↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Фаммм
3 декабря 2018
Aa Aa
#За_страницей

Жду тексты с доработки до 18:00 5 декабря (у кого есть уважительные причины отсрочки - предупреждать в личку)

Роулинг 21
Толкин 14
Брэдбери 9
Остин 5
Кинг 7
Твен 4
Кэррол 12
Дойл 2
Букинистическая 12
Внеконкурс 6

Авторам "недостроев" - вдохновения, бетам - рабочего настроения! Авторам и бетам, сдавшимся в срок - аплодисменты! (а ещё терпения и вкусного чая)
Все молодцы!
3 декабря 2018
103 комментария
Ура, Дойла спасли! :)
Сколько же донесли дедлайнеры! Роулинг просто огромная!
Спасибо! Выглядит внушительно. =)
Смотришь на Роулинг, а в голове "Грядет великая битва"...
Altra Realta Онлайн
Обозревать или нет, вот в чем вопрос.
Интересно, на Роулинг донесли хоть Таню Гроттер и Ко или опять знейбуползом все засеяли...
Altra Realta Онлайн
YellowWorld
Да пока они сидят в отдельной номинации, у остальных честная конкуренция.
Altra Realta
Это да, но иногда имело смысл Роулинг делить на более мелких Роулинг, а то там все в кучу :)
Altra Realta Онлайн
YellowWorld
Ничего страшного, переживут. Остальных не делят, а им чего - исключение?
В других номинациях тоже есть и фуслэшеры, и фупрочее.
Altra Realta
Я исключительно из-за количества, а не про дело вкуса.
Castamere
Блин, кто все это будет обс... обзирать....
Altra Realta Онлайн
YellowWorld
Ну кто им доктор? Сами виноваты, могли бы на Дойла писать.
А вот что, буде таки принесут, Таня Гроттер или Порри Гаттер, будь он хоть стотрижды крут, не выиграет - факт 146%. Ибо массовый читатель зачтет ГП и все.
Altra Realta Онлайн
fadetoblack
Гепятину мне не хочется даже открывать, остальное обзирать неловко. Рука не поднимется.
Altra Realta
А никто и не отрицает, сама такая бываю, хотя с пародиями знакома.
Так-с, минутка грусти по ушедшей надежде прошла, пора продолжит перевод :)
Мне кажется, имеет смысл побить Роулинг на две части - не важно даже, по какому принципу. Просто ради некоторой честности. ) Там в два-три-более раз больше работ, чем в других номинациях.
Но ещё мне кажется, что орги на это не пойдут. ))
Alteya, честно говоря, не представляю, по какому принципу бить эту номинацию
Famirte Варианты:
отдельно вынести Порри Гартера и Таню Гроттер, если их какое-то приличное количество.
Побить по принципу "джен" и "отношеньки".
Вынести постхог отдельно.
Побить по размеру.
Тупо пополам. Вот вообще пополам. По алфавиту или как присылали.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Зачем?
Это вообще нечестно по отношению к другим номинациям.
Там может быть известный и неизвестный канон, джен и слэш, гет и джен, и у Дойла вообще достаточно один фик прочитать! А второй не открывать даже (фу-подставить нужное). У Твена достаточно два текста прочитать, а у Остин - три.
Вот кому, но ГП точно бессмысленно делать фору.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Но если есть Порри с Таней, то их действительно надо отдельно, потому что гепе их забьет, к бабке не ходи.
Altra Realta Онлайн
У Толкина 14 работ! Почему не разбивать их? Или что, у нас гепе опять привилегии? Несите редкофандомы, товарищи, несите! Вам распростертые объятья и семь футов якоря куда хотите.
Altra Realta
Нечестно, но в обратную сторону.
Где-то 4 текста - а где-то 21. Как-то не очень с балансом. )
И эти неизвестные каноны же не соревнуются с ГП. Они друг с другом - в одном жанре. Это не фора - это просто некоторая справедливость по отношению к авторам, у которых тут соперников больше в разы, чем в других номинациях.
И я давно думаю, что это нечестно - позволять голосовать, прочитав всего половину.
Altra Realta
Забьют. А как же.

И Толкина тоже можно разбить. Я только за.

И ГП - в данном случае - не привилегии, а наоборот. Там борьба выйдет намного жёстче... или наоборот. Кто куда дошёл - тот за то и проголосовал.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Да срать. Если им нечестно - никто не просил писать в гп.
И да, такой перекос на всех конкурсах, но что-то супергерои выжили, хотя там тоже были две номинации с двумя (говно, откровенно) текстами. Сильнейшие ориджевики не выиграли, а вот это днище - да.
И?
Altra Realta
И неправильно! ))
Altra Realta Онлайн
Alteya
Все правильно. Авторы знают, на что идут. Как бы напрячь свой ганглий, когда им пять раз повторили, что на Дойла ничего нет, и накатать туда, а не в снейпуполз, могли триста раз.
Altra Realta
Ну как вам сказать.
Детектив придумать - это не так просто. У меня вот в этот раз так и не вышло - хотя я об этом думала. Но не склалось.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Ну и тогда нечего жалиться, туда чай тоже не шедевры нанесли. А кто нанес годноты, и так выиграет, потому что самая обзираемая номинация будет.
Хотя не факт, но не делить же по принципу годнота и клишированное днище?
Altra Realta
Ну... почему нет? )))
А серьёзно - тут дело вот в чём.
Выиграть в ГП получается намного почётнее, чем в том же Дойле. И это несправедливо уже по отношению к Дойлу. А поделить первый - и будет почти как везде. И никакого особого почёта.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Еще раз: тем, кто присылает фики в другие фандомы, уже надо ачивки давать за одно только участие.
Гепешники варятся в своей однообразной куче - и пусть варятся. Пусть грызутся за каждый голос.
У Кэррола и Букинистов выиграть куда почетнее, если уж на то пошло.
Alteya
А серьёзно - тут дело вот в чём.
Выиграть в ГП получается намного почётнее, чем в том же Дойле. И это несправедливо уже по отношению к Дойлу. А поделить первый - и будет почти как везде. И никакого особого почёта.

Вот поэтому участие меня, как редкофандомщика и слито. Нет мотивации, а это не есть хорошо. В жопу ГП. О нем уже все сказали.
То, что Дойл как номинация все-таки есть - это прекрасно. Приду читать и обзоры делать обязательно.
Lira Sirin Онлайн
Митроха
Эм. Как это "нет мотивации"? У вас тут 8 номинаций не по ГП и опять ГП виноват в отсутствии мотивации. Однако.
Lira Sirin
Нет мотивации писать. Все равно все внимание будет приковано к ГП. Что, не так что ли?
KNS Онлайн
На дедлайнфесте мой текст участвовал в номинации из двух десятков текстов, включая ГП, при этом для голосования как раз и хватало чтения только текстов по ГП. Итог немного предсказуем, хотя мне и удалось со своим ориджиналом победить все тексты по ГП, за исключением одного.

В общем, я категорически против разбиения номинации ГП на две – авторы знали, что идут в такую номинацию, вот пусть и соревнуются друг с другом за одну победу из двадцати шансов. Честнее некуда.
Поддерживаю Alteya. Я тоже за разделение номинации ГП на две части.

К примеру: редкопейринги и популярные. Потому как самому супер-пупер крутому фанфику по редкопейрингу невозможно тягаться с популярным, тем же Снейджером или Снарри (фу, блин, развидеть теперь это слово!).

И потом, выбрать одну из 21 работы...
Получится также, как и на любом другом конкурсе, где в номинации большое количество работ: существенная часть вполне хороших работ вообще не получит ни одного голоса.

А не получать голоса на конкурсе - это вредно для вдохновения авторов)))
Мб проблему решило бы разное кол-во ачивок по номинациям? Гп и толкин - 3, кэролл и букинисты (мб еще бредбери) - 2, остальные по 1.
Mashrumova
Решило бы частично. Но на это не пойдут точно.))

А вообще забавная тенденция обнаруживается в последнее время в бложиках. Её очень точно сформулировала KNS: "авторы знали, что идут в такую номинацию, вот пусть и соревнуются друг с другом за одну победу из двадцати шансов. Честнее некуда." Такое мягкое хейтерство не хейтерство, но пренебрежительная неприязнь к гпшникам. Мол, ну, с ними все понятно, это ж гп. И причины у меня пока не формулируются, но я над ними думаю.
Lira Sirin Онлайн
Митроха
А вы пишете для внимания или для того, чтобы самому интересную идею реализовать? В каждой номинации будет победитель и будет борьба. Но нет, не пишите.)
Как бы напрячь свой ганглий, когда им пять раз повторили, что на Дойла ничего нет, и накатать туда, а не в снейпуполз, могли триста раз.


Блджд, серьёзно, вот сейчас это были золотые слова. Их можно распечатать, в рамку, и на стенку повесить.
ElenaBu
А что делать, если Дойл не вдохновляет, от слова совсем? Как бы ты не танцевал с бубном, но не прет/не умеешь в детектив и все тут.
Lira Sirin
Я пишу по обоим этим причинам. Но чаще всего реализация моей блестящей идеи пропадает втуне.
Jas Tina
Я что-то не видела в правилах в строке с этой номинацией обязательным условием использование жанра «детектив». Дан список канонов, а всё остальное авторы выбирают на своё усмотрение.
KNS Онлайн
Alteya
Не то чтобы пренебрежение. Скорее обида. Когда я говорила, мол, давайте на дедлайнфесте отделим ГП от других текстов, мне сказали, что хорошая история пробьётся и сквозь ГП. То, что её тупо не читали, объявили моей проблемой. Так если ГП-тексты не отделили от других фандомов и ориджиналов, почему теперь их нужно отделять друг от друга?
Castamere
Хм, ну еще из предварительной статистики было ясно, что в гп будет толпа. Но раз донесли, значит, знали, на что шли.
Тем более, тема вообще не была ограничена ничем.
Кто хотел ачивку, писал бы в Дойла или в Твена. Если она так нужна, что подгорело.
Конкурс — это всегда лотерея. Ты не знаешь, что принесут соперники и какого уровня они будут в твоей номинации. Еще никто не знает, донесли ли монстропейринги, а если да, какого качества там работы. Снарри с мужчинами, вьюношами, брюнетами и зельеварами или пай с такими же вьюношами и негромионой вряд ли соберут достаточно весомое количество голосов.

П.С. на амуре из суммарного количества фиков (сотня на оба тура) было всего три ачивки. И победителей четверо только потому, что в гете два текста набрали одинаковое количество голосов. Вот это конкуренция и мясо.
Тот момент, когда знаешь, на что идёшь, и пишешь в ГП лишь для того, чтобы твой текст просто заметили, потому что там ни грандиозного размера, ни популярного рейтинга :)
А писать в другие номинации, на того же Дойла, раз все его поминают, во-первых не идёт от слова совсем, а во-вторых не хочется тащить низкопробной, чтоб просто было количество.
Castamere
Jas Tina
Писать гп-кроссовер в сеттинге дойла и с детективной линией можно было вполне
Или Шерлока с Ирэн в Хоге
fadetoblack
тот же бладжер, только в профиль. Ясно же, что гп-кроссовер на себя внимание в своей номинации оттянет.
Castamere
Eilee
Но правилами вот такое было не запрещено, например. Это если ходить на конкурс только ради ачивок (и не написать совсем дно)
В моей номинации на супергероях был гп и холмс. У меня был кроссовер малоизвестного микрорассказа и винни-пуха. Не всегда гп делает номинацию, не всегда.
ElenaBu Вообще-то обязательное условие.
4.8. «Номинация имени А. Конан Дойля» - фанфики по фандомам в жанре детектив, а также о спецслужбах, полиции и.т.п.

fadetoblack
Лично меня ни Ирен в Хогсе, ни ГП-кросс в сеттинге Дойла не вдохновляют. О чем и речь. Хоть танцуй с бубном, хоть нет.
Castamere
Jas Tina
Так это фандомы в жанре детектив, а не фикло с детективной линией. Пай под боком у миссис Хадсон, таймтрэвелы, да блин, это не было ограничено ничем практически
fadetoblack
Миссис Хадсон не вдохновляет))) А список фандомов не впечатляет)) Увы)
Чучa Онлайн
Уффф... Какая у вас тут движуха...
Короче, как Автор, Который Не Получает Голосов На Конкурсах заявляю, что я ПРОТИВ разделения номинации ГП, несмотря на то, что там есть моя работа. Читатель 1111, приди и изрони своё золотое (слово)!
Чучa Онлайн
А вообще, ну вас всех...
Петькa
согласен!
Я понимаю, что никто особо не спрашивал мнения участников по поводу разделения/не разделения, но выскажусь все равно, а то потом возникнет ситуация "че ж молчал".
На сайте постоянно проходят движи, конкурсы, флешмобы по Гарри Поттеру. Участвуйте хоть круглый год. На конкурс "За страницей" я пришел ради редкофандомов и ради оргов, у которых срывался конкурс (напомню, нас продляли, т.к. никто не почесался). Работы я нес, чтобы помочь. Ну а кто-то нес работы по ГП, или по привычке, или ради победы - это науке неизвестно. В итоге в конкурсе по всем книжкам у нас 20 участников пришло показать, что пишут ГП. Окей, показали, теперь продолжайте оставаться в пределах одной номинации.
Откуда это стремление нафигарить медалек/поощрений тем, кто по привычке вписался в ГП? Я за то, чтобы разделить номинацию Дойля и дать по медальке обоим участникам. Потому что они взялись, очевидно, за непосильный для других труд. Давайте просто их наградим, и все.
>_<
Всем всё объявляли, всех держали в курсе, какая ситуация сейчас по текстам на конкурсе. В номинации ГП с самого начала проблем не было, но туда понесли еще кучу. Будет интересно посмотреть, что выиграет из 20 текстов. И будет совершенно неинтересно смотреть, как конкурс Всех Книг превратят в еще один конкурс по ГП. Потому что ладно обзоры 1 номинации ГП из 20 текстов - это удачи вам, с богом, крестоносцы. Но 2 - это уже капец.
Показать полностью
Gierre
Вот не знаю, то ли орать овации, то ли аплодировать стоя. Особенно насчет Дойла. Не знаю, кто как думает, но то, что сделали эти люди - это охреннено. Как и номинация Твена, Кинга и других редкофандомов.
Я тут недавно, но конкурсы читаю, пристрастилась. Читаю всё. Хороший конкурс, будет интересно, кмк. Но сейчас я арифметикой позанималась: всего 92 текста. Будем оптимистами, возьмём в среднем текст по 20 кб. На прочтение 9 дней. Нужно освоить по 9 - 10 текстов в день. 200 кб за день? М-да...
Агнета Блоссом
Поменяйте буковку, а то мне реально страшно!
Митроха
Ой, пардон, бестолковое я создание! Прошу прощения.
Castamere
Агнета Блоссом
На 200 кб уходит часа 4, если читать просто, не комментить и не писать обзоры
Агнета Блоссом
92 текста по 20 кб - это довольно мало. Некоторым всего на несколько часов.
fadetoblack
А подумать? А комментарий автору? Вот на "Время героев" принесли 47 работ. Было сложновато, и то далеко не всем что-то писала. А 92 работы - когда, у людей ещё реал. Может быть, стОит продлить срок оценки? На пару дней, хотя бы?
Castamere
Агнета Блоссом
А фидбэчить — вообще дело тяжкое и труд неблагодарный, да. Еще плюс два, часа
С непривычки трудно, потом втягиваешься)
В номинации Брэдбери - 56 фандомов. В Твене - 47, в "Лавке" - 55. В Толкине - 89.
В Роулинг - 3. По факту. А по сути - вообще номинация одного фандома.
Куда его ещё делить.

Я тоже писала по ГП. Я не хочу разделяться - мне интересно, какое место можно занять при таком соперничестве)
Eilee
Кстати да, мне вообще интересно, заметят ли мою букашку или задавят случайно :)
Чорд, я этого никогда не пойму. Сайт изначально собрал фанатов ГП и мультифандомным только пытается стать, так это естественно, что на ГП все несут! Потому что здесь собрались такие люди и такая аудитория. Кто-то реально ожидал другого?

И второе, чего я не пойму - откуда эти желания поделить и разбить ГП? ГП - это массовая история, это для всех. Если ты туда пишешь/читаешь/идешь на конкурс, ты играешь по правилам масс-бренда. С чего это ГП-шников надо делить?

Хочешь играть в элитную историю с особым вниманием и кучей смысла, ну так иди в Дойля. Но при этом не ной, что у тебя мало фидбека/мало авторов/мало читателей и т.д. Дойль - это не массовое явление. Оно и в обычной культуре никогда не было настолько массовым как ГП ( хоть Кэмбербетч и очень старался). И смысл ждать от Дойля ( и от конкурса), того, что просто не может быть?
Агнета Блоссом, обычно вообще неделя на голосование. И то к её концу фидбэк умирает.
Так что 10 дней - уже более чем продление.
*шепотом: а мне вообще всё за три дня прочитать надо по идее)
Famirte
Жуткая жуть...
Famirte
И вам точно не получится сказать, футакоенечитаю, ибо есть слово надо))
Сил и терпения!
Famirte
Верю в тебя, сестра! )))
Спасибо! Но я именно за это и люблю быть выпускающим редактором конкурсов. Потому что читаешь всё и видишь такую годноту, которую при обычном раскладе бы пропустил. По результатам уже прочитанного я много чего взяла для себя в список ознакомления с канонами.
Вставлю свое слово, как орг. Всем известно, что мы с Pippilotta давно и упорно работаем над расширением и заполнением мультифандома и данный конкурс был создан именно для этого.

Большое спасибо всем, кто принес свои работы и особенно авторам-мультифандомщикам, которые хоть немного заполнили пространство мультифандома. Мы постараемся додать фидбека всем, по мере сил и возможностей.

Номинация ГП была поставлена отдельно из-за того, чтобы у поклонников ГП была возможность написать фанфик по любимой вселенной и поучаствовать в конкурсе. Изначально мы и все кроссоверы с ГП тоже собирались туда пихать, но по просьбе участников, пошли им навстречу и ГП тоже в кроссоверах стало распределяться на общих правилах. Больше для ГП никаких уступок не будет и делиться номинация тоже не будет.

Ни для кого не секрет, что ГПшников тут большинство, и все прекрасно знали, что в ГП придет больше всего фанфиков и движ там будет значительно активней, чем в других номинациях, поэтому мы его поставили в сторонку, чтобы и ГПшники смогли посоревноваться между собой, но и у авторов мультифандома была возможность честно соревноваться между собой, потому что если в номинации есть ГП-фики - это автоматически становится читтерством. Мы не относимся негативно к ГП и к авторам ГП-фандома, но наша задача - развивать мультифандом. Для этого созданы большинство конкурсов. Мы не заставляли участников писать фанфики по ГП - это личное желание каждого, и если авторы написали фанфик в самую популярную номинацию, то пусть будут готовы к высокой конкуренции, а это ни для кого не секрет на сайте. К тому же, Famirte периодически публиковала статистику конкурса, чтобы все были в курсе того, как обстоят дела с конкурсом.

Мы постарались дать шанс всем авторам поучаствовать в конкурсе, но как известно, всем не угодишь и мы оставляем за собой право проводить конкурс так, как мы считаем правильным.

Jas Tina в номинации Дойля сгруппированы фандомы-детективы, а писать можно все, что душе угодно. Хоть про то, как Шерлок Холмс верхом на Годзилле гонялся за Волан-де-Мортом, который улепетывал от него на василиске :D

Gierre полностью поддерживаю ваши слова и огромное вам спасибо, что принесли свои работы на конкурс ;)

Altra Realta пишите обзоры, пишите их полностью. Мы все с радостью их почитаем)
Показать полностью
Gavry
Ну блин. Я сама убежденная ГПшница снарристка, и если бы хотела бы выиграть - написала бы снарри. Но так же неинтересно )))
Или кто-то боится, что не выиграет, потому что слишком большая толпа? Ну так в том риски монстрофандомов.
Castamere
Gavry
Моя хотеть месилово монстропейрингов
fadetoblack
Гетные монстропейринги? Хорошая шутка. ;)
А мне внезапно интересно стало, что написали в сказках, в Кэрроле
Castamere
Maggy Lu
Всех со всеми! Кровькишкиподгорело
Gavry
Maggy Lu
Чойто гетные? Даешь снарри против гаредраки!
Gavry
Митроха
Ты тут чего делаешь? у тебя первая брачная, кышь отсюда!
Castamere
Gavry
И крики «драки ботоводят!»
Митроха там сборная солянка. Скучно не будет ;)
Gavry
fadetoblack
И вопли "сквичные снарри снова сквикают"... Черт, как мы тут, на фанфиксе, скучно живем вообще.
Gavry
Идите в пень, моя только как полмесяца родила. Какая к черту первая брачная
Gavry
Митроха
Как! А держаться за ручки и смотреть вместе на звезды?
fadetoblack
Gavry
Вот я сейчас зверино серьезна: назовите мне хотя бы три монстропейринга-не ГП (хотя бы в ру-фандоме), которые тут являются _монстро_. И тогда можно говорить о битве. Ах да, они все будут слэшные, потому что я в принципе знаю только один гетный пейринг, который хоть как-то можно отнести к популярным.
Gavry
Maggy Lu
Который?
Gavry
Рейло.
Castamere
Чего не гп-то сразу?
Мм, кажется Hexelein и Likoris где-то собирали идеи для конкурса популярных пейрингов.
Gavry
Maggy Lu
ааа... ну да. но его тут не читают вроде
Gavry
Можно подумать, старбакс с кэпостарком или кайлакс тут читают. ;)
Рефери, вон, выкатили список актуальных пейрингов по тумбе, он очень сильно удивился, тут по лидирующему фандому (даже не пейрингу, просто фандому) аж один мини на 10 кБ.
я ради интереса почекала насколько самые популярные пейринги из топа фандомов реально популярные
джонлок - вот это я понимаю, вот это монстр

драрри - 10,17% от всех выложенных здесь фанфиков
снарри - 8,0%
драмиона - 5,8% (гет)

мстители
стаки - 13,9%
стони - 8,4%
пепперони - 4,0% (гет)

Шерлок ббс
джонлок - 37,2%
майстрайд - 8,1%
мормор - 3,86%
шерлок/Адлер - 3,7% (гет)

зв
Кайло Рен/Армитаж Хакс - 9,85%
Энакин Скайуокер (Дарт Вейдер)/Падме Амидала - 8,36% (гет)
Кайло Рен/Рей - 5,1% (гет)

сверхъестественное
Дин Винчестер/Кастиэль (Кас) - 8,26%
Дин Винчестер/Сэмюэль Винчестер (Сэм) - 7,6%
Сэмюэль Винчестер (Сэм)/Гавриил - 5,2%
Сэмюэль Винчестер (Сэм)/Джессика Ли Мур - 1,2% (гет)

форкосиган
Эйрел Форкосиган/Корделия Форкосиган-Нейсмит - 6,2% (гет)
Эйрел Форкосиган/Саймон Иллиан - 2,3%
Грегор Форбарра/Майлз Нейсмит Форкосиган - 1,8%
Bat_out_of_hell
А вот вам реально популярные пейринги в мире, актуальные именно в этом году, хайповейшие, на которых набираются посещения и по которым создается контент.
https://fandom.tumblr.com/post/180587157919/2018-ships

Upd. Мне вот этот процент Сверхов просто смешон. Какой там сезон, тринадцатый? Фандом мега-хайповый и мега-активный.
Gavry
Maggy Lu
О_о... я ток рейло и знаю.
Gavry
Ото ж. ;)
Надеюсь, ты горда за стаки и "фу, супергероика, серьезные люди это не читают". Не говоря уже о том, что Вольтрон это в принципе аниме-сериал и комиксы.
Gavry
Maggy Lu
Какие-такие серьезные люди, ты об чем?
А вообще чего-то заоффтопили мы тут совсем.
Gavry
Вот эти вот, у которых в одной голове фан-ресурс и литература не совмещаются, и обязательно надо выбрать или-или ;)))
А так, да, заоффтопили. Каюсь, но не исправлюсь. ;)
сорре нот сорре за оффтоп, да

Maggy Lu
ну я бы не стала считать тамблер хорошим источником инфы, он вот вообще не показатель монструозности пейринга и популярности его у фикрайтеров
особенно если учесть, что 2 из топ-5 - RPF
тогда уж надо смотреть ао3

опубликовано на ао3 с 2018-01-01 по текущее время
1. Keith/Lance - 11237 (всего фф по фандому Вольтрон за 2018 год: 27898)
2. Kylo Ren/Rey - 4860 (всего фф по фандому ЗВ за 2018 год: 25314)
3и 4 пропускаем
5. Keith/Shiro - 5158

для сравнения
(всего фф по фандому MCU за 2018 год: 60160)
стаки - 8143
стони - 4712
(всего фф по фандому ГП за 2018 год: 35146)
драрри - 5897
сирирем - 2623
а снарри вообще только на 7 строчке с 1084

выходит, что 1 место условно заслуженно, то все, что ниже - ни разу не правда
Gavry
Bat_out_of_hell
Надо срочно перетащить свои снарри на ао3
Bat_out_of_hell
Эммм... но ведь фандом - не только тексты. Арты, гифы, манипы, коллажи, видео, миксы - всего этого на ао3, который архив текстов, нет.
А вот тамблер считает именно по тэгам, в том числе и просто записи с "умными мыслями" по теме и фанатскими воплями, а это тоже показатель востребованности.
А что ГП-фандом слегка сдал популярность из-за нулевой додачи - тоже не секрет. Даже удивительно, что он все еще держится в популярном хоть как-то.
Maggy Lu
вот тут вы ошибаетесь, на ао3 есть и арты, и аудиофанфики, и видосы. другой вопрос, что это не особо распространено (хотя и тут фандом на фандом не приходится, везде по-разному)

а если уж говорить про фанатские вопли, то считать нужно ещё твиттер, и тогда BTS сделал всех остальных с таким разгромным счётом, что остаётся только нервно курить в сторонке...
_и тогда BTS сделал всех остальных с таким разгромным счётом,_
Ну так это факт. BTS неимоверно популярны, в ру-фандоме, мне кажется, даже популярней, чем в англоязычном. И даже в том рейтинге, который привела я, они на четвертом месте и второй по популярности РПС-пейринг.
Все же ао3 больше текстовый архив, а остальные виды фан-продукции больше на тумбе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть