↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Rory Redcap
15 июня 2020
Aa Aa
#гп «хроники амбера»

После сна натолкнувшись на https://fanfics.me/message457180, я очиталась и «Корбин» превратился в «Корвина».
А ведь занятный был бы кроссовер, подумала я, ведь Амбер вообще идеальная вселенная, чтобы её кроссить. Отправилась на фикбук и даже вполне нашла реализацию (если кто-то читал — поделитесь впечатлениями, самой лень).
Что хорошо, из примечаний автора понятно, что мир ГП — Тень.
15 июня 2020
38 комментариев
Оно и у нас есть, Время цветущих яблонь
Фанон, родомагия, дамбигад. Но в принципе читать можно, если к такому есть толерантность.
Fluxius Secundus
Спасибо.
читать можно, если к такому есть толерантность
Уххх у меня нет. Жалко.
Zveird
(ворчливо) Любят у нас пугать почем зря. Сам подумай, если есть Корвин, Лабиринты и прочий Янтарь, вот тебе и родомагия. А они там есть.
Прочти первую главу, не пойдет, так бросишь.
Блин, метка стоит 18 года прочитано, на любителя. Я бы не советовала.
Тащемто мне зашло.
Один из немногих фиков, где родомагия вписана в мир, а Дамби, какой он гад ни есть, не пытается украсть родовые портянки Поттеров.
Fluxius Secundus
Фанон, родомагией, дамбигад. Но в принципе читать можно, если к такому есть толерантность.
Да в принципе, если и не любить родомагею-дамбигад, конкретно этот фик всё равно хорош. Так же, как, например, «Мы, аристократы» или «Первая леди Грейнджер». Особый случай, крч.

Помимо прочего он хорош тем, что он умный. Хотя в первых главах герой, общаясь с Лавгудами, немного фальшивит. Знаю людей, которые из-за этого дропали чтение — а зря.
Wave
Аристокроты по моей мерке самое фу, если что.
А еще там, в Яблонях, некоторый доброжелательный сексизм башинг Гермионы, кмк. Подаваемый как обучение, но по факту подразумевающий переделку ценностей.
Виктор Некрам
Не только. Вполне себе полноценные Алтари РодаТМ.
По поводу того, хороша или плоха переделка ценностей, мы с тобой не сойдёмся во мнении. Ящитаю, что это вполне нормальный процесс.

— Илья… да, он мне не чужой. Я взрослый, он ребенок, пусть и сильный. Если пустил в свой дом, то должен нести за него ответственность, растить, учить.
— И как учить?
— Своим примером. Своим жизненным опытом. Дать часть своей жизни, и пояснить, что к чему.
— А то, что он в процессе такого обучения людей поубивает, это ничего?
— А он и так и так поубивает. Пусть хоть с пользой для развития.
— Михалыч, а ты не охренел? Такое с ребенком сотворить? — Парень вскочил. Ну да, раньше он только морщился, когда я вел с Ильей разговоры, а теперь прорвало, похоже. Может, и не зря он в педвуз пошел, может в самом деле призвание.
— Ну, я его ребенком не считаю. А чего — такое?
— Ты считаешь нормальным пацану про убийства говорить? Ты бы его еще пытать поучил!
— Это потом. Сейчас ему вполне хватает убойной магии, для грязных переговоров есть я.
— Ты из него убийцу растишь! Дрессируешь карманного зверя?
«Где я.» [прим.: заклинание опознания]
— Илья, как ты думаешь, я тебя дрессирую?
Мальчишка вышел из-за занавески, снял браслет невидимости, подошел ближе, пожимая плечами.
— Совсем немного, Михалыч. Но я понимаю, так надо. Вы же сами объясняли — это чтобы запомнилось надежнее.
— В том числе. Видишь ли, студент, я могу завтра из прыжка не вернуться. Тебя с таким отношением к людям скоро убьют в чужой драке. Останется Илья один, как ему выживать? Не научу правильно выбирать цели, трезво оценивать мотивы людей — сгинет. А он парень неплохой, с задатками.
— Но все равно…
— Знаешь, о чем мой отец постоянно сожалел? Что его отец-фронтовик, мой дед, умер слишком рано, не успел научить как правильно людей саблей рубить. Это ведь тоже хитрая наука. Люди ее веками собирали, проверяли. А теперь никто и не помнит, как надо.
— Это ты к чему?
— К тому, что первый долг воспитателя — как можно более точно передать собственный опыт, при этом не задавив личность воспитуемого. Весь опыт, не скрывая ошибок.
— Я тоже многому могу научить.
— Ну да. А Илья — тебя. К примеру тому, что тебя могут не захотеть услышать. — Пора закругляться. Я все, что хотел, узнал. А то, что он не все сказал, то не беда, у молодых слов много, они у них в голове кипят, бурлят, пеной выплескиваются. — Студент, пустой у нас разговор. Пошли спать. Устал я в этом прыжке.
© Михаил Дулепа — «Баффер».
Показать полностью
Меня встретили своеобразно.

— А-а, это новый друг нашей дочери, который учит ее нехорошим вещам... — Миссис Грейнджер сверкает глазами и слегка кривит уголок рта, мистер Грейнджер сидит на диване в гостиной и кажется слегка удивленным реакцией супруги. Похоже, надо начинать с родителей, иначе толку не будет. Правда, для Гермионы разговор может оказаться весьма жестоким.

— Гермиона забыла меня вам представить, поэтому придется сделать это самому — Гарри Джексон, — слегка кланяюсь, вовремя вспомнив, как меня зовут.— И вряд ли меня можно назвать ее другом, скорее, просто одноклассник. А друзья для нее... я сомневаюсь в возможности их существования.

— Это еще почему? Уж не потому ли, что она умная, начитанная и много знает? — кажется, миссис Грейнджер не ожидала такого ответа от десятилетнего мальчика и вылетела с накатанной колеи воспитательной беседы.

— Нет, думаю, одноклассники уже делали попытки дружить с Гермионой, — держу небольшую паузу, — до первого предательства.

— Я никого не предавала! — девочка вся красная, с закушенной губой, нервно сжимает кулачки.

— ... которое она даже не замечала.

— Что ты хочешь этим сказать? — мать точно записала меня в окончательные хулиганы. Отец тоже оторвался от газеты, и весь обратился в слух. Что же, прощупаем отца.

— Мистер Грейнджер, вы ведь служили во флоте? — киваю на большую фотографию в рамке на стене, где группа молодых людей в форме расположилась полукругом на фоне орудийной башни крейсера.

— Да, хотя и недолго. А какое это имеет отношение?

— Вот представьте, что кто-то из вашего подразделения сошел на берег без увольнительной, например, к любимой девушке. — Взгляд, брошенный мужчиной на жену, очень краток, но я его заметил и порадовался удачному попаданию. — А другой, отдыхавший на соседней койке, это заметил, и утром побежал докладывать офицерам. Как бы сослуживцы отнеслись к этому "докладчику"?

— Так, как... одеяло на голову, и подробно объяснили, в чем он неправ. Молча, но доходчиво.

— Но ведь он хотел как лучше, ибо "старшие всегда правы" и вообще в уставе записано?

— Ты намекаешь...

— Что вы, говорю прямым текстом. Гермиона, скажи, пожалуйста, какими именно словами мама попросила позвать меня к вам?

— Ну-у... "Приведи этого малолетнего бандита, набивающегося тебе в дружки. Хочу на него посмотреть." — она все-таки чудо, в данном случае — чудо непосредственности.

— А в какой формулировке ты позвала меня?

— Что родители приглашают на чай с печеньем. Но, Гарри, я просто боялась, что ты не пойдешь на воспитательную беседу. Но если родители говорят, что тебя надо воспитывать, значит, и правда надо.

— Мистер Грейнджер, я ответил на ваши вопросы? — мужчина только кивнул, и сжал челюсти так, что лицо все перекосилось. Впрочем, для жены ситуация все еще оставалась привычно-воспитательной.

— Я не знаю, что там у мужчин в армии, но девушка всегда должна слушаться старших! Да и мальчики вашего возраста — тоже. Я бы хотела обсудить этот вопрос с твоими родителями.

— Для этого вам придется отправиться за ними, не думаю, что ваши близкие это оценят. Так что не советую.

— Не поняла...

— Мои родители умерли, так что побеседовать с ними можно только там. — На сей раз женщину, похоже, проняло. По крайней мере она перестала бегать по комнате и размахивать руками. — А что до девушек... В позавчерашней газете я читал, как молодая девушка-шахидка взорвала себя в лондонской подземке. Наверняка ей это приказали старшие, и она привыкла их слушаться.

— Это неправильные старшие!

— Вы учили свою дочь отличать правильных старших от неправильных?

— Конечно, это же очевидно. Слушаться надо родителей, учителей, правительство и законы.

— Я приведу еще один пример, если позволите. В годы Второй Мировой в Германии существовала молодежная организация Гитлер-югенд... И там состояло немало девушек, чтящих учителей и правительство.

— Это было преступное правительство. Существует постановление международного суда.

— Оно было законно избранным, а суд состоялся уже после войны. А до войны послушные девочки, слушающиеся учителей...

— Не надо, я поняла, — и миссис Грейнджер, развернувшись, вышла из комнаты. Гермиона проводила маму ошарашенным взглядом.

— Гарри, — мистер Грейнджер очнулся от размышлений, — мы никогда не смотрели на свои... действия по воспитанию с этой стороны. Нам казалось, что так, как мы воспитываем Гермиону, ей будет жить проще и безопасней. И я все-таки думаю, мы можем называть тебя другом дочери, потому как родителям приятеля-одноклассника не говорят неприятных вещей.

Я молча поклонился, раз уж пошел такой взрослый разговор.

— И мы... дочка действительно может быстро организовать и чай и печенье.

— Не стоит, мистер Грейнджер, вряд ли кому-нибудь из присутствующих чаепитие доставит сейчас удовольствие. Так какой смысл?

— Хорошо, Гарри, но я надеюсь, мы это чаепитие просто откладываем до более удобного случая. И еще называй, пожалуйста, нас Дэн и Джин, без всяких "мистеров".

— Согласен, мистер... Дэн. До следующей встречи. До завтра, Эрми.

Раскланиваюсь и ухожу. В тихий омут брошен вполне солидный камень, посмотрим, какие черти из него повылазят.
© «Время цветущих яблонь».
Показать полностью
Wave
© Михаил Дулепа — «Баффер».
Не-не-не. Тут перса учат, "как". А в Яблонях ей моют мозги о "зачем".
А за аристократов скажу так: в упомянутых мной фиках интересные образы аристократов. Достойные как минимум уважения. Вне зависимости от того, что реальных таких аристократов не бывает.
Ну и трактовка даже для ранней Гермионы очень... однобока, мягко говоря. То есть опять-таки авторский башинг.
Fluxius Secundus
Не-не-не. Тут перса учат, "как". А в Яблонях ей моют мозги о "зачем".
Как на мой взгляд, в «Яблонях» моменты воспитания Гермионы хоть и небесспорны, но тоже умные. Я, например, в свои сорок жалею, что мне в мои одиннадцать-пятнадцать никто ничего такого не дал.
Wave
А за
Пожалуйста, не заставляй меня вспоминать о любых фиках того автора. Тот случай, когда от одного воспоминания хочется блевать.
Fluxius Secundus
Ну и трактовка даже для ранней Гермионы очень... однобока, мягко говоря. То есть опять-таки авторский башинг.
А, понял, о чём ты. Ну, с этим ничего не поделаешь. Вот такой вот образ в фике, ООС, подчёркивающий Марти Сью главного героя. Ну щито поделаешь, дэсу.
Wave
Только не стучала одиннадцатилетняя Гермиона на друзей. Напротив, врала даже там, где и не надо было. "Стукачество" натягивается задним числом из третьей книги, где Гермиона вполне разумно прикинула плюсы и минусы: да, пусть Гарри на нее серьезно обидится, но останется жив и здоров.
Fluxius Secundus, я из собственного детства могу припомнить моменты, когда я «не стучал» на одноклассников, а по факту получалось, что стучал. И это были уже даже не одиннадцать, а вполне себе… Ну, средняя школа, кажись. А всё потому, что не хватало опыта коммуникации со сверстниками. А ведь я не дурней Гермионы. Тот же типаж отличника, которому больше всех надо.
Wave
Я про себя тоже могу много припомнить интересного (хотя больше не из серии "больше всех надо", а "глубоко похер на окружающих, их мысли и чувства"), но речь-то о Гермионе. У которой есть каноничные проблемы с коммуникацией - но другие. Но меня, повторюсь, в данной ситуации волнуют не они, а разрушающее изменение характера и ценностей персонажа, создающих ее изюминку. Ну а то, что оно
ООС, подчёркивающий Марти Сью главного героя
- обстоятельство не смягчающее, а отягчающее.
В любом случае, ТС спрашивал мнение, стоит ли читать. Ящетаю, однозначно стоит попробовать, и если что, пробиться дальше первых пяти-шести глав. Ты вон написал, что стоит попробовать при условии толерантности к родомагее-дамбигаде.
Кстати, я сам не удержался и ещё раз открыл этот фик. Давно его не перечитывал.
Да, для ТС и прочих интересующихся: при всех недостатках, ВЦЯ - это "какая гадость ваша заливная рыба". То есть, видя все эти недостатки, я все равно отслеживал и дочитал в онгоинге и сам фик, и его продолжение - кроссовер с Розовым.
Кроссовер с Розовым очень многое теряет, если не знать первоисточника. Гораздо больше, чем первая часть, если не знать канон «Амбера».
Если что, Алекс Розов — «Футуриф. Токсичная честность».
Wave
Я сначала прочитал фик, а потом уже Футуриф, кажется. Но с основной его мегаопупеей, конечно, был знаком и ранее.
Wave
А процитированное выше про Гермиону — оно из первых пяти-шести глав?
Zveird, из девятой. А что?
Wave
А что?
Не зашёл кусочек.
Плак-плак. Всегда плакаю, когда мои любимые вещи кому-то не заходят.
Wave
Насчёт главы поинтересовалась, чтобы выбрать заценивать таки или нет, а не чтобы повыебываться ._.
Хотя да, надо было погуглить просто, чот я ступила.
А вот это из второй половины. Очень уж на душу легло, когда у нас шесть лет назад полыхнуло.

Дэн погрузился в какие-то воспоминания, я тоже не спешил вступать в разговор, а Гермиона еле сдерживала слезы.

— Война похожа на костер, в котором сгорают жизни. — Дэн плеснул в стакан из какой-то бутылки, и явно не воду. — Верные солдаты, идущие в бой за идеалы света или тьмы, чистокровности или равенства — поленья в этом костре. Они сгорают и остается зола, одна и та же зола в одной и той же куче. И уже неважно, с какой стороны подкинули полешко, слева или справа. Фанатики войны, идеалисты войны — дрова для ее костра.

Стакан опустел и был отодвинут в сторону.

— А еще война затягивает тех, кто вроде бы и не хотел принимать участие, но идет, куда все, как лемминги в цепочке. Затягивает гражданских, которых и вовсе не спрашивали. Это мясо войны, то, что жарится над огнем. Когда огонь погаснет, не останется ни дров, ни мяса. Могут остаться несгоревшие головешки. Древесина в них становится твердой, устойчивой к гнили и может сохраниться надолго. Но эти обгоревшие головешки ни для чего уже не годны, разве что позднее сгорят в каком-нибудь новом костре. Это — герои войны, те, кто выжил.

Дэн замолчал, и опустилась тишина, разбавляемая только плеском волн о борт. Гермиона сидела неподвижно, с широко открытыми глазами.

— Есть и четвертая категория участвующих в войне — те, кто сидит у костра, кто подбрасывает поленья и поворачивает шампуры. Коммерсанты войны. Самое интересное, что именно им проще всего потушить костер, если они захотят, конечно, ведь они же его когда-то и развели.

— Это... мерзко, папа.

— Как и любая война. Я бы хотел, чтобы ты была от войны подальше, но это не всегда получается. И тогда... Красиво ярко пылающее пламя, горячая и быстрая жизнь, признаваемая всеми честь и слава для выживших победителей. Но все-таки, если тебе, дитя, придется иметь дело с войной, я бы предпочел, чтобы ты оказалась среди сидящих у костра.

— Папа, я не понимаю, — голос Гермионы звучал спокойно, но в этом спокойствии эмоций больше, чем в ином крике. — Ведь вы учили меня совсем не этому.

— Да. — Дэн вздохнул и замолк на минуту, прежде чем продолжить. — Понимаешь, для разных... ну, пусть будет "профессий", нужен разный взгляд на мир, разные ценности, разные моральные принципы. Разный кодекс жизни. Мы с Джин были уверены, что ты вырастешь и станешь специалистом. Даже, можно сказать, "техническим специалистом", хотя не только. А вот, например, специалистом по рекламе — уже нет: у них другой взгляд на мир и другой кодекс. И тем более политиков. И нам даже в страшном сне не могло присниться, что ты влипнешь в гражданскую войну, и вместо кодекса специалиста потребуется кодекс выживания. Вот и...

Гермиона хмуро кусала губы, а у меня возник вопрос, который тут же и задал:

— А почему ты думаешь, что среди "сидящих у костра" выживших окажется больше?

— Ты о том, что всегда рады подкинуть вместо дров соседа? — Я кивнул. — Это еще надо сделать, а дрова уже там.

Я не стал возражать, хоть и не был согласен с такой оценкой шансов. Но это его иллюзии и нет необходимости их развеивать. А вот судя по виду Гермионы, она что-то придумала, только говорить пока не собирается.

Показать полностью
Кратко от авторов:

Fluxius Secundus
Фанон, родомагией, дамбигад.

Мы сами дамбигадом текст не считаем. Дамблдор в нем не самостоятельная сила, а "резидент".
То есть вопрос из серии "Гад Штирлиц или нет?"
По родомагии -да, но как уже сказали родомагия часть канона янтаря. (Даже "алтарь Корвина" был и родовые права на трон "по крови" были.)
По перевоспитанию Гермионы - тоже да. И по нашему мнению это честный прием. Не "Гермиона сильно изменилась за лето", а показано как и почему менялась. Что до цели, то канонная Гермина, на наш взгляд, не подходит не роль подруги главного героя.
"Да, но обещали котом... Недостоин!"
то что у тебя родомагия, не делает тебя лучше других - это тоже канон янтаря.
права не по крови, а потому что Оберон решил так.
а по крови - там любой из его детей мог и не дети тоже.
{Евгений}
то что у тебя родомагия, не делает тебя лучше других - это тоже канон янтаря.
Мы вообще не используем понятий лучше/хуже. Только возможности или их отсутсвие.

права не по крови, а потому что Оберон решил так.

а по крови - там любой из его детей мог и не дети тоже.
А Оберон там что-то успел сказать? По моему его Логрус прибил раньше, чем он успел вякнуть.
"Мы? Мы!?! Нет я все понимаю, но... Мы!?!")))
Когда Говорил с Корвином, прощаясь.
"Ты думаешь эта штука тебя убьёт? Определённо. - ответил Оберон."
{Евгений}
"Мы? Мы!?! Нет я все понимаю, но... Мы!?!")))
А что тебя удивляет? :)

Когда Говорил с Корвином, прощаясь.
Здесь большой вопрос чья была задумка, но если бы единорог не принесла Корвину камень, то фиг бы ему а не торн.

PS
По сути игорков там двое: Образ и Логрус. Осталные - только фигуры. Кто-то из них пытается примазаться к игрокам (типа Дары), но уроень их самостоятельности под вопросом.
Девлин и его инфа о спиккардах.
{Евгений}
Девлин и его инфа о спиккардах.
А вот здесь - да. Но так "было". Сколько осталось с тех времен...
Пара "Образ-Логрус" синтетический конструкт.
И не факт, что Царство Теней бесконечно.
Только для каждого "идущего" через Тени "кажется" так.
И Девлин и кольца - некий проект, до "сотворения мира" в обычном мире.
А может мир продолжает быть вне конструкта.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть