↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Aniana
Оргпост конкурса
Талантливый мистер Квел 2
2 сентября 2022
Aa Aa
Наверное, почти у каждого автора есть текст, к которому он собирался написать продолжение, но так и не сделал этого. И сейчас самое время вспомнить про такие работы, ведь мы рады представить вам долгожданный фест “Талантливый мистер Квел - 2”, посвященный сиКвелам, приКвелам и даже вбоКвелам к уже опубликованным фикам и ориджам. Не упустите возможность пропиарить свои старые любимые тексты, написав к ним продолжение! Ждем всех!

Правила конкурса

1. Сроки проведения феста
1.1. Начало феста: 01.10.2022;
1.2. Приём и публикация работ: 01.10.2022 - 30.10.2022;
1.3. Подведение итогов: 31.10.2022 (в течение дня).


2. Фандомы-участники
В фесте принимают участие фики по всем фандомам, существующим на Фанфикс.ми, а также ориджи.


3. Требования к фанфикам
3.1. На фест принимаются авторские тексты и переводы, которые являются сиквелами, приквелами, вбоквелами или как-то иначе связаны с ранее опубликованными на Фанфикс.ми работами.
3.1.1. Сиквелы, приквелы, вбоквелы и АУ к чужим фикам принимаются на фест при наличии разрешения от автора оригинального текста.
3.1.2. Оригинальный текст должен быть частью серии или указан в графе “от автора”.
3.2. Размер работы должен быть не менее 2000 символов. Верхний размер работы не ограничен.
3.3. Категорию работы, тему, жанр, а также фандом участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
3.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в фесте участвовать не могут.
3.5. Можно присылать незаконченные работы. Работы должны быть закончены до окончания феста.
3.6. Один автор/переводчик может прислать несколько работ.
3.6.1. Можно присылать работы, написанные в соавторстве.
3.7. Редакторы сайта участвуют в общем порядке.
3.8. К участию в фесте допускаются кроссоверы.
3.9. Работа не может участвовать в фесте, если она уже была опубликована где-либо ранее.
3.10. К участию в фесте не допускаются работы с большим количеством ошибок, плагиатом. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с [Памяткой авторам|[https://fanfics.me/html?article=help_5]].
3.11. К участию в фесте допускаются работы с ООС персонажей при наличии предупреждения в шапке.


4. Правила публикации
4.1. Работа создаётся участником в разделе “Работа с фанфиками".
4.2. Конкурсные работы могут быть отредактированы бетой и/или гаммой.
4.3. Работа может быть написана по заявке. Прикрепить работу к заявке из сервиса заявок необходимо до отправки её на рассмотрение, анонимности это не мешает.
4.4. Конкурсные работы публикуются только через рассмотрение редактором. Если вы опубликуете работу без проверки, принять участие в конкурсе она не сможет.
4.5. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов и передавать авторство конкурсной работы на другой аккаунт.


5. Штрафы
5.1. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.


6. Организаторы
Организаторы: Aniana
Редактор: Хэлен
Художник конкурса: Рони

Пишете о конкурсе в блогах? Используйте хештег #талантливый_мистер_квел_2
2 сентября 2022
64 комментария
Georgie Alisa Онлайн
А в чем смысл анонимности? Или случайно попало в правила?
Прикольный фест!
Я только чего-то не поняла, а зачем анонимно публиковать? (Ну, разве только если очень хочется...) И это всё-таки фест или конкурс?
Скарамар Онлайн
Два вопроса:
1. Это фест или всё же конкурс?
2. Если сиквелы уже опубликованных работ, то смысл в анонимности?
Скарамар
В прошлом году анонимности не было. И фидбека тоже:)) ( почти:))
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Скарамар
В прошлом году анонимности не было. И фидбека тоже:)) ( почти:))
Фидбэка не было? И смысл тогда заморачиваться?
Скарамар
Все просто - чтобы прочитать продолжение, надо прочесть и первоисточник. А это может быть и макси. И кто будет читать? Только если у вас есть достаточно постоянных читателей которые ждут это продолжение, будет фидбек. Но он был бы и без феста:))
Но может это кого-то и вдохновит на проду:))
SeverinVioletta
В прошлом году анонимности не было. И фидбека тоже:))
Так при чем тут анонимность-то? :) На фестах в принципе с фидбеком все плохо. Но это норма, так обычно и бывает :)

Скарамар
И смысл тогда заморачиваться?
Кому-то бывают нужны дедлайны для стимула. В конце концов, вбоквеллы же на местных конкурсах нельзя публиковать, по крайней мере официально. Так что если здесь, то либо на такой фест, либо просто так. А фидбека меньше чем "просто так" все равно не будет же, особенно если анонимность таки не ставить :)
Как я понимаю, переводы не принимаются?

В пункте 3.10 в ссылке пропущена скобка.
чтобы прочитать продолжение, надо прочесть и первоисточник
Вот это совсем не обязательно, кстати :)
tigrjonok
Это я по прошлогоднему фесту сужу. Я участвовала тогда.
И фидбек у меня более менее был. За счет постоянных читателей. Но были работы и с нуливым фидбеком.
Книжник_
Меня тоже смущает анонимность. Если я пишу продолжение своей же серии, по фандому в который пишу только я, в чем смысл анонимности?
В прошлом году ее не было и кто хотел, шел и читал другие фанфики серии.
Книжник_
tigrjonok
Вот это совсем не обязательно, кстати :)
Не обязательно. Но бывают сиквелы, где без первоисточника не понятно как, куда, откуда и почему это происходит с персонажем, ведь вканонный так не дедал.
Книжник_
SeverinVioletta
Скарамар
В прошлом году анонимности не было. И фидбека тоже:)) ( почти:))
Не поняла связь.
Я пишу сиквел к фанфику по редкофандому, канон которого на фанфиксе знает всего несколько человек и кто-то пишет сиквел по ГП, Шерлоку, Оридж.
Можно сказать со 100% вероятностью больше фидбэк независимо от анонимности будет у популярных фандомов и ориджей, чем у редкофандома. Так что связывать анонимность и фидбэк я бы не стала. Даже на конкурсах с анонимностью редкофандом получает меньше фидбэка, чем более известный его собрат (даже у одного и того же автора).
Дорогие будущие участники, работы публикуются БЕЗ АНОНИМНОСТИ, в правилах возникла небольшая накладка, все исправлено))
Это фест, без голосования.
Книжник_
Анонимность для продолжения не имеет смысла. Я была уверена, что это какая-то ошибка. А насчет мизерного фидбека - просто поделилась проблемой прошлого года. В этом может быть и лучше, кто знает?
Насчет редкофандомов - вы правы. Я сама их практически не читаю. Очень сложно понять о чем речь, не зная первоисточник. Но вы же пишите для собственного удовольствия? Потому что нравится.Это достойно уважения.
шамсена Онлайн
SeverinVioletta
Фитбек вообще сдохший Бобик с зимы. Даже стрвнро с черо бы))
А идея все равно прикольная, хотя у меня вот есть пара идей для продолжепия ориджей, но это точно вряд ли косу-то будет сильно интересно. Разве что для себя))
шамсена Онлайн
Aniana
Спасибо. Замечательная ваша идея и постоянство!!
шамсена
Вам спасибо, что обращаете внимание)) я в прошлом году опрос проводила, многие хотели повторение Квела))
Книжник_
Aniana
В прошлом году участвовала и в этом надеюсь получится.
Спасибо. Фест хороший стимул написать продолжение серии)
А я давно жду этого феста)) Надеюсь поучаствовать))
Книжник_
Aniana
В прошлом году участвовала и в этом надеюсь получится.
Спасибо. Фест хороший стимул написать продолжение серии)
Так для этого и задумано было)))

мисс Элинор
А я давно жду этого феста)) Надеюсь поучаствовать))
Очень и очень ждём))
Aniana, надеюсь, этот фест станет хорошей традицией Фанфикса! Очень уж он нужный и универсальный))
мисс Элинор
Aniana, надеюсь, этот фест станет хорошей традицией Фанфикса! Очень уж он нужный и универсальный))
И я очень надеюсь, готова проводить на постоянной основе))
Aniana, какая чудесная весть!)))
Тут жалуются, что никто не будет читать вбоквелы без знания первоисточника. Как по мне, написать так, чтоб было понятно без прочтения оригинала — искусство) Есть у меня в закромах начатое продолжение для ориджа с прошлогодней Некромантики. Причём мне порекомендовали написать сиквел ещё тогда, так что это повод!
Nooragoo
Конечно, как раз на конкурсные работы часто и просят сиквел, буду вас ждать))
А работа, к которой пишется вбоквел/приквел может быть незаконченной?
KatyaSnapemanka
Может, но сиквел нужно закончить до окончания феста)
У меня вопрос. Если фанфик для феста будет написан и опубликован, то можно ли еще опубликовать на других ресурсах (например, на Фикбуке)?
Да, после окончания феста))
Подобные фесты интересны тем, что мотивируют посмотреть на свои истории под другим углом. Под этим взглядом посмотрел на две, и если одна прям просит продолжение (хотя это фандом никто не читает, но когда меня это останавливало хд), то ко второй можно сколько угодно побочных историй. Ётики-обормотики, аж загорелся желанием этим заняться))
Cabernet Sauvignon Онлайн
А нужно именно сиквел? Просто следующуу главу можно?
А цикл драбблов продолжать?
Скарамар Онлайн
У меня есть один сиквел-перевод, и даже с разрешением, висит уже в черновиках который месяц, но чёт так лениво переводить)))
Cabernet Sauvignon
А нужно именно сиквел? Просто следующуу главу можно?
А цикл драбблов продолжать?
Фест по продолжениям уже опубликованных работ, которые можно объединить в группу. В принципе, могут быть и драббл, если они являются мини-вбоквелами или сиКвелами к уже опубликованной вашей работе)) но связь должна быть))
Скарамар
У меня есть один сиквел-перевод, и даже с разрешением, висит уже в черновиках который месяц, но чёт так лениво переводить)))
А вот в честь феста НАДА!)))
Скарамар Онлайн
Aniana
Скарамар
А вот в честь феста НАДА!)))
Так Зелюки же скоро, туда тоже НАДА))))
шамсена Онлайн
Aniana
Извините. Я из танка. А на голове аквариум.. С рыбками. Потому такой вопрос: приносить работы можно ж не обязательно первого? Там, получается, можно приносить до конца октября? Извините за идиотизм еще раз. Просто голова не варит вообще...
шамсена
Aniana
Извините. Я из танка. А на голове аквариум.. С рыбками. Потому такой вопрос: приносить работы можно ж не обязательно первого? Там, получается, можно приносить до конца октября? Извините за идиотизм еще раз. Просто голова не варит вообще...
Да нет никакого идиотизма, все в порядке, рядовой вопрос))
Да, на фест несём с 1 и до окончания)) но сильно не затягивайте, чтобы успели почитать)))
А тут не будет списка фанфиков? А то, судя по комментариям, один фанфик уже есть, но его нигде не видно, кроме того самого раздела "комментарии".
мисс Элинор
Автор фанфика тоже интересуется, кстати)
Филоложка, наверно, фанфиков ещё слишком мало. Опубликуют побольше - и будет список... я только сейчас догадалась)
Ice Plane Онлайн
PogosYun
У меня вопрос. Если фанфик для феста будет написан и опубликован, то можно ли еще опубликовать на других ресурсах (например, на Фикбуке)?
Aniana
Да, после окончания феста))
Закономерный вопрос - почему публикация вне Фанфикса разрешена только после окончания феста? Это же не конкурс, где публикация на стороннем ресурсе означает фактически раскрытие анонимности.
Cabernet Sauvignon Онлайн
Ice Plane
PogosYun
Aniana
Закономерный вопрос - почему публикация вне Фанфикса разрешена только после окончания феста? Это же не конкурс, где публикация на стороннем ресурсе означает фактически раскрытие анонимности.
Плюсую к вопросу.
И голосования нет. Т.е. даже не играет роли привлечение к работе своих читателей с других сайтов...
шамсена Онлайн
мисс Элинор
а их по-прежнему не видно, да? Это же не только меня глючит?
Ice Plane Онлайн
шамсена
Нет, не видно. Только в конкурсных фиках можно над комментариями найти список.
Познать начальника никто не догадался?
ReFeRy
Deskolador
Познать начальника никто не догадался?
ReFeRy
По Фрейду?😉
ElenaBu Онлайн
а их по-прежнему не видно, да?
Эм… приносим свои извинения. Сейчас всё должно быть видно.
шамсена Онлайн
А где должно быть видно? Если как раньше - типа нажимаешь на картинку с конкурсом и появляются тексты - то нет. Не видно.
ElenaBu
Нет.
Меню «фанфики» по-прежнему закидывает вот прямо на это обсуждение. Арты - честно пишет, что артов нет. Рекомендации аналогично, комментарии выводит. А вместо списка фанфиков прилетаем вот в это самое обсуждение :(
ElenaBu Онлайн
А так?
Скарамар Онлайн
ElenaBu
А так?
Вот, появился список, можно читать, спасибо)))
ElenaBu Онлайн
Работает :)
Присоединяюсь к вопросу про публикацию вне фанфикса. Так мона или не мона, и почему?
ElenaBu Онлайн
Леди и джентльмены, что касается запрета на публикацию на стороних сайтах работ, участвующих в фесте — это стандартное правило проведения подобных мероприятий на нашем сайте.
На самом деле это ведь вопрос очень небольшого времени — фест окончится, и можно будет отнести свои рассказы куда угодно.
Ice Plane Онлайн
ElenaBu
Леди и джентльмены, что касается запрета на публикацию на стороних сайтах работ, участвующих в фесте — это стандартное правило проведения подобных мероприятий на нашем сайте.
На самом деле это ведь вопрос очень небольшого времени — фест окончится, и можно будет отнести свои рассказы куда угодно.
Ну ничего себе "очень небольшого времени"... целый месяц ждать у моря погоды. Хнык((
Ice Plane, да мы не заметим, как этот месяц пролетит) И потом - у меня вот на Фикбуке читатель ждал продолжения, я написала ему в комментариях к основному фанфику - человек пришёл на Фанфикс и прочитал) Так что большой проблемы я тут не вижу.
Скарамар Онлайн
ElenaBu
Леди и джентльмены, что касается запрета на публикацию на стороних сайтах работ, участвующих в фесте — это стандартное правило проведения подобных мероприятий на нашем сайте.
На самом деле это ведь вопрос очень небольшого времени — фест окончится, и можно будет отнести свои рассказы куда угодно.
Всё равно смысла не вижу. Одно дело, когда конкурс анонимный - во избежание преждевременного деанона, а тут всё на виду. Странно как-то.
Ice Plane
Фыр.
Всегда есть возможность деанона и сняться, если вдруг припекло.
Всегда так было на фанфиксе.
Ice Plane Онлайн
Deskolador
Дык тут же вообще неанонимный фест.
Ice Plane
Право первой ночи.
Сложно это объяснить.
Участие - добровольное.
Поэтому - прыгаем по правилам.
Скарамар
Всё равно смысла не вижу. Одно дело, когда конкурс анонимный - во избежание преждевременного деанона, а тут всё на виду. Странно как-то.
Смысл в рекламе площадки. В этом смысл любого мероприятия :)
Скарамар Онлайн
tigrjonok
Скарамар
Смысл в рекламе площадки. В этом смысл любого мероприятия :)
Понятно, но всё равно непонятно))) пойду-ка готовиться к анонимному конкурсу, там, по крайней мере, и правда всё ясно и понятно. А тут - смысл вообще феста? Не анонимно, на других площадках - ни-ни. Ну так проще выложить в обычном порядке и не заморачиваться ни сроками, ни правилами, ни прочими организационными штучками. Фидбэк разве что, ну так я его и так получаю вполне приличный.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть