↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Wave
25 мая 2016
Aa Aa
— Пиф, а что такое человек с точки зрения физики? Я имею в виду не тело, а личность.
— Ну… — протянула она, — …В общем, это сеть конечных автоматов фон Неймана, которые объединены в рекуррентную сеть Хопфилда. Которая тоже конечный автомат, но только с переменной архитектурой, и условным потенциалом, в общем, такая сеть с ассоциативной памятью, обратными связями и возможностью самообучения решению задач, теоретически, любого класса, если только они сводятся к задаче минимизации потенциала… Уф!
— Короче, — заключил разведчик, — по-твоему, личность, это конкретная нейронная сеть.
— В общем, да, хотя в процессе жизни архитектура сети качественно меняется.
— Вот! — произнес он, — А скажи: личность в 10 лет, в 20, в 40 и в 80 лет одна и та же?
— М-м… Строго говоря, нет. Просто, в социальной сети практически удобнее так считать.
— Удобнее считать, хотя с позиции физики и кибернетики это не так? — уточнил фон Вюрт.


– Док! Ты ищешь здравый смысла, а его тут нет. Тут, типа, специальная психология.
– Знаешь, Снэп, я не верю ни в какую специальную психологию. Мотивы поведения людей определяются полудюжиной базовых инстинктов, а странности – это просто результат интерференции двух или более инстинктов, действующих параллельно.
Снэп энергично покачал головой, выражая предельное несогласие.
– Эта теория, наверное, хорошо работает, когда ты имеешь дело с кучей людей, но одиночный человек, это загадочная штука, я тебе точно говорю.
– Опять ты с этой магией, – проворчал Чинкл, – У любой загадочности существует объяснение, опирающееся на вероятностные флуктуации в больших выборках. Есть классические примеры. Серии удач и неудач в карточных играх. Или, ещё: псевдо-регулярные структуры ландшафтов, сформированных фрактальными процессами со случайной компонентой.
– Ты сам не веришь, что все так примитивно и скучно, – заметил Снэп.
– Не верю, – подтвердил математик, – Ну и что? Объективное положение вещей не меняется от того, верю я в него или нет.

И дополнительно
– Правильно, – одобрила Пепе. – Нас, репортеров, нельзя есть. Мы вредные. А раз вы вспомнили, что я – пресса, то давайте я спрошу про французских марсиан. Как они чувствуют себя в этой, мягко говоря, необычной для них обстановке?
– Примерно так же, как и наши, – ответил экс-полковник. – Разница климата между Океанией и Францией очень мала, если сравнивать с Антарктикой, так что адаптация проходит примерно одинаково, и занимает у здоровых ребят примерно декаду.
– Я вообще-то про психологию, – уточнила гостья.
– А я педант, – ответил он. – Сначала про климат, потом про интерьер, а уж потом про психологию, как индивидуальную, так и социальную. С акклиматизацией все ОК и у марсиан, и у полу-марсиан. Уточняю: полу-марсиане это спецы, которые работают с астронавтами. Например, я. А французских полу-марсиан у нас полтора десятка. Мы разместили их в обычном интерьере, вроде того, который ты видишь здесь. Тоже ОК. Теперь подходим к психологии. Марсиане оказались готовы к тому, что отличает меганезийский кампус от французского. А вот полу-марсиане, к сожалению, нет. Мы вынуждены были потребовать замены двух французских спецов. Один заявил, что не может работать в притоне. Другой написал жалобу в какой-то комитет, что в кампусе нарушаются нормы биоэтики. Что-то на счет экспериментов над людьми. Но главная психологическая проблема произошла с французскими психологами. Их тут двое.
– В этом что-то есть, – заметила Пепе, – никто не сможет создать психологическую проблему более качественно, чем сами психологи, профессионалы в этом деле.
Аста презрительно фыркнула.
– Если они профессионалы, то я – кенгуру.
– Звездочка, они же не виноваты, что им дали такой опросник, – возразил Андерс.
– Ага! – Произнесла Пепе, – канакам дали европейский опросник по психологии.
– Им дали анкету с полутора тысячами вопросов, – уточнил экс-полковник. – По их правилам, на каждый вопрос надо было отвечать «да» или «нет», и только в самых крайних случаях – «не знаю». Все шестеро наших марсиан оказались совершенно патологическими субъектами: самовлюбленными, безвольными, невротичными, агрессивными, асоциальными субъектами с сексуальными расстройствами. Двое французских психологов сообщили мне это под большим секретом. Они вообще не понимали, как такие люди оказались в марсианском экипаже и что теперь делать.
– …И ты оказывал психологом психологическую помощь? – Предположила Пепе.
Райвен Андерс утвердительно кивнул.
– Примерно так. Я пригласил обоих психологов и одного парня, который по тесту получился самым отъявленным маньяком. И мы прошлись по этой анкете. Вопрос: «Иногда я готов убить человека за его неправильное поведение». Ответ: «Да». Этот парень несколько раз был в военном патруле в горячих точках, и обязан был в ряде ситуаций стрелять в людей, ведущих себя «неправильно». Другой вопрос: «Люди, находящиеся вокруг, хотят украсть мои ценные идеи». Ответ: «Да». Для нормального канака так и должно быть. Если у одного человека возникла ценная идея, то другие захотят попользоваться этой идеей. Но для европейского психолога ответ «Да» на подобный вопрос указывает на два синдрома: преследования и сверхценной идеи. Следующий вопрос: «У меня были проблемы из-за моего сексуального поведения». Парень ответил: «да» – однажды он подрался в кабаке из-за девчонки и угодил в полицию. По его логике, это проблема именно из-за сексуального поведения, хотя европейские психологи имели в виду нечто совсем иное, из их системы табу. А вот наиболее фееричный вопрос: «У меня бывали такие провалы в сознании, когда мои действия были прерваны, и я не понимал, что происходит вокруг меня». И парень абсолютно честно отвечает: «Да», поскольку один раз неудачно приземлился после прыжка с парашютом, а другой раз получил легкую контузию от взрыва мины. Но психологи поняли это так, что он (с учетом предыдущего) полный психопат.
– И как? – Спросила Пепе, – психологи смогли адаптироваться к нашей психологии?
– Не знаю, – ответил Андерс. – Но они больше не пристают ко мне с этой ерундой.

Алекс Розов — «Меганезия» (не помню, какая книга цикла).

#Цитаты #Психология
25 мая 2016
26 комментариев
И Розов торжественно показывает себя дураком.
Обоснуй!
Потому что 1. Он использует непонятно какой тест, этакий усредненный-интернетовский.
2.Маньяк, психопат и социопат - это три разные вещи. Парень, который получился по тесту то маньяком (человек, одержимый манией, серийный убийца, серийный сексуальный насильник)

то психопатом (Психопатия — психопатологический синдром, проявляющийся в виде констелляции таких черт, как бессердечие по отношению к окружающим, сниженную способность к сопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций[1].)

3. Он путает этнические стереотипы (канак) с психологическими реакциями. У данного парня по тесту может быть повышенная ригидность (упрямство, грубо говоря, трудное приятие новых идей)и повышенная агрессия (на войне был, контужен). Но не маньяк, не психопат.

4. И "нарушение норм биоэтики" - что это вообще?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Что из вышеперечисленного по ссылке там нарушали?
Показать полностью
К чему первый пункт?
Второй — это цитата диалога, который звучит в книге. Где службист упрощённо, но доходчиво объясняет ситуацию журналистке.
Третий — это цитата из цикла о будущем, в котором в Океании произошла революция и в новообразовавшемся обществе провели кардинальный культуроцид. Т.е. текущие этнические стереотипы сюда не подходят. А текст демонстирует не этническо-психологические реакции канаков, а психологические подходы европейцев. Где все неврозы идут из задавленного европейской моралью основного инстинкта.
Океанийский культуроцид в этом цикле настолько глубокий, что к моменту, где этот диалог произошёл, канаки уже просто не понимают европейских психологических проблем. Для упомянутого канака всё просто и прямо. О чём спрашивают, то и имеется в виду. Без подтекста.
Это не европейские психологические проблемы, это человеческие проблемы. Даже усредненный тест расчитан на человека вообще, без этнческих особенностей. Службист реально не понимает терминов, которые употребляет. Парень не маньяк и не психопат, я ж написала, что они оба. И кем парень может быть по тесту. А вот если у них такое культурное различие, то мне очень жаль французов. Потому что следующий этап от этих детей культуроцида будет "убей чужака, мутанта, еретика", особенно с полинезийскими закидонами на ту же тему. Правда, в истории уже была Кампучия с подобными закидонами. Салот Сар тоже соединил у себя в голове Маркса и Бакунина, зря.
И Розов окончательно вычеркивается из числа авторов, которых я буду читать.
Это не европейские психологические проблемы, это человеческие проблемы.
В том и суть, что христианская мораль настолько въелась в подкорку среднестатистического обывателя, что подмена понятий «христианское/европейское = общечеловеческое» происходит на голубом глазу.

Вот тебе ещё одна цитата. Беседуют американский профессор биологии и океанийский… Ну, он там не профессор, но военный врач, etc.


В одну прекрасную пятницу, после заката, два доктора сидели на террасе второго этажа и пили из мензурок ром двухсотлетней выдержки, подаренный Спарком. Тот нашел где-то на дне ящик рома в трюме старинного корвета. Ром был так себе, но древность придавала ему шарм. Луна медленно катилась по небу, слабый ветерок с океана шелестел листьями, а док Рау рассказывал жутковатую легенду про метную вендетту «chiee».
Между тем, из воды на берег недалеко от пирса выбрались две фигуры. Держась за руки они побежали к небольшой группе псевдопальм в нескольких десятках метров от дома дока Рау. Юноша и девушка, лет примерно пятнадцати, оказались четко видны в ярком лунном свете. На поджарых обнаженных телах блестели капельки воды. Девушка забросила руки на шею юноше, тот обнял ее чуть ниже лопаток, и они слились в долгом поцелуе. Док Рау, невзначай, заметил «красивые дети» и продолжал описывать похождения мстителя, по сравнению с которыми сюжеты Хичкока казались детскими утренниками.
В это время парочка, продолжая целоваться, синхронно опустилась на колени, затем юноша откинулся на спину, а девушка улеглась сверху и негромко рассмеялась. Еще через пару минут они, прошуршав опавшими листьями, перекатились так, что юноша оказался сверху. Послышался громкий вздох, и девушка, подняв ноги, сплела их вокруг пояса юноши. Судя по мягким, медленным и слаженным движениям тел, эти двое занимались любовью не первый, и даже не десятый раз.
Док Рау, чей герой бамбуковым ножом перерезал горло четвертому врагу, чтобы выпить его кровь, снова между делом, поинтересовался «мне показалось, или вас это смущает?». Винсмарт пожал плечами и ответил «да не особенно». Рау кивнул, и герой, закончив все процедуры с четвертым врагом, пустился в погоню за пятым и шестым.
Тут девушке, видимо, надоела поза миссионерского типа, она легонько оттолкнула своего партнера и, перевернувшись, поднялась на колени и ладони. Юноша обнял ее сзади, снова раздался вздох, и последовали уже более резкие движения навстречу друг другу.
Винсмарт налил себе и коллеге еще рома и приготовился слушать, как легендарный мститель выкрутится из ситуации, когда против него на узкой скале оказались сразу три врага, поскольку к пятому и шестому присоединился седьмой, самый сильный и опасный.
На воображаемую панораму битвы накладывался саунд-трек, по которому легко было определить, что парочка приближается к кульминации. Несколько коротких вскриков, два тела рассоединились, юноша лег на спину, раскинув руки, а девушка устроилась рядом, положив голову ему на грудь.
Герой, распоров ножом живот пятого врага, не избежал коварного удара копьем в спину от шестого. Извернувшись, он ухватился за древко копья, и столкнул негодяя в пропасть. Уже теряя силы вместе с кровью, хлещущей из дыры в печени, он снова бросился в битву. Не обращая внимания на второе копье, пронзившее кишки, герой добрался до горла седьмого врага, перегрыз его зубами, разорвал руками вражью грудную клетку, пожрал еще трепещущее сердце, и красиво умер. Его дух, с чувством выполненного долга, улетел на поля счастливой охоты. «Ну, что вы об этом скажете?» спросил док Рау. «Все зависит от точки зрения», заметил Винсмарт, и рассмотрел легенду с трех точек зрения.
В начале он разобрал все материалистически. Несмотря на преувеличения (неизбежные в данном жанре), эта легенда была, все же, значительно реалистичнее, чем сходные образцы европейского эпоса. Доктора немного поспорили о скрытых возможностях организма. Винсмарт ссылался на технические пределы, установленные биофизикой. Рау возражал, говоря, что физика - физикой, а факты - фактами, и ссылался на истории из жизни.
Затем было сказано о структуре мифа. Винсмарт предположил, что в образах семи врагов отражен другой, космогонический миф о происхождении семи дней недели, которые циклически повторяются, и каждому дню соответствует определенный вид деятельности. С этим Рау согласился, вспомнив хорошо известный микронезийский миф о семи небесах, окружающих землю и море, и населенных различными существами.
Как раз на этом этапе анализа мифа, парочка под псевдопальмами решила реализовать скрытые возможности своих организмов. Юноша, оставаясь на спине, помог девушке привстать и перейти в позу «всадница». Она уперлась ладонями ему в грудь и начала совершать волнообразные движения бедрами.
Винсмарт отхлебнул рома и начал излагать третью точку зрения: миф, как носитель знаний. Приемы выслеживания, нападения и применения разных видов оружия имели, конечно, огромное значение для первобытной общины. Заодно нельзя не сказать и о том, что миф, одобряя волевые качества героя, все же, сообщает о его гибели. Следовательно, (заключил Винсмарт) миф учит, что вендетта социально деструктивна. Рау стал спорить по последнему пункту, ссылаясь на то, что посмертная судьба героя с мифологической точки зрения является образцовым финалом достойной жизни мужчины.
Парочка, тем временем, как раз выдала достойный финал. Юноша почти что встал на гимнастический мостик, так что, казалось, будто девушка действительно всадница, бешено скачущая на каком-то фантастическом животном, выгнувшем спину в галопе.
Последующий вскрик, почти синхронный у обоих партнеров, док Рау охарактеризовал, как слегка недоисполненное верхнее «до». Он напомнил из занимательной физики, что оперным певцам удается разбивать голосом бокалы за счет акустического резонанса, и добавил: «впрочем, так можно разбить классический фужер, но не наши мензурки».
Юношу и девушку эти вопросы вряд ли волновали (кто же в пятницу вечером думает о физике, ведь до школы еще целых два дня). Они полежали несколько минут на листьях, тихо мурлыкая что-то друг другу, потом вскочили, побежали к берегу, не останавливаясь, влетели в воду. Через минуту молодые люди вынырнули в полусотне метров от берега и поплыли к небольшой лодке-проа, стоящей посреди лагуны.
-  Понятно, - заключил док Рау, - они морских подушек ловят.
-  Кого? - переспросил Винсмарт.
-  Это ядовитые иглокожие, наподобие морских звезд и голотурий, - пояснил Рау, - На них ставят донные ловушки, а часа через два вытаскивают. За ночь можно поймать десяток морских подушек, это верных полтораста фунтов заработка. Они применяются в народной медицине, их яд содержит высокоактивные гликозиды, я потом покажу в справочнике.
-  Любопытно. А то, что мы видели - это технологический перерыв?
-  Можно сказать и так. Это ведь подростки. Не будут же они два часа играть в шахматы.
-  Не в шахматы, конечно, - согласился док Джерри, - но так относиться к сексу, тем более, в школьном возрасте, когда формируется психика… По-моему это неправильно.
-  А как, по-вашему, правильно?
-  Ну, знаете, это не так просто сформулировать.
-  А вы попробуйте, - предложил Рау, - Я как раз пока кофе сварю.
Он отправился на кухню, а Винсмарт глубоко задумался и даже закурил сигару (курил он крайне редко). В европейской психологии считается, что подростки не готовы к сексу по целому ряду причин: они не способны связать секс с любовью, не видят в сексе ничего, кроме физиологического акта, не привыкли думать о чувствах партнера, не оценивают эмоциональные травмы, которые могут причинить, и далее еще множество разных «не».
Эти аргументы обладали общим дефектом: они ссылались на проблемы, характерные как для подростков, так и для взрослых (в т. ч. и для психологов, придумавших все эти «не»). О чем говорить, если у супружеских пар в США половой акт длится в среднем 10 минут, 27 процентов женщин никогда не получали от этого оргазм, а 24 процента подвергаются насилию со стороны своих мужей? Парочка юных ловцов морских подушек на этом фоне смотрелась идеалом, до которого средней американской семье, как до Луны ползком.
Появился док Рау, с кофейником и сахарницей в одной руке и двумя полупрозрачными фарфоровыми чашечками в другой.
-  К чему вы пришли, коллега? - поинтересовался он.
-  В общих чертах, - начал док Джерри, на ходу сочиняя продолжение фразы, - половой акт у человека не то, что у кошек, например. Он не сводится к технике достижения оргазма.
-  У кошек он тоже к этому не сводится, - заметил Рау, наливая кофе.
-  Я имел в виду культурную компоненту секса.
-  В смысле, кровать и постельное белье?
-  Нет, в смысле некоторой тайны, если угодно. Того, что касается только двоих и скрыто от посторонних глаз. Иначе остается только механика и нейрофизиология. Это слишком просто, чтобы быть по-настоящему человеческим чувством.
-  Да вы поэт, коллега.
-  И кстати о поэзии, - добавил Джерри, - мне сложно представить, что этот мальчик читает своей избраннице стихи…
-  … Поет серенады под балконом, - подхватил док Рау, - и терзается сомнениями: любит или не любит, плюнет или поцелует.
Винсмарт согласно кивнул.
-  Примерно так. Человеку нужна неопределенность. Если первый поцелуй автоматически переходит в первый коитус, то теряется романтика человеческих чувств и остается только биологический акт, пусть красивый, нежный, но не человеческий. Остаются два молодых, здоровых, высокоразвитых животных, следующих инстинкту продолжения рода.
-  Скажите, коллега, вы действительно считаете сексуальные неврозы необходимой частью человеческих отношений между полами? - невинно поинтересовался док Рау.
-  Почему такой странный вопрос?
Показать полностью
- Потому, что вы, по неведомой мне причине, окружили половой акт сплошным кольцом условностей, которые, при всем кажущемся разнообразии, сводятся к одному: биология секса должна восприниматься человеком, как нечто постыдное и запретное. А из этого и возникают все сексуальные неврозы. Если здоровое высокоразвитое животное принимает запрет, то становится нездоровым из-за отсутствия разрядки. Оно может демонстративно нарушать запрет, но тогда оно тоже становится нездоровым вследствие перманентного конфликта с сородичами. Если оно будет тайно нарушать запрет, то тогда оно, опять же, станет нездоровым из-за постоянного страха быть пойманным на этом нарушении. Закономерный результат: 100 процентов жителей западных стран страдают неврозами.
Завершив этот монолог, док Рау налил в чашечки кофе и уселся в кресло, приняв одну из своих самых выразительных поз, означавшую: «то, что я сказал, совершенно очевидно, но если оппонент, все-таки, хочет с этим спорить, я терпеливо его выслушаю».
- В хорошее же дерьмо вы меня окунули, - пробурчал Винсмарт.
- Я лишь указал слабые места в вашей позиции, как это принято между коллегами.
- Ладно, предположим, я кругом неправ, а какой вывод? Секс где угодно, как угодно, с кем угодно, и к черту все условности, поскольку что естественно, то не безобразно?
- Я говорил об этом во втором пункте, - заметил Рау, - Демонстративное «долой запреты!» имеет смысл в ситуации, когда запреты есть. Но зачем это, если запретов нет? Здоровые высокоразвитые животные не стремятся кому-то доказать свою раскованность, а играют в увлекательные игры, базирующиеся на инстинкте продолжения рода.
- Увлекательные игры и только? - спросил Джерри, - Не слишком ли это примитивно?
- Наоборот, игры это самая сложная форма человеческого поведения. Разве нет?
- В широком смысле, да, но эротические игры это аналог брачных танцев насекомых, они чисто инстинктивны.
- Ну что вы, - док Рау улыбнулся, - Разве камасутру написали насекомые? Кстати, вы не слышали меганезийскую любовную лирику, я имею в виду, песни? По глазам вижу, не слышали. Сейчас я поставлю что-нибудь, где побольше доля английского. Вы не против?
- Ничуть. Я люблю музыку, если только это не военные марши, не псалмы и не hard metal.
Показать полностью
И Розов окончательно вычеркивается из числа авторов, которых я буду читать.
Дело хозяйское. У меня и не было цели навязать его кому-то. Поэтому мне лень объяснять, что ты неправильно понял и так далее.
Третья цитата мне как-то не очень интересна, хотя да, тесты принято применять к конкретным условиям, а по первым двум подумалось, не новое ли подражание Юдковскому.

Но интересно было бы узнать, как они задефайнили понятие «та же личность». Валить всё на социум, конечно, очень модно и по-анархистски, но с точки зрения обычного биологического стремления к самосохранению для нейронной сети вполне естественно считать себя по-прежнему собой, если в её функционировании от двадцати лет до сорока — и так далее — нет резких разрывов.
Wave
Ооо, монолог автора на тему "какие мои создания няшные". Дайте, пожалуйста статистику оргазмов, семейного насилия и среднего полового акта по Меганезии. А то, знаете, два подростка не являются репрезентативной группой. Плюс- простие, что за бред: какая формирующаяся психика в 15 лет? Она уже сформировалась! Это уже пятая фактическая ошибка. Я уже не говорю о сюжетах Хичкока(Розов- тупой, Хичкок писал сценарии, но самые лучшие его фильмы - это экранизации, снятые по произведениям других авторов. Психо -Роберт Блох, Птицы-ДафнаДю Морье ) и отсутствии сравнения европейских легенд. Нибелунги, ау? Вот там точно понятнО, что месть и золото до добра не доведут.
Если я хочу почитать про выдуманных анархистов - у меня есть Муркок и Бейли и Мать-Анархия всей НФ, Урсула ЛеГуин.
И да - даже в просоветском и гнилом "Хождении по мукам" махновцы - люди. А тут - тьфу.
К Юдковскому это не имеет абсолютно никакого отношения. Не уверен, что Розов вообще знает о его существовании.
Clegane, ну ты уже совсем с ветряными мельницами бодаешься.
Wave
Увы, нет. Мне рекомендовали Розова. Но я не могу читать книгу, в которой столько фактических ошибок. Я не могу читать книгу, где настолько тупые антагонисты. И мне противно читать книгу, где доктор смотрит на мило занимающусюя сексом парочку людей и несет чушь про 100% неврозов западных жителей, попутно разглагольствуя про высокоорганизованных животных. Увы, в его поле зрения находятся не высокоорганизованые, а разумные животные. Люди называются. Поэтому он может смело засунуть свои разлагольствования себе в уши.
Ну не читай, бога ради.
Теория о сексуальных корнях большинства неврозов популярна собственно на самом же Западе. «Высокоорганизованные животные», «разумные животные» — это больше ценностная раскраска слов, расстановка приоритетов, что особенно чётко видно в тех случаях, когда собеседники при использовании разных слов явно смотрят на одно и то же. Ладно, это я так, мне из произведений Розова знаком только один фанфик к Стругацким — довольно неплохой, впрочем.
Розов упоролся до такой степени? Хорошо, что я только первые пару текстов смотрел... Не разочаровался хоть, а то, оказывается, там дальше помимо повторяющейся жвачки ещё и такая штука мелькает...
Матемаг, хм, странно, я ж вроде ЧСил тебя. И кстати, хрена ты меня читаешь после того, как сам меня ЧСил?
Может, Рефери заставил самообнуляться ЧС по набору ста имён в списке. Типа, новогоднее волшебство.
До сотни моему списку ещё очень далеко.
Clegane
>Потому что следующий этап от этих детей культуроцида будет "убей чужака, мутанта, еретика",
Спойлер: так и получилось.
Fluxius Secundus, пиздишь!
Wave
Геноцид на Венере, упоминающийся в начале Томагавка, Бруней в Чужой. Это что я, читавший совсем не все вспоминаю.
По «Томагавку» не вспомню подробностей. Бруней взорвали в процессе войны. Которую не меганезийцы начинали.
А ещё добавим сюда же расстрелы на месте за пиратство, работорговлю, терроризм?
Wave
Бруней не взорвали. Бруней выплтрошили пиратским на бегом, вы ре зав гражданских.
Любовь к расстрелам на месте и прочей чрезвычайщине - проявление более общей болезни. Розов как будто бы искренне придерживается того мнения, что есть специальные плохие люди, которых нужно расстрелять, и специальные хорошие, которым можно спокойно до верит (мб после некоторой подготовки) любые полномочия - и не опасаться misuse.
Бруней не взорвали. Бруней выплтрошили пиратским на бегом, вы ре зав гражданских.

Ничего не путаешь? Именно в «Чужой», именно Бруней и именно меганезийцы? Потому что мне кажется, что ты спутал эпизод с кхмерами. *не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в дурака, не миллион, а три рубля*

Любовь к расстрелам на месте и прочей чрезвычайщине - проявление более общей болезни. Розов как будто бы искренне придерживается того мнения, что есть специальные плохие люди, которых нужно расстрелять

А то нет? Бандитов и т.д. — обязательно!
…Тут мысли Боудис были прерваны спором, вспыхнувшим между тремя британскими лейтенантами с двумя незийскими локальными полисменами. С позиции лейтенантов, каторга Онтонг ни то, ни се. Ни богу свечка, ни черту кочерга. С одной стороны, здесь слежка в упор 24 часа в сутки (через радио-ошейники). А с другой стороны - какой-то пляжный кемпинг, с песнями, танцами и сексом на пленере. Полисмены напротив, были убеждены, что устройство каторги верное. Суд влепил «клиентам» лишение свободы и обязательные работы на определенный срок. Но суд не влепил никаких унизительных ритуалов, и никаких ограничений на танцы и секс (как это принято в евро-американских тюрьмах). Сразу был задан вопрос: есть ли в Меганезии тюрьма «классического вида»? Оказалось – есть, только для тех «клиентов», которые, учинив криминал и получив каторжный срок, жестко отказываются от работы. Вот для таких - одиночная камера, и «рациональный биомедицинский минимум». Но это экзотика.
Вопрос о тюрьмах был выяснен, и спор вернулся к каторге. Королевские лейтенанты заявили: «пляжный кемпинг» не испугает людей из криминальных сообществ. Такой субъект вернется к дружкам-ворам, и опять. Но полисмены ответили: в Меганезии нет таких сообществ. Есть серый бизнес с уклоном в коммерческий обман, но это иное. А воровские структуры приравнены к кредитным банкам или политическим партиям. По Хартии за это ВМГС (высшая мера гуманитарной самозащиты) – расстрел, тотально.  Каторга - это для случайного, или эпизодического криминала. Но субъект, у которого криминал - не эпизод, а профессия, или способ жизни - должен быть выпилен. Точка.

Сможешь опровергнуть?
В остальном же меганезийцы практически расстреливают только…
А) боевые действия.
Б) ответные удары. В незийской хартии записано, что обеспечивать безопасность незийских граждан нужно любыми средствами без исключений, т.е. если кто-то взял в заложники меганезийца, его освобождают не смотря ни на какие соображения типа слишком дорого и т.п.. Если же освободить не удалось, виновные убиваются опять же не смотря ни на какие расчёты.
И в первом, и во втором случае жертв среди мирного населения меганезийцы стараются избегать. По возможности.
И если ты против такой доктрины, то дальше нам разговаривать не о чем.
В) опять же по незийской хартии ВМГС применяется при покушении на создание государственного аппарата. Сюда входят как экономические методы (банки и пр.), так, например, и пропаганда религиозных доктрин. Уточню сразу, в Меганезии верить можно во что угодно или ни во что, но при попытке активно пропагандировать любую религию — ВМГС. Так вот, во всех этих случаях ВМГС в форме расстрела применялось только первые годы после революции, когда не до жиру. После того, как Меганезия окрепла, во всех этих случаях ВМГС стал применяться в форме депортации, т.е. высылки из
страны с последующим запретом на въезд в неё.
И опять же — третий пункт — ключевой момент того самого культуроцида, о котором шла речь — в нём расстрельная машина имела всплеск на старте и дальше пошла на спад.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть