Коллекции загружаются
#творческое
Как вы пишете свои работы? Знаю много авторов, которые прорабатывают досканально целый план прежде, чем садиться писать. Я, скорее, тот человек, которому хватает неотшлифованной идеи или какой-то фразы, чтобы открыть ворд и просто начать писать. В большинстве случаев я даже не знаю, чем закончится история, пока не начну ее. P.S.: Хорошо, что я не пишу в жанре "детектив" :) 23 декабря 2018
14 |
Чем подробнее я продумываю идею, тем неинтереснее мне ее писать. Поэтому тоже пишу, не зная, что будет дальше. Иногда сама потом удивляюсь тому, что в итоге выходит.
3 |
lrkis Онлайн
|
|
Импровизирую, делаю планы, прорабатываю всё до и прочее. По разному, кароч.
|
palen Онлайн
|
|
Каждая история пишется по разному. Иногда есть опорные точки и финал, до которого надо доползти как-то, иногда я знаю как будут развиваться почти все события, иногда есть одна сцена, которая даёт импульс сесть и писать. Вот такая я непостоянная вся)))
4 |
Diart
|
|
Если миди, то без подробного плана работы - никуда. А если макси, то я строю даже план действий в пределах одной главы, и так - с каждой, прикидывая основные события и выделяя цветом ту часть текста, что является "ружьём", выстреливающим десяток глав спустя. С другой стороны, подобные подробности я прописываю только при каждом ключевом для сюжета или развитии характера действии главного героя, а также подробно прописываю его взаимодействие с 1-2, максимум - 3 другими основными персонажами. Второстепенные линии, дополняющие характер главного героя/ключевые события добавляются во время написания самой главы. То есть - каждый важный шаг прописан, а конец тем более - это самая важная часть текста, так что мне нужно точно знать, куда и к чему придут персонажи.
Показать полностью
Миники в этом плане - более спонтанны. Если они достаточно большие (от 25 до 50кб), то я и на них могу написать план, в зависимости от сложности персонажей и количества линий сюжета, но так - самое главное, что нужно знать: персонаж, место действие, ключевая идея. В где-то 70% ключевая идея рождается с конца, так что я в любом случае часто знаю, чем всё закончится. А если я не знаю, чем закончить, работа, даже совсем мелкая, может зависнуть на пару лет, а хоть сколь-нибудь масштабную работу я даже не начинаю без знания о том, чем она закончится. 2 |
Veronika Smirnova Онлайн
|
|
Если пользоваться обоими способами, то можно написать вдвое больше. Пишу и так, и так, попутно разрабатывая третий способ.
|
sophie-jenkins
вот прям да! у меня какие-то расплывчатые сцены в голове, но если я их дотощно прорабатываю, то становится неинтересно. 3 |
Veronika Smirnova
третий - это какой? |
Diart
господи, это все звучит так профессионально! здорово! восхищаюсь такими людьми) |
Veronika Smirnova Онлайн
|
|
colour_palette
Пока не знаю. Ещё не разработала)) АПД А хотя... Вот, например, сперва рисовать то, что будет в главе, а потом по своему рисунку писать. Но это уж когда совсем неписец заел... |
No_One
|
|
Тяжело. Вынашиваю идею долгое время, и если чувствую, что щаз попрёт, то сажусь писать. Порой тоже не знаю, чем закончится история, но главное начать. Иногда снятся персонажи, во сне они разговаривают и т.д. Если утром помню, о чём, то пишу, если нет - страдаю:))
|
Sylvari
да, тоже самое в том смысле, что если переношу идею, то потом уже не напишу. чем больше думаю ее, тем меньше вероятность, что когда-то воплочу ее в жизнь. 2 |
Миники - от фразы в том числе.
Макси - с планом. 1 |
Есть работы, для которых нужно зачесть материал. А потом придумать, как его уложить в работу. А бывает пишешь себе фичок - и трава не расти.
|