↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Самые серьезные и злые критики - это люди, далекие от литературы. Просто читатели.
Давеча моя читала небезызвестную всем "Унесенную ветром" Скарлетт.
И вот то ли настроение у моей было не оч, то ли еще как, но она, уже эту нигу читавшая, на этот раз после прочтения обрушила на нее просто тонну язвительных замечаний.
- Да, - говорит, - так я и поверила! Всю жизнь любила Эшли, тащилась от него, и вдруг резко прозревает, что Эшли мозгляк и нах ей не нужен. А нужен Рэтт. Да вот с х@я ли?! Что за ущербное мышление?! При всей его любви к ней она-то к нему была равнодушна! Она была не слепая же, видела, как он из кожи вон лезет, но просто не любила. Хоть сто раз прекрасный человек, но вот не нужен он ей, и вдруг бах - озарение! Не бывает так. Разочарование в слюнтяе не подразумевает автоматически влюбленность в удобного парня, который рядом.

Что думаете?
5 августа 2018
105 комментариев из 108
Интересное мнение.) В принципе никакого злого критиканства я тут не увидела, просто одна женщина, как это часто бывает, не поняла другую.А что до критики в целом, мне кажется, что увлекаются ей в основном те, кто сам ничего написать (спеть, станцевать и т.д.) не может. Некая компенсация творческой импотенции. Творчество - любого плана и уровня - это прежде всего работа души, а душа - штука тонкая, можно и навредить неразумным словом. Поэтому не критикую в принципе, а если не нравится - просто не читаю (не смотрю, не слушаю).
gloucester
Вот я не в курсе.
Но я точно знаю, что невозможно любить одного человека, всю жизнь его не замечая и глядя на другого.
RedShinigami
это я не все брюзжание передал просто))))
насчет импотенции вот щас обидно было.
я люблю критиковать.
Константин_НеЦиолковский
А откуда "я точно знаю"? Вы занимались соответствующими исследованиями?
старая перечница
А я чо, не бывал в отношениях?
Я с удовольствием разбираю тексты по косточкам, преимущественно свои - а чужие, когда меня об этом попросят. Но к своим всегда придирок больше. А про импотенцию - наболело ведь. Люди стараются, душу вкладывают, а им за это еще и куча претензий - аффтары, как я заметила за свою долгую фандомную жизнь, люди очень "добрые"... Особенно толпой. Не в первый раз с таким сталкиваюсь.Вот и вырвалось. Извините, пожалуйста, если задела.
Это была реплика Константину, я забыла нажать на "ответить".)
И не такое, блеадь, бывает.
Константин_НеЦиолковский
А Вы сами-то читали Унесенные ветром? Или только фильм смотрели? В книге, по-моему, как раз вполне хорошо показано, что Скарлетт к Рэтту неравнодушна. И задолго до его ухода становится понятным, что за Эшли она держится из упрямства, из-за того, что не умеет проигрывать, не может смириться, что вот, она - такая прекрасная - Эшли не нужна.
И задолго до финала видно, что и любовь-то к Эшли у нее надуманная. Она его не понимает совершенно, и любит не его, а свою придуманную любовь. Кстати, Эшли - не слюнтяй и не мозгляк. Он, скажем так, интеллигентный человек, а Скарлетт - ни разу.
RedShinigami
Ну, души-то у всех разные. Люди чувствуют по-разному,поэтому крики "не верю!" Можно услышать по , казалось бы, самому очевидному поводу. А критика... Да кого из нас не критиковали. Пусть.
gloucester
Константин_НеЦиолковский
она его очень даже замечала. Просто ставила Эшли выше, он ведь первая любовь, романтизированная и в ее глазах идеальная, но потом она повзрослела и пришло осознание.
Нельзя чего-то точно знать, опираясь на собственный опыт, просто потому, что все люди совершенно разные.
gloucester
Daylis Dervent
Кстати, Эшли - не слюнтяй и не мозгляк.

плюсую. И не нужна ему была Скарлетт.
ElenaBu
Daylis Dervent
Я и фильм кусками.
Вот видите))) у всех разные взгляды. Моя сказала, что Эшли - мозгляк и размазня.
Gavry
Константин_НеЦиолковский
Инерция, Кость. Она привыкла любить Эшли, а потом Эшли любить больше не выходило, а привычка осталась. А тут Ретт — да он же мой и меня любит, пойду-ка его обрадую.
ПС: покритиковать я тоже люблю, так что импотенты мы с тобой творческие. Пичаль.
Константин_НеЦиолковский
gloucester ответила на ваш ответ (вопросом) мне.
+1 к "вай нот?"
У Скарлетт и до этого были взгляды в сторону Ретта, но они там оба накосячили, так что закончилось всё тяжело, и они некоторое время друг на друга смотреть не могли (падение Скартлетт с лестницы). Потом погибает Бони, и они оказываются друг на друга обиженными сверх меры... а потом Мелани. И Мелани для Скарлетт была тяжелым ударом. И вот двое: Эшли и Ретт... и отчетливое осознание, что Эшли ничем ей помочь не может. А может Рет... чувство защищённости - оно такое. До этого Рет так или иначе всегда был рядом с ней: с лестницей, с Бони... не важно, в каком состоянии, но он был рядом. А тут его вдруг не оказалось. И пиздец.
Вообще такая тема очень сильно зависит от личных психологических, эмпатических качеств человека и уровня эмоциональности. Так что, всё могло быть... да и бывает в жизни всякое.
Константин_НеЦиолковский
А Вы почитайте. Книга, кстати, куда интереснее фильма, очень разноплановая. И это не дамский роман, как Вы, может быть, думаете, потому что кроме собственно любовной истории, там еще много чего.
Да именно так и бывает. Всю жизнь фанатеть, слюнями истекать и все дороги забегать, а потом вдруг - хоп, и открылись глаза, в одночасье.
Не личное, если чо, но наблюдаю давно.)
Пы,. Мы. Книга шикарна и совсем не такая "девочковая", как почему-то принято считать
Тень сомнения
Не верю все равно.
Daylis Dervent
Люто плюсую. Мне "унесенные ветром" попались как нельзя вовремя: в момент развала Союза - и здорово помогли.
Понятно, что не любовной линией.;)
Daylis Dervent
Кстати, Эшли - не слюнтяй и не мозгляк. Он, скажем так, интеллигентный человек, а Скарлетт - ни разу.

Вот с этим согласна. У малышки Скарлетт внутреннего ресурса хватает лишь на насущные проблемы, а Эшли видит мир шире,- вот и страдает, и мечется. И мне он, кстати, нравится.
gloucester
Константин_НеЦиолковский
я извиняюсь, но нет смысла заставлять вас верить. Смысл в том, чтобы просто дать понять и показать: так действительно бывает. Вы спросили, мы ответили.
Константин_НеЦиолковский
А это независимо)
gloucester
ну ок.
gloucester
Я считаю, что Эшли нашел свое "золотое зернышко" - Мелани, и осознавал это даже сквозь надуманную и практически навязанную "любовь" к Скарлетт. Великолепный персонаж Мелли Уилкс, просто до мурашек. И вообще, книга на самом деле очень глубокая и многое в ней лежит далеко не на поверхности - недаром ее до сих пор читают, и любят... и спорят.)
gloucester
RedShinigami
соглашусь, что Мелани — удивительная и потрясающая героиня. Она гораздо интереснее и глубже, чем может показаться на первый взгляд, ни разу не «серая мышка».
Да не любил Эшли Скарлетт, имхо. Хотел — вполне возможно, любил он Мелани, она была абсолютно «его» человеком. Скарлетт для него была просто недосягаемым чем-то, на что приятно смотреть и изучать в какой-то мере, потому что птица не его полета.
Gavry Пошли предадимся всем радостям творческой импотенции.
хотя толковый отзыв написать - это тоже надо иметь талант и терпение и трудолюбие и вот это все
gloucester
Мне вообще Скарлетт "птицей" не показалась.))) И главное, не хочется ее осудить или как-то заклеймить, я к ней даже уважение испытываю- так вырулить свою жизнь не всякий сумеет. Но на этом все и заканчивается. Выше этого "забора" ей не взлететь. И, кажется, к концу книги она и сама это понимает.
Константин_НеЦиолковский
Толковый отзыв - это прекрасно. Главное, не перегнуть палку и не отбить у автора желание вообще что-либо писать. К сожалению, это часто случается.
gloucester
RedShinigami
птицы разные ведь бывают, курица — тоже птица)
Я просто о том, что Скарлетт не для него, и Эшли это, в отличии от нее, прекрасно понимал.
gloucester
Это да. Определенно.
Курица? Ой, точно)))
RedShinigami
Я вас умоляю.
Если человек хочет писать, хрен его что остановит.
Авторы, которых это останавливает, пишут за лайки, а не потому что им хочется писать.
Но как бы хорошо не писал автор, всегда найдется тот, кого раздражает написанное или не нравится. так бывает. Заставит всех людей любить твое творчество невозможно. Я сам периодически получаю отзывы от "прекрасно, нет слов!" до "автор, убейся ап стену и помри!" Это нормально.
gloucester
не мог со своими бабами разрулить.
и он раздавал авансы Скарлетт. поэтому она на него вешалась.
Константин_НеЦиолковский
Знаете, а я ведь соглашусь. Меня тоже периодически поливают уже упомянутой здесь субстанцией, но что-то желания работать мне это не отшибло ни разу.)И да, автор - не медный грошик, чтоб всем нравиться.
Я, конечно, дико извиняюсь, но ёпть твою медь, Костя! Это ж как твоя жена читала книгу - по диагонали? Или страницы пропуская? Потому что вот это ну прям вообще уже:
>>> При всей его любви к ней она-то к нему была равнодушна!
ШТА? Это каким же местом Скарлетт была к Ретту равнодушна? Если тётка не бегает за дядькой с воплями "йа тибя лублуууу!", это не значит, что она к нему ничего не испытывает. И наоборот - если бегает, это не значит, что и правда любит. У человеков вообще всё сложно, декларируемое очень часто отличается от осознаваемого, а осознаваемое, в свою очередь, отличается от реального. Ну такое.
RedShinigami
Ну вот.
Просто многие авторы забивают на реал и описывают фантазии, помещенные, так сказать, в идеальные условия.
А реалисты их высмеивают, мол, так не бывает.
Ну я хз. На вкус и цвет.
Медвежанна Котэринская
Вероятно, у моей жены другие мерила любви и другие представления о том, как ведет себя влюбленная женщина?
По ее мнению, Скарлетт Рэтта использовала.
Константин_НеЦиолковский
Дай угадаю. Твоя жена в целом довольно устойчивый по жизни человек?
Медвежанна Котэринская
просто кремень.
Константин_НеЦиолковский
Не раздавал. Просто грубо послать не мог.
Константин_НеЦиолковский
Ага. И психика у неё стабильная? И личность цельная, так ведь?
gloucester
Константин_НеЦиолковский
Daylis Dervent
просто Скарлетт не понимала намеков, ей нужно было говорить в лицо. И то, не факт.
Daylis Dervent
Угу.
И поэтому сказал "если ты щас не заткнешься, я тебя вот тут прям и оттрахаю".
Поддрачивал он на нее. И малодушно это демонстрировал.
Нравилась она ему как запретный плод.
Любить не любил, а дрочить дрочил.
Медвежанна Котэринская
Ну ясен пень, у нее стабильная психика. Нафига б мне истеричка с задвигами?!
Константин_НеЦиолковский
Нет смысла спорить о непрочитанной книге. В фильме же многое переделали.
Daylis Dervent

Ну епта.
Он и в фильме за Скарлетт приударял.
Скажем так - она ему раздавала авансы, не он ей. Но естественно, его, как нормального мужчину, это волновало.
Daylis Dervent
Ррррр.
А если найду?
Константин_НеЦиолковский
Да забудьте про фильм, я о книге говорю. В фильме Скарлетт, кстати, сильно приукрасили (в моральном плане). На роли Эшли и Мелани выбрали довольно бесцветных внешне актеров.
Не заставляйте меня читать это, книга толстая, а времени у меня лишнего нету.
Но он ей авансы раздавал. Она крутила хвостом, а он велся как телок на веревке.
Константин_НеЦиолковский
Дело не в истеричке, Костя. Просто есть разные типы людей. Люди, которых изнутри не расхуячивает противоречиями и дабл байндами, обычно имеют однозначные, так сказать, чувства. Люблю - значит, люблю, значит, и веду себя соответствующе. Это вот про твою жену, которая и судит со своей колокольни. А Скарлетт другой человек. Ей и любви хочется, и имидж сохранить, и быть леди а-ля мать, и не быть нищей, и деньги самой зарабатывать, но в то же время быть хоть в какой-то безопасности, ну и так далее. Да и Ретт тоже тот ещё типчик. В них со Скарлетт понамешано до буя всего, местами несочетаемого. А тут ведь какая штука: человек с противоречивым характером тупо не может иметь непротиворечивые чувства. Такая вот фигня.
gloucester
Daylis Dervent
да ладно, Оливия ничуть не уступает Вивьен по красоте
Daylis Dervent
А причем здесь внешность, что Эшли, что Батлер один хрен, напомаженные пижоны. И если говорить о фильме, то я не понял с хуя ли про Мелани говорили что она страшная. красивая тетка же была.
Медвежанна Котэринская
а ты откель знаешь?)) влюбилась?))
Константин_НеЦиолковский
Тьфу на тебя, Констанций! Я же говорю в общем.
Медвежанна Котэринская
ХД)))))))))))))))))))))))))))))
на кого запала, признавайся))))))))))))
а если серьезно, то я хз.
говорят, и двоих сразу некоторые индивидуумы умудряются любить.
акробаты, мля.
По фильму о книге вообще судить не стоит, я недавно пыталась его пересмотреть (видела в детстве) и выключила, до того все неуклюже и схематично отображено.
gloucester
Может быть, но в фильме Вивьен ее затмевает, и у зрителя сразу все внимание приковано к Скарлетт (хотя и по книге внешность Мелани не была яркой, но в фильме ей вообще гораздо меньше внимания уделено). Когда я читала книгу (после фильма), меня там приятно удивило многое, в том числе образ Мелани - то, что называется, бесспорно положительный персонаж, при этом ни разу не плоский и не картонный. Эшли, кстати, тоже в книге интереснее и глубже, чем в фильме. Да и про саму Скарлетт тоже многое из ее жизни и характера в фильм не попало.
Константин_НеЦиолковский
Внешность при том, что в кино это важно для восприятия, потому что сразу определенным образом расставляются акценты. Я Вас не призываю немедленно сесть за книгу, но все же прочитайте как-нибудь, когда будет время, и сами увидите разницу.
Daylis Dervent
Не будет никакой разницы.
Мелани - хороший человек, уница и проч.
Рэтт - сильный человек, умеющий выживать и наплевавший на устои общества.
Скарлетт такая же, но чуток глуповатая... эээ... при всей остроте ее ума как дельца она глупа.
Эшли - слюнтяй и джентельмен, но телок на веревке.
gloucester
Daylis Dervent
Скарлетт ведь и должна затмевать, Мелани выигрывала добрым сердцем, но в ленте Оливия не выглядит тенью Вивьен.
Соглашусь, что фильм многое упустил.

Константин_НеЦиолковский
в целом общими мазками вы правы, но. Не могу поверить, что защищаю его, однако Эшли гораздо глубже, чем просто слюнтяй и телок. Он — джентльмен во всех смыслах этого слова и личность глубоко, хм, лиричная. Не случись войны, он был бы абсолютно счастлив с Мелани и умиротворен душой, но война случилась и он потерял себя, ему не место в новом мире, вся его жизнь и спокойствие осталась в довоенных Двенадцати Дубах. Именно поэтому он являлся глубоко несчастным человеком, а не тем, кто мечется между любимой женой и предметом интереса.
И Мелани это понимала, но она смогла прижиться и тянула его вверх. И даже Ретт это понимал.
Вообще ничего удивительного в чувствах Скарлет нет. Эшли - то что ей не хватает, романтика, чувства, мечты, не понятно, не похоже на нее.

Ретт наоборот - вторая Скарлет, более цельная только.

Переоценка личности. Ей Эшли по-идее, все время это (романтику в смысле) и так транслировал. Выросла и ей захотелось понять себя. Поскольку в чувствах не разбирается абсолютно - резко получилось. После того же сигнала от Эшли.
gloucester
Эм... и к предмету интереса он тянется тоже из-за войны?
Да нифига.
Это я и называю "телок".
Рэтт таки тоже рожден в весьма приличной семье, но он хотел жить. Поэтому он разумно решил, что лучше быть сытым и осуждаемым, чем голодным, но принятым в обществе таких же голодающих.

У Эшли не это не хватило духу. Когда семья голодает какая, нафиг, лирика?
А он цеплялся за юбки Скарлетт и Мелани, бабы за него рулили вовсю. А он оплакивал свои хорошие манеры. Бред. В этой истории у Скарлетт и то есть яйца.
А к Скарлет его и тянет, она же тоже непохожа на него, противоположна. Это вызывает интерес.

Мелани он выбирает скорее рассудком.
Макса
Тянет, и он ей всячески сигналит. Сдается мне, его заигрывания со Скарлетт - простая утопия, какая-то отсылка к беззаботному довоенному прошлому, попытка переиграть все сначала, с того самого бала. Да он сам ее использует.
gloucester
Константин_НеЦиолковский
схематично: до войны у человека все зашибись, после войны — он все теряет, он не понимает, как дальше жить, соответственно творит чушь и теряется в новом мире.
Ретт совершенно другой человек, и у него тоже все не так просто, как вы описали.
А он цеплялся за юбки Скарлетт и Мелани, бабы за него рулили вовсю.

Вот именно, что он понятия не имеет, что делать. Благополучие и жизнь в достатке остались в шестьдесят первом, а как выруливать он не научен, он не был готов к тому, через что пришлось пройти.

А вообще вам действительно лучше прочесть книгу, потому что мы словно говорим на разных языках. Какой смысл в обсуждении персонажей, если вы с ними не знакомы?
gloucester
Однако ж, мы говорим об одном и то же. И даже сходимся во мнении - Эшли не научен как вырулить.
Но кто учил выруливать Скарлетт? Рэтта? Вырулили же. Хватило духу, хватило ума и смелости.
Эшли всего этого не хватает.
gloucester
Константин_НеЦиолковский
ну естественно, люди-то разные. Эшли — рафинированный жентмун старого образца, Скарлетт и Ретт — люди нового времени, поэтому их не принимали и не понимали в старом обществе, но как хорошо они выстрелили после войны.
Но персонажи, все же, не такие простые, как кажутся и как их рисует фильм.
Когда самому романтика сильно не интересна, вероятно трудно оценить такое взаимоиспользование, взаимообмен. Скарлет он (Эшли) тоже нужен. Ретт - это она сама. А Эшли - то, что ей в ее практической жизни не хватает и наоборот.

Они - хорошая пара как по-моему для жизни. Эшли и Скарлетт они взаимодополняют друг друга.

Мелани Эшли оценил только тогда, когда она умерла - это просто еще один штрих к его романтичности. Не умерла бы и не факт.
Константин_НеЦиолковский
>Хватило духу, хватило ума и смелости.
Наглости и эгоизма хватило. В отличие от.

Ум и смелость не всегда намертво сцеплены с эгоизмом, как бы это не казалось очевидным в настоящее время.
старая перечница
Я этого не отрицаю.
Макса
думаю, Скарлетт,получи она желаемое, наигралась бы с Эшли и бросила его бы, разочаровавшись.
gloucester
встретились-то они до войны)))
gloucester
Константин_НеЦиолковский
и? Скарлетт сама решила вдруг, что Эшли влюблен в нее и сбежит вместе с ней по первому зову, в то время как сам он встречал Мелани и готовился объявить о помолвке. Вот, что было до войны.
В общем
вам действительно лучше прочесть книгу, потому что мы словно говорим на разных языках.
gloucester
а Эшли не сказал ей, что это не так.
Константин_НеЦиолковский

То есть противоположности притянувшись, долго вместе все равно не проживут, получается?
Константин_НеЦиолковский

Он ей сказал, - "но я другому отдана ...." Все он ей сказал.
Макса
все индивидуально.
И дело не только в противоположности, а в том, что люди хотят получить друг от друга.
Скарлетт видела в Эшли рыцаря на белом коне.
этого рыцарства с изнаночной стороны она не видела.
хапнула бы горя - и свинтила
Макса
эм...
нифига.
при таком характере, как у Скарлетт, этого мало.
надо в лоб и всячески прямо.
Константин_НеЦиолковский
В смысле, хапнула бы горя? То есть ее практичность и стояние на земле обеими ногами вдруг бы испарилось?

>>Скарлетт видела в Эшли рыцаря на белом коне.

Ну, собственно он и есть на белом коне. Он ей и нужен вот такой, и всю жизнь он на белом коне.
Константин_НеЦиолковский

Там все прямо. Как по Пушкину. Я дал слово другой. Ну вот так жили в то время.

Кстати, О! принц Чарльз, вот пожалуйста. Не так и давно.
Макса
ее стояние на ногах унижало бы его, он бы ныл, канючил и тоскливо таскался бы по знакомым, извиняясь за то, как она себя ведет)))))))))))))
а чего такое с принцем Чарльзом?
Любил одну, женился на другой. По правилам.
Макса
Это политика и этикет.
Это другое
>>ее стояние на ногах унижало бы его, он бы ныл, канючил и тоскливо таскался бы по знакомым, извиняясь за то, как она себя ведет

В ступоре пока от предположения. Эм-м про принца-консорта представление имеете? Так тоже бывает. Там миссис Мериузер вполне глава семьи и ничё.
Макса
Эм... принц-консорт -это муж королевы.
Я говорил об Эшли. он ваще не муж королевы.
>>ее стояние на ногах унижало бы его, он бы ныл, канючил и тоскливо таскался бы по знакомым, извиняясь за то, как она себя ведет

Ага, кстати, она (Скарлетт) всю жизнь, вот такая как она есть рядом. Не-а не сходится. Ему-то это кажется привлекательным, аж пока Мелани не умирает.
>>Эм... принц-консорт -это муж королевы.
Я говорил об Эшли. он ваще не муж королевы

Я о том, что женщина бывает главой семьи. То есть она рулит, а он весь такой красивый подчиняется. И даже в те времена. А не только патриархат.
Макса
хех, в то время? с Эшли? с джентменами и воспитанием? нет. невозможно.
Чарльз Гамильтон был такой же как Эшли. Френк Кенеди тоже подкаблучник, только не романтик. С чего невозможно? То же и вышло бы. Только не по любви. (Это первый и второй муж Скарлет, она дважды вдова, если что.)

А миссис Тарлтон? Про ее мужа не видно и не слышно. Бабуля Фонтейн ....с чего невозможно?
Я повторюсь, Эшли там чувствами рулит. Вот когда он ей отмашку дал, именно тогда она развернулась на того, кто всю жизнь ей опять эти самые чувства в открытую транслирует - Ретт то есть.

То есть как ни крути - но вот надо это ей. (Любофф и все такое). Но сама Скарлет в этом вопросе, как слон в посудной лавке неуклюжа.
Макса
ничего не понял.
как можно велеть полюбить другого.
Ни Скарлет, ни Ретт особо в чувства не умеют. Это раз. Но тем не менее, именно Ретт с ней рядом и уж как умеет эти чувства доказывает, делом. Поскольку Скарлетт сама такая, ей в принципе должно бы, рано или поздно, стало бы понятно, про Ретта в смысле.

А тут встряска (смерть Мелани). Повод все переосмыслить. Там на встряске все кончается. Мыслей много странных и разных. И фигзнат, к чему бы все привело.

Эшли ей всю жизнь говорил - у нас любовь, а когда Мелли умерла, сказал, - меня осенило, у нас нет любви. Вот Скарлет быстренько все переоценила - и второго человека увидела, который ей чувства уж как умел показывал.
Макса
Рэтт умеет. Скарлет нет.
Ретт тоже не умеет. Она (Скарлет) же не видела. Вот Эшли - да. И Мелани, кстати, да, видела. Они действительно Эшли с Мелани были похожи. Не факт, что Скарлет бы и сейчас бы разглядела, если бы ей Мелани до этого не говорила, что Ретт ее любит.

Как слон в посудной лавке, говорю же - неуклюжа в чувствах и доходит долго. Но поскольку девушка она по-жизни шустрая, то и в этом вопросе приняла решение молниеносно. У нее все решения такие.
Макса
Она не хотела видеть. Она ж на Эшли зациклилась.
Список моих претензий к УВ можно растянуть на приличную курсовую, и поименованная вами там тоже есть.
Полагаю, Скарлетт не любила ни Эшли, ни Ретта. Не помню, это де в каноне Ретт ей бросил слова, что она сперва делала мула в лошадиной сбруе из Эшли, а потом решила перенести сбрую на него, а он таки не согласен? Или это уже в продолжениях... В общем, кажется, Ретт её послал на том основании, что сам прекрасно понимал: она его не любит.
Я когда-то хотела написать про них фанф, но вряд ли доберусь. Слишком неприятна мне Скарлетт.
Константин_НеЦиолковский
Она не зациклилась. Просто абсолютный практик и деловой человек, в чувствах не разбиралась совсем.
Макса
И какое же дело у нее было до мистера Уилкса?
А вот сейчас не поняла смысл вопроса?
Макса
Ну, она деловой человек и не умеет в чувства. Получается, что к Эшли у нее были не чувство, а какое-то дело?
В том и дело, что ей Эшли всю дорогу показывает как правильно в чувства. Вот совпало у нее все правильно с первой любовью.

На всякий случай уточняю, что начинается эта история, когда Скарлет 16, а заканчивается в ее приблизительно 30 с хвостиком. Самый возраст пометаться.
Макса
Ну не знаю
От таких дискуссий прям захотелось Унесенные ветром перечитать. А то читала подростком еще...
Подумалось, что и тогда эта история была для меня не про любовь, а про жизнь. И про войну. И про уходящий мир, которого было очень жаль.
Catherine17
Ну, мирок-то, предположим, то еще был. Мир, где людей продают как скот - хреновый мир, каких бы бантиков на него ни навязали. А вот то, что для каждой ЛИЧНОСТИ ушла ЭПОХА - да, это трагедия.
RedShinigami
Да, я именно про это. И в книге это здорово было показано...
Да, автор великолепно это отразила. А вот фанфик под названием "Скарлетт", увы, просто типичный дамский роман.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть