Коллекции загружаются
Привет! На разборе фик "Путь Серого Стража", глава 12. Погнали!
— Вот и Пристань. Вон те каменные дома и есть анклав гномов Орзаммара.-Алистер, ехавший в голове колонны, затормозил, выезжая на небольшой пригорок. Поравнявшись с ним я узрел довольно большую деревеньку, поделенную на несколько неравных частей. Одна - словно прообраз КПП, огороженная забором пристань, с парой домов внутри периметра, и даже на вид, крепкими воротами. На мысль о КПП меня натолкнул караул около ворот, и полу сторожка полу дом примыкающий к воротам. Вторая четко видимая часть это пятерка каменных трехэтажных домов, образующих что-то вроде круга со внутренним двором, именно на них и показал Алистер. И последняя, но не по величине часть, деревянные хижины, разбросанные бессистемно, с большим зданием посередине. Во-первых, про «анклав гномов Орзаммара» - это он загнул: гномы-наземники в Ферелдене таковых не образовывали. Во-вторых, идея создать деревеньку там, где в каноне на нее был лишь намек – хороша и логична, но очешуительно художественное описание убивает ВСЕ. Вот хоть режьте меня, хоть ешьте – не пойму, ЗАЧЕМ нам знать количество домов? В-третьих, КПП с забором и воротами на пристани никакого не было. Была таверна, дом лодочника, сама пристань, да и все! В КПП на берегу просто не было никакой нужды, потому что все сообщение с башней шло по воде. Из башни выбирались либо вплавь (привет, Андерс) – и таких товарищей старались поймать, либо официально – с высочайшим разрешением на руках, в лодке, в сопровождении храмовника, и тут не было нужды проверять людей на берегу: раз их выпустили и выдали «не то эскорт, не то конвой», значит, все в порядке. В башню же кто хотел попасть? Либо возвращались сами маги (Винн сотоварищи после Остагара), и смысла проверять их на берегу опять же не было: свои, вернулись, молодцы; либо новых магов привозили храмовники – тоже все ок; либо официальные лица типа Серых Стражей и королевских гонцов – опять же, зачем КПП, бумагу предъявить лодочнику или дежурному храмовнику достаточно. А тем же купцам, доставляющим провизию, необязательно ехать в башню – они могли остановиться в таверне и с дежурным храмовником договориться, типа в три дня нужно перевезти этот груз. Лодочник перевозит, купец учитывает на берегу, в башне принимают и тоже учитывают. Все! Зачем забор и ворота, это не Казематы в центре города, а башня на острове!!! — Ясно. Только вот нет у нас сейчас времени на покупки и обновление арсенала. — заметил я, глядя на далекую очень высокую башню, которая, казалось, была окутана странным маревом. Кивнув в ее сторону, уточнил. — Это нормальное ее состояние? — Нет. — Мелисса покачала головой, внимательно рассматривая свой прошлый дом. Или тюрьму, как считают некоторые. — Значит, так: Морриган, оборачивайся во что-то летающее — и на разведку. Если что, не нарывайся, главное — это информация. — Морри, даже не смотря на меня, лишь кивнула. — Алистер, Мелисса, дуйте к КПП, разузнайте, что возможно. — А что такое КПП? — сначала кивнул, а потом уточнил наш щитник. — А, извини. Контрольно Пропускной Пункт, сокращенно КПП. В нашем случае — пирс и переправа через него. Запоминайте, информация и возможность переправы — вот самое главное. Дальше, Стэн, найди трактир, расспроси на счет информации: кто недавно приезжал или уезжал. Прикидывайся наемником, что ищет своего нанимателя, который назначил здесь встречу. С собой возьми Карлайла, это придаст уважения у местных. В каноне трактир был ПРЯМО ВОЗЛЕ ПРИСТАНИ, что как бы логично. А здесь его отодвинули из-за невнятного КПП, чтобы разослать членов отряда в разные места. А Стэну не надо разжевывать очевидные вещи, он сам не тупой… И да. Мабари – это вообще-то не тумбочки на лапах, они очень умны и преданны, они слушаются только того, кого сами выбрали хозяином. Со Стэном мабари ладит, но было бы не лишним обозначить псу просьбу хозяина, типа «пойдешь со Стэном, слушайся его». Да и вообще Озабот не проявляет к собаке особой нежности, для него Карлайл – что-то между скриптовым спутником и статусным трофеем, но никак не живое существо с собственными потребностями (в том числе потребностью в любви и уважении со стороны важного двуногого) и личностью. И это мне не нравится. А ты, Лелиана, загляни в квартал к гномам, пополни свои расходники, среди нас ты самая зависящая от них, ну, и по-быстрому кинь взгляд на прилавки, может что интересного и найдешь. Как вернется Морриган, я сломаю тревожную пластину — это знак о возвращении и подведении предварительных итогов. Вопросы, предложения? — А ты что делать будешь пока заняты будем мы? — поинтересовалась Морри. Вот и мне интересно. А то вспоминается картинка про руководителя и паразита: И Озабот выглядит сами понимаете кем. — Создам максимум возможных амулетов и снаряжения. Хоть срок годности у них будет ещё меньше чем у тех, что у вас сейчас, но возможный штурм Башни с демонами — это как раз тот случай, когда нужно подготовится. Все? Тогда за работу! Отряд разошелся по делам. Морриган же обернулась черным вороном даже не слезая с шушпанцера, и, каркнув на прощание, улетела. Я же действительно занялся созданием возможно полезных артефактов. То, что возможно быстро воплотить с помощью Рунного Алфавита, я уже сделал. Остальное требует длительных расчетов, либо обладает большими недостатками. Но вот если использовать ту'ум... Это поразительный язык. Язык магии высокого порядка, язык, подчиняющий реальность. Язык, в котором простое знание слов дает силу, а умение говорить фразы — власть. Драугры, которые говорили на драконьем языке, но не умели Кричать (такие тоже есть): Ну да, ну да, пошли мы нафиг. Если серьезно, знание слов без специального обучения, ну или драконорожденности дает целое нихрена. Научившись говорить полноценно, я наверно стану ещё могущественнее... Но это только в будущем. Сейчас мой уровень — говорить и комбинировать фразы. Следующий — это предложения. На сколько я понял, высший уровень — это даже ДУМАТЬ на драконьем. Ах, да. Стоит наверно ещё раз напомнить самому себе: есть два драконьих языка. Собственно ту'ум, и простой разговорный. Со вторым я худо бедно разобрался. Обматерить Алдуина у меня получалось. Как и вести диалог с Одавингом. Да даже с Флемет парой фраз перекинулся. Эх... На полноценное освоение не хватало времени... Итак, слова ту'ума. При нанесении и последующим наделении Смыслом разрушают практически любой материал. Стены Слов, простоявшие тысячи лет: Ну да, ну да, пошли мы нафиг. А еще вот что интересно. Драконий язык не так чтобы общеупотребителен, Слова Силы мы находим либо самостоятельно, либо при обучении у Седобородых. У Сирожи был всего год… спрашивается в задачке – когда и как он успел выучить кучу слов драконьего языка? Скорость разрушения зависит от изначальной крепости и магической насыщенности. Лучшее, что я придумал ещё в Скайриме, — это применение на собственную плоть. Кроме боли последствий практически никаких. Но сейчас не тот случай. То, что я сейчас задумал воплотить, это своего рода неудавшиеся эксперименты. Артефакты с ту'умом получались очень недолговечными и ненадежными. К тому же, несмотря на все мои усилия, каждый из них немного отличался от других. Или даже не немного. Вся изюминка ту'ума в наделении Смыслом написанных либо сказанных слов. Для примера: "Fus" - "сила". Но что сам пользователь понимает под "силой"? Сила мышц? Сила власти? Сила чего, кого? В зависимости от вкладываемого Смысла меняется и сам крик. Я для создания столь разрушительного крика "Безжалостная сила" вкладываю в первое слово "Fus" Смысл, почерпнутый мною ещё из школьного курса физики: "Сила — физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей". И то, каждый крик чем-то да отличается. А в попытках создать артефакты... Это просто кошмар. У меня получилось не больше пяти стабильных образцов зачарования криком, и все они были признаны для меня бесполезными. На этом я временно и успокоился. Ключевое же слово — для меня, а сейчас мне нужно для отряда. Во-первых, зависимость эффекта Крика от вложенного в него смысла лором никак не подтверждается. Во-вторых, сама идея перед боем дать отряду не тысячу раз проверенные-перепроверенные ништяки, которые точно помогут, а результаты невнятных экспериментов – сомнительна. Такое ощущение, что Озабот просто решил сделать товарищей подопытными кроликами. Необходим металл. Использую его из шушпанцеров, все равно делать новые нужно, эти и так под конец ехали лишь на моих молитвах. На самом деле, я без понятия, как получить лучшие металлы или как производят ту же сталь в моем родном мире. Помню что-то связанное с углеродом и разными примесями: никеля, хрома, вольфрама и так далее. Проблема в том, что я не знаю как выглядят эти металлы и что вообще с ними делать. А на ознакомление ещё и с кузнечным ремеслом времени так уж точно не было. Поэтому я положился на магию. Сначала нахожу подходящее место, подальше от тракта и деревни. …а как Озабота будут искать его товарищи, если вернутся раньше, никого не волнует. Затем создаю ровную каменную площадку на ней и накладываю руны для будущего ритуала. Хотя можно ли это назвать ритуалом? А, неважно. Руны густым слоем покрывают всю площадку, оставляя пустое место в центре, туда я сложил килограмм двадцать металла. Затем волевым усилием заставил разойтись кожу на ладони и полил центр плиты минимум полулитром своей крови. Демоны, привлеченные кровью и магией: Ням-ням. Пол-литра крови из ладони – это фантастика, но интересно другое. В Нирне с магией крови как-то не очень, это как раз тедасская фишка, которую Озабот освоил хз как и хз когда – ну как обычно. И на эту фишку с удовольствием должны примагнититься демоны, да не один и не два, которые должны бы Озабота сожрать… но нет. Вроде приготовления завершены. Теперь поехали. Руны активировались, я "изменением" сливаю металл и свою кровь в единую массу. Повышаю температуру получившегося куска: сначала простым разгоном молекул, затем добавляю маны огня. Руны поначалу нужны лишь в виде барьеров. Теперь же постепенно вытягиваю разогретый металл в полосу длинною два метра, и отпускаю контроль. Руны приходят в действие. Полоса резко скручивается в рулон, затем сливается в шар, затем снова вытягивается в полосу, и цикл повторяется, каждый раз полоса, не меняясь в толщине, уменьшается в длине. Я без понятия, как и что происходит с самим металлом: когда составлял рунную цепочку, во главу ставил понятие и образы прочности и крепости. Всех моих умозаключений о физике процесса хватило лишь на одну мысль: чем выше давление, тем крепче получится металл. Фиг знает, как оно на самом деле, но с помощью магии так оно и выходило. Обезьяна с гранатой, честное слово. Металл с каждым циклом становился все более насыщенным маной, а его объем сокращался под действием магии и банального давления. Температура, как и манопотребление на поддержание ритуала, росли. В какой-то момент я почувствовал, что скоро останусь с пустым резервом, поэтому, прервав цикл, постепенно остудил шар и взял его в руки. Размером с кулак при весе в двадцать килограмм. Без понятия, много это или мало. Факт — пластина из такого металла с добавлением моей крови при нанесении ту'ума выдерживает часов десять. Хотя, конечно, все зависит от самого ту'ума. Самое интересное это то, что объем материала на срок годности не влияет и конечные артефакты можно делать достаточно маленьких размеров. Пока я взвешивал на руке получившийся шар, в голову лезли ненужные мысли. Почему я вообще это делаю? Да, зачем ты делаешь непонятную дичь, плохо понимая, что и зачем творишь? Ничего, что из-за твоих экспериментов, макака ты с гранатой, твои спутники могут пострадать? Ты не в той ситуации, когда действовать приходится на грани фола просто потому, что альтернативы нет. Меня все настойчивее посещает мысль о подопытных кроликах… Они ведь и так достаточны сильны. Алистер по сравнению с обычными людьми словно суперсолдат. Смертельные ранения для него далеко не так уж и смертельны. Выносливость зашкаливающая... А, ладно, о Серых Стражах я и так многое обдумывал. Морриган хороший маг. К тому же, оборотень. Она сама кого хочешь обидит. Лелиана? После резни в трактире — даже не смешно. Стэн? Ага. Громила-кунари: ростом — в два двадцать, весом — в сто шестьдесят килограмм, закованный в латы и с навыками на уровне Соратников. Вдвойне смешно. Карлайл — вообще боевая химера, дополнительно накачанная мною огромным количеством маны. В конце у нас Мелисса, которая по сравнению с остальными действительно безобидна и уязвима. Но лишь по сравнению с настоящими монстрами, а не с обычными людьми. Я все это понимаю. Понимаю, что они сильны. И по одиночке, и вместе, как отряд. Недавние тренировки это показали. Но... Всегда есть "но". Я сам по своей же воле стал их командиром. Без особого опыта. Без навыков. Просто захотел и стал. И чуть все не просрал. И пока мы ехали, я принял решение. Пока каждый в отряде не станет по мощи равным младшим драконам в Скайриме, об их безопасности я переживать не перестану. В конце концов, даже на одном поле боя я банально могу не успеть помочь. Поэтому пока они не набрали в мощи, я помогу им хотя бы так. Ладно, решение все равно уже принято. Окей, ты беспокоишься о безопасности товарищей… поэтому промываешь им мозги (Мелисса, Алистер, Морриган), превращаешь в секс-рабов (Мелисса), поощряешь асоциальное поведение, способное принести неприятности (Морриган), умышленно доводишь до ручки и оскорбляешь (Алистер)… Что я забыла? А вот теперь еще и какая-то непроверенная хрень на ребятах будет. Исключительно для их же блага. Поведение Озабота куда больше смахивает на формирование боевой единицы под себя любимого, чем на реальную заботу о спутниках. В результате я сделал всем по три вещи. Первое — пассивные щиты на магические атаки "Spaan-Fiik-Lah". Они действуют не так как обычные амулеты защиты, то есть не ставят барьеры на пути магии, а словно дают резист к магии. Очень напоминает игровые условности. С этими щитами моя средняя "Молния" на них действовать будет как щекотка, а слабый "Грозовой разряд" по эффективности станет словно обычная "Молния". Прекрасная штука, которая живет только три часа с помощью такого металла и где-то пару секунд, если сделать из обычного камня. Второе — активируемое лечение "Haas-Lik-Nzra". До определенной степени вылечит ранение. Вспоротые кишки залатает, но вот руку отрубленную — уже нет. Напоминает гвоздь, который для активации надо воткнуть в плоть. Одноразовый. Третье — тоже защита, но скорее ментальная. "Hahdrim-Dra'al-Gla" Если дословно — неприкосновенность разума. Хорошая защита от мороков, внушения, иллюзий и подобной фигни. Обмануть можно, но сложно. Все эти вещи для меня были бесполезны. Лечение? Вирус. Ментал? Собственная защита. А щит давал меньшую защиту, чем доспехи в связке с накачкой маны. Все-таки душа дракона тоже свое слово говорила. Как было уже сказано, мне незачем, а отряду пригодится. Так же я наспамил гранат, ибо гранат много не бывает, к тому же, половину сделал заряженными не огнем, а хладом, против демонов гнева самое оно пойдет. А вот что я сделал в единственном числе, так это бомбу. "Griid-Kla-Fhok". Очень сильную бомбу. Сделал в виде черепа с костями на цепочке. Срываем с цепочки и кидаем во врагов, через три секунды детонация. Только вот не взрыв и не высвобождение элементарных сил как у тех гранат, сделанных ранее из Алфавита Рун. На краткий миг в радиусе трех метров происходит... Что-то. Я не знаю, что! Сами слова значат "пространство", "разрыв", "уничтожение". Эта цепочка вообще случайно получилась, а Смыслом я их наделял вообще через пень-колоду. А в Башне между тем куча одержимых и демонов, Завеса трещит по швам… каковы шансы, что большой (к тому же, непроверенный) волшебный бабах разорвет Завесу к известной бабушке и спровоцирует события Инквизиции? Что грозит обитателям башни скорым и мучительным кирдыком… Вопрос риторический. Мне и порталы вспоминались, и рвущаяся ткань... Тогда я вообще чудом выжил, потеряв только правую руку. Потом ещё неделю новая отрастала и жутко чесалась. Тем не менее, в результате получается сфера, в которой некоторые предметы изменяли свои очертания, словно поплыли, могли наехать и взаимопроникнуть друг в друга, немного увеличиться или уменьшится, а что-то вообще исчезнуть или дополниться. А вот любая органика просто расплывается непонятной серой массой. Даже без запаха. Страшная штука, если бы не один момент: чем больше в объекте маны, тем неохотнее он меняется. У драконов лишь чешуя могла слезть, и то не у всех. А вот четко структурированные магические артефакты поганит намертво. И щиты ломает. В общем, сделал хорошие вещи, которые быстро испортятся, но именно сейчас принесут пользу. Смысл я в них пока не вкладывал, дам сначала время отряду на отдых, а там уже и доделаю артефакты. Конечно, не всегда знания канона смогут подсказать грядущие большие сражения, но пренебрегать известным — глупо. Эх, надеюсь я никого не потеряю. Это было бы печально. Ведь мы идем на гребаную зачистку гребаной башни, полной гребаных одержимых, гребаных демонов и *бнутых мятежных магов. Офигительная комбинация. Сила, как же ссыкотно мне все равно за отряд. Может, вообще в одиночку пойти? Да не, Дастан, это уж точно не выход. Вдох, выдох. Вдо-о-ох, Выдо-о-ох... А кто не так давно описывал спутников суперсолдатами, которым все нипочем? Не сам ли Озабот? А кто подчеркивает, что артефакты делает на коленке, не понимая толком, как они работают, не проверив их в этом мире – и все равно собирается навесить их на живых разумных? Снова не Озабот? А кто уже засветился на негуманных экспериментах? И тут не Озабот? Падазрительна... Ладно, монтаж! — Что узнали? — прошел час и, сломав тревожную пластину, я собрал всех в трактире. Голос мой был спокоен и не выражал никаких эмоций. — Это жопа. Башня в осаде одержимых уже второй день. Спасшихся магов действительно нет, артефактные ворота заперли всех внутри. Их сторожат чуть больше полусотни полноценных храмовников. Ещё около ста оруженосцев и обычных слуг были переправлены на Пристань. — Алистер хмуро вертел в руках кружку с пивом, он так и не сделал не одного глотка. — Переправа возможна, но только во главе с тобой как Командора Серых. В каноне храмовники, кроме дежурного на берегу, месятся с демонами в башне, или уже не месятся – кто-то мертв, кто-то зачарован, кто-то в плену и Ульдред сотоварищи его пытают. Внутренние помещения башни закрыты, уцелевшие храмовники собрались в… назовем это помещение «фойе», ну в первом зале, в который мы входим – вот там, и охраняют двери во внутренние помещения, чтобы ни один одержимый или демон не вырвался. Никакой эвакуации храмовников – они при исполнении. Никакой эвакуации оруженосцев и слуг за неимением последних: в башне нет лишнего народа, вместо слуг там усмиренные, а оруженосцы храмовникам не положены – они не светские рыцари, а воины церкви. И да, на берегу вообще никто ни сном, ни духом, че происходит, знают лишь, что че-то странное и непонятное. Дежурный не требует Командора (и с каких щей Дастан командор вообще, его никто не назначал!!!), ему просто сказано «не пущать», но можно уговорить его, подкупить или запугать, чтобы он отвез нас к командору храмовников. А что у нас тут? Фигня какая-то, бессмыслица ради непонятно чего. — А как ты их вообще убедил?.. А, не важно. Стэн? — поинтересовался я у кунари. — За последнюю неделю было возвращение лишь группы магов из под Остагара. В две партии. Согласно канону, магов Круга в армии было всего семеро, что страшно расстраивало Дункана. Откуда две партии-то? Уходили только храмовники. Количество храмовников в отряде совпадает со встреченными нами. До этого караван гномов за две недели. — клянусь, это самая длинная речь, которую я от него слышал. Потому что не разговаривал с ним… Вообще-то, Стэн вполне способен выдавать фразы и длиннее; если вызывать его на философские беседы, расспрашивать о Кун, о его родине и ты ды – он рассказывает, поначалу неохотно, затем свободнее. А вот на счет совпадения численности, это он молодец. Я об этом даже не подумал. Стоит взять на заметку. И расспросить все-таки, чем именно он занимался на родине. Точно – не разговаривал. Стэн у нас воин Бересаада – это разведчики-дипломаты-исследователи, которые обязаны посещать чужие земли, смотреть, что и как там происходит, кто и как живет; иногда это официальные дипломатические миссии, иногда – как в случае Стэна – отряды разведчиков. — Ясно. Молодец. Лелиана? — Стрелы, зелья, гранаты, припарки. Все необходимое я пополнила. К сожалению, интересного ничего не увидела. И мне стала известна ещё одна плохая новость. — и так не веселая Лелиана вздохнула и помрачнела ещё больше. — в подгорном королевстве нас ждет ещё одна неприятная ситуация. Борьба за власть: умер король и на престол два претендента, равные в правах и сторонниках. А пока что там лишь анархия. Поставок нет, связи почти нет. Орзаммар до выбора короля вообще закрыт намертво для посещения и выхода. — Дыхание Создателя! Да что-ж такая жопа-то везде! — Алистер грохнул кулаком об стол. — У нас Кайлан погиб, Эамон при смерти, у гномов грызня за престол, у магов прорыв демонов. Дальше что? Эльфы в лесу от болезни все попередохли? — Успокойся. Будем решать проблемы по мере поступления. Сейчас Башня, потом все остальное. Поехали дальше, Морриган? — Вестями хорошими порадовать я не могу. Вокруг башни Завеса в прорехах вся, кишмя кишат этажи от существ нематериальных. Самая большая концентрация Тени на её вершине. По остаточным эманациям можно предположить проходящий там какой-то ритуал. Подробностей не ведаю я, при попытках подлететь поближе, обстреляли заклинаниями меня, пришлось отступать поспешно. Большего сказать я не могу. — она покачала головой, машинально перебирая правой рукой перья, что вставлены в ее наплечник, есть за ней такая привычка. — Ясно все. Я арендовал комнаты наверху. А мы помним, что в деревне, по словам Алистера, прибавилось около ста рыл. Интересно, где они все живут? Меня умиляет стремление автора продумать всякий невнятный сопромат и полное безразличие к вещам житейским. Ну в самом деле, вот изменение канона, из башни кого-то эвакуировали – где они спят, чем занимаются, все ли нашли работу в деревне? Такие вещи оживляют повествование куда вернее, чем трактат о Криках. Всему отряду приказ отдыхать в течении четырех часов. Не спорить! Мы все после длительной поездки и вступать в бой сейчас неразумно. Через десять минут я проверю, и если кто-то не спит, усыплю магией. Понятно? Не сказать, что мой приказ им понравился, но с истиной в моих словах они поспорить не могли. Поэтому причитая (Алистер) и поминая меня недобрым словом (Морриган), все разошлись по комнатам. И кто бы сомневался, что мне пришлось потом усыплять Мелиссу? Остальные-то спокойно, не смотря на все свои мысли, умели засыпать почти мгновенно. Походная жизнь и сражения научат и не такому. И у Мелиссы, конечно, не было кошмаров, которые мучают всех Стражей после Посвящения… хотя что это я, у нее мозги перекроены так, что неудивительно. После краткого отдыха отряд выглядел заметно бодрее чем до него. Полчаса подготовки, небольшого ликбеза по новым артефактам и мы подошли к КПП. — Стой! Кто идё...? А, сэр Алистер. А вы, так полагаю, сэр Командор? — спросил довольно молодой храмовник в их типовых латах с изображением меча в пламени, которые довольно не плохо так напитаны маной. Лириума, видно, при зачаровании не жалели. — Да. Нам нужно в Башню, либо поговорить с Грегором. — я кивнул. — Конечно. Как пожелаете. — он развернулся к нам спиной и сел в лодку у пирса. Не понял? Мне показалось, или он с большим страхом косился на Алистера? А, неважно. Поездка на довольно большой лодке заняла не так уж много времени. Потому как лодка оказалась зачарована и двигалась достаточно быстро. А вот вид надвигающейся на тебя Башни действительно завораживал. Она реально огромная! В Скайриме ничего подобного, построенного руками смертных, я не видел! Лишь самые высокие небоскребы моего родного мира могли сравниться с этим величием архитектурной и магической мысли. Тут не поспоришь: в Скайриме с высокими башнями как-то негусто, у нордов другая архитектура. А вот магический фон этого места реально был загажен. Чем ближе мы подплывали, тем сильнее в мане вокруг чувствовались примеси эмоций. И были они отнюдь не светлыми. Также баланс окружающего фона сдвинулся в сторону иллюзий, духов, энтропии, некромантии и ещё парочки трудноопределимых. В общем, ничего приятного. Прибыв на остров, мы сошли на берег. Наш лодочник тут же отчалил назад, хотя комитета по встрече так же не наблюдалось. Переглянувшись с отрядом, я пожал плечами и попросил показать дорогу Мелиссе. Только вперед не пустил, во избежание. Пройдя буквально метров двадцать по видавшей лучшие времена брусчатке, мы подошли ко входу в Башню. Стоило только открыть ворота как сразу же мне преградили путь две консервные банки с оголенными мечами. — Стой! Кто ты такой и как сюда попал? — Я Командор Серых Стражей. Пришел к сэру Грегору. Проводите нас к нему. Храмовники переглянулись и, скосив глаза на мой медальон Стража, убрали мечи в ножны. — Следуйте за нами. Долго идти не пришлось, буквально через пару поворотов и один коридор мы вышли в довольно большой зал, что был заполнен храмовниками. В конце зала виднелись большие металлические ворота, что буквально светились от магии. Около них и стоял Грегор, разговаривая с каким-то стариком жуликоватого вида. Увидев нас, старик поклонился собеседнику и ушел. — Сэр, прибыл Командор Серых Стражей. Говорит у него к вам дело. — сопровождающий нас мужчина лихо стукнул себя по груди и доложил. Грегор смотря на меня лишь отмахнулся от него. Тот так же слегка поклонился, ещё раз ударив в грудь, удалился. Повисло молчание. Я изучал его, он меня. Что о нем можно сказать? Мужчине на вид за сорок, черноволос, небрит, подтянут, магический фон вокруг него искажается заметно сильнее, чем около других храмовников. Грегор в каноне выглядит так: впрочем, мы уже по Леви поняли, что некоторые герои выглядят вообще не так, как в игре. Доспехи так же в плане качества отличаются в лучшую сторону. А вот что странно — нет следов боя. Ни царапин, ни крови, даже то подобие юбки, что входит в комплект доспеха, и та кажется чистой. Подозрительно. Если он ждет поклона, то не дождется. Нормально! Какой-то хрен с бугра, объявленный в розыск преступник, дерет нос перед уважаемым человеком, типа не дождешься поклона… Надо будет вообще поспрашивать на предмет этикета у Лелианы, пригодится. — Ты не Дункан. — а вот голос мне показался немного мерзким. Даже не знаю почему. — Я знаю. — Но Командор? — он сложил руки на груди. — Да, меня зовут Дастан. — Значит, погиб под Остагаром. Жаль. Хороший был мужик. — он немного расслабился. — Я рыцарь-командор Грегор. Как ты наверняка заметил, в Башне сейчас проблемы, поэтому времени у меня мало. Что ты хотел? — На самом деле я приехал сюда к магам. К Первому чародею Ирвингу. У меня на руках договоры на помощь Серым Стражам в борьбе с Мором. — Ирвинг... Скорее всего он уже мертв. — Грегор тяжело вздохнул. И судя по ауре он действительно сожалел. Хоть ту'ум виденья я не использовал, но моей обычной чувствительности хватает на определение таких мелочей. Это вот Лелиану я прочитать даже с ту'умом не могу, здесь же не тот случай. — Я слышал, что в башне демоны. Как это произошло?.. Пока мы разговаривали, отряд не разбредался. Всё так же организовано стоял за моей спиной в полной боеготовности. По результатам переговоров новой информации я не получил. Приехал сначала Ульдред. Пошли волнения в среде магов. Затем началось собрание, в середине которого вернулась старшая чародейка Винн, и буквально через час поперли демоны. По началу только из зала собраний, затем прорывы завесы пошли по всей территории Башни. — Я хочу войти в Башню чтобы спасти оставшихся в живых магов. — Ты сдурел? В той волне демонов погибли если не все, то многие. А сейчас, спустя три дня, добили или обратили остальных. Нет, я не пущу тебя. Мы дождемся подкрепления с Правом Уничтожения и зачистим Башню. — он твердо стоял на своем, активно жестикулируя руками. — А если нет? Маги не безобидные овечки, та же Винн стоит многих. — Тогда встанет вопрос с одержимыми! Даже один просочившийся мимо нас может поставить под угрозу целый город. Я не могу так рисковать. — А что, у тебя нет способа точного определения затаившихся одержимых? Ни в жизнь не поверю. — я иронично поднял правую бровь, как бы в недоумении. Совершенно напрасно иронизирует – согласно канону, затаившихся одержимых храмовники действительно не умеют определять. — Нету. И не стоит ухмыляться. Сто процентную гарантию может дать только высококвалифицированный маг, и я знаю и доверяю лишь одному такому. Ирвинг. — А если мы спасем его и приведем? — Это почти не возможно. Но... Я вижу, что ты не отступишься. Давай решим так. Я пускаю вас внутрь. — он махнул рукой в сторону ворот. — Но выйти вы сможете в трех случаях. Первый — вы находите Ирвинга и приводите его ко мне. Второй, если он мертв, значит круг обречен, поэтому зачищаете Башню от всех живых и условно живых. Третий, вы продержитесь до подхода ко мне подкрепления и мы спасем ваши задницы. Если будет, что спасать. Итак, ты согласен? Конечно, я согласился. Но вот взгляды остальных храмовников, когда мы входили в башню, были как на душевно больных. Ничего они не понимают. Да-да, конечно, один ты у нас умный. Перерыв. 5 августа 2022
5 |
Герой столько пробыл в Скайриме, что его лексикон состоит только из нордовских слов: снайперша, КПП, колонна, периметр и пр.
Год в армии Скайрима явно не пошёл на пользу. 6 |
кукурузник
Вот и Стэна тоже, они с ним в фике на моей памяти контактировали полтора раза. Потому что времени нет, нужно трахать гарем и заниматься дрочем на заклепки. Где найти время на диалоги?6 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
kasooo
Cирожа ведь ауру видит! 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Секрет успешного лидерства раскрыт. Мы все смеялись, что герой такой же лидер, как из говна блюдо в ресторане. А он нас переиграл! Он настолько преисполнился, что по ауре наперёд знает, что и кому говорить. 3 |
Desmоnd Онлайн
|
|
кукурузник
Вообще автор видимо воспринимает волшебное слово "сопромат" как пропуск во все двери, и универсальную отмазу. Типа Вот только отдельная мякотка, что из сопромата автор, как и ГГ знает только само слово и вряд ли понимает, как оно полностью расшифровуется.Его заклёпки делают мне реально больно. --- Ну а что касается магических экспериментов на людях - это отдельный сорт сьюшного говна, которое я встречаю постоянно. Когда герои постоянно в критические моменты сляпывают чары на коленке и они всегда работают. Заметьте, я ничего не сказал про тестировании на людях. Просто это хуйня просто по сравнению с тем, что он уже вытворял, бесчеловечный уёбок. 8 |
Desmоnd Онлайн
|
|
kasooo
автор герой путает боевой отряд с срочниками детсадовцами. И его даже нахуй никто не послал, потому что Ферелден королевство вежливых людей. Не, всё норм. Чувакам всем промыты мозги, так что это лоботомированные болванчики, которым следует объяснять, что надо снимать штаны перед "поссать".6 |
Desmоnd Онлайн
|
|
kasooo
Постоянно ору с героев, которые ведут нелюдимый образ жизни, ни с кем не разговаривают, но зато спецы человеческой психологии и дофига эмпаты. Ты чо, этот на двачах прочитал про промывку мозгов КГБ так что он ебать какой спец в вопросе.5 |
Desmоnd Онлайн
|
|
5 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Desmоnd
У меня он ассоциируется исключительно с геймером, который выискивает наиболее манчкинистый путь прохождения и прокачки, а что-то там связно отыгрывать и включиться в мир - это уже слишком сложный. 6 |
кукурузник Онлайн
|
|
Вот только отдельная мякотка, что из сопромата автор, как и ГГ знает только само слово и вряд ли понимает, как оно полностью расшифровуется. Я тоже, но мне хватило соображаловки, чтобы не пихать это чудное слово там и сям.1 |
кукурузник Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Desmоnd У меня он ассоциируется исключительно с геймером, который выискивает наиболее манчкинистый путь прохождения и прокачки, а что-то там связно отыгрывать и включиться в мир - это уже слишком сложный. И потом еще ругает игру, что в ней невнятный сюжет. плоские персонажи. и все такое. 6 |
кукурузник Онлайн
|
|
Помню однажды на форумах старого АГа один кедр писал ( в теме третьего Фоллаута), что стратегию отыгрыша надо делать такую - пусть игрок в самом начале сделает выбор, он хороший. или плохой. И чтобы потом игра подгонялась под этот начальный выбор (хороший не может убивать нейтральных и дружелюбных неписей, плохой может), чтобы квесты сами проходились по заданной линии - в общем чел предлагает игроку отказаться от того чтобы решать самому. А какая же это ролевая игра будет, если не мне решать, что и как делать?
6 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
кукурузник
Этот не за это ругает. Этому постельных катсцен недодают. 4 |
кукурузник Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Ктож в такие игры дофига постельных сцен сует? Это уже позже. фанаты доделают, как с ГТА было. 1 |
кукурузник Онлайн
|
|
Постоянно ору с героев, которые ведут нелюдимый образ жизни, ни с кем не разговаривают, но зато спецы человеческой психологии и дофига эмпаты. Читерасты поганые, вот они кто. Нормально общаться не умеем, доброту и участие показать не можем. распознать обман или плохое отношение не в силах, "я не понимаю Люпина" - зато чит-код в виде телепатии позволяет махом определять, кто есть кто. Про дофига эмпатов помню забавное. Когда я пытался слезть с фиковой иглы, начал на СИ читать ориджи - и не зашло. И был один такой. про эльфов-эмпатов, похожих на азари и зелтронов. Мы такие эмпаты, мы чувствуем других. мы открытые и дружелюбные. мы чувствуем партнеров. если им хорошо, то и нам хорошо, если им плохо, то и нам плохо- и потому мы все эгоисты, и общаемся только с теми. кому хорошо. А если мой партнер грустит, страдает. переживает. то я его брошу, я не хочу испытывать грусть. хочу радость. Вот и вышло, что эмпатия - и какое говно. 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Оффтоп. Тут матчасть "Чужих" недавно вспоминали))
https://www.youtube.com/watch?v=5RPpfYhrOCg 1 |
Гексаниэль Онлайн
|
|
https://fanfics.me/message591106 - вторая часть
https://fanfics.me/message591108 - часть третья и последняя |