вас и о "Бронзовом Листе", работах Кицуне Миято или же "Я - кто?". По крайней мере, это большие киты фандома в рунете. Хотелось бы и по ним ваше мнение услышать)

Извините что влезаю в разговор, но "Я - кто?" это вы про попаданца в Ируку?

Добавлено 07.10.2018 - 00:39:
Плюсую автору насчёт "Сеши", отличная работа, жалко автор забросил вторую часть...
Мне всегда "На обочине канона" напоминал именно этот фанфик, своей атмосферой и даже не знаю как сказать - добротой что-ли)))

з.ы. режим хатико насчёт продолжения "На обочине канона"
Мольфаравтор
Спасибо на добром слове)
Цитата сообщения Leo_Winchester от 07.10.2018 в 00:13

з.ы. режим хатико насчёт продолжения "На обочине канона"

Она пишется потихоньку.
Цитата сообщения aleksds1 от 06.10.2018 в 15:11
Мольфар
Хммм, а как же... *с ноткой иронии* "Ирьенин"?



Простите, что немного не по теме, но можете скинуть ссылку на этого "Ирьёнина"? А то уже не в первый раз слышу про этот фик, но найти его не могу

Автору большое спасибо за произведение! С нетерпением жду проды, а то закончили, как говорится, на самом интересном! )))
Мольфаравтор
О, раз уж напомнили.

Текст второй части перевалил за 200к знаков. Скорой выкладки не обещаю, но бета уже нужна.

Нужно вылавливать синтаксические, пунктуационные и стилистические ошибки и метко обстреливать автора тапками.

Найдутся ли добровольцы?
Цитата сообщения Izyel от 27.03.2019 в 14:31
Простите, что немного не по теме, но можете скинуть ссылку на этого "Ирьёнина"? А то уже не в первый раз слышу про этот фик, но найти его не мог

http://ru.lmgtfy.com/?q=ирьенин+фанфик
Цитата сообщения Мольфар от 27.03.2019 в 15:05
О, раз уж напомнили.

Текст второй части перевалил за 200к знаков. Скорой выкладки не обещаю, но бета уже нужна.

Нужно вылавливать синтаксические, пунктуационные и стилистические ошибки и метко обстреливать автора тапками.

Найдутся ли добровольцы?


Я бы с радостью помог (уровень у тебя на высоте, приятно читать), но времени ДИКО не хватает(((
Хорошая работа. Хотя под конец и наскучила немного... Но в общем и целом очень хороша.
Жутко интересно, что будет дальше. Надеюсь, прода так и бужет
Полностью согласен и с нетерпением жду продолжения!)
Простите за занудство, но как там продолжение поживает? :)
Подскажите судьбу)
Мольфаравтор
Медленно дозревает в глубинах моего сумрачного разума)
Зерги в надежде когда родите)))
Бесподобный фанфик. Понравился продуманный главный герой.
"Мне было всё равно. Перед глазами проносились видения Конохи, превращающейся из Васюков в Нью-Москву." Супер!
Кто читал этот фанфик? Серьёзно, нет ни одного, кому бы запомнилось, в чём суть изменений канона попаданцем?
Светлый Саске
вы хотите, чтобы мы сюда наспойлерили, а потом нас ненавидели новые читатели? :) А чуть серьёзнее: вот что может по-серьёзному, без МС и роялей, сделать попаданец в малолетнего парализованного третьестепенного персонажа на момент первых лет академии шиноби?
Gryphon
Так у него какой-то план. Только я не понял его ничерта, когда первый раз, очень много лет назад читал, то забылся, а когда перечитывал второй раз, то читал кусками, с перерывами, поэтому не понял его нифига. Как я понял, автором он умышленно не раскрывается, или всё же раскрывается? Но отдельные детали вычленить должно быть можно. И тут уже либо недостаток автора, что нечётко их прописал, либо их не понял я. Вот и хочу узнать. С фб увы удалён фанфик, там бы быстро накидали под главой всё что можно и не можно, а здесь народ шарахается от комментариев как от чумы ибо главы нельзя комментировать.
Светлый Саске
Насколько я понял, ГГ согласен со мной в том, что если бы в академии шиноби был кабинет психолога, история Наруто была бы гораздо логичнее, но и гораздо менее захватывающа :) Собсна, он и формирует команды, чтобы как в аниме не получилась куча героев и личных трагедий. Писательство-миротворчество, имхо, несколько вторично относительно непосредственной работы с людьми.
Gryphon
А на што ему Кушина, это во первых. Во вторых как он повлиял на Цунаде, Джирайю, и на Сакумо.
Светлый Саске
Цунаде после смерти мужа и брата ушла в глухой депрессняк, а потом вообще из деревни, сейчас она дееспособна. У Джирайи тоже много незадач, в деревне его тоже мало что держит. А вот с Сакумо задача не столько гуманитарная (сам Сакумо и Какаши, который головой после смерти отца как раз поехал), сколько политическая: Сакумо конкурировал с Минато за пост 4 хокаге, при этом Минато мужик откровенно мутный, одна история про то, как незаметно украли джинчурики, а потом генин её храбро спас... Кстати, Джирайя в имеющемся раскладе на пост четвертого может претендовать, значительно меньше причин самоотвод брать. Про Кушину... ну хорошие отношения с джинчурики и возможной женой четвертого само по себе неплохо.
Ничего подозрительного, Минато к тому время должен был быть как минимум на уровне элитного джонина. По канону хокаге должен был быть Орочимару, как ученик Хирузена, однако Хирузен тупо не назначил его хокаге, чем даже вызвал ропоток среди джонинов.

В чём смысл подхода к Кушине я не понял вообще. Об этом где нибудь намекается или нет?
Светлый Саске
Цитата сообщения Светлый Саске от 01.09.2020 в 23:49

В чём смысл подхода к Кушине я не понял вообще. Об этом где нибудь намекается или нет?
Во-первых, ГГ вполне себе живой человек, а не робот-нагибатор, у которого все действия. включая поход в туалет, подчинены достижению Великой Цели (тм). во-вторых, а почему нет?
Цитата сообщения Светлый Саске от 01.09.2020 в 23:49
По канону хокаге должен был быть Орочимару, как ученик Хирузена, однако Хирузен тупо не назначил его хокаге, чем даже вызвал ропоток среди джонинов.
По поводу назначения хокаге не скажу, просто не знаю, что там с законодательством. Есть у меня мнение, что там очень сложно пройти "административный фильтр" - чтобы кандидатуру выдвинули.
Цитата сообщения Светлый Саске от 01.09.2020 в 23:49
Ничего подозрительного, Минато к тому время должен был быть как минимум на уровне элитного джонина.
К какому - тому? Если на момент покушения Кушины, то он был гёнин или вообще в академии, кто бы его из города так просто выпустил? Ну и чем занимались АНБУ в это время?
Показать полностью
Gryphon

Там прямо написано, что подход к Кушине был сопряжён с гигантскими для гг трудностями. В итоге возникает острое хотение узнать: для чего оно? Ну не может быть просто так.

Насколько я понимаю предвыборную систему Конохи, то никакого фильтра выдвижения кандидатур нет, её выдвигает либо уходящий хокаге, либо, если хокаге умер, вылетел со своего поста, тогда даймё (который правда делает по представлению совета страны). И назначить они кандидатом могут в теории кого угодно, хоть белочку из Леса Смерти. И вот таким вот хокаге-кандидатом и был Данзо в каноне. А вот дальше спустя какое-то время собирается совет джонинов Конохи и утверждает: любо или не любо. Хирузен уходя должен был назначить Орыча, но он назначил Минато. В совете джонинов по канону от этого возник ропоток: что это Хирузен не назначил своего единственного ученика оставшегося в Конохе, а назначил какого-то молодого? Но в итоге Минато всё-таки (видимо большинством голосов) утвердили т.к. он был героем только что окончившейся войны с Камнем.

К тому это к моменту похищения Кушины. "гЁнин" нет такого звания, ранг Минато на тот момент не известен, по логике он должен был быть к тому моменту джонином по званию. Из какого города, вообще неизвестно чем он в то время занимался и где находился, видимо только, что не на войне, которая в то время как раз шла, а на другой миссии или на отдыхе. АНБУ же в это время занимались войной скорее всего)))
Показать полностью
Светлый Саске
Если так ставить вопрос, то понятия не имею, в каноне, насколько я помню, Кушина себя особо не проявила.
С выдвижением как-то сложнее, у даймё, насколько я помню, спрашивают "Каков будет ваш положительный ответ на утвержденную советом джонинов кандидатуру?". Да и Данзо, когда после смерти Третьего выбирали, был самовыдвиженцем.
Про Минато - на момент похищения Кушины он точно не был джонином, по-моему, и чунином не был. Тогда он ещё состоял в команде Джирайи. История с "мы про... утратили джинчурики, а потом не заметили красные волосы на кустах и генина, который шлялся за границей деревни"... Как говорил Иосиф Виссарионович: "Это саботаж или некомпетентность?". При этом, насколько я помню, Хинату обкололи чем-то и сунули в мешок, а не через плечо тащили. Ну и на мунспике я не балакаю :)
Неправильно помните, где бы это было, чтобы даймё утверждал?
Данзо как-то на совет страны огня попал. Если честно не понял как. Никаких должностей он не занимает. Старейшиной он "стал" в новелле про Итачи, вышедшей сильно после окончания манги, в каноне он ни разу старейшиной или бывшим старейшиной не назывался, причём явно подразумевалось что он им не является. Да он взял даймё огня под контроль не на совете, а заранее, собственно совет и был созван по приказу Данзо ещё до того, как Пейн был побеждён.

Про Минато откуда информация? Это риторический вопрос. У меня вот имеется косвенная информация, что он должен был быть джонином. А джинчурики не заметить можно запросто, шиноби не борги, чтобы следить за всем и каждым.
Светлый Саске
По канону не упарывался, поэтому сверялся по Нарутопедии. По ней Минато на момент похищения Кушины не был джонином, а Данзо стал старейшиной после запечатывания лиса в Наруто, но был исключен из старейшин после резни Учих, заодно тогда же Корень был официально расформирован (блин, вот как можно было расформировать Корень "наполовину"? У них базы, персонал, центр подготовки, как "потерять" деньги, затрачиваемые на вот это вот всё? Корня нет, а деньги идут, странно, подумал бы Штирлиц).
Ну... Украсть джинчурики - это нечто среднее между незаметно угнать Т-34 с пьедестала и подломить Грановитую палату. Её должна была постоянно вести хотя бы двойка АНБУ, всё-таки стратегическое оружие деревни.
Цитата сообщения Gryphon от 04.09.2020 в 00:26
Светлый Саске
сверялся по Нарутопедии. По ней Минато на момент похищения Кушины не был джонином, а Данзо стал старейшиной после запечатывания лиса в Наруто

При всём моём неуважении к Нарутопедии из за того что её пишут никому не известные Васяны не только не способные указать источник, а и просто постоянно высасывающие факты из пальца. Мне всё равно не верится, что даже там вы смогли найти столь странные, подробные и нелепые вещи.

Насчёт Корня в каноне он является отрядом и был расформирован в неизвестный момент во времена правления третьего (инфа во всех датабуках). О том что данный отряд действовал (а следовательно и получал финансирование) после расформирования ни в манге, ни в датабуках, ни даже в новеллах информации нет. Разве что может в аниме такое было, я его не смотрел. Действовали только люди.
Очень понравилось, спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть