↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Зеро Эндимион
10 января 2022
Aa Aa
#вульфинг
serluz_92

25 января 2021
Это не тот ли Зеро, что, едва зарегавшись здесь, прибежал вроде бы к Кукурузнику же в комменты, чуть ли не умоляя "Сделайте обзор на такого-то плохого аффтара, позязя!" Подгорело так, что аж аккаунт создал, ну да, ну да

Как сказал однажды CMD: "Захочу раскрутить свой фик, найму Кукурузника."
10 января 2022
120 комментариев из 136
Desmоnd Онлайн
Odio inventar nombres
Абсолютно верно. Даже специально не проверяя, трудно не заметить, что ты просто обожаешь разное говно.

И то, что обозревает кукурузник, словно создано для тебя.
Altra Realta
Понимаю.
Desmоnd
Абсолютно верно. Даже специально не проверяя, трудно не заметить, что ты просто обожаешь разное говно.

И то, что обозревает кукурузник, словно создано для тебя.
А вот и интернет-анализ подошёл. Действительно, зачем нам эти проверки, право слово.

ГХА столько раз ловили на пиздеже, не счесть. Ну и его "бумажные черновики" давно стали именем нарицательным.
Мне должно быть дело до того, кто кого на чём ловил? Кто какие имена раздаёт мне не интересно.
kiki2020
Но было.
Главное, что вы уверены. Это самое главное. Ок, признаю наличие копипаста. Я в принципе людям на слово верю.
Зеро Эндимион
kiki2020
Главное, что вы уверены. Это самое главное. Ок, признаю наличие копипаста.
Жопой можете не крутить, ваш друзяшка пиздит все, до чего дотягивается. Один пример я привела - его достаточно, чтобы дать бан за плагиат.
kiki2020
Я признал наличие копипаста, в чём проблема?
Зеро Эндимион
В формате признания, разумеется.
kiki2020
Серьёзно? Прямым текстом согласился с наличием плагиата в тексте ГХА. Этого достаточно.
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
А вот и интернет-анализ подошёл. Действительно, зачем нам эти проверки, право слово.
Действительно, зачем нам эти специальные проверки, если персонажа регулярно видишь в блогах и "Одио-чего-то-там раскрыл рот - сказал хуйню" выглятит аксиомой. В том числе прекрасно известны копрофильские вкусы.

Мне должно быть дело до того, кто кого на чём ловил? Кто какие имена раздаёт мне не интересно.
Эээээээ, ну не знаю, вообще-то должно. Если ты рассказываешь об этих черновиках - то инфа о том что это пиздёж должна быть интересной.
Desmоnd Онлайн
kiki2020
Бумажный черновик - это файлик с копипастой на компуктере ГХА.
Особо смешно, что у чувака память как у золотой рыбки. Он начинает рассказывать о том, что всё давно написано в тетрадках, а потом - р-раз, "мне вчера пришла в голову идея и в новой главе я сделал вот такой вотэтаповорот".

Если б не было лень, я бы выковырял из того поста Гекси комменты Самуса. Но так как там 10к комментов, то просто лень. Хотя, думаю по слову "черновик" можно и найти.
Desmоnd
Я вообще думаю, что Зеро не существует в виде отдельной личности, а является субличностью той же пиратской нейросети, что и ГХА.
Desmоnd
Эээээээ, ну не знаю, вообще-то должно. Если ты рассказываешь об этих черновиках - то инфа о том что это пиздёж должна быть интересной.
С чего вдруг? Я в курсе, что многие линии никогда не буду закончены, та же Джоан или дневник Лили. От Флёр отказались уже давно, удивительно, что её кто-то помнит.

Не осилил он кучу линий, чего тут говорить. А некоторые раскрыты, но лично мне не зашли, те же пытки Лонгботтомов. Мне интересно, чем всё это закончится. А как, дело не моё. Там есть интересные задумки, подкачала реализация.
Desmоnd
Особо смешно, что у чувака память как у золотой рыбки. Он начинает рассказывать о том, что всё давно написано в тетрадках, а потом - р-раз, "мне вчера пришла в голову идея и в новой главе я сделал вот такой вотэтаповорот".

"Компаньон", который был написан полностью, выкладывался автоматически и должен был окончиться вместе с летом - каким-то великолепным образом превратился в бесконечный впроцессник, выкладываемый в день написания.
Тощий Бетон_вторая итерация
Почему же бесконечный?
Зеро Эндимион
Потому что каждая глава демонстрирует, что автор просто лепит всё, что ему приходит в голову, не думая о взаимосвязи с уже написанным и о тексте в целом?
Тощий Бетон_вторая итерация
Как быстро вы это заметили? После самопожертвования Люциуса?
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
С чего вдруг? Я в курсе, что многие линии никогда не буду закончены, та же Джоан или дневник Лили. От Флёр отказались уже давно, удивительно, что её кто-то помнит.
Ну если тебе ок, что такой-то автор постоянно пиздит, тогда да.

Что касается "неосиливания", а что именно он осилил? Его сьюшка выделяется из плеяды остальных сьюшек именно количеством всирания.
Он не осилил не только второстепенные линии. Он с самого начала всрал главные.
Хавк - не только не Хоук из ДА (я не играл, так что мне плевать на несоответствия с сеттингом игры), он не человек из другого мира, имеет все характеристики руссо школоло. Впрочем, сам ГХА писал, что Хавка писал с себя, тут становится многое понятным.
Чард - ни в коем случае не бывалый аврор, а просто случайный долбоёб.
В Компаньоне всрато всё - как от тебы дружбы (на которой вообще-то этот фик по идее построен), до даже самой структуры с "чёрными" и "белыми" томами (тут, признаюсь, сама идея была неплохой, подвело исполнение). А сейчас вообще всё зашло в такую глубокую сраку, что диву даёшься.

"ГХА всирает всё" - непреложное правило, которое никогда не подводило.
Показать полностью
Desmоnd
Что касается "неосиливания", а что именно он осилил?
Второстепенные линии, задействование квестовых предметов(тот же дневник), внутренние отношения Круга Магов, действие маховика и последствия его использования и т.д. Я же говорю, интересные идеи - но судя по вашим словам отвратительная реализация.

Правда непонятно, что заставляет вас идти дальше?

непреложное правило, которое никогда не подводило.
Также думает и Драко, затыкая Грейнджер и апеллируя к традициям.
Зеро Эндимион
Как быстро вы это заметили? После самопожертвования Люциуса?

Когда автор сорвал заявленные сроки и закрутил шарманку, окончательно растворив намёки на внятный сюжет.
Пых.
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
Второстепенные линии, задействование квестовых предметов(тот же дневник), внутренние отношения Круга Магов, действие маховика и последствия его использования и т.д. Я же говорю, интересные идеи - но судя по вашим словам отвратительная реализация.
Для тебя это "осилил", для меня, привыкшего к причинно-следственным связям, "всрал", а не "отвратительная реализация". Искать там интересные идеи - нуууу, так себе занятие, сравнимое с "из говна выбирать картошечку".

Действие маховика - это вообще главный лулз, когда Нотт открывает дуре-Гермионе глаза на то, что пользуясь маховиком она быстрее стареет (потому что живёт больше часов относительно общего потока времени) и что надо дополнительно есть и пить.

Правда непонятно, что заставляет вас идти дальше?
Ээээ, интерес естествоиспытателя? Чисто писательский интерес - видишь гротескно всратые ходы, поэтому никогда в своих книгах такой срани не допустишь даже на полшишечки? Лулзы?

Также думает и Драко, затыкая Грейнджер и апеллируя к традициям.
Драко не думает - он проекция ГХА. Но даже так "апеллирование к традициям" даже близко не стоит с "личным наблюдением и анализом".
Показать полностью
Desmоnd
"личным наблюдением и анализом".
У него проекция, у вас анализ, так и запишу.
интерес естествоиспытателя? Чисто писательский интерес - видишь гротескно всратые ходы, поэтому никогда в своих книгах такой срани не допустишь даже на полшишечки? Лулзы?
Ловить лулзы с того, что сами назвали нечистотами? Воля ваша.

Исследования здесь быть не может, так как по вашим же словам, подобным ходам в ваших работах места не будет. Тем более если учесть ваш опыт. Мне кажется уже имеющегося материала хватило, чтобы "лично пронаблюдать и проанализировать".
Зеро Эндимион
"Компаньон" - это история о том, как Драко решил подружиться с Гарри, воспользовавшись моментом? Окей. Прекрасно. Нормальный зачин.
Вот только почему дружеская помощь и поддержка проявляются в записочках, подарочках и ужимочках? Почему автор уверен, что после целых лет мамкоёбства и попыток гнобления Гарри моментально всё забудет после слов "Меня зовут Драко"?
И т.д. Оно сразу рассыпается.
Тощий Бетон_вторая итерация
Вот только почему дружеская помощь и поддержка проявляются в записочках, подарочках и ужимочках?
Я не автор, ответить не смогу. Даже не соавтор.

Почему автор уверен, что после целых лет мамкоёбства и попыток гнобления Гарри моментально всё забудет после слов "Меня зовут Драко
Изменил реальность, перезаписал характеры персонажей...мне откуда знать? Я бы написал по другому. Если бы хотел.
И т.д. Оно сразу рассыпается.
Скажи мне то, чего я не знаю.
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион

У него проекция, у вас анализ, так и запишу.
В тетрадку черновика запиши, не забудь.

Ловить лулзы с того, что сами назвали нечистотами? Воля ваша.
Конечно. Я вон с драки бомжей на ютьюбе лулзы ловил. Или с приснопамятного Чумазика (до того как узнал, что этот чувак болен). Или с различных номинантов на премию Дарвина. Мне достаточно годочков, чтобы не пытаться предстать в цилиндре и пенсне, пьющего чай, оттопырив мизинчик.

И да, конечно же воля моя. А чья же ещё?
Зеро Эндимион
Я не автор, ответить не смогу. Даже не соавтор.

Так плох тот автор, который не может объяснить мотивацию и поступки персонажей текстом.

Изменил реальность, перезаписал характеры персонажей...мне откуда знать?

Ага, изменил... Воссоздал!


Скажи мне то, чего я не знаю.

Вода кипит при 90 градусах... ай, это я с прямым углом спутал.
Вот если бы кукурузник прошёлся по моему фиклу, я был бы рад
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Идея Компаньона на макроуровне - более чем ок. Драко ловит катарсис, перестаёт быть куском говна (ну или делает попытки таким не быть), поддерживает (реально) Гарри. Тот сначала не доверяет, потом постепенно принимает его дружбу. Драко осознаёт пиздец, в котором он вырос - типа как осознал его дальний дядюшка Сириус.

Там в комментах что я, что Самус, что (если я не ошибаюсь) ты накидывали внятные сюжетки для такого поворота.

Но имеем шо имеем.
Desmоnd Онлайн
Altra Realta
Вот если бы прошёлся по моему фиклу, я был бы рад
Ыхыхыхы, по моему прошёлся!

*гордо задирает нос*
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Вода кипит при 90 градусах... ай, это я с прямым углом спутал.
Кипит-кипит, кстати.
Я уже не помню формул, но когда-то просчитывали на какой высоте будет кипеть с какой температурой.

Емнип, даже в Занимательной физике Я.И. Перельмана об этом было.
Desmоnd
Проблема: фикло меня уже не интересует... :(((
Мож ему Придурков дать?..
Desmоnd Онлайн
Altra Realta
Проблема в том, что годные вещи на длительные обзоры не подходят. Тут как в том анекдоте про мальчика, которого считали немым.
Desmоnd
Это да
С комментариями такая же фигня
Desmоnd
Конечно. Я вон с драки бомжей на ютьюбе лулзы ловил. Или с приснопамятного Чумазика (до того как узнал, что этот чувак болен). Или с различных номинантов на премию Дарвина. Мне достаточно годочков, чтобы не пытаться предстать в цилиндре и пенсне, пьющего чай, оттопырив мизинчик.

И да, конечно же воля моя. А чья же ещё?
Просто мне было непонятно. Ловить лулзы, жаловаться на бесконечные фейспалмы и снова ловить лулзы. Интересно стало, зачем вам сдалось это садо-мазо. Ну хотя бы без возвышенного пафоса: "Чтобы не захламлять интернет-пространство, и чтобы знать как делать не надо".
Desmоnd
Но имеем шо имеем.

А уж потом начинается пир духа с бесконечными каникулами в особняке Сириуса, бесконечными выборами Фаджа Корнелий Палыча и бесконечными уроками преданности от Амбридж.
А мне нравится, как Зеро пытается неловко защищать другана, это так трогательно.
Тощий Бетон_вторая итерация
Это проклятье филлеров. Мне казалось вы давно смирились с этим.
kiki2020
Кого я пытаюсь защитить? Где я хоть раз сказал: "Нет ты не прав, это жизненное и проработанное произведение" или что-то подобное?
Зеро Эндимион
Это проклятье неумения вовремя остановиться и написать нормальный финал)
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
А уж потом начинается пир духа с бесконечными каникулами в особняке Сириуса, бесконечными выборами Фаджа Корнелий Палыча и бесконечными уроками преданности от Амбридж.
Ну, меня, который застал Бесконечную Ночь в Наруто, таким не запугаешь!
Зеро Эндимион
Суть в том, что надо чётко понимать, о чём пишешь, как это писать, и чем заканчивать. А не множить сущности, оправдываясь Музами.

Вот сейчас, на данной стадии, "Компаньон" - это о чём? Близок ли к финалу? В чём его мораль?)

И да, принцип "ГХА всирает всё" подтверждён многократно. Пишет о важности Семьи и Рода - и ту же рассказывает, как тётя Вальбурга издохла одна и даже похоронить её никто не пришёл. Надувает щёки о важности аристократического этикета - и сразу же аристократки срываются и визжат. Сам рассказывает, как не ненавидит Рона - и с упоением приписывает ему всё новые и новые гадости. Хочет рассказать о глупости Гермионы - и сам же придумывает ей совершенно справедливую причину быть недовольной...
Пишет о важности Семьи и Рода - и ту же рассказывает, как тётя Вальбурга издохла одна и даже похоронить её никто не пришёл
М? Что за текст?
Тощий Бетон_вторая итерация
А мне зачем это говоришь? Я читал обзоры. И не только на "Компаньона". Конечно нужен план, ты не первый кто говорит мне об этом.
Altra Realta
Компаньон. Всё тот же.
Зеро Эндимион
kiki2020
Кого я пытаюсь защитить? Где я хоть раз сказал: "Нет ты не прав, это жизненное и проработанное произведение" или что-то подобное?
Вы пытаетесь использовать банальную манипуляцию - соглашаетесь и тут же выдаете "...а вот", "...да, но" и т.к. И вставляете ляляку о том, что идеи то интересные, ГХА старался, но нишмог и т.д. Т.е. косвенно защищаете (прямо очевидно нельзя, т.к. сразу памака хуев прилетит). Метод присоединения он не всегда работает, а в общении письменно почти никогда, слишком заметен.
Этот? https://ficbook.net/readfic/10665350
2021 года?
А где там про Вальбургу?
Так
КТО ТАМ ПИСАЛ ПРО ПЛАГИАТ
Извините, но пиздить такое у меня это уже
БЛЯДЬ НАХУЙ
Осторожно много букаф


Запоздалый вопль отвращения удалось сдержать нечеловеческим усилием, кость против воли отлетела куда-то в сторону, и уже ничего не оставалось, кроме как, не думая, сдернуть пыльное, тяжелое, мерзкое даже на ощупь покрывало.

На кровати, заботливо укрытая преданным, безумным Кричером, лежала Вальбурга Блэк.

Некогда величественная, властная супруга хозяина дома покоилась в собственной постели, уставившись пустыми глазницами черепа в потолок. Полуоткрытый рот скалился старческими редкими зубами, кое-где на лице и шее сохранились потемневшая тонкая кожа и ниточки сухожилий.

Кричер, оставшись один, не знал, что делать с телом любимой хозяйки, и, как мог, позаботился о нем. На истлевших от времени простынях виднелись бурые пятна, как и сколько Вальбурга Блэк превращалась в изъеденный грызунами скелет, оставалось только гадать. Кто-то, однажды явившись к одру, не смог войти в дом и сделал верный вывод, что хозяйка покинула бренный мир, а дверь теперь откроется лишь тому, для кого были заперты совсем другие двери.

Но вряд ли кто-то предполагал, что тело Вальбурги Блэк так и осталось лежать в этом доме, а мертвая плоть стала пищей для насекомых и мышей.

Вперемешку с серыми ломкими костями лежали фамильные драгоценности — кольца, браслеты, серьги, колье. Отвратительные пятна на тусклых камнях и металле подтверждали, что Кричер вернул хозяйке сокровища сразу же после того, как оплакал ее смерть, и они окружали теперь ее останки, усыпанные высохшими куколками насекомых.

А под костями, кольцами, мышиным пометом и сухими личинками, прикрытая клочками мантии, лежала волшебная палочка.

РАССТРЕЛЯТЬ
Показать полностью
Altra Realta
Шошо? У вас спиздили?
kiki2020
Выше
Дословно?
kiki2020
Вы пытаетесь использовать банальную манипуляцию
А вы пытаетесь использовать интернет-телепатию, прикрываясь анализом. Мне панамка прилетала даже тогда, когда тихо сидел на фикбуке, так что не аргумент.

И вставляете ляляку о том, что идеи то интересные, ГХА старался, но нишмог и т.д.
Ага, в то же время.
Desmоnd
Тощий Бетон_вторая итерация
Идея Компаньона на макроуровне - более чем ок. Драко ловит катарсис, перестаёт быть куском говна (ну или делает попытки таким не быть), поддерживает (реально) Гарри. Тот сначала не доверяет, потом постепенно принимает его дружбу. Драко осознаёт пиздец, в котором он вырос - типа как осознал его дальний дядюшка Сириус.

Там в комментах что я, что Самус, что (если я не ошибаюсь) ты накидывали внятные сюжетки для такого поворота.
Да-да, у ГХА в принципе нет положительных моментов, нет, даже проблесков хорошей задумки. Ваша позиция мне понятна.
Altra Realta
Да он.
kiki2020
Дословно?
По сути
Altra Realta
kiki2020
По сути
По сути - потому что ГХА великий копирайтер.
Зеро Эндимион
Да-да, у ГХА в принципе нет положительных моментов, нет, даже проблесков хорошей задумки. Ваша позиция мне понятна.

А у него есть "положительные моменты"? Хотелось бы конкретно услышать, какие именно.
Тощий Бетон_вторая итерация
Я же сказал, сама идея попадания Хоука была как минимум любопытна. Круг Магов тоже пойдёт, но опять же реализация. Тема с пожирателями в начальном этапе, жаль развилась не так, как мне представлялось. Путешествие в Тень и испытание Круга в боевой обстановке получилась более-менее.

Зеро Эндимион
сама идея попадания Хоука

А идеи, особенно в таком вот максимально упрощённом виде, генерировать может вообще кто угодно. Если любой текст сократить до "высокого концепта", то будет неплохо. Но важен результат, реализация. И ГХА тут умеет только одно.

Путешествие в Тень и испытание Круга в боевой обстановке получилась более-менее.

Ага, с Гиппократом "Подпишите бумажку, снимите с меня ответственность" Сметвиком и массовой реакцией "Гарри - не Гарри, ну и какая разница".
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
Да-да, у ГХА в принципе нет положительных моментов, нет, даже проблесков хорошей задумки. Ваша позиция мне понятна.
Ух ты, это же надо, прочитать недлиный комментарий и пропустить его первое предложение. В пост врывается один трактатъ.

Мне не в лом принести это предложение:
Идея Компаньона на макроуровне - более чем ок.

Повторюсь, идея на макроуровне норм. Что попадение Хоука (в принципе, любого персонажа из другого сеттинга), что "крутой аврор попадает на должность препода ЗоТИ", что "Драко пытается добиться дружбы Гарри".

Всратая реализация - другое дело. Закон органической химии - килограмм говна и килограм повидла дают два килограмма говна. А в случае ГХА повидла слишком уж мало.
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
А идеи, особенно в таком вот максимально упрощённом виде, генерировать может вообще кто угодно. Если любой текст сократить до "высокого концепта", то будет неплохо. Но важен результат, реализация. И ГХА тут умеет только одно.
Замечу, что идея "а давайте пусть у героя из жопы вырастет перо Жар-птицы"* сильно отличается от синопсиса, в котором расписывается судьба человека с торчащим из жопы пером от преамбулы до самой кульминации.

Мы накидывали именно идеи как синопсисы. Идея "а что если произойдёт такое-то?" не стоит ничего.

* я почти не шучу. Встречал вполне годный фик на тему, как Гарри прошёл в маггловском мире генную модификацию, выдрав перо Фоукса для генетического образца. Жаль, фик заморожен.
Тощий Бетон_вторая итерация
И ГХА тут умеет только одно.
Спорить не стану, всё равно бесполезно. Я сверхзадачи не пойму, зачем пересказывать мне основную суть нескольких постов на 10k коммов, если я не отрицал наличие у ГХА так называемых "всрак"? Может объясните вы, раз не смогли другие.

Кстати, я так и не увидел мест, где самоотверженно прикрываю ГХА. Ищу положительные стороны, да. И это нормально. Но вот самоотверженной защиты не вижу в упор.

Но важен результат, реализация.
А я думал значения имеют только лулзы. А как же познание? Вы же знаете результат, уже столько теорий было о финале четвёртого тома.
Зеро Эндимион
Я сверхзадачи не пойму

Да это я не понимаю, зачем защищать ГХА, не защищая.

Ищу положительные стороны, да. И это нормально. Но вот самоотверженной защиты не вижу в упор.

Так это она и есть. При таком отсутствии положительных сторон надо очень самоотверженно настаивать на их наличии.
Desmоnd Онлайн
Altra Realta
Осторожно много букаф
Самое смешное в этом фике, что НОРЦЫССА МАЛФОЙ постоянно говнит куколда СИРИВУСА о том, что тот забыл про СЕМЬЮ и РОД.
Параллельно идут флэшбеки, как Вальбурга наставляет Норцыссу, как быть королевной, рассказано, как важна была для неё Вальбурга, как близки они были.

Ну и в итоге, Сириус - пидарас, что забыл о маме, а Норцысса, которая не сидела в Азкабане и которой вообще никто не мешал прийти в гости - вся в белом. Подумаешь, забыла самого близкого человека на 12 лет, пока тот подыхал в одиночестве? С кем не бывает?
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
Ищу положительные стороны, да. И это нормально.
И как? Сколько положительных сторон найдено?
Desmоnd
Мне после самой Вальбурги уже ничего не смешно :((((
Desmоnd Онлайн
Altra Realta
Мне после самой Вальбурги уже ничего не смешно :((((
Там вообще-то становится смешно задолго до. Поэтому Вальбургу воспринимаешь как очередное потешное коленце.

А тебя вштырило с непривычки.
Тощий Бетон_вторая итерация
Так вот ты о чём. В основе лежит самоотрицание. Только как я и говорил в начале, проблемы автора меня не касаются. Никак.
Desmоnd
Немного. Меньше чем хотелось.
Зеро Эндимион
Так вот ты о чём. В основе лежит самоотрицание. Только как я и говорил в начале, проблемы автора меня не касаются. Никак.

А нельзя ли поконкретнее?
Тощий Бетон_вторая итерация
Отрицаю вашу правоту. Потому что в ином случае, мне придётся признать правоту Десмонда в отношении меня, хотя насчёт вкусов могу поспорить, не одним ГХА един. Но в остальном, он был прав.

Desmоnd
Altra Realta
Там вообще-то становится смешно задолго до. Поэтому Вальбургу воспринимаешь как очередное потешное коленце.

А тебя вштырило с непривычки.
Меня вштырило, потому что это моё пизжено!
не одним ГХА един

И пролетарий пророк его.

*задумывается*
Тощий Бетон_вторая итерация
Могу принести ссылки.
Тощий Бетон_вторая итерация
Кстати, почему пролетарий? В смысле, пролета́рий (от лат. prōlētārius – «гражданин, который служит государству только тем, что имеет детей» — исторически) — представитель пролетариата (в современном значении — рабочего класса). С чего вы взяли, что я или кто-то из комментариев ГХА подходит под это определение?
*Открывает варп-разлом*
Подкрепление прибыло. Вижу, моя помощь не потребовалась.
Altra Realta
Desmоnd
Меня вштырило, потому что это моё пизжено!
Нит! Это вы покрали из черновика ГХА идею, и успели написать раньше на фанфиксе. В черновике то она уже 30 лет лежит. Сучка Роулинг тоже имя Вальбурга оттуда спиздила.
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
Немного. Меньше чем хотелось.
Я лично нахожу у ГХА в плюсах хорошую продуктивность и в целом неплохой язык. С кучей огрехов и детских болячек, но которые при минимальной работе над собой очень быстро уходят.

Увы, ГХА предпочитает над собой не работать, а анально огораживаться.

Казалось бы, возьми свою тетрадку (тм), накидай синопсис - он завязки до финала. Подумай над действиями героя и реакцией мира на них. Если герой делает такое-то действие, представь, как бы отреагировали такие-то персонажи. Мог ли вообще герой совершить такое действие? Нет? Тогда какие причины могли бы его побудить? Какие последствия есть у действия? Если последствий нет, то какой фактор мешает им произойти?
И т.д. и т.д.
Просто визуализировать ситуацию. Прогонять сцены в воображении.

Я вот честно признаюсь, что для меня уже не существует лет двадцать слова безсонница. Я гоняю в голове сюжеты "книг, которых никогда не будет" - раньше просто стеснялся даже пытаться выплёскивать "на бумагу", так как кому такая срань нужна? Теперь просто полирую сюжет своей текущей нетленки. Работает не хуже пересчитывания овец. Но самое главное, что большая часть мысленной работы приходится на "а почему не случилось то-то" или "а почему тому-то дали произойти". И приходится подтягивать обстоятельства, иначе выходит ГХА или ЗЗ-стайл.
Показать полностью
Desmоnd Онлайн
Altra Realta
Меня вштырило, потому что это моё пизжено!
Стопэ! Бля, я это проебал. Ахаха лил. Ахахахахахаха. Тогда да, понимаю.
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
И пролетарий пророк его.
Мастер Волшебного Слова евпочя
Desmоnd
Ты смотри, щас ГХА адаптирует Наруто к реалиям ГП... Ну как адаптирует - как сможет. Ыыы
Desmоnd
Всегда нужен план. Можете дать ссылку на текущую работу?
Desmоnd
Сразу видно матёрого копирайтера, да?
Зеро Эндимион
план

Когда я план в руках держу,
Я знаю точно, что мне делать,
Я этим планом дорожу
И не жужжу ©И.С.Плахов
Зеро Эндимион
кто-то из комментариев ГХА подходит под это определение?

С того, что этот кто-то так себя и характеризует. Либо как носителя пролетарского сознания, что вероятнее)
Тощий Бетон_вторая итерация


С того, что этот кто-то так себя и характеризует.
На ум приходит только Пекатор.
Desmоnd Онлайн
Зеро Эндимион
Всегда нужен план. Можете дать ссылку на текущую работу?
https://author.today/work/120922 - сейчас в написании второй том, а в целом синопсис подробно расписан на 6 книг. Сам синопсис 14 тысяч слов или 112 тысяч с пробелами.
Desmоnd
Спасибо.
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Ага, с Гиппократом "Подпишите бумажку, снимите с меня ответственность" Сметвиком и массовой реакцией "Гарри - не Гарри, ну и какая разница".
Перечитываю эпичный тред. Сам факт, что Хавк оказался долбоёбом настолько, что вместо привычной для ГП всемогущей, удобной и безопасной (до определённых пределов, конечно), выбрал невиданную там ебанину, которая не даёт никаких преимуществ, кроме попыток пожрать душу кастера. Втянул в эту хрень кучу народу.
В итоге лишился сердца, но, судя по предыдущему поведению, этой пропажи он не заметил, в отличие, скажем, от Петера Мунка из сказок Гауфа.
Desmоnd
Почему невиданную? Нам же заявили, что Хоук умудрённый опытом маг. Идиот бы склеился на первом испытании(сорян, забыл как называется).
Desmоnd Онлайн
Кайзер Прайм
Почему невиданную? Нам же заявили, что Хоук умудрённый опытом маг. Идиот бы склеился на первом испытании(сорян, забыл как называется).
Ахаха, да, шутка по поводу "умудрённого мага-параноика" никогда не устареет.
Я вот всё хотел спросить за мотивацию Аргел Тала в вашем фике, раз уж всё равно болтаем ни о чём.
Кайзер Прайм
До определённого момента, Тал придерживался нейтралитета. Потом встреча с новыми друзьями и помощь уже им. Можно сказать, именно тогда отголоски человечности дали о себе знать.

— Ты хочешь спасти тех потеряшек, что примкнули к тебе, заботишься о них, опекаешь. Признай, тобой всегда двигают сугубо личные мотивы и симпатии к конкретным людям, но никак не альтруизм мирового масштаба. — закончив свою речь, Кор напрягся. У меня был выбор. Попытаться убить его, или остаться рядом с ним.

— Пусть так, мои мотивы сугубо личные. Но зачем эта чрезмерная жестокость? Невинных не бывает, но это не даёт нам право вершить их судьбы. Есть другой выход.
То есть, верил в более гуманный итог, насколько это вообще возможно. Это и есть его искупительная миссия. Второй том вообще полностью посвящён борьбе с хаосом, насколько позволяют условия.
Altra Realta
Теть Альтра, я не могу делать атомарные разборы годноты. Это же значит убивать потенциальному читателю все удовольствие спойлерами.
Плюс годнота на то и годнота, что каждая прекрасна по-своему, и не всем зайдет тот или иной ход. Например прочитаю я текст, где герой всем своим врагам жестоко отомстит. размазав их кишки по стенам, а потом счастливый и удовлетворенный пойдет жить и радоваться - и вот мне это хорошо и прекрасно, а кому-то нет, кто-то посчитает что герой должен отомстить, а потом ничего не чувствовать. ведь месть не должна приносить удовлетворения. Я такую установку единственно верной не считаю, но я - не все.

А вот херота как правило всегда херота, и надо быть слишком альтернативом, чтобы одобрять хромой сюжет ( все по хотению и ощущению главгероя) или плюшевых врагов, которые не опаснее чем Том для Джерри.

Плюс я не могу рекать впроцессники, ибо бывает такое, что пишется годно, все хорошо - а в конце автор ливает персонажей, сюжет, всю историю, и ты сидишь как заблеванный.
кукурузник
Это пельмень
А фейки законченные
Altra Realta
Что есть пельмень?
А то я знаю что пельмень - это вкусная штука, а еще это у некоторый синоним слову вагина. Других значений не знаю.
кукурузник
Кредит пельмень
Как одинокий пельмень в морозилке
Зеро Эндимион
Сентиментальность в одних моментах, и холодная жестокость в других. создают впечатление будто ГГ скачет из одной парадигмы в другую. Да и проявление уважения к противнику, которого через секунду убиваешь, больше похожа на обыкновенное лицемерие.

Как и у Бладфоллен, после того, что она мысленно распланировала сделать с Джинни. За что вы так с ней? Она вроде как раскаивается в том, что делала до первого тома, но легче от того не стало. А теперь вот не моргнув и глазом обещает...такое.
Кайзер Прайм
ГГ вполне остаётся собой. Цитата из "Первого Еретика":
Воевать с другой людской культурой всегда было явно порочным занятием, и Аргел Тал испытывал отвращение всякий раз, когда это становилось необходимым.

Это были нечистые войны, их вели против той горечи, которая гнездилась в душах людей, обрекших себя выступлением против Империума. Алого Повелителя расстраивало не то, что противник осмеливался оказывать сопротивление, и не расход боеприпасов или тот факт, что защитников этих планет он уважал за стойкость. Все это печалило его, но растрата жизней и упущенные из-за неповиновения возможности — вот что оставляло настоящие шрамы.
Таков типаж персонаж, он делает то,, что необходимо сделать. Даже если это вызывает отвращение. Назвать дружбу сентиментальностью также неверно. Ещё одна цитата.
Она была достаточно хорошо знакома с Аргел Талом по собраниям командования флота, чтобы понять, что эта холодная краткость была совершенно на него не похожа. Из всех командиров Несущих Слово он всегда был наиболее общительным и расположенным выслушивать мнение смертных офицеров.
То есть, мнение простых людей для него действительно что-то значило. И это вряд ли можно назвать простой сентиментальностью. Та же смерть Кирены и вовсе стала пусковым крючком. Няшкой конечно перс не был, конечно же нет, но зачем отрицать безусловно положительные стороны характера?
Показать полностью
За что вы так с ней?
Лично у меня к Джинни никаких счетов нет, было бы глупо если бы были. Да и Бладфоллен обосновала всё следующим образом:
Меня охватила дрожь. Если Дэвид узнает о том, каким образом была получена энергия для его исцеления…он разозлиться. Впрочем, то о чём Дэвид не знает, ему не повредит. Пешки нужны лишь затем, чтобы ими жертвовать.
В основе лежит расчёт, а не жестокость. Учитывая что:
Уизли часто держится рядом со мной и Скарлетт, так как в прошлом году мы не присоединялись к банде Крауч и их травле, которую они устроили. Уизли делила с нами спальню, что было мне на руку.
До неё было проще добраться, чем до тех же Ноттов и Гринграссов. Вы спросите об ответочке? Прилетит, не беспокойтесь.
Зеро Эндимион
Прилетит, не беспокойтесь.
Наличие кармической справедливости радует, я серьёзно. Адекватная реакция мира на действия персонажа - необходимое условие для нормального фика. Ту же местную Крауч вы покарали, как и "зазвездившегося" Кора. Я так скажу, он может и умер бойцом, но остался козлом. Как тот же Сарен Артериус.
Кайзер Прайм
А Буллстроуд?
Тощий Бетон_вторая итерация
Что с ней? Она вроде как поддержала "Армию Рассвета", а там и Элсворд по её душу пришёл.
«Для любого демона изначально характерны лицемерие, жестокость и безразличие к человеческим жизням. Они не способны преодолеть это, в этом их природа.»

— Я хотела сказать, что всё равно верю в тебя! — решимость в голосе Роуг смогла преодолеть страх. Полагаю, именно так и приобретается храбрость. В её словах не ощущалось лжи, только тень понимания. — Чтобы не случилось, я всегда буду рядом с тобой.

— Скарлетт, зная правду…почему? — почему она делает это? Её поведение не поддается никакой логике. Она осталась непреклонной. Этого не должно было случиться. Зная обо мне, она подвергает себя опасности, также как и всю группу.

— Ты спас меня от тролля, рискуя своей жизнью. Твоё лекарство помогло Алехандро, а Нора больше никогда не останется одна. Тётя Эва всегда учила судить по делам. — Скарлетт схватила мою ладонь, не колеблясь ни секунды. Как и тогда, после смерти Кора. — Ты защитил Рейна, когда все были против него. Разве плохие люди так поступают?

— Ты слышала Годрика — мы позор его факультета. Также считает и Макгонагалл. Я не герой, каким ты меня видишь. Чем скорее ты это поймёшь, тем лучше. — сказав это понимаю, что она возможно возненавидит меня. Но именно это спасёт ей жизнь. В её разуме нет не единой мысли о ненависти или предательстве. Подобная вера в свои идеалы заслуживает уважения. Когда-то и у нас была вера.
Стандартная душегрейка. Но Роуг нельзя обвинить в банальности, чего взять от 12-ей идеалистки? И действительно, если не знать кем был "герой", то вырисовывается неплохой образ друга и защитника(каким его и пытается выставить Ноль). Но последнее меня улыбнуло:
Ты защитил Рейна, когда все были против него.
Знала бы Скарлетт о Кхарне, вопросы бы отпали сами собой. это называется сентиментальность, просто неосознанная.
— Тогда почему ты помогал нам? — Скарлетт скорее утверждала, чем спрашивала. Действительно, почему?

— На меня влиял осколок души Дэвида, что остался внутри нас. — эти слова прозвучали не так уверенно, как мне казалось. В этом была доля правды, но не вся. Это сложно объяснить. Была лишь убеждённость в том, что помочь им было правильно.

— Дэвид, ты сделал это, так как сам этого хотел. — на это мне было нечего возразить. Но Роуг продолжила. — Все мы сомневаемся в том, что делаем, и это нормально. Главное — делать так, как велит сердце.

«Прошлое всегда служит нам напоминанием, но нельзя забывать о течениях настоящего, из которого и формируется наше будущее.» — слова капитана Мхотепа наконец обрели свой смысл. Не как самоуверенная бравада свободного адепта, но как истина которой он пытался поделиться. Мы говорили до Монархии, но эйдетическая память в точности сохранила этот разговор.


Тощий Бетон_вторая итерация
28 декабря 2021
Кайзер Прайм
Что-то куда то Кираса Зеровича несёт. Лучше бы он ориджинал свой писал.
Даже не знаю...я бы назвал это раскрытием Скарлетт которая постепенно отходит от архетипа "девушка в беде". А также показывает истинную преданность и верность тому, кто несмотря на нечеловеческую природу, проявил к ней доброту и сострадание. Так и Тала, который принимает себя, обретая душевное равновесие. То самое равновесие, которого лишился после Истваана.

Что до комментария Десмонда на тему демонической природы, с ним я согласен...за одним исключением. Раум не является привычным представителем своего вида. Он всегда пытался уберечь Аргела Тала от его судьбы, призывая убить Эреба, никогда не пытался захватить контроль над их общим телом, в отличии от какого-нибудь Венома. А также принял боль Тала, после потери Кирены.

Другой пример от Боудена: Гира, что сопровождала Искандера Хайона, а позже погибла защищая его от атаки клона Хоруса. она буквально была тенью Хайона, и всегда была рядом. Что-то не слишком вяжется с дефолтным лицемерием, жестокостью и прочим.
Показать полностью
Кайзер Прайм
Тощий Бетон_вторая итерация
28 декабря 2021
Кайзер Прайм
Что-то куда то Кираса Зеровича несёт. Лучше бы он ориджинал свой писал.
Если бы Бетон отключил Окулюс Докапус(начинать читать цикл со второго тома, игнорируя первый, гений), то понял бы, что "несёт" в раскрытие персонажей. Но правильность воротника конечно же важнее, да.
Зеро Эндимион
Я и сейчас от слов не отказываюсь. Ориджинал был бы лучше уже потому, что стоял бы на одном собственном фундаменте, а не висел между двумя канонами.
Тощий Бетон_вторая итерация
а не висел между двумя канонами.
Это называется кроссовер.
Зеро Эндимион
Кроссовером оно называется в принципе, а в конкретной реализации - ну, висит между двумя мирами очень разного масштаба и разной идеологии. И плохо синтезируется.
Тощий Бетон_вторая итерация
Давайте уж тогда и Серой Зоне запретим мультикроссоверы создавать. Просто докопаться получилось только к воротнику, вы и докопались. Признаю, фаняночные куски присутствуют, но они работают на атмосферу, ведь:
важен результат, реализация.

Кстати, первый антагонист тоже придерживался этого кредо.
Тощий Бетон_вторая итерация
Почему это? Мир ГП в данном фике, очередной мир скрытый в Оке Ужаса. Видения Кора из первого тома как доказательство. Задел на мультиверс вполне объяснет и наличие попаданцев, и так называемую "Мамку Магию" и наличию ритуалов на крови, которые и Вахе вполне проводятся.
разного масштаба и разной идеологии.
Никто с этим не спорит. Я просто показываю то, что на мой взгляд создал фанон, когда дело касается именно сюжета. Подставьте другие названия и имена персонажей, и вполне себе "Дарк". Но я говорю исключительно о фаноне. Канон первичен и неприкосновенен. Я же не экранизацию творю, в конце концов.
Зеро Эндимион
они работают на атмосферу

А объяснить можете?)
Тощий Бетон_вторая итерация
Как я уже говорил, некоторые фаняночные приколы можно испоьзовать для создания атмосферы Тёмного Фэнтези. Тут тебе и богоподобное нечто, управляющее чужими судьбами, и порочная аристократия с кровавыми ритуалами. Добавим к этому латентный нацизм со стороны любителей ПС и "старых порядков" и по мелочи. А уж о том, что могут принести попаданцы из других миров, вы знаете и без меня.
Зеро Эндимион
Хорошо. И как конкретно у вас это реализуется и на чём стоит уверенность в том, что в написанном виде оно работает, как задумано?
Тощий Бетон_вторая итерация
Влияние так называемой "Мамы Магеи" показывается уже в первом томе: те же Крауч и Поттер прекрасно иллюстрируют почему "старое должно быть забыто". Крауч и вовсе собрала культ посвящённый Хаосу, который был зачищен именно ГГ. Местный Поттер идёт другим путём: реформами. Начал относительно безобидно: петиция Хогсмид для всех, изучаем старый кодекс, устраиваем пару праздников. Правда на том же Йоле произошёл призыв Дикой Охоты, а позже были возрождены Основатели(по сути, демоны в новых телах).

По атмосфере, меланхолия и холодность, с преобладанием мрачных тонов. Намеренный закос под бежевую прозу, такая манера письма вполне оправдана. Книга от первого лица, Аргел Тал— космодесантник хаоса, не понаслышке знакомый с боевыми ситуациями. Логично, что он привык говорить коротко, по делу, без излишних красивостей и скрывая свои чувства. Плюс раздробленный после первой смерти разум и демон в голове, не добавляют оптимизма.

Что до обоснования столь резких изменений, отвечу просто: весь мир фика - игровая площадка богов Хаоса, при том одна из множества. Они вносят новые перемены, подбрасывают разрушительно оружие или заносят очередных попаданцев. И так повторяется тысячи раз. Такое вполне себе норма на мирах внутри Ока Ужаса или Мальстрима. Новые чемпионы( которыми были Крауч и Поттер) должны были стать новым пополнением. Смогли развратить эту реальность? Значит и с имперскими мирами справитесь. Тот же Кор узнав про это, натурально сошёл с ума, и попытался уничтожить данную реальность, с плохим итогом для себя. Вывих мозга? Это Хаос, здесь У них всё не как у людей.

Если столь мрачную атмосферу нельзя назвать мрачной(что соответствует моей задумке), тогда я хз.
Показать полностью
Зеро Эндимион
Так вот я, как минимум, не вижу людей вынужденных привыкать к миру, отличному от их собственного, и к положению, отличному от привычного.
Тощий Бетон_вторая итерация
Так вот я, как минимум, не вижу людей вынужденных привыкать к миру, отличному от их собственного, и к положению, отличному от привычного.

Потому что, действующие персонажи родились в этом мире. ГГ практически сразу начал вникать в местные реалии, прошерстив сначала память нового тела, а затем и библиотеку чтобы быть в курсе как минимум последних событий произошедших недавно. Ему не впервой работать с большим объёмом инфы, плюс эйдетическая память и помощь Раума. Плюс разговоры с местными, благо команда собралась почти сразу. Глава "Сбор информации и разведка боем" вся про это.
Зеро Эндимион
Это конечно здорово, всё пучком. Но вот вопрос, почему тот же Аргел если он такой лоялист, всё ещё считает себя часть семнадцатого легиона? Напомню, они первые предатели. Можно долго спорить о "благонамеренности и средствах" но факт остаётся фактом - они предатели. ГГ вроде как признаёт вину, так почему всё ещё цепляется за легион?

Опять же, понятно что вам хотелось создать эдакого "Благородного демона", со стандартами и прочим, но получается так: его бросает от одной крайности к другой. И эта двойственность не даёт понять: он правда хочет искупить вину, или просто выделывается? Даже сражение с Хаосом можно интерпретировать как игру на публику, те же хаоситы режут друга с не меньшим удовольствием, чем всех остальных.
Кайзер Прайм
всё ещё считает себя часть семнадцатого легиона? Напомню, они первые предатели.
А что мешает считать себя часть семнадцатого легиона, но именно того, каким он был до Ереси? Как говорил Бартуса Нарек
— Я верю в Слово нашего примарха, — прямо продолжил Нарек, — и верю, что благодаря Слову мы верны Императору. Мы от Слова, а значит от самого Императора. Так было всегда. Я презираю действия моих родичей, приведших их в объятия Внешней Тьмы. Слишком много поступков было совершено, которые завели слишком далеко.
К этому же выводу пришёл и Аргел:
— Ты, говоришь как последователи Анафемы. Прикосновение Богов, лишь открывает истинный облик твоей души. Может, ты всегда был монстром, но заметил это лишь сейчас? Истина всегда неприглядна, от того люди создают убедительную ложь. — Раум перевоплотился в Лоргара, и практически повторял его слова.

«Не читай мне проповедей, Раум. Отец…был обманут. А следом и весь легион. Император, лгал. С меня хватит веры, Раум. Мне нужен покой.»

Насчёт переосмысления себя было в первом томе, когда Аргел вспоминает Монархию:
Тем не менее, мои поступки были не менее ужасны — цена моей верности отцу. Мы несли «Истину», желая лишь возвышения Империума человечества. Как не парадоксально, на пути возвышения встал никто иной, как Император. Всё это было ошибкой. И последствия этой ошибки, вознесли Императора как Бога. Какая ирония.
Иными словами, он пришёл к мысли, что легион был обманут. Те же Кор Фаэрон и Эреб передают привет.

эдакого "Благородного демона", со стандартами и прочим, но получается так: его бросает от одной крайности к другой. И эта двойственность не даёт понять: он правда хочет искупить вину, или просто выделывается? Даже сражение с Хаосом можно интерпретировать как игру на публику, те же хаоситы режут друга с не меньшим удовольствием, чем всех остальных.
Интересное предположение, но нет - он искренне желает искупить вину, тот же диалог с Бладфоллен и собственные мысли на этот счёт. Это можно было бы назвать лицемерием лишь в том случае, если бы свою цель он лишь декларировал. Но ещё и показывает, тот же итог первого тома или сражения с Элсвордом. Никакого притворства Тал не демонстрирует.
Показать полностью
И эта двойственность не даёт понять: он правда хочет искупить вину, или просто выделывается?
Вину он может искупить только смертью, сам это прекрасно понимает:
Ты можешь бояться и ненавидеть меня, большего я не заслужил.
Как я позиционирую персонажа? Антигерой, по крайней мере в моём фике.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть