↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Чудесная Клю Онлайн
5 ноября 2022
Aa Aa
#всякая_фигня #житие_мое

Иногда меня охватывает зависть. Тоскливая такая зависть. Очень тоскливая и очень зависть.

Я люблю петь. И медведь на ухо мне не наступил. И даже генный запас у меня мощный: со стороны отца много музыкантов. А папа имел абсолютный слух, мог наиграть практически на любом инструменте, в детстве и в армии был запевалой. И вообще был меломан. Но в отличие от остальной родни никогда не учился музыке, ибо регулярные занятия других членов семьи отбили всякую охоту.
Я хотела учиться музыке с малых лет. Отец был против, хотя именно сам себе он эту западню и устроил. Дома всегда была музыка и отец знал в ней толк.
В музыкальную школу я пошла после развода родителей. Там был долгий путь и ее я закончила, хотя и порывалась однажды бросить.
Способности у меня есть. И неплохие, потому что когда я захотела бросить, меня отговаривали, и в итоге разрешили не ходить на хор, к тому же сократили мне программу сопутствующих дисциплин. Небывалая история, но моя учительница это все выстояла. Я училась по доп предметам по пятилетней программе, а инструмент был семь лет. На хор не ходила вовсе. Мне не нравились руководители. У нас первый год была идеальная хормейстер, потом была просто неплохая, а потом… ходить на это не хотелось. Короче, чтобы способности не сдохли, мне пошли на встречу.
Так вот, музыка была рядом всегда.
Но именно петь захотелось позже, в институте. Когда была поездка на картошку, когда были студенческие посиделки под гитару, когда появился в жизни квн. Я пела. И мучительно понимала: я не совсем бездарь, но…
в команде квн были люди много способнее да ещё и как мой отец: вот это все от природы. Они практически не учились, они такие родились.
Но я пела рядом с ними, пусть и не соло.
И это было здорово.
Однажды я сказала себе: а ведь я не умею петь. Я могу, но уметь - это большее. И пошла учиться. Занималась примерно месяцев 8, сменила 3 педагогов (они уходили из школы). Появилось больше понимания, но петь я если и стала лучше, то не на много.
И это отдельная тоска и боль. Я знаю как я хотела бы звучать. Но сколько бы я ни пахала, ТАК я звучать не буду никогда. НИКОГДА. С этим надо родиться.
А потом включаешь свои эталоны… и меня охватывает та самая тоскливая зависть. Я хочу не на их место, я совсем не хочу артистической жизни. Но я хочу ТАК петь.
Неа, не выйдет. Хорошо, что я умею смиряться и радоваться тому, что есть. Этому я действительно смогла научиться.

Вот сейчас кофе допью и станет просто хорошо. :) и печаль отступит, и тоска пройдёт.

И да, сыну бог дал способностей больше, чем мне. Он ходит на вокал. Ему нравится. Но он этим не горит. :)
5 ноября 2022
20 комментариев из 35
irish rovers Онлайн
Veronika Smirnova
Я обязательно загуглю, что вы имели в виду, заранее спасибо, но я немного не о том. Я о классическом подходе. О том, как в голове возникает мелодия и как мало некоторым нужно суеты, чтобы её сразу извлечь - они просто помнят, какой звук у какой клавиши и извлекают его. Я видела это в жизни, процесс создания. Это прекрасно, на грани с чудом для меня.
irish rovers
когда со мной такое случилось, я скачала фрутилупс (не к ночи будь помянут) и быстренько натыкала эту мелодию. А потом добавила аранжировку. Так что было бы желание)
Вот рипер https://www.reaper.fm/
irish rovers Онлайн
Veronika Smirnova
Я совсем разучилась формулировать мысли. Х) проблема в том, что со мной это не случится. Мой мозг оперирует только существующими мелодиями.
Даже вероятность написания мной стиха или текста песни больше, чем мелодии. Хотя тоже близка к отрицательным значениям. Хотя, может быть, это повод для дискуссии. Запилю чуть позже пост.
Спасибо за ссылку!
Veronika Smirnova
irish rovers
почему? всего делов-то - поставить рипер и загрузить его плагинами. На освоение программы надо 2 часа...
И будет это штамповка. не нужная тому, кто реально чувствует красоту.
Чудесная Клю
Не обязательно
Veronika Smirnova
Чудесная Клю
Не обязательно
Обязательно. Машина ещё не сравнялась своим полетом с человеческим гением.
Чудесная Клю
А при чём тут машина? Я говорю не о нейросетках, а о секвенсорах. Там каждую ноту человек пишет самостоятельно. Есть, конечно, и такие программы, где можно строить музыку из готовых сэмплов, как из кубиков, но это неинтересно...
Veronika Smirnova
Аранжировка решает очень и очень многое. А она будет штампованной.
Veronika Smirnova
Li Snake
Дано тем, кто старается изо всех сил. Просто некоторым нужно больше стараться. Мечта даётся не просто так
Кхм, о том и речь)
Чудесная Клю
Да почему?! Просто интересно, почему обязательно штампованной?
Veronika Smirnova
Чудесная Клю
Да почему?! Просто интересно, почему обязательно штампованной?
Мне не хочется отвечать на этоТ вопрос. Потому что может получиться обидно.
Чудесная Клю
Да я не настаиваю. Но всё равно остаюсь в непонятках, почему качество аранжировки зависит не от человека, а от музыкального инструмента, каким он пользуется
Veronika Smirnova
Чудесная Клю
Да я не настаиваю. Но всё равно остаюсь в непонятках, почему качество аранжировки зависит не от человека, а от музыкального инструмента, каким он пользуется
От человека. И от его владения инструментом. Но программа для аранжировок - это инструмент другого рода.
Не лучшее сравнение, но сливки взбитые блендером в десертах лучше сливок из баллончика.
Чудесная Клю
Ясно) Мы просто говорим о разных вещах. Программой для аранжировок никогда не стала бы пользоваться, я говорила не о них, а о виртуальных инструментах. Каждый звук, его продолжительность, его громкость, его место в пространстве и другие параметры создаёт человек, все дорожки в аранжировке он пишет самостоятельно - каждую ноту, и сам подгоняет их друг к другу, чтобы звучало слаженно.
Спасибо за хорошую тему для раздумий, даже захотелось написать пост о "золотой лопате")
Veronika Smirnova
Чудесная Клю
Ясно) Мы просто говорим о разных вещах. Программой для аранжировок никогда не стала бы пользоваться, я говорила не о них, а о виртуальных инструментах. Каждый звук, его продолжительность, его громкость, его место в пространстве и другие параметры создаёт человек, все дорожки в аранжировке он пишет самостоятельно - каждую ноту, и сам подгоняет их друг к другу, чтобы звучало слаженно.
Спасибо за хорошую тему для раздумий, даже захотелось написать пост о "золотой лопате")

Ну, я и это не признаю. Мне живой рояль даёт кроме звука ещё и физическое ощущение в пальцах. Синтезатор мне не даёт такого. Не цепляет процесс совсем.
Возможно, на слух я не замечу разницы. Но она все же есть. Профессионалы слышат. Иначе в концертных залах давно стояла бы электроника.
Чудесная Клю
На компьютере - не значит синтезатор! Есть очень хороший виртуальный инструмент "контакт", там записаны живые лупы всех инструментов. Огромная библиотека звуков, каждая нота записана вживую. Они ещё и настраиваются. Можно на компе написать чисто акустическую пьесу)
Возвращаясь к вокалу. Тут вообще все сложно. Немало есть исполнителей, поющих точно и звучно, но не имеющих ни обаяния ни харизмы. И все. Они никто.
А потом придёт кто-то с небезупречной техникой, но горящий так, что всех утянет.
А если есть и техника и харизма?!!
Вот тогда волшебство.

Мне-то проще. Я не стремлюсь на сцену петь. Моей харизмы мне и при нынешних данных хватает. Мне бы тот звук… но чего нет, того нет :)
Чудесная Клю
С вашей подачи полдня сегодня вспоминаю свои отношения с вокалом.
Мне нравилось. Но не очень-то получалось. Голосок тихий, без изысков и полутонов. В ноты, правда, попадала и пару октав с хвостиком брала. На сцене в музыкальных постановках пела. И танцевала заодно.
Потом как то в горло мне залез ЛОР и сообщил между делом, что у меня такое строение связок, что я не могу петь в принципе. Потом ещё пара его коллег это подтвердила.
Ржала я. Ржали те, кто пел со мной и хуже меня.
Но в голосину ржала наш педагог по вокалу!
Потом уже я осознала, что это настоящее чудо - исполнить мечту о пении и не догадываться, что вообще не дано природой это делать. Выйти далеко за свой предел и не заметить. Ну и пусть этот предел - нижняя граница чьей-то нормы)
ФатаМоргана
Чудесная Клю
С вашей подачи полдня сегодня вспоминаю свои отношения с вокалом.
Мне нравилось. Но не очень-то получалось. Голосок тихий, без изысков и полутонов. В ноты, правда, попадала и пару октав с хвостиком брала. На сцене в музыкальных постановках пела. И танцевала заодно.
Потом как то в горло мне залез ЛОР и сообщил между делом, что у меня такое строение связок, что я не могу петь в принципе. Потом ещё пара его коллег это подтвердила.
Ржала я. Ржали те, кто пел со мной и хуже меня.
Но в голосину ржала наш педагог по вокалу!
Потом уже я осознала, что вообще это настоящее чудо - исполнить мечту о пении и не догадываться, что вообще не дано природой это делать. Выйти далеко за свой предел и не заметить. Ну и пусть этот предел - нижняя граница чьей-то нормы)
Круто же :)
В подростковом возрасте завидовала людям с музыкальным слухом, потом подотпустило)
Медведь, так медведь, зато я рисовать умею и слышу, как пишутся слова, и тексты пишу, и вообще)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть