↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Уста Саурона
24 июня 2021
Aa Aa
ФЛУДОПОСТ
#флудопост #БДСМ_салон_мадам_Зизи #упрт #Вдова_из_Мортленда #дочь_короля_трубадура #безумные_теории #заязочка #трэш #И_полтосканы_впридачу
Я решил, что пусть мои обзоры и комментарии к ним остаются, как есть. Лучше сделать отдельный пост для посиделок-попизделок.
Обсуждение ДКТ, ИГПВП, Стеллы Блек (если это кому интересно) и прочее свободное общение.
Оглавление обзоров на ИГПВП
Оглавление обзоров на ДКТ
24 июня 2021
20 комментариев из 18269 (показать все)
Бешеный Воробей
>Малфой
>не идиот

Со своей колокольни судит, чо)
Бешеный Воробей
Год. И его убили в результате вооруженного переворота, при захвате Минмагии, что какбэ о многом говорит.
Да весь переворот был задуман, чтобы Скримджера снять с должности, как вы не понимаете? Отставному министру ещё и пенсию платить надо, а если убить, можно бюджет сэкономить.
Lady Astrel
Лишнего павлина купить.
Тощий Бетон_вторая итерация
Так там и РодОв, ЛордОв (кроме Волдеморды) не было, и ритуалов тоже. И патреты задания живых исполняли, а не руководили ими ... Мне многое непонятно в действиях Дамблдора, и я бы зачла про толкование в сторону гадства. Если бы оно было толковое. Я лично ко всем персонажам ровно, ничего не имею против абсолютно любой трактовки и обоснуя, только когда пытаются сделать хорошими канонных гадов, и обгадить, соответственно, хороших персонажей, первое хромает, а второе - как каменный цветок у Данилы-мастера
margovita
А что конкретно непонятно-то? Может, просто не там ответ искали?
margovita
Я не раз и не два упоминал западный фик Partially kissed hero. Там полная АУ, автор запустил фантазию на полную. Но фикус там именно в том, что серьёзного дамбигада герои пытались сковырнуть хуеву тучу лет, используя читы, включая путешестия во времени. И они дошли разве что до "разрушили большинство слоёв планов и запасных планов". Но у того дамбигадища были на каждый план полтора десятка запасный путей и несколько "устраняем последствия грубой силой".

Вот в такого дамбигада веришь.

Кстати, он тоже разговаривал, ахахахахахах, с портретами, как этот Гаррюшок! Устраивал с ними коллегиальный совет, пользуясь тем, что портреты должны подчиняться директору Хогвартса. И в ходе мозговых штурмов находил хитрые способы подстелить соломки буквально на всё.
В дискуссии поучаствую позже, а пока новый кусик:
20.06.2022 в 10:39
Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Шеклбот почти демонстративно покачал головой. Все это, честно говоря, напомнило Гарри беседы с Дамблдором. Ну как беседы – это громко сказано. Мнением самого Поттера никто не интересовался. Ему вроде как ласково пеняли за непонимание собственной пользы и излишнюю импульсивность. Именно для этой мифической пользы его отправляли к Дурслям, держали в изоляции, скрывали от него важную информацию. И даже оказанная ему помощь оказывалась в результате очередной подставой и подлянкой. Достаточно вспомнить суд перед пятым курсом. Вот вроде бы Гарри избавили от исключения из Хогвартса, палочку не стали ломать, но… Вот именно, в результате все еще больше уверились в том, что он врун и псих, а без поддержки Дамблдора ничего не значит и не стоит. На фиг такую помощь.
Лучше, чтобы ему сломали палочку и законопатили в Азкабан лет на пять, да.
-Я бы все-таки хотел понять, в чем цель этой встречи, - перешел к делу Гарри, который понял, что этот разговор уже пошел по рельсам, накатанным еще Дамблдором, - вы человек занятой, я, как оказалось, тоже. Вы что-то хотели?
"Я, как оказалось, тоже". Блядь, Гарри, да ты же ебаный клоун.
Судя по косому взгляду, Шеклботу больше всего хотелось выгнать адвоката, а с самим Гарри поговорить с применением довольно жестких методов из аврорского арсенала.
-Ты не думаешь, что я волнуюсь за тебя? – явно пересилил себя Шеклбот.
Гарри пожал плечами. С чего бы это?
Реально школьный хулиган на приеме у директора. Адвоката выгнать взашей, а с Гарри поговорить с применением методов школьного воспитания, еще недавно принятых в Хогвартсе: всыпать ему розог. Остальное не проймет.
-А что за меня волноваться? – спросил он. – Жив-здоров, разбираюсь с наследством, делаю ремонт в доме. Взял на воспитание детей. Все в порядке, только времени мало.
Ему только закурить еще остается. Rothmans И стряхнуть пепел на какие-нибудь документы на министерском столе.
-Ремонт и наследство – это хорошо, - кивнул Шеклбот, - как и все остальное. Но знаешь, Гарри, даже такие мирные занятия могут оказаться небезопасными. Тебе ведь наверняка вручили полный список имущества Поттеров и Блэков? Твоему деду – Чарльзу Поттеру, принадлежало несколько довольно прибыльных предприятий. Я не знаю всех тонкостей этого дела, но производством занимались управляющие. Думаю, что отчеты они бы тебе предоставили. Только вот что-то случилось. Мне сообщили, что все они умерли буквально в один момент. Это странно и очень похоже на убийство. Уж не знаю, в чем там дело, но опасность может грозить и тебе.
Гроуби довольно громко высморкался, извинился и незаметно толкнул Гарри ногой. А когда тот взглянул на него, чуть заметно качнул головой. Все ясно.
Какой он незаметный, этот Гроуби. Прямо ниндзя. И что, кстати, ясно? Все, я понимаю Почему Кингсли Шеклболт искренне не может переживать за то, что Гарри рискует стать жертвой неизвестных убийц?..
-Спасибо, что сказали, - кивнул Гарри, - я как раз хотел заняться этими предприятиями. Буду очень осторожным.
Судя по промелькнувшей на мгновение гримасе на лице и.о. министра, он ждал другого ответа. Об этом стоило подумать.

"Я подумаю об этом завтра", - подумал Гарри. О чем там думать? Либо Гарри считает, что министр искренне о нем заботится, либо не доверяет ему и считает, что Шеклболт хочет отобрать у него эти предприятия. Что там еще за бином Ньютона-то такой??
Гарри был в своем праве, разбираясь с теми, кто его по сути грабил. Но вот законы министерства магии очень часто шли вразрез с традициями волшебников, а зачастую и со здравым смыслом.
Оп-па. Картина Репина "Приплыли". То есть вся эта власть аристократов, Благороднейшие Роды, освещенные светом веков традиции и прочая фигня - это никакой не феодализм магического сообщества, а обычное гопничество и нарушение действующего законодательства. Интересно еще, что подталкивал ко многому из этого мистер Гроуби, вроде бы, высококлассный юрист.
-Ты в любом случае можешь рассчитывать на помощь, - сказал Шеклбот, - производство чего бы то ни было – это всегда непросто. Требуется много специфических знаний. Я, например, в этом ничего не понимаю. Но думаю, что смогу посоветовать тебе хороших специалистов.
Гарри явственно почувствовал опасность. Похоже, что Шеклбот (а может и еще кто) получил доступ к информации о том, как финансировался Орден Феникса. И хотел прибрать эти источники финансирования к своим рукам. Только этого не хватает.
-Спасибо, - кивнул Гарри, - я подумаю. Это действительно непросто.
Кажется, вот теперь он сказал то, чего от него ждали. Шеклбот расслабился. А ведь Гарри ничего не обещал, это всего лишь обычная вежливость. Не орать же: «Руки прочь от моих денег и имущества!»
Вот это Гарри мегамозг! Так тонко и ловко обманул министра! Никто бы не догадался ни за что никогда!
-И на счет детей не беспокойся, - продолжал Шеклбот, - я действительно упустил это из внимания. Но теперь обязательно помогу.
Гроуби закашлялся. Гарри вздохнул. Этот поможет. Кажется, поиски придется форсировать.
Поиски чего? Дома дяди Альфарда? Хеди геди? Корабля?
* * *
И вот это поведение "гопник в кабинете директора школы" - это заязочкино представление о Манипуляторе и Политике с большой буквы, и о персонаже, который "не выходит за рамки" и "держит лицо"?.. Тогда понятно, откуда растут ноги у дамбигада и прочего ревизионизма.
Показать полностью
DistantSong
Иногда думается, что ЗЗ просто троллит всех своих читателей... но если и так, чего-то уж слишком надолго это затянулось.
Да уж, вот уже пятнадцать лет как троллит. Маска к лицу приросла.
С другой стороны, Заязочка не троллит поклонников своего творчества, но совершенно их не уважает, и не считает нужным это скрывать. До такой степени, что ей даже лень перечитывать предыдущие кусики, чтобы повествование было последовательным. Так что "эффект троллинга" не на пустом месте возникает.
То есть вся эта власть аристократов, Благороднейшие Роды, освещенные светом веков традиции и прочая фигня - это никакой не феодализм магического сообщества, а обычное гопничество и нарушение действующего законодательства.
Все логично, кст. Разнузданная, ошалевшая от вседозволенности, вырождающаяся аристократия вс правительство.
Дамблдор после войны с Гриндевальдом попытался дать ей окорот, но аристократия шустро вытащила на свет божий и пропихнула в лидеры бешеного полукровку Тома Реддла. Сейчас, когда с Реддлом вышло кляйне обломинго (причем два раза - сначала отказался быть марионеткой и сам подмял под себя аристократию, потом и вовсе сдох), пытается провернуть тот же трюк с Гарри Поттером, который вследствие клинической смерти не совсем вменяем.

Если отойти от авторской ТЗ, из этой идеи можно конфетку сделать.
Но вот законы министерства магии очень часто шли вразрез с традициями волшебников, а зачастую и со здравым смыслом.
Что-то мне это напоминает феодальную вольницу. Для Польши она плохо закончилась, кстати сказать.
Lady Astrel
Заязочка силится показать ее, но не выходит. При феодальной вольнице либо сами эти "чистокровные и благородные" создавали законы, либо они были тем или иным способом исключены из их действия. И уж точно министра бы никто из таких магнатов не боялся, дверь в его кабинет открывал ногой и приказывал, что хочется.
А тут какие-то стремные личности решили править миром, пока санитар отвернулся. Гопники это, никакие не феодалы.
margovita
А если серьезно, то дело не в том, за кого кто топит, а в том, как он это делает.
Я вот не готов отказаться от моральных оценок. И некоторые вещи для меня неприемлемы. СГ не стала бы краше, если бы обеление нацистов и фашистов там было бы сделано ярко и талантливо. Как я не готов к той же #непедофилии в текстах других авторов.
Уста Саурона
При феодальной вольнице либо сами эти "чистокровные и благородные" создавали законы, либо они были тем или иным способом исключены из его действия.
И только я тут вспомнила Артура Уизли?)
Lady Astrel
Самое забавное во всем этом то, что Заязочка задорно разрушает свой собственный мир. Хочет шляхту, а получается банда шпаны, которая "раён держит", пока старый начальник милиции на пенсию ушел, а нового еще не назначили.
Уста Саурона
Я как раз анекдот вот сегодня и упоминанил. Про мясорубку, стыренную по частям с завода.

"И так складываю, и так, выходит автомат".
margovita
Да не думаю. Просто автор всегда топит за лузеров, и чем эпичнее провал персонажа или исторического лица, тем сильнее топит. Пытается обелить и наградить, а получается как в детской присказке - так любила, что убила. Ну, и антагонисты на этом фоне и выглядят соответственно
Тощий Бетон_вторая итерация
Увольте, не могу согласиться с такой дефиницией Зайкиной позиции. Она что, дрочит на нацистов, потому что они проиграли и их жалко? Или все, за кого топит Зайка, по определению лузеры, что бы это не означало?
А что делает "лузером" того же несчастного Ричарда? Да, финал его был трагичен, но там вообще ничто его не предвещало, и, кроме того, ему разработку и следование людоедской идеологии пришить точно не получится.

Если угодно, то я так получаюсь хуже Зайки. Я тоже топлю за лузеров, да ещё и своё окружение ухитряюсь так разлагать, что и они за них топить начинают.
1) Насильственная и трагическая смерть еще никого не делают неудачником.
К тому же, веселой смерти не бывает в принципе.
Волдеморт вообще по жизни исполнил все свои планы. На момент смерти он был тоталитарным властителем Магической Британии.
Снейп тоже прожил такую жизнь, какую хотел. А самое главное, исполнил свою миссию - искупил действиями вину перед любимой. Другие могут быть несогласны с его взглядами,
Как та же Заязочка с ее "рыжая сучка" и "не любовь и была"
но с самим собой он был в полном согласии на этот счет.
2) Я уже сказал про моральные оценки в прошлом комментарии. Нацисты и фашисты не перестали бы быть абсолютным злом, если бы выиграли Вторую мировую и распространили свою власть от Ла-Манша до Урала и от Хельсинки до Дар-эс-Салама.
Хотя можно взять и менее экстремальные примеры. У нас есть Ричард III, которого я считаю хорошим человеком "по жизни" и талантливым администратором и юристом. Но я не готов на этом основании разрешить и простить ему узурпацию, как это делают некоторые его апологеты. Типа, Ричард, ты самый компетентный во всей королевской семье, поэтому перешагни через этих мелких пиздюков
своих племянников
и напяль на себя корону.
Я не меняю свое мнение о Ричарде III, и даже готов признать, что как правитель он был компетентнее своего брата, но вот узурпация - это чудовищный поступок. Хорошие люди тоже на них способны.
3) Впрочем, при подходе "удачник/неудачник" вообще становится невозможен никакой анализ.
За что я и забанил кики
Неважна ни идеология, ни результаты деятельности, ни даже сами эти действия и намерения (если мы говорим об историческом деятеле или политической силе... да хоть бы и о литературном персонаже). Главное - выжил ли и победил ли врагов. Очень циничная позиция.
4) И тогда вообще непонятно, в чем разногласия с Заязочкой. У нее примерно такая же позиция, что отражено в рассуждениях о Снейпе в ЭП, например:
Мужик в своем репертуаре. Даже смешно. Как все-таки легко управляться с такими как он. Главное — не загонять в угол и дать возможность сохранить лицо и видимость выбора. Ну и подкинуть что-нибудь приятное и интересное. И все! Даже странно, что он так и не женился. Романтики от такого хрен дождешься, но ведь не романтикой единой. Тут главное, что он надежный и ответственный. Это важнее серенад при луне и охапок цветов на ложе любви. Практичная женщина вполне могла оценить это сокровище и прибрать к рукам. Тут даже та самая Великая Любовь к Лили Эванс не помеха. До фига мужиков хранят типа очень светлую память о первой любви, что не мешает им вполне счастливо жить с другой женщиной. При условии, что та самая любовь вдруг не возникнет на пороге. Что в случае Эванс исключено по уважительным причинам.
В любом случае "фу, лох, неудачник", просто у Заязочки к этому еще примешивается "надо брать себе и манипулировать ради своей выгоды".
Показать полностью
)))) ((((
20.06.2022 в 11:00
Ella1
Хорошо, что Шеклбот предупредил о детях. Все таки для Гарри от репутация глупого несмышленыша тоже имеет свои преимущества. Думаю, что Шеклботу даже в голову не пришло, что Гарри лично имеет отношение к гибели управляющих.
Вот согласна, что Кингсли ни разу не политик, вот Фадж был политиком, пусть не самым умным и хитрым, но был. Из выживших героев книги хорошим политиком был еще Люциус, правда потрепанным Волдемортом.

20.06.2022 в 13:33
i-jan
Счастье - это "сейчас".
Еще сделает свой детский сад (потому что детей много), а потом и школу, чтобы была максимально безопасной, ибо)) И начнется идейная война с Хогом) А они раз, и на корабль...
Вот согласна, что Кингсли ни разу не политик, вот Фадж был политиком, пусть не самым умным и хитрым, но был. Из выживших героев книги хорошим политиком был еще Люциус, правда потрепанным Волдемортом.
Вот откуда они это берут??
Между прочим, за переживаниями о чЮдесном корабле мы забыли ещё одну важную вещь.

А как там с поломатой фисгармонью и ненаканифоленным хеди-геди, кто оркестр восстанавливает??
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть