Коллекции загружаются
#опрос #фикрайтерское #четаржу
По итогам одного странного обсуждения: что вы представляете при словосочетании "деффачковый текст"? Особо приветствуются мнения мальчиков от 6 до 120 лет. 30 июля 2015
|
простынку, в которой обилие скобочек пытается компенсировать нехватку смысла, впрочем, безуспешно
|
Altra Realta Онлайн
|
|
Где? Где?
Это опять про чейтателя, который заблудился в деффачковом британском праве? Да на хуй же его - это из разряда "слэш говно по умолчанию". |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Акцент на эмоциях
Лол |
Тот же, ага. Я задумалась: вдруг и правда в контекст не умею? Мне жизненно необходимо почитать мнение мальчиков.
|
Sore wa himitsu desu
Эмоции разные бывают, не? Любое описание эмоции выдает автора-девочку? |
Перенесённая на бумагу игра в куклы.
"На ней была надета такая-то юбочка и такая-то кофточка; Он так-то и так-то смотрел на Неё". Ну, как самый примитивный вариант. 3 |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Не любое
Именно акцент. Т.е. наибольшую роль в тексте играет не сюжет и все такое, а эмоциональное поле Это с миди+ |
Ок, принято)
|
Текст в котором описание персонажей, локаций, зданий проявляется в качестве ссылок с картинками на обьект, не? И куча соплей. Даже не слащавости, а именно соплей. Ядовито-розовых таких...
|
Altra Realta Онлайн
|
|
prosto_anka
Шта? Ссылки на объекты?.. То есть сноски с привязками ГП к реальным картам - деффачковый текст? Ню-ню. |
Матемаг Онлайн
|
|
ЖЮФ или ЖЛР, конечно же.
|
Матемаг
удобно. Можно еще написать тег #деффачковое и все поймут, да? Я вот убей не знала, например, что длинные диалоги - признак девачкового текста. Вся классическая литература поправляет в этом месте плиссированные юбочки и красит ресницы, ага. |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
классика почти вся дкффачкавая, да
|
Матемаг Онлайн
|
|
Магла, я хз про классику, мало её читал; я про современную ФиФ и именно в её контексте понял вопрос. Нет, длинные диалоги - это не признак женского фэнтази, хех.
|
Что еще такое случилось?..
Показать полностью
*прочитав комменты к "Свету..."* Ну ладно, раз дискуссия переползла сюда - отпишусь тут. Положим, человек явно криво выразился (диалоги - "девочковое"? Мдя, автор "Фиесты" явно устраивается в гробу поудобнее), но некое здравое зерно в его высказываниях я вижу. Судя по Хемингуэю и "эмоциональной составляющей без упора на материальную основу", этот товарищ поклонник школы "show, don't tell". "Он сказал", "она сказала" (это в смысле "бой наречиям"), "он взглянул на нее", "она стиснула зубы" и так далее. Короче, одна сплошная констатация фактов без попыток "залезть в душу" другим персонажам, и даже когда на душе у ГГ скребут кошки - читателю дается возможность сделать этот вывод самому, но эмоция никогда "по имени" не называется. Чтобы не быть голословной, открываю последнюю главу "Света..." ...разглядывала цель своего квеста с плохо скрываемой антипатией. Сарказм не был выделен тоном, отчего прозвучал еще более вызывающим. Нечасто мне случалось испытывать растерянность. ...умудряясь каким-то непостижимым образом проделывать все это весьма демонстративно. ...сердито уставилась на меня. ...голос Грейнджер снова наполнился любопытством. ...хихикнула совсем уж по-детски. ...с любопытством уставилась на знак, который я вывел. ...возмущенно уставилась на меня, готовясь к спору. ...и так далее, и тому подобное. Вот эту манеру письма товарищ, похоже, и обозвал "девочковой". Как я поняла, обычно он ее не любит, но для Вас сделал исключение. Вроде как ничего обидного и ничего криминального. :) А, да, мне надо проговаривать, что это просто авторский стиль, который в реальности от пола не зависит? Бывают как мальчики, которые такие вещи прописывают, так и девочки, которые не прописывают. 2 |
Как понимаю, был причиной.
Показать полностью
В общем, тут легко толкаться от противного - т.е. от "мальчикового" текста. Вот был такой Хэмингуэй. Если ничего не путаю, с ним дело было так: он писал ровно как чукча, считая, что ежели ситуацию выписать достоверно, "как было", то и эмоциональная нагрузка на читателя будет аналогичной. Выстрелит "правда жизни". И мастерством писательским полагал: - во-первых, достоверно ситуацию пронаблюдать - во-вторых, использовать те и только те описатели её, которые придадут ей достоверность - в-третьих, уметь выкинуть из описания лишнее, мешающее чувствовать то, что чувствует писатель, и дистиллировать чувство именно как логичное следствие развивающихся событий Иначе говоря, если бытие определяет сознание, то эмоция есть следствие предельно аккуратно выписанного бытия Девочковый текст - есть такой, в котором эмоция, т.е. сознание, идёт впереди достоверно выписанного бытия; as is это не так и плохо, приём как приём. Но часто при этом возникает ситуация, когда выписанное бытие не могло бы родить соответствующую эмоцию. Станиславский говорил по этому поводу "не верю". Что приводит к закономерному итогу - событий в девочковых текстах предельно мало, а реакций на них предельно много. "Лапа сдавила сердце", да простит меня полуцитируемый всуе автор, и так 118 глав и три части эпилога. |
otium
пошто я ржу??? Да, последний абзац, собственно))) Овчинников собственно, otium все сказала. Я сюда вышла в поисках статистики. Было весело. |
О! Даже еще лучше: http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/stories/19.htm
2 |
за второе прямо сто сорок шесть лайков
|
А там весь сайт внезапно забавный.
|
Altra Realta Онлайн
|
|
Овчинников
Вы плиз ссылочку на "мальчиковый текст", а то у вас с определениями напряг. Но может, и с понятиями. Будем зыркать на примерах. |
Чего-то слоупочно вспомнила давний разговор о наречиях.
|
Altra Realta Онлайн
|
|
Тут интересный момент - разница в традициях англоязычной и русскоязычной литературы. Я на эту тему говорила с переводчиком.
|
Так и я об этом в комментариях написала.
|
> что вы представляете при словосочетании "деффачковый текст"?
флафф, "отношения". свадьба как счасливый конец. вот пример в жанре SF: http://flibusta.net/b/77083 |
Altra Realta Онлайн
|
|
Овчинников
И где вы подобное нашли в фике ТС? Где? Где у нее такое? Я не читаю фики про Гермиону и др. поколение Гарри, уж пардон, и тем более гет, но у Роулинг (и у других авторов!) в исходнике персонажам свойственны определенные качества. И если в К-3 Снейп орет дурниной - а он орет - он должен орать в том же таймлайне. Если Гарри пофигистичен к К-4 - он должен быть пофигистичен. А Гермиона в той же К-4 - страдать от избытка гормонов. Это называется "выдерживать характер персонажей". "Альтернативные" исторические тексты не читаю в принципе. Есть историки, а есть популяризация истории, и в последнем случае моего ума хватает на материалы, написанные профи. ivan_erohin Гы, Россреестр не выдержал и ресурс блокирнул :)))) |
>> И где вы подобное нашли в фике ТС
В каком? не понял. |
Altra Realta Онлайн
|
|
Ну я не знаю, что вы у нее читали - видимо, Свет.
|
Altra Realta Онлайн
|
|
Понятно. То есть оперировать терминами и примерами вы не можете. Ну ква.
Деффачково, чо. |
Эм, что? Я опять вас не понял : ( дайте свой тезис в явном виде либо процитируйте в явном виде тезис мой. Ну либо давайте свернём, да, как вы и предлагаете.
1 |
А, понял - ТС есть ТопикСтартер! Думал, это сокращение от названия фанфика; сначала грешил на Tempus Colligenti (вот уж мужской фик), но не смог привязать его.
1 |
Altra Realta Онлайн
|
|
Я вам сейчас накидаю цитат из вещей, которые поиском не индексируются, и вы, простите, обгадитесь, потому что рядом с этими цитатами из того же текста будут другие, которые вы же идентифицируете как "противо-пол-ожные". Этот эксперимент проводили уже стопицоттыщраз. И здесь, и на других ресурсах, поэтому тупо уже не смешно и надоело.
И Темпус вы читали ой как невнимательно. |
я тоже вас люблю, незабвенная
1 |
> Россреестр не выдержал и ресурс блокирнул
у меня ничего не блокирует. или потому что росшитнадзор - лохи, или потому что я весь трафик пускаю через хитропрокси. |
Матемаг Онлайн
|
|
Ерохин, они даже обычной прокси флибусты не блочат, лохи.
|
*морщится*
Канонные характеры и так 9 из 10 раздражают до невозможности, зачем же ещё и в фиках "выдерживать характер персонажей"?? Для пущего раздражения? 2 |