↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Rory Redcap
20 января 2020
Aa Aa
#реквест #ищу_фик #гоблины

Ок, фанфикс, есть ли фики и ориджи с гоблинами в роли гг? Только без Goblin Slayer, попаданцев-в-тело и ЛитРПГщины. Ну и хорошо, если персонаж не тупой хотя бы в рамках заявленного, типа маг какой-нибудь, и одиночка, и вообще Марти/Мери Сью.
Я как обычно, раскатываю губу, а по итогу шиш что найдёшь :(

20 января 2020
20 комментариев из 52 (показать все)
Формально под ваш запрос подходит вот это: Мелодия во мраке. В погоне за ускользающим (есть продолжение: (Мелодия во мраке. Никакого племени). Но. 1) Это история средиземского орка; 2) Это история с большой именно "средиземской" спецификой (обыгрывающая одну из версий появления орков).
П_Пашкевич
Почитаю
https://www.goodreads.com/book/show/16130690-skarsnik
Скарсинк могучий гоблин, ест эльфятину, гномятину, крысятину, а какой у него сквигг хороший, ни у кого такого сквигга нет! Если любити Вархаммер ФБ, он для вас.
Встречал более менее хороший оридж про гоблина, но он на английском.
Sweett
потому что попаданец хотя бы не может воспользоваться наследием эпохи постмодерна напрямую и живёт в своей локальной реальности.
Ну а тут я просто не понимаю, почему это плохо.
Fluxius Secundus
Я могу согласиться, что попаданческие сюжеты очень трудны для качественного написания - даже если попаданец остаётся "в своём теле" (а если в чужом, то сама адаптация к нему - это нечто). Что же локальной реальности - по мне так это как раз и интересно.
С английским как? Если ок - есть вполне себе неплохой:
https://www.royalroad.com/fiction/4293/the-iron-teeth-a-goblins-tale
П_Пашкевич
Я удивился не отношению к попаданцам, а отношением к постмодерну с отсылками, опоре на четвертую стену и прочим подсвечиванием.
Fluxius Secundus
Ну тут дело такое... Мне вот постмодерн, как я его понимаю, обычно не заходит. Но я вполне допускаю, что какой-нибудь текст меня все-таки не зацепит. Зашло же как-то раз лютейшее АУ по "Сильмариллиону" с технологической цивилизацией и межпланетными контактами - и ничего :)
П_Пашкевич
Ну так с Танькой шутка как раз в стиле.
Fluxius Secundus
Ну... Тут больше намек на ностальгию Немайн, чем шутка :).

И, кстати, имя это в таком сеттинге у многих вызвало изрядное отторжение или недоумение.
П_Пашкевич
Я не только об имени (хотя с ним как раз забавно получилось), сколько о её знании земной культуры.
Fluxius Secundus
А.. :) Ну, это как раз след попаданчества. В принципе, и в каноне есть забавные (причём куда более) вещи такого плана: начиная от того, как Клирик отвечает монаху цитатой из Лема и заканчивая бриттской ведьмой Анной Ивановной.

А о том, что это черты постмодернизма, я как-то и не задумывался :)
Fluxius Secundus
Ну а тут я просто не понимаю, почему это плохо.
Не, я нормально отношусь к постмодернизму и мне вполне нравится Делёз, кликушеские теории Дугина или даже Пелевин, но фентези современности и так продукт постмодерна, чтобы туда пихать ещё больше постмодернизма.
Даже романтический Толкин, который искренне стремился в изолированный эпос прошлого, — это "Калевала", нибелунги и кельтская мифология, перемешанные в очень эклектичную смесь. Для человека, который в вышеперечисленном крутился, выводить это всё в грубую, прямую форму, напоминая о изначальной реальности, — как-то ыыы.
Во многом поэтому у меня шерсть на спине дыбом вставала, когда я читала Мартина. В смысле взять и сделать СФК Европы и напихать туда Джонов по самое не хочу? Да этот чувак вообще не старался в сеттинге! А вы про попаданцев говорите :D

с отсылками, опоре на четвертую стену и прочим подсвечиванием
Киркбрайдовские позиции в свитках, например, очень хороши, но он как раз танцует на грани, и это всё, в конце концов, относится к играм, а не литературе (кроме того, он плох как писатель, на мой взгляд). Плюс человек там реально работал с сеттингом: пусть в двемерах несложно углядываются шумеро-аккадские черты, но, кажется, не всякий узнает в данмерах Киркбрайда причудливую смесь евреев и японцев.

Если бы господа про-попаданцев концентрировали бы свои задачи на формировании особенной эклектики и даже особенной культуры (пусть как недостижимая в полной мере цель), необходимость в попаданцах там стала бы обременительной задачей, на которую ресурсов бы не хватило — нельзя же обращать внимание на всё разом и единовременно~
Да и такую внутреннюю кухню захочется ли выдавать?
Показать полностью
И наверное, это ещё и потому что фентези как жанр практически чистый эскапизм. Да, жаль, что в рамках чистого эпоса приходится погружаться в прошлое и ты не можешь зацепить читателя грубо-прямолинейным "привет, я тоже читал %%писательнейм%%" (в рамках моего понимания "хорошего фентези"), но это то, что жертвуется на алтарь имитации самобытности и изолированности мира.

Как говорится, "ни в одном приличном фэнтези не будет фонарного столба" (ц).
Если бы господа про-попаданцев концентрировали бы свои задачи на формировании особенной эклектики и даже особенной культуры (пусть как недостижимая в полной мере цель), необходимость в попаданцах там стала бы обременительной задачей, на которую ресурсов бы не хватило — нельзя же обращать внимание на всё разом и единовременно~Да и такую внутреннюю кухню захочется ли выдавать?

И тут я, как всегда, вспомнил "Камбрию" Коваленко :)
Интересно, я сильно пристрастен или там и правда есть и эта самая эклектика, и формирование особенной культуры, и попаданец в придачу?
П_Пашкевич
Вы меня всё-таки сагитировали, пойду скачаю и пробегусь.
Sweett
Рискните :)
Кому-то заходит на ура, кто-то не принимает напрочь :)
Sweett
Ммм... спасибо. Мелькор в теле Гарри, значит... я добавила в заклалки, но открывать пока не решаюсь))
Ну если еще актуально, можете ко мне заглянуть. Толкинофэндом. Про орков. Ну вот здесь, по крайней мере, букаф немного
Ошибочка вышла
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть