↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kerr Riggert
22 января 2021
Aa Aa
#смысловые_ляпы #косяки

Как относитесь к неуместным вещам, которые не вписываются в лор истории?


Пример: Троя (2004) Монеты, зонтик с железными спицами, стальные мечи – на тот момент, когда в фильме разворачиваются события, эти вещи просто не существовали в природе.
22 января 2021
7 комментариев из 59 (показать все)
Я не утверждаю, что она болезненно худая или непропорционально худая. И уж тем более, что она не женственная.

Но она ЗАМЕТНО худая даже внутри кина (на фоне прочтх женских персонажей). Это одна из ярких характеристик ее внешности
Мелкие неточности, которых простительно не знать всем, кроме профессионалов (вроде отсутствия определённых красок) легко игнорирую. А нарочитое презрение к сеттингу от яхудожника, когда в типа-историческом фильме озвучиваются современные коньюнктурные повестки, а персонажи, например, не знают, что они живут в жёстко сословном обществе люто бесит.
Asteroid

Золото и серебро и деньги - далеко не одно и тоже. Торговли в привычном вам (и считающимся само собой разумеющемся) смысле у инков просто не было, было распределение. У ацтеков торговля была, но, как и у шумеров, сводилась к бартеру внизу и государственным экспедициям за границу.

П_Пашкевич

Гомер, когда ему надо было показать красоту Елены, показал ее через восхищение троянских старцев. А не стал описывать, тем самым обеспечив себе железное алиби:) Но то Гомер, в фильмах вынь да положь визуализацию. Именно поэтому, в частности, я не смогла смотреть "Трою", и категорически не воспринимаю Галадриэль и Арвен у Джексона (мне, впрочем, и Арагорн не нравится - у меня совсем другой образ).
ivanna343
Это для кино вообще, я думаю, неразрешимая проблема - даже без учета восприятия тех же фильмов в Китае или в Африке.
Самый интересный случай, какой мне встречался с визуализаций персонажей - это две киновизуализации Лисбет Саландер из "Девушки с татуировкой дракона". В книге ее внешность разительно контрастирует со внутренним миром: мелкая, субтильная и хлипкая, похожая на жертву внешне, она внутри своей головы - хищник и слегка (ну или не слегка) социопат. И обе стороны критично важны для сюжета, причем у режиссера, в отличие от писателя, очень мало возможностей для засовывания читателей/зрителей внутрь головы героя, надо визуализировать. Обе актрисы Нуми Рапас (шведская версия) и Руни Мара (американская) имеют сходный типаж. Но Мара больше отыгрывает Лисбет внешнюю (жертва), а Рапас - Лисбет внутреннюю (хищник). И обе справляются хорошо, но притом в обоих же случаях сюжет оказывается чутка искорежен. С внешне сильной Лисбет нифига не понятны некоторые события. Например, неясно, что было не так придурком-опекуном, который решил, что она - беззащитная жертва, соответствующая его профилю. Где были его глаза, чем он думал и т.д.: к ней же подходить страшно ))))) С внешне слабой Лисбет не удается верибельно продемонстрировать ее личность. И когда она начинает разманьячивать маньяков, это выглядит не грозно, а жалко и странно, как будто вдруг взбесился котенок.
Показать полностью
Эмили Джейн
Но она ЗАМЕТНО худая даже внутри кина (на фоне прочтх женских персонажей). Это одна из ярких характеристик ее внешности
Не худее Андромахи. Та такая же.
В Трое показаны вместо микенских греков бронзового века скорее греки классической эпохи.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть