↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
17 апреля в 21:45
Aa Aa
#цитаты_великих_людей
То что девочка поселилась в семье, где есть беременная женщина , на последних месяцах беременности о многом говорит. В это время мужчина, её муж испытывает наиболее сильный сексуальный голод. Это понимает любая женщина, и поселить бесхозную, одинокую девочку на чердак в полной досягаемости своего мужа имеет вполне определённые цели.
17 апреля в 21:45
46 комментариев
А девочке сколько лет?
А вот ну не знаю, рук у мужа, нет?
Asteroid, это про "Ведьмину службу доставки", так что неясно, от 11 до 15.
Это имеет определённые цели, только если муж маньячина неконтролируемая.
Lados
Asteroid, это про "Ведьмину службу доставки", так что неясно, от 11 до 15.
Вот тут я упала под стол...
Lados
Там булочник приличный мужик же!
miledinecromant
В смысле приличности или необделенности природой?)..🤦😈🤣
Хспди, бред какой.
Кики 13 лет, и она мелкая настолько, что её папа может её поднять на вытянутых руках и покружить.
4eRUBINaSlach
miledinecromant
В смысле приличности или необделенности природой?..
Это Ведьмина служба доставки!
Это как начать под микроскопом разглядывать почему в Тоторо папа с маленькими дочками мылся!
И мы молчим, про Тихиро, которую наняли купальщией в японскую баню!
И мы молчим, про Тихиро, которую наняли купальщией в японскую баню!
Ну справедливости ради, баня там реально, кхм, тоже на букву "б"...
Lados
Ну справедливости ради, баня там реально, кхм, тоже на букву "б"...
Чой-та? У японцев обнаженная женская грудь не вызывает тех же эмоций, что у нас. Торс и торс.
Чудесная Клю, вот только "баня" и "бордель" у них в культуре - синонимы, такие дела.
Чудесная Клю
Lados
Я бы сейчас влезла с метафорами взросления (не того, о котором можно подумать, а личностного и ритуального перехода на новый жизненный этап), но не уверена, что здесь это надо, и мне просто лень.
Jenafer, зачем метафоры, это просто ходовой японский сюжет "девочку продали в бардак и она оттуда (не) выбирается", автор черпает из архетипов своей культуры, ну.
Lados
Asteroid, это про "Ведьмину службу доставки", так что неясно, от 11 до 15.
А, понятно. На это можно сказать только что если мужик нормальный, то у него руки ещё не отсохли.
Asteroid
И это мы молчим что мужик работает пекарем - а это без тестомешалок тяжелый труд. И жена у него на последних месяцах и дом на нём.
Тут бы выспаться.
На это можно сказать только что если мужик нормальный, то у него руки ещё не отсохли.
Да это как бэ... ну, вне зависимости от возраста девочки, не?
Изменять брюхатой жене - это днище же.
Так вот зачем Уизли держали упыря...
Lados
это про "Ведьмину службу доставки", так что неясно, от 11 до 15.
Так и сел старик.
Доктор, где вы такие сексуальные картинки берете? Доктор, да вы же маньяк! (с)
И продолжение дискасса:
Вход на чердак очень чётко показан, он с улицы и её муж беспрепятственно может туда шастать. В одной сцене(через окно), было явно показано, что девочка сама бросилась ему на шею. В этот случае очень удобен и мальчик в очках. Если девочка забеременеет, то на него и всё можно будет списать. Для взрослого человека в этом фильме всё прозрачно, а у подростков просто отложится на подсознании.
*
/Прочитав ваш комментарий, словно в дерьме искупалась. Мне хорошо за 30, но ничего подобного мне и в голову не пришло при просмотре мультфильма./
мне тоже не очень приятно это писать, но кто-то ведь должен включить мозг. Если вам интересно я могу логически подтвердить написанное.
Косвенным подтверждением того, что девочка была подвергнута насилию является то, что она разучилась летать. Причин почему она разучилась летать не показано, но на этом чердаке она почему-то поняла:
....Здесь кончается, здесь кончается, здесь кончается синее море.
Lados
У автора данного изречения серьёзные психические проблемы. Вполне возможно из-за пережитой моральной травмы. Вполне возможно на фоне применённого к ней сексуального насилия.
Мои выводы высосаны из пальца приблизительно так же, как выводы автора данного изречения.
То есть они могут соответствовать истине. Или не соответствовать.
Но то, что человек возводит собственные предположения в абсолют, утверждая, что "для взрослого человека в этом фильме всё прозрачно", вызывает интерес. В том смысле, что это слишком походит на фразы из разряда "она хотела, чтобы я её изнасиловал, потому что надела миниюбку" или "он меня любит, потому что посмотрел в мою сторону".
Воистину человеческая фантазия в угоду собственному самообману безгранична!
Lados
Я возмущена, если вход с улицы, почему тогда только муж!
И почему автор так настроен против подросткового секса?
А почему бы мужу на самом деле не снимать стресс по японской традиции с очкастым мальчиком?
Какая однобокая трактовка.
И вот Кики увидела высокохудожественное сюдо и разучилась летать...
у меня двое детей, но логический ход "понятно зачем девочка в доме, где жена на сносях" мне непонятен.
Lados
Да это как бэ... ну, вне зависимости от возраста девочки, не?
Изменять брюхатой жене - это днище же.
А какая разница - брюхатая она или нет?
Или тут логика "если жена может удовлетворить мужа, а он всё равно изменяет, то так ей и надо"? Так это наоборот хуже, чем если муж сбросит пар разок, а не заводит постоянную любовницу? Нет?
Lados
одной сцене(через окно), было явно показано, что девочка сама бросилась ему на шею.
о, что девочка была подвергнута насилию является то, что она разучилась летать.
Противоречие же. Если она подверглась насилию, то на шею бросаться не будет.
А в целом. Япошки же. Автор мог как раз на это и намекать, и японской аудитории "всё понятно".
Вообще не исключаю такой возможности.
Asteroid
Как немножечко фанат фильмов студии Гибли, я смотрела и некоторые ролики по мрачным теориям о закулисье этих мультфильмов. В основном это касалось "Тоторо" и "Унесённых призраками", но и про Кики вспоминали всякое. Такого брЭда там не было, правда. Был другой. Для авторов тех роликов главное - говорить уверенным тоном, и не важно, что это будет за ахинея. Здесь похожий случай. Но вспоминается подходящая к случаю поговорка "свинья везде грязь найдёт". Если вы ещё не знакомы с с "Ведьминой службой доставки", предлагаю вам посмотреть и сделать собственные выводы.
luna6
Вспомнилось: "- А если я ляпну глупость? - И ляпай! Но ляпай уверенно, это называется "точка зрения" (с)
luna6
некоторые ролики по мрачным теориям о закулисье этих мультфильмо
Такого брЭда там не было, правда.
Значит, это были не очень мрачные теории заговора. ))


Для авторов тех роликов главное - говорить уверенным тоном, и не важно, что это будет за ахинея
Вот. Этому чуваку надо было не пост/коммент писать, а снимать видео. И была бы у него аудитория.

Если вы ещё не знакомы с с "Ведьминой службой доставки",
Девочковые аниме - не моё. Конфликты там не те, и решаются не так, как мне интересно.
И в целом, там ориентация на личные взаимоотношения. А мне уровень помасштабнее интересен.
Asteroid
luna6
Значит, это были не очень мрачные теории заговора. ))
Ну, хз, там больше было про смерть, убийства.. Хотя и изнасилование упоминалось.
Asteroid
Девочковые аниме - не моё. Конфликты там не те, и решаются не так, как мне интересно.
И в целом, там ориентация на личные взаимоотношения. А мне уровень повыше интересен.
Скорее не девочковые, а детские. Там больше такая целевая аудитория. А вообще, я только предлагаю. Решать, конечно же, вам.
Напомнило некоторые старые китайские и японские традиции, где жена обычно подбирала мужу наложниц. И возраст подходит, если брать старину
Но мульт для детей ведь...
Бл...
Не хочу участвовать в срачах, есть там скрытый лоликон или нет
sledopyt321
Наложница это всё-таки официальные отношения.
Не надо видеть то, чего нет вне исторического контекста.
И уж хотя бы делать поправку на реальность мультика - Кики всё-таки не просто так, а ведьма, а их полагается одна на город.
За исключением чисто человеческого момента - с хозяйкой у них даже другие социальные отношения. Все будут знать где и кто принимает единственную в городе ведьму.
luna6
Скорее не девочковые, а детские.
Слушай, а как ты воспримешь, если я порекомендую пойти почитать детские книжки? )))
sledopyt321
Не хочу участвовать в срачах, есть там скрытый лоликон или нет
Поздно! Ты уже вляпался. )))
Asteroid
Гарри Поттера например? )))
miledinecromant
Первую книгу, ага. ))
miledinecromant
Гарри Поттера например? )))
Asteroid
Первую книгу, ага. ))
Спасибо, друзья, теперь я лучше понимаю, кто пишет по ГП ангст с изнасилованием Гарри Дурслями и откуда такие берутся. :))
Asteroid
luna6
Слушай, а как ты воспримешь, если я порекомендую пойти почитать детские книжки? )))
Если интересные - с благодарностью)
miledinecromant
4eRUBINaSlach
Это Ведьмина служба доставки!
Это как начать под микроскопом разглядывать почему в Тоторо папа с маленькими дочками мылся!
🤔Пошла добавила скобочку и смайлики. Это был сарказм и хиханьки, а не на серьезных щщах😜
Asteroid
Ок
Тогда жду от автора поста обзор на игру LonaRPG во всей ее красе))))))
Ну и да, стоит автору запастись корвалолом)
Ибо некоторые моменты в разы более пиздос, чем откровенная херобора на фикбаге
sledopyt321
И зачем ты говоришь всё это мне?
Asteroid

какая разница - брюхатая она или нет?
Брюхатая в зависимом состоянии, в котором свалить при желании несколько более затруднительно.
Fluxius Secundus
А, чистый меркантилизм, понятно.
Вообще, речь же не о том, чтобы свалить. А о том, что жена сама подкладывает под мужа девку, чтобы тот сбросил пар и не ушел на сторону.
Asteroid
Очевидным образом это "хуже" не работает, если право на лево оговорено ещё на берегу, если свалить для обоих заведомо не вариант по внешним причинам, или если измена остаётся тайной.
Fluxius Secundus
Чёт не понял, что ты сказал.
Да и пофиг, тема мне не то чтобы интересна.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть