![]() #айтишный_быт
#парселтанг Продолжаю изучать Питон. Узнаю, что в нем нет нормального inline-синтаксиса для интерполяции. Грущу и еще больше разочаровываюсь в языке. Узнаю, что данный синтаксис (f-string) планируют добавить в 3.6. Радуюсь, считаю дни до релиза. Читаю питоновский реддит, наблюдаю, как питоновцы баттхертятся и называют это feature creep. Понимаю, что Питоновское коммьюнити прекрасно отражает стереотипы питоновского факультета Хогвартса. 13 ноября 2016
1 |
![]() |
StragaSevera Онлайн
|
Facensearo
Да, типа того. Злоупотреблять можно чем угодно. Если вы так боитесь злоупотреблений - вам в мир Java =-) Митроха Вот поэтому и в раздумьях) |
![]() |
StragaSevera Онлайн
|
> ну, чистый сахар
Сахар форева. > поиметь некоторое количество проблем с неофильским кодом для пятнадцатой студии при моей двенадцатой *предчувствует еще больше проблем в Mono* |
![]() |
|
А что значит "сахар" в жаргоне программистов?
|
![]() |
StragaSevera Онлайн
|
Матемаг
Мелкие удобства. Например, для того, чтобы вставить в строчку переменную, в Ruby можно написать: "Значение переменной х = " + х + "." А можно: "Значение переменной х = #{x}." Это и есть "синтаксический сахар". В Ruby его столько, что я на нем заработал диабет и с трудом с него слезаю =-) |
![]() |
|
> А что значит "сахар" в жаргоне программистов?
Синтаксический сахар Вещи, которые по факту решаются на уровне трансляции исходного кода и не передаются компилятору. |
![]() |
|
Ого, ещё и соль бывает, оказывается!
|
![]() |
StragaSevera Онлайн
|
> Понятное дело, для текстовой стратегии плюсы не нужны, но если речь идёт о профессиональном геймдеве, то там в основном плюсы, вроде как.
Сейчас стереотип "Геймдев = плюсы" размывается все больше и больше. Юнити зубами выгрызает свою долю в рынке. А в инди-геймдеве раздрай еще больше =-) |
![]() |
|
0_0
|
![]() |
StragaSevera Онлайн
|
Mikie
А нужно ли среднему инди-проекту нечто размером с Юнити?.. |
![]() |
StragaSevera Онлайн
|
Mikie
Для 3D-игры с неевклидовой геометрией - да, не оверкилл =-) |