↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
wlana
17 октября 2020
Aa Aa
#длиннопост #пугающий_размер
#про_автора Terekhovskaya

Тригонометрия любви

В посте использованы цитаты из фанфиков/ориджей
Неожиданный апокалипсис (8 кб, оридж)
Бункер (13 кб, оридж)
Будет ласковый снег (11 кб, оридж)
Приятель (14 кб, оридж)
8 марта (8 кб, оридж)
Там на неведомых дорожках (15кб, «Русские народные сказки»)
Бразильский волшебник (14 кб, оридж)
Последний экзамен (32 кб, оридж)
Провайдер (10 кб, оридж)
Плутишка и Молния (15 кб, оридж)
Лорд Каменное сердце (15 кб, оридж)
Бедовая Мэри Лу (28 кб, оридж)
На хрупких переправах и мостах (11 кб, «Атака Титанов»)
Адреналин (30 кб, «Атака Титанов»)
Starless (37 кб, «Атака Титанов»)
Ольховый король (5 кб, оридж)
Её кофе (5 кб, оридж)
Правила заваривания чая (5 кб, «Атака Титанов»)



1. В диалогах отсутствуют слова автора.

Неожиданный апокалипсис:
— Дорогая, ты здесь?
— Да, любимый, я иду. Сейчас.
— Какой аромат!
— Кофе со сливками, омлет с беконом. Гренки.
— Что бы я делал без тебя! Где ты? Дай мне руку!
— Погоди, не вставай, я прикачу столик к тебе.
— Я хочу дотронуться до тебя.
— Тебе нужно позавтракать.
— Мне нужно почувствовать тебя…

— Вы что-то хотели?
— Кто вы? Вы можете видеть?
— Нет, я слепа. Но я могу помочь.
— Как ты можешь помочь? Ты… такая же, как…
— Я помогу вам. Что вам нужно?
— Мне нужно, чтобы мои чёртовы глаза опять видели! Я… я один… Я… напился… Я устал… Я хочу хотя бы поесть нормально…
— Пойдёмте в дом. Я помогу вам. Я приготовлю еду. Я не оставлю вас…

Бункер:
— Ты не понимаешь, идиотка! Он увидит твой палец и поймёт, что что-то не так!
— Не надо, пожалуйста! Нет!
— Не ори! Дура! У нас нет выхода!
— Почему я? Давай отрежем палец тебе!
— Посмотри на свои руки и на мои! Втыкаешь!
— Мне по хрену! Я не хочу! Отвалите от меня, сучки!
— Держи её крепче, давай сюда руку!
— Не надо! Мамочки! А!

— Держи её!
— Отстань, тварь!
— Не, брыкайся, сучка!
— Давай, сюда её!
— Отстань!

— Это из-за тебя мы здесь, гадина! Все из-за тебя! Это у твоего мужа выкуп требуют! Моему, почему-то никаких посылок с пальцами не отправляли!
— Отвали от меня!
— Заткнись уже, нет у нас выхода, поняла?
— Я не хочу!
— Ленка, держи её!
— Сволочь ты! Я, значит, хотела, чтобы мне палец….
— Давай уже скорее, ногу держи ей.

— А вы ещё где-то снимаетесь?
— Не-а… не зовут.
— Зря! Надо сниматься!
— Позовёте — буду!
— Позову!

Будет ласковый снег:
— Ты далеко живёшь?
— Рядом. Тут коттеджный посёлок.
— Видел. Как раз хотел где-то тут приземлиться. Пойдём?
— Надо забрать продукты.
— Куда тебе так много? Ты не одна?
— Конечно одна. Я… беру сразу на… на неделю.
— Зачем?
— Я не люблю…

— Ты не пытался их убивать?
— Было дело. Хотел. Это же они…
— Ты тоже понял?
— А как? Мы оказались лёгкой добычей…
— А я всегда это знала. Мы дураки. Занимались какой-то ерундой… воевали друг с другом непонятно за что…
— Почему непонятно? Как раз понятно. За место под солнцем. А пока мы убивали друг друга они спокойно сидели и ждали подходящего момента… Сволочи… Не могу смотреть на них. Эти… кроткие глаза…. Улыбки…

— Почему ты тогда меня бросила?
— Ну… Мы были…
— Не подходили друг другу?
— Молодая слишком я была и глупая. Мне казалось… тебе надо вырасти и… ну…
— И в сексе я был не «алё», да?
Лёлька смутилась.
— Этот Коля твой был лучше?
— Сначала показалось, что да… Потом… Не знаю. Потом ты уехал. Потом я замуж вышла.
— Ты помнишь, как позвонила мне?
— Ага… ты так гордо мне заявил, что тебе родители квартиру купили, а я…
— А ты сказала — а я замуж выхожу.
— И что?
— Ты сама не понимаешь? Ты меня убила просто…
— Угу, и ты женился и троих детей нарожал… прости.

8 марта:
— Вот! Меряй!
— Это что?
— Как что? Платье! Давай скорее, до корпоратива три часа, нам ещё голову твою в порядок приводить!
Кукушка развернула платье. Изумрудный шёлк приятно холодил руки.
— Откуда?
— Не поверишь! Нашла на антресолях пару дней назад. Я о нем забыла. Покупала в Париже на блошином рынке!
— Да ладно? Как можно о таком забыть?
— Да запросто! А то ты меня не знаешь? Ну?
— Дорогое?
— Ну, слушай, какая разница? Я же не продаю.
— Я оболью шампанским…
— Я все равно его носить не буду! Мне Виктор не позволит…

— Наташ…
— А?
— Спишь?
— Ну, так. А что?
— Так, ничего. Давай, смывать пора… Глаза можешь не открывать.

Там на неведомых дорожках:
— Что вы там бормочете? Заклинание? Не надо! Я… я не хочу! Я не хочу в лягушку!
Девица лихорадочно крестилась. Бабка вздохнула.
— Расслабься. Я в лягушку не могу. Не мой профиль. В лягушку — это к Кощею.
— Куда?
— Туда, балда! В Тридесятое царство! Хочешь?
— Нет!
— А придётся.

— Не надо, пожалуйста!
— Чего не надо? Чего не надо?! Я ещё ничего не сделала!
— Отпустите меня, бабушка, я никому не скажу!
— Чего не скажешь-то?
— Не скажу, что я вас видела!
— Эка невидаль, не скажет она! Да ежели и скажешь? Кто тебе поверит?
— Не поверят?
— Ещё в дурку посадят! Ты мне не рассказывай, я все знаю, как у вас там устроено.
— Откуда?
— От верблюда. Так что, давай-ка, иди отсель, подобру-поздорову!
— Куда?
— Чего куда?
— Куда идти? Я заблудилась!
— Горе луковое! Сейчас, погодь, достану…

— Ты меня зачем щёлкнула? На память?
— Я… я удалю!
— Удалишь ты… ишь ты, подишь ты… Ладно. Вот тебе клубок, брось его, куды покатится, туды и иди…
— Спасибо!
— Спасибо на хлеб не намажешь!
— Ой, у меня с собой и нет ничего...
— Нет ничего! А то я не знаю!

— Заблудилась, что ли?
— Ага…
— Ага, Баба Яга…
— Что?
— Смотри, милая, пойдёшь сейчас все время прямо под горку. Слышишь звук дороги? Это шоссе. Если идти, не сворачивая, то скоро выйдешь.
— А как идти прямо-то? Вы знаете, что у человека одна нога шагает короче? Мы всегда идём не прямо, а по дуге…
— Ишь, какая умная! Чего тогда в лесу плутаешь? Говорю, иди прямо — и выйдешь. Давно бы сама по навигатору посмотрела.
— А тут не ловит!
— Тут не ловит, а там ловит! Найти надо точку повыше. На дерево залезть, в конце концов! Тоже мне…Василиса Премудрая…
— А откуда вы знаете, как меня зовут?
— От верблюда!
— Что?
— Ладно, иди уже. Мне тоже с тобой тут лясы точить некогда!
Бабуля повернулась и быстро почапала к лесу.
— Подождите! А вы… вы же Баба Яга?
— Что? Ты что, с дуба рухнула? Какая Баба Яга? Не бывает их, девонька, не бывает!
— А как же… Булгаков? Вы же сами говорили?
— Какой Булгаков? Он разве про Бабу Ягу писал? Да… с энтим ваши «ЕГЭ»… совсем скоро извилины у молодых разгладятся. Прощевай, давай, больше не заблуждайся.
— Подождите! А если я сама хочу... Ягой?
— Мало ли что ты хочешь! Иди домой, дура. Замуж выходи и детей рожай. Живи нормальной жизнью!
— А вы как же? Вам же нужна эта… сменщица?
— Без тебя разберусь! Как-нибудь. Сама!

Бразильский волшебник:
— Официально объявлено, что он уничтожен.
— Да.
Старик многозначительно посмотрел на девушку.
— Вы понимаете, что вам позволили увидеть то, что показывать нельзя?
— Я не буду болтать.
— Вы журналистка.
Смотритель ангара не спрашивал.
— Нет, я писатель.
— Писатель?
— Не журналистка. Мне не нужны сенсации.
— Что вам нужно?
— Я хотела посмотреть. Поговорить.
— С кем?

— Вас просили пустить меня сюда, но если вы не хотите, можете со мной не говорить. Просто дайте мне немного побыть с ним.
— Я мог бы ответить на ваши вопросы… мэм, — дедок был не промах, конечно, кто бы отказался от общества такой малышки.
— Вы никому его не показываете?
— Скажем так, я работаю тут уже двадцать лет, вы пятый визитёр.
— Неужели? И кто же были те четверо?
— Сами не догадаетесь? Был Бруно, сын сестры… Рубенс Барикелло, Деймон Хилл… ну и… "Красный барон".

Последний экзамен:
— О чём ты?
— Думаю… Какой была бы моя дочь, если бы…
— Дочь?
— Когда мой Яр меня из отцовского дома украл, я уже тяжела была. Мы к его дому ехали, когда на нас «седые» напали.
— Седые?

Они были в чёрном. На шлемах — седые гривы.
— Надо в погреб, авось не найдут!
— Мамка! Мамка!!!
Миша с разгона врезался в живот матери, размазывая грязные слезы по пухлым щекам. Подбежал Илия.
— Мать! Я возьму Маруську и в лес, на кобылке мы быстро доедем, там в оврагах схоронимся…
— Не успеть!
— Мария! Они успеют! Надо что-то делать! Нельзя стоять тут и ждать!
— Бегите! Я останусь! Авось откуплюсь! Бегите!

— Проснулась? А мы провожали Олесю. Она с соседнего хозяйства.
— Как она?
— Хорошо. Она не помнит. Ничего не болит. Я сказала, что её только ударили.
— Да, я помогла ей….

— Ответь! Ты готова сгореть на костре?
— А что, есть варианты?
— Мы можем вернуть тебя назад. Ты исправишь свою ошибку.
— Я готова!
Да, готова…. Перед глазами снова встала картина нападения, глаза Марии, глаза мальчишек, Маруси, глаза, глаза, глаза…. Если она не станет использовать магию, они все...
— Нет! Постойте. Я не могу…
— Ты готова сгореть на костре?
— Нет.
— Тогда ты готова вернуться?
— Я… Нет! Нет…

Провайдер:
— Давай!
— Милый! Но… сейчас же начнётся?
— Вот и прекрасно! Самое время!
— Погоди, так же нельзя! Это… это Провайдер?!
— Да! Именно, детка! Провайдер! И я хочу, чтобы ты отсосала мне прямо в тот момент, когда наступит его час!
— Ты что?
Её глаза распахнулись ещё шире, в благоговейном ужасе. Словно это было сродни богохульству.
— Я не могу!
— Ты можешь, детка! Скорее, ну? Сейчас начнётся!
— Я не могу! Как ты не понимаешь? Это… Провайдер!

Плутишка и Молния:
— Давай же, Аврора! Давай!
— Не спешите, мистер Смит! Сейчас! Спешка хороша при ловле блох!

— Не открывается! Не могу!
Штурман заковылял к ней.
— Держи курс парень!
— Мы летим прямо на вал! Нам не хватит высоты!
— Сейчас, милая, сейчас!

— Что нам делать?
— Открывай клапан! Спуская весь воздух из баллона! Нам нужно ужать его до минимума!
— Мы разобьёмся!
— Не разобьёмся! Делай, что я говорю! Я не я, если мы не пролезем в эту щель!
Аврора рванула трос, верхний клапан стал со свистом выпускать воздух. Аэростат уменьшался на глазах.
— Скорость падает, высота падает!
— Поддай пару, рыжая!

— Но кто был там, с королём?
— Ты же знаешь, что со мной всегда и везде мой двойник!
— А кто эта странная мисс Чемистри?
— Неужели ты не узнал мою гувернантку Аврору?
— Эта секс-бомба — твоя серая мышка Аврора? Ха! Надо сказать об этом Билли!
— Думаю, он сам скоро узнает!
— Где ты откопала Голденгласса?
— Откопала, ха! Смешно! Именно откопала! Он теперь занимает должность королевского садовника! Наши розы вырастил именно он.
— Как он согласился на такую авантюру?
— Ты знаешь, я умею убеждать!
— Я-то знаю…

Лорд Каменное сердце:
— Нет! Не прикасайся ко мне! Сгинь! Отправляйся обратно! Уходи прочь!
— Я не могу… я не знаю, как попала сюда, и не знаю, как вернуться обратно!
Она видела, как тяжёлые веки его опустились.
— Ты не понимаешь… Тебе нельзя оставаться здесь! Иначе…
— Вы знаете, почему я здесь, мой Лорд!
— Знаю.
— И вы отказываетесь от меня?
— Я должен.
— Но… почему?
Тяжёлый стон вырвался из его груди.
— Уходи. Ещё не поздно тебе вернуться обратно!
— Как?
— Подумай о том, где ты хотела бы быть сейчас, и вернёшься туда.

— Ты прекрасен!
— Ты прекрасна!
— Поцелуй же меня!
— Я… не смею…
— Почему?
— Я не могу… не хочу… убить тебя…
Глаза её широко распахнулись.
— Почему?
— Ты не знаешь, чем должна закончится легенда о Лорде Каменное сердце и деве, превращающей неживое в живое.
— Да целуй же уже её!

— Как я смогу жить, зная, что ты умерла?
— Как я смогу жить, зная, что ты с другой?
— Как я смогу забыть, что погубил тебя?
— Как я смогу забыть, что спасла тебя?
— Нет ничего сильнее моей любви к тебе!
— Нет ничего сильнее моей любви! Я готова вечность ждать тебя, лишь бы ты был со мной!
— Я пройду по звёздным мирам, чтобы вернуть тебя к жизни.

Бедовая Мэри Лу:
— Мэри Лу! Бесёнок, опять ты вытоптала цветы дядюшки Рона! Мэри Лу, вставать пора, в школу опоздаешь! Мария Луиза Леонард, почему меня снова вызывают к директору! Нет! Я оторву этой рыжей бестии руки, если она мне попадётся!
— Я не рыжая! Не рыжая! Это ты рыжая!
— Ах вот ты где, бедовая! А ну иди сюда! Где ты пропадала весь день? Уроки ведь наверняка не сделала? Живо в свою комнату!
— Ну, ма, нам задали только одну страничку, я прочитала в классе!
— Миссис Хьюз мне сказала, что у тебя опять проблемы с чистописанием! Я не хочу краснеть каждый раз, когда она приходит к нам в салон!
— А ты не красней! Вам, рыжим, краснеть нельзя!
— Не вам, а нам! Ты тоже рыжая!
— И вовсе не рыжая!
— А вот и рыжая! Иди сюда, сегодня заходил мистер Роквелл, передал тебе конфету.
— Мне или тебе? Смотри, я все папе расскажу!
— Ах ты…

— Эх… опять не взлетела…
— Кто?
— Ракета!
— Какая ракета? Откуда? Сам сделал?
— Ясное дело сам. Опять ошибся…
Мэри Лу краем уха услышала топот и крики.
— Надо тикать! Ведьма нас засекла!
— Беги. Ты же не виновата!
— Ага! Кто поверит!
Бежать было поздно.
— Мэри Луиза! Ах ты дьявольское отродье! Бедовая девица! Ну сейчас я до тебя доберусь!
— Извините, миссис… Она тут не при чём. Это все я!
— Иди-ка ты домой, парень! Нечего заступаться за неё! Наживёшь себе врагов! А ты — быстро ко мне!

— Моя девочка выросла. Мой бесёнок! Бедовая Мэри, рыжая бестия…
— Я не рыжая!
— Рыжая, такая же, как я…
— Дик говорит, что у меня волосы цвета кленового сиропа, когда им поливаешь блинчик, а иногда горят как листья клёна на закате.
— Ну конечно, твой Дик лучше знает!

— Лучше скажи, что ты сам нашёл там подружку! И не лги! Я знаю, что это так! Вы… вы не можете держать своего «дружка» в руках!
— Интересно, кто тебе рассказал про «дружка»!
— А ты думал, что я такая тёмная и ничего не знаю? Я все знаю! Давно!

На хрупких переправах и мостах:
— Что с тобой случилось?
— Я не знаю.

— Командор! Ваша рука!
— Что не так с моей рукой?
— Она у вас есть!

«Что случилось? Случились четыре года без тебя, идиот. Четыре грёбаных года! И каждую секунду я думал о том, почему я отпустил тебя! Почему я не сделал тебя титаном? И каждую секунду я убеждал себя, что поступил правильно, что тебя надо было отпустить, что ты достаточно навоевался!»
Они говорили без слов. Это нельзя было назвать чтением мыслей. Просто такой разговор. Словно человек говорит сам с собой. Потому что их не двое. Они — одно.
«И не спрашивай меня о том, что было в подвале! Ты не захочешь об этом узнать. Ты не захотел бы жить в таком долбанном мире».
«С тобой я хотел бы жить, где угодно. Даже здесь, на этой платформе».

Адреналин:
— Может, вечером зайдёшь к нам? У нас небольшой праздник.
— Решил заранее отметить победу?
— У меня день рождения.
— Поздравляю.
— Приходи.

— Я не знал, любишь ли ты сладкое, но кусок именинного пирога от нашего повара стоит попробовать.
— Спасибо.
— Куда-то уходишь?
— Я… как раз хотел пойти к вам.
— Ну, у нас уже все закончилось.
— Я… проспал.
— Везёт. Я вечно не могу заснуть перед гонкой.

— Я просто не знаю, как вести себя с тобой. Мы же… ну, ты понимаешь.
— Да, мы с тобой не друзья и никогда не будем друзьями. Так? Ну, по крайней мере, пока один из нас не разобьётся в лепёшку, пытаясь обогнать другого.
— Ну ты мудак, Смит…
— Прости, я знаю, что так шутить нельзя.
— Ниже пояса.
— Я пью чёрный чай, с сахаром и молоком.
— Ты и чай пьёшь как мудак.
— Неужели?
— Заходи. Сделаю тебе нормальный чай. Без молока и сахара.

— Почему ты остановился сегодня?
— То есть как — почему? Потому.
— Ты лидировал. Ты мог взять «поул позишн» сегодня.
— И что?

— Я думал, ты погиб. Я думал…
— Ты меня вытащил. Спасибо. Я тоже думал, что я… Моя голова.
— Я снял шлем, голова вроде цела, ты немного поджарился. Я чуть-чуть не успел. Сейчас приедет бригада.
— Ты вытаскивал меня из горящего болида? Хренов ты герой.
— Помолчи. Тебе вредно разговаривать.
— Эрвин.
— Молчи, мать твою.
— Тебе надо вернуться в гонку. Ты… должен быть первым на этот раз. Так и быть, сегодня я тебе уступлю.

— Терпеть не могу апельсины.
— Это не тебе.
— А кому?
— Мне. После сегодняшнего стресса мне необходим витамин С.
— Ну-ну… Как оно?
— Если ты интересуешься, занял ли я первое место — да.
— Поздравляю. Воспользовался, значит, ситуацией. Ну-ну… учти, я тут ненадолго, так что… Наслаждайся пока. Когда я отсюда выберусь, тебе придётся потесниться.
— Посмотрим.
— Забьём?
— На что?
— Если я выиграю ты… ты… организуешь для меня концерт «Muse».
— Легко.
— Неужели?
— Я дружу с Мэттью.
— Гонишь? С Беллами?
— Реально.
— Твою мать, ты прям крут, мистер Смит.
— Не называй меня так, чувствую себя как в долбанной «Матрице».
— Ха! Я только сейчас понял… Да уж. Ну, реально придётся взять тебя замуж.
— Не надо так шутить.

Starless:
— Хм… Доктор Зоэ в своём репертуаре…
— Часто переносит сеансы?
— Терпеть не может звонить по телефону.
— Это точно. Вы давно её знаете?
— Давненько.

— Я не знал, что вы любите чай. Просто предложил. Пить кофе в такое пекло — не лучшая идея, а пить что-то крепче — рано.
— А пиво?
— Пиво не пью я, мистер Аккерман.

— Посидим на берегу? Можно, конечно, пойти в какое-нибудь приличное место…
— А здесь такие есть?
— Не поверишь, Смит, есть.
— Я не привередливый, вообще-то.
— Я вижу. Так что? — Леви поднял бровь.
— На берегу мне больше нравится.

— Вот ты заморочился.
— Все для вас, мистер Аккерман.
— И шоколад есть?
— Горький, с начинкой из марципана.

— Тут нельзя так. Понимаешь… такая страна.
— Да ладно, а то я не видел, сколько тут парней ходят парочками.
— Для местных другие правила.
— И что нам могут сделать?
— Ну, тебе не знаю… А я потеряю работу, меня вышлют из страны.
— Для тебя это важно?

— Что ты давно?
— Давно ни с кем… То есть… Я хочу это сделать, и все. Хочу сам тебя раздеть.
— Ещё скажи, что хочешь поставить меня под душ и помыть.
— А можно?

— О чём ты думаешь?
— А ты можешь думать? Тогда ты реально титан, Эрвин Смит.
— Не надо. Не говори так.
— Но ты на самом деле большой.
— Это просто ты маленький.
— Ну спасибо.
— Прости.
— Закрыли тему. И маленький я не везде.
— Я заметил.
— Может, уже будем спать?
— Ты предлагаешь мне остаться?

— Если хочешь, я могу договориться, прыгнешь.
— А можно с тобой?
— А с кем ещё ты собрался прыгать?
— Ну, просто…
— Думаешь, такой коротышка как я не потянет такого гиганта как ты?
— Слушай, я не это имел в виду…
— Расслабься. Я уже давно не мальчик, чтобы переживать из-за каких-то сантиметров.
Эрвин, неожиданно фыркнув, заржал.
— Что?
— Да так, вспомнил как ты…
— Что я?
— То есть, не ты, просто… Ну, был у меня один знакомый парень, тоже корот… ну, не..
— Не гигант, да? И что? Вы с ним трахались?
— Нет, не в этом дело. Прости. Не надо было вспоминать.
— Нет, договаривай!
— Ну, его тоже доставали разговорами о размерах. Ну и он просто достал свой… свой пенис и…
— И побил рекорд?
— Угу, типа как ты.
— Ясно.
— Ничего тебе не ясно, Леви…
— Пролетели. Вечерний прыжок тебя устроит?
— Сколько это стоит?
— Сказал, пролетели!
— Нет, так не пойдёт, я…
— Хватит. После шести приходи туда же, где ждал вчера.
— А до вечера?
— Ну, хочешь, оставайся тут. Но мне уже пора.
— Я, пожалуй, заскочу к себе… освежусь…

— Передавай привет Моблиту.
— Я не отпущу тебя, Леви!
— Все нормально. Я пойду домой.
— Леви, подожди!
— Все в порядке, Ханджи.
— Ты сказал, что видел Эрвина!
— Это был просто сон, Ханджи… я вчера выпил… пару бокалов коньяка, вот и… Пойду домой.
— Останься тут, пожалуйста, Леви!
— Я лучше пойду домой.
— Мы зайдём вечером.
— Да, конечно. Я отработаю смену и буду ждать вас на чай. Лапсанг сушонг.

Правила заваривания чая:
— Дыши.
— Не могу.
— Дыши.

2. Мысли персонажей подаются в форме внутренних монологов или отдельных реплик

Неожиданный апокалипсис:
— Любимый… Твой завтрак…
— Подождёт…
Да, пусть подождёт. Пусть…

Бункер:
Но если бы безмолвный наблюдатель потрудился присмотреться к ней, то увидел бы, как упорно она старалась уместить своё аппетитное тело на короткой дублёнке, расстеленной под ней на полу. Уголок рта дёрнулся в полуулыбке, совершенно неуместной в этом аду.
Подумать только, совсем недавно её взбесила эта самая дублёнка, в которой она казалась и старше, и толще, и скромнее своих давних подруг…

Юлька крутилась перед зеркалом, демонстрируя изящную плиссированную юбку, и коротенький меховой жакетик — она совсем не изменилась за те годы, что они не встречались. Разве что платиновые прямые пряди превратились в золотистые локоны до плеч. Почему блондинки всегда так любят «играть дуру»? Наверное, им так легче жить?

— Девочки… что же будет дальше?
Рыжая ухмыльнулась — «девочки»… Это раньше они были девочки… припевочки, твою тригонометрию… Бешеная троица. Стильные самочки. И конечно же, избитое клише — если три тёлки, то обязательно рыжая, блондинка и чёрненькая. Никакой фантазии. Или, может, все думают, что такие бабы специально сбиваются в единый коллектив? Подбирают друг друга, как продюсеры «Виа Гру»?

— Давай, сюда её!
— Отстань!
Как забавно выскочили из орбит глаза Леси… И с какой ненавистью она выплёвывает на блондиночку ядовитые слова.

Будет ласковый снег:
Его руки оказались крепче, чем она помнила, и грудь шире, и плечи. Возмужал. Но запах. Это был его запах. Терпкое сандаловое дерево с кислинкой и ещё что-то, непередаваемый химический состав только этого мужчины. Неужели это было реально?

Они появились тоже как-то сразу. Словно убрали из колоды одни карты и набрали другие. Они были как люди. Почти. Голова. Две ноги. Две руки. По пять пальцев на руках точно, да и на ногах, наверное. Глаза с ресницами. Нос. Губы, зубы… Почему они были такие же? И почему другие? Кожа другая… зеленоватая… Смешно. Зелёные человечки. Вы ведь всегда ждали именно зелёных человечков? Получите, распишитесь…

— Они уничтожили великую цивилизацию, на хрен! Так просто! В два месяца раз и привет! Бл….
— Не надо.
Великая цивилизация… Ха… Если бы мы были великими…
— Скажи, а ты… думал о том, что…
— Так нам и надо? Хм…
Конечно, он думал! Он прекрасно понимал, что это было логично и неизбежно.

Приятель:
Подавив желание хорошенько вдарить по колесу железного друга, я достал телефон. «Друг железный», ха! Скорее недруг.
Как мне надо было сегодня поехать к Сергеичу! Просто надо! И вот такая петрушка....

Смутно понимаю, что мужика этого я где-то видел, но где?
— Не помните?
«Как ты, блин, догадался?»
— Я Савва, я у вас машину покупал.

— Какой? Я ж ехал по дороге, которую тыщу лет знаю! Нафига навигатор? Нет, я понимал, что надо как-то развернуться где-то. Ну… понимаешь, ехал как-то по инерции уже.
«Да, не всех война унесла, ехал по инерции... Сестре, что ли, на пульт брякнуть? Не нужны мне такие посетители».
— И выехал я как раз на то место. И вижу — «КАМАЗ» несётся, и перед «КАМАЗом» как раз машина... Ещё мгновение — и...

Там на неведомых дорожках:
— Ау! Помогите! Мамочки… Господи! Ау!
Она оглянулась, сплюнула, подумав про себя: «На кой же тебя, дура малолетняя, в лес понесло?»
— Тьфу ты, нечистая сила. Эх…
Надо было скороговоркой проговорить заклинание, чтобы эта полоумная нашла тропинку, но она не успела.
— Бабушка! Слава Богу…
— Мать твою етить… — снова в сердцах сплюнула бабка. Не успела. Нагрызлась семечек вчера так, что язык распух, вот и не успела. Вкусные они, заразы, семки продают! Которые с бабкой — особенно. И стоят не дорого. А пенсия — она даже у Бабы Яги пенсия…

Бабка наклонилась и стала шарить в мешке, который лежал у её ног. Она краем глаза заметила какое-то движение и вспышку. Фотографирует, дура! Нет, все-таки надо бы её проучить!

Бабуля быстро скрылась в листве. Василиса не успела ничего понять. Была бабка — и нету. Она села на пенёк, машинально потянулась за спину. Стоп, пирожок из корзины вообще медведь доставал. Но она же не медведь? А пирожок был бы кстати, со вчерашнего дня во рту ни маковой росинки. Стоп, почему же со вчерашнего? Василиса огляделась вокруг. Достала телефон. Число, какое же число? Вчера точно было шестое. А сегодня? На экране горело 06.06. Значит, не прошёл день? Но как же? Она точно помнила, как приложилась к бутылке с водой, потом съёжилась, опустилась на четвереньки, потом шёрстка полезла, копытца….

Последний экзамен:
Эйрин ждала чего-то подобного. Ей нужно было поскорее с кем-то тут сразиться и вернуться домой.
Она усмехнулась. Неужели в таком прекрасном мире может быть зло?

Эйрин посмотрела вниз — уютные сапожки точно скрывали её любимый крохотный стилет. Что ж, она готова к встрече с неизвестным, готова к экзамену.

На телеге сидел мальчуган лет десяти, он лениво держал поводья и сплёвывал шелуху от семечек. Парнишка удивился, увидев Эйрин. Ещё бы! Она понимала, что может показаться странной.

А там, куда едет паренёк, наверняка есть какое-то жилье, крыша над головой.
И потом, возможно, неспроста он тут появился. Возможно, это часть плана. И он должен отвезти её туда, куда надо…
Эйрин, как и многие молодые маги, понятия не имела, что из себя представляет последний экзамен.

— Эй, садиться-то будешь?
Эйрин стряхнула с себя пелену воспоминаний. Сам предложил — значит, она точно должна ехать с ним.

— О «седых» не слышала?
— Слышала, — Эйрин запнулась. Конечно, не знала она ни о каких «седых», но как выкрутиться? Лучше промолчать…

Эйрин закрыла глаза. Она представила, что, открыв их, окажется в кабинете Великого Мага, экзаменатора. И что будет дальше? Она знала, что второго шанса не дано. Она провалилась! Её жизнь в Янтарном мире, считай, окончена! Все бессмысленно. Все зря…
И что дальше? Она не знала, что бывает дальше! Она не знала никого, что провалился бы так бездарно! Кто решился бы использовать магию…
Великий Маг! Стыд окатил её жаркой волной. Как бы она посмотрела в глаза отцу? А мать? Что скажет мама? Она ведь сама — Магиня высшего порядка, отличившаяся в боях за Янтарное сердце! И как теперь посмотреть в глаза сестрёнке? Ей же только предстоит поступать в школу великих магов? А вдруг теперь из-за неё сестрёнку не возьмут? Вдруг вся их семья будет изгнана?

Бразильский волшебник:
Девчонка смотрела на меня странно. Так, словно могла слышать мои мысли. Да! У карбонового чудовища могут быть мысли! Я тоже чувствовал, что эти изменения, которые они сделали перед последним стартом, не на пользу…

Провайдер:
Эш снова ухмыльнулся. Как же весело было наблюдать за всей этой историей, зная! Каким гением он был, когда придумал всю эту адову хрень!

Ожидание того, что стоящее рядом с тобой тело вдруг обмякнет, осядет на землю с потухшими глазами. И все… Толпа на мгновение отпрянет, пульс у тех, кто ближе всего, в секунду подскочит до рекордных отметок. И… А-А-А!!!! Пронесло! Я жив! Я в системе! А ты, лошара… выпилился!

Плутишка и Молния:
На аэростате красовалась свежая надпись. «Плутишка». Эдвард усмехнулся. Разве можно ждать победы от судна с таким названием? То ли дело его «Молния»? Вот это высший класс.
Интересно, откуда взялся этот «Плутишка»? Что за паренёк им управляет? И как ему удалось заполучить в команду Голденгласса?

Победитель Королевской регаты стоял у перил, потягивая вишнёвое пиво и глядя в ночное небо. Герцог поразился — какие у парня были тонкие скулы. И губы, такие пухлые. Эдвард ощутил тесноту своих кожаных бриджей. Этого ещё не хватало! Нет! Он просто много выпил. А так… его совсем не возбуждают парни. Или… возбуждают?

Бедовая Мэри Лу:
Мэри Лу закрыла глаза. Плакать она терпеть не могла, а сейчас чувствовала предательский ком в горле. Только бы Дик пришёл, только бы снова посмотреть в его синие глаза. Только бы снова стать той счастливой растрёпанной девчонкой…

— Глупенькая… Нет ничего плохого в одном маленьком поцелуе.
Если бы мама знала, что это был совсем не маленький поцелуй!

Вот честно, ей было вообще не интересно, что и как там происходит у мужчин и женщин! У неё был Дик, и у них с Диком были высокие, настоящие чувства, не то что у некоторых! Им было не до низменных инстинктов!
Ну, это она тогда так думала. А потом девчонки дали ей почитать один журнал.

На хрупких переправах и мостах:
Потом она улыбнулась по-детски наивно. Правда, ведь она же была ещё совсем ребёнком, сколько ей? Он ведь никогда не задумывался об этом? Нет, конечно, задумывался, но гнал от себя эти мысли. У него была цель. Он мечтал вывести человечество за стены. Мечтал освободить от оков.

А пока можно было опять окунуться в приятные воспоминания.
Как неловко им с Леви было сначала, когда взаимная неприязнь, видимая со стороны, переродилась в дружбу. И когда все думали только о дружбе, они двое осознавали с ужасом, что все гораздо сложнее. И простое чаепитие превращалось в мучение для обоих. Желание видеть друг друга постоянно заставляло бежать подальше, оказываться чуть ли не по разные стороны стен. И снова тянуться друг к другу.

Порой казалось, что все прибывающие когда-то сидели за стенами. В клетках. И прибыв сюда, на крохотную станцию, вокруг которой не было никаких стен, а лишь миллиарды миль пустого пространства, терялись.
Может, потому, что всем нужны стены? И нет в мире никакой свободы? Нигде? Ни в одном мире, ни в одной вселенной? Везде, где есть человечество, оно само возводит стены, чтобы ограничить свободу? Потому что свобода — это нечто неизведанное и непонятное. А все неизведанное вызывает страх. А стены — это защита. Защита от неизвестности. Защита от жизни.

Из вагона вышел Леви.
Почему он такой маленький? Неужели он всегда был такого невысокого роста?
Они стояли друг напротив друга. Поезд тоже стоял на месте.

продолжение в комментариях

17 октября 2020
20 комментариев из 58 (показать все)
wlana
Полярная сова
Да. Но я спросила потому, что тот пост, под которым вы применили магию (Настаиваю, это были вы! Иначе как мог такой огроменный пост появиться всего через два с хвостиком часа после вашего "хочется"?) - нетипичный. Он о самом процессе угадывания, а другие мои посты об общих чертах в текстах авторов.
Ура!) Я волшебница)))

Он о самом процессе угадывания, а другие мои посты об общих чертах в текстах авторов.
Ну принципе по тому посту мне наконец стало понятно - КАК вы это делаете))
Так что теперь я бы с большим удовольствием уже читаю об общих чертах.

Если бы целью было только продемонстрировать, как оно бывает, я бы так и сделала - привела бы по паре примеров на каждую авторскую фичу - и радостно вручила бы носок своему внутреннему Добби.
Но цель другая: 1) показать фичу + 2) показать, что она встречается (почти) во всех текстах (=действительно характерна для автора). И тут уж ничего не поделаешь: хочешь или нет, а надо приводить примеры со всех текстов. Кто захочет пролистать (99,9%) - пролистает :)))
Вам виднее)) Просто мне захотелось вручить носок вашему внутреннему Добби))
А еще, грешна (каюсь xD), предложить сократив объем каждого поста увеличить их количество, дабы сравнить их еще между собой))
Потому что порою возникает мысль - например, "глаза" - ну и что глаза? Они у 3/4 авторов в тексте эти глаза.
А когда есть большое поле - у одного автора глаза и отсылки, у другого - тема любви, у третьего - самопожертвование и всякие высшие сущности вместе с наречиями при глаголах... то как-то ярче это ощущаешь.

Но если серьезно, главное, чтобы вам самой нравился процесс, а лично я с удовольствием отведаю ваш пост в любой форме)
Показать полностью
wlana
Приятно слышать. А не могли бы вы сказать, что значит "такими"?
нуу, во-первых, мне в принципе интересно читать тексты про то, как устроен текст, как отдельное слово или построение фразы придаёт тот или иной оттенок. И вот эти обзоры читаю как разбор того, из чего складывается авторский стиль. Поскольку я сама пишу - меня такие посты заставляют подумать о том, что я сама одни и те же приёмы леплю и в ангстодраму, и во флаффоюмор - в общем, я считаю, что любому автору полезно подмечать повторяющиеся детали текста.
Во-вторых, это просто интересно, как те видео, в которых показывают разбор какого-нибудь фокуса: где прячется потайной ящик, как поставлены зеркала и т.д., с точки зрения "как эта штука изнутри устроена".
Terekhovskaya
НЕ-не))) Это сильно круто даже для меня)))
Круто или нет, а оно там есть. И очень хорошо смотрится.

вы какие-то отсылки раскопали - а я о таком и не знала вообще)
Прелесть отсылок в том, что они умеют просачиваться в текст без разрешения автора.
Даже если вы не читали условную Маккалерс (я у неё тоже всего один роман читала, да и то случайно - потому, что он был отсылкой в произведении другого автора), вы читали других авторов. И среди них - тех, кто её читал, или тех, кого читала она.

А про фанфикс в "Провайдере" - это задумывалось или само получилось?
Iguanidae, спасибо за ответ. Под таким углом
меня такие посты заставляют подумать о том, что я сама одни и те же приёмы леплю и в ангстодраму, и во флаффоюмор - в общем, я считаю, что любому автору полезно подмечать повторяющиеся детали текста.

я на свои посты не смотрела.
Сравнение с фокусами улыбнуло :)
Полярная сова
А когда есть большое поле - у одного автора глаза и отсылки, у другого - тема любви, у третьего - самопожертвование и всякие высшие сущности вместе с наречиями при глаголах... то как-то ярче это ощущаешь.
Была у меня как-то мысль сделать пост в форме мануала для угадайщика. Составить небольшой (или как получится) список параметров, по которым можно узнавать авторов, и каждый проиллюстрировать примерами.
Такая задумка стыкуется с тем, что в цитате?
wlana, вполне))
Главное, думаю, тут у авторов спросить согласия на участие их цитат в мануале, а то одним это польстит, а другие могут отреагировать негативно.

Хотя и за индивидуальные посты я тоже - короче и того, и другого и можно без хлеба :)
wlana
а можно ответный вопрос?)
В предыдущем сеансе разоблачения чёрной магии))) вы писали: "Творчество Ремарка — фандом, мягко говоря, не из популярных: фанфик всего один, и его автора я бы узнала: "Весна" — 100% не её. "
Я как автор того фанфика тогда хотела спросить, но не решилась: это почему это я не могла бы "Весну" написать?
А про фанфикс в "Провайдере" - это задумывалось или само получилось?
Сейчас перечитала - все думала, где там про фанфикс?)))) Не, это оно само, конечно) Просто рефери - это же судья на ринге, ну и вообще спортивный судья. Но какое у вас получилось интересное прочтение материала!
Вообще с отсылками интересно так! )
Например "Плутишка и Молния" - конечно там почти прямым текстом из Врунгеля, и даже Каракатицу захотелось взять) Ну, красиво же)))

А стопудовая отсылка к "Атаке Титанов" - это реверанс организатору конкурса Alylessa - ну так, просто захотелось)))

В "Последнем экзамене" штришок о Гарри Поттере - так, для веселья)

В "Каменном Лорде" вообще получился коктейль из разных сказок - но там попытка именно сказки. Хоть и не до конца удачная, надо дорабатывать.

Еще из возможных отсылок...

Есть у меня еще работа "Черновик" - на сюжет натолкнул рассказ "Снега Килиманджаро" Хемингуэя. История его первой большой любви)
Полярная сова
Главное, думаю, тут у авторов спросить согласия на участие их цитат в мануале, а то одним это польстит, а другие могут отреагировать негативно.
Если я что-то такое запилю, то с примерами из обычной литературы. А индивидуальные посты и так пишутся с согласия автора.
Iguanidae
В предыдущем сеансе разоблачения чёрной магии))) вы писали: "Творчество Ремарка — фандом, мягко говоря, не из популярных: фанфик всего один, и его автора я бы узнала: "Весна" — 100% не её. "
Я как автор того фанфика тогда хотела спросить, но не решилась: это почему это я не могла бы "Весну" написать?
По той же причине, почему Фоэр не мог написать "Щегла", а Тартт "Жутко громко и запредельно близко". Из моей головы вы с add violence кажетесь такими же непохожими друг на друга.
А фанфик по Реманку вы, конечно, могли бы написать. Не "Весну", другой, но тоже очень хороший.

Вопросов можно сколько угодно :)
Terekhovskaya
Есть у меня еще работа "Черновик" - на сюжет натолкнул рассказ "Снега Килиманджаро" Хемингуэя.
Только "Черновик"? Мне "Снега" увиделись в "Её кофе".
wlana, я который день периодически залезаю в этот обзор, и... Думаю, вы мне сделали очень много комплиментов, как автору) ну, может, для кого-то это минусы - например, те же диалоги, или мысли героя в авторском тексте - для меня это плюсы) Я не очень понимаю, почему диалоги обязательно надо перемешивать с текстом автора) Я их тогда не очень понимаю)
Потом, многоточия - меня тут на литнете отчитали за многоточия))) Для меня это пауза. Читатель должен понять, что мысль героя здесь, в этом месте оборвалась. Он ищет, что сказать, чтобы продолжить. Ну, в жизни мы не говорим без пауз! )))
Еще меня Стася за восклицательные знаки ругала и не только она...Ну, это, опять же, актерская карьера и работа со словом. Просто точка мне скучно. Я и говорю всегда фразы, в окончании которых просится восклицательный)))
В общем - некоторые куски текста перечитывала и думала - блин, это реально я написала?)))

Короче, все поняли, что я себя люблю)))
wlana
Terekhovskaya
Только "Черновик"? Мне "Снега" увиделись в "Её кофе".
Я просто вообще люблю Хемингуэя. Вот и подражаю видимо, везде)))
Нет, "Её кофе" это почти семейная жизнь, только без грехопадения) Я на самом деле варю мужу такой кофе и он его любит больше, чем любой другой в любой кофейне. А сама пью черный, заваренный в чашке. Ну и теперь каждый раз варю кофе и вспоминаю - ага!)))
Terekhovskaya
Думаю, вы мне сделали очень много комплиментов, как автору) ну, может, для кого-то это минусы
В посте собрано то, что для вас, по моему мнению, характерно. А как пост для вас выглядит - вам решать. Сама я считаю его нейтральным. Цели вас погладить или, наоборот, уколоть зонтиком у меня точно не было. Как не было её и по отношению к другим авторам. Что нашла, из того пост и собрала. Если воспринимается как комплименты - я очень рада :)

А те, кто вас за многоточия и восклицательные знаки ругал, Сарамаго читали?))))

"Её кофе" не сюжетом похоже, а ритмом. И на уровне фраз что-то есть. Про "Черновик" не скажу - не читала.
Feature in the Dust Онлайн
Ого, какой подробный разбор текстов на винтики!
Восхищаюсь наблюдательностью и умением систематизировать.

зы. А нескромно напроситься на подобный разбор можно? ;)
Feature in the Dust
Можно. Но я традиционно ничего не обещаю - для поста много чего должно совпасть.
Впечатляет.
̶А̶ ̶д̶о̶л̶ж̶н̶о̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶п̶у̶г̶а̶т̶ь̶.̶ Приятно слышать :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть