Коллекции загружаются
#моё #вопрос #игры
Ещё раз прошёл TimeShift, на этот раз на максимальной сложности. Весело, но просто и раза в 4 быстрее, чем в первый раз. Inversion, пожалуй, дропаю. Мало "магии", много бессмысленных перестрелок, наполовину заскриптованных и мало использующих "игровое мастерство". Короче, не нравится. Но эт всё фигня, вопрос таков: Есть ещё игры с "магическими" способностями, вроде манипуляции временем, гравитацией, напрямую магией и так далее, экшены, от первого лица, хуже, но возможно, от третьего. Скайрим, F.E.A.R. и т.п. пробовал. Дополнительное условие: у меня старый комп, никаких новинок, тупо не потянет даже на минималках. Игры, где 90% времени тратится на разговоры-квесты-головоломки - не то, мне нужно пострелять-побахать магией или "магией". 5 июня 2017
1 |
Матемаг
Bioshock точно стоит оценить, если потянет, то последний (Infinity). Dishonored первый это как раз-таки магия+боевка, разноуровневое прохождение, стелс/убить всех, неплохой не напрягающий сюжет (не хочешь вникать - игра не заставляет), в общем отличная игра (я про первую часть), если пойдет точно ставь. |
Матемаг Онлайн
|
|
ОК, всё-таки попробую Dishonored после Arx Fatalis, благо наверняка пока качается первая, успею пройти 10 раз вторую - с моим-то нетом! Если Dishonored ещё пойдёт, хех, без тормозов. Что касается Bioshock... ты уверен, что там магии достаточно? А то будет как в Inversion, где управление гравитацией наполовину заскриптовано или запланировано в конкретную сцену без всякой свободы юзанья, на четверть нафиг не нужно, потому что пока ты стреляешь, напарник-бот кидает во врага поднималку сам. Последние биошок не пойдёт точно. Может быть, первый.
|
Матемаг
Первый не особо помню, но в последней "магия" или похожая на нее тема используется более чем. |
Матемаг Онлайн
|
|
Хотелось бы, хотелось бы. Вообще, мне нравится "магия" в двух вариантах: или нечто, меняющее, зачастую кардинально, сам игровой процесс, или вообще отсутствие пушек-мечей, а именно пальба заклинаниями. Причём первое (см. замедление времени, гравипушку, скилл телепортации и т.п.) больше, чем второе, не суть даже, магия это или "магия". Поэтому игры в духе "вот тебе оружие стрелять и магия тоже стрелять и ещё немного подлечивать" - это не то. Оно слишком мало "магизирует" игропроцесс. Ладно, до биошока всё равно нескоро дойдёт, там гляну.
|
Матемаг
Блин, не помню как игра называется, несколько лет назад вышла, там все управление голосом идет, все фаерболлы и прочая, забавно и определенно необычно. Ну и Dark Messiah of Might and Magic точно стоит попробовать, если не играл. |
Матемаг Онлайн
|
|
"там все управление голосом идет" - и нужен высококачественный микрофон?
"Dark Messiah of Might and Magic точно стоит попробовать" - я пробовал. Долго ел кактус. Да ну нах эту хрень! Баланс - дерьмо. Магия - никакая совсем. То есть, то ты быстро и решительно прорываешься сквозь 100500 стражников (не за счёт магии, потому что она дерьмо, ага), то по двести раз проводишь одну и ту же схватку, бегая вокруг орка, потому что кончилась мана, которой вообще почти нет. То можно тупо орка скинуть вниз. И умираешь от 3,5 ударов, тьфу, в то время как противники железные. Или приходится отходить на несколько минут поспать, пока мана восстанавливается, потому что без неё магу никуда, а всякие зелья кончаются. Это на типа средней сложности. Мда. Короче - фигня, полная фигня. Может, дальше там начинается эпик и крутота - но вряд ли, очень вряд ли. |
Матемаг
Показать полностью
> о Dishonored слышал, но что-то меня в описании отвратило Там визуальный стиль специфический. Дизайн от Юрия Антонова и редкостной уродскости рожи от незнамо кого. Однако в целом вышло на удивление гармонично. > Prey* 2017? Кхем. Техтребования не гуглятся, но и так ясно, что мой комп минималку (которая сама по себе обычно с ужасной графикой Там последний КрайЭнджин, он даже на минималках выглядит сносно. Но предпредыдущее поколение граф. ускорителей знатно ставит на коленки. В Личдоме он же, к слову. > Bioshock... надо бы попробовать, но судя по тому, что говорили, там "магия" глубоко вспомогательна В первом если вкачиваться чисто в плазмиды, вполне ок. Это в Infinite баланс ощутимо уплыл в сторону огнестрела. > "Prince of Persia" - точно нет, увы Очень, очень напрасно. > Dark Messiah of Might and Magic > Да ну нах эту хрень! Баланс - дерьмо. Магия - никакая совсем. Там боёвка сильно заточена под рукопашку, магию нужно долго и нудно вкачивать, и то в качестве дополняющей к той же самой рукопашке. |
Матемаг Онлайн
|
|
Астероид, насчёт магии. У нас со Страгой была няшная задумка, может быть, как-нибудь в блоги кину. Но, конечно, для реализации нужно будет чуть ли не новый движок писать, мда.
k338914, "Там последний КрайЭнджин, он даже на минималках выглядит сносно" - хм, ОК, буду иметь в виду, но. Тем не менее, спасибо. "В первом если вкачиваться чисто в плазмиды, вполне ок" - ОК:) "Очень, очень напрасно." - блин, вы с Астероидом прямо-таки соблазняете! "магию нужно долго и нудно вкачивать, и то в качестве дополняющей к той же самой рукопашке" - именно. Вообще, им было достаточно убрать количество маны, раз уж каст всё равно не мгновенный, а сила заклятий так себе, мягко говоря. И можно было бы качать чистого мага спокойно. Много бегать, конечно, но не зря даже в самом быдлофэнтази пишут, что первое умение, которое должен освоить маг - это быстрый бег. |
Матемаг Онлайн
|
|
В целом, только что закончил вытягивать из переписки скайпа все идеи, по "чисто магической" игре, которые излагал Страге и что интересного он излагал в ответ. Можно, в целом, запилить концепт механики. Могу и концепт сеттинга к этому навесить. Блин, как же жаль, что ничего такого никто и никогда не сделает...
|
> блин, вы с Астероидом прямо-таки соблазняете!
Дык, игра-то офигенная! Я б её на первое место в жанре экшн поставил. ))) >может быть, как-нибудь в блоги кину Было бы интересно взглянуть. Очень. |
Матемаг Онлайн
|
|
Хм.
Это просто попытка придумать, что будет, если объединить все эти гравипушки, огнешары, порталганы и прочие майнкрафты воедино. |
Матемаг
Треш. Но треш прикольный. ))) |
Матемаг Онлайн
|
|
Нет, не треш, вполне упорядоченная игра выходит, с РПГ-элементами и сам-придумай-сам-реши-головоломками. В идеале - ещё и с разными стилями прохождения, от неспешного и неторопливого до быстрой бездны ада.
|
Матемаг, я бы почитал...
|
Матемаг Онлайн
|
|
https://fanfics.me/message263764 - кто интересовался.
|