↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
5 июня 2017
Aa Aa
#моё #вопрос #игры

Ещё раз прошёл TimeShift, на этот раз на максимальной сложности. Весело, но просто и раза в 4 быстрее, чем в первый раз. Inversion, пожалуй, дропаю. Мало "магии", много бессмысленных перестрелок, наполовину заскриптованных и мало использующих "игровое мастерство". Короче, не нравится. Но эт всё фигня, вопрос таков: Есть ещё игры с "магическими" способностями, вроде манипуляции временем, гравитацией, напрямую магией и так далее, экшены, от первого лица, хуже, но возможно, от третьего. Скайрим, F.E.A.R. и т.п. пробовал. Дополнительное условие: у меня старый комп, никаких новинок, тупо не потянет даже на минималках. Игры, где 90% времени тратится на разговоры-квесты-головоломки - не то, мне нужно пострелять-побахать магией или "магией".
5 июня 2017
19 комментариев из 21
Плюсую принцев персии, первую трилогию точно можно (SOT + WW + TT).
Валле, первая пройдена (не в одиночку, хз, как в одиночку Смерть выносить, после попытки двадцатой надоело), вторая почти (финальный босс, опять, надоело после попытки тридцатой - как голема валить, ясно, но). Однако это даже не от третьего лица, т.ч. совершенно не в тему.

k338914, хм, о Dishonored слышал, но что-то меня в описании отвратило, что именно - не помню.
*гуглит Prey* 2017? Кхем. Техтребования не гуглятся, но и так ясно, что мой комп минималку (которая сама по себе обычно с ужасной графикой, отчего удовольствия никакого)
Bioshock... надо бы попробовать, но судя по тому, что говорили, там "магия" глубоко вспомогательна.
Gravity Rush - "Platform(s) PlayStation Vita, PlayStation 4" - кхм. Ты точно про эту игру? Я как бы на персоналке играю, без тзинчемерзких приставок.
"Prince of Persia" - точно нет, увы.
"Arx Fatalis" - о, по описанию выглядит неплохо. Надо попробовать, спасибо.
"Lichdom: Battlemage" - только на английском, увы:( По описанию выглядит весьма хорошо.

"Плохо быть тобой." - ну мэй би поменяю комп. В идеале, даже в этом году. Тогда, наконец, до четвёртого фоллаута дорвусь и хотя бы посмотрю, сколько бы ни критиковали, что там в последнем дракон эйдже... а может, и не поменяю. Мда.
Показать полностью
Матемаг
Bioshock точно стоит оценить, если потянет, то последний (Infinity). Dishonored первый это как раз-таки магия+боевка, разноуровневое прохождение, стелс/убить всех, неплохой не напрягающий сюжет (не хочешь вникать - игра не заставляет), в общем отличная игра (я про первую часть), если пойдет точно ставь.
ОК, всё-таки попробую Dishonored после Arx Fatalis, благо наверняка пока качается первая, успею пройти 10 раз вторую - с моим-то нетом! Если Dishonored ещё пойдёт, хех, без тормозов. Что касается Bioshock... ты уверен, что там магии достаточно? А то будет как в Inversion, где управление гравитацией наполовину заскриптовано или запланировано в конкретную сцену без всякой свободы юзанья, на четверть нафиг не нужно, потому что пока ты стреляешь, напарник-бот кидает во врага поднималку сам. Последние биошок не пойдёт точно. Может быть, первый.
Матемаг
Первый не особо помню, но в последней "магия" или похожая на нее тема используется более чем.
Хотелось бы, хотелось бы. Вообще, мне нравится "магия" в двух вариантах: или нечто, меняющее, зачастую кардинально, сам игровой процесс, или вообще отсутствие пушек-мечей, а именно пальба заклинаниями. Причём первое (см. замедление времени, гравипушку, скилл телепортации и т.п.) больше, чем второе, не суть даже, магия это или "магия". Поэтому игры в духе "вот тебе оружие стрелять и магия тоже стрелять и ещё немного подлечивать" - это не то. Оно слишком мало "магизирует" игропроцесс. Ладно, до биошока всё равно нескоро дойдёт, там гляну.
Матемаг
Блин, не помню как игра называется, несколько лет назад вышла, там все управление голосом идет, все фаерболлы и прочая, забавно и определенно необычно.
Ну и Dark Messiah of Might and Magic точно стоит попробовать, если не играл.
"там все управление голосом идет" - и нужен высококачественный микрофон?

"Dark Messiah of Might and Magic точно стоит попробовать" - я пробовал. Долго ел кактус. Да ну нах эту хрень! Баланс - дерьмо. Магия - никакая совсем. То есть, то ты быстро и решительно прорываешься сквозь 100500 стражников (не за счёт магии, потому что она дерьмо, ага), то по двести раз проводишь одну и ту же схватку, бегая вокруг орка, потому что кончилась мана, которой вообще почти нет. То можно тупо орка скинуть вниз. И умираешь от 3,5 ударов, тьфу, в то время как противники железные. Или приходится отходить на несколько минут поспать, пока мана восстанавливается, потому что без неё магу никуда, а всякие зелья кончаются. Это на типа средней сложности. Мда. Короче - фигня, полная фигня. Может, дальше там начинается эпик и крутота - но вряд ли, очень вряд ли.
>"Prince of Persia" - точно нет, увы
Интересно, почему?
Рекомендую первую часть.
Там отличная боёвка. Нет этой раздражающей в следующих частях обязанности свести всё к комбоударам. Связки ударов сами строятся в зависимости от ситуации и направления атаки. Именно связки, как последовательность ударов. Это офигенно.
Да и по требованиям всё очень скромно.
Ну и магия, она там именно такая: "меняющее, зачастую кардинально, сам игровой процесс".
Когда ты окружен врагами и идешь на прорыв, а они (гады такие) сбивают прыжок и забивают насмерть ногами, ты отматываешь время назад и меняешь тактику. Это интересно меняет бой - когда ты знаешь действия врага наперёд.
Бывает по 4 раза отматываешь время. Каждый раз изменяешь действия, и каждый раз ситуация развиваается по разному. )))
Там, пожалуй, самый интересный, динамичный и интерактивный бой, что я видел в играх.
А по теме поста. Как я тебя понимаю!
Тоже хочется, чтобы магия в играх была именно магией, а не тупо аналогом ракетницы (фаервол), электропушки (молнии) и т.д..
Но вот нигде пока не встречал такого. В принципе магика была близка, но там жанр не тот.
Матемаг
> о Dishonored слышал, но что-то меня в описании отвратило

Там визуальный стиль специфический. Дизайн от Юрия Антонова и редкостной уродскости рожи от незнамо кого. Однако в целом вышло на удивление гармонично.

> Prey* 2017? Кхем. Техтребования не гуглятся, но и так ясно, что мой комп минималку (которая сама по себе обычно с ужасной графикой

Там последний КрайЭнджин, он даже на минималках выглядит сносно. Но предпредыдущее поколение граф. ускорителей знатно ставит на коленки. В Личдоме он же, к слову.

> Bioshock... надо бы попробовать, но судя по тому, что говорили, там "магия" глубоко вспомогательна

В первом если вкачиваться чисто в плазмиды, вполне ок. Это в Infinite баланс ощутимо уплыл в сторону огнестрела.

> "Prince of Persia" - точно нет, увы

Очень, очень напрасно.

> Dark Messiah of Might and Magic
> Да ну нах эту хрень! Баланс - дерьмо. Магия - никакая совсем.

Там боёвка сильно заточена под рукопашку, магию нужно долго и нудно вкачивать, и то в качестве дополняющей к той же самой рукопашке.
Показать полностью
Астероид, насчёт магии. У нас со Страгой была няшная задумка, может быть, как-нибудь в блоги кину. Но, конечно, для реализации нужно будет чуть ли не новый движок писать, мда.

k338914, "Там последний КрайЭнджин, он даже на минималках выглядит сносно" - хм, ОК, буду иметь в виду, но. Тем не менее, спасибо.

"В первом если вкачиваться чисто в плазмиды, вполне ок" - ОК:)

"Очень, очень напрасно." - блин, вы с Астероидом прямо-таки соблазняете!

"магию нужно долго и нудно вкачивать, и то в качестве дополняющей к той же самой рукопашке" - именно. Вообще, им было достаточно убрать количество маны, раз уж каст всё равно не мгновенный, а сила заклятий так себе, мягко говоря. И можно было бы качать чистого мага спокойно. Много бегать, конечно, но не зря даже в самом быдлофэнтази пишут, что первое умение, которое должен освоить маг - это быстрый бег.
В целом, только что закончил вытягивать из переписки скайпа все идеи, по "чисто магической" игре, которые излагал Страге и что интересного он излагал в ответ. Можно, в целом, запилить концепт механики. Могу и концепт сеттинга к этому навесить. Блин, как же жаль, что ничего такого никто и никогда не сделает...
> блин, вы с Астероидом прямо-таки соблазняете!
Дык, игра-то офигенная! Я б её на первое место в жанре экшн поставил. )))

>может быть, как-нибудь в блоги кину
Было бы интересно взглянуть. Очень.
Хм.

Это просто попытка придумать, что будет, если объединить все эти гравипушки, огнешары, порталганы и прочие майнкрафты воедино.
Матемаг
Треш. Но треш прикольный. )))
Нет, не треш, вполне упорядоченная игра выходит, с РПГ-элементами и сам-придумай-сам-реши-головоломками. В идеале - ещё и с разными стилями прохождения, от неспешного и неторопливого до быстрой бездны ада.
Матемаг, я бы почитал...
https://fanfics.me/message263764 - кто интересовался.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть