Мистер & Миссис Поттер (гет) | 10 голосов |
beomage рекомендует!
|
|
Великолепная работа! Из ранее прочитанных мной гигабайт фанфиков очень положительно выделяется свежестью взгляда на постхогвардскую жизнь Поттера! За что огромная благодарность автору!! Творческих успехов!
5 марта 2016
6 |
Lord_Peverell рекомендует!
|
|
Отличная работа. Всегда хотелось прочитать нечто подобное. Оригинальная подача Министерства магии и послехогвартского образования. Большое спасибо автору.
|
Xenos рекомендует!
|
|
Продолжение жизни у большинства фанфиков однозначно можно предугодать. Тут я думал тоже самое в самом начале.... Аврор, продвижение по службе, случайные встречи при арестах и т.д и т.п.... Но я очень рад что я ошибся, на мой взгляд один из лучших фанфиков "ПостХогвартса". Нестандартность всегда всех привлекала. Рекомендую к прочтению сомневающимся)
|
Likoris,
Показать полностью
по списку Европейских министерств если Статут был подготовлен, принят и внедрён во второй половине 17 века, то получаем: английское испанское (включает южную Италию по Рим) французское (включает часть Бельгии) голландское (включает весь Бенилюкс с неустойчивой границей с французами) западно-имперское (базируется на Австрию, включает северную Италию) отдельно - Папское, имеющее своей юрисдикцией бывшую Папскую область и часть центральной Италии; оно же является, по сути, хранителем Статута и арбитражником (полагаю, что МКМагов существенно забазирована на христианстве - что естественным образом делает христианские "умеренные" ордена сильными игроками в магическом поле) не знаю, есть ли швейцарское; с одной стороны нейтральная слабая территория всем нужна, и она как раз в центре примерно, что удобно для аппарации с другой - сколько там магов? далее - гадательно; поскольку единых маггловских христианских центров силы на Балканах не сложилось, а русский, получив себе Балканы, был бы слишком силён - там их скорее всего три - польский - русский - какой-то полагаю, что раз в каноне так много болгар, то эвакуированное в 1453м году из Константинополя византийско-имперское МинМагии сидит именно где-то там, и называется "восточно-имперское", держа под собой все Балканы и бодаясь с русскими по поводу юрисдикции над кавказскими христианами сохранение же польского и создание скандинавского министерств - выгодны как Папству, так и не граничащим с поляками и скандинавами крупным игрокам (французам, испанцам, голландцам, англичанам) - чтобы русские, немцы и болгаровизантийцы не усиливались минМагии Ирландии в каноне не упоминается, вроде бы? и ирландский минМагии тоже? полагаю, что она относится к британской магической юрисдикции что до Нового Света, там очень большой простор для фантазий : ) полагаю, что ВзН-сецессия была институционализирована где-то вместе с Наполеоникой (система венского конгресса явно не обошлась без магов, подарив Европе практически век спокойствия относительного); тогда же было учреждено и Канадское Минмагии как филиал ВБшного, и переформатированы испанские/португальские филиалы МинМагии в Новом Свете по ощущениям, там по примерно Юту-Неваду МинМагии США, Калифорния и Нью-Мексико относятся к Центрально-Американскому Контролю, кроме какового существуют Бразильский и Юго-Американский Контроли - под патронажем МКМ эти области куда как бедны на магов, потому что своей устойчивой магопопуляции там не было - если была бы, то никакой Конкисты, конечно, не вышло бы |
Likorisавтор
|
|
Овчинников
Показать полностью
У вас интересные теории, но они слишком разнятся с моими. Если оставить магам возможность аппарировать без границ, то возникает одна глобальная проблема. Как в такой системе мира вообще писать законы и создавать министерства? Как выслеживать преступников? Но у магов есть МКМ и вопросами территориальной целостности занимаются, наверняка, именно они. Плюс у нас в каноне есть Волдеморт, который прятался в Албании. Соответственно что такое Албания маги знают, но маггловскую географию они не учат. Значит резонно предположить, что в Албании есть свое министерство. А если залезть на ГПВики или Поттерморе, то мы узнаем, что свое Министерство есть в Лихтенштейне (Лихтенштейне, Карл!) и Норвегии. Тоже касается Ирландии. Сборная страны выступала на Чемпионате мира по квиддичу, значит страна есть. И у нее есть органы самоуправления. Касаемо Аврорской академии. Единственное, что про нее известно, что учатся в ней три года и это канон. Остальное фантазия автора. В своей вселенной я брала за основу военные училища, да. Поэтому со свободой у них проблемы. Плюс в ней учатся не только англичане, так как подобные заведения есть не в каждой стране. Так что по несколько десятков человек на курс соберется. Плюс учебные классы, тренировочные залы, полигоны... Здание там совсем не маленькое, а территория так вообще... И не пойму вашего мнения на счет Поттера. Вы считаете, что Гарри не сможет перестать дружить с Роном и Гермионой? Или что он не сможет завести новых друзей? |
Likoris,
Показать полностью
>> Как в такой системе мира вообще писать законы и создавать министерства? Как выслеживать преступников? Но у магов есть МКМ и вопросами территориальной целостности занимаются, наверняка, именно они. личной слежкой - магов просто очень мало, и интересных для них мест тоже очень мало плюс глобальная сеть на интенсивное применение заклятий следящая, само собой но одинокое Империо на маггла - только через фидбек от маггловских властей, полагаю законы - никак; Министерство, как и Статут, изначально (по моей мысли) способ остановить вымирание магов после Тридцатилетней (в Германии например Папа на 30 лет разрешил многожёнство тогда, ибо людишков вымерло слишком много), плюс контроль со стороны "старых" семей за остальными т.е. чтобы медициной и прочим маги с магглами торговали только через Министерство ни для чего больше, кроме как держать в узде полу- и грязнокровок, Министерство не нужно остальное - прицепившиеся по ходу функции >> в каноне есть Волдеморт, который прятался в Албании. Соответственно что такое Албания маги знают, но маггловскую географию они не учат. Значит резонно предположить, что в Албании есть свое министерство маги учат маггловскую географию на Астрономии потому что фига два они иначе смогут корректировать результаты наблюдений звёзд по местности наблюдения плюс на Гербологии учат - по ареалам произрастания растений плюс на Истории магии : ) >> ГПВики или Поттерморе неканоном почитаю литературный текст англоязычный - канон : ) >> Сборная страны выступала на Чемпионате мира по квиддичу, значит страна есть. И у нее есть органы самоуправления сборная Уэльса например, или сборная Шотландии, могли и отдельно выступать севИрландия например с ВБ в унии, и ничего, никаких особо отдельных органов магов - мало! им без нужды кормить дополнительных дармоедов, которые будут решать несуществующие проблемы! надо кстати перечитать отрывок этот по-английски говорится ли там что-то про ирландского минмагии итп про болгарских - говорится |
Likoris,
Показать полностью
по остальному >> Единственное, что про нее известно, что учатся в ней три года и это канон. три года - ок, 10-15 человек в академии, половина школьного класса >> Остальное фантазия автора. В своей вселенной я брала за основу военные училища, да. это не может быть оправдано для магмира - там вообще нет военных в маггловском понимании - потому что нет пушек итп примет индустриальной армии сложной организации это скорее школа шпионов или аспирантура, если брать маггловские аналогии : ) >> Плюс в ней учатся не только англичане, так как подобные заведения есть не в каждой стране. хммм авроры колоний могут учиться, ок, удвоим контингент но. при численности магов в пару сотен тыщ на весь мир - в 40 раз больше базово-ВБшной - у вас будет 130 человек на курсе. Несколько десятков на курс - это треть мира учится в британской академии авроров она уже не британская при таком раскладе ни разу! вы именно такой вариант "вся Европа в гости к нам" в виду имеете? >> не пойму вашего мнения на счет Поттера. Вы считаете, что Гарри не сможет перестать дружить с Роном и Гермионой? Или что он не сможет завести новых друзей? сможет но не так быстро и не сможет порвать так резко потому что мир - маленький все со всеми сталкиваются а сталкиваясь - не получается не общаться иное качество общения, говорю же вам, ну как в крупной деревне, из которой никто не уезжает, такое можно на другой конец переселиться или на лето наняться коровник чинить и поселиться при нём в бараке но это не заставит перестать общаться ========= вам надо радикально увеличивать количество магов в мире, хотя бы на порядок (200 человек на курсе хога вместо 40 плюс столько же на домашнем обучении) тогда мир станет достовернее; правда, тогда непонятно, как такое количество магов удерживается от попадания магглам на глаза, контрабанды наркотиков и прочего разве что есть некий слабый/сигнальный аналог Непреложного, но и то. |
Овчинников
Показать полностью
Likoris Цитата сообщения Likoris от 19.02.2016 в 19:21 Если оставить магам возможность аппарировать без границ, то возникает одна глобальная проблема. Как в такой системе мира вообще писать законы и создавать министерства? Как выслеживать преступников? Но у магов есть МКМ и вопросами территориальной целостности занимаются, наверняка, именно они. Тут есть еще аргументы из канона против без контрольной аппарации. После прихода Вольдеморта к власти, множество маглорожденных магов по прежнему оставались в Макгической Британии. Несмотря на репрессии и преследования. Чего бы ни один разумный человек не стал делать, если имел возможность мгновенно взять и перенестись к примеру во Францию. Но поисковые команды егерей существовали и искали маглорожденных и противников режима именно по лесам МБ. Что как бы нам подсказывает о невозможности аппарировать из страны без разрешения властей. Да и тот же Питер Педигрю, кто ему мешал просто взять и аппарировать из страны, а не жить 12 лет ввиде домашней зверюшке? Цитата сообщения Овчинников от 19.02.2016 в 19:45 при численности магов в пару сотен тыщ на весь мир - в 40 раз больше базово-ВБшной - у вас будет 130 человек на курсе. Несколько десятков на курс - это треть мира учится в британской академии авроров она уже не британская при таком раскладе ни разу! вы именно такой вариант "вся Европа в гости к нам" в виду имеете? Хм, опять же. Стадион на Чемпионате Мира был расчитан на 100 тысяч человек и он был полностью забит. Но воспользовавшись аналогией с маглами, какое допустим соотношение людей побывавших на чемпионате мира по футболу к общему населению земли? Или по вашему мнению, посмотреть на игру двух сборных по Квиддичу собралось как минимум половина всех живущих волшебников? Очень маловероятно. И самое главное, что при количестве всех волшебников в мире в районе сотни тысяч, не сможет образоваться достаточно развитая экономика. А в мире Ро она существует, так что хочешь не хочешь, а волшебников намного больше условных ста тысяч. Цитата сообщения Овчинников от 19.02.2016 в 19:43 Likoris, >> маги учат маггловскую географию на Астрономии потому что фига два они иначе смогут корректировать результаты наблюдений звёзд по местности наблюдения плюс на Гербологии учат - по ареалам произрастания растений плюс на Истории магии : ) Почему именно магловскую? Волшебники что не могут иметь к примеру свою географию? И какое им дело, что именно там захватывают маглы? И зачем она им магловская география сдалась на астрономии? |
vnuk,
Показать полностью
>> После прихода Вольдеморта к власти, множество маглорожденных магов по прежнему оставались в Макгической Британии. Несмотря на репрессии и преследования. Чего бы ни один разумный человек не стал делать, если имел возможность мгновенно взять и перенестись к примеру во Францию вопрос личной силы - дальности вопрос возможности непрерывно аппарировать несколько раз вопрос знания точек аппарации конечных, куда именно аппарировать - можно же только в знакомое место, причём чтобы людей не было, ибо Статут же (когда дело жизни и смерти - то да; однако ж тут "когда пришли за евреями я молчал" итп) >> поисковые команды егерей существовали и искали маглорожденных и противников режима именно по лесам ну а где же ещё-то плюс барьер мог существовать в виде зон с повышенными усилиями по аппарации, развёрнутых в районе Кале-Дувра - а в иных районах через Ла-Манш перепрыгнуть у магглорожденного могло тупо сил не хватать плюс если есть дети - надо их с собой тащить, а это ещё нагрузка на аппарирующего >> Питер Петтигрю ну этот вообще непонятно зачем звериком-то жил, мог бы свалить и в лесу ныкаться; не уверен, что там всё чисто с мотивацией >> Хм, опять же. Стадион на Чемпионате Мира был расчитан на 100 тысяч человек и он был полностью забит. АНОНСИРОВАЛИ что он на 100к сколько там было на самом деле - бог весть а то вы ни разу с тем, что устроители мероприятий надувают численность, издатели тиражи, игроделы аудиторию игр итп - не сталкивались! вот численность людей в Хоге подделать - это квест а подделать посещаемость чемпионата - нет проблем и да, не сказано, что все места были заняты людьми а вейлы? а лепреконы? а оборотни? а гоблины? *численность гоблинов - кстати - интереснейший вопрос канона, как и их плодовитость |
vnuk,
Показать полностью
>> при количестве всех волшебников в мире в районе сотни тысяч, не сможет образоваться достаточно развитая экономика. А в мире Ро она существует угумс при этом (есть, конечно, и более ранние тексты/исследования) вопрос интеграции экономик любого закрытого мира (Мир Тьмы, Институт из Эры Водолея итп) в экономику обыденного мира лично для меня был закрыт уже после анализа возможной экономике мира Дозоров - и закрыт в положительном ключе конечно есть и торговля и связи и если есть Статут - то только для того, чтобы на нём зарабатывали те, кто должен следить за его соблюдением и кто, естественно, монопольно имеет право его нарушать (пусть об этом и не говорится на каждом углу) т.е. где-то в районе европейской численности волшебников в 50к начали формироваться институции - примерно после Великой Чумы 14го века и после Тридцатилетки они превратились в Статут после чего волшебники Статута зачистили организованных волшебников в Африке-Азии и стали мировой доминантой о каковом геноциде (а убивать приходилось в основном женщин репродуктивного возраста и детей), разумеется, в учебниках тоже не пишут а геноцид явно был и продолжается (хотя бы в неявном виде), иначе при указанных Ро рейтах рождения магглорожденных волшебники Китая/Индии/итп явно бы доминировали волшебников Европы уже к 19му веку - даже если бы в 15м ещё не существовали Волшебный Мир - вот вообще нифига не доброе место, да >> Волшебники что не могут иметь к примеру свою географию? ээээ это как материки в другом месте? : ) Албанией это место называлось ещё в достатутные времена и да, с чего вы взяли, что магическая Албания и маггловская - одно и то же? : ) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 26.02.2016 в 01:24 Новая глава хорошего фик - это всегда отлично. Хотя автор изменил себе и в главе нет никаких интриг и таинственных безымянных красоток.) Хотя есть сцена с Джинни, но в нее на мой вкус можно было добавить драмы и экшена. Ну и Поттер не забыл про милашку Виктуар. Право слово, ей скоро такими темпами придется платить сверхурочные. А то она бедняжка днюет и ночует на работе.) Поразительный энтузиазм) И почему то совсем не удивил встреченный в тексте Грэхем Причард. Так же в этой главе хороша Нарцисса, удивило ее знание не только имен магловских композиторов но и их взаимоотношений. Критчеру лучше почаще проверять поилку Моцарта) Еще понравились ее рассуждения про эгоистов. А ведь действительно, она может даже книгу написать про них, с таким то опытом) В общем уже снова хочется новую главу. Вот! А я говорю бете, что без безымянных красоток не интересно! Ничего, еще появятся!! Виктуар не в обиде) Про Причарда вы у меня уже читали, да) И эту заразу мы еще увидим)) Нарцисса прекрасно разбирается в классической музыке! И дайте автору самому дописать следующую главу) |
Уже на 12 главе разговоры становятся надуманными и натянутыми. Жаль, начиналось неплохо
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения holms от 26.02.2016 в 01:54 Уже на 12 главе разговоры становятся надуманными и натянутыми. Жаль, начиналось неплохо Вы про разговор с Нарциссой? Почему он вам кажется натянутым? |
vnuk,
Показать полностью
>> Живет к примеру волшебник в Польше и ему похрен, что там магглы делают. Делят ли ее напополам, отбирают у нее территорию или прибавляют. На магических картах ничего не меняется. Примерно так, да, согласен. Но это - для Европы и в послестатутоприимные времена. А вот были ли Министерства до тех времён - думаю, что нет, ибо зачем бы. Соответственно, надо смотреть на границы государств в 16мохнадцатом году (если считать, что Статут принят единомоментно всеми европейцами и воплощён тоже единомоментно; сам я склонен считать, что окончательно он довоплотился в ходе ВзИН) Добавлено 26.02.2016 - 14:01: Likoris, >> акулы пера если в магВБ всего 5к магов, то акул там две-три, включая редактора газеты : ) вам явно комфортнее будет игнорировать канон и считать что Хог не единственная маг.школа, а просто самая элитная, нечто вроде "школа+универ" в одном флаконе а есть ещё сеть магических ПТУ что даст вам возможность увеличить численность магов до 100-150к безболезненно (больше нельзя, Статут не удержится) и значимо увеличить численность полукровок в обществе (это в Хоге их мало, а в ПТУ прилично) ну и они разумеется слабее в магии, чем хоговцы - это позволит оправдать элитарный хогостатус мм? Добавлено 26.02.2016 - 14:06: >> разговор с Нарциссой образ Гарри не складывается он-то в каноне ОЧЕНЬ закрытый парень, открывающийся только друзякам и доверенным товарищам я не про лёгкую беседу, для которой у него лёгкий характер а именно про вот такое, личное обсуждение на мой взгляд, перемены с ним происходят всё же слишком быстро и слишком решительные |
Хорошая глава.
Интересно было наблюдать за еще одним шагом Гарика. |
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29 Вот! А я говорю бете, что без безымянных красоток не интересно! Ничего, еще появятся!! Вы прямо сюжет угадываете, в новой главе появилась снова безымянная красотка)) Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29 Виктуар не в обиде) Ну ее после конца работы тоже надо будет как то поощрить) Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29 Про Причарда вы у меня уже читали, да) И эту заразу мы еще увидим)) ) Интересно на ком?)) Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29 Нарцисса прекрасно разбирается в классической музыке! Вот кстати интересно,как соотносятся магловские и волшебные музыкальные стили в музыке. Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29 И дайте автору самому дописать следующую главу) Четырнадцатую главу уже хочется) А новая глава дает еще немного пищи для размышления о личности дамы Кингсли) Сцена с Уизли в кабинете Поттера хороша. Отлично показана неуместность нахождение Артура там. И несуразность его визита по такому поводу. Ну и новый Гарри начал проявляться) И что подарил Поттер каркарову?) Обложка забавная, но где сиськи? Неправильный какой то журнал) |
Alice Nottбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 04.03.2016 в 01:07 Обложка забавная, но где сиськи? Неправильный какой то журнал) vnuk А может Джинни просто похвастаться нечем? ;) Да и английские волшебники народ чопорный, у них там все с глухими воротниками и сотней пуговиц. |
Likorisавтор
|
|
Это Ведьмополитен, а не Плеймаг)))
|
Likorisавтор
|
|
vnuk
Не развращайте мою бету)) |
Likoris
Чем это я ее развращаю?) И почему нельзя?) Вот никогда не подумал бы, что автор такого замечательного фика является собственницей) |
Посмеялся с картинок, прокольно)
|
Хаха, Джини отжигает, чую Гарик еще долго будет плеваться с рыжей семейки.
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 04.03.2016 в 01:36 Likoris Чем это я ее развращаю?) И почему нельзя?) Вот никогда не подумал бы, что автор такого замечательного фика является собственницей) А кто говорит про Лююциуса Малфоя в ошейнике? Цитата сообщения Skyvovker от 04.03.2016 в 10:07 Посмеялся с картинок, прокольно) За иллюстрацию отдельная благодарность мое бете)) Цитата сообщения sangre от 04.03.2016 в 11:08 Хаха, Джини отжигает, чую Гарик еще долго будет плеваться с рыжей семейки. Джинни не сидит без дела) Цитата сообщения vnuk от 04.03.2016 в 17:13 Там весь цимес в этой картинке, что Поттер назван женихом Джинни. А они расстались. Похоже рыжая пошла ва-банк и нас ждет еще кусочек унижения Уизли). А кто говорил, что будет просто? |
Заголовок статьи многообещающий. Полагаю, там говорится об интрижке Героя с кем-то. Джинни попытается выставить его в плохом свете.
Жду продолжение. |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 06.03.2016 в 20:40 Заголовок статьи многообещающий. Полагаю, там говорится об интрижке Героя с кем-то. Джинни попытается выставить его в плохом свете. Жду продолжение. О! Я по вам скучала) А развязка истории со статьей уже в следующий главе)) |
Чудо как хорошо. Спасибо за прекрасную историю.
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения чакачакачак от 11.03.2016 в 01:16 Чудо как хорошо. Спасибо за прекрасную историю. Рада, что вам нравится)) |
Шикарный фанфик)
я в восторге и очень жду продолжения! |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Lirit от 11.03.2016 в 02:19 Шикарный фанфик) я в восторге и очень жду продолжения! Спасибо) Я стараюсь раз в неделю выкладывать новые главы) |
Голубые глаза?) Вот и Астория)
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Нефть от 11.03.2016 в 02:44 Голубые глаза?) Вот и Астория) Все может быть)) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 11.03.2016 в 03:26 Очень порадовал трезвый и осмысленный взгляд на жизнь и действия Сириуса Блэка. Ну вот в очередной раз назову Джинни шлюхой) Удивило как прошла встреча Гермионы с Гарри, я ждал немного другого. Но и так неплохо, для сюжета полезней.) И похоже Гермиона не подписана на Ведьмополитен. И почему Скитер работает в этом журнале? Из пророка ее выгнали? Да, такими темпами я почитав ваш фик и Перси уважать буду. Он у вас слишком хорошим получается) Но Рон и Джордж толкающие наркоту восстанавливают баланс в семье Уизли) И ведь очень реально. Рон по жизни такой, а Джордж с братом слишком много общались с Ли Джорданом. И итог дружбы с негром закономерен - один брат погиб в перестрелке, а второй барыжит наркотой. А по таинственной девушке спасенной Гарри из под колес поезда. Надеюсь это будет не Астория.) Ну и как всегда спасибо автору и ее бете за главу. За Сириуса и разговор с Вальбургой тысяча благодарностей Daylis Dervent. Без нее этой сцены бы не было. У меня будет немного не типичная Гермиона. Я очень постараюсь воплотить видение ее, как персонажа, но она будет отличаться от обычной фаноннй Герми, которая наверняка бы закатила скандал. Перси я люблю, и не скрываю этого)) Не поезда, а машины! И почему надеетесь, что это не Астория? Добавлено 11.03.2016 - 03:57: Скитер в Ведьмополитене это канон. В ГПиКО статья про Крама, Гарри и Гермиону выходит именно в Ведьмополитене авторства Скитер. |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Поезда возле Дырявого котла не ходят. Ну на счет погулять на свободе, я вас не разочарую. Мой Гарри свободу любит))) А ремонтировать ему больше нечего, да и денег не особо много.. |
Поттер как-то легко обошёлся с Джинни. Я ожидала большего с его гриффиндорским характером. Ну да ладно, дождемся статью.
|
Эх, на самом интересном закочили=)
|
Как говорилось в одном мультике про попугая "Ну как всегда, на самом интересном месте!!!"
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 11.03.2016 в 08:08 Поттер как-то легко обошёлся с Джинни. Я ожидала большего с его гриффиндорским характером. Ну да ладно, дождемся статью. Поттер не хочет ссорить с Уизли, поэтому он терпелив. И тут нету уиздигада! Цитата сообщения sangre от 11.03.2016 в 08:28 Эх, на самом интересном закочили=) Цитата сообщения yravlkt от 11.03.2016 в 08:44 Как говорилось в одном мультике про попугая "Ну как всегда, на самом интересном месте!!!" Естественно) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения sv9t0y от 11.03.2016 в 22:06 Абсолютно согласен на счет Сириуса, глупый был человек, семья самое важное в жизни человека, а он взял и кинул её ради собственных убеждений, точнее из-за того, что расходился во мнениях с родственниками... идиот Гарри - это ппц, снова ловится в сети этой хитрой семейки предателей крови... Да. Сириус отнюдь не образец для подражания. Ну и где ж Гарри ловиться? Наоборот почти не общается с ними... |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 11.03.2016 в 23:39 Ну если бы Гарри поступил логичней и более банальней и просто поднявшись к Джинни в комнату отхреначил ее лопатой. То это конечно было более правильней, но вот дальнейший сюжет бы пострадал. Так что автор принес в жертву логичность этой ситуации в пользу дальнейшей интриги. А то должен кто-то замышлять что то коварное по отношению к Гарри в этом фике, не все же Долоховой с Кингсли отдуваться за всех злодеев. А причем тут Диана? И почему, вдруг, с Кингсли? Добавлено 11.03.2016 - 23:41: И почему они злодеи? |
Не представляю себе, чтобы канонный Гарри кого-то отхреначил лопатой )) Тем более девушку ))
Так что все логично ) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2016 в 23:50 Не представляю себе, чтобы канонный Гарри кого-то отхреначил лопатой )) Тем более девушку )) Так что все логично ) Вообще, за лопатой, это к Антонину Долохову) Он в этом мастер у нас) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 12.03.2016 в 01:16 У первой фамилия Долохова а второй негр. А если серьезно то просто хочется новую главу вот в голову и лезет всякая ересь.( Не обижайте Долоховых! А то они придут с лопатой! Мне тоже хочется главу, но она пока не написана(( |
Довольно занимательный постхог выходит, но очень уж неспешный стиль повествования у вас, автор. Уже 14-я глава, а завязка все еще в процессе. Слишком мало событий и много рутины описываете.
|
Что-то как то быстро и сильно гладко начались отношения Астории и Гаррии, надеюсь дальше будет интереснее
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Mienstrim от 19.03.2016 в 03:31 Что-то как то быстро и сильно гладко начались отношения Астории и Гаррии, надеюсь дальше будет интереснее Отношения у них пока не начались) Но они познакомили и их друг к другу тянет) |
Глава милая, но очень маленькая.
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2016 в 23:57 Долохов замучается бегать с лопатой, если каждый раз будут звать его )) Добавлено 12.03.2016 - 00:53: Насчет Сириуса - можно сказать, что автор сломала шаблон. Обычно Сириуса представляют как жертву злой и ужасной Вальбурги. Это слишком узкое-каноничное представление. Просто если подумать, на всех родители воспитывают, что-то заставляют делать, что-то не заставляют. Он рос в семье аристократов, где было жесткое воспитание но при этом он был из так называемой "золотой молодежи" и в итоге к 16 годам он вырос разбалованным подростком и из-за того, что не хотел делать то, что обязывает его долг как наследника и сына - просто бросил свою семью, сбежать это так легко, а ведь он даже не пытался нормально с ними поговорить либо потом помириться, баран. Хотя и вина Орина с Вальпургой явно видна, они его разбаловали, нужно было уделять больше времени его воспитанию, они не уделили должного внимания воспитанию он попал в хог, где без контроля попал ещё и на самый буйный факультет, там при всем этом обмывании мозга ребенка он начала выбирать "собственные", по его мнению, правильные идеи и вырос таким идиотом. Добавлено 19.03.2016 - 12:13: Спасибо за главу все конечно интересно, но вообще-то у магов в n-ом поколении такого праздника как Рождество не празднуется, в каноне этот праздник ввёл в хогвартсе Дамблдор, даже во времена Диппита его не было. Ибо магам верить в бога христианского вообще не логично, он умел делать то, что умеют маги, и при этом во времена инквизиции на магов эти христиане вели охоту, поэтому магловские христианские праздники - это чушь для магов, которые, если и имеют веру то это будет язычество с большим кол-вом ритуалов, ибо не верю, что солнцестояния и так далее не влияют на магический фон, да и была такая наука, в каноне запрещенная считается, ритуалистика, я думаю понятно куда она относилось. А тут не так много времени с так называемой "победы света" прошло и омагливание магов уже не могло произойти, пусть оно началось достаточно давно, аристократия хоть какая-то все же еще осталась. Но это ладно, ошибка очень распространена. |
elvira
В школе он был не стесняшкой как вы выразились, а полным долбоклювом. Но про быстроту развития отношений Гарри с Асторией я все таки с вами соглашусь. Им обоим нет 21 года. |
Цитата сообщения vnuk от 19.03.2016 в 14:24 elvira Им обоим нет 21 года. я специально проверила, в Англии как и у нас алкоголь разрешён к продаже с 18, Гарри точно б продали, а вот Астории нет |
elvira
Вот не знал, мое мнение об Англии улучшилось.) Ну может автор тоже этого не знал или просто не был уверен как описать пьяные домогательства Астории к Поттеру. |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 19.03.2016 в 06:08 Глава милая, но очень маленькая. Выложи я до конца всю первую часть, вы тоже скажите, что мало))) sv9t0y, у вас фанон немного с каноном перепутался. Йоль, Сайман, Белтайн, Лита и т.д. это все фанонные праздники. В общем и целом, я согласна на счет всего вами сказанного, но в этой истории осознанно ушла от этой теории. Так что тут волшебники празднуют Рождество, День Святого Валентина и, наверное, Пасху. Цитата сообщения elvira от 19.03.2016 в 14:08 хм, быстро они с Асторией сошлись, редко когда такое единение с первого взгляда встретишь, а вообще ваш Гарри на удивление легко стал сходится с дамами, да и в принципе проще относится к отношениям, вырос что ли? в школе помнится он был стешняшкой, весь такой правильный, неумелый, а тут очаровывать научился, хорош зараза, и откуда что берётся)) PS а почему им алкогольный глинтвейн бы не продали? из-за Астории? Редко, но бывает. Так что посмотрим, как их отношения будут развиваться дальше) Астория несовершеннолетняя, а Гарри 18, но это не изменяет того факта, что у него бы спросили паспорт, которого у него нет. А накладывать Конфундус на магглов ради глинтвейна он бы не стал. Цитата сообщения vnuk от 19.03.2016 в 14:38 elvira Вот не знал, мое мнение об Англии улучшилось.) Ну может автор тоже этого не знал или просто не был уверен как описать пьяные домогательства Астории к Поттеру. Ну вот! Уже начались инсинуации! Астория бы никогда! |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 19.03.2016 в 16:01 Вот именно с этих слов - "она бы никогда" и начинается большинство историй, которые стыдно рассказывать на утро) Вы ее совсем не знаете! Правильно не стоит нарушать закон по мелочам. Посадят обидно будет. Если совершать преступление то по крупному. Полностью одобряю такой подход! |
Сегодня же должна быть новая глава?
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 18:51 Сегодня же должна быть новая глава? Добрый день. Глава будет на выходных скорее всего. |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 19:02 День явно не добрый сегодня) Ну надеюсь что на выходных будет большая очень большая и интересная глава) Глава будет большая) Это точно! На счет интересности вам судить)) |
Цитата сообщения Likoris от 25.03.2016 в 19:05 Глава будет большая) Это точно! На счет интересности вам судить)) Наш суд самый гуманный в мире) Особенно если глава будет ну очень большой) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 19:16 Наш суд самый гуманный в мире) Особенно если глава будет ну очень большой) Самой большой из всех, что есть на данный момент) |
Цитата сообщения Likoris от 25.03.2016 в 19:20 Самой большой из всех, что есть на данный момент) килобайт на двести текста, ладно это я тут мечтаю) |
Где же продолжение?
Выходные уже заканчиваются) |
Скорее бы командировочка ) А ещё скорее бы ужин у Гринграссов)
|
Gavry
|
|
Я сегодня у тебя гощу :))) Познаю, так сказать, мир гетного фанфикшена. Пошла читать :)
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения Gavry от 03.04.2016 в 11:40 Я сегодня у тебя гощу :))) Познаю, так сказать, мир гетного фанфикшена. Пошла читать :) Добро пожаловать;) Лучи добра и печеньки всем комментирующим))) |
Тихо и пустынно. Новой главы нет.
Скоро по ошибке тут будут покойников закапывать.( |
Likorisавтор
|
|
В связи с участием автора в конкурсе "Взгляд в будущее" очередная глава немного задерживается.
|
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 10:24 В связи с участием автора в конкурсе "Взгляд в будущее" очередная глава немного задерживается. Грустно это. |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 05.04.2016 в 00:43 Грустно это. Сегодня дедлайн. Возможно вечером смогу сесть за главу. Но готова будет ближе к выходным. |
Ах, уже почти суббота, а новой главы все нет.
|
Леди Селестина
Ну было бы странно увидеть обновление в вечер пятницы) |
Ну собственно почти все хорошие фики подобным образом и заканчиваются, а жаль.
|
Likorisавтор
|
|
Автор дико извиняется за некоторое отсутствие, но фанфик не заморожен.
Следующую главу сегодня отправляю бете. |
Likoris
Ну пока у меня как у читателя с немаленьким опытом, что то не радужные подозрения насчет судьбы фика. Ситуация знакома) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 13.04.2016 в 23:13 Likoris Ну пока у меня как у читателя с немаленьким опытом, что то не радужные подозрения насчет судьбы фика. Ситуация знакома) Глава бетится и ближайшее время будет на сайте. |
Гарик должен "схавать" всех этих плохих политиков и стать самой большой "рыбой" в этом пруду=) Кто они такие, чтоб трепать нервы великому Гарри Поттеру.
Ну а в целом, занятная глава. |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения sangre от 14.04.2016 в 13:38 Гарик должен "схавать" всех этих плохих политиков и стать самой большой "рыбой" в этом пруду=) Кто они такие, чтоб трепать нервы великому Гарри Поттеру. Ну а в целом, занятная глава. Гаррик пока тюльку напоминает, скорее) Но у него еще все впереди... |
Очень интересны фанфик.Спасибо!
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения LIKA29 от 15.04.2016 в 03:35 Очень интересны фанфик.Спасибо! И вам спасибо. Рада, что нравится. |
10/10, господи, 10/10!
Мимо-ридонли |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения ebi-dono от 18.04.2016 в 08:52 10/10, господи, 10/10! Мимо-ридонли Я вас не поняла, но судя по 10/10, вам понравилось? Цитата сообщения vnuk от 18.04.2016 в 20:23 Это я удачно решил заглянуть, новая глава. Становится даже интересно, каким образом автор собирается сделать пару Гарри/Сьюзен. Хотя подростковая любовь начинается внезапно и проходит быстро, но Гарри и Астория явно увлечены друг другом. И похоже Поттер все таки научился чему то в министерстве, раз смог так изящно назначить свидание. И да, Кингсли очень далек от того что бы быть настоящим министром, а жаль я уже даже свыкся с этой мыслью) Надеюсь, увидеть новую главу на этой неделе. Что бы развеять мои пессимистические опасения насчет судьбы фика. Как обычно спасибо автору и бете. Я же обещала! Ну Гарри/Сьюзен тоже будет. Обязательно. Вы все увидите. Поттер, конечно, научился. Он очень быстро учиться) Кингсли - хороший министр. Другой вопрос, что ему эта должность даром не нужна. Ох, вот автор не может обещать, так как автор таки вышел во второй тур конкурса и к нему тоже надо будет готовиться. |
Цитата сообщения Likoris от 18.04.2016 в 20:27 Я же обещала! Ну Гарри/Сьюзен тоже будет. Обязательно. Вы все увидите. Поттер, конечно, научился. Он очень быстро учиться) Кингсли - хороший министр. Другой вопрос, что ему эта должность даром не нужна. Плохому всегда быстро учатся.) А был такой тихий и послушный мальчик, дедушка Дамбладор нарадоваться не мог. Так от восторга и помер. Кингсли приемлемый министр, хорошие такие ошибки как он с Поттером - не совершают. Ну зато можно сказать что он человеком остался неплохим. Ну там еще хочется немножко драмы с участием Джинни, когда она узнает кто занял ее место) Я то конечно увижу, хотя я помню понравившейся мне комментарий одного немца, который сказал слава богу что в Германни продолжительный срок жизни и он дочитает тот фик.) Цитата сообщения Likoris от 18.04.2016 в 20:27 Ох, вот автор не может обещать, так как автор таки вышел во второй тур конкурса и к нему тоже надо будет готовиться. С одной стороны я по человечески рад за вас и поздравляю. И прочту потом ваш фик когда имена рассекретят, но с другой стороны... вы понимаете) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 18.04.2016 в 23:09 Плохому всегда быстро учатся.) А был такой тихий и послушный мальчик, дедушка Дамбладор нарадоваться не мог. Так от восторга и помер. Кингсли приемлемый министр, хорошие такие ошибки как он с Поттером - не совершают. Ну зато можно сказать что он человеком остался неплохим. Ну там еще хочется немножко драмы с участием Джинни, когда она узнает кто занял ее место) Я то конечно увижу, хотя я помню понравившейся мне комментарий одного немца, который сказал слава богу что в Германни продолжительный срок жизни и он дочитает тот фик.) С одной стороны я по человечески рад за вас и поздравляю. И прочту потом ваш фик когда имена рассекретят, но с другой стороны... вы понимаете) Я на прошло неделе дочитала фик, который читала около шести лет. Сейчас даже немного обидно... Кингсли сложный. Он не хороший и не плохой. Он - политик, хоть и вынужденный. А вот ситуация с Поттером очень двойственная для него. И чем она выльется через несколько лет - неизвестно. А анонимка уже снята. Можно читать ;) |
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 18.04.2016 в 23:34 Likoris А что за фик? Который шесть лет читали. Это нечто Стокгольмского синдрома у вас) Ну по последней главе я его вижу посредственным политиком и неплохим человеком. С Поттером он изначально промахнулся. То есть он сделал ему доброе дело, но при этом забыл про свои интересы. Поттер уже человек Лойда, а ни Кингсли. И это уже все понимают, включая Поттера. Пусть он еще этого точно и не осознал. И как называется ваш фик на конкурс? "Команду" читала шесть лет. Ох как там все не просто. И Поттер точно ничего не понимает. "Кошкин дом" я написала. |
Likoris
Не читал этого фика, про что он? Ну поймет же? Кошкин дом? сейчас поищу. |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Ох, как бы странно это не звучала, но команда это о Марти Сью. Но, лично для меня, это фик который входит в ТОП 3 всего фандома. Его, действительно, стоит читать. Попробуйте начать, но если не зайдет сразу, то дальше не продирайтесь. Он достаточно ровно написан. Опять же, повторюсь, все очень сложно. Гарри слишком заветная фигура, чтобы Ллойду просто так позволили прибрать его к рукам. |
На этом сайте он есть?
Ну с методами так же было. Ладно вы как автор явно умеете нагнетать интригу и вызывать любопытство читателей. Главное регулярно новые главы выкладывать) |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Да, есть. У меня в рекомендациях можно найти его. Мне методы не зашли совершенно. Естественно. Я же автор в конце концов. Ох, постараюсь завтра начать следующую. |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Я стараюсь. И рада, если у меня получается. И я тоже очень переживаю за судьбу своего фика, и мне не нравятся длинные перерывы. Просто завтра нам выдадут задание для второго тура, и я опять могу выпасть из жизни. |
Удачно зашел, сегодня будет ровно месяц с последнего обновления)
|
Likorisавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 14.05.2016 в 23:21 Удачно зашел, сегодня будет ровно месяц с последнего обновления) Мне стыдно(( Обещаю ближайшее время следующую главу. |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Постараюсь на следующей неделе все таки главу дописать) Просто на автора напал реал, внезапно и беспощадно =)) |
Likoris
Я бы лучше продолжение аврората или что-нибудь с вроде Ханны прочел) Реальная жизнь зла и беспощадна и собенно это проявляется перед летом( Ладно, закончу я тут с флудом) |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Бгг. Знаю я ваши вкусы) У Аврората продолжение существует чисто теоретически. А вот на счет Ханны, я пока сомневаюсь(( |
Likorisавтор
|
|
Jeka-R
Рада, что вы зашли) Я бы не была так уверенна, ибо сама не представляю, что захочется героям в итоге. Но пока Гарри с Асторией) |
Ух ты, тут есть кто то живой)
|
Likorisавтор
|
|
Jeka-R
Посмотрим) я сама больше люблю пейринг Гарри с Асторией, так что все возможно. vnuk Автор жив, просто у автора адов реал, но прода пишется. |
Цитата сообщения Likoris от 03.06.2016 в 02:01 Jeka-R Посмотрим) я сама больше люблю пейринг Гарри с Асторией, так что все возможно. это радует =) |
В ежике рискнувшим пересечься автостраду, больше жизни чем в этом фике.
Грустно. |
Likorisавтор
|
|
vnuk
иногда и ежики добегают! У автора сейчас Фб, так что еще некоторое время обновлений не будет, зато потом будет много новых текстов и прода сюда)) |
Я не знаю что такое фб(
Но помню какой то разговор про новую главу летом ( |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Фандомная битва на дайри :) Вы ж вроде заходили к нам на Беллу смотреть :) Увы, летом не смогла(( |
Аа, все понял. Да я там был и даже мне там понравилось несколько фиков.
Просто не запомнил как это называлось) правда я не понял почему в иллюстрации у Беллы зеленые глаза. Ну я надеюсь на лето 2018) |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Может быть моих? ;)) Мы завтра рейтинг выложим, гарантирую, вам кое-что зайдет))) |
Likorisавтор
|
|
vnuk
Ну тогда ждем вас) В блогах ссылочка будет. На счет неудобно - согласна(( Сама с трудом привыкла. Jeka-R Увы(( Когда разморожу, я больше постараюсь так не пропадать, но сейчас слишком много текстов в работе, так что конец сентября самое реальное, что я могу обещать. |
Jeka-R
Ну я вот скачал файл и сейчас перечитываю, а то тоже почти забыл. Likoris Ну посмотрим, если уж обещаете) |
Ох, с нетерпением жду продолжения. Надеюсь, что оно все таки будет.
|
Новый год и все такое
|
Автор, если нет дома света, то пишите хотя бы на ощупь. Ожидаем пару новых глав к годовщине выхода предыдущей главы в апреле 2017
|
парам пам пам
|
Это тот случай, когда ненужно брать палку и тыкать ей тело, что бы убедиться в смерти пациента.
|
Учитывая тэмп выхода глав в 2016, думаю нормально всё будет, и месяца три точно будут выпускаться новые главы в 2017
|
Наощупь, вообще-то если кто-то двигается в темноте наощупь, держа палочку наизготовку.
На изготовку этой палочки ушло три клочка шерсти единорога, таких приятных на ощупь. Почувствуйте разницу. 1 |
:):) ну может кто-то темноту щупает идёт;) а так да-три большие разницы
|
Там Гарри женился уже наверное( а мы не в курсе(
|
Его уже там теща отравила и осквернила труп.
|
>Это ты придаешь нашу дружбу,
Предаёшь. |
>и применил Эневрейт.
Энервейт. Добавлено 20.06.2017 - 19:45: >Брайн и Майлз Брайан. Добавлено 20.06.2017 - 20:00: >он увела Она. |
Alice Nottбета
|
|
Кантор, спасибо, исправили ;)
|
Мы все же дождемся продолжения или фик заброшен окончательно?
|
Фик мертв как родитетели Поттера.
Автор его дописывать явно не станет. |
Да блин год+ прошёл ещё только. Вон недавно один фанфек с таким же примерно перерывом ожил. Так что дайте автору время, хурмой подкрепится и продолжит..
|
до того долго небыло обновлений что я уже забыл про что фанфик(
|
Xenos
Кстати да, можно его уже и перечитать. а то уже смутно помнишь о чем там и про что. |
Прошло уже 2 года, а я до сих пор надеюсь на продолжение истории, так как ещё ни разу не встретил ни одного произведения о работе внутри министерства...
|
Автор видимо просто пропал в конкурсах, потому и проды нет тут ((((
|
Очень жду продолжения, хоть их и не было уже 2 года. Самая интересная подача постХога. Надеюсь у автора произведения появиться муза и будет продолжение
|
Точно. Автор, хоть десяток глав напиликай и сворачивай уж, ради статуса "закончен" хотя бы..
|
Ждём и надеемся.
1 |
🤤
|
и всё ещё ждём. уважаемый автор, есть ли у нас шанс увидеть продолжение этого замечательного фанфика?
|
vova.coder
и всё ещё ждём. уважаемый автор, есть ли у нас шанс увидеть продолжение этого замечательного фанфика? Мне кажется, что автор уже давно даже в комментарии к этому фанфику не заходит, что уж тут говорить о проде )))) |