Коллекции загружаются
Ладно, #Битва_за_Хогвартс #арт — пост Хэлен, похоже, стал для меня последней каплей, извините. Здесь — только те работы, которые показались мне хорошими или хотя бы нормальными. Обзор злой, без поглаживаний, при том ещё и беглый.
Портрет героя Ровно половина Перетемнили здесь, рефлекс должен быть мягче: Было бы оно просто не прорисовано — так окей, но оно же ещё и в композицию на первый план лезет: Плоский: Построение уехало вправо: Сожаление Тон хороший (можно проверить через перевод в чб). Нос ушёл вбок чуть больше, чем следовало бы, подбородок вроде поднят, а остальное почему-то не очень: Штриховка не по форме, на переносице — всё плохо: По характеру работы кажется, что это редрав с фотографии, и это — минус. Волдеморт Редрав с фото? Мазки никуда не годятся. Череп приобрёл сомнительные выпуклости: Дёшево: Слишком высоко по общей композиции, снизу надо срезать добрый кусок: С Вольтури было лучше Нихрена не понятно, зато эмоционально. Лицо по построению уехало вправо. Руки — ыыы: Эта работа мне почти иррационально нравится. Эмоции — самое важное в живописи ^_^ Флоренс Свет просел, не должен кентавр же так сиять, ну. С анатомией колена — не очень. Редрав ленюсь делать, гуглите коленки. В том числе — внутри. Ну и композиция… нарушает все композиционные законы, которые только есть, пожалуй. Тут и два объекта на одном уровне, что ухудшает динамику и пресловутый взгляд зрителя (отсутствие многоплановости), и отсутствие нормального тонового ритма (видно по чб выше), и увод композы в гигантскую ногу в правом краю экрана. Батальная сцена Битва за Хогвартс Не считая комического волчека в углу, который тут концептуально не уместен, всё прилично. Есть очень ламповые кусочки, лицо мертвеца с задранной головой, например. Слишком спокойные позы: Беда с построением: Лучшее заклинание Подъём, ребята! Почти всё симпатично Пиертотум Локомотор! Слишком темно, и вообще разброс тона неправильный, композицию очень-очень стоит подтянуть. Построение уехало влево. Либо так, либо наоборот, глаза перестроить. Там же: слишком длинные фаланги. Любовь на поле боя Love and war Дело в том, что когда кладёшь поверх какие-то эффектики, то они не скрывают минусов, а только делают работу более плоской. Рука слишком маленькая и неправильно построенная: Нет, с той точки перспективы пол так не ляжет. Ты боль моя... Ещё там рядом торчит, видимо, рука Гарри, которая не была построена прям ваще, а потому выглядит как кусок невнятного мяса. Без неё было бы намного лучше. Снейпу не хватает черепа. Ещё витраж позади очень печальный, и в некоторых местах откровенное мыло. Очень хорошо, просто блестяще — морда лица Гарри. Но чуточку переборщили с жёлтым рефлексом: Любовь Очень хорошо. Скучно с точки зрения композиции, но очень хорошо. Горький вкус победы Gone Объекты сваливаются в кучу. Те же композиционные проблемы, что и на чб арте в «Батальной сцене»: очень оборвано, трафаретно. И пропорции едут так же. Один свитер Эмоциональная часть хороша, композиция ок, хотя стоило дать больше внутреннего пространства. Но скилл низкий настолько, что критиковать становится сложно. *покашливает* 1 мая 2021
25 |
Заяц Онлайн
|
|
p.s. Я считаю, что до заимствования слова "баттхерт" и появления в русском идиом "пригорело" и "бомбануло" воздействие "Черного квадрата" Малевича на искусство и его восприятие обывателями не поддавалось удовлетворительному выражению.
2 |
Заяц Онлайн
|
|
p.p.s. Собственно, сильное эмоциональное воздействие на зрителя и есть один из основных признаков искусства. Поэтому-то картина и великая, что и через сто лет у всех вокруг пригорает так же сильно. И пусть технического мастерства особого в ней нет, а художник мог иметь в виду что-то другое, это уже не так важно.
|
Заяц
А вопрос к Малевичу один: «А что, так можно было?» ;)))) 1 |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Pitaici
Заяц Если только у тебя евреи-искусствоведы в друганах :)А вопрос к Малевичу один: «А что, так можно было?» ;)))) 1 |
Ну, а перед импресарио или как продвигатель картин называется — шляпу снять! Вот это был талант!:) Такую хрень так многократно продавать!
(Испанский стыд) |
Заяц Онлайн
|
|
Jinger Beer
Оп! Первая детонация пошла! Pitaici А вопрос к Малевичу один: «А что, так можно было?» ;)))) Да, в этом и смысл. Метакартина. 1 |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Zveird
Учитывая, что конкурс закончился и я могу открыто писать о своём рисунке, хочу сказать, что согласна с вашими замечаниями. И вы мне уже помогли с этой работой. Всё глаз резала рука Гарри на затылке Снейпа. Не могла понять в чём дело. А тут вы пишите, что черепа не хватает. У меня в голове сразу понимание, что когда руку рисовала , забыла что её по черепу нужно положить. Вот вмятина получилась. 1 |
Zveird
И да , на фон сил уже не осталось , там мыло ещё то ( как вы заметили). И с рефлексом на лице в точку, меня он тоже стал напрягать после того, как выставила рисунок , и много раз на него посмотрела. И руки мне тяжело даются это тоже правда. Благодарю за ваш отзыв. ) 2 |
Dashaxelj
U r welcome. У вас очень классная работа. Выражение лица Гарри, например, просто восхитительное. Желтый рефлекс - хоть и с перебором, но сама задумка очень годная: добавить на лицо больше тёплого света - это придаёт персонажу особенной одухотворённости. 1 |
Руки строить ОЧЕНЬ СЛОЖНО! нарисовать пальцы только крутые художники академической закалки могут!
|
Хастлер Шив
А вот и нет:) Главное — терпение ;) |
Pitaici
Хастлер Шив Нарисуй пальцы правильно со светотенью и костями внутри анатомичнымиА вот и нет:) Главное — терпение ;) |
Что значит «пальцы с костями внутри»? Скелет руки? Или просто руку?
|
Pitaici
Что значит «пальцы с костями внутри»? Скелет руки? Или просто руку? Руку, у которой выпирают костяшки пальцев... То есть нормальная академическая анатомическая рука, а не сосиски. |
Pitaici
Большой палец как сарделька 1 |
Хастлер Шив
Руки строить ОЧЕНЬ СЛОЖНО! нарисовать пальцы только крутые художники академической закалки могут! Что-то мне вспоминается, что душка наша Альбрехт Дюрер академической закалки (что это вообще?) не имел, а кисти рук строил на заглядение. Так-то.2 |
Виктор Некрам
Хастлер Шив Это классик....Что-то мне вспоминается, что душка наша Альбрехт Дюрер академической закалки (что это вообще?) не имел, а кисти рук строил на заглядение. Так-то. |
Хастлер Шив
Классик — тоже человек. ) |