↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lorelei_85
18 ноября 2020
Aa Aa
Когда пишешь свои ориджиналы или фики , то без представления какое то место, или ваши герои, что они любят, что носят. я например не могу. Да и я со своим соавтором тоже. Без представления всего этого, мы не можем ощутить тот кайф. и это у всех так. Вот например, наши французы. А почему Париж, так как я там была два раза, и в него хочется вернуться снова и снова. А парни живут в нем. Легче все это представить. И как пишу, то представляю Париж. При этом рассказываю все Танюхе. Так как она не была. Вообщем какие ощущения у всех? И кто что пишет?

P/S тапками не кидать:) Из меня пока не очень блогер:)
18 ноября 2020
34 комментариев из 44
П_Пашкевич
Из тех мест и тех времен никто не придёт вас проверять и сравнивать))
Александр Крамов
Меня выбесила эта их манера вместо пожрат кофе с булочками и сырое мясо с травой

Натощак меня не радуют никакие цветочки на балкончиках
келли малфой
П_Пашкевич
Из тех мест и тех времен никто не придёт вас проверять и сравнивать))
Ну, самому же тоже откровенную лажу писать не хочется. :)

А в рассказе, написанном к толкиновскому фесту, я отправил героев в более или менее современные окрестности Оксфорда. Правда, "прикрылся" тем, что это как бы не настоящие окрестности Оксфорда, а виртуальная модель.
Lothraxi
А меня достали цыгане, убогие и изгаженные подземки, бедняки и эмигранты на каждом углу, опасного вида негры в спортивках, граффити повсюду, запах мочи у Нотер Дама и безумные цены. А еще я на Эйфелевой башне промерз вплоть до пневмонии.
Александр Крамов
А, ну это как раз можно понять и простить. Палатки под мостами даже забавны

А вот то, что пожрат только за пределами "культурной зоны", это как-то не торт
Lothraxi
Не понравилось?
Александр Крамов
Оу. Это не ахти. Ну я была в 2018, только подземка не понравилась. А и +6 в мае. А 2002 я плохо помню
Остается надеяться, что фики у вас не такие корявые как пост.
Lorelei_85
Не. Видимо, я не романтик. И к тому же не люблю кофе и сырое мясо.
Я когда пишу, представляю в голове всё происходящее как в фильме. И пытаюсь передать всю полноту ощущений)) А если пишу о том, чего не знаю, то всегда изучаю в статьях, а то и в реале. Как-то раз мне нужно было описать запах гвоздики, я пошла, нашла и понюхала, чтобы иметь своё собственное представление.)
Какие ощущения от Парижа? Заочно - довольно плохие, тк не люблю французский язык)

Если про представление, то да, представляется всякое, примерно как в клипе: тут быстро, там медленно, там акцент, здесь пейзаж.
П_Пашкевич
Поднял матчасти немало. И все-таки опасаюсь, что моя версия тех мест и тех времен сильно отличается от реала.
С одной стороны, я поэтому почти всегда пишу либо о том, что видела сама и представляю более-менее ясно, либо о вымышленных местах и событиях.
С другой, всегда напоминаю себе, что в художественном тексте есть вещи поважнее безукоризненной точности фактов.
Belkina
Belkina
П_Пашкевич
С одной стороны, я поэтому почти всегда пишу либо о том, что видела сама и представляю более-менее ясно, либо о вымышленных местах и событиях.
С другой, всегда напоминаю себе, что в художественном тексте есть вещи поважнее безукоризненной точности фактов.
Это точно:)
Для статистики. В Париже была много раз, получится – поеду еще (собиралась прошлой весной, эх).

Провинциальную Францию люблю больше, но и в Париже хорошо. Рано-рано утром, когда улицы пустынные и восход над Сеной, и силуэты мостов, башен и шпилей. Или в сумерки на Монмартре, если удалиться от Сакре-Кер и толпы гуляющих: виноградники, крыши, окна, фонари, снова крыши и вдруг в просвете между ними – там, внизу, город и огни. Мушкетер у подножия памятника Дюма, розы у Нотр-Дама, витражи в Сент-Шапель. Задумчивый ангел у церкви Мадлен, безумные кучеряшки Гранд-Опера, миниатюрный кукольный мир в музее игрушек.
Рынки и магазинчики – сыры, паштеты, багеты, пирожные и клубника. Я насчет пожрат не капризна, мне достаточно (хотя спутники жалуются, да, и с чаем все плохо).

Рано-рано утром
везде хорошо, если утро ясное))
Круги на воде
Если пасмурное, тоже норм. Перламутровые облака отражаются в реке, а потом вдруг случайный луч солнца - и вспыхивают лужи и стекла в окнах. Или туман и все такое таинственное. Или дождь, который распугал туристов в парке Версаля, а боскеты между тем открыты и фонтаны работают, и барочная музыка под шелест дождя, и ты там наедине с вот этим всем...
Но в ясное утро особенно хорошо, это правда. :)
Belkina
Рано-рано утром
Это прямо залог успеха в больших и/или туристических городах. :)))
Feature in the Dust
Даа, именно так. :)
Lorelei_85, что вы всё с этими тапками?) у нас тут тапок бояться не принято, кому надо, то закидает чем похлеще
Belkina
Ну, я все-таки не позволяю себе писать "по впечатлениям от картины", как делали некоторые авторы в 19 веке. Что не видел сам, своими глазами, - по мере сил компенсирую либо чужими описаниями, фотогалерями, видеороликами, либо переношу реалии из знакомых мест. Второе, конечно, не годится для описания населения, но для природы - с некоторой натяжкой можно. Вот буду писать про Северную Африку - хотя бы частично использую свои впечатления от Туркмении. Конечно, тамошняя пустыня - совсем не Сахара, но хотя бы стада одногорбых верблюдов я видел. И есть еще одна вещь. Не то что бы она меняет всё, но разницу между "очным" и "заочным" знакомством, как мне кажется, все-таки смягчает: побывать туристом/командировочным и всерьёз пожить в стране, окунувшись в местные реалии, погрузившись в местное общество, - это все-таки разные вещи. А уж если общество это сильно стратифицировано, то тем более.

Ну, а в прошлое мне не забраться, тем более - в прошлое "альтернативное".
Если о героях, то мне важно знать где живут, понимать, как живут, чем живут - если это реально другая страна, чем больше углубишься и заморочишься тем, мне кажется, объемнее все выходит!)
П_Пашкевич
Информационные технологии нам в этом плане многое дают, можно в деталях разглядеть место действия где-нибудь на другом континенте, не вставая с кресла. Тут у нас несомненное преимущество перед авторами позапрошлого века. :)
Belkina
Ага :) Но какая-нибудь полынь у меня что в Средиземье, что в Средиземноморье, боюсь, все равно будет пахнуть как в Армении и Туркмении - даже если на самом деле она пахнет иначе. Правда, описать-то этот запах во всех подробностях я все равно не смогу, и каждый читатель представит себе что-то свое.
Belkina
П_Пашкевич
Информационные технологии нам в этом плане многое дают, можно в деталях разглядеть место действия где-нибудь на другом континенте, не вставая с кресла. Тут у нас несомненное преимущество перед авторами позапрошлого века. :)
Дык ведь и читатель пошел не тот, не тот пошел читатель, что в позапрошлом веке: теперь любой может зайти и проверить по фото и видео, ходЮт ли по Красной площади медведЯ с балалайками и пьют ли там квас красны девицы в тени развесистых клюкв. ;)))
Feature in the Dust
Вот только проверяют ли?
Ну, и в принципе так ли это плохо, если проверят?

А вообще, иногда перечитываешь вот так Жюля Верна - и такие перлы у него находишь! Например, какие-то дикие скопища белых медведей в Арктике (ну не прокормились бы они при такой численности!)
Feature in the Dust
Дык ведь и читатель пошел не тот, не тот пошел читатель, что в позапрошлом веке: теперь любой может зайти и проверить по фото и видео, ходЮт ли по Красной площади медведЯ с балалайками и пьют ли там квас красны девицы в тени развесистых клюкв. ;)))
А автор ему на это - рраз! - и выкладывает ссылку на фотогалерею, а там медведь в обнимку с Лениным на фоне Мавзолея и девица в тени развесистой клюквы, и эта самая клюква осыпается ей прямо в квас. :))
После чего автор и читатель долго и увлеченно спорят о том, точно ли это клюква и достаточно ли исторически достоверна модель балалайки у медведя. %)
И всем хорошо!

П_Пашкевич
Угу, я тоже вспомнила - и Жюля Верна, и Конан Дойла, и у кого там еще были такие промашки... И ничего, читают и сейчас. Больше, конечно, второго, чем первого. Потому что обаятельные герои, увлекательный сюжет, атмосфера и все вот это перевешивают отдельные огрехи матчасти.
(Что не отменяет важности матчасти, конечно.)
Belkina
И ничего, читают и сейчас. Больше, конечно, второго, чем первого. Потому что обаятельные герои, увлекательный сюжет, атмосфера и все вот это перевешивают отдельные огрехи матчасти.
Безусловно. Но мне почему-то кажется, что, узнай Жюль Верн про эти ляпы своевременно, он тут же их устранил бы, а если узнал бы несвоевременно - как минимум, огорчился бы.

Надо будет биографию Жюля Верна перечитать: я просто не помню, доводилось ли ему вносить правки в новые издания своих романов.
париж - это цветочки. я жутко торможу и не могу написать ни одной сцены, ни одного диалога, если не представляю детально, какая обивка на кресле, в котором сидит герой, и что им видно из окошка, и чем пахнет с кухни
Belkina
Для статистики. В Париже была много раз, получится – поеду еще (собиралась прошлой весной, эх).

Провинциальную Францию люблю больше, но и в Париже хорошо. Рано-рано утром, когда улицы пустынные и восход над Сеной, и силуэты мостов, башен и шпилей. Или в сумерки на Монмартре, если удалиться от Сакре-Кер и толпы гуляющих: виноградники, крыши, окна, фонари, снова крыши и вдруг в просвете между ними – там, внизу, город и огни. Мушкетер у подножия памятника Дюма, розы у Нотр-Дама, витражи в Сент-Шапель. Задумчивый ангел у церкви Мадлен, безумные кучеряшки Гранд-Опера, миниатюрный кукольный мир в музее игрушек.
Рынки и магазинчики – сыры, паштеты, багеты, пирожные и клубника. Я насчет пожрат не капризна, мне достаточно (хотя спутники жалуются, да, и с чаем все плохо).

Belkina
Для статистики. В Париже была много раз, получится – поеду еще (собиралась прошлой весной, эх).

Провинциальную Францию люблю больше, но и в Париже хорошо. Рано-рано утром, когда улицы пустынные и восход над Сеной, и силуэты мостов, башен и шпилей. Или в сумерки на Монмартре, если удалиться от Сакре-Кер и толпы гуляющих: виноградники, крыши, окна, фонари, снова крыши и вдруг в просвете между ними – там, внизу, город и огни. Мушкетер у подножия памятника Дюма, розы у Нотр-Дама, витражи в Сент-Шапель. Задумчивый ангел у церкви Мадлен, безумные кучеряшки Гранд-Опера, миниатюрный кукольный мир в музее игрушек.
Рынки и магазинчики – сыры, паштеты, багеты, пирожные и клубника. Я насчет пожрат не капризна, мне достаточно (хотя спутники жалуются, да, и с чаем все плохо).

Belkina
Для статистики. В Париже была много раз, получится – поеду еще (собиралась прошлой весной, эх).

Провинциальную Францию люблю больше, но и в Париже хорошо. Рано-рано утром, когда улицы пустынные и восход над Сеной, и силуэты мостов, башен и шпилей. Или в сумерки на Монмартре, если удалиться от Сакре-Кер и толпы гуляющих: виноградники, крыши, окна, фонари, снова крыши и вдруг в просвете между ними – там, внизу, город и огни. Мушкетер у подножия памятника Дюма, розы у Нотр-Дама, витражи в Сент-Шапель. Задумчивый ангел у церкви Мадлен, безумные кучеряшки Гранд-Опера, миниатюрный кукольный мир в музее игрушек.
Рынки и магазинчики – сыры, паштеты, багеты, пирожные и клубника. Я насчет пожрат не капризна, мне достаточно (хотя спутники жалуются, да, и с чаем все плохо).

Belkina
Belkina
Belkina
Вай:) А я пропустила этот памятник. Я с с сестрой собиралась снова в Париж в декабре, но эта корона, что б ее, все испортила. Я люблю Париж. И хочу снова в него вернуться. Хоть он многим не нравится. Я когда горел Нотр- Дам, в шоке была. Я там была в 2018, а горел он в апреле 2019. Так обидно..... я вообще Францию люблю.
Показать полностью
Lorelei_85
Внизу коммента слева есть три точки, которые открывают меню с командой Изменить и коммент можно отредактировать.
Круги на воде
Lorelei_85
Внизу коммента слева есть три точки, которые открывают меню с командой Изменить и коммент можно отредактировать.
Ага:) все вижу:) Спасибо
Belkina
Feature in the Dust
А автор ему на это - рраз! - и выкладывает ссылку на фотогалерею, а там медведь в обнимку с Лениным на фоне Мавзолея и девица в тени развесистой клюквы, и эта самая клюква осыпается ей прямо в квас. :))
После чего автор и читатель долго и увлеченно спорят о том, точно ли это клюква и достаточно ли исторически достоверна модель балалайки у медведя. %)
И всем хорошо!

П_Пашкевич
Угу, я тоже вспомнила - и Жюля Верна, и Конан Дойла, и у кого там еще были такие промашки... И ничего, читают и сейчас. Больше, конечно, второго, чем первого. Потому что обаятельные герои, увлекательный сюжет, атмосфера и все вот это перевешивают отдельные огрехи матчасти.
(Что не отменяет важности матчасти, конечно.)
Ага, и никто никогда не заморачивался:) сама обожаю и Верна и Дойла.
Belkina
безумные кучеряшки Гранд-Опера,
Где-то заплакал один Шарль гранье
)
Rodrigez
Нинада плакать! Я любя :))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть