↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лигейя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

73 комментария
Какая интересная задумка! Буду ждать продолжения
Лигейя....Эдгар По,обалдеть какая задумка!Кто вы аноним?....и о боги ....неужели Астория?или слишком очевидно?...Эх,Драко ....жаль его,мечта не формула,не разложишь ...на части.Очень,очень нравится и ...автора,автора хочу знать!
Мрачно то как...Все такие больные на голову,даже художник)).
Таков жанр....темная романтика,так сказать,распад личности ,любви и семейных отношений .Подписалась и жду чего-то необычного от сей новеллы?....надеюсь содержание не будет следовать оригинальному сюжету.В плане одержимости Драко....это очень темная страсть,какова же его цель?кто станет его новой Лигейей?сможет ли он любить ее?столько всего......короче ,я стану просить о продолжении,пожалуйста.
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения swetoht от 21.04.2015 в 10:35
Все такие больные на голову,даже художник)).


Художники вообще своеобразный народ.
Безумно интересно что же дальше,для кого зелье....точно не оригинал,Астория?!....
интересная задумка, но не могу читать фики с пометкой - смерть персонажа( урррр(
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения smile_juliett от 27.04.2015 в 09:12
интересная задумка, но не могу читать фики с пометкой - смерть персонажа( урррр(


smile_juliett, все претензии к Эдгару По. Это он мой идейный вдохновитель)


Цитата сообщения 220780 от 26.04.2015 в 21:23
Безумно интересно что же дальше,для кого зелье....точно не оригинал,Астория?!....


220780, считаете, это самое интересное? (

Как-то мне с трудом верится, что меня до сих пор никто не узнал, особенно учитывая, что на этот фик подписались почти все мои постоянные читатели. Я-то думала, я вся такая особенная, что меня прям сразу просекут. Вот так и лечится мания величия.
Нет,интересен ваш замысел......По я читала,но у вас ...Аналогии были бы слишком прямолинейными,
здесь все не так...Драко слишком порочен,Гермиона далеко не идеал(воспоминаниями сыт не будешь),Астория амебообразна.Зелье только -иллюзия счастья и т.д.....буду ждать продолжения.Темный романтизм!в наше время!в ....этом фандоме.....неужели никто не итересуется?мне все нравится и все интересно,да.Спасибо.
Ув. АА, а когда вы планируете выйти из сумрака? Я - любопытный мимокрок, и зарегалась, чтобы сыграть в угадайку, т.к. шапка фанфика сразу обратила на себя внимание и вызвала у меня вполне определенные ассоциации. Прочитав текст, я, тем более, не могу отделаться от ощущения, что знакома с вашим ДМ. Маниакально-одержимый, завистливый, предприимчиво-деятельный, умный трус, и главное - очень живой. Легилимент, лучший ученик зельевара, который просто обязан превзойти учителя. Мой любимый цвет и размер. Такого Драко, в заявленном пейринге, я видела только у одного автора. Этот самый автор к тому же мастерски миксует общепризнанных классиков с нуворишем от литературы, выдавая на выходе свежий и пряный коктейль, в заданных условиях, казалось бы, маловероятный. Резкая, нарочито грубоватая простота изложения и одновременно изящество, я не филолог, мне ужасно трудно это объяснить. Но все, в том числе и пресловутое шестое указывает на...
Загадку разрешите... Дам я слово,
Что сохраню секрет... Вы это иль не вы? ©
Afiавтор Онлайн
"Я иль не я? Однако это ново! Я - это я."

Вот закончу, а потом посмотрю, когда выходить... из сумрака.

Комплименты ваши, пожалуй, могут относиться и ко мне. Да, могут) Не знаю правда, в какой степени, поскольку "В профиль я себя не вижу. А может, он гордый?" Что касается вашей характеристики Драко - ну, он ведь и в каноне такой, разве нет? Просто он там ещё маленький, и все эти замечательные качества в нём ещё не развились.

В любом случае, мне нравится думать, что мы с Безумным Эдгаром заставили вас зарегиться и высказаться. А то мне тут совсем грустно стало.
Afiавтор Онлайн
GreyDwarf

у термина "боевик", конечно, очень много значений. Я ориентировалась на два из них:
"искусный в бою, особенно в одиночном; задорный драчун, охочий до бою, драки; боевая, бойкая особа" - словарь Даля.
"Член вооружённой группировки, входящей в неформальную (обычно террористическую) организацию." - толковый словарь русского языка.

На мой взгляд, Малфой во времена владычества Лорда вполне мог воспринимать Грейнджер и Ко, как членов вполне себе вооружённой и вполне неформальной группировки - но понимаю, что тут есть, с чем поспорить.

Но вы вряд ли будете спорить с тем, что Грейнджер - боевая, бойкая особа.
Согласна,это шедевр...и,миди тот самый размер,у По тоже новелла.
Afiавтор Онлайн
То ли руки у меня крюки, и тычу я ими не в те кнопки, то ли Скайнет вышел на тропу войны и стёр мою благодарность Елене за рекомендацию. А я ещё раз поблагодарю, так-то вот. Спасибо Елене за рекомендацию.
Afiавтор Онлайн
Всё, не желаю больше писать об этом поганце. Когда у него день рожденья, пятого июня? Вот тогда и сниму анонимность. Всем спасибо за терпение.
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.05.2015 в 01:45
То ли руки у меня крюки, и тычу я ими не в те кнопки, то ли Скайнет вышел на тропу войны и стёр мою благодарность Елене за рекомендацию. А я ещё раз поблагодарю, так-то вот. Спасибо Елене за рекомендацию.

Ничего страшного, главное, что Ваша благодарность дошла до меня:-) Спасибо, мне очень приятно:-)
Это самый открытый из открытых концов...и самый красивый.
Скорее понравилось, чем нет, но осталось ощущение недосказанности. Соберусь с мыслями - напишу более развёрнутый отзыв.
очень понравилось...
Читая в последнее время достаточно много фф, мне не хватает, как ни странно, ощущения реальности. Чаще всего герои неживые, как бы картонные, двухмерные.
Больше всего ценю в авторах способность погрузить читателя в свой выдуманный мир, заставить почувствовать себя на месте героев или наблюдать за ними непосредственно, так близко, что кажется стоит руку протянуть и ты дотронешься до постаревшего Драко с его маниакальной идеей или ощутить на себе гнев юной Грейнджер, или молчаливую безответную любовь Астории.
Почему- то больше всего задела маленькая зарисовка о настоящей Грейнджер: "расплывшаяся, отяжелевшая после родов; сотрудница Министерства магии, тянущая на себе воз общественных нагрузок; наглая, напористая, утратившая женственность маггла". Когда, как и почему мы утрачиваем юношескую пылкость, задор и прелесть? В какой момент мы перестаем обращать внимания на величественные идеалы, воздвигнутые с таким рвением, порой ожесточенностью?
Почему нас затягивает эта тряская рутина? И почему в юношестве ощущаешь себя мустангом, сильным и выносливым, способным прожить жизнь в свободном беге, найти свой собственный путь;однако уже в молодости, ты - скаковая лошадь, стремящаяся к определенной цели и для достижения ее тебе нужны шоры, лишь на время, дабы не отвлекаться и не размениваться. но мере прохождения дистанции шоры увеличиваются, жокей начинает нетерпеливо подхлестывать стеком, препятствий становится все больше, ты начинаешь запинаться и финал, казавшийся так близко, начинает размываться и отдаляться, а то и вовсе оказывается глупой мишурой, тусклой стекляшкой. а ты? Что же ты? Ты, обернувшись, увидишь только вбитый в землю колышек с чуть длинной веревкой и себя привязанного к нему. Что ты уже обрюзгшая старая кляча, еле волочащая ноги. Такой финал я додумала за Гермиону...
Вспоминая Асторию, на ум сразу приходит песня : "Нелюбимая ждет меня у окна, вечерами долгими". Вроде незамысловатая песня, но от нее щемит сердце. И прорисовывается образ одинокой девушки, молчаливо ждущей, что когда-то будет обращен и на нее тот горящий любовью взгляд. Стоит только подождать. А сколько пройдет день или вся жизнь уже не важно.
Для меня окончание фф вполне определенно, но в голове мечется мысль о незавершенности, однобокости истории. Хочется увидеть героев не только глазами Драко, а стать непосредственным наблюдателем истории. Увидеть прожитые героями жизни, как они теперь живут, что ими сейчас движет. Однако вполне может оказаться, что увидев их вблизи, захочется брезгливо отдернуть руку и лицемерно отвести взгляд.
В общем, отзыв получился слишком длинным и отвлеченным. История действительно заслуживает внимания и прочтения. Конечно, у каждого свои тараканы и, прочитав мой отзыв, кто-то и близко не найдет те образы и вызванные мысли и высокомерно скажет "глупость и пустышка". Поэтому Вам, читатель, стоит самому удостовериться и прочитать этот фф.
Показать полностью
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения 220780 от 24.05.2015 в 17:09
Это самый открытый из открытых концов...и самый красивый.


Пугаешь людей, пугаешь, а им всё красиво. Воистину, красота - в глазах смотрящего :)))

Цитата сообщения mooseberry от 24.05.2015 в 18:32
Скорее понравилось, чем нет, но осталось ощущение недосказанности.


*разводя руками* Мне добавить нечего, кроме разве того, что теплится у меня надежда, что Грейнджер всё-таки убьёт его нафиг.

Цитата сообщения dansker от 24.05.2015 в 20:56
Автору на свой счет ничего не принимать, у меня такое видение представленной истории


Автору всё понравилось!
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.05.2015 в 21:21

Автору всё понравилось!

Вроде правила отзыв, как быстро Вы успели прочитать)))
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения dansker от 24.05.2015 в 21:24
Вроде правила отзыв, как быстро Вы успели прочитать)))


Я слежу!

У меня всё-таки назрело - не возражение, а примечание к вашему комментарию. В контексте данного произведения взросление Грейнджер - не трагедия. Трагедия в том, что Драко остался молодым :)
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.05.2015 в 21:34
Я слежу!

У меня всё-таки назрело - не возражение, а примечание к вашему комментарию. В контексте данного произведения взросление Грейнджер - не трагедия. Трагедия в том, что Драко остался молодым :)

Повторюсь, у каждого свои тараканы)))
Afi? Если да, то где ваш великолепный юмор? Или тема не располагает?
Очень интересная задумка и его исполнение. Ваш Драко гений, безумец, одержимый. Хотя это скорее всего синонимы гениальности. Действительно, очень схоже с творчеством Эдгара По и историей Франкинштейна) Эдакая золотая серединка)) В любом случае, спасибо Вам, таинственный Автор за сие чудо. А недосказанность в фанфике только добавляет изюминку и таинственность. Что же будет делать Драко, когда его план все таки свершиться? Сможет ли он справиться с темпераментом Гермионы или сломает и себя и ее? Эх, вот до чего не смог додуматься Северус. Поучился бы у него и тадам... он вместе с Лили. Но это так, чисто мои домыслы...
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения horira от 25.05.2015 в 06:07
... где ваш великолепный юмор? ...

horira, а вы представьте себе кого-нибудь вроде Afi, но без юмора. И... поучаствуйте в угадайке!

Цитата сообщения Гиада от 25.05.2015 в 11:30
Эх, вот до чего не смог додуматься Северус.

Северус же не маньяк :)))


Цитата сообщения GreyDwarf от 25.05.2015 в 15:57
А, что, собственно, с Гермионой случилось?

В смысле, с Гермионой, как таковой? Да ничего такого уж страшного с ней не случилось. Годы, дети, лишний вес. Романтика такого не прощает. Тем более, чёрная романтика )
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения GreyDwarf от 25.05.2015 в 21:34

А оборотка должна ж давать то же самое, что и оригинал.


Оборотка даёт только внешность. С этого, в общем, всё и началось.

Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения GreyDwarf от 25.05.2015 в 15:57
А я вот другого не понял.
... (или чукча невнимательный читатель).


Вынуждена согласиться. Может, перечитаете? )
А мне кажется, что здесь будет такой конец: когда Драко сделает действие Оборотного зелья вечным, то он напоит этим зельем Асторию. И она станет ТОЙ САМОЙ ГРЕЙНДЖЕР. И будет вместе с Драко навсегда:-)... *многозначительно чешу в затылке*...
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения Елена Шмарова от 27.05.2015 в 18:50
А мне кажется, что здесь будет такой конец: когда Драко сделает действие Оборотного зелья вечным, то он напоит этим зельем Асторию. И она станет ТОЙ САМОЙ ГРЕЙНДЖЕР. И будет вместе с Драко навсегда:-)... *многозначительно чешу в затылке*...


*чешу в затылке* - Похоже, моя попытка показать полностью морально разложившегося человека и одержимого убийцу, из-за которого передрались тюрьма и психушка, с тр-реском провалилась. Непонятно, что так искажает нравственный посыл данного произведения - то ли моя любовь к этому подонку, то ли любовь читателя, то ли душка Фелтон, то ли всё и сразу. Придётся мне хотя бы чётко определить свою авторскую позицию.

Прежде всего, конечно, он превратит в Грейнджер Асторию, кого же ещё-то. Но...
*Воздеваю руки к небесам* - Люди! Амигосы и мучачесы! Дамы и господа! Ведь происходит полное замещение личности! От Астории с её слезливой любовью просто ничего не останется, она превратится в Грейнджер. А Грейнджер размажет Малфоя по стене, потому что он урод и убийца. Без вариантов.

*Опуская руки* Я всё пыталась что-то такое выкрутить с Асторией, но ничего не вышло. Бесхребетная она какая-то получилась. Бледная немочь.
Показать полностью
Ясно. Я Вас действительно поняла!:-) Но, может быть, Вы не виноваты, а это просто читатели у Вас такие, в частности, одна восторженно-наивно романтическая девица 23-х-лет, осознающая это, но не желающая от этого свойства своего характера избавляться, с розовыми очками относительно Драко, а?:-)
Да уж, финал явно не айс...
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.05.2015 в 20:17
моя любовь к этому подонку

А у вас любовь к Малфою? Не заметила, честно. По-моему, в вашем фанфике он такой же, как и в каноне - высокомерный трус и подлец. А вот Гермиона - просто ... не побоюсь этого слова ... супер. Как она быстро сориентировалась в происходящем, как проявила заботу не о себе, а о той девушке, которой была до оборотки. Эта ее суть, она всегда в ней, в любом возрасте, весе, семейном положении. Если Малфой настолько глуп и слеп, чтобы этого не понять, то ему же хуже.
Хм-м-м, возможно, Вы и правы... Но вполне возможно, что Гермиона утратила свои юность и задор, так привлекающие Малфоя, из-за того, что вышла замуж за нелюбимого Рона, не видит пока возможностей сменить работу и т.д... Хотя, на мой взгляд, такая покорность обстоятельствам совершенно не в духе Гермионы...
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения horira от 28.05.2015 в 03:54
А у вас любовь к Малфою?


Страстная. И безнадёжная )))

Цитата сообщения horira от 28.05.2015 в 03:54
По-моему, в вашем фанфике он такой же, как и в каноне - высокомерный трус и подлец.


Зато сколько обаяния!

Цитата сообщения horira от 28.05.2015 в 03:54
Если Малфой настолько глуп и слеп, чтобы этого не понять, то ему же хуже.


И не только ему, вот что страшно.

Цитата сообщения Елена Шмарова от 28.05.2015 в 13:57
Гермиона утратила свои юность и задор, так привлекающие Малфоя, из-за того, что вышла замуж за нелюбимого Рона, не видит пока возможностей сменить работу и т.д...


Это Малфой считает, что она утратила. Так ведь он для нас не авторитет.
Не понимаю сути обсуждения героев,для данного жанра характерна романтизация персонажей,их мыслей,идей,отношений.У По ....все герои тоже нигде не ангелы.
Прекрасный фф,понравился сразу...подобного не читала,с удовольствием узнаю имя автора....или не узнаю?
Да,как говорится "ну не пара они тут ,не пара".Малфой и Гермиона настолько различны ..Астория в роли Грейнджер была бы идеальна,если бы сохранила часть себя(любовь к мужу),все остальное...этот самый муж желает заместить.Ну тут Драко еще работать и работать,блин ...ведь состарится в процессе.Так ведь и у По -счастьем и не пахнет,так суррогат....Эта темная романтика не для счастливых финалов,а для поиска счастья,надежды обрести....так сказать.
Кстати ,у вашего идейного вдохновителя сложился целый цикл....может тоже ёще что-нибудь,не с этим пейрингом...выбор то огромный,на ваш вкус.
Еще раз спасибо.
220780
Суть обсуждения героев в том, что некоторые романтичные юные барышни хотят хеппи-энда, не понимают, что у этой пары он невозможен в принципе, и цепляются за недостатки Гермионы (мнимые или реальные - неважно), как возможную причину того, что все не складывается (у Малфоя, разумеется, недостатков нет ;)
А автор с еще одной тетенькой постарше просто строчат взаимно любезные комменты.
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения horira от 29.05.2015 в 04:09

Суть обсуждения героев в том, что некоторые романтичные юные барышни хотят хеппи-энда, не понимают, что у этой пары он невозможен в принципе, .


Отчего же? У меня этих хеппи-эндов штуки три с половиной. И один не хеппи, но вполне мирный. Вообще, единственный, на мой взгляд, невозможный пейринг - это Гермиона/Рон. Такой, уж такой мезальянс, что страшно.

Цитата сообщения horira от 29.05.2015 в 04:09
А автор с еще одной тетенькой постарше просто строчат взаимно любезные комменты.


Автор тут старше всех!

Цитата сообщения 220780 от 28.05.2015 в 20:42

Кстати ,у вашего идейного вдохновителя сложился целый цикл....может тоже ёще что-нибудь,не с этим пейрингом...выбор то огромный,на ваш вкус.
Еще раз спасибо.


Да уж, не щадил себя идейный вдохновитель. Но моя проблема (а может, и спасение) в том, что я не люблю циклы, и продолжения не люблю. А вот пейринг люблю. Между Герми и Драко, на мой взгляд, есть именно тот, правильный зазор, в который иногда проглядывает бог. Или дьявол.

Всеми этими высказываниями я палюсь. Но, похоже, все, кто читал меня, меня уже узнали, а кто не узнал - тот, стало быть, до сих пор не читал:)
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.05.2015 в 18:47

Всеми этими высказываниями я палюсь. Но, похоже, все, кто читал меня, меня уже узнали, а кто не узнал - тот, стало быть, до сих пор не читал:)

Да, я вот в первый раз Вас читаю)))


Цитата сообщения Анонимный автор от 29.05.2015 в 18:47
Вообще, единственный, на мой взгляд, невозможный пейринг - это Гермиона/Рон. Такой, уж такой мезальянс, что страшно.

От пейринга Рон/Гермиона мне тоже всегда тошно.
Цитата сообщения horira от 01.06.2015 в 04:31
От пейринга Рон/Гермиона мне тоже всегда тошно.

В целом присоединяюсь к Вашим словам, хотя есть такие фики, как, например, "Цветы для Снейпа" автора Рад'ы Девил, где Рон, вроде как, нормально изображен и гармонично смотрится вместе с Гермионой:-) Только честно предупреждаю - я привела пример СЛЭШНОГО фика.

Сразу признаюсь, что с Эдгаром вашим Алланом я знакома ну очень поверхностно - гуляла разок по улице Морг, где на меня накаркал ворон, поэтому возможные пасхалки скорее всего пропустила.
Но это было Здорово, правда здорово. Всем сестрам по серьгам, но без обязательно проговоренного в финале "жили они долго и счастливо". Это стало вашей фишкой, так что палитесь вы отнюдь не комментариями. А еще фирменный мрачноватый юмор, таранталлегра Драко и синее пламя Гермионы,
кстати забавно, что оно именно синее. Одержимый Драко в самом начале напомнил старый добрый
Tear you Apart, но нон-кон прописанный с оглядкой и без лишних, ненужных подробностей сквикает не так сильно. Впрочем кинестетики для 3D эффекта мне хватило за глаза. Вот от чего у меня действительно все упало, так это от 3 строчек посвященных миссис Уизли. Жестко вы с ней. Так что хорошо, что дальше был только Малфой и его больная мечта. Про креативных маньяков читать всегда интересно, особенно когда автор их так беззастенчиво любит. А любовь сквозит изо всех щелей, конец 4 и 5 глава целиком - это все она, без нее не случилось бы и хэ. И странно читать в комментах о его невозможности: ребенок для Астории, тайник для Драко и надежда, что прокачанная Гермиона v 2.0 собственноручно (или собственноножно с разворота?) прикончит опасного психа для борцов за добро и справедливость - хэппи энд с какой стороны не посмотри. Х-over не шалость, но удался. Благодарю

зы Ув. АА не пугайте подписчиков
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.05.2015 в 03:29
Всё, не желаю больше писать об этом поганце.

читать о вашем поганце такое удовольствие, пожалуйста, продолжайте о нем писать
и возвращайтесь на сказки - там фон правильного цвета и комментировать намного удобнее:)
Показать полностью
Afiавтор Онлайн
Пишу с мобильного, понеже не могу молчать. Либо вы все меня дразните, либо любовь еще злее, чем я думала. ХЗ... то есть, бог весть, где тут можно найти хэ. Ну выродок же, дегенерат! Доктор Менгеле отдыхает.
Kira Lex, честно говоря, скопировала себе ваш комментарий
Afiавтор Онлайн
Да, кто-кто, а наш поганец без защитников не останется.

Правда, защита Киры столь горяча, что произвела на меня парадоксальное действие: мне впервые в жизни (!) стало жалко Гарри. Человек наизнанку вывернулся, смертию смерть попрал, и на тебе "просто смелый мальчик". И потом два абзаца доказательств того, что смелость - это отнюдь не просто. Эх, технари-математики-логики :)

Для меня в Драко есть только две зацепки. Во-первых, "Береги лохматую голову" в адрес Грейнджер -невзирая на происхождение, воспитание, предубеждения и так далее. А во-вторых, драка с Гарри и Джорджем на пятом курсе после матча. Всему положён предел, знаете ли. Одно дело проигрывать Гарри Поттеру и совсем другое - Рональду Уизли. Тут я ему глубоко и постоянно сочувствую. Вот за эти две зацепки я его и тяну, и тащу, и поднимаю до идеала.

И вот думаю, дай-ка я доведу его до идеала со знаком минус, до чёрного идеала. И что мы имеем? Имеем прямо-таки пугающую картину - одна красавица утверждает, что это "красиво", вторая на полном серьёзе допускает возможность, что возрождённая Гермиона "останется вместе с Драко навсегда", третья - вот от неё уж никак не ожидала - разглядела тут хеппи-энд.Ну, предположим, тут сыграла роль определённая инерция восприятия :)

А четвёртая просто заявление в ООН накатала - спасём, дескать, Драко Малфоя от несправедливых нападок. Хотя это, конечно, не по поводу моего фика, а вообще. Наболело у человека.

Чессло, меня пугают подобные реакции. Пугают гораздо больше, чем СЛЭШНЫЕ фики.

Добавлено 05.06.2015 - 00:08:

Вот так. С днём рождения, Драко!

Горжусь всеми, кто меня узнал. И собой горжусь, за то что узнают )

Добавлено 05.06.2015 - 00:58:
Цитата сообщения Arngrim от 03.06.2015 в 14:19
Сразу признаюсь, что с Эдгаром вашим Алланом я знакома ну очень поверхностно - гуляла разок по улице Морг, где на меня накаркал ворон, поэтому возможные пасхалки скорее всего пропустила.


Нет здесь пасхалок. Вообще этот фик с таким же сомнительным успехом мог называться "Пигмалион"...

Цитата сообщения Arngrim от 03.06.2015 в 14:19
... возвращайтесь на сказки - там фон правильного цвета и комментировать намного удобнее:)


... и именно под этим названием его завернули "Сказки..." и правильно сделали. Дали мне повод продумать всё получше.

Цитата сообщения Arngrim от 03.06.2015 в 14:19
Вот от чего у меня действительно все упало, так это от 3 строчек посвященных миссис Уизли. Жестко вы с ней.


Это не я, это Малфой так её воспринимает. По мне, так у неё всё хорошо. Семья, работа. Жизнь, а не мечта, тьфу, прости господи.

Показать полностью
Елена Шмарова
Я не совсем верно выразилась. Тошно не от самого пейринга. Я допускаю, что между Роном и Гермионой может быть дружба, бурный роман, краткосрочный брак (у всех бывают помрачения рассудка), ребенок (в браке или без), но так, как описано в эпилоге, - быть, на мой взгляд, не может. Для этого с Гермионой должно что-то произойти, что-то плохое (вина перед родителями? их смерть?). И вот от этого страшно и тошно. А фанфики, талантливо описывающие все перечисленные выше варианты (дружба, бурный роман, краткосрочный брак) несомненно могут и даже должны быть.

Добавлено 05.06.2015 - 03:57:
Afi
это все-таки вы...
не слишком внимательно читала комментарии - надеюсь, в видении ХЭ обвинили не меня?
Цитата сообщения horira от 05.06.2015 в 03:54
Елена Шмарова
Я не совсем верно выразилась. Тошно не от самого пейринга. Я допускаю, что между Роном и Гермионой может быть дружба, бурный роне волнуйтесь, пожалуйстан, краткосрочный брак (у всех бывают помрачения рассудка), ребенок (в браке или без), но так, как описано в эпилоге, - быть, на мой взгляд, не может. Для этого с Гермионой должно что-то произойти, что-то плохое (вина перед родителями? их смерть?). И вот от этого страшно и тошно. А фанфики, талантливо описывающие все перечисленные выше варианты (дружба, бурный роман, краткосрочный брак) несомненно могут и даже должны быть.

Добавлено 05.06.2015 - 03:57:
Afi
это все-таки вы...
не слишком внимательно читала комментарии - надеюсь, в видении ХЭ обвинили не меня?

Уважаемая horira, Вы имели в виду эпилог канона, я правильно поняла? Если так, то Вы очень интересно восприняли его, я о таком даже и подумать не подумала:-) И по поводу ХЭ - не волнуйтесь, пожалуйста, автор не Вас имела в виду - Вы же четко изложили свою позицию!:-) Это высказывание относится, прежде всего, ко мне - я же высказывалась раньше о возможности ХЭ:-)

Добавлено 05.06.2015 - 09:01:
Уважаемая Kira Lex, снимаю перед Вами шляпу за потрясающий комментарий в защиту Драко! Еще больше стала уважать этого человека! :-)
Показать полностью
Afi
Ваш стиль повествования просто невозможно с кем-то перепутать.
Вы столь же неповторимы, как и Драко Малфой (которого я тоже люблю нездоровою любовью и считаю лучшим из персонажей в мире ГП)
А вот я, к большущему стыду своему, не узнала Вас здесь, любимый мной автор (((

Возможно потому, что Вашего Драко я воспринимаю какого угодно: злого, ядовитого, в отчаянии (почти), но в нем всегда, рано или поздно, проявляется какой-то азарт, особенно в решающие мгновения - почти ликующее возбуждение. А в этой работе он ...болен. И на психическом, и на физическом уровне какая-то болезненная одержимость Грейнджер, затмевающая все, кроме способов достижения такой жутко неестественной, но мучительно необходимой цели.И, практически, никакой радости.

Касаясь ранее поднятой темы: Дракуся, может быть и трус, в какой-то мере. Но, что лично меня в нем привлекает, он трус - который свою трусость заставляет работать на себя: он замечательный стратег и психолог и, для достижения желаемой цели, он изучит множество всего и всех, придумает способ достижения, пути отступления и новые способы, в случае, если что-то пойдет не так. Но он НИКОГДА не отступает то задуманного, если ему это действительно необходимо. Поэтому для меня трусость - не показатель чего-то плохого. Важно, как человек ей распоряжается: использует ее для усиления себя или поддается ей и становится еще слабее.

Забрала работу в копилку, даже не зная, что это Ваша. Спасибо!
Показать полностью
Afiавтор Онлайн
horira, Елена Шмарова, насчёт ХЭ - это не про вас, это про Arngrim. В отличие от Вас, Лена, человек меня хорошо знает. Может это её и подвело - она знает, что я всегда оставляю Хорьку лазейку. Но конкретно в этом фике лазейки нет. Грустно, но это так.

Добавлено 05.06.2015 - 13:55:
Ира, ну не узнали и не узнали) Честно говоря, маскарад - не самое моё любимое развлечение.

Добавлено 05.06.2015 - 20:35:
Цитата сообщения smile_juliett от 27.04.2015 в 09:12
интересная задумка, но не могу читать фики с пометкой - смерть персонажа( урррр(


И вот тут у меня назрел вопрос. А как же Вы, Джульетт, угадали моё авторство? Неужели не читая, только по шапке? Тогда это высший пилотаж )
Спасибо большое за замечательную историю! Только сегодня с утра вспоминала ваши произведения, а тут прихожу на фанфикс - новая работа! Напророчила себе на радость) Какой у вас тут Драко... настоящий сумасшедший, полноценный одержимый. Как у вас хорошо получилось описать и его зацикленность на образе юной Гермионы, и его полную неспособность признать собственную опасность для окружающих! Текст оставляет после себя сильное впечатление, после такого нужно немного посидеть, отойти... Спасибо еще раз!

Цитата сообщения Kira Lexx от 04.06.2015 в 07:18
А я не считаю Малфоя трусом. Все вы храбрые, сидя на диване. Каждый второй кричит о энном количестве недостатков у Драко. Забавно. Интересно было бы посмотреть на вас самих.
Канон - это наивная сказка, которую Ро попыталась вытянуть на что-то серьезное. Попытка провалилась, лучше бы сказка осталась сказкой. Единственное, что она случайно сделала - создала образ реального, живого человека. И это Драко Малфой. Я не питаю иллюзий на его счет. Это жестокий, порой, даже очень жестокий надменный мальчишка расист. Избалованный, единственный ребенок в очень могущественной и богатой семье. Единственный наследник! Мальчик, у которого единственный авторитет - его отец, который не уважает тех, кто ниже, не ценит тех, с кем не выгодно. Драко талантливый мальчик, умный, находчивый. При этом он не стремился к знаниям, а растрачивал свой потенциал на глупые начинания. Всему виной возраст, разумеется. Мальчики в этом возрасте именно так себя и ведут. Да, он не сильный мира сего, но честно говоря в каноне едва ли можно найти действительно сильного персонажа. Поттер? Ой, не смешите, его бы убили в два счета. Ро написала идеальную серию книг и выставила его чуть ли не мессией. Хотя по сути это просто смелый, жертвенный мальчик, не самый умный при этом. Дамблдора можно считать сильным лидером. Снейпа можно, Тома Реддла, до того как он сошел с ума. (Волдеморт и его способ ведения войны - жалкое зрелище.)
Да, Драко не сильный мира сего. Да, это так. Но он не трус. Он обычный мальчишка. Все мальчишки ведут себя так, как вел себя он в каноне. Вызывающий, наглый в момент силы, уверенности, и испуганный, нерешительный - в момент уязвимости.
Подлый? Да, подлый. Подхалим и подлиза. Очевидно, карьерист. К тому же еще и сучонок, который любит стучать на ближнего своего. Он бесчестный. Он бьет ниже пояса. Но! Его бы на место поставить пару раз. Словесно. Как жаль, что мозгов у Поттера не было для того, чтобы ответить. Грейнджер могла, но... ХЗ. Видимо ударить Малфоя в ответ было не по-гриффиндорски.
Он летает хуже чем Поттер, он не идиот, он это тоже понимает. И тем не менее каждый раз идет сражаться за победу. Идти на поле, зная, что победишь - легко. Но вот идти, зная, что ты проигрывал своему сопернику и не раз... Ну же, вспомните хоть раз себя. Когда проиграл, то снова пытаться гораздо сложнее, нежели если опыта неудачи не было. Очень хочется бросить. Неприятно проигрывать. Невозможно быть лучшим во всем. Есть что-то, что не получается, и это нормально.
Драко, несмотря на проигрыши, каждый раз пересиливал себя и шел играть, соревноваться и с Поттером, и с другими игроками. А каково ему было возвращаться в Слизерин после проигрыша золотому мальчику?
Согласна с вами на все 100! Фанонный образ Драко Малфоя больше напоминает усовершенсвованную версию Гарри Поттера, с большей долей самоиронии и самостоятельности в характере, а вот написать его образ без ООС и со всеми углами удаётся не каждому.
Показать полностью
Afiавтор Онлайн
Всем заинтересованным лицам: в шапку добавлена ссылка на иллюстрацию. Синий огонь и Гермиона, Гермиона и синее платье, Оборотное зелье и синий огонь. И смотрит Гермиона на зрителя как, прости господи, на Драко Малфоя. Лично у меня такое впечатление.
Afi, мне очень нравится ваш стиль письма, яркие точные образы, те идеи, которые вы выражаете в своих историях, то, как вы можете убедить в реальности сочетаемого.
При таком раскладе хочется поглощать у автора как можно больше произведений, и можно принять почти любое превращение героев.

"Завораживающий" - это первый эпитет, который теперь приходит в голову относительно этого фика. Правда, вы умеете создать атмосферу и окунуть туда с головой читателя с самых первых строк, сделать так, что оторваться от фанфика не представляется возможным)

Как клубятся воспоминания в Омуте у Малфоя, так вспыхивают перед глазами и плавно перетекают одна в другую яркие картины всех действий историй.
Всей этой страстью Драко, его наваждением проникаешься. Его разумом восхищаешься. Сколько упорства, характера, настойчивости он вкладывает в воплощение своего желания!
Его озарение поразило не меньше, чем его талант. Это правда удивительная мысль - так вплести воспоминания и главное колдовство в обычное Оборотное зелье, чтобы создать невероятную магию.
Весь процесс приготовления очаровывает, тонкая и предусмотрительная работа, тщательное приготовление и подготовка...В результате, честно говоря, не сомневаешься. Ремеслом лучший ученик зельевара овладел безукоризненно.

"Что настоящая Грейнджер недосягаема. Собственно, настоящая ему и не нужна — миссис Рон Уизли, расплывшаяся, отяжелевшая после родов; сотрудница Министерства магии, тянущая на себе воз общественных нагрузок; наглая, напористая, утратившая женственность маггла." - ох, прям сердце кольнуло это описание. Она такая...серая этими глазами Малфоя, бррр. Пока не остановишься, чтобы перечитать еще раз и осознать этот образ для себя, увидеть ее самой, так и кажется эта Грейнджер такой удручающей.
Хотя даже хорошо, что Малфой ее именно такой находит. Неизвестно, как бы все закрутилось, если бы в его голове образы Гермионы смешались, а дети, муж, и близкие, а также несгибамаемая сила воли Грейнджер оказались лишним, тем, что надо убрать, подавить.

Юная Гермиона все-таки такая замечательная! Так быстро сориентироваться, вместо того, чтобы сходить с ума под градом эмоций и шока! Успела и уничтожить (ну почти) все опасное, и позаботиться, как могла, о девушке. Просто лучик света в этом темном царстве одного одержимого.

Показать полностью
Любовь - такая странная многогранная штука, в сочетании с таким непримиримым характером она особенно страшна в своей невзаимности. Перевоплощаясь, становясь одержимостью, эта "любовь" оказывается ужасающим оружием, подчиняя себе человека. Подпитываемое крошечной надеждой, такое чувство не угаснет, пока человек не сгорит в нем дотла.
Безусловно, отдавая должное острому уму, хитрости, ловкости, таланту и способностям Драко Малфоя, я признаю, что сам по себе это образ, леденящий душу, зловещий персонаж, на которому не хотелось бы попасть под руку, а тем более стать объектом его вожделения.
Уверена, что он сможет вернуть себе Ту Грейнджер (время посочувствовать Астории, которая будет отдана в жертву окончательно и без колебаний). Ведь Малфой не остановится, не сдастся, для него нет преград, он не боится даже собственной смерти.
Очень надеюсь, что затем Гермиона поставит в этой истории жирную точку. И впоследствии аврорам достанется только хладный труп Драко.

Спасибо за эту историю, я вернусь к ней обязательно еще:)
Afiавтор Онлайн
just-orson

*с надеждой* а может, он перегорит? Ведь всё проходит.

Совсем вы меня доконали своим артом, это же надо - мне жалко Малфоя! (Кстати, должна заметить, что комментируете Вы столь же связно, как и коллажируете. )

Люди, в шапку добавлена ссылка на арт от just-orson. Леденящее кровь зрелище, я не шучу, а предупреждаю.
Уважаемый автор, это, несомненно, один из самых ярких и необычных фанфиков, насквозь пропитанных магией. Браво. Мне очень понравилось. Я в восхищении)
Afiавтор Онлайн
Maros
спасибо за комплименты :)
Непростая работа. Написана хорошо, мне понравилось. Спасибо вам, Afi!
Надеюсь, продолжение будет. Будет же?????
Afiавтор Онлайн
AriannaSlytherin
Не хотелось Вас расстраивать под Новый год, поэтому отвечаю сейчас: продолжения не будет. Не может здесь быть продолжения. И пусть это будет Вашим последним огорчением в этом году :)

Птичка-невеличка
Спасибо за отзыв:)

Всех с Новым годом!
Да , продолжения тут действительно не нужно. Сказать честно , я думала конец будет более эпичным: он покончит с собой , а в предсмертной агонии вновь увидит ее образ. Ему не будет места в этом мире подобно тому , как нет места той "настоящей" Грейнджер из прошлого . И поэтому хотелось бы видеть , как они оба уйдут в лучший мир . Такая концовка была бы романтизирована , заставляя нас забыть и об аморальности происходящего и о помешательстве Малфоя. Ваша же концовка об этом забыть не позволяет и наоборот скорое создает жуткое впечатление в духе "Коллекционера" ,не оставляя даже намека на романтизм . Безумие и только. И это ,естественно, и более логично и более правильно. Хорошая работа. Я не любитель подобного жанра , но это не мешает мне ставить высокую оценку тем вещам, которые того стоят .
Afiавтор Онлайн
Irina264
такая концовка унесла бы градус пафоса далеко за верхнее деление, а градус правдивости - далеко за нижнее :)

Благодарю Вас за здравое суждение :)
Пьяная валькирия
Автор,примите мои рукоплескания,ваш труд меня настолько поглотил, что я даже проехала свою остановку, так сильно меня отвлекли от действительности творящиеся перипетии в вашем фике.
Анализируя события,испытываю жалость от того,что Драко не рискнул еще в молодости и не попытался сделать Гермиону своей,ибо странная у него любовь,держится лишь на образе вечно молодой Грейнджер, в то время,как реальная ,с огромными недостатками и внешними изменениями,естественно не вызывает подобных бурных чувств,она же противоречит его воспоминаниям. Человек живет двойной жизнью ,не отпуская прошлое и творя невесть что.)
Спасибо за вашу историю!
Afiавтор Онлайн
Цитата сообщения Ойей от 23.04.2016 в 13:51
Анализируя события,испытываю жалость от того,что Драко не рискнул еще в молодости и не попытался сделать Гермиону своей


В молодости он больше был привязан к реальности и сознавал, что Грейнджер ему не по зубам. Но в погоне за иллюзией слетел с нарезки. Всё-таки ужасно грустная история получилась, сама расстраиваюсь.
Какая страшная одержимость! Он пройдет по трупам, но добьется своего...
Так ярко прописаны все его метания и ощущения, что почти жалеешь этого маньяка. Ведь он живет в аду долгие годы и конца-края этому не видно.
Что-то есть в этой безумной истории от Парфюмера. Круто!
Такого читать еще не приходилось. Браво автору за тонкость и за самые мелкие детали, без которых история была бы совершенно другой.
Поднимаю челюсть с пола. и гадко, и страшно, и хочется сковородку в руки Гермионе дать. Чтоб-таки она ему все объяснила доходчиво и по-свойски=) Автору браво и рукоплескания!)
Жуууть. Заставляет взглянуть на сталкерство совсем под другим углом.

Через год-другой у Малфоев родится малыш Скорпи; над семьёй Астории витало проклятье, так что её смерти мало кто удивится; в отдаленном крыле поместья будет жить девятнадцатилетняя Грейнджер...
Afiавтор Онлайн
strich_punkt
Не допускайте таких мыслей. Тот момент, когда Драко сотворит наконец настоящую Грейнджер, будет последним моментом его жизни. Грейнджер есть Грейнджер. Она Малфоя в пепел превратит и по ветру развеет.
ему бы хронофантастикой увлечься, попытаться вернуться в прошлое, а не пытаться запереть в подвале сотворенную Грейнджер )
Afiавтор Онлайн
yefeyfiya
Мне кажется, для Драко подобный ход нехарактерен. Это Гермиона у нас специалистка по попятному времени. А Драко всего лишь лучший ученик зельевара :)
Нет у него ни одного шанса не только завершить начатое, но и продолжить. Он лишил Гермиону всех людей, которые помнили её в юности, но не мозгов же! Да, она в свои 34 мужик-в-юбке и так всех поразогнала - только поэтому он получил слишком много времени и так много успел. Следующая сцена - арест и Азкабан, а вовсе не Астория в роли вечно молодой Грейнджер.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть