↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Veronika Smirnova
22 ноября 2019
Aa Aa
#писательское
По поводу длинных романов в процессе, которые тянутся из года в год. А кто, собственно, сказал, что книга должна заканчиваться? Мир прикольный, к героям все привыкли, и читатели и автор, приключений можно напридумывать полно. И ГГ рад - не прихлопнут. Все довольны. Так в чём проблема?
22 ноября 2019
11 комментариев
За законченный фик больше баллов в рейтинг дают.
Iguanidae
Ну разве что))
Серьёзные Маститые Авторы всегда заканчивают и всегда публикуют сразу законченное!.. Но потом пишут новый томик серии.
Праттчет написал 30+ книг в одной вселенной. И никак её не исчерпал.
финикийский_торговец
золотые словищща.

И я бы еще тридцать книг читанула...
Мне бы хоть как-нибудь закончить макси, не то что писать его годами, не замораживая
Veronika Smirnova
И ГГ рад - не прихлопнут. Все довольны.
С одной стороны, так, а с другой - где-то страдает Драко, пятый год беременный от Поттера ))
гештальт
Ну кто-то может ждать именно концовки, что бы взяться за чтение. Типа прочесть залпом и узнать что там в конце)
Проводник147
Отвечу с точки зрения автора, собирающегося и пишущего множество крупных книг по одной вселенной:

1. Слишком долгое произведение приедается (если вы, конечно, не наркоман, а книга не жвачка, каждая глава которой из разряда "проглотил и забыл").

2. Драма лучше чем неопределённость и флафф. Завершение истории, кульминация, полное раскрытие героев и злодеев, сложная философская мысль, идущая сквозь все романы саги к финалу и, на выбор автора, открытая концовка для фанатских сюжетов - это то, ради чего пишут и читают книги в принципе.

3. Сложность проработки мира. С каждой книгой, чтобы она не затухла, вам нужно вводить что-то новое, при этом что бы оно гармонировало с остальным. Допустим, у нас постапокалипсис, улицы залиты мутагеном, герои ходят в полной РХБЗ, а уже через книгу оказывается, что можно было и в респираторе шастать и ничего тебе не сделается! (прим. Метро 2035). А ещё нужно грамотно вводить новых персонажей, чтобы их предыстория не выбивала канон в сюжетную дыру или не скатиться в штампы, аля вот мы победили одного злодея, а во второй книге "внезапно! окажется, что он всего лишь пешка, а за ним стоит ещё бОльшее зло.

4. Взаимоотношения героев и личности. С этим у современных авторов как-то совсем кисло. Либо у нас есть гг, что идёт через века, и при этом остаётся цел и невредим как телом, так и рассудком, либо куча героев-клише, из разряда - вот этот умник, тот весельчак, это милая девочка, а там боевая тян, отрывающая хобота коням. И если для первых книг, когда мы знакомимся с персонажами, это простительно, то когда они таковыми остаются на седьмой, это просто хамство. Про второстепенных персонажей я и не говорю в таком случае. Особенно доставляют их взаимоотношения друг с другом, когда уже к середине первой книги ты понимаешь, кто с кем будет в романтических отношениях, а кто "просто друг, который в сторонке стоит героически".

5. Законченные произведения нравятся людям. Они вызывают смесь удовлетворения, тоски, надежды на новую сагу и подталкивают мозг к осмыслению прочитанного. (если там, конечно, было над чем размышлять).
Показать полностью
Как читатель: проблема та же, что и с сериалами - надоедают высосанные из пальца вау-события и переливание из пустого в порожнее. У Пратчетта всё-таки серия законченных историй.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть