↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Rodrigez
12 августа 2023
Aa Aa
НЕ #вечерний_пацан
Накатывает порассуждать. Это от жары наверное.
Часто попадаются посты худ группах в вк "оцените рисунок, дайте критику". А там нЕчерта обсуждать, там скопировато без малейшей мысли в голове, но в целом похоже на человека. И дай "критеку". Как дать критику? Ну каааак?? Лекцию про светотень гипсового шара скопипастить? Про основы начерталки? Про изометрию-перспективу? Про симметрию? Про кости черепа? Про латеральную ножку крыльного хряща? Про исследования Иттена? Про канон скульптуры Египта?.
И реально круто когда настоящие художники становятся педагогами.
12 августа 2023
20 комментариев из 29
Rodrigez
О, спасиб!
Altra Realta Онлайн
Я каждую неделю открываю гугл с решимостью найти преподавателя, но потом вспоминаю про

Лекцию про светотень гипсового шара скопипастить? Про основы начерталки? Про изометрию-перспективу? Про симметрию? Про кости черепа? Про латеральную ножку крыльного хряща? Про исследования Иттена? Про канон скульптуры Египта?.

И закрываю 🤣
//оффтопично-заклепочно

Не, ну как, как раздражают бутафорские луки и модельки, "якобы натягивающие тетиву"! Там же усилие...
Altra Realta
Надо понимать про свои цели, зачем оно.
И про то сколько готов затратить усилий

Для приятного хобби досуга вполне подойдут хорошие общедоступные мастер-классы. Пояснят про материалы, научат основным приёмам, для удовольствия от творчества это более чем достаточно.

Академические настоящие знания это нечто совсем другое. Не просто так вузы по 5-6 лет учат. К сожалению на свежую голову никакой "один учитель" из интернета или трёхмесячные курсы не смогут дать такого разностороннего объема.
Marlagram
Ой всё!. 😆
Кэй Трин Онлайн
Rodrigez
Ну вот иногда, очень редко, бывает так, что человек хочет услышать мнение, даже некомплиментарное, чтобы понять свои косяки и куда надо смотреть, а точно сформулировать не может. Тогда и тень, и что угодно - будет ня и приятно. Но это такая редкость, что маловероятно. Мне вот на определенном этапе было интересно послушать разное о своих текстах, но тут заковыка в том, что развиваться и расти мне не надо, если мы берём эту область, так что я не обращалась с таким запросом. Только знакомых потыкала:)
Так что мудрее в таких расплывчатых запросах промолчать, думаю. А то обидятся и будут плакать.

Marlagram
Так видно же по костюму, что здесь постановка и косплей, тут больше акцент на линии, чем на напряжение, имхо.
Altra Realta Онлайн
Rodrigez
Ну цели... рисовать.
Но просто так я ленивое днище :((
Marlagram
Не, ну как, как раздражают бутафорские луки и модельки, "якобы натягивающие тетиву"! Там же усилие...
Это кмк гимнастическое упражнение с палкой - вот так руки с палкой за голову заводить. Убираем палку, пририсовываем лучок - готово!
Кэй Трин
скорее всего он понимает чота какта отличается от картинок , которые в пинтересте!.
Но вот что именно - не особо.
Хотя приложил усилие! Затратился ресурсно!.
И думает сейчас придет волшебник человек который понимает и шарит, напишет три предложения, он подправит, и все будет как у крутанов на девиантарте. Потому что ну хера там рисовать.. люди и там и тут..

Понятно, что не надо грести под одно всех, не всем нужно вся эта фигня про рост и развитие

да помалкиваю я конечно. Что там уж, кому хочется это унылое про гипсы. Прост последнее время как-то косяком пошли такие посты
кому хочется это унылое про гипсы
я, кажется, уже цитировала из Гончарова, где все год за годом сидели и молча рисовали с бюстов)) но еще раз процитирую:
Он оставил ее и стал ходить в академию.
Он робко пришел туда и осмотрелся кругом. Все сидят молча и рисуют с бюстов. Он начал тоже рисовать, но через два часа ушел и стал рисовать с бюста дома.
Но дома то сигару закурит, то сядет с ногами на диван, почитает или замечтается, и в голове раздадутся звуки. Он за фортепиано -- и забудется.
Недели через три он опять пошел в академию: там опять все молчат и рисуют с бюстов.
Он кое с кем из товарищей познакомился, зазвал к себе и показал свою работу.
-- У вас есть талант, где вы учились? -- сказали ему, только... вон эта рука длинна... да и спина не так... рисунок не верен!
Между тем затеяли пирушку, пригласили Райского, и он слышал одно: то о колорите, то о бюстах, о руках, о ногах, о "правде" в искусстве, об академии, а в перспективе -- Дюссельдорф, Париж, Рим. Отмеривали при нем года своей практики, ученичества, или "мученичества", прибавлял Райский. Семь, восемь лет -- страшные цифры. И все уже взрослые.
Он не ходил месяцев шесть, потом пошел, и те же самые товарищи рисовали... с бюстов.
Он взглянул в другой класс: там стоял натурщик, и толпа молча рисовала с натуры торс.
Райский пришел через месяц -- и то же углубление в торс и в свой рисунок. То же молчание, то же напряженное внимание.
Он пошел в мастерскую профессора и увидел снившуюся ему картину: запыленную комнату, завешенный свет, картины, маски, руки, ноги, манекен... все.
Только художник представился ему не в изящной блузе, а в испачканном пальто, не с длинными волосами, а гладко остриженный; не нега у него на лице, а мука внутренней работы и беспокойство, усталость. Он вперяет мучительный взгляд в свою картину, то подходит к ней, то отойдет от нее, задумывается...
Потом вдруг опять, как будто утонет, замрет, онемеет, только глаза блестят, да рука, как бешеная, стирает, заглаживает прежнее и торопится бросать новую, только что пойманную, вымученную черту, как будто боясь, что она забудется...
Робко ушел к себе Райский, натянул на рамку холст и начал чертить мелом. Три дня чертил он, стирал, опять чертил и, бросив бюсты, рисунки, взял кисть.
Три полотна переменил он и на четвертом нарисовал ту голову, которая снилась ему, голову Гектора и лицо Андромахи и ребенка. Но рук не доделал: "Это последнее дело, руки!" -- думал он. Костюмы выбросал наобум, кое-как, что наскоро прочел у Гомера: других источников под рукой не было, а где их искать и скоро ли найдешь?
Полгода он писал картину. Лица Гектора и Андромахи поглотили все его творчество, аксессуарами он не занимался: "Это после, когда-нибудь".
Ребенка нарисовал тоже кое-как, и то нарисовал потому, что без него не верна была бы сцена прощания.
Он хотел показать картину товарищам, но они сами красками еще не писали, а все копировали с бюстов, нужды нет, что у самих бороды поросли.
Он решился показать профессору: профессор не заносчив, снисходителен и, вероятно, оценит труд по достоинству. С замирающим сердцем принес он картину и оставил в коридоре.
Профессор велел внести ее в мастерскую, посмотрел.
-- Что это за блин? -- сказал он, скользнув взглядом по картине, но, взглянув мельком в другой раз, вдруг быстро схватил ее, поставил на мольберт и вонзил в нее испытующий взгляд, сильно сдвинув брови.
-- Это вы делали? -- спросил он, указав на голову Гектора.
-- Я-с.
-- И это вы? -- профессор указал на Андромаху.
-- Тоже я-с.
-- А это? -- спрашивал тот, указывая на ребенка.
-- Я же.
-- Не может быть: это двое делали, -- отрывисто отвечал профессор и, отворив дверь в другую комнату, закричал: -- Иван Иванович!
Пришел Иван Иванович, какой-то художник.
-- Посмотри!
Он показал ему на головы двух фигур и ребенка. Тот молча и пристально рассматривал. Райский дрожал.
-- Что ты видишь? -- спросил профессор.
-- Что? -- сказал тот, -- это не из наших. Кто же приделал голову к этой мазне?.. Да, голова... мм, а ухо не на месте. Кто это?
Профессор спросил Райского, где он учился, подтвердил, что у него талант, и разразился сильной бранью, узнав, что Райский только раз десять был в академии и с бюстов не рисует.
-- Посмотрите: ни одной черты нет верной. Эта нога короче, у Андромахи плечо не на месте; если Гектор выпрямится, так она ему будет только по брюхо. А эти мускулы, посмотрите...
Он обнажил и показал колено, потом руку.
-- Вы не умеете рисовать, -- сказал он, -- вам года три надо учиться с бюстов да анатомии... А голова Гектора, глаза... Да вы ли делали?
-- Я, -- сказал Райский.
Профессор пожал плечами. И Иван Иванович сделал: "Гм! У вас есть талант, это видно. Учитесь; со временем..."
"Все учитесь: со временем!" -- думал Райский. А ему бы хотелось -- не учась -- и сейчас.
Показать полностью
Viola ambigua
Блестяще!
Вся сыромяжная правда в этом отрывке
Кэй Трин Онлайн
Rodrigez
Вот да, многие ждут волшебства, а его им фиг обеспечить;)
Ухо не на месте, как знакомо :( :( :(
Altra Realta Онлайн
Ухо не на месте
Нейросеть: ты скажи спасибо что оно есть.
koshka060864
У меня проблема глаз 3/4😆
Особенно когда лицо под наклоном. Он уходит по окружности вбок и вверх или вниз.
А ещё тяжело осознанно рисовать его объемным. Так-то в голове держится конечно. Но как известно знать и применять это вообще не одно и тоже
Rodrigez
Глаза - это писец ваще 😭
Но и ухи тоже непросто...
koshka060864
Не знаю. Мне ухо наоборот помогает. Оно как точка привязки ориентир
Rodrigez
Хорошо тебе...
koshka060864
Такое..
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть