↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
sonyava
25 мая 2017
Aa Aa
Нравились мне тексты Hoshi_Murasaki. Не все, но некоторые. Видела я там лёгкий юмор, свежий взгляд на ситуацию да и вообще, было мне весело от некоторых.
Но тут вышел новый текст о мадам Амбридж. Вначале мне даже что-то нравилось, а потом возникло такое мерзкое и тухлое ощущение от написанного, что аж читать противно.
Лапочка Снейп, умница Драко Малфой, невоспитанный и дерзкий Гарри - как-то вроде и акценты не сильно смещены, но такое г... в результате. Не могу объяснить. С какой-то главы я вообще перестала читать данный опус и решила, что он слишком напоминает мне творения Мадам Заязочки. Вторая, правда, пишет в разы хуже, но общий тон-то похож. И что-то мне так неприятно стало... Всё выглядит так, словно мне опять нечего читать...

#заметки_на_полях #о_текстах_разных
25 мая 2017
41 комментарий
Ну, справедливости ради, там хоть не настолько все клинически мерзенько. Вроде бы.
Lados, правда, там не так мерзко, но последний текст уже начинает быть невероятно гадким. А может, автор всегда такой была, просто я этого не видела?
Не, оно такое изначально. Даже хороший текст у нее быстро скатывался в сьюх и брезгливых чистоплюев.
>Лапочка Снейп, умница Драко Малфой, невоспитанный и дерзкий Гарри
Так это ж всегда было...
Я её дропнул где-то после четвертого-пятого - за однообразие.

Тож была ассоциация с зз. :)
Меня больше раздражает непробиваемая мерисьюшность, вертит министром как первоклассником.
Clegane, я, видимо, это как-то пропускала, я ведь только пару текстов у неё люблю, или делала акцент на других сторонах её текстов...

Tiberium, мудрое решение... Я вот только сейчас дозрела...
к-тан Себастьян Перейра, да меня вообще последний текст бесит, вернее вызывает реальную дрожь отвращения.
А я ее тоже довольно много читала, но вот меня бесит две вещи- сьюшность героев и то, что нет обратной реакции.
Clegane, я иногда думаю, а может отсутствие обратной реакции - это такой отличный способ оставаться при своём? Не отвечать на критику и похвалы, а просто делать то, что хочешь и получать удовольствие от самого себя.
Не у автора, у героев, вернее, на героев. Предположим, Малфой завел бастарда. Предположим, бастард выделывается в Хогвартсе. Его полжды как минимум отработками наказать. Где отработки? А их нету!
sonyava , не знаю, мне всегда грустно, когда автор не отвечает.
Особенно если автор не дерьмовый и хочется правда что-то с ним/ней обсудить.

Clegane , а это вообще беда фанфиков. Герои часто существуют в каком-то вакууме(
asm Онлайн
Последние её вещи не читал, канеш, но она немного напоминает заязочку, ток более добрую и лишённую совсем уж клинического бреда. После первой пары фиков читать уже как-то неинтересно:/
Clegane, а, я поняла, о чём Вы. Да, понимаю. Там с последними текстами в этом смысле всё совсем плохо стало. Там какой-то странный перекос наблюдается. И опять персонажи становятся каким-то удобными автору, что ли? Хотя это часто бывает (:
Lados, да, это грустно. Бывает что поговоришь с автором и как-то даже взгляд на героев и ситуацию меняешь.
asm, боюсь, что сходства с каждым разом всё больше...
Я её читал когда-то, когда ещё только познакомился с ГП-фэндомом. Нравилось. Когда попробовал перечитать позднее — говно. Не то чтобы совсем-совсем Унылое Говно, но. Речь о старых, прочитанных, тех, что нравились, фанфиках. Пробовал читать новые… Мнэ…
Затеяла она серию миди про Гермиону, типа, умная, а не как в каноне, но при этом чтобы канон соблюдался. Так вот эта «умная» Гермиона — дура едва ли не больше канонной, но при этом язвительно-стервозная дура, из неё прёт взрослый такой сарказм. Именно взрослый. Причём, такой… Когда кого-то саркастически высмеиваешь и просто искренне не понимаешь, что сам при этом имеешь в глазу настоящее бревно.
А когда набралась критическая масса комментаторов, которые автору это говорили, психанула и снесла серию совсем. Хотя… Смотрю… Восстановила. Правда, отзывы отключила. Ага, полностью отключила, хех.

Так что, да, более добрая и менее бредовая версия Заязочки. И после первых фиков читать как-то неинтересно.
Wave, я серию про Гермиону не осилила. Совсем. Там как-то невероятно тухло стало с самого начала да и везде бесконечный святой Снейп. Без причины.
В серии про Гермиону мне особенно понравился третий год, кстати. Всю дорогу Гермиона про себя саркастически высмеивала Гарри и Рона, какие они, мол, долбодятлы, что сами ищут себе приключений на жопу. И при этом взяла и хроноворот поиспользовала хитровыверченным способом так, чтобы Гарри увидел именно канонную сцену в визжащей хижине и дальше. Точно рассчитала время, когда из хижины выходить, чтобы Люпин никого не загрыз и т.д.. Мол, в других версиях петли получались трупы. И это вместо того, чтобы предупредить Снейпа, с которым она нормально общалась. И так далее. В общем, сама обеспечила всем приключение на жопу.
Wave, там с текстом с первого же года всё было как-то странно. Гермиона получилась злобненькой какой-то. Словно задание какое-то выполняет. Странная в общем...
Словно задание какое-то выполняет — понятно какое. Автору надо было во что бы то ни стало втиснуть сюжет в те рамки, которые Гарри видел как канон, и при этом в качестве протагониста она поставила своё альтер эго — тётки из современной России, которой нравы старой английской закрытой школы и нравы малолетних пацанов с шилом в жопе кажутся дикими. А, и да, и в этот коктейль она добавила образ Снейпа, о котором она же мечтала. Результат закономерный. Другое дело, что эти два образа — Снейп и Гермиона — абсолютный авторский произвол, совершенно никак не следующий из исходных данных. И этот диссонанс очень портит удовольствие от чтения. Так-то я даже где-то как-то с удовольствием бы читал. Наверное.

P.s. Сейчас вот за обедом открыл четвёртую историю (автор после третьей психанула на комментаторов и сняла публикацию, так что 4 далее я не читал). Наткнулся на фразу:
-В компьютерном текстовом редакторе есть функция сравнения версий, - сказала я, подумав. - Получится такое заклинанием сделать? Если да, то можно еще сравнивать разные работы и смотреть, кто у кого содрал. Куски из учебников - это понятно, они будут одинаковыми с разной степенью сокращения, а вот выводы...
Поржал. Да, к 1994 уже где-то как-то существовала утилита diff, но это была настолько профессиональная область, что пятнадцатилетняя соплюха, которую в двенадцать засунули в пансионат, где даже телевизоров не было, ну никак знать не могла. Не говоря уже о том, что diff — это совершенно не то же самое, что сейчас в ворде окошко сравнений версий текста.
Показать полностью
B 1993? Ага щас! Я помню текстовый редактор в 1995 у отца. Не было там такого. Не надо осовременивать текст там, куда это не лезет.
Перепутал чуток. 1994. Но это частая беда современных фанфикописцев поттерианы. То dvd появляются, то все вокруг по мобильникам трындят, то фильмы смотрят, которые в реальности гораздо позже выходили. А, да, то информацию гуглят. А однажды встречал фик, где «хакер» попав в поттериану, брал заказы на взлом всякого разного (вроде бы не сайтов хотя бы, слава Мерлину). При этом этот «хакер» в элементарной терминологии путался.
Wave, да, Гермиона ведёт себя как попаданка откровенная.
Мне у Хоши понравилась только пара текстов, но понравилась сильно. В основном же это "Заязочка 2.0, делюкс эдишен"
SarcasticSaint, отличное определение.
Хех. Дочитал четвёртую часть. У Гермионы не забрали хроноворот, в смысле, в этом году тоже его вручали. Но в этот раз она и не подумала его использовать, когда помер Седрик.
У меня к ее творчеству двоякое отношение. Вроде и нравится, и написано на уровне, но...
Вот как бы и эмоционально, и драматичненько, и психологично в принципе, и герои достаточно вканонные (в большинстве случаев), НО - почему-то не цепляют все эти переживания.
Такое впечатление, что сам автор, по-большому счету, довольно равнодушен к своим персам - просто очередная "демиурговая" задача и ее выполнение - и это чувствуется фальшью при чтении.
Ariss, это, пожалуй, к ранним фикам относится.
Wave
В поздних тоже проскальзывает, может не так явно.

Ее последние, Истории Гарри и Истории Гермионы, еще не читала, но заглянула в Гермиону. Не знаю, может это на первый взгляд и я ошибаюсь, но чот СЛИШКОМ много канона.
Wave, в тексте про Амбридж есть момент, когда мадам и Снейп добираются до туши василиска, разделывают её и забирают себе всё. А деньги потом Снейп забирает себе и пускает куда-то там, типа на нужды учёбы или ещё чего-то. И все отлично. Герои прям лапочки, а то, что по идее, это деньги пацана, который убил василиска, их совершенно не волнует.
Сириус выставлен редким обм..ком, который дает Снейпу право брать книги из библиотеки и тот радостно собирает стащить половину, если не больше. Но это у автора хорошие и положительные герои. И мальчика Малфоя надо понимать и помогать ему, а Поттер - дурак и псих, и бедный Снейп, который вынужден давать ему уроки. В общем какая-то реально мутная мерзость. Герои красавцы, в своем праве и всех спасут, но я перестала читать, потому что...

Ariss, да, автор пишет достаточно хорошо, чтобы её текст хотелось читать. Там скорее не фальшь, там у неё не так много героев, которые вызывают у самого автора радость и симпатию. Тех она прописывает тщательно, а остальные - тоже неплохи, но всё же фон.
Показать полностью
Не, дальше я её читать не буду, но эту серию дочитаю. Просто чтобы знать, чем закончится, и не париться больше.

Origin: А нас-то за что!?
Тоже ее читала какое-то время. Потом стало не интересно. Флафф, сью, дамбигад и все одно и тоже.
Самое забавное, что при всем при этом пишет-то она хорошо.
И я ее даже читаю. Особенно, когда нужна жвачка для мозгов. Когда ты весь заебался, тебе хочется читать, но ты не готов напрягать голову и вникать в прочитанное.
sonyava
>>в тексте про Амбридж есть момент

Этот фик не читала и не буду, мне Амбридж до такой степени неприятна, что никакие AU и ООСы с ней не катят в положительную сторону. А тем более, если там такая "моральная нечистоплотность".
Уста Саурона
первый не читал, ну а про синистру это просто дно дна, имхо. Хоши не настолько плоха)
SarcasticSaint, вот да! Пишет хорошо! Во мне всё бунтует, когда автор, который пишет хорошо, пишет фигню (:

Ariss, не надо. Там все совсем печально...

Уста Саурона, я иногда думаю, может, это с нами что-то не так? Людям всё нравится, а мы бунтуем... Причем в "Амбридж" с каждой главой всё омерзительнее.
sonyava , изучение топа фигбука вообще способно утопить в отчаянии и унынии...
Lados, время от времени - да.
Кстати, что касается ГП, у меня есть свой личный тест на дерьмо-фик: если автор начинает пихать в текст современное недоязычество, значит, лечиться поздно, только в морг.
Lados, интересный подход (: Я с этой точки зрения еще не рассматривала (:
sonyava , просто ни разу ещё не видел, чтобы оно:
а) не торчало из текста, как... прыщ на лбу;
б) не сопровождалось хреновым текстом/лютым оос/изнасилованной логикой.
Особенно клинические случаи ещё и предлагают эту муть как "настоящую" магию)

Чсх, текст про Амбридж не подвёл!
Lados, поверьте, здесь такие советские газеты, что неимоверно хочется развидеть.
Уста Саурона , с одной стороны вроде и немало, но с другой - мы точно меньшинство.
А позиция большинства - "зачем ругать фанфик, это же просто фанфик".
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть