↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Морская полиция на аврорский лад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

462 комментария
начало интересное. главное, чтобы не замерзло. и чтобы "Бремя белых" также выкладывалось
Dmitys

Спасибо. Не беспокойтесь, не замерзнет.)
И спасибо, что за "Бремя белых" бесопокитесь. Оно будет выкладываться, обязательно будет. Сейчас как раз 18 глава в процессе написания. )
Соланж Гайяр
это радует(тем более, что пейринги очень редкие - гарритонксов мало, и большинство замерзшие или прочитанные, с Патилами всего пару миников видел)
Dmitys

я тоже поклонник редкий перингов. А уж если они еще и с обоснуем, так за уши не оттащишь.)
А не поделитесь ли ссылочками на Патилов? Люблю этих сестричек.)
Соланж Гайяр
на ГП/Тонкс помню ссылки. а Патил..ну вот вчера на фб наткнулся, но фик не оцень. названия уже не помню.и еще какой-то там же в сборниках был.
Dmitys

за ГП/Тонкс тоже буду очень благодарна.
Эх, вот почему драмион - с избытком, снейджеров тоже, а по другим пейрингам ситуация печальная. К примеру, Луна Лавгуд/Фред Уизли. Я встречала только один великолепный фик про эту пару. Про Патилов - тоже не много.
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 02.06.2016 в 18:14
Dmitys
за ГП/Тонкс тоже буду очень благодарна.

Соланж Гайяр
вы ГП и проклятие мандрагоры читали?
Dmitys

Руки не доходили. А хороший?
Соланж Гайяр
очень. и миники у спайгласса классные(многие по тому же пейрингу.) только он, зараза, щас такой фик заморозил(ГП и сила букв, мб читали)

Добавлено 02.06.2016 - 18:22:
http://spyglass1.livejournal.com вот тут его фанфики
Dmitys

Спасибо за наводку. Обязательно буду читать.
Соланж Гайяр
пожалуйста)

Добавлено 02.06.2016 - 19:16:
https://ficbook.net/readfic/3421219 - Гарри/Парвати
Dmitys

Главная прблема с хорошими фиками - заражаюи какой-то вскользь упомянутой идеей. И все, и ты попался. И удержаться от того, чтобы ее развить, очень тяжело. ) А когда есть недописанный макси, это вовсе кошмар. Но вы меня заинтриговали. Не удержусь. )
Хонкс! Тут есть Хонкс! Уахахахахаха! Ня-я-я-я-я-я *истерически хохоча унесся читать*
Ларс-де-Рино

Сколько восторга... Не надо истерически. Тут же еще продолжение будет, береги нервы)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Эх, вот почему драмион - с избытком, снейджеров тоже, а по другим пейрингам ситуация печальная. К примеру, Луна Лавгуд/Фред Уизли. Я встречала только один великолепный фик про эту пару. Про Патилов - тоже не много.

По пейрингу Луна/Фред моя лучшая подруга писала, правда заморозила фик... Но есть 9 глав, так что вот: https://ficbook.net/readfic/340455
Not-alone

Спасибо. Это будет второй, который я встретила, по этомй пейрингу. Обидно даже.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Это будет второй, который я встретила, по этомй пейрингу. Обидно даже.

Держи ещё третий, я на днях читала, просто потрясающий: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=37789
Not-alone

Спасибо. Ты меня балуешь сегодня)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр
Как ты меня своими великолепными произведениями - так и я тебя фанфиками по заявленным пейрингам:)
Not-alone

Получается бартер. Или ты так вдохновение подкармливаешь?) Тогда от нашего стола вашему столу. Прекрасный фик "Полоумная", Луна/Фред. Из дому найду ссылку. )
Вопрос по 3 главе. Всегда интересовал этот вопрос. У Гибсса есть маникюр? А он красит ногти?
Not-aloneбета
Цитата сообщения RiZ от 04.06.2016 в 08:58
Вопрос по 3 главе. Всегда интересовал этот вопрос. У Гибсса есть маникюр? А он красит ногти?

Почему вопрос именно по 3 главе? о_О
RiZ
Кстати, почему именно по третей? И еще, а на кой это ему?
Not-alone, ну потому что это происходило в третьей главе
"Джетро впился ногтями в ладони. Вмешательство исчезло. Мысли снова потекли привычно. Аврор открыл глаза, разжал кулаки. На ладонях отпечатались следы от ногтей."
Соланж Гайяр, вот и я думаю на кой аврору маникюр, потому что невозможно сжать кулаки так что бы остались сильные следы, если конечно у него ногти не пострижены и они как у девочек.
Not-aloneбета
RiZ, ой, мне кажется, что даже короткими ногтями при сильном нажатии вполне можно оставить следы)
RiZ
Как человек, у которого ногти короче некуда, подтверждаю. Доказано приемом у стоматолога. Можно не просто следы оставить, можно руку до крови разодрать, если зуб без анестезии ковыряют.)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, о, мне тоже не так давно без анестезии каналы прочищали. Боль адская, но (лично мне) лучше уж немного потерпеть, чем потом от укола отходить - так ещё больнее.
Not-alone
Я лучше похожу с немного перекошенной физиономией, чем снова абсолютно непроизвольно укушу врача. Хорошего стоматолога и так сложно найти. А после таких номеров он может вообще от кусачего пациента отказаться)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, представь, как трудно приходилось родителям Гермионы:))))
Not-alone
А их кусали... Один случай Гермиона рассказывала. Но сомневаюсь, что там был только один такой случай)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, да-да, я тоже вспомнила, как она рассказывала про этот укус после вопроса Горация "А дантисты - это опасная профессия?" :)
Not-alone
Он себе даже не представляет, насколько опасная. Мне моя стоматолог такие истории рассказывала, что я диву давалась)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, вот бы старине Слагхорну их рассказать, у него наверное глаза на лоб полезут=)))
Not-alone
Не то слово. И Гермиона сразу станет самой популярной девушкой в его клубе :)))
Not-aloneбета
Ага, как дочь бесстрашных родителей:))
Not-alone
Она и сама девчонка не промах)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Она и сама девчонка не промах)

Что есть, то есть=)
Не зная второй фандом, читать фик можно?
Или будет все непонятно?
vnuk

Мне, как автору, сложно судить. Посторонний читатель, товарищ, говорит, что можно читать, как про постороннего попаданца. По его мнению, мелкие неудобства есть, но они не мешают.
Мне кажется или автор увеличил разрыв в возрасте между Тонкс И Поттером? Их пейринг в шапке после этого смотрится ещё подозрительнее =)
MonkAlex
Давайте посчитаем. В Орден Феникса Тонкс приходит уже аврором. Значит, годика три академии миниум, плюс годика два-три работы. Совсем новчика Грюм бы в Орден не тащил.)
К чему подозрительность? Любви все возрасты покорны. А Нимфадора - законопослушная особа, до совершеннолетия Гарри никаких пошлостей)
Соланж Гайяр
а, пропустил плашку 4 курс. Ну, тогда Гарри выглядит каким-то убогим :D Как первокурсник.
MonkAlex
С такой родней, да еще и в присутствии социального работника. Подросткам с не самым благополучным детством свойственно в такой ситуации быть убогими. В такой ситуации и взрослые, как второклашки иногда выглядят. Мне слабо вериться, что при официальных лицах Гарри был бы слишком раскованным. К тому же, если он сболтнет лишнее, Дурсли устроят ему "веселую жизнь". и похуже, чем за его магические фокусы. Ведь он перепакостит им репутацию приличной семьи. Так что парню есть с чего нервничать, боятся и выглядеть не самым бравым гриффиндорцем на этой планете.
Запахло дамбигадом, хорошая работа. жду проду)
edifiei

Спаисбо. Не подведем)
Хонкс это просто замечательно ))
Gr_W

Красивая пара бы из них получилась. Нужно дать им шанс)))
>Я не сэр, я сам себе на жизнь зарабатываю.

Это какая то шутка со смыслом? Я просто не понял, что это значит. Звучит примерно как:
П.П.: - А ты, мальчик, чей? Ты откуда к нам в деревню попал?
Д.Ф.: - Я ничей. Я сам по себе мальчик, свой собственный. Я из города приехал.

MonkAlex
Не сколько шутка, сколько американское отношение Гиббса к официозу. Для него "сэр" - или обращение к старшему по званию среди людей военных, либо обращение к богатому и титулованному лицу. Как парень из глубинки, самостоятельно сделавший карьеру, он богатых и титулованных не очень жалует, полагая их бездельниками. Потому и такая реакция на обращение.
Соланж Гайяр
спасибо за пояснение, а то "NCIS: спецотдел" не смотрел и втыкаю местами =)
MonkAlex
Всегда пожалуйста. А сам сериал очень неплох, к слову ;)
Кстати, вот даже если не смотрел сериал, то и не сложно читать, все непонятности раскрываются в тексте, это круто!
Not-aloneбета
RiZ, вы правы! К своему стыду, я тоже ведать не ведаю, что это за сериал, но в фанфике всё предельно доходчиво:)
RiZ
Спасибо. Я как раз и опасалась того, что некоторые детали биографии Гиббса будут непонятны тем, кто сериал не смотрел. Сложно оценивать с такой точки зрения, когда помнишь его почти покадрово.)
Немного непонятно, с чего он таки доверяет им.
Они не от Дамблдора, не сделали для него ничего особенного пока что, а заставляют рассказывать всё (чего от него вообще никто по моему в каноне не требовал, кроме, может, Гермионы).

С другой стороны, Волдеморт пока не воскрес, может и нормальное поведение в мирное время.
MonkAlex

У Гиббса и компании есть искреннее желание помочь, это чувствуется. к тому же волшебные слова "это поможет Сириусу" творят чудеса. В четрынадцать лет Гарри еще умел доверять людям. Волдеморт еще не воскрес, все еще впереди.
Неплохой фик. Похож на «Не везет, так не везет».
Wave

Спасибо. А тот фик, о октором вы говорите, не читала. Спасибо за наводку.
Там сержант морской пехоты и по совместительству фанат ГП попал в Локонса перед вторым курсом Гарри Поттера. И как решительный волевой человек с принципами сделал всё, чтобы…
В общем, без претензий, но логичный сюжет и добрый фанфик.
Wave

О, наслышана. Только названия не знала. Вдвойне спасибо за наводку. Я его никак не могла найти.
Соланж Гайяр
Автор концовку запорол. Но фик в любом случае стоит потраченного на него времени.
Хотя там офигенный Флитвик.
vnuk

О, Флитвик! Еще одна мотивация прочесть. Вы меня заинтриговали. И как раз время на работе выдалось свободное.
vnuk, вариантов концовки получше я, например, придумать не могу. Делать «все умерли» в таком фанфике явно не стоит. Делать финальную битву другой… В общем, не самая плохая там и концовка.
Господа, если уж вы так любопытство растравили, столько намеков дали, спойлерните немного,а? Что там за концовка? )
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk
Автор концовку запорол. Но фик в любом случае стоит потраченного на него времени.
Хотя там офигенный Флитвик.

о_О офигенный Флитвик? Ну всё, заинтриговали.
Not-alone

Вот я почему и пошла его читать. Морская пехота и Флитвик. Два прекрасных момента. К тому же мне там когда-то слили кое-тчо из методов воспитания по-морпеховски. Потому и стала тогда этот фик искать.
Концовка свелась к самопожертвованию сержанта собой ради общей победы. Причём, без всяких «уполз». Но зато для Гарри его воспитание оказалось сильней, чем воспитание Дамблдора.
— Почему «если можно назвать профессором»? — обиделся он за Локхарта. — Профессор Локхарт был замечательным преподавателем, во всяком случае, лучше многих.

— Я не сомневаюсь в этом, — бывший директор чуть укоризненно посмотрел на Гарри, явно подозревая, кого именно имел в виду Поттер под «многими». — Но я уже давно сомневаюсь, что он был Гилдероем Локхартом. Конечно, внешне это был он, вот только он был совсем не похож на того Локхарта, которого я знал. Я даже проверял его личность с помощью магии, и все вроде бы было правильно, но… я не знаю, как ему это удалось, но это был другой человек.

— Это был очень хороший человек, — уверенно заявил Гарри. — И мне не важно, был ли он на самом деле Локхартом или нет. Главное, он был нашим другом.

Когда профессор Дамблдор ушел, оставив запечатанный конверт, Гарри поднялся и задумчиво взял его в руки. Бывший директор Хогвартса никак не хотел расставаться со своими тайнами и взял с Поттера слово, что он не будет вскрывать его, если Волдеморт не возродится. Возможно, там была информация, как можно будет его победить, но Гарри не был уверен в этом. Скорее, он подозревал в письме Дамблдора очередные увещевания на тему морали.

— Как ты с ним поступишь? — поинтересовался Сириус. — Самое надежное место — это Гринготтс.

— Угу, а надежнее его только Хогвартс, — Поттер вспомнил слова Хагрида. — Но мне кажется, я нашел для него лучшее место.

Гарри стремительно подошел к камину, занимавшему в комнате почетное место, и бросил конверт в него. Один взмах палочкой и бумага уже пылала, унося вместе с дымом неизвестные тайны Дамблдора.

— Если Волдеморт вернется, я буду драться с ним снова и снова, пока он не сгинет совсем, — Гарри повернулся спиной к огню. — А если бы директор знал действительно что-то важное для этой борьбы, он уже использовал бы это. Так что будем обходиться своими силами.
Показать полностью
Wave

Прекрасная концовка. Просто прекрасная. Правильная. И слова нужные.
Чувствую, что этот вечер я запоем буду читать этот фик. И добавлю в список любимых и перечитываемых.
Цитата сообщения Wave от 09.06.2016 в 19:08
vnuk, вариантов концовки получше я, например, придумать не могу. Делать «все умерли» в таком фанфике явно не стоит. Делать финальную битву другой… В общем, не самая плохая там и концовка.


Она внезапная, у фика был потенциал еще на кучу глав. Но автор решил иначе. Это не умаляет всех прочих достоинств фика, но обидно. Поэтому на мой взгляд концовка слита. А фик хороший и с чистой совестью его можно рекомендовать читать всем.

Согласен, внезапная. Ну не шмогла я, не шмогла.
Wave

Это вы автор?
не, это я процитировал известный анекдот.
Wave
Помню, помню. Хороший анекдот. Сложно судить, до конца не дочитав, но в идее самопожертвования и то, что выводы Поттер сделал правильные, тоже, на мой взгляд хороша. Может, это просто я люблю такие "полуоткрытые" финалы.
Наконец, появилось время прочесть. Все как я люблю: рабочие будни, детективчик, шикарный мужчина, военные, второперсники.
Надо теперь собраться на второй канон. Очень мне Гиббс понравился.
Спасибо вам.

*небольшой пинок*
Там где-то было "быы". Найдите поиском и удвоение буквы уберите.
Chaucer
Спасибо за пинок, найду, уберу.

О, Гиббс великолепен. Действительно шикарный мужчина. И сам сериал очень хороший. Мне он понравился за внимание к деталям. На моей памяти это первый сериал, в котором постарались и нашли актера, похожего на тогдашнего президента США, а не выдумывали абстрактного.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Chaucer
*небольшой пинок*
Там где-то было "быы". Найдите поиском и удвоение буквы уберите.

Упс, косяк беты! Обещаю исправиться.
очень хорошо) Но постоянная "обойма" режет глаз
Джерайя

Спасибо)
Предлагаете исправить на более верное "магазин"? Просто привыкли все ужде его обоймой обзывать.
Или повторы глаз режут?
Соланж Гайяр: обойма в винтовках старого образца (Мосинка, СКС, Гаранд). Пистолеты, карабины, штурмовые винтовки и т.д.: везде магазины. Не обоймы, и упаси Мерлин, не "рожки":).
Соланж Гайяр, Ларс - де - Рино прав, обоймы у винтовок, у пистолетов, автоматических винтовок, автоматов - магазины
Not-aloneбета
Ничего себе тут народ в оружии разбирается! Я 2,5 года занималась пулевой стрельбой, и то подобными знаниями не могу похвастаться :))
Джерайя, уточню, что современные боевые винтовки зачастую комплектуются магазинами. Вообще, чтобы не путать, советую помнить простую картинку: http://popgun.ru/files/g/46/orig/4517723.jpg
Ларс-де-Рино
Еще раз процитирую себя же. "Предлагаете исправить на более верное "магазин"? Просто привыкли все уже его обоймой обзывать."

Т.е. я таки знаю про обоймы и магазины. Но, есть устоявшийся штамп. По поводу него и было уточнение. Т. е. не стоит объяснять человеку то, что он и так знает и в чем признался,а?)
Соланж Гайяр, mea culpa, не так понял:). Я голосую за то, чтобы заменить на магазины.
Ларс-де-Рино

А как же стиль сериалов, где все это обоймой кличут?) Хорошо, уту-с). Просто ёрничаю)
Соланж Гайяр это в основном от безграмотности переводчиков( А что они с холодным оружием делают...
Джерайя

Это да. И в итоге попадаешь в ловушку - либо писать так, чтобы аудитория поняла, либо использовать термины правильно.(

О, и не говорите. Иногда просто глаза болят такое читать. Ну кто называет финский нож финкой?! А я такое даже в законах встречала.
Соланж Гайяр
а еще страшный меч катана, которая на самом деле сабля, или тяжелая шпага - легкая рапира, которая на самом деле одно и то же.. Или шайбендольч с ронделем
Джерайя

С восточным оружием порой все очень плохо.
Вот по поводу последнего, стыдно призанваться, но не в курсе, что это. По одной из своих бывших работ больше сталкивалась со стандартынм холодным оружием - ножи, элементарый псевдо-антиквариат.
Соланж Гайяр
это кинжал, одно название немецкое, другое английское), по сути штырь ограниченный двумя круглыми шайбами, предназначен в основном для добивания тяжелобронированных тушек http://www.podkat.ru/uploads/posts/1210262861_f4c31a533334fb84d0ead33c2d1c759c_full.jpg такой
Джерайя

То, что часто называют мизерикордией?

По средневековому холодному оружию знания у меня порядком забылись, к сожалению.
А вы увлекаетесь этой темой для души или в трассологии работаете? Вдруг мы с вами в каком-то роде коллеги? )
Соланж Гайяр
да в том числе, хотя обычно под ней понимают целый класс стилетоподобных клинков. Нет, я 17 лет занимался истфехом и работал кузнецом, со специализацией на оружие - доспехи
Джерайя

Ничего себе стаж. Мне теперь даже стыдно признаваться в том, что когда-то в институте я тоже истфехом занималась. Только я лучник. А вы с чем работали? Наш капитан команды был неплохо с двуручником. В нашем городе, насколько мне известно, только он один с ним правильно работал.
Соланж Гайяр
больше шпага и сабля, для полуторов - двуручников мне массы не хватает) И стреляю тоже, да)
Джерайя
Ох, завидую вам сейчас белой завистью.) В наших широтах в подавляющем большинстве - короткий меч да щит на серьезном уровне. Сами понимаете, девущка-щитовик - явление не частое. С саблями только один клуб работает. А со шпагами так и вовсе никого нет.
Тоже лук или или и арбалет в довесок?)
Соланж Гайяр
лук) У вас весьма не плохие шпажисты точно есть, по крайней мере "Зимовье бретеров" они вроде делали, можно в вк поискать


Добавлено 19.06.2016 - 16:27:
Соланж Гайяр
да куча роликов, только крайний, за 2013 год(
Джерайя
Коллега.) А натяжение у лука какое? Я максимум из 16ки стреляла. На больше сил не хватало.

Спасибо за наводку. Обязательно посмотрю. Шпаги - моя слабость.) За 2013 год - не страшно. Главное, что есть.)
А из каких вы краев?
у меня два, один на 28 фунтов, другой на 32, а больше и не надо, если постоянно не тренироваться легко повредить суставы, да и на дистанции до 30 метров более чем достаточно что бы стрелять по настильной траектории. Я из Оренбурга)
Вот сейчас я порядком зависла, пытаясь сходу перевести фунты в килограммы. У нас в секции, с которой моя любовь к лукам и началась, все было в килограммах. )
О, а еще вечная проблема - краги на тонкую руку. Проще было наловчиться и выворачивать ее так, чтобы тетива по руке не била. Но перед соревнованиями приходилось привыкать.)

Похоже, Оренбург плавно становиться городом моей мечты.) У нас в Киеве с историческим фехтованием в последнее время все печальнее и печальнее с этим вопросом.
Соланж Гайяр
Тогда уж Екатеринбург, в Орен я вернулся чуть больше года назад и здесь тоже с фехтованием и стрельбой не так радужно. В килограммах это будет примерно 14 и 16 соответственно) Краги можно сделать универсальными, если не в виде наруча, просто полоска кожи и регулировка ремешками)
Джерайя
Про Екатеринбург наслышана. И культурная жизнь там тоже ключом бьет, по сравнению с Киевом.
Ага, теперь ясно)
В итоге пришлось такие делать, но первое время в секции приходилось выкручиваться. наверное, мало девчонок в нее записывалось, вот и не было краг подходящих)
Соланж Гайяр
Иногда даже по голове) Если бы еще не климат...
Джерайя
У нас она ни по чему не бьет, а хочется иногда хоть такого внимания)
А вот про климат там ничего сказать не могу, к стыду своему. Про Питер знаю в деталях, а вот тут - увы.
Буду краток и пропущу ту часть комментария где я оставляю хвалебный отзыв на этот отличный фик. И просто возмутюсь долгим отсутствием новой главы.
Ну автор, люди то ждут!
vnuk
Умеете вы автора вдохновить нестандартными отзывами. Новая глава не заставит себя ждать, честное слово.
Соланж Гайяр
Сыро и прохладно( Хотя места очень красивые, много скал, лес, озера... Вокруг горда несколько жертвенников эпохи неолита и просто очень красивых и уютных мест. В орене теплее, суше, степь, курорт с солеными озерами и солнечно большую часть года) Ну и рыбалка с охотой для любителей..
Соланж Гайяр
Если это сработает, то я знаю какой следующий комментарий я оставлю в обсуждении фика "ББ")))
Джерайя
Сейчас начинаю жалеть, что оставила фриланс. Так могла бы без отрыва от работы съездить. Очень вы меня заинтриговали жертвенниками эпохи неолита, скалами и озерами.)
vnuk
А вы точно умеете мотивировать. Я заинтригована и старательно дописываю главу, чтобы узнать, что же будет за комментарий)
Соланж Гайяр
Соберетесь вдруг, машите руками, подскажу где и что посмотреть лучше)
Джерайя
С такой рекламой я уже предметно начну подгадывать отпуск, чтобы точно заглянуть в гости)
Соланж Гайяр
Хорошо, только заранее предупредите, чтоб гида нашел)
Джерайя
Не вопрос. Такой визит я точно буду планировать заранее.)
Кстати, добралась до "Зимовья бретеров". Ох, сколько белой зависти. Нам о таком только мечтать остается)
Соланж Гайяр
в москве и питере регулярно подобные турниры проводят, от вас народ частенько ездил
Джерайя
А кто, не знаете? Я помню, что у нас ребята некоего Росланда с саблями тренируются, насчет шпаг знаю только один клуб, который именно на них специализируется. У нас что-то в последнее время в моде весьма хардкордная версия версия уже привычной номинации "короткий меч, щит".
Соланж Гайяр
честно говоря, не в курсе( Знаю, что ездили, поезд был вроде удобный, то ли шесть, то ли восемь часов всего шел
Джерайя
Попытаемся вычислить, откуда были эти таинственные шпажисты)
А vnuk хорошо промотивировал - целых две главы, а не одна))

Ребята, что вы делаете? Теребите мои незаживающие раны, с этими переездами все бросила, так и недобредя до реконструкции и иже с ним. Форма кендо до сих пор где-то дома лежит.

Замечания в сторону: удивило сковозное зеркало-рация. Было явственно видно, что это рация. Ах, вах.
И описание свойств мантии очень интересное, мне даже на минуту с эффектом Кольца Всевластия сходство увиделось.
Chaucer

Так и мне душу разбередили. Я уже начинаю посмтаривать голодным взглядом в адресс коллеги-реконструктора.

Насчет этого сквозного зеркала. Тут уже хэдканон, наверное, но оно мне видиться чем-то на манер помеси мобильного телефона с функцией видеосвязи и рации.

Мантия и Кольцо Всевластья. Знаете, а действительно. Неплохая мысль. Если ее развернуть... Вы только что шикарную идею подали. Просто шикарную идею! )
Соланж Гайяр
просто мобильные хорошо растространены, а снеип так удивился будто ето супертехнология военных. мне оно тоже виделось на манер телефона, но как рации еше нет.
Chaucer

Тут я начинаю ударяться в домыслы на основе только обрывочных данных про это сквозное зеркало. И мне видится, что это просто не самый арспространенный предмет. Может быть, в связи с ценой. может быть, еще есть причины. Сложно представить рацию у Сириуса, который находился в бегах, а ведь именно от него мы про это сквозное зеркало и узнаем. Так что я тут просто грешу на то, что дорого, затратно, и нужно только в экстренных случаях. Во всех остальных достаточно же каминной связи и совиной почты.
Прошу прощения за неровный слог, как раз на работе сейчас.)
Тапок небольшой, какое такое физическое развитие дает квиддич, да ещё и ловцу? Максимум руки укрепить, да и то не для ловца. Геморрой он даёт это да^_^ Если бы они тренировались нормально, но они же только летают, а никакой офп не проводят.
И ещё, я понимаю, что выбор героя диктует мысли. Но ей-ей, смешно слушать, как американцы в ираке и афгане куда-то "ходили", да без предварительной зачистки и преимущества в живой силе и огневой мощи, они там даже в туалет не выходили.
ps. а так фик, очень даже неплохой, нравится^_^
зыы. и как-то действительно кавалерийский наскок хреновенький получился. Питер+змея+Барти Крауч младший?. Уделали всухую практически авроров.
svarog, внутренний баланс, точное предугадывание атмосферного давления, напряжение мышц во время полета, чтоб не уписаться от страха и не свалиться вниз. хД))))
Но трицепцев не будет, это да.
svarog

Тут уже авторское допущение, что хоть какая-то минимальная физо в комманде есть. Хотя бы в качестве разминки. Приседания, отжимания всякие, чтобы с метлы не упасть, если ручки слабеньки, и ножки не держат)

По поводу Афганистана, тут я ориентировалась на сам канон Морской Полиции, откуда Гиббс и взят. Там хватало героизма в отдельных подразделениях. Да и бывший начальник, в прошлом афганец, рассказывал, что и с зачитсками ходили, а иногда и так. Особенно, если речь идет про разведывательно-диверсионное подразделение. Причем ходили все, как "шурави" ( русские), так и американцы. Разведка у всех была.

Так говорил же Престон, что работа халтурная. Да и Гиббс сам слишком понадеялся на свой маггловсикй опыт в полиции.
Вот вроде аж две главы сразу, ура-ура, а я ещё хочу =)

Спасибо, здорово очень, жду дальше *_*

svarog
Барти же не сбежал ещё по канону?
MonkAlex

Спасибо. Это было очень вдохновляюще)
Дальше обязательно будет.
Цитата сообщения MonkAlex от 21.06.2016 в 16:54

Барти же не сбежал ещё по канону?

Ну Берту то уже убили, а если без Барти, то ещё хуже, Питер+змея против 3х авроров, курам на смех, авроры блин.

Добавлено 21.06.2016 - 17:11:
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 21.06.2016 в 16:51

Хм, я с МП не знаком и чего-то подумал, что вы про афган и ирак в этом тысячелетии, а в 80х да, там америкосы ещё что-то из себя представляли. Тогда один тапок отменяется, прошу прощения.
svarog

А вариант обычной человеческой ошбики допускается? Вариант случайности? Вариант, что при встрече с Нагайной, которая плюет на 13 прямых попаданий из Браунинга, у людей, даже тренированных, но, прошу заметить, не бойцов САС ни разу, может быть шок?
Словом, авроры не люди?

В данной ситуации прописать им всем железный самоконтроль, значило бы одним росчерком сделать из них Марти-Сью. А вот этого мне как раз очень не хочется.
Они маги, маги, мать их. Дементоры, тролли, вампиры, оборотни, тоже плюют на огнестрел и большинство заклинаний. С ними то как-то справляются или они только с безоружными как в каноне воевать могут? Тем более после того какими крутыми они были показаны в разговорах, все эти нехорошие огоньки в глазах и прочее. Посредственный маг и магическая змея(ни разу не василиск, которого завалил Гарри) и все, шок.
svarog
так не был ещё ГГ на серьезных делах в качестве аврора, вот и лох =)

За остальных - хз, просто лохи? =)
svarog

Выше уже сказали, почему так вышло у ГГ. Коротко и емко.

Маг тоже человек, а не суперкрутое создание. Иногда и один человек может отбиться от трех копов, прошу заметить, я снова об этом говорю, копов, а не бойцов САС. И я готова подчеркнуть это еще не раз. Потому что полицейский и боец спецназа кардинально отличаются.
Судя по всему, просто у нас с вами нескольоко разный взгляд на аврорат. Дяля меня они в первую очередь - копы, для вас - спецназ. Просто разные взгляды. Не спорю, что для спецназа такое поведение непрофессионально. Но, еще раз повторюсь, тут и не спецназ.
Повторю ещё раз, меня больше всего завело несоответствие их слов и поступков. Да мы такие сякие крутые, да в первую войну оборотней на завтрак ели и вампирами закусывали, в крови искупались не раз. А как дошло до дела, так опростоволосились. И я не сравниваю их со спецназом(хотя аврорат по сути должен уметь все, т.к. других сил правопорядка у маг. Наглии то и нет), тут именно расхождение слов и дела.

Цитата сообщения MonkAlex от 21.06.2016 в 18:01
svarog
так не был ещё ГГ на серьезных делах в качестве аврора, вот и лох =)

За остальных - хз, просто лохи? =)

получается, что так^_^
svarog

Иногда людям свойственно переоцеивать свои силы. Еще раз спрошу, разве маги не люди? Сомневаться не могут, не могут неверно оценивать обстановку, не могут обманываться? Или это запрещено только аврорам? )

Тут, как говориться, у каждого свои критерии и крутизны, и не крутизны. Что тут скажешь. Кроме того, что на червонец не похож, да и не претендуешь)
Просто после всех разговоров о их крутости, я переоценил их да, подумал, что они отличаются от канонных авроров, ждал большего(
Вроде зеркала вканоне мародёры сделали будучи школьниками? Что бы " болтать на отработках"
Джерайя

Благодарствую. Эх, какая разработка под сукном лежала. Озолотились бы на ней ребята)
Хотя, мило выглядит. "чтобы больтать на отработках" придумали или рацию, или мобильный телефон. Ничего себе детки.)
Соланж Гайяр
ну карта тоже штучный экземпляр, детки талантливые были, а то что "под сукно " ушло, они со школьной скамьи в войнушку сунулсь, явно не до этого было. Хотя за точность не поручусь, возможно таки фанон..
Джерайя

Прямо до слез обидно. Столько бы наизобретали. Карта же - гениально. Ее бы в правоохранительные органы... Так это же возможность отслеживать кого-угодно...И Министерство могло бы действительно следить за всеми. На фоне этого Метка как-то бледнеет. Так, что-то меня понесло в теории заговора. Наверное, некоторые фильмы бесследно не проходят)

Очередное доказательство, что война - не только двигатель прогресса, что бы ни говорили многие.
Не, зеркала не мародеры придумали, просто Сириус где-то раздобыл. У Аберфорта тоже было.
Просто класс! Жду продолжения)
HarryPotter 1980

Спасибо. Кратко, емко, мотивирующе)
> пока дело Блэка на получится тихо положить под сукно.
Надеюсь тут то они не оплошают и сразу заметят подставного Грюма или предотвратят его захват.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Wave
пока дело Блэка на получится тихо положить под сукно.

Спасибо за тапок, я его исправляла в первом редактировании, но потом завис комп, пришлось перезагружать, ничего не сохранилось, и пришлось бетить заново, вот тогда-то я его и пропустила)))
подписалась. зачту.__________________.
Спасибо. было достаточно интересно. подожду окончания и с удовольствием зачту полностью
Анетта Краузе
Рада, что вам нравится.И главное,что читается с удовольствием. Для автора это много значит.
Хорошо. Стабильно хорошо и интересно. Ух, как жалко, что дальше снова ждать =)
MonkAlex
Постараюсь не затягивать) Спасибо, что остаетесь с нами )
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
MonkAlex
Постараюсь не затягивать) Спасибо, что остаетесь с нами )

Присоединяюсь к благодарностям, а также обещаю бетить оперативно;)
> Хоть к соплохвостам меня в садок засуньте, не могу представить, что наше новое назначение Дамблдор втихаря не благословил.

Если я не ошибаюсь, соплохвостов вывел Хагрид и вывел недавно. Аврор, т.е. закончивший Хог какое-то время назад, вряд ли имел дело с соплохвостами. Разве что слышал о них, но даже на это я бы не поставил.
Wave
Тут линия простая. И ключ ко всему - Гарри Поттер. Парень он общительный, особенно, если разговор касается его друзей. Просто не все разговоры можно втиснуть в фик. Даже если это макси.
Ник Онлайн
Интересно автор, интересно) И благослови вас господь за то что главный герой не марти(мать его) сью)
Ник
Спасибо. Сама Марти-Сью не люблю. Мне больше по душе простые люди, которые всего своим трудом и смекалкой достигают. Да, в чем-то они разбираются лучше других, но только потому, что вложили и вкладывают в это больше сил и времени, а не потому что они такие по определению)
Очень интересный фанф. Хочется еще. И ПОБОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ
Нагини выжила? Или автор пока интригует?
сова1
Спасибо, стараемся.
к-тан Себастьян Перейра
Пока подержу интригу с отношении Нагини.
Не получилось выведать спойлер. Буду ждать продолжения очень интересного фика.
к-тан Себастьян Перейра
Но попутка был изящной. Мне стоило определенных усилий удержаться от спойлера.
Спасибо. Постараюсь с продолжением не затягивать.
Тонкс тут слегка туповата, это намерено, или случайно вышло?
Not-aloneбета
Палпатин1
Она не туповата, вы делайте скидку на юный возраст и незаурядный темперамент)
Палпатин1
Скорее, простодушна. И да, возраст и темперамент.
Прямо как простушка-лаборантка-эксзекуторша-паталогоанатом под Гиббсом)
зы. Интересно было бы почитать фик написанный профментом.
А Гиббс - няшка!
Престон... сразу напомнил мне клерика Граматона...
Евгений
Спасибо.)
А по поводу профмента, могу сказать, что этот фик будет очень длинным, и не всегда интересным - много описаний обысков, осмотров, и очень много бумажной работы. )

Not-aloneбета
Просто не могу не отметить в новой главе обмен репликами между Гиббсом и Снейпом:
— А еще мне не нравятся намеки директора Дамблдора.
— Добро пожаловать в клуб, — криво усмехнулся Снейп.
!!! нет слов.
Not-alone
Вот не перестаю удивляться тому, что может тебя зацепить)
Я так и не понял они купились на Барти младшего или в конце все таки раскусили. И не пойму как такого оосного и аушного Грюма, смог обставить какой-то недоучка...
svarog
Вот все вам сразу расскажи... )
Барти Крауч-младший был отличником на своем курсе, сдал СОВ и ТРИТОН по всем, подчеркиваю, всем предметам на Превосходно, был весьма ценим Темным Лордом за ум, силу и храбрость. Лорд сам заявлял об этом Петтигрю перед началом турнира. Барти-младший сумел прикинустяь собственной матушкой и под ее личной покинуть Азкабан, не вызвав никаких вопросов. Этот недоучка целый год водил за нос Альбуса и Снейпа, далеко не глупых людей, этот недоучка по-тихому прибил своего отца и трансфигурировал его тело в медвежью кость, перед этим этот недоучка держал своего отца под Империо.
подробная информация здесь:
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Барти_Крауч_(младший)
И немного о работе детективов. Преступления не раскрываются в один момент. Сначала возникает подозрение, потом сбор доказательств и отработка версий. Ни один нормальный детектив не обладает втсроенной телепатией и не делает выводы только на основании своих подозрений. Чем опытнее детектив, тем тщательнее он проверяет факты. А простую истину,что если кажется, надо собирать улики, усваивает даже первокурсник любой полицейской академии.
Словом, герои - не Марти-Сью. Уж извините, если в этом вопросе разочаровала, но на Марти- и Мери-Сью у меня стойкая аллергия,поэтому своих героев я в такую пакость стараюсь не превращать)
Показать полностью
А долбануть конфундусом и допросить? Я долбанул бы.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
этот недоучка по-тихому прибил своего отца

Возможно, ты удивишься, что в таком большом сообщении зацепило меня больше всего, но это была именно эта фраза:))) А если серьёзно, я тоже всё никак не могла взять в толк, как Краучу (да и вообще кому бы то ни было) удалось одолеть Грюма в схватке, пусть даже неравной и нечестной, а потом целый год дурачить Дамблдора и всех остальных. Для этого нужно быть действительно одарённым волшебником и мастерски уметь притворяться.
Или полным психом.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Евгений
Или полным психом.

Ну, как вариант.
Или два в одном. Достаточно свихнутый, чтобы такое придумать, и достаточно умен и внимателен к деталям, чтобы такое провернуть. А по поводу того, как ему это удалось, тут уже вопросы не ко мне. Мне еще интересно, как он умудрился Грюма под Империо взять и допрашивать. Легиллименцию я бы еще хоть как-то поняла. Но приходится считаться с первоисточником)

Добавлено 01.08.2016 - 07:48:
Евгений

Знаете, в этом коллективе как-то не принято сходу лупить друзей и коллег Конфундусом. К тому же на основании таких шатких доказательств того, что с другом и коллегой что-то не так.
С таким майором как Грюм, как раз таки и должно быть принято.
Евгений

Знаете, уж не знаю, как принято у вас в милиции, но вот когда я там еще успела поработать, у нас такое в отношении коллег и товарищей принято не было. Я имею в виду человеческие аналоги.
Повторюсь еще раз, товарища Конфундусом прикладывать на основании всего лишь подозрений - норма? Если да, то тогда вовсе товарищей не останется. Кроме психиатров.
Просто у вас персонажи аушные, более реалистично все показано нежели в каноне, вот я и понадеялся, что Грюм и ко, будут хоть в этом моменте более профессиональными, а получилось как в какноне(
svarog

Вот потому что они как раз более реалистичные, они и не решают все проблемы с одного плевка. Они как раз достаточно профессиональны. И поэтому проверяют доказательства и работают с версиями, а не руководствуются исключительно пресловутой "интуицией детектива". С этим к Коломбо и Эркюлю Пуаро.)

А по поводу Барти-младшего, я уже говорила. Парень был далеко не недоучкой. И да, даже с профессионалами случаются неприятности.

Повторюсь, они же не Марти-Сью, им не сопуствует удача всегда и во всем. Или если профессионал, то никогда не допускает ошибок? Уж простите, но такого не бывает.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Или если профессионал, то никогда не допускает ошибок? Уж простите, но такого не бывает.

Это только Гарри везёт по жизни:)))
Not-alone

Да и то не всегда, если присмотреться. )
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ну это да, он же сирота, сызмальства живущий у тиранов-родственников... Но потом ему повезло с друзьями, наставниками и прочими людьми, готовыми пожертвовать собой ради него и общего блага)
Not-alone

Это да. Но и вприключениях парнишке тоже не всегда ковровая дорожка под ноги ложиться. Иногда и попотеть приходиться. Или ему самому, или окружающим.)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, попотеть скорее окружающим, а вот понервничать - и самому парнишке тоже;)
Not-alone

Главное - правильно делегировать полномочия)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр
Думаю, это один из дамблдоровских талантов)))
Not-alone

И не поспоришь. Куда не посмотри, везде перекинул работу на других)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр
Ну он же тот ещё... хитрый интриган!
Not-alone

Ходила шутка, что настоящий слизерниец никогда не попадет на Слизерин, чтобы не палить контору. В пример приводили Альбуса.)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр,
Не зря говорят, что в каждой шутке есть доля правды)
Спасибо за проду, Дамби врёт и не давится...
Not-aloneбета
Цитата сообщения Палпатин1
Спасибо за проду, Дамби врёт и не давится...

Да что ему, изворотливому хитрецу, будет=)
Палпатин1
Not-alone
И вам спасибо. Продолжение следует)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 01.08.2016 в 07:59
Евгений

Знаете, уж не знаю, как принято у вас в милиции, но вот когда я там еще успела поработать, у нас такое в отношении коллег и товарищей принято не было. Я имею в виду человеческие аналоги.
Повторюсь еще раз, товарища Конфундусом прикладывать на основании всего лишь подозрений - норма? Если да, то тогда вовсе товарищей не останется. Кроме психиатров.

А не получится как в "Идентификации Борна" и в "Особом мнении"? Расспрашивая напарника-начальника или сенатора, а он вас по-тихому пришьет?
Профессионализм профессионализмом, но переподстраховывать соратников тоже следует. Тайно. Для их же бага. Гиббс точно стал бы.
А так как он не от мира этого. Буквально. То тем более. К тому же вами же заявлено что читал о "ГП".
Евгений
Читал - не значит "помнит наизусть". К тому же времени с момента, когда он его читал прошло уже порядочно, Гиббсу много выучить пришлось заново. Тут как-то не до того, чтобы держать в памяти книгу, которую ты читал ребенку как минимум пару месяцев назад.

Тайно? Это не методы Гиббса. Мне кажется, это сразу заметно. И чем и в чем он его "переподстрахует", когда шарахнет Конфундусом? На основании чего человек, который привык полагаться на доказательства и проверять оные, будет шарахать коллегу и наставника Конфундусом? На основании того, что некоторые факты кажутся ему подозрительными? Гиббс - американский коп. Для него презумпция невиновности, права человека и прочее - не пустой звук. В привычном ему мире, если напарник или коллега ведет себя странно, сначала проверяют подозрение, а потом идут к капитану и докладывают ситуацию, а не в обход всех правил и законов, и устава шарахают товарища чем-то по голове. За такое, между прочим, того же Гиббса с распростертыми объятиями в его мире его бы встретил отдел внутренних расследований как максимум, и обязательные сеансы с психологом как минимум.
На "Идентификацию Борна" я бы советовала в этом случае не ориентироваться.

Показать полностью
Ну то в нормальном мире) А тут...
Но надеюсь он не станет топорно следить за Ластиком?
Евгений
А тут не место для обычной логики?)

Кажется, нам нужен переводчик)
Уважаемый автор и иже с ним! Мне очень нравится ваше произведение. Такого еще не писали. Надеюсь на хороший конец сказки. Ибо все ваши герои мне очень по душе. Только интересно Дамбигад у вас канонный или еще хуже канонного? Заранее благодарю и за работу, и за ответ.
Кассиопея Миранда Блэк
Вот если бы я знала, что такое "хуже канонного". Могу заверить, ничьи деньги он заграбастать точно не хочет. По крайней мере, мне такие Дамбигады встречались.)

Спасибо и вам за отзыв. Все сказки заканчиваются хорошо)
Не туда копают(
Из какого года Гиббс?
Допустимых потерь – 0%. (с) Фил Коулсон.
Евгений

Отрабатывают все версии, начиная с самых очеивдных.

Год рождения имеете в виду? Тогда тут не ко мне, а к Марку Хармону, его персонаж. "Морская полиция: спецотдел".

Год переноса? Идентичный 4му курсу ГП? Или после 2000 года?
Евгений

Год переноса - позже. К сожалению, тут точную дату не скажу. В процедуралах сложно ориентироваться по датам.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Евгений
Или после 20000 года?

Ничего себе вас занесло;)
Not-alone

Вот я тоже сначала удивилась. Но у нас же АУ и фанфики. У меня тут в одном вообще персонаж из далекого будущего фигурировал.)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, а я кстати благодаря твоему посылу почитала про этого актёра, Марка Хармона, и теперь хоть чётко представляю себе Джетро:) Они со Снейпом здорово бы смотрелись вместе (как друзья, разумеется).
Not-alone

Ага. Естественно, как друзья. Другого и в мыслях не было. )
Интересный, правда?)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, о да! Очень импозантный мужчина)
Not-alone

Сама как увидела его, так стала елси не фанаткой, то востороженной почитательницей. И играет очень хорошо.)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр

Ну точно прекрасный коллега для Снейпа!
Not-alone

Именно. Да, сработаются они, поределенно сработаются)
Спасибо за главу, что же в ожидание продолжения
Не зацепило.
Да и нелогично персонажи себя ведут.
Дроп.
Классно написано. С нетерпением жду продолжения. Но мне не понятно, почему они всё не догадываютсоборооборотном? зелье? Понятно, Гибонс, он мыслит больше как магл,не привык магию включать в подоплетку действий,но другие? Тем более в их кругу ходит шутка об оборотном.
besasya
Они не считают, что Грюма подменили. Им кажется, что его прокляли. Вот потому мысль об Оборотном в голову и не приходит.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, какие диаметрально разные последние 2 отзыва) А "Гибонс" я запишу в цитатник, спасибо besasya;)
Not-alone
Ну, люди разные, мнения тоже... Вот только в некоторых случаях зачем оповещать об уходе, не понимаю. Тут же не собрание у гендира, честное слово)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, а "дроп" - это и есть отписка?
Not-alone
Ага... Она самая.--------------
норм
vnuk
спасибо. Лаконично, емко, полно.
Соланж Гайяр
Там текста было больше, но когда я хотел стереть лишнюю букву выделился целый абзац и удалился нахрен, я немного огорчился.
А так мне понравился фик
vnuk
Печально. Саму такие ситуации огорчают неимоверно. И заново потом набирать влом, и... Эх, что говорить.

А вышло эффектно.
Not-aloneбета
vnuk, Соланж Гайяр, а вы жмите в таком случае Ctrl+Z
Not-alone
О, спасибо. А то сколько раз у меня так комментарий съедало.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, пользуйтесь на здоровье;)))
Not-alone
Что бы мы без тебя делали.)
Not-alone
Вот даже не знаю что сказать. Большое спасибо за действительно ценный совет или где же ты женщина раньше была?!))
vnuk
Главное, что мы этот совет таки получили) Хотя да, вот эти бы знания, да пораньше)
Not-aloneбета
vnuk, как говорится - лучше поздно, чем никогда:)
Not-alone
Воистину)
Соланж Гайяр
Так ведь, они подозревают проклятие на основании того, что изменилось поведение Грюма. А Оборотка тоже может быть причиной другого поведения (другой же человек под ней). Тем более когда Снейп повел себя нетипично, они ему в шутку устроили проверку на Оборотку.
За «Гиббонса» извиняюсь. Смотрела какой-то фильм и засело в голове)))
В общем, жду с нетерпением продолжения!))
besasya

Гиббонс - ничего. Забавно получилось)))

Ну, про Оборотку не буду всех тайн раскрывать. Спойлеры же выйдут)

Продолжение пишется)
Not-aloneбета
Цитата сообщения besasya

За «Гиббонса» извиняюсь. Смотрела какой-то фильм и засело в голове)))

Вы не извиняйтесь и, главное, не обижайтесь - я не иронизирую, а действительно собираю разные интересные перлы по фандому - как из фиков, так и из комментариев:)
Так и хочется крикнуть "Не верю!". Можно не долго играть роль другого человека, иначе чем дальше, тем больше будет вылезать при общение не стыковок, а это жесты, манера речи, воспоминания о прошлых событиях и тд. Уже через несколько часов, а тем более дней, те кто хорошо знали Аластора догадались бы, что перед ними другой человек, даже не зная о существовании Оборотном зелье, но у нас ситуации другая, авроры должны знать все признаки оборотки, и способы ее обнаружения, иначе какие они вообще авроры.
Not-aloneбета
xxsarg,даже если не брать в рассмотрение конкретно этот фанфик, меня крайне удивляет, что Краучу удавалось водить за нос всех, включая Снейпа и Дамблдора, целый год в Хогвартсе.
Not-alone
Ох, там вообще странная история. Чем больше в нее вникала, тем больше удивлялась. И варианта было два. Либо признать, что ради красного словца пожертвовали логикой, либо со скрипом согласиться, что Барти - очень хороший актер.

Добавлено 24.08.2016 - 07:57:
xxsarg
А вот тут есть магическое слово - спойлер. )
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Либо признать, что ради красного словца пожертвовали логикой, либо со скрипом согласиться, что Барти - очень хороший актер.

И к чему ты склоняешься больше?
Not-alone
В принципе или в данной версии?

В принципе,если допустить, что Альбус старый дурак, и педсостав не умнее, то логик просто плачет. Если оставить все, как есть, она рыдает в три ручья над нестыковками. Если Альбус не дурак, но закрывал на подмену глаза, то Барти - таки хороший актер. К тому же у него есть немаленький такой бонус - он с режиссером (Альбусом) на данный момент в неплохих отношениях).
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, а в твоей версии?
Если честно для меня вообще книга "Кубок огня" стоит особняком от всей остальной серии - уж больно она другая.
Not-alone
Это да... Мы как-то с подругой-редактором в ее приезд к нам сидели и разбирали "Кубок Огня". Ох, она выла тоскливо. Это была бездна страдания.
Она для меня выглядит, как большое шоу возрождения Волдеморта. Вот без такой помпы и шума тихонько он возродиться никак не мог?
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, нет конечно, он же в этом театре один их главных артистов))) И стоило, действительно, на протяжении целого турнира спасать Поттеру шкуру руками Крауча, тогда как можно было сто раз сделать из чего-нибудь портал и заполучить Поттера на то самое кладбище, да и взять его кровушку для ритуала!
Not-alone
Именно. Это можно было сделать даже вне школы. Ладно, допустим у нас все перестраховщики. Тогда воспользоваться суматохой на Чемпионате. Но нет, латвийский комсомол - сами создаем проблемы, потом сами их решаем.)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Но нет, латвийский комсомол - сами создаем проблемы, потом сами их решаем.)

*поднимает большой палец* превосходно сказано!
Not-alone
А разве нет? Намудрили, навертели... Такое впечатление, что как в армии, нам не нужен результат, нам нужно,чтобы все задолбались)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 24.08.2016 в 09:34

латвийский комсомол - сами создаем проблемы, потом сами их решаем.)

Откуда если не секрет такое выражение?)
vnuk
Слышала еще от родственников в Ленинграде. Да и преподаватели в университете, и первый начальник его частенько употребляли. К сожалению, первоисточника уже не найти)
Соланж Гайяр

Живу в Питере, а не слышал никогда. Но мне понравилось, очень точно)
vnuk
Ох, Питер, моя почти родина.)

Тогда уточню, родня в Петрославянке, Колпинский район. Вот там слышала)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, в том-то и дело, что именно так! Насколько мне известно, события в личной жизни Роулинг оказывали влияние на то, что она писала в своих книгах (например, мрачные существа дементоры появились вследствие депрессии после смерти матери писательницы), может и при написании 4-й книги у неё что-то произошло?
Цитата сообщения Not-alone от 24.08.2016 в 12:33
может и при написании 4-й книги у неё что-то произошло?

Ага, деньги закончились, поэтому пришлось снюхивать дорожки с помощью банкнот мелкого номинала, вот и пришлось по быстрому новую книгу писать.

Соланж Гайяр
Ну я там не был вот поэтому наверное не слышал)
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk
поэтому пришлось снюхивать дорожки с помощью банкнот мелкого номинала

Вот верите или нет - именно в этом ключе и были мои размышления!
vnuk
С языка сняли. Ну, она же сама открыто признавалась, что одну книгу писала, каждый вечер выпивая бутылку красненького. Чему удивляться)
Not-alone

Так если прочитал четвертую книгу, то подобная идея приходит в голову одной из первых)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр
Ну, она же сама открыто признавалась, что одну книгу писала, каждый вечер выпивая бутылку красненького. Чему удивляться)

Да ладно о_О Я о таком не слышала. Это она какую-то конкретно книгу с винцом пописывала, или все сразу?
*судя по содержанию книг, 4 и 5 - явно заслуга не сливочного пива:)))*
Not-alone
Вот сейчас не вспомню точно. Нужно рыться в ссылках.)))

vnuk
Это да. А если седьмую, или не к ночи будь помянута, восьмую, то вовсе закрадывается мысль о тяжелых наркотиках. К слову,добралась таки до этого самого дитяти. Ну, что сказать, такого аниме про обычных японских школьников в британских декорациях я давно не встречала)Тетка с тележкой на крыше Хогвартс-экспресса впечатляет и вызывает желание развидеть это. )
Соланж Гайяр
Ну одна бутылка вина это нормально, тем более что оно явно не крепленное было.
В написание 4 книги и последующих за ней, явно другие вещества замешаны.
vnuk
Вот и я о чем. Иногда я просто диву даюсь, где же она такие вещества находит.
Not-aloneбета
vnuk, Соланж Гайяр
а вот "Полукровка" мне кажется вполне адекватной среди последних четырёх, единственное - там слишком много "воды" от Дамблдора.
Not-alone
На фоне предыдущих - да.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, она и по объёму меньше)) Всё не просто так)
Not-alone
Неужели что-то у Роулинг закончилось на тот момент? ;)
Соланж Гайяр
Логика наверное забрала свою часть гонорара за первые три книги и захватив совесть полетела отжигать на пляжи в Майями.
И вот мы видим результат.
А про восьму книгу я совсем говорить не хочу, я ее бегло пробежал на анг как она вышла, охренел с прочитанного и больше не собираюсь вспоминать о ней.
Not-alone
Да ладно, в полукровке Поттер такой же дебил как и в ордене. И логика там такая же.
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Да ладно, в полукровке Поттер такой же дебил как и в ордене. И логика там такая же.

Ещё и зазвездившийся!
Not-alone

Он просто не понимает что делать, а окружающие опять клали болт на его желания и нужды. И снова творят херню для его блага. Как обычно.
vnuk
И снова в точку. Тогда вы меня понимаете, с восьмой-то.

Not-alone
И не говори. Но, как говориться, дуракам везет.)
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Он просто не понимает что делать, а окружающие опять клали болт на его желания и нужды. И снова творят херню для его блага. Как обычно.

Вот он, весь смысл поттерианы в двух предложениях=)))
vnuk
Присоединяюсь. И опять выкручиваются, вопреки здравому смыслу.
Цитата сообщения Not-alone от 24.08.2016 в 13:31
Вот он, весь смысл поттерианы в двух предложениях=)))


Спасибо за лестный отзыв. Пора мне похоже начинать писать рецензии)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 24.08.2016 в 13:41
vnuk
Присоединяюсь. И опять выкручиваются, вопреки здравому смыслу.

Который там отродясь не ночевал, что собственно и нормальная ситуация для детской книге.
Но засада в том, что начиная с 4 книги Ро повысила ставки и это уже пошли не детские книги. А здравый смысл ей так и не удалось найти.
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Но засада в том, что начиная с 4 книги Ро повысила ставки и это уже пошли не детские книги. А здравый смысл ей так и не удалось найти.

Вот да. Это как в некоторых фиках, претендующих на супер-драму и мрачно-тяжёлый ангст - вроде автор пытался, а всё равно ничего не вышло.
Not-alone
vnuk
Именно. Потому что нельзя вот так из одного жанра в другой перескакивать и надеяться, что это пройдет безболезненно для произведения. Пусть бы себе история сказкой и оставалась. Так нет, реализм подавай.
Not-alone
Ну там у Ро видно отсутствия личного опыта в том, о чем она пишет.
Соланж Гайяр
Согласен. У нее такая же ошибка как у Лукьяненко с Дозорами.
vnuk
Это да. Тогда, судя по всему, у нее опыта не так уж и много.

Not-aloneбета
Согласна с вами, господа. Да и оба они - Роулинг и Лукъяненко - пишут в жанре фантастика, т.е. уже по определению не могут иметь личный опыт в некоторых ситуациях, которые описывают.
Not-alone
Но, детективные же сериалы хотя бы она смотрела? Если она не знает, как выглядит суд, то пусть хотя бы "Закон и порядок" посмотрит, если на живое заседание ей сходить лень.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ей не лень только деньги загребать) Хотя сама история, конечно, достойна всяческих похвал.
Not-alone
Насчет денег - в точку. Но есть же хороший пример Лукаса, как и денег заработать, и лицо не потерять. )
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 24.08.2016 в 14:51
vnuk
Это да. Тогда, судя по всему, у нее опыта не так уж и много.

Он просто у нее свой специфический. Поэтому мужские персонажи у нее такие корявые.
vnuk
Изящно вы сейчас ее обозвали, очень изящно. Как по мне, так и некоторые женщины. как влюбляются, так сразу "прямизну" утрачивают.
Соланж Гайяр

Ну вот про ее женских персонажей мне судить конечно сложно, в силу того что я не женщина. Но они тоже вызывают вопросы.
vnuk
Тут могу с уверенностью сказать, странные они. Не все, но определенная часть. Особенно в вопросах отношений. Это какой-то дикий сплав мечтательной девушки-дурочки, которая в каждом алкоголике принца видит, и лишь бы за муж, но при этом - парень должен ее мысли читать и пылинки сдувать. Словом, сложно там все с девушками.
Соланж Гайяр

Я давно говорил, что Ро писала книжку первую очередь для девочек. А уж после эпилога и сомнений в этом не может быть.
vnuk
Только вот часть девочек смотрит на эти отношения и удивляется. По крайней мере те девочки, которые не только теоретические знания о мальчиках имеют. Одна хорошая подруга, мать троих детей, над некоторыми любовными линиями откровенно хохочет.
Соланж Гайяр

Ключевые слова тут: девочки и мать троих детей)
А первым сойдет за милую душу. Девочка получила себе принца.
Это я про Джинни, а вторая девочка из серой мышки превратилась в красавицу.
vnuk
Это да... И прошу прощения за резкость, херовенькая какая-то награда у первой, если в корень зреть. )))

А вторая... Ну, обидно, ну, британский магический вариант Кати Пушкаревой. Хорошо на эту тему в "Джедаях в Хогвартсе, в финальных главах пошутили.)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайя
Ну, обидно, ну, британский магический вариант Кати Пушкаревой.

Ахах=)) Точно!
Что и говорить о любовной линии Гермиона/Рон... Высосана из пальца, на мой взгляд. В фиках и то лучше про них пишут.
Цитата сообщения Not-alone от 24.08.2016 в 19:08
Ахах=)) Точно!
Что и говорить о любовной линии Гермиона/Рон... Высосана из пальца, на мой взгляд. В фиках и то лучше про них пишут.
В фиках пишут любовную линию. А в каноне написано совсем другое, которое почему-то называют любовной линией.)
Not-aloneбета
Цитата сообщения старая перечница
А в каноне написано совсем другое, которое почему-то называют любовной линией.)

Наверное) Дружеская линия, вынужденно превращённая Роулинг в псевдолюбовную.
Not-alone
Не, я вижу не так.)Я вижу взросление мальчика-подростка в отношениях с женщинами (то, что видно со стороны) и, точно так же, становление девочки как женщины. Девочки, которая попалась в ловушку либо собственных представлений о чувствах, либо особенностей магического общества. Во всяком случае, в эту теорию ложатся все факты канона, в отличие от теории "любовной линии".
Not-aloneбета
старая перечница, perhaps, хэдканон у каждого свой, а я так глубоко даже не копала)
— Аластор, — Грюм оперся о столешницу, пристально глядя в лицо Амелии. — В Хогвартсе не Аластор.

Автор, исправьте.
Not-aloneбета
HarLil, это мой косяк, уже исправляю. Спасибо)
Не, такой ход в голове не укладывается. Было б так легко из замка сбежать, давно б уже все сбежали. Очень банальный, а потому странный сюжетный ляп для такого креативного автора. Чего-то вы недодумали на этот раз.
HallowKey

Ох, там не все так просто... Спойлерить не хочу. Скажу только, что так сбегать народу совсем не понравится. Если народ выживет.

Конечная точка может быть вовсе не той, которую представлял себе такой вот желающий сбежать.
Все отлично, но мало.
vnuk

Продолжение уже пишется. Нужно только с одной исторической задумкой разделаться. Она короткая)
Просто ББ закончен, вот и хочется побольше новых глав тут.
vnuk
Теперь у меня пока только один макси, этот, так что дело быстрее пойдет. Если работа не внесет свои коррективы.
Соланж Гайяр
Вы главное растяните его подольше и уж очень хочется побольше пары Гарри /Тонкс.
Да и Амелию надо завалить.
vnuk
Постараемся... Ну, и у тех, и у тех как раз все в самом начале. Но парни своего не упустят, это я гарантирую.)
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Да и Амелию надо завалить.

Мерлин! В каком смысле?:)
Not-alone
Очаровать и склонить к отношениям)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр

Очаровать и склонить к отношениям)

Как ты завуалированно и мягко выразилась)))
Not-alone
А мне показалось, что протокольно и по-аврорски)))
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 26.08.2016 в 19:36
vnuk
Постараемся... Ну, и у тех, и у тех как раз все в самом начале. Но парни своего не упустят, это я гарантирую.)

Отлично, это радует. Главное чтобы не перепутали)
Цитата сообщения Not-alone от 26.08.2016 в 19:38
Мерлин! В каком смысле?:)

В самом хорошем)
vnuk
Эти не перепутают. Я себе даже представлять не хочу реакцию Амелии, если Гарри ее на свидание позовет. Боюсь просто представлять)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, а вот у Гиббса и Тонкс могло бы что-то получиться;))
Not-alone
Поздно, занята девушка. К тому же она не рыжая, а для Гиббса это очень важно)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, оу) Тоже на рыжих тянет)))
Not-alone
В смысле?)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ну рыжий цвет волос у девушек в поттериане имеет особый смысл. На брюнетках и тем более блондинках такой акцент не делается)
Not-alone
Мамочки... А я и не подумала. Ну, тут уже не ко мне, а все к тем, кто Гиббса придумал)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 26.08.2016 в 20:02
vnuk
Эти не перепутают. Я себе даже представлять не хочу реакцию Амелии, если Гарри ее на свидание позовет. Боюсь просто представлять)

Есть же там всякие заклинания для связывания.)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 26.08.2016 в 20:22
Not-alone
Поздно, занята девушка. К тому же она не рыжая, а для Гиббса это очень важно)

Э,но она же меиамтаморф.
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Э,но она же меиамтаморф.

Хто?!)) Вы явно в темноте по клавишам не попадаете;) (не сочтите за грубость) ^_^
Not-alone
Я с телефона на даче)
Но да, это слово выглядит пугающим. Милашку Тонкс так не назовешь.)
Not-aloneбета
vnuk, телефон (а особенно Т9) порой ужасно портит нам жизнь:)))
Not-alone
vnuk
А какие он иногда сюрпризы выдает, Т9. Порой эта автозамена меня пугает. )
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр

А какие он иногда сюрпризы выдает, Т9. Порой эта автозамена меня пугает. )

Вот чем мне нравился Т9 на Мотороле - он запоминал те слова, которые чаще всего писались в смс, и потом выдавал в первую очередь их)
В эту игру могут играть и двое, Барти Шыз!
Агааа! Таки взяли бородатого за яйцы.
Невилл красавчик, четко все разьяснил
Not-aloneбета
Цитата сообщения winsant
Агааа! Таки взяли бородатого за яйцы.

*thumbs up*
Сцена в кабинете Альбуса тянет на очень хороший мини сама по себе.
Все бы так главы заканчивались, как эта)
vnuk

Это о поцелуях или о счастливом спасении? )
Соланж Гайяр

Ну сами посудите, кого интересуют счастливые спасения?)
vnuk

Все, вопрос снят) Ну, надо же было когда-то этим двоим уже переходить к нормальным отношениям. А то все вздыхают, за ручки держатся)
Not-aloneбета
А я так и подумала, когда ещё Тонкс сотоварищи помчалась к куполу, что всё закончится поцелуем) Эх, дождаться бы ещё Гиббса с Амелией!
Not-alone

Ну, не все же сразу. Это молодежь эмоциональная, а те постарше, обстоятельно к делу подходят)
Соланж Гайяр

Это все потому что старшие товарищи им примера не подают)

Но Поттеру действительно надо уже как то поактивней себя вести и речь тут не только об отношениях с Тонкс. Да и долговременность этих отношений и их глубина на мой взгляд зависит от того, сможет ли Поттер проявить инициативу. Ну и показать свою самостоятельность. Иначе их начинающийся роман с Тонкс закончится ничем. Ну максимум потрахаются пару раз. А потом она уйдет к Люпину или Снейпу.
Просто получается, что Дамбладора сменила команда Лероя. А мне кажется, Поттер достаточно разумен что бы самому принимать хоть какие то решения в своей жизни.
Not-aloneбета
Цитата сообщения Соланж Гайяр

Ну, не все же сразу. Это молодежь эмоциональная, а те постарше, обстоятельно к делу подходят)

Эхх... Ну ладно, я потерплю)
vnuk

Вот умеете вы провоцировать на спойлеры)
Безусловно, такие события, как эта деревенька, для парня даром не пройдут. Да и за ручку водить его не будут. Гарри действительно парень с головой. Просто временами запрягает долго.
Соланж Гайяр

Как говорил мой дедушка)
Самый лучший спойлер от автора - это новая глава.)

Ну вот уже хочется увидеть его "скачку" и я сейчас говоря это даже не намекаю о Тонкс. Хочется конечно, но закон на то и закон, что бы недостающие сцены выкладывать где-нибудь на другом ресурсе)
На самом деле хочется увидеть не просто решительного Поттера. А Поттера который думая своей головой, устраивает свое будущее сам, без подсказок. Естественно и понятно, что он должен воспользоваться помощью Лероя и Ко. Но именно что помощью, а не руководствоваться их примером или следовать их планам.
Серьезно, я верю в вас как автора и думаю, что Поттер в итоге после всей этой неразберихе может придумать нечто лучшее, что можно сделать со своей жизнью, а не становится аврором или игроком в квиддич.
vnuk

Ну, тут могу сказать, что аврором после всего этого он точно не станет. Нааврорствовался уже. И нагеройствовался.
отличие Лероя и Ко от Альбуса по отношению к Гарри в том, что у них как раз на него никаких планов и нет. Просто помогают подростку, который оказался в сложной ситуации. но водить его за ручку не будут. Не те люди.

Спасибо. Такое признание дорогого стоит. Искренне буду стараться не подвести как автор.
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Как говорил мой дедушка)

Это поэтому у вас такой ник?)))
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 14.09.2016 в 17:15
vnuk

Ну, тут могу сказать, что аврором после всего этого он точно не станет. Нааврорствовался уже. И нагеройствовался.

Вот это действительно радует.

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 14.09.2016 в 17:15
vnuk
отличие Лероя и Ко от Альбуса по отношению к Гарри в том, что у них как раз на него никаких планов и нет. Просто помогают подростку, который оказался в сложной ситуации. но водить его за ручку не будут. Не те люди.

Ну тогда ждем поскорее новые главы, что бы это увидеть воочию)

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 14.09.2016 в 17:15

Спасибо. Такое признание дорогого стоит. Искренне буду стараться не подвести как автор.

ББ мне честно понравился, несмотря на кучу бесящих меня моментов, картина в целом в итоге была положительной.) Это действительно очень странно, я вот действительно этому удивился)
А этот фик за исключением некоторых моментов со Снейпом, вызывающих легкое недовольство. Нравится пока полностью и похоже ничего с этим не изменится)


Показать полностью
Жду продолжения с нетерпением...
Aleksandr S
Спасибо, в скорости будет)
Гарри-то спасли - это хорошо. Но что с Лже-Грюмом и настоящим Аластором, возродился ли Реддл и куда дели Дамби, и как с Сириусом теперь быть? Проды!!!!!!!!!))))))))))))
Dmitys
Будет прода. обязательно будет.) А ответы на все эти вопросы... И ответить хочется, и не хочется спойлерить.)
В 17й Джетро мог бы и без магии завалить Губителя Барти. Или выстрелить шприцем...
Как-то скомкано? Только сидели в доме спасаясь от ряби и ведьмина студня, и вот уже у края барьера у спасателей.
Никогда не любила смешанные фаныиеи. А тут что то взяла и начала читать!!
Автор это что то невероятное!!! Спасибо вам. Огромное.

Добавлено 21.09.2016 - 08:43:
Цитата сообщения Евгений от 18.09.2016 в 05:39
Как-то скомкано? Только сидели в доме спасаясь от ряби и ведьмина студня, и вот уже у края барьера у спасателей.

Ну может в след.главе будет нам ответ, как они чпаслтст и куда не-грюма дели
Ура!!!(убежала перечитывать) )
MinaTavr

Умеете вы порадовать автора)
Я за Северуса тут радуюсь: оттаивает потихоньку) )
MinaTavr

Так в хорошем коллективе, занят полезным делом... Как раз самое то оттаивать. Уважения и друзей ему не хватало, как мне кажется)
ПППКСище!!!Неистово плюсую))
(Да,кстати, не ему одному не хватало, нувыпоняли) )
MinaTavr

Конечно. Без этого, как говориться, никуда)))
Хорошо, но мало. Или мало, но хорошо.
В общем все замечательно, но хочется больше.
И да, у вашего Невилла ус отклеился.
"— Гарри сейчас явно не настроен давать тебе полную аналитику…"
Как то не вяжется в представлении о Невилле, такая фраза из его уст.
Просто в тексте нигде нет того, что характер Невилла отличен от канона.
И тут бах - рояль.
А еще вот это, мне напомнило о другом фике, где Гарри забил Воландеморта лопатой)
"«Знаменитый Гарри Поттер снова победил Того-Кого-Нельзя-Называть! Без магии!»; «В руках Мальчика-который-Выжил даже ножка от стула стоит волшебной палочки!»"
vnuk

С Невиллом сказывается тлетворное влияние Гермионы.)

Лопатой? Нет слов. Я все понимаю, я сама готова шутить про ножки от стула. Но только шутить)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 22.09.2016 в 07:42
vnuk

С Невиллом сказывается тлетворное влияние Гермионы.)
)

Все равно глаз режет, когда читаешь про аналитику из уст Невилла.
Гермиона не спасает. Ну ладно, оставим это на вашей совести)

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 22.09.2016 в 07:42
vnuk
Лопатой? Нет слов. Я все понимаю, я сама готова шутить про ножки от стула. Но только шутить)

Да нет, там весьма органично такой способ расправы в сюжет зашел.
vnuk

Про лопату вы меня заинтриговали. И как все прошло?
Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

И да, у вашего Невилла ус отклеился.

Гениальная цитата, пойду запишу))
Соланж Гайяр
Нормально, там весь фик был отличный, за исключением того, что автор слил концовку.

Not-alone
Классика советского синематографа, никогда не подводит)

Not-aloneбета
Цитата сообщения vnuk

Классика советского синематографа, никогда не подводит)

Вот уж точно:)
— Ты убил?.. — Гермиона ошарашенно переводила взгляд с Гарри на Гиббса, Снейпа, Тонкс.
Что-то я не понимаю в современной литературе (в т.ч.фанфикшене) всех этих душевных терзаний - "Ах, убил человека. Нет мне (тебе) прощения." Убил врага - туда ему и дорога. Чем терзаться?
d-97
У домашней девочки Гермионы на этот счет другое мнение. К тому же и мораль, и законодательство убийство кого бы то ни было осуждают. Как по мне было бы странно, если бы девочка из нормальной семьи равнодушно относилась к таким вещам, как убийство, кража и т.д.
И, кстати, в классической литературе этих "душевных страданий" тоже хватает. Кстати, побольше, чем в современной ;)
Not-aloneбета
d-97, вы меня удивили. Неужели лично вам было бы всё равно, если бы вы узнали, что кто-то из ваших друзей или близких убил человека?
Цитата сообщения Not-alone от 22.09.2016 в 16:09
d-97, вы меня удивили. Неужели лично вам было бы всё равно, если бы вы узнали, что кто-то из ваших друзей или близких убил человека?

Вообще-то идет война. Пусть и необъявленная. Поэтому, за близкого мне человека, убившего врага, я бы только порадовался.
И да - я не общечеловек и не считаю человеческую жизнь особой ценностью.
Not-aloneбета
d-97, мне жутко от ваших слов, но, как говорится, сколько людей, столько и мнений...
То Not-alone

Константин Симонов. "Убей его"
https://stihi.dirty.ru/konstantin-simonov-ubei-ego-406754/
Not-aloneбета
d-97, ничего не могу сказать, потому что такое страшное явление, как война, известно мне лишь понаслышке, слава богу.
Нужно больше глав!)))
С нетерпением жду продолжения=) ибо жуть как интересно, что дальше будет
Nanale
Сегодня же будет. Или на крайний случай завтра)

Спасибо. Рада, что вам интересно)
Да, расслабляться рано. ..спасибо за главу!
MinaTavr

И вам спасибо, что остаетесь с нами)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 22.09.2016 в 15:47
У домашней девочки Гермионы на этот счет другое мнение. К тому же и мораль, и законодательство убийство кого бы то ни было осуждают. Как по мне было бы странно, если бы девочка из нормальной семьи равнодушно относилась к таким вещам, как убийство, кража и т.д.

В каноне Гермиона достаточно спокойно относится к кражам и некоторым другим нарушениям закона.
Not-aloneбета
kantenbors, разве? Помните, когда они в Дарах смерти были вынуждена таскать из деревенских сараев яйца, чтобы хоть что-нибудь поесть, и Гермиона, мучимая совестью, оставляла в этих сараях маггловские деньги?
Цитата сообщения Not-alone от 05.10.2016 в 16:46
kantenbors, разве? Помните, когда они в Дарах смерти были вынуждена таскать из деревенских сараев яйца, чтобы хоть что-нибудь поесть, и Гермиона, мучимая совестью, оставляла в этих сараях маггловские деньги?

"— Красть буду я, — спокойно предложила Гермиона. — Если вы попадётесь, вас исключат из школы. А за мной пока никаких провинностей нет. Ваша задача — устроить минут на пять небольшой переполох".
Not-aloneбета
kantenbors, о чём шла речь в том конкретном моменте?
Цитата сообщения Not-alone от 05.10.2016 в 17:34
kantenbors, о чём шла речь в том конкретном моменте?

Об ингредиентах для оборотного зелья.
На мой взгляд излишне много Невилла и Гермионы не говоря уже о том, что они полные ОС.
Да и со Снейпом все дальше в лес(
vnuk

ну, ой. Людям свойтсвенно меняться при изменении обстоятельств. А обстоятельства изменились весьма кардинально.
Кое-кому стоит вытрясти песок из вагины.
На самом интересном месте ((((
кружка-с-пивом

Перефразируя, "я не Шахерезада, я только учусь" (с).

Лучший отзыв. Постараюсь не затягивать с продолжением, если позволит работа и ЗФБ)
Ну, честно говоря, какая-то странная сенсация получилась. Я бы осмелилась сказать - концепцуальный недочет. Джинни в сюжете почти не принимает участия. Джерри про нее не помнит, так что с чего ему этот зуд в ладонях из-за нее? Она автоматически не входит в круг. Я понимаю, что вы ответите - дело относиться к безопасности в Хогвартсе, а это уже аврорский круг интересов. Но чисто на интуитивном уровне скажу, что лучше уж было любого другого студента брать, какую то абстрактную девочку, чем знакомого персонажа. Тогда этого ощущения диссонанса не возникло бы.
Впрочем, это все субъектив. Я с удовольствием читаю фанфик с самого начала и не устану читать до конца. Так что пропустите мое брюзжание мимо, может это погода дождливая на меня так влияет, может что-то еще...Спасибо за труд!
Самое простое это акваланг)
Евгений
Только вот достать его в Хогвартсе сложно, потому и приходиться использовать аналоги)
Not-aloneбета
Евгений, если бы можно было так запросто пользоваться магловскими изобретениями, многие бы проблемы в канонном ГП решались бы с полпинка)))
Not-alone
И что бы мы тогда читали? Как говорит моя мама. )
Not-aloneбета
Соланж Гайяр
Вот-вот! Так что спасибо Роулинг за чудесный мир)
Not-alone
И за большие возможности творить с этим миром разное)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр
Да-да! Что бы мы делали, не будь "Гарри Поттера"?)) Даже подумать страшно!
Not-alone
Наверняка, писали бы на другую тему. Например, по "Самой плохой ведьме" ;)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр
Или по "Грозовому перевалу") ммм...)
Not-alone
О, по нему столько можно написать. Слушай, а по нему фандом есть?)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, здесь, по-моему, нет. Давай создадим?
Not-alone
Давай) А то как так. Такое произведение, столько возможностей, а фандома нет.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, вот на Фикбуке он есть. А как, интересно, фандомы создавать?
Not-alone
Тут нам может Василий помочь. Он уже не один фандом создал.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, смотри, какую прелесть нашла:
https://ficbook.net/readfic/644244
Not-alone
Обалдеть, красота какая! И по стилистике похоже на стихи самой Эмили Бронте.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, я тоже в полном восторге!
Not-alone
Даже вдохновилась сама после такого стихотворения.
Нафлудили так, что я даже подумал, новая глава вышла)
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Not-alone
Вот где значит зародилась эта идея?)))
Митроха

Которая?)
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Про Грозовой перевал, конечно. Я еще не все здесь комменты прочитал, да и фик пока не трогал до поры до времени
Митроха

А-а-а. Ну, да. А комментов здесь хватает. )
Как шансы на продолжение?
MonkAlex

Шансы есть. Просто сейчас из-за беготни и кучи дел продолжение пишется не слишком быстро.
Шикарное произведение! Обожаю Гиббса. Пишите пожалуйста дальше и побольше))
Ура, прода! Печально все происходящее, но надежда жива! спасибо за труды)
Бедные Уизли. Альбус тут особо жесток.
Очень хорошо написано, но очень печально....
Ура,прода!!!! !!!!!(танцует жигу-дрыгу) ))
MinaTavr

Сколько эмоций. В этой главе без Снейпа, но, зато, думаю, Крауч компенсирует... ;)
Соланж Гайяр
Ага, какой- то жаверистый тут Бартемиус получился))а Снейпа буду ждать дальше ;)
Очень классно.
Один из немногих фанфиков, в которых нет... вызывающих отвращение героев. Даже Дамблдора, хоть он и старый мудила, и циничен до крайности, не могу назвать гадом. Древний хер, для которого человеческая жизнь почти потеряла свою ценность - да. Гад - нет.

Поттер очень резко повзрослел. Наверно, даже слишком резко, просто-таки рывком. И даже не после Бэдджерс Дрифт, а где-то раньше, наверно. Мне нравится.

Смутила история с лже-Грюмом. Сли-и-ишком уж долго авроры не могли понять, что он под обороткой. Снейп же, чёрт возьми, даже упоминал это зелье в разговоре. Я понимаю Гиббса: он всё-таки не варился в этой магической кухне с детства. Но остальные-то чем думали?
JustSickBastard

Спасибо! очень приятно получить такой отзыв.
Остальных сбил авторитет Аластора. Они просто подумать не могли, что с ним может произойти такое. Как-никак, он учил большую часть из них. Потому и казалось, что Грюма могли проклять, он мог заболеть, но только не подмена. Сильный же боевой маг. А все, кто мог бы сделать Грюму такую пакость, в Азкабане. О сбежавшем Барти никто не знал. Словом, они попались в ловушку типической следственной ситуации, когда зациклились на одной версии.
Классно, как всегда. Жалко Крауча. У авроров был бы шанс. Теперь опять "улитка тащит повозку". Интересно, сколько глав планируете, ув. автор? И спасибочки за отличную работу.
Кассиопея Миранда Блэк
Спасибо.

Жалко, не то слово. Но не мог он иначе, особенно после того, что сделал.

А вот насчет глав - точно не могу сказать. Но сейчас приблизительно середина истории.
Ура!Ура! Ура! !!!
Прода!!!!!!!!!!!
MinaTavr
И обещанный Снейп. )
Ага, и он тоже;))
Снейп в вашем исполнении не может не радовать)
Oakim Онлайн
И тут до меня дошло, что прочитать-то я прочитал, а вот комментарий не оставил. Непорядок! Виноват, исправляюсь)
С фандомом, откуда появился Гиббс, я не знаком, хотя по мере чтения мне порой казалось, что я не читаю книгу, а смотрю сериал - так, видимо, наложились у меня образы, заложенные автором, с теми немногими детективными сериалами, что я смотрел. Шикарные ощущения, на самом деле.
Образы героев - отдельная песня. Адекватные, взрослые герои, без чёткого разделения на "гадов" и "няшек" - это пожалуй то, чего не хватает фандому в целом. Отдельное спасибо скажу за Альбуса - здесь я действительно верю, что он прожил больше сотни лет и многие понятия и моральные принципы у него неизбежно размылись или видоизменились.
Жду продолжения)
Ура,Ура,ура-ура-ура,ура-ура-ура,урааааа! !!!
Уж как я по Вам соскучилась, автор! Наконец-то прода. Спасибочки. Как всегда прекрасно. Надеюсь, в этом году выкладка глав будет регулярной. Надеюсь, что Блэка оправдают и Гиббс с Боунс будут вместе. Удачи Вам и вдохновения.
Кассиопея Миранда Блэк
Спасибо за отзыв)
Я тоже надеюсь, что как-то со временем станет получше. Или мне таки подарят хороноврот. ;)
Вот насчет остального - пальцы тянутся ответить, но спойлеры же)
За проду спасибо.
И тут то окажется, что Каркаров и Петтигрю внешностями поменялись с помощью оборотки, вот весело будет.))) но это так, мысли вслух.
Хроноворот, я так понимаю, еще не подарили(
Chaucer
Вот с ним я решила не связываться. Вечно он все вероятности путает. Потому просто оставим его за кадром.
Соланж Гайяр, угу искажение реальности, репликация вероятностей, временные ловушки, угу, знаем, проходили. Но все равно буду ждать новую главу, из-за зфб все затормозилось?
Chaucer
Именно из-за нее. Вот и сейчас глаза слипаются, а ваяю обещанное, но не дописанное. Надеюсь хоть к внеконкурсу донести.
И про Бухарест и Котрочень так и не успела дописать. Значит, так пойдет. Зря, что ли нарыто было столько про этих Кантакузенов и этот многострадальный монастырь.

А с хроноворотом поиграться интересно. Но точно в другой истории. Чтобы все эти прелести вышеописанные в полной красе показать. )
про хроноворот было отсюда =)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 17.01.2017 в 23:01

Я тоже надеюсь, что как-то со временем станет получше. Или мне таки подарят хроноврот. ;)

но и таймтревелл в твоем исполнении будет интересно посмотреть-почитать-послушать=))

ох, я тоже надеюсь, что успеешь=)) и потом отоспишься, то жжесть вообще, зфб такая напряженная оказалась, я до сих пор каждый день думаю о ней)
да! Жаль, конечно. Но я очень рада, что эти приключения в бухаресте увидят свет, не сейчас, так когда-нибудь в скором времени. Жутко интересно же=)
Chaucer
Ну вот, все, дожилась. Спать определенно надо больше.Уже забываю, о чем сама писала.)

Я вот тоже надеюсь. Не бросать же начатое. Я вообще опомниться не могу. Оказывается, она уже заканчивается. А кажется, что только недавно началась.)))

Увидят, точно увидят. Что-то меня в последнее время на историю тянет. Не в Бухарест, так в Испанию. Или в Париж 1930 года. Главное, чтобы никто ключик заветный во флешмобе не занял. ;) Точнее. два ключика :)

А таймтревел... О, еще и послушать! Вот этого не обещаю, но почитать, скорее всего - да. Когда отосплюсь)
Соланж Гайяр, всем срочно нужна весна и много-много отдыха) но да, времени прошло уже много, чтобы помнить, даже если написано собственноручно^^

я даже не знаю как осмыслить, что она заканчивается. и вроде бы хорошо, времени больше появится, и вроде бы совсем что-то - она же постоянно на протяжении зимы-осени была.

ой! ^^ флешмоб))) а я все хотела тебя звать, да что-то побоялась, что времени и сил нет у тебя. Все-таки, реал да зфб.
ключики можно брать по нескольку раз, так что даже если возьмут - это ни коем разом не влияет на участие. мимим! Буду ждать:) Париж тридцатых - прекрасен! Хотя политически нестабильным был этот промежуток. Испанию я не изучала как-то специально. Недавно пробегалась по Италии 20вв и чуточку Португалии, там где Салазар. Хахах, вот не отпускает этот политик, и не только гп-отсылками, но и сам он притягивает внимание.

окей=) дописывай и отсыпайся!
Chaucer
Еще и весна-а-а, будь она неладна. Авитаминоз и дикое нежелание сидеть в офисе)

Вот точно. А с другой стороны, я уже к ней привыкла, к дедлайнам, к чатику командному. Скучно без этого всего будет.

а я на него уже несколько дней облизываюсь) Чудненько.)
Салазар... Он у меня следующий на очереди после Примо де Риверы старшего. Если есть по нему какие-то ссылочки, буду очень, ну, просто очень благодарна.

Главное, не совмещать оба процесса. :)
ппкс к нежеланию сидеть в помещении. и не смотаться никуда развеяться(

чаааатик! кээп! дедлайн! эх, это точно какой-то наркотик, адреналин, полуночные беседы на +300.

супер^^
Посмотрю, я про него читала в разрезе компаративной конституционки по трем странам испания-италия-португалия. и кое-что на сторонних ресурсах. Соберу свой скромный списочек того, с чем ознакомилась по нему.

ахаха)) это уж точно!
Оно самое. А за окном - вуз. А там студенты жизни радуются(

Да-а-а! Оно! И с утра "что это было?!". Открываешь чат, а там количество сообщений в строку не влазит)

О, еще и Испания. Очень-очень интересно. Я тут еще и по Испанскому иностранному легиону рою. Впечатляющее подразделение. Своеобразное, что впечатляющее.

А что, бывало и такое. Засну физиономией в клавиатуру, приснится сцена, яркая, классная, а как просыпаюсь, забываю все нафиг. Только помню, что было жутко интересно, можно сказать, шедевр)
Ахахх) вуз, студенты - жизнь бьет ключом.-) Вот мы как раз из этой когорты:D а за окном водичка плещется) Не представляю какового это, смотреть на нас из окна)

:D на следующую как, уже готова? Или нивжизнь данизачто!

Честно, с Испанием у меня просто пробел в образовании) Раньше не знала об испанском ин.легионе. Про французский слышала, а вот что испанцы тоже подсуетились - нет) Буду просвещаться) Кстати, принцип набора там такой же как во фран.ин.лег? В смысле коренных отличий нет?

Знакомо) Во сне даже самый яркий бред выглядит логичным до умопомрачения) И ведь тянет увидеть снова, оттянуть этот момент красоты.
Вот сейчас такой приступ зависти был) Мучительно это - из окна на вас смотреть.) Хочется обратно в универ)

Конечно, да. Уже и планы есть:) А ты?)

В Ипсанский ин. легион набирают в основном испанцев или народ из испаноязычных стран. Во всем остальном - похожи. Только чехарды с именами нет. Тренировки, вроде бы, похожи, но я больше по истории смотрела. Как там сейчас, не совсем в курсе. Но буду рыть. В Африке и во время Гражданской войны в Испании эти парни показали себя весьма впечатляюще.

Вот-вот.) Я уже и записывать пробовала. Как у Вертинского про морфинистов. Когда снилось - казалось гениальным, а если заметки перечитать - то ли бред, то ли шифровка непонятная.
Ну а мы иногда отсчитываем года до того, что тоже как и вы смотреть из окна^^ Вот такая инверсия))

Обдумываю. Хочу, но я не знаю, что буду делать в следующем году, планирую конечно, еще посидеть в вузике, но так тянет, так тянет на работку. И зависит все от свободного времени и прочего.)

Интересные ребятки) Логично, что испанофоны, все таки военные не объясняются языком жестов, хотя бывает приходится. Мне их тренировки тоже не интересны, Ахахх) Спрашиваю, чтобы разграничить предварительно эти два легиона и не запутаться)) Хм, а теперь меня гложет вопрос, а еще какие ин.легионы в мире есть. Ведь интересно-интересно же)) Прогуглю на досуге^^

Во сне важен не сюжет, а вовлеченность, красочность, количество гормонов задействованных в фазе сновидения, разные активации долей мозги. Короче, это хим.реакция, в результате которой сновидение защищает себя от логического понимания. Конечно, бывают прямо шикарнейшие сюжеты для фф и фильмов, но в общей массе - просто набор впечатлений за день. Хех, недавно снился антиутопический драматический ужастик про закрытое учреждение, где концепция добровольного донорства утрировалась до понятия наказания за эмоциональные преступления. Пишу сюда, чтобы не забыть!
Показать полностью
Chaucer

Мы тоже так смотрели, когда учились)

О, да. Время - серьезный фактор. В сколько проектов я бы ввязалась, если бы его было побольше)

Черт, теперь и я заинтересовалась, есть ли еще ин. легионы. Я и на Ипсансикй случайно наткнулась. Вроде бы, по тому, что я уже про этих ребят прочла, французы пафосно проигрывали при численном превосходстве, а испанцы менее пафосно побеждали, когда численный перевес был на стороне противника. )

Ого. Вот это я бы с удовольствием прочла!)
А мне - просто армейские снайперские будни. Не стоило, на ночь, наверное, документалку про Ирак смотреть. Ничего, я из этого сна еще напишу что-то).
Ахахх)) да, думаю, как раз за пафорсные проигрыши французов больше помнят, чем испанцев, те скорее по принципу "мавр пришел, мавр сделал".) Очень импонируют они мне, даже заочно) спасибо за наводку! Хех, вот так всегда что-то интересное, да случайно узнанное^^

На самом деле я тоже - люблю такие вещи, но кто напишет, кто напишет(
Вау! Буду ждать^^ Снайперские будни - это шикарно. И вроде бы повседневно, рутинно, и вроде - военнизированно и напрочь лишенное романтики. Ага, частенько пересмотренное на ночь приходит в сон, но это даже круто - такая мобилизация творческих сил!
Ипсанцы пркрасны. Находила историю, как один из командирова Испанского иностранного в одной заварухе командованию за вопрос, нужно ли ему подкрепление, заявил, что у него еще остались патроны ( количество просто смешное указал) и подкрепление ему не надо. Высокомерненько так отбрил. И самое забавное, что справился с ситуацией без всякого подкрепления.)

А сама не хочешь такое написать?

Вот-вот. Я тут "Поколение убийц" пересматривала на днях. Война, как она есть. Без романтики. Но, черт, затягивает. Такие там истории.
Наверное, по ДС и буду писать. Есть там одна подходящая кандидатурка)

Именно. Только снова встает проблемка, как бы это все потом запомнить-то)
Какая самоуверенность! Какое методичное планирование, ведь если бы он не знал пределов возможностей своей группы, то такая высокомерность стоила немного большим чем патроны. Но да, восхищает не сколько показной отказ, а сколько то, что он был не показным, а де факто правдивым!

Хочу, но хотеть и написать разные вещи. Попробую скроить время на днях. Меня куча отчетов ненаписанных ждут.

Хех, мой длинный список на почитать, посмотреть плачет, агонирует, но растет и удлиняется)) Ммм! ДиСи^^ как интригует!

Угу, замкнутый круг
Chaucer
В этом подразделении много таких неоднозначных ситуаций. Вроде бы на первый взгляд и самоуверенность, и пренебрежение собственной жизнью (судя по их девизу, нужно быть полность обезбашенным, чтобы там служить), с другой - как им удавалось побеждать в самых сложных условиях.

Отчетя - зло. Сама с ужасом вспоминаю то время, когда мне приходилось их писать.

Почему он, бедняжка, агонирует? Нормальный рост по естественным причинам)

Вот-вот. Остается только смириться и жить с этим.
Про этот отряд в документалке , или где в других местах? Интригуешь, завлекаешь интересными историями! А безбашенность, да, иногда как раз она даже выступает каким-то магнитно отталкивающим щитом от смерти и поражений. Энергетика. Тут даже можно на капельку поверить в эзотерические идеи, Хех.

Угу^^ зло. И волдеморты следят за дедлайнерами.

Ты просто не видела мой мастрид. И поверь, ты его даже не хочешь видеть. Там много сотен пунктов.( а времени ни на что.

Ух(
Chaucer

Про отряд - в других местах. Фильмов про них еще не нашла пока. Да и развернутых монографй тоже. Думаю, что надо попробовать поискать на испанском. Там больно больше быть. Правда, с ним у меня все тяжко.)

Вот-вот. Слышала, что таких временами называют заговоренными. Мистика какая-то. Даеж самой стало интересно покопаться, с чего так, и как это работает.

Я, конечно, люблю темную сторону, но целый коллектив волдемортов - это переебор.

Вот теперь ты интригуешь. А я как раз думала, что бы еще почитать найти интересного. А то Азимов почти дочитан, в списке только Клэнси и почему-то Фолкнер. Но я же сдохну от такого.)

А что делать(
Я даже знаю, кто изучает испанский)) Правда в зачаточном состоянии, но семимильными шагами может попереводить если срочно для фф) Дам наводки если будет нужно^^

Мистичность, ага. Но в целом у меня есть пара идей о том, что это больше завязано на каком-нибудь информационном поле, ноосфере и т.д. и подсознательно наверн противник и сам заговлренный чувствуют эту решительность и отступает. Тихо, много на психологии завязано.

Хех^^

Ну если интересно можно обсудить мой мастрид, но там всякоразное и не только художка. Могу скинуть чуть позже в личку.
И кто? К кому бежать и просить? Если что. Я наивно полагаю, что моих базовых знаний, плюс еще итальянский когда-то неплохо знала, хватит, чтобы понять о чем речь, но контакты никогда не лишние)

Перекликается с виктимологией. Нам, помниться рассказывали, про работу с жертвами преступлений. Тоже похожие моменты были, про настрой, влияние его на поведение и свое, и предполагаемого обидчика.


С удовольствием)
Мда... Такое ощущение, что читаешь про дауна. Как можно быть таким тормозом? Или это я уже привык к тому, что попаданцы быстро ориентируются, а когда нет, то есть время на адаптацию))
Reapero
Как по мне, они обычно неестественно быстро ориентируются.)))
Да и с адаптацией там тоже все проходит по мановению волшебной палочки. А человеку, к тому же взрослому, к новым обстоятельствам сложнее привыкать.
Фанф, я так понимаю, скончался в муках?
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, дайте проду! Перечитала на третий раз. Очень здорово написано.
Очень жаль, что фик заморожен (((( Прочитала влёт, сколько есть, и такой облом...
Дина Воробейка
Думаю его разморозить и продолжить. Но в реале - кошмар. И надо вспомнить, что я напридумывала дальше.

Спасибо за отзыв и рекомендацию. )
Соланж Гайяр
тогда прежде всего - благополучия в реале, а затем - сил и вдохновения!
Дина Воробейка
спасибо. Благополучие в реале - это сейчас самое важное. )
Автор, мое Вам Браво! И апплодисменты!
Изумительный рассказ! Очень вкусный, интересно закрученный сюжет.
Жаль, что заброшен (
Kutenok_elle
Спасибо. Я все не теряю надежды к нему вернуться и закончить. Но пока что-то не идет.
Соланж Гайяр
Эх...
Kutenok_elle
Сама то же самое думаю, но муза дама капризная( Да и не хочется через силу дописывать ерунду после неплохого начала.
Прекрасный текст, надеюсь, когда-нибудь разморозится
kentaskis
Спасибо...
Я тоже надеюсь... Уже раза три садилась за продолжение, но по непонятной причине не пишется. Но когда-то же дело с мертвой точки сдвинется)
Отличная история. Надеюсь будет продолжена. Сегодня перечитала, и стало очень обидно, что история не закончена. Вдохновения вам автор, таких историй мало, закончите ее пожалуйста.
Очень сильная работа! Вдохновения вам Соланж Гайяр!
У Соланж настоящий талант. Читать её произведения всегда приятно: есть великолепный замысел, великолепно прописанные герои и грамотность. Очень ценю это качество.
Фик шикарен, прочла на одном дыхании.
И очень жаль, что фик до сих пор заморожен.
Искренне желаю автору Музы, вдохновения и всех Благ!
RomaShishechka2009
Спасибо за такую высокую оценку и очень рада, что вам нравятся мои работы.
Допишите фанфик, пожалуйста!!!!!
стася86
Может быть, когда-нибудь. Надо многое обновить в памяти. Сама бы хотела, но сейчас из-за реала немного не до него.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть