↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
я бесполезен
6 мая 2021
Aa Aa
#вопрос #книги
Вопрос к знатокам ценителям АУ:
Мне всегда казалось, что смысл АУ - изменить что-то, оставив неизменным остальное. Но если от начального произведения не остаётся ничего, кроме имен и внешностей, то какой в нем смысл? Разве есть смысл писать сюжет "войны и мира" с героями "преступления и наказания" в мире, который ощущается как англия из романа Джейн Остин? Как это должно работать?
Разве не эффективней будет дать героям новые имена и творить самостоятельно?
6 мая 2021
11 комментариев из 19
Да какая разница, кому-то это будет интересно. Возможно этот кто-то - я. Проблемы классификации, ярлыков, облегчения поиска годноты и т.д. это вторично.
(Я поясню для комментаторов: разговор начался с МРМ)
Lothraxi

Так в МРМ ситуация во многом обратная: там показаны знатно прокачанные персонажи в том же или похожем мире. Их психология фрагментарно сохранена, но она, конечно, не может остаться прежней при кардинальном изменении интеллектуального уровня.
Но если от начального произведения не остаётся ничего, кроме имен и внешностей, то какой в нем смысл?
А еще в АУ сохраняются географические и временные рамки. Придумать все сразу значительно труднее.
Просто под одним маркером скрываются развилочные аушки "а что, если", тотальные конверсии сеттинга типа "все то же, но в другом антураже" и маняаушки типа "ну короче я решил игнорировать все детали сеттинга которые мне не нравятся, и дорисовать тех, которых мне хочется".

В принципе, самое плохое в этом то, что часто один сорт пытается выдавать себя за другой. Тот же МРМ, прости его господь, постулирует себя как развилочную, а на самом деле манямирок.
Facensearo
Просто под одним маркером скрываются развилочные аушки "а что, если", тотальные конверсии сеттинга типа "все то же, но в другом антураже" и маняаушки типа "ну короче я решил игнорировать все детали сеттинга которые мне не нравятся, и дорисовать тех, которых мне хочется".

В принципе, самое плохое в этом то, что часто один сорт пытается выдавать себя за другой. Тот же МРМ, прости его господь, постулирует себя как развилочную, а на самом деле манямирок.
Согласна со всем, кроме оценки МРМ. Там что-то сохранен и достаточно бережно, как и мотивация героев.
К сожалению, да, почему-то за АУ зачастую принято выдавать собственное неумение создавать свое.
Виктор Некрам
Придумать все сразу значительно труднее.
Трудность придумывания вообще роли не играет - большинство авторов справится. Дело в другом - читатели устали тратить время на ознакомление с очередным придуманным миром. Читателей интересет сюжет и герои. Отсюда же идут и "серии", причем пороой разных авторов.
Для меня есть каноны, в которых для меня важен сеттинг (ГП яркий пример такого канона), и есть каноны, в которых я влюблена в персонажей и их истории, независимо от того мира в котором они живут (Атака титанов, как вариант... или Шестерка воронов...). От этого зависит и приемлемая для меня форма АУшки для того или иного канона). Я могу засунуть персонажей АТ в космос, но не вижу смысла в немагичках по ГП. Как-то так)
Не припомню таких ау, где я бы уж совсем не узнала свой фандом, так или иначе всегда прослеживались параллели с каноном, знаки-релизеры у персонажей, позволяющие им оставаться собой. Хотя в ау допустимы обширные изменения, и сеттинг, и оос.
А вообще, АУ начинают писать, когда канон надоедает (а бросить пока жалко).
Irokez
Или может есть амбиции в оридж, но фандом все еще держит.
И нередко аушные авторы пишут и свое тоже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть