↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
Вывеска над крышей гиенария

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть
Обзор Она пахла круассанами
Обзор Кастелян - 1 часть
Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 13792 (показать все)
voss22 Онлайн
Вообще в голове, работая с сеттингом Свитков, нужно понимать, что оно, конечно, средневековье, только в деталях сильно более упрощенное и компактное (с поправкой на сеттинг), а потому важно не переборщить с реализмом, ибо это всё-таки не наш мир.
voss22
Опять же, даже если у нас прохождение одной сюжетки ( и Довакин не лезет наниматься в воры/бойцы/убивцы), то скататься в Айварстед, до Морфала, в болотах найти Устенгрев. сгонять в Ривервуд, потом в Рощу Кин, потом...
В общем долго, и трудности которые я перечислил, никто не отменял.
Ладно может я и утрирую, но на реальной средневековой карте какой нибудь страны (во всяком случае тех что я видел) поселений обозначено столько что охуеешь. Возможно это конечно и крупные деревни какие обозначены, но всё же масштабы игровых миров впринципе очень ничтожны в сравнении с реальностью
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
Ну и я конечно понимаю наше российское восприятие диктует, но "меньше Европы" это ну... дохуя по идее? Поместятся сотни и тысячи городов и замков и останется на фермы, леса и горы промеж ними
Дохуя-то дохуя, конечно, но не на месяцы активного пути. Пару недель? Возможно. Тут и погода может мешать, и живность дикая, и разбойники с большака. Но нужно понимать, что недели - это не месяцы путешествия от Москвы до Владивостока. Все происходит сильно реще и быстрее.
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
Собственно о чём и речь. Тамриэль и с лорной точки зрения сильно меньше и компактнее нашей реальности, что уж говорить об игромехе.
voss22 Онлайн
А так, если попробовать накинуть чисто на глаз сопоставимое расстояние, то от Маркарта до Виндхельма как... от Праги до Калининграда, примерно? Ну, может чуть больше. Выйдет дней 7 пути исключительно пешком, без передышки и без повозки. С конём, передышками... Дня 4-5, быть может?
voss22
Да даже и так на самом деле – помимо перемещений из точки А в точку Б (уж не знаю сколько раз для сюжета нужно из конца в конец Скайрим пересечь, не играл), герою нужно совершать свои героические подвиги, добывать ночлег и еду, отдыхать хоть иногда а то сил не будет, раны зализывать, я не знаю, хотя тут конечно магия в помощь. И это тоже занимает время
voss22
Не знаю, не шарю за лор. Возможно это бзик восприятия – за счёт условностей абсолютно все фэнтези вселенные кажутся небольшими, но по факту обычно это не подразумевается вроде бы.
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
voss22
Да даже и так на самом деле – помимо перемещений из точки А в точку Б (уж не знаю сколько раз для сюжета нужно из конца в конец Скайрим пересечь, не играл), герою нужно совершать свои героические подвиги, добывать ночлег и еду, отдыхать хоть иногда а то сил не будет, раны зализывать, я не знаю, хотя тут конечно магия в помощь. И это тоже занимает время
Yep. Но не годы, однозначно. Я гонял в скай с потребностями, даже с ГОТОВКОЙ (sic!) и без фасттревела, с максимальным разрывом жопы игровым процессом и всё равно если попробовать сопоставить с более-менее реальными масштабами, то вполне терпимый диапазон времени. А если вернуть в лор вещи, которые забрали из игры в угоду городам-кротовым норам (а именно левитацию и телепорты у магов), то получится ещё больше возможностей к темповому путешествию. А отказывать герою в подобных вещах, учитывая его роль в событиях и специфический метафизический статус, я считаю, не имеет смысла (если нарратив позволяет, естественно).
voss22
Гилвуд Фишер
Ему не надо разузновать где лежат драконы, он и так это прекрасно знает, что собственно видно по темпу их появления в игре. Да и в целом он довольно темпово себя ведёт, прекрасно осознавая, что он делает и хочет сделать. Только вылез из временного разлома и сразу полетел наводить суету, так что ну не нужны ему годы на завоевание мира, ну не нужны. Да и в целом если рассматривать с точки зрения лора на сопоставимые события, то они не занимают больше года (кризис Обливиона, приколюхи Дагот Ура).
Ну, теоретически он может быть ослаблен прохождением сквозь время, так что понадобится после каждого возрождения дракона отправляться в Совнгард подкрепиться.
А это вроде как отдельный план, где правит Шор/Лорхан, который может Алдуина малость притормаживать.
Ну и вообще в игре как понимаю таймера нет, а смена времени есть, и если ты отбитый то можешь на сюжет эти самые десятилетия (а может и века, хрен знает, это нужно совсем ебанутым быть и не иметь личной жизни, но всё же) внутриигрового времени буквально потратить и Алдуин подождёт. Условность конечно, но почему его скоростям при скоростном прохождении не быть ей же
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
Условность конечно, но почему его скоростям при скоростном прохождении не быть ей же
Потому что есть канонический пример сжатости событий - Кризис обливиона. Начался в 3Э 433 и закончился в этот же год. Следующий год стал уже 4Э. Значит, на пиздюли Мерунесу Дагону и помощь Шеогорату ушёл год. Максимум. Деталей, по месяцам, разрабы не накинут, конечно (как раз таки чтобы дать игроку пространство для манёвра и не обнулить его деятельность чёткими дневными-месячными рамками).
Проблема свитков как сеттинга вообще, ну с моей колокольни как человека знакомого с ними поверхностно, в том что в лоре они пытаются быть реалистичными (с поправкой на метафизику и шизу Киркбрайда), а игры как это свойственно играм очень условны. И получается диссонанс между тем и эти
voss22
Кризис Обливиона другое событие, параллельно ему не идут войны и осады (которые занимают по меньшей мере месяцы, и то если своих людей вот вообще не щадить и их у тебя в десятки раз больше чем у врага) как минимум. Ну то есть даэдра пару городов берут, но на то они и даэдра, им на логистику и прочие штуки похуй
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
Проблема свитков как сеттинга вообще, ну с моей колокольни как человека знакомого с ними поверхностно, в том что в лоре они пытаются быть реалистичными (с поправкой на метафизику и шизу Киркбрайда), а игры как это свойственно играм очень условны. И получается диссонанс между тем и эти
На самом деле хз, что сказать по этому поводу. Мне нравится лор Свитков, но я ни разу не пытался сравнивать его с реальными историческими событиями (войнами, восстаниями, заговорами), чтобы сделать такой вывод. Просто не могу, не хватает анализа. С другой стороны сеттинг мне казался очень мифологичным. Все эти Сотворения Нирна, Восстания Алессий, полёты Ремана на Луны Нирна, орбитальная станция между Обливионом, Этериусом и Мундусом, огромный волшебный боевой робот, способный трахать реальность во все дыры и с помощью которого была создана единая Империя на весь континент... Ну не могу я с учётом всех этих событий воспринимать эволюцию мира ТЕС, как эволюцию стандартного средневекового сеттинга.
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
Кризис Обливиона другое событие, параллельно ему не идут войны и осады (которые занимают по меньшей мере месяцы, и то если своих людей вот вообще не щадить и их у тебя в десятки раз больше чем у врага) как минимум. Ну то есть даэдра пару городов берут, но на то они и даэдра, им на логистику и прочие штуки похуй
Ну так и Алдуин на логистику болт клал. И вообще драконы в целом в этом не нуждаются. Они принципиально бессмертны, пока их душу не съест Довакин, а значит обычной армии их не победить, им не нужно обеспечивать свои армии припасами, они очень много знают и владеют одной из сильнейших форм магии просто по умолчанию. По сути, что Кризис Обливиона, что Бесконечная Пора - события одной категории: метафизическая угроза существованию мира. А то, что там на фоне восстание какое-то идёт, ну... оно на то и на фоне. Алдуину оно, конечно, на руку (хуле, больше душ в Совнгард придёт, силы много не бывает), но теоретически он и без войны бы справился.

А если ты это к тому, что эти войны могут мешать главгеру путешествовать по Скайриму с целью выписывания пиздюлей, то чем? По дефолту со старта событий у Довакина нейтральный статус, тратить время на очередного авантюриста ни Братья Бури, ни Имперцы не станут (если только у него не стоит раса Альтмер :) ), так что как минимум отбиваться от этих клоунов ему не нужно будет. А бандиты были всегда, с этим вполне можно разобраться.
Показать полностью
voss22
Я к тому что по сюжету вроде бы необходимо войну хотя бы отчасти пройти. Не уверен впрочем
voss22 Онлайн
Гилвуд Фишер
voss22
Я к тому что по сюжету вроде бы необходимо войну хотя бы отчасти пройти. Не уверен впрочем
А, ты об этом, сорь, не допер. Не, там по сюжету их надо заставить подписать перемирие, воевать не обязательно, можно просто поперетаскивать владения на дипломатической встрече и проходить дальше.
На самом деле логичнее будет конечно дать Довакину все его навыки сразу и не гонять по квестам прокачиваться — ну кроме криков но это и в лоре даётся как "очень быстро". Но игровая логика где герой качается от полубомжа в полубога требует несколько большего времени даже для избранного имхо. Если принципиально чтобы Алдуин был очень быстр, то в фике можно было бы например сдвинуть прокачку героя и гражданскую войну на сколько угодно времени "до явления Алдуина". Ну да придётся пожертвовать сценой с плахой – но так ли необходимы рельсы канона на самом деле?
А ещё героя могут за какие то дела в ходе прокачки и войны к той плахе приговорить, хотя придётся конечно обосновать почему могучий полубог дал себя скрутить
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть