↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Valeriya Homos
25 апреля 2019
Aa Aa
#Реал
#политота

Как относитесь к новому указу В.В. Путина о получении российских паспортов?
25 апреля 2019
84 комментария
Чё за указ?
Чё за Путин?
Чё за паспорт?
Чё за жанр?
хочется жить
Сомнительное согласие.
Отрицательно.
Раньше надо было, сильно раньше, но с большим количеством оговорок (и соответственно вложений в систему). Венгры конечно специфический пример, но...
Marlagram
Т.е. всё же думаете что будет по-плохому?
"получения гражданства для жителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины"
Ясненько, тактика салями.
финикийский_торговец
Я не вижу денег, которые позволили бы залить проблемы. Их просто нет ни у кого в достаточном количестве, и не факт что даже получится плавно стравить в стиле варки лягушки...
А что все ломанутся получать паспорт?
Но с другой стороны, если кто-то хочет получить паспорт, пусть получает.
Не в обиду этим городам. Но нам - то они зачем?
Это опять льготные поступления в ВУЗЫ теперь не только для Крымчан, но и Донецка с Луганском?
И всякие там льготы и помощь?
Когда уже Владимирскя область войдёт в состав России?
Читатель 1111
Ща погоди. Это только начало.
---
Нахера тогда им наши паспорта?
Они же могут в Шенген или нет?
FluktLight
Читатель 1111
Да...
А сейчас они на за украинскими пенсиями ездят...
FluktLight
Хм...
То есть согласно пенсионному фонду РФ Донецк и Луганск это Украина?
Зоя Воробьева
паспорта нужны для беспрепятственного нахождения на территории РФ? Самое забавное, что этот указ объяснятся демографическим кризисом и братством народов...
Зоя Воробьева
Могут в Шенген да. Ну. Для тех кто хочет именно в Россию понятно нужны. а так... Хотя можно схитрить. Взять паспорт. Прописатся в Ростове. Вуаля. ты типа живешь в России.
Valeriya Homos
Да. Иначе 90 дней безвиза только.
Valeriya Homos
Так и так же можно, не? Или статус беженца?
Читатель 1111
Зачем им паспорт? Если по работе - открывай визу. Не пойму
Зоя Воробьева
Ну.. Не гражданам все таки неуютно. Да и социалка. Ну да не думаю что все 3.7 миллиона ломанутся...
Читатель 1111
Что значит не гражданам не уютно?
Ребятам- дворникам тоже без гражданства не уютно, но им что-то никто паспорта не даёт.
Херня какая-то. Вот если бы Путин издал указ о получении жителями Китая американских паспортов, это было бы прикольно
Зоя Воробьева
нет. Ну я ответил зачем нужны российские паспорта)) Зачем это России я не знаю. Так то. Если какая нибудь там Франция будет раздавать бесплатно. Почему не взять?
Читатель 1111
России это нужно, наверное, чтобы Донецк и Луганск воспылали любовью к России. Всё то же самое, что и было с Крымом.
Valeriya Homos
Вряд ли. Просто, кто захочет, тот может уехать в Россию.
А вообще никого синхронность не удивляет?
Как раз к финалу выборов украинская рада принимает закон об исключительности украинского языка, а рф - о возможности взять российский паспорт. Законы же за одну ночь не пишутся. Всё уже было готово с обеих сторон. Как будто кто-то где-то договорился.
Mурзилка
И к чему это все сделано?
Valeriya Homos
Поживем - увидим. У меня есть версия, но не буду озвучивать.
Зоя Воробьева
зачем нам? ну как вариант, чтобы война наконец прекратилась. Если там будет много российских граждан, то в случае обстрелов и прочего и прочего российская армия в полне офиально может за них вписаться. То бишь, грубоговоря возможно повторение Южно Осетинского сценария, а именно спец операция по защите наших граждан за рубежом. Не силами ополченцев, а российской армией, со всеми вытекающими. ВСУ просто снестут, а Нато им не поможет.

То бишь, та сторона, обстреливалия лишний раз будет думать, а не зацепи лит она граждан РФ...

Мне, как человеку из Ростовской области, проживающего в 100 километрах от границы очень хочется чтобы эта байда на Украине по скорее закончилась. За время работы в банке я столько украинских паспортов в руках передержала... страшное количество людей ломанулось к нам в Ростов. А почему ломанулась... потому что стреляют и кто-то гибнет.
Белая Ромашка
Кстати. Вроде Германия дает гражданство КАЖДОМУ немцу который попросит?
Mурзилка
все проще, на Украине политический раздрай из-за выборов, то бишь стороны грызуться меж собой, им сейчас не до России в полной мере, поэтому реакция будет слабой и для нашей страны меньше рисков выхватить санкции. А во-вторых, сразу начали курощать Зеленского, возможно чтобы выбить из него и Коломойского какие-то уступки по Донбассу.
FluktLight
Белая Ромашка
А паспорт получать будут где? На территории рф или Укрины? Ведь если вернутся из-за границы на с паспортом, то будут нести уголовную ответственность ибо "лица, имеющих гражданство (подданство) государства-агрессора"...
FluktLight
на территории Ростовской области, в приграничных городах. Насколько я знаю, границу ДНР и ЛНР народ пересекает спокойно, катаясь туда сюда. Если попруться зарубеж, то наверное, по украинским паспартам и загранам, что логично ибо безвиз и светить красной книжкой не надо будет.

А уголовную ответственность - на пару сотен тысяч человек вряд на заведут, потому это ставит крест на возвращение Донбаса.
Читатель 1111
вот честно не знаю, вроде бы такое, но немцы все кто хотел, уже вернулись в Германию.
Что за спокойная страна?
FluktLight
Зоя Воробьева
Slovenskа republika...
Белая Ромашка
Не силами ополченцев, а российской армией, со всеми вытекающими.

Не ограниченным контингентом замазавшим краской тактический знаки и заходящим на территорию ЛДНР когда становится жарко (см. Илловайск), а более многочисленными частям с полноценной авиаподержкой при полном параде и с выдвижением до Киева за неделю.
финикийский_торговец
Зачем это нужно с выдвижением до Киева при полном параде? Не пугайте за зря украинцев:-)))
Mурзилка
Это я преувеличиваю - в 8-ми дневную даже до Тбилиси не доехали. Не нужно было уже. (Это при том бардаке что был тогда в командовании в ВС РФ)

А вообще не до войны там:
https://andrei-bt.livejournal.com/1277829.html
Денег бы наскрести.
финикийский_торговец
Ситуации разные ,потому что условия сейчас другие.
Mурзилка
Однако осознание такой возможности здорово охлаждает головы. Правда, горячит другие.
Белая Ромашка > им сейчас не до России в полной мере, поэтому реакция будет слабой и для нашей страны меньше рисков выхватить санкции.
Можно подумать, что "они" имеют какое-то отношение к выхватыванию Россией санций.
Скопирую другого блогера
Путин говорил, что готов договариваться с любым президентом Украины, который хочет мира. Пришел Зеленский, который хотел договариваться. И тут же Путин начал новоросам давать российское гражданство. Путин сделал переговоры невозможными. Получается, что Путину не выгоден мир и идет на обострение ситуации. Он не может понимать, что сейчас Зеленскому никто не даст право на переговоры. И так все критиковали.
Mурзилка
Преступник никогда не меняет почерк. Сказочный ваш д... трюк с паспортами в Грузии применял.
финикийский_торговец
Ага. Не лопнет до Киева дойдет? Вы в Сирии кучу самолетов потеряли против партизан, а здесь страна с ПВО и самолетам?
Moon wolf
Пришел Зеленский, который хотел договариваться.

Судя по заявлениям по ключевым вопросам - никак нет. Нет там возможности договориться - в заявлениях противоречия норманнским договоренностям.
Ага. Не лопнет до Киева дойдет? Вы в Сирии кучу самолетов потеряли против партизан, а здесь страна с ПВО и самолетам?

Во первых нет тут никаких "вы". Я - не ВС РФ. Во-вторых, войн без потерь не бывает: почему вы думаете, что риск потерять с десяток (или даже более) самолётов кого-то испугает? Учитывая масштабы возможной войны, которая впрочем никому не нужна.

Кроме того советую оперировать не числом потерь, а отношением потерь к числу вылетов. Это разумнее.

Что касается ВС Украины - писал один НАТОвский советник им, в чём проблемы и что им нужно менять - но ничего не изменили. Если коротко, что разведаны все штабы и цели, все аэродромы под прицелом. Мобильности или прикрытия за всё это время они не получили.

Авиация (истребительная) же Украины ничтожна, ПВО немного восстановили, но оно устарело и уязвимо.
Показать полностью
Moon wolf
Почему вы решили, что переговоры теперь невозможны? Ерунда это всё. Было бы желание. А так, отличная отмазка, особенно после принятия закона об исключительности украинского языка.
Читатель 1111
Ага, вклейте свою фоточку и вэлкам к нам на берега Днепра.
да пусть раздают, только в своем посольстве как нормальные люди.
Moon wolf > Пришел Зеленский, который хотел договариваться.
Никак, о возвращении Крыма он хотел договариваться ?
Mурзилка
Извините за грубость, но вам и вашему президенту должно быть похуй на наши законы. Это наша страна. А раздача паспортов это открытая агрессия. Тем более уже знаем, что следует за ними. Вам бы понравилась, если в 1997 в Чечне американские паспорта давали бы? И в 2000, когда Путина напал на Чечню, под предлогом граждан США, ввели бы туда войска.
финикийский_торговец
Сейчас не 2014. В Россию столько гробов пойдет, что захлебнетесь в крови. Мы уже другие, не те наивные люди.
watcher125
Прочитайте его программу
Читатель 1111
Я считаю, что обязательно нужно поддержать эту замечательную инициативу.
Образцово-показательный пункт раздачи, прямо на Красной Старой пощади, видеофиксация, международные наблюдатели, все дела...
И самое главное, независимый подсчет.
Moon wolf > Прочитайте его программу
Я правильно понимаю, что публикация ее по-русски прямо противоречит соответствующему закону ?
Moon wolf
Понимаете, если бы в Чечне раздавали американские паспорта, хотя может и раздавали, но только может турецкие или саудитские - не важно. Никакой агрессии бы всё равно не было. Там немного другие цели были. Да и в 2000 году уже другая в целом была ситуация.
А вот если сейчас начнется наступление украинской армии, и обычные люди по желанию смогут уехать, то я - за. Чисто по-человески.
На самом деле, как обыватель, я не знаю, зачем именно сейчас это сделано. Могли бы и по-тихому паспорта выдать. Но решили официально и демонстративно.
Mурзилка
Путин выдал, что бы под предлогом защиты россиян ввести войска. Ему с нами газовый договор подписывать до 1 января. Дания бортанула с Северным Потоком. А козырей у него 0, 0. Украина уже такие условия выставила, что вся сирийская авантюра обесцена. Он ее затеял, что бы с Эрдоганом договарится насчет Турецкого Потока. Но если он согласится на наши условия, то нет смысла строить Северный и Турецкий. Поймите. Наша политика направлена на войну истощение. Никто не будет наступать.
Moon wolf
Посмотрим, я сейчас серьезно и не стебусь.
Moon wolf
Почему нам постоянно указывают на количество гробов?
Может быть, хватит?
Moon wolf
Наша политика направлена на войну истощение.

Украины?
Зоя Воробьева
Типа ВСУ может напугать ВС РФ.
финикийский_торговец
Простая арифметика. России. Судя, что скоро на воздух будут налоги, у Пыни дефицит с деньгами
Moon wolf
у Пыни

Это кто?
Moon wolf
Простая арифметика

Можете сравнить динамику ВВП РФ и Украины.
Белая Ромашка
Они бегут, потому-что идиоты. Харьков то почему-то не бежит
watcher125
Зеня был согласен, что бы вернуть ДЛНР по Минску. А это значит расширенные права, амнистия
Moon wolf
Привет Месхи
FluktLight
Кстати, мне вот интересно - учитывая что РФ положила болт на Будапештский меморандум, Украина может клепать "ядерні бімби"?
Moon wolf
Вам бы понравилась, если в 1997 в Чечне американские паспорта давали бы?
Да пожалуйста)) Оно американцам надо вообще?)) Вот Израиль например вообще всем евреям гражданство дает где бы они не находились. И что?
FluktLight
Может (юридически), сказал бы я что господа из ЕС и Вашингтона не позволят, но им это не позволит экономика.

И именно под предлогом ДНЯО все причастные закатят вручную атомное солннышко их энергетики. Это помимо необходимости испытать/контролировать.
Зоя Воробьева
Убогость россиянина состоит в том, что когда у него нет аргументов, он начинает обвинять оппонента в фейкости. Хоть здесь, хоть в вк
Читатель 1111
Вы это серьезно? И ответьте. В какой стране Израиль массово раздал паспорта, устроил провокацию и под предлогом защиты своих граждан оккупировал часть территории другой страны?
Moon wolf
Убогость россиянина

Обобшения. Пахнет говном нацизмом. Или Месхи?
Moon wolf
Если вы про осетино-грузинский конлфикт, то ночной обстрел начала Грузия.
Но мы сейчас другое обсуждаем.
Moon wolf > Зеня был согласен, что бы вернуть ДЛНР по Минску.
Вот, спасибо!
> А это значит расширенные права, амнистия
Ага, и восстановление экономики активов Бени за счет России.
"Я плачу, синьор Перейра!"(c)

Думаю, Вы и без меня прекрасно понимаете, насколько смешно звучит эта "программа".
Mурзилка
Это причем? Разговор про то, что Путин незаконно раздавал паспорта, потом началась войну. А про Грузию не спорю, меня там не было. Хотя, если даже Грузия и начала, это ее территория. И Саакашвили делал то, что Путин в Чечне и Сербия в Косово.
финикийский_торговец
Не обобщение.
Moon wolf
Если не ошибаюсь, то раздавать паспорта в осетии и абхазии стали уже после войны. Но точно не помню.
А вот на счет Чечни. Обычные россияне сто раз перекрестись бы, если бы Чечня отделилась в самостоятельное государство. Не судьба, братья навек))
watcher125
Если Путин правду хотел мира, как он говорит, он бы сначала с ним встретился. Зеня даже на коленях готов был стоять. Узнал, что хочет. А так мосты рубит
Mурзилка
Вспомнил. У вас осудили человека, который весной 2008 сообщил грузинам, что в Абхазию идут танки. Странно?Войну начала Грузия, но российские танки уже весной там были. Говорю, меня там не было. Сужу по прессе и даже в вашей полно проколов, что вы заранее готовились к войне.
Mурзилка
С 2002. А основной весной 2008.
Moon wolf
>>Зеня даже на коленях готов был стоять. Узнал, что хочет. А так мосты рубит

Ваш Зеня - шоумен. Простите, но на коленях постоять, для него это пиар и желание покрасоваться. Перед Путиным он не встанет, да и нет необходимости.
Пока не видно, что человек понимает что он стал президентом. Поездка отдохнуть в Турцию - тому пример. Хотя не исключаю что из него выйдет что -то путное, потом, если захочет.

Про танки весной - не помню. Это нужно смотреть, без пруфов спор бессмысленный. Тем более, мы другой вопрос обсуждаем.

И скажите, какой смысл говорить о мире, если в канун 2 тура выборов было наступление украинских военных? Украинские солдаты подорвались на минах, с другой стороны тоже погибшие, включая юную девушку. Было же такое в сми.
Mурзилка
Это новороская ДРГ напала на наши позиции. И что делала юная девушка на линии фронта? Ваши СМИ давно живут в альтернативной реальности.
Страшно радуют люди, обвиненяющие оппоенета в солипсизме на основании информации из СМИ. Независимо от политической ориентации, ясен пень.
watcher125
Учитывая, что оппонент живет на линии фронта практически.
Mурзилка
Вы удивительный человек. Знаете, что у нас происходит. Но не в курсе, что в вашей стране. Ладно я. У меня полно россиян друзей в вк, они делятся новостями. Замечаю.
Moon wolf
Это почему же? Прекрасно знаю, что происходит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть