↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
DistantSong
21 августа в 19:23
Aa Aa
#обзор #далёкий_обзор #приключения_водоросли

Вновь обзор фика про Водоросля-кастеляна. К сожалению или к счастью, сей фик довольно большой.

Глава 12

В этой главе Фукус идёт на историю магии. В целом в описании класса нет ничего интересного, кроме очередного проблеска русреала.

Я сел в первом ряду. Слышал я кое-что о преподавателе истории, намекающее, что здесь было бы выгоднее занять место подальше и поудобнее — для личных дел или освежающего сна перед обедом. Но на задних рядах однозначно разместится Уизли и прочая гопота, для которой узкие проходы — не препятствие для борьбы со скукой.

Херово ты знаешь местную орейстократию, Водоросль. Уизли так-то относятся к Священным 28, на которые многие фанонщики так наяривают!

Дальше Фукус зачем-то рассуждает о том, что пергамент в мире волшебников на самом деле не пергамент, а делается из бумаги. Подкрепляя это измышлениями, сколько животных понадобится перевести для изготовления даже одной книги. Сразу видно, о заклятиях увеличения и дупликации он не знает.

Потом ещё побурчав о том, как неудобно писать перьями, и упомянув, что пользуется перьевыми ручками, он наконец переходит... нет, не к уроку, а к новой порции обсирания Рона!

Поттер! Нафига ты опять сбежал? — Уизли нарисовался вместе с толпой гриффиндорцев и схватил меня за локоть. — Валим назад, чего ты тут сел? Фред и Джордж говорили, на уроках Бинса все либо спят, либо прогуливают.

Я поморщился от громкого голоса и выдернул руку.

— Уизли, оставь меня в покое. Мне хватит той отработки, что я уже получил из-за тебя.

— Да ты что! Ты… друг, называется. Возомнил себя…

Я не понимаю. Это психбольница? Ладно, изменим подход. Если логичные увещевания не работают, попробуем и перейти на местный язык абсурда и эмоций.

— Я. Никогда не был. Твоим другом, — с нажимом отчеканил я. — Никогда!

— Ты!! Предатель! — Уизли заорал и брызнул слюной на букве «п». Голоса вокруг затихли, вороны начали оборачиваться и поднимать головы от книг. — Я видел, как ты якшался со слизнями. С Малфоем и с этой… как её… Променял меня на какую-то вонючую гадюку!

Спокойно и медленно подняться.

— А при ней повторить это сможешь?

Рыжий осёкся и испуганно сдал назад. Придурок придурком, но Гринграссов знает. Проклятье, как же противно давить на эмоции в детском саду.

Это уже даже эмоций не вызывает, если не считать скуки.

Ещё некоторое время Фукус распространяется о том, какой Рон привилегированный и как Макгонагалл спускает ему с рук хамство. Уже почти начинается потасовка, но пресекает её... угадайте кто?

— Минус двадцать баллов Гриффиндору за драку в учебном классе, начатую мистером Уизли.

Снейп стоял у двери.

— Впредь, если решите выяснить отношения, стоит говорить потише, мистер Уизли. Ваш оперный фальцет слышен уже с восточных лестниц.

Уизли поднялся с растрёпанным видом.

— Он первый начал!

— Еще минус десять баллов с Гриффиндора благодаря любезности мистера Уизли, за попытку оговора и прямую ложь преподавателю. Очевидно, громкий голос компенсируется у вас тугим ухом, мистер Уизли. Ещё раз: я прекрасно слышал и по большей части видел весь ваш содержательный диалог.

«Tempus», пробормотал Снейп. Я машинально запомнил простую формулу. Заклинание, показывающее текущее время.

— Класс, займите свои места, занятия вот-вот начнутся. Мистер Поттер, — он мрачно взглянул на меня. — Не стоит чрезмерно увлекаться конспирологией. Иногда бывают и просто совпадения.

Одновременно и няшенье Снейпа, и это дурное фанонячное заклинание Темпус. Интересно, хоть один из вводящих его в своё фикло задумывался, как оно соотносится с традицией дарить волшебнику на совершеннолетие часы?

Хотя чего это я, один пример я знаю прекрасно. Saphroneth с его Harry is a Dragon, and that's Okay. Там было придумано верибельное обоснование, что Темпус — муторное заклинание, требующее большой концентрации, а без неё легко может показать, скажем, время в Японии, на Марсе или в центре Млечного Пути. Один из персонажей даже заметил: "Раньше я удивлялся, зачем волшебникам часы, когда у них есть Темпус, а теперь удивляюсь, зачем они придумали Темпус, когда у них есть часы".

Ну да ладно, возвращаемся к обозреваемому фику.

Наконец появляется Бинс и начинает урок. Быстро убедившись, что он читает то же, что написано в учебнике (спрашивается, и зачем в каноне ученики всё же за ним записывали?), Фукус решает почитать газету.

Чтобы не тратить время, я достал газету, выданную мне Малфоем. Что тут обо мне пишет местная желтая пресса?

«Мальчик-который-выжил поступил на Гриффиндор». Нужна ли здесь запятая? Формально нет, но два глагола подряд… Ладно, это заголовок передовицы, ему можно.

Оп-па! Где это меня так успели сфотографировать? Круглые очки, ошарашенные глаза, причёска «йож спросонья», клетчатая мешковатая рубашка и… шрам? Похоже, это мой с Хагридом поход в Косой переулок, но вот шрам они явно дорисовали сами. Очки, помню, меня зачем-то заставил надеть Хагрид, и в них ничего не было видно. Причёска… тяжёлая тогда выдалась ночь, а уйти выспаться в Саргас я не рискнул — Хагрид храпел в гостиной. Одежда от Дадлика — маскарад, который требовался для Дурслей. Но, будучи собранным вместе и с вишенкой на торте в виде шрама… Кому-то нужен именно такой нелепый образ? Допустим, но к чему тут шрам, успешно заживший и забытый ещё три года назад? Зачем им этот затратный колдофотомонтаж, если правда легко вскрывается?
...
Теперь я лучше понимаю Малфоя, исходившего утренним ядом. Мне и самому хочется методично накормить этой жёлтой целлюлозой автора… кто тут у нас? Р. Скитер, Ш. Мель? Вас целых двое потребовалось на короткую передовицу? Или Скитер — вроде бы профессиональная журналистка — постеснялась в одиночку брать ответственность за эту пересахаренную заказуху?

Очень смешно. И интересно, автор задумывался, как этот кричащий о Дамбигаде псевдоним должен выглядеть на английском?

«Напомним, младенец Гарри остался сиротой десять лет назад, когда Тёмный Лорд, Тот-Кого-Нельзя-Называть, вломился в дом, где скрывалась молодая семья Поттеров. Отец и мать юного Гарри, Джеймс и Лили Поттер, были безжалостно убиты на месте. Не ведающий пощады, Тёмный Лорд направил смертельное проклятье и на мирно спящего в колыбели малыша, но внезапно был чудесным образом поражен и повержен, оставив спасителю магического мира незаживающий шрам на детском лбу. Прибывший на место Дамблдор спас ребёнка из загоревшегося дома и спрятал от мира, тайно готовя к новым свершениям. Десять лет о юном герое ничего не было слышно. И теперь он вновь явился Магической Британии!

Какие великие дела ему суждено совершить? Каких злодеев повергнуть в небытие? Мы будем следить за судьбой мальчика, который выжил».

Та пневмония, от беспомощного лежания ноябрьской ночью на каменном пороге Дурслей — это, наверное, часть «тайной подготовки»? Побои и голод? Жизнь в чулане?

Если бы я не попал в Замок Саргас в восьмилетнем возрасте, что за существо встретило бы Хагрида на свой одиннадцатый день рождения? Забитый ребёнок, тянущийся к любой приласкавшей его руке? Или никому не верящая, расчётливая мразь, без моральных тормозов и с хорошо отточенным умением притворяться?

Чувствуется мне в этих последних словах некая проекция. То ли Водоросля, то ли самого автора фика.

К счастью, глава на этом кончается.

Глава 13

Фукус приходит на обед, увязавшись за когтевранцами, и обнаруживает новые признаки Дамбигада.

На обед подавали баранью поджарку с картофелем, овощной салат двух видов и черничный пирог на десерт. Кроме того, к обеду прилагались булочки, которые следовало взять с собой и перекусить на ходу вместо полдника: интервал между обедом и ужином был большой. Какао оказался «заряжен» зельями. Что тут у нас? Слабое снижение когнитивных способностей, позитивное отношение к… кому-то или чему-то. Первокурсников ещё не было, посуда в моём, удалённом районе стола оставалась пустой, поэтому определить распространённость этой «биодобавки» пока не представлялось возможным. Попью чай из термоса.

Затем текст начинает проезжаться по чучелу, которое почему-то зовётся Гермионой.

— Поттер! — гневная Грэйнджер появилась, когда я почти расправился с основным блюдом. — Ты должен пребывать вместе с остальным факультетом!

Перед девочкой появилась её порция. Какао в кубке — с зельем, но других цветов. А у остальных львят… Эй, стадо! Вот зачем вы рассаживаетесь тут галдящей грудой? Двое рядом — это уже повод сплотить ряды? Специально же выбрал место на отшибе — и теперь у нас на отшибе вызывающе расселся весь первый курс. Вот, МакГонагалл и Дамблдор пристально изучают этот феномен. Снейп тоже пилит мрачным взглядом.

Хорошо хоть, Рон где-то по пути застрял. Нужно успеть поесть, пока этот поросёнок не подоспел к корыту.

— Мы не в детском саду, Грэйнджер, — сказал я, отставляя тарелку и придвигая пирог. — Хиллиард не маньяк, он не заводит доверчивых львов в пыточные подвалы.

Я на мгновение отвлёкся, взял пустой кубок и наполнил его чаем.

— А я очень хотел есть, Грэйнджер. Приятного аппетита!

— Ты не должен был… Почему ты пьёшь чай? Где ты его взял?

— Не люблю какао в это время суток. Гермиона, вам ничего не стоило поступить так же. Клянусь — вороны не взяли с меня за провод ни кната! Хочешь чаю?

За соседним столом захихикали. Грэйнджер гневно отвернулась и взялась за ложку. Деградирует. Ещё вчера на банкете она пользовалась вилкой.

Покончив с десертом и забрав булочки, я удалился по-английски. Зелье в кубках было у всех первокурсников, но у меня оно отличалось от других.

Естественно, "определителя зелий" ни у кого больше за столом нет.

После обеда образовалось два часа свободного времени перед Травологией. В будущем это будет окном для выполнения домашних заданий, однако сегодня делать было нечего: «Мой первый день в Хогвартсе» ещё не закончился, а на Истории ничего не задали. Можно пойти в библиотеку почитать о бытовых чарах, но зачем читать чужую книгу, если есть возможность купить свою? Да и наш библиотекарь, мадам Пинс, как раз появилась за обеденным столом. А не поддаться ли внезапно пришедшей идее — погулять по Косому переулку до начала пары?

Этим Фукус и занимается. Переходит в свой Водорослевый замок, а оттуда — в Косой переулок. Причём отмечает, что сигнализацию Хогвартса это почему-то не нарушает (с чего это?).

А дальше мы видим ещё один бесячий штамп. По аналогии с тем, как у фанонячников Олливандер делает плохие палочки, во Флориш и Блоттс продают плохие книги!

У «Флориш и Блоттс» было немноголюдно. Школьная распродажа прошла, поэтому на витрине и «горячих» стеллажах был выставлен иной ассортимент книг. «Практическая бытовая магия» имелась в продаже и стоила 12 галеонов. Учитывая, что весь немалый комплект учебников за первый курс обошелся мне всего в 16 золотых монет, цена за тонкую книжку с обилием картинок была великовата.

Приглядевшись к соседним полкам, я был вынужден признать, что «Флориш» — дорогой магазин. А отыскав взглядом отдел учебных пособий, я в дополнение обнаружил, что «Флориш» — не только дорогой, но и хитро… сделанный. Сегодня учебники стоили в два раза дороже. Нужно что-нибудь докупить к школе — плати вдвойне.

Ну, не буду закрывать вам витрину, коммерсанты. Помнится, в одном из переулков я видел лавку подержанных книг.

Магазинчик «Почти новые книги Олдрида» нашелся за зоомагазином, в котором Хагрид покупал мне сову. Порядка здесь было меньше: и так не блещущие идеальным состоянием, из-за нехватки места многие книги были сложены в стопки на полу и свалены в кучи в ящиках.

Естественно, этот самый Олдрид вываливает Фукусу кучу книг. Причём последний смекает, что тот хочет нажиться, но всё равно покупает кучу всего. Причём Олдрид узнаёт в покупателе Поттера, но даже и не думает о том, чтобы, например, сообщить в Хогвартс!

Описание книг, их содержания и цены занимает практически всю оставшуюся часть главы. Причём, кто бы сомневался, всё густо замешано на "раньше было лучше" и "родовых знаниях".

Укоризненно покачав головой, продавец выложил фолиант. Это была книга-артефакт, то есть книга, имевшая активное содержимое — наподобие комплекта чертежей Хогвартса. К сожалению, артефакт был мёртв: часть кружева повреждена или отсутствует. Смогу ли я это починить, на месте сказать нельзя.

— Это стоит пятьдесят галеонов, — произнёс продавец. — В переплёте имеется крупный аметист, делающий ценным даже мёртвый фолиант.

«Защитные каскады на компактных основах». Я полистал книгу. Большинство страниц были пусты или содержали лишь один-два абзаца. Две трети книги не открывалось. Кожаная обложка обгорела. Это был кот в мешке. Ценный источник знаний, если удастся оживить кружево. Бесполезный хлам, если нет.

— Прошитый аметист годится лишь на поделки, — задумчиво пробормотал я.

— Даже в немагическом изделии этот аметист будет смотреться эффектно. Кроме того, всегда есть мизерная надежда оживить книгу. В таком случае её цена будет измеряться не в галеонах. Или не в таких порядках. — Продавец сделал паузу. — Сорок золотых — моя последняя цена. Я тоже приобрёл её не по весу лома.

Ох уж эта ювелирка. Аметист — всего лишь качественный природный кристалл кварца с подкрашивающими примесями. Для прошивки кружевом вполне подходят искусственные кристаллы, они даже предпочтительнее природных из-за отсутствия дефектов. Я бы без колебаний отдал «крупный аметист» фанатам природных самоцветов, но этот конкретный камушек содержал ядро артефактного фолианта.

Не то чтобы сорок галеонов были для меня совсем неподъёмными. Но тут нельзя давать понять торговцу, что я готов без торга расстаться с этой суммой. А то в следующий раз меня будет ждать предложение за двести.

Я открыл титульный лист.

— Здесь чей-то экслибрис, — поднял я глаза на продавца. — У меня не возникнет проблем с этой книгой?

— Малая библиотека Поттеров, — кивнул продавец. — Чуть ниже — штамп Министерства о легальном выведении единицы из собственности Рода.

Продавец слегка скривился.

— Будь это Малфои или Гринграссы, у чинуш даже мысли не возникло официально присвоить хоть одну вещь, принадлежащую Роду. Но Поттеры… за них сейчас заступиться некому. Как и за многие старые семейства. — Продавец посмотрел на меня. — Вот такие книги стали массово появляться на рынке в начале восьмидесятых.

То есть Министерство таки заставило всякие "древние рода" поделиться информацией, на которой они до этого сидели как собака на сене! Правда, информация оказалась настолько ненужной и устаревшей, что осела в итоге в лавке подержанных книг. Примерно такой вывод из этого получается.

Под конец Фукус покупает старое издание Истории Хогвартса (которое, естественно, тоже лучше более современных) и бежит на травологию.
21 августа в 19:23
117 комментариев
Квартал мастеров, водоросль эдишон!
В общем, ничего нового.
Ску-у-учно!
Arandomork Онлайн
Грэйнджер гневно отвернулась и взялась за ложку. Деградирует. Ещё вчера на банкете она пользовалась вилкой.
А через неделю они руками зачерпывать начнут?
Тощий Бетон_вторая итерация

Ну почему же. Обычно аффтары не вдаются в детали, куда делось уворованное у всяких блахородных родов. А тут показано — оно оказалось устаревшей хернёй и осело в заштатном магазинчике.)
voss22 Онлайн
Если бы я не попал в Замок Саргас в восьмилетнем возрасте, что за существо встретило бы Хагрида на свой одиннадцатый день рождения? Забитый ребёнок, тянущийся к любой приласкавшей его руке? Или никому не верящая, расчётливая мразь, без моральных тормозов и с хорошо отточенным умением притворяться?
Или обычный пацан, пусть не из самой лучшей и комфортной семьи, социализированный, самодостаточный и вполне себе заводящий друзей.
И этот человек ругает Роулинг? Научился бы сперва антагонистов писать верибельных, графоман бездарный.
Lady Astrel
Ску-у-учно!

Ну, как по мне, как персонаж Водоросль всё же чуток забавен. Только это текст и делает не полным дном.)
кукурузник
И этот человек ругает Роулинг? Научился бы сперва антагонистов писать верибельных, графоман бездарный.

Все, что хорошо в тексте - это заслуга гианального автора, все, что плохо - это тупая роулинг виновата
Samus2001
Все, что хорошо в тексте - это заслуга гианального автора, все, что плохо - это тупая роулинг виновата

Он и так взвалил на себя непосильный труд её исправления.
serluz_92 Онлайн
Если нечего сказать по делу, докопайся до орфографии 🤣
Целый абзац посвятил обсиранию одной только передовицы, ловко!)
voss22 Онлайн
serluz_92
Если нечего сказать по делу, докопайся до орфографии 🤣
Целый абзац посвятил обсиранию одной только передовицы, ловко!)
Кстати в каноне нихуя никаких "тире-дефисов" в погоняле Гаррички нет. Это такая же дурная фанонщина, которая пошла от авторов, канон в глаза не видевших.
serluz_92 Онлайн
Кстати, извиняюсь за оффтоп: никто не знает, че с Фикбуком? Даже с ВПН-ом выдает ошибку.(
Мальчик-Который-Не-Терпит-Грязи
serluz_92

Кстати, извиняюсь за оффтоп: никто не знает, че с Фикбуком? Даже с ВПН-ом выдает ошибку.(

Вы нас с оф. каналом фикбука в телеге не попутали?
Samus2001
Значит нет у него заслуг. Брюзга и чистоплюй неприятный. вот кто его ГГ, Саргас неверибельный и отрывочный. заклепки ненужные, межчеловеческие отношения он писать не умеет - и только на канонной рельсе это убожество держится.

Вот видел и потерял фик, там пост-Хог Гарри и Сириус провалились в параллельный мир, где волшебники давно исчезли, зато там реален Парк Юрского периода, а попали они как раз на Нублар. Там Гарри оторван от одной канонной рельсы, но встал на другую ( к чести фика, быстро сюжет изменился, все вышло иначе) - а можно так же. но пульнуть его в авторский мир, со всеми новыми местами, приключениями, героями и злодеями.

Только не у всех пороху хватает.
кукурузник
Причём автор придумал аж особый способ, как подольше не соскакивать с канонной рельсы. Кто читал сиквел сего творения, поймут. А вот третья часть, когда метод перестал работать, довольно быстро замёрзла.
serluz_92 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Я смотрел только в ВК, там нет ничего такого.
Думал, мало ли кто здесь знает.
enemytosss Онлайн
Samus2001
Мальчик-Который-Не-Терпит-Грязи
Мальчик-Который-Всё-Отмыл
Desmоnd Онлайн
Р.Шмель - очередное доказательство, что обчитавшийся фанонячки зачморенный школоло повстречался с грузовиком-куном. Но попал не в мир магии, а в реанимацию и кому.

Языковая характеристика была всрата и раньше. Сейчас же у него она пробила даже его же глубокое дно
serluz_92 Онлайн
Desmоnd
Р.Шмель - очередное доказательство, что обчитавшийся фанонячки зачморенный школоло повстречался с грузовиком-куном. Но попал не в мир магии, а в реанимацию и кому.
А в чем тут прикол?
Вроде, что-то такое слышал, но конкретно уже не помню.(
Desmоnd Онлайн
serluz_92
Говорящие фамилии у Роулинг. Skeeter - комар, одно из названий mosquito

https://www.merriam-webster.com/dictionary/skeeter
voss22 Онлайн
кукурузник
Samus2001
Значит нет у него заслуг. Брюзга и чистоплюй неприятный. вот кто его ГГ, Саргас неверибельный и отрывочный. заклепки ненужные, межчеловеческие отношения он писать не умеет - и только на канонной рельсе это убожество держится.

Вот видел и потерял фик, там пост-Хог Гарри и Сириус провалились в параллельный мир. где волшебники давно исчезли. зато там реален Парк Юрского периода. а попали они как раз на Нублар. Там Гарри оторван от одной канонной рельсы. но встал на другую ( к чести фика, быстро сюжет изменился, все вышло иначе) - а можно так же. но пульнуть его в авторский мир, со всеми новыми местами, приключениями. героями и злодеями.

Только не у всех пороху хватает.
Ты чего, авторский мир же прописывать надо! С нуля! Это совсем не тоже самое, что насиловать мир Гарри Поттера, требует сил, знаний, эмоционального настроя и какой-никакой эрудиции. Лучше написать очередную всраку с аристодамбигадом, че напрягаться?
voss22
Точно, чего я хочу, а главное от кого?
Толковые фикеры, которые пишут так хорошо, что смогли бы придумать собственный мир и ег лор - они чего-то не позволяют себе говнить создателей канона. Что Роулинг пишет херню.Профессор был не прав,Биовары неумехи, Лукас снял повстанческую агитку и прочее такое.
Тупоросль по всем фанонячным канонам ищет норм книги в лавке старьевщика...
Arandomork Онлайн
sledopyt321
Тупоросль по всем фанонячным канонам ищет норм книги в лавке старьевщика...
Ко мне в лавку забрел одиннадцатилетка. Хм... надо всучить ему книгу, которая стоит, как крыло от Боинга!
А плохие - Флориш и Блоттс.
И интересно, автор задумывался, как этот кричащий о Дамбигаде псевдоним должен выглядеть на английском?
Первое, что приходит на ум из интересных фамилий на английском - Barty Bumble. Или если ещё побольше скрыть, то Barty Boombel.
enemytosss Онлайн
Книгодро-о-оч.
У Блоттса говно-о.
Но в той лавке старья,
Ты найдёшь дохуя.
Зелья и ЗОТИ
Ты скорее бери.

А дальше мне влом переделывать. Но теперь каждый раз, когда я встречаю в фике поход за книгами по помойкам старьёвщикам, если это оправдано не попыткой сэкономить, а желанием приобрести охуенных книжек, в моей голове маленький Алладин поёт: «Книгодро-о-оч».
У старьевщика можно найти интересные, но ныне неактуальные книги. Руководство по техническому обслуживанию штурмовика Ил-2 например :)
voss22 Онлайн
я в дополнение обнаружил, что «Флориш» — не только дорогой, но и хитро… сделанный. Сегодня учебники стоили в два раза дороже. Нужно что-нибудь докупить к школе — плати вдвойне.
Сезонность работает не так и любой, кто хоть немного пытался в торговлю это знает. Вайлдберрис, озон, даже сраная овощная лавка, не важно. Впрочем, зачем автору это знать, он буковок накидал, объема налил и пойдёт, авось схавают.
voss22 Онлайн
Но хэй, тупая Роулинг всё равно не разбирается в экономике, социуме и настоящей магии, ага.
voss22
Но хэй, тупая Роулинг всё равно не разбирается в экономике, социуме и настоящей магии, ага.

И в школах. И в детях.
voss22 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

И в школах. И в детях.
И аристократам завидует, плебейка грязная.
enemytosss Онлайн
voss22
Сезонность работает не так и любой, кто хоть немного пытался в торговлю это знает. Вайлдберрис, озон, даже сраная овощная лавка, не важно. Впрочем, зачем автору это знать, он буковок накидал, объема налил и пойдёт, авось схавают.
Любой, кто покупал яйца перед Пасхой и сахар перед сезоном закаток, знает это. Даже в торговлю пытаться не надо)))
serluz_92 Онлайн
enemytosss
Книгодро-о-оч.
У Блоттса говно-о.
Но в той лавке старья,
Ты найдёшь дохуя.
Зелья и ЗОТИ
Ты скорее бери.

А дальше мне влом переделывать. Но теперь каждый раз, когда я встречаю в фике поход за книгами по помойкам старьёвщикам, если это оправдано не попыткой сэкономить, а желанием приобрести охуенных книжек, в моей голове маленький Алладин поёт: «Книгодро-о-оч».
Самое смешное (не только у этого автора, но и вообще), что когда все эти умные попадуны-кастеляны-лорды дрочат на книги, то это - труЪ, а когда тем же самым дрочерством занимается к примеру Гермиона, то она невыносимая зануда и всезнайка. Г - Логика.
voss22 Онлайн
enemytosss
voss22
Любой, кто покупал яйца перед Пасхой и сахар перед сезоном закаток, знает это. Даже в торговлю пытаться не надо)))
Он, судя по всему, в качестве референса для этой сцены использовал сезонность фруктов и овощей. Вот только он не брал в расчёт дополнительные факторы, такие как время созревания продукции и её количество на рынке, снижение издержек на закупку и продажу фруктов в сезон, что позволяет компенсировать цену количеством и всё такое прочее. Вот только школьные учебники - не дефицитный товар, при этом он весьма ограниченного спроса. Они продаются (даже по аналогии с русреалом) пару месяцев в году, а всё остальное время никому нахер не упёрлись, особенно за конский прайс. Соответственно с чего по закону спроса и предложения им дорожать? Кто их покупать будет?
serluz_92
Потому что Гермиона некритически читает, что дамбигад даёт, а умные попадуны знают, что и где надо искать.
enemytosss Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
serluz_92
Потому что Гермиона некритически читает, что дамбигад даёт, а умные попадуны знают, что и где надо искать.
И вообще она зубрила ебаная, а умный попадун изучает ссуть всего
enemytosss Онлайн
кукурузник
У старьевщика можно найти интересные, но ныне неактуальные книги. Руководство по техническому обслуживанию штурмовика Ил-2 например :)
Ага, я так себе учебник по физхимии годов 70-х купила. Исключительно для красоты на полке)
а умный попадун изучает ссуть всего
И всё равно дурак дураком.
voss22 Онлайн
— Будь это Малфои или Гринграссы, у чинуш даже мысли не возникло официально присвоить хоть одну вещь, принадлежащую Роду.
Да ладно, ёпта? Это те самые Малфои, которых Артур раком ставил, когда у него желание порофлить появлялось?))
enemytosss
кукурузник
Ага, я так себе учебник по физхимии годов 70-х купила. Исключительно для красоты на полке)
А я - учебник по географии России 1914 года) И на полке стоят "Основы теории интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений" 1927 г.
voss22
Да ладно, ёпта? Это те самые Малфои, которых Артур раком ставил, когда у него желание порофлить появлялось?))
Ага. Те самые Малфои, которые несли артефакты в скупку в Лютном едва только Уизли намеревался в гости заглянуть.

Ой, что-то мне кажется, что официальная должность Артура в Министерстве - это тупо прикрытие.
Руководство по техническому обслуживанию

"Легко постукивая кувалдой..." (с)
enemytosss Онлайн
voss22
enemytosss
Он, судя по всему, в качестве референса для этой сцены использовал сезонность фруктов и овощей. Вот только он не брал в расчёт дополнительные факторы, такие как время созревания продукции и её количество на рынке, снижение издержек на закупку и продажу фруктов в сезон, что позволяет компенсировать цену количеством и всё такое прочее. Вот только школьные учебники - не дефицитный товар, при этом он весьма ограниченного спроса. Они продаются (даже по аналогии с русреалом) пару месяцев в году, а всё остальное время никому нахер не упёрлись, особенно за конский прайс. Соответственно с чего по закону спроса и предложения им дорожать? Кто их покупать будет?
Поэтому штамп, когда впопуданец идёт затариваться либо до массовой рассылки писем (если знает, что там будет), либо через несколько дней, выглядит чуть менее всрато, чем вот это вот кастеляново подорожание.
Вообще, если автор не помнит, как сам к школе закупался, то неужели он ни разу цветы не покупал в период с четырнадцатого февраля по восьмое марта?
Desmоnd Онлайн
voss22
Да ладно, ёпта? Это те самые Малфои, которых Артур раком ставил, когда у него желание порофлить появлялось?))
Так "официально присвоить". А так Уизлища разные крутили на хую неофициально, вещи пропадали во время рофл-обысков.
Desmоnd Онлайн
Lady Astrel
Ой, что-то мне кажется, что официальная должность Артура в Министерстве - это тупо прикрытие.
Ну, не преувеличивай. Скромное всемогущество Уизли. Надо - закон для своего хобби введёт, надо - эмбарго наложит, надо - малфою фигурально за щёку насуёт.
voss22 Онлайн
— Малая библиотека Поттеров, — кивнул продавец.
Вот что здесь можно прокомментировать, а? Вернее нет, я понимаю, что, но просто даже не хочу. Хер бы с ним, со штампом о невероятном аристократизме и богатстве мещан-Поттеров, хер бы с их крутой библиотекой. Но "малая" к чему?
Desmоnd
Вот-вот. А на первый взгляд - скромный чиновник в самом задрипанном отделе Министерства.
voss22 Онлайн
Намёк на то, что у Поттеров была ещё и "большая" библиотека, круче Хоговской?
voss22 Онлайн
Lady Astrel
Desmоnd
Вот-вот. А на первый взгляд - скромный чиновник в самом задрипанном отделе Министерства.
А этот отдел для себя любимого и существует. Артур - человек простой и тоже имеет право на хобби, вот и обеспечил себе все условия))
enemytosss Онлайн
Lady Astrel
enemytosss
А я - учебник по географии России 1914 года) И на полке стоят "Основы теории интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений" 1927 г.
Я так искала «Процессы и аппараты химической технологии» 1933 года. Первое издание учебника, по которому мы учились. Шикарный учебник, вроде даже до сих пор переиздаётся. Не нашла в бумаге, пришлось скачать электронку и успокоиться.
Я это к чему, наука не стоит на месте, и чем новее издание, тем выше вероятность найти там что-то более интересное и полезное. Но у нас же не логика, у нас дроч на древние знания(произносить с придыханием)
serluz_92 Онлайн
voss22
Намёк на то, что у Поттеров была ещё и "большая" библиотека, круче Хоговской?
У каждого уважающего себя и не подчиненного Дамбигадом Древнего Рода (ТМ) обязаны быть несколько библиотек, как и несколько сейфов в банке чтобы Дамбигад все сразу зохавать не смог.
voss22 Онлайн
То есть Министерство таки заставило всякие "древние рода" поделиться информацией, на которой они до этого сидели как собака на сене! Правда, информация оказалась настолько ненужной и устаревшей, что осела в итоге в лавке подержанных книг. Примерно такой вывод из этого получается.
Полностью согласен. Всё драгоценное аристократическое говно в случае первой политической нестабильности начинает помалёху оседать в частных коллекциях у эксцентричных миллионеров, политических элит и криминальных баронов, всё, что имеет ценность: картины, скульптуры, драгоценности, вымирающие виды животных, всё то, что тешит человеческую гордыню. А если все эти ценности остались у старьёвщика, то никакие это не ценности - хлам, да и только.
serluz_92 Онлайн
enemytosss
Lady Astrel
Я так искала «Процессы и аппараты химической технологии» 1933 года. Первое издание учебника, по которому мы учились. Шикарный учебник, вроде даже до сих пор переиздаётся. Не нашла в бумаге, пришлось скачать электронку и успокоиться.
Я это к чему, наука не стоит на месте, и чем новее издание, тем выше вероятность найти там что-то более интересное и полезное. Но у нас же не логика, у нас дроч на древние знания(произносить с придыханием)
Вспомнил, как у нас на филфаке в начале 2010-х официальная библиотечная хрестоматия была аж 1938-го года издания.)
voss22
Видимо автор считает, что в магическом обществе нет эксцентричных миллионеров, политических элит и криминальных баронов. Есть аристократы и есть пролы, которые принципиально не знают цены искусству и выбрасывают его чуть ли не на помойку.
serluz_92 Онлайн
voss22
Полностью согласен. Всё драгоценное аристократическое говно в случае первой политической нестабильности начинает помалёху оседать в частных коллекциях у эксцентричных миллионеров, политических элит и криминальных баронов, всё, что имеет ценность: картины, скульптуры, драгоценности, вымирающие виды животных, всё то, что тешит человеческую гордыню. А если все эти ценности остались у старьёвщика, то никакие это не ценности - хлам, да и только.
С учетом того, какую роль играют книги в магмире (а при отсутствии интернета видимо немалую), все эти древнедревние фолианты с мегамегамегазнаниями времен самого Мерлина должны уже быть давным-давно раскуплены или растащены всякими ушлыми личностями, а не лежать горками в тухлых магазинах, дожидаясь прихода сьюхокастелярольдов.
С учетом того, какую роль играют книги в магмире (а при отсутствии интернета видимо немалую)
Вот и выросло поколение, которое не представляет себе жизни без Интернета...
Desmоnd Онлайн
serluz_92
С учетом того, какую роль играют книги в магмире (а при отсутствии интернета видимо немалую),
Хочу напомнить, что тогда не было Интернета и у нас. 1991 год, ау.
Так что библиотеки или печать. Востребованное перепечатывается. В ломбарде либо ненужное, либо неактуальное, либо слишком дорогое. Уж точно не коллекционная ценность и не ценность знаний.
serluz_92 Онлайн
Lady Astrel
Вот и выросло поколение, которое не представляет себе жизни без Интернета...
Я-то представляю. Но у магов спрос на бумажные издания должен быть несравненно выше.
Desmоnd
serluz_92
Хочу напомнить, что тогда не было Интернета и у нас. 1991 год, ау.
Вообще-то были уже аналоги. Не такие быстрые и удобные, да и доступные далеко не всем, но тем не менее.
serluz_92
Я-то представляю. Но у магов спрос на бумажные издания должен быть несравненно выше.
Выше, чем что? Чем у магглов в то время?

Вообще-то были уже аналоги. Не такие быстрые и удобные, да и доступные далеко не всем, но тем не менее.
Первый сайт появился как раз в 1991. Но ещё относительно долго Интернет был маленьким и глупым.
Desmоnd Онлайн
serluz_92
Вообще-то были уже аналоги. Не такие быстрые и удобные, да и доступные далеко не всем, но тем не менее.
Можешь не мне рассказывать, лол, старому фидошнику. В теории были Usenet и BBS, но на практике большей частью там было нихуя. То есть "где бы достать инфу" вопрос не стоял, это уже вторая половина а то и конец 90х.
serluz_92 Онлайн
Desmоnd
serluz_92
Можешь не мне рассказывать, лол, старому фидошнику. В теории были Usenet и BBS, но на практике большей частью там было нихуя. То есть "где бы достать инфу" вопрос не стоял, это уже вторая половина а то и конец 90х.
На постсовке да. В Британии, подозреваю, с этим дело обстояло получше, но не уверен.
voss22 Онлайн
Desmоnd
Да и в нулевых в, например, Российской провинции с инетом была всрака. У меня, молодого и интересующегося всем подряд человека, интернет появился в 2008-2009, а до этого вся инфа с книг и журналов, а видеоигры и фильмы с CD-дисков.
serluz_92 Онлайн
voss22
Desmоnd
Да и в нулевых в, например, Российской провинции с инетом была всрака. У меня, молодого и интересующегося всем подряд человека, интернет появился в 2008-2009, а до этого вся инфа с книг и журналов, а видеоигры и фильмы с CD-дисков.
У меня в 2007-м, а у большинства моих знакомых еще раньше, в первой половине нулевых, но опять же, так у нас, а как было на Западе, не уверен, думаю, все же лучше.
serluz_92
В Британии, подозреваю, с этим дело обстояло получше, но не уверен.
Не обстояло. В 1998 только 9% домохозяйств имели доступ к Интернету. Но, повторюсь, Интернет в плане базы информации был ещё маленьким и глупым.
Desmоnd Онлайн
serluz_92
На постсовке да. В Британии, подозреваю, с этим дело обстояло получше, но не уверен.
Интернационально не было толком нигде. Оцифровка появилась позже, пусть проект Гутенберг стартовал в 70х, но к тому времени было набрано только около сотни книг. Потом именно в 90х подключились добровольцы.

Дело не в бриташке или нет, мы тоже, на минутку, не только по локальным ббс-кам шарились (хотя там были сложности, так как дозвон шёл по межгороду и международной, так что сисопы качали друг у друга, а мы у локальных), а та же фидо вообще была интернациональной, пусть и не очень быстрой.

Чтобы ты понимал, что 100 кб зипа текста обычной тхт книги на охуенных 19200 бод (нормально было 2400) качалось чуть более чем дохуя.

У нас не была такая всрака, как кажется. Очень сильно помогала бесплатная "Искра", которая, например, позволяла качать в Черкассах из Барнаула, чем пользовались сисопы.
voss22 Онлайн
Lady Astrel
serluz_92
Не обстояло. В 1998 только 9% домохозяйств имели доступ к Интернету. Но, повторюсь, Интернет в плане базы информации был ещё маленьким и глупым.
Ну, зато в те годы он не был заполнен порнухой и дерьмовыми мемами. Во всём есть свои плюсы))
Desmоnd Онлайн
voss22
Ну, зато в те годы он не был заполнен порнухой
Ты не поверишь.
voss22 Онлайн
Desmоnd
voss22
Ты не поверишь.
Да ладно? Что там можно смотреть/качать со скоростью пару кбс?))
serluz_92 Онлайн
Ха, вспомнил обратную сторону этого: "тупая Ро не догадалась придумать магам аналоги интернета" (это из комментариев к пресловутой статейке Воронцова).

voss22
Desmоnd
Да ладно? Что там можно смотреть/качать со скоростью пару кбс?))
Наверное, картинки в очень корявом разрешении.))
Desmоnd Онлайн
voss22
Да ладно? Что там можно смотреть/качать со скоростью пару кбс?))
Блядь, ты действительно не поверишь. Гифки с почтовую марку. Иногда даже в cga.
Мы на алфавитно-цифровых принтерах распечатывали символьную порнуху, качнув прогу на бейсике.

формат жпг был для меня жестко связан с порнухой, а каждую картинку 320х200 декодировало где-то секунд 15.
Desmоnd Онлайн
voss22
И да, забудь про онлайн, сколько бы ни качалось, всё скачанное твоё. Это ща все разбаловались онлайном и не хранят в своих дрочили... хранилищах.
voss22 Онлайн
Desmоnd
Вот это у вас олдов, конечно, развлекухи были)
enemytosss Онлайн
Desmоnd
сколько бы ни качалось, всё скачанное твоё
Если на 99% свет не вырубило. Или трафик не закончился. Или загрузка не оборвалась просто потому что иди нахуй, вот почему.
Сколько раз я улетала на жопной тяге... А потом узнала про торренты.
Но я не олд, у меня интернет появился примерно тогда же, когда у voss22. МТС-коннект, беленький свисток с симкартой. Потому что домашнего телефона не было, а других способов для частного сектора тогда не существовало в моих ебенях.
Мне музыку в те годы на DVD-болванках брат из-за бугра привозил, лол
enemytosss Онлайн
voss22
Desmоnd
Вот это у вас олдов, конечно, развлекухи были)
Успел подрочить и кончить, а картинка с тян только до глаз прогрузилась
voss22 Онлайн
enemytosss
Desmоnd
Если на 99% свет не вырубило. Или трафик не закончился. Или загрузка не оборвалась просто потому что иди нахуй, вот почему.
Сколько раз я улетала на жопной тяге... А потом узнала про торренты.
Но я не олд, у меня интернет появился примерно тогда же, когда у voss22. МТС-коннект, беленький свисток с симкартой. Потому что домашнего телефона не было, а других способов для частного сектора тогда не существовало в моих ебенях.
Мне музыку в те годы на DVD-болванках брат из-за бугра привозил, лол
А мне повезло, МТС-коннект у меня тоже был, но как средство крайнего случая, в основном пользовался модемом от Йоты с безлимитным интернетом. Узнав о том, сколько всего можно накачать "на поиграть", был безмерно счастлив. А уж узнав про онлайн-игры вообще чуть не отъехал от блаженства))
Desmоnd Онлайн
enemytosss
Трафик? Закончился? Модем и время. У тому же для самурая главное не результат, а путь.
serluz_92 Онлайн
enemytosss
voss22
Успел подрочить и кончить, а картинка с тян только до глаз прогрузилась
Я помню, как смотрел целый клип Linkin Park. Пять секунд просмотра и еще где-то пять минут ждать подзагрузки. Потом еще пять секунд. И еще пять минут. И так до самого конца 😂😂
Хотя к 2009-му многие уже спокойно с кнопочных мобил сидели в инете. У некоторых даже айфоны были, пусть и китайские копии.
enemytosss
Если на 99% свет не вырубило. Или трафик не закончился. Или загрузка не оборвалась просто потому что иди нахуй, вот почему.
Поэтому загружалки типа того же download master использовали)
enemytosss Онлайн
Desmоnd
voss22
Ну, зато в те годы он не был заполнен порнухой
Ты не поверишь
А котики, котики были?
*вспоминая шутку о том, что интернет держится на порнухе и котах*
enemytosss Онлайн
XOR
enemytosss
Поэтому загружалки типа того же download master использовали)
И об этом я узнала тоже позже
enemytosss
Desmоnd
А котики, котики были?
*вспоминая шутку о том, что интернет держится на порнухе и котах*
Да, но суровые, как и сам тогдашний интернет. Мегамемом стал манул 'погладь кота, погладь кота, сука " "его не гладили, и он пошёл убивать"
enemytosss
а картинка с тян только до глаз прогрузилась
Опера с отключенной загрузкой картинок. Как опытный дрочер пользователь знаешь, где нужный контент, а где сраный рекламный баннер, и вручную подгружаешь нужную картинку. Экономия трафика ибо не менее 7 р/Мб и скорость 11.2 кб/с. Боль и ярость, если это, сука, оказался баннер. А за окном тополя, пух, и впереди лето и вся жизнь. (Верните мне мой 2007-й!!!)
voss22
Lady Astrel
Ну, зато в те годы он не был заполнен порнухой и дерьмовыми мемами. Во всём есть свои плюсы))
Он ничем не был заполнен по большому счету. Электронных библиотек было мало. К концу нулевых научились пиратить, а интернет стал настолько большим, чтобы выкладывали и скачивали .djvu и pdf. Очень облегчило жизнь, ведь можно было сканы книг просто кидать без распознавания. Ох, ихтик, сколько было скачано
Ereador
voss22
Видимо автор считает, что в магическом обществе нет эксцентричных миллионеров, политических элит и криминальных баронов. Есть аристократы и есть пролы, которые принципиально не знают цены искусству и выбрасывают его чуть ли не на помойку.
Или водоросль и потому подумал, что такой рояль в горшке с фикусом на подоконнике никто и не заметит.
Помедленнее! Я записываю
* смахивает ностальгическую пиратскую порнослезу
Да, были времена
Хорошо, что закончились
Если бы я не попал в Замок Саргас в восьмилетнем возрасте, что за существо встретило бы Хагрида на свой одиннадцатый день рождения? Забитый ребёнок, тянущийся к любой приласкавшей его руке? Или никому не верящая, расчётливая мразь, без моральных тормозов и с хорошо отточенным умением притворяться?

Но так как ты попал в замок, то выбора не осталось, Хагрида встретила больная на всю голову мразь

Я понимаю, что автор вообще нихуя не задумывался о психологии, так как не разбирается в ней, но вот годовалый Гарри попадает к Дурслям и проходит 7 лет Абхазана. Затем после жестокого пиздинга чудом руки автора в жопе оказывается в Саргасе. Там он проводит 2+ суток и потом на день возвращается в Дурслькабан. И так 3 года.

Хагрида должно было встретить поехавшее крышей существо... а, точно, тут именно оно у нас и есть. Правда, автор пытался изобразить сьюху, но обосрался, под крики о тупой Роулинг, которая не продумала. То есть по сути он изобразил то, что мы частенько наблюдаем в интернете - сетевые долбоёбы и фанаты МРМ и заязочки илитарии приписывают окружающим свои проблемы, но ощущение такое, словно они вещают, глядя в зеркало.
Попросту говоря, все то, что автор вещает о каноне и Роулинг, он говорит о себе и своих текстах.
Показать полностью
Samus2001
Попал человек в замок Согаз и стал русским попаданцем с любовью к гречке и школьным унитазам. Логично же. Это ведь и есть квинтэссенция мудрости))) Недаром русскими попаданцами восхищаются и стремятся попасть в их гарем. Это все от мудрости и восхищения. Русскому попаданцу даже не нужно быть русским попаданцем, настолько он прозорлив. Достаточно гречки поесть без комочков или что он там без комочков ел
voss22 Онлайн
Artemo
Samus2001
Попал человек в замок Согаз и стал русским попаданцем с любовью к гречке и школьным унитазам. Логично же. Это ведь и есть квинтэссенция мудрости))) Недаром русскими попаданцами восхищаются и стремятся попасть в их гарем. Это все от мудрости и восхищения. Русскому попаданцу даже не нужно быть русским попаданцем, настолько он прозорлив. Достаточно гречки поесть без комочков или что он там без комочков ел
Овсянку, сэр!
Artemo

и стал русским попаданцем с любовью к гречке и школьным унитазам. Л

Там клепали домовиков для Колдовстворца, но произошел сбой
voss22
Artemo
Овсянку, сэр!

После чего сбегал в Запретный Лес, мазался фосфором и выл, пугая единорогов :)
Та пневмония, от беспомощного лежания ноябрьской ночью на каменном пороге Дурслей — это, наверное, часть «тайной подготовки»? Побои и голод? Жизнь в чулане?

О, эта знаменитая фанонячная всрака "Дамбигад такой кукловод и так ловко распланировал всю жизнь Гарри, что принес на крыльцо Дурслей, дабы убить"
Как это у них в бошках сочетается, науке неизвестно
Ну и в целом, это завывания одноногой водоросли и "дитащке опасносте!"

Еще на основе этого абзаца можно сделать вывод, что Дамблдору насрать на Гарри, но это разумеется, слишком сложно для нашего цирка и нам продолжат затирать картон про кукловода

но внезапно был чудесным образом поражен и повержен, оставив спасителю магического мира незаживающий шрам на детском лбу. Прибывший на место Дамблдор спас ребёнка из загоревшегося дома и спрятал от мира, тайно готовя к новым свершениям. Десять лет о юном герое ничего не было слышно. И теперь он вновь явился Магической Британии!

То есть у нас не просто десантник Вася Пупкин десантировался с высоту в песочницу и отважно вступил в битву за обладание совком с четырехлетним Гошей, грозой окрестных котов, но еще и самого Гошу и всех его подельников из песочницы сделали умственно отсталыми. Ну, вдруг десантник не справится?

Потому что шрам (кстати, еще одна фанонячная ебала, с тем, что крестраж сидел именно в шраме, а не всем Гарри) ему замок сразу сожрал, и за 3 года - 3 года, Саргассовый Карл! - не заметить этого, и потом лепить откровенные фальшивки в прессе (нахуя, СКарл?) - это надо быть просто имбецилом.
Но не простым, а таким, который всю Британию на бороде вертел, старые рода нагнул, библиотеки разграбил и в загоне для павлинов насрал

А не поддаться ли внезапно пришедшей идее — погулять по Косому переулку до начала пары?

Ведь остальным нельзя нарушать правила, и Фукус будет ругаться, а вот самой Водоросли можно, бикоз фак ю

То есть Министерство таки заставило всякие "древние рода" поделиться информацией, на которой они до этого сидели как собака на сене! Правда, информация оказалась настолько ненужной и устаревшей, что осела в итоге в лавке подержанных книг. Примерно такой вывод из этого получается.

Но автор хотел "тонко" намекнуть, что Дамбитуп поимел эти старые семейства и разграбил их библиотеки, надругался над книгами и выбросил
Вышло как всегда
Показать полностью
Кстати, вдогонку - а с каких херов пневмония? Гарри положили голой жопой на холодный камень, а Дурсли несколько часов ничего не слышали, и соседи их ничего не слышали, никто не слышал, как орет ребенок?
Как на здоровье годовалого Гарри повлияла бы пневмония, жизнь в чулане, голод и побои?
За каким хером Дурсли с Дурслькабаном вылечили ему эту пневмонию?
кукурузник
Не сказал бы, что в юности Поттера это была бы прям неактуальная книга
"Летающие крепости" тогда еще существовали и вроде даже не в резерве
Хотя тут могу ошибаться
Samus2001
Блэт
Ну должна же быть логика...
Ладно, пусть Виликьий и Уввасный Дамби сумел раскулачить на всякое старье орейстократцов. Почему Тупоросль не думает, что отдали откровенно рассыпающуюся в прах рухлядь или дохера неактуальное говно, которое уже дааным давно усовершенствовано?!
Алё
То, что магический мир консервативен, еще не значит, что в нем нет прогресса!
sledopyt321

На все это надо всегда смотреть с позиции "назло маме обосрусь в штаны"
(неверно выразился, надо смотреть и помнить, что оно написано с вышеуказанной позиции)

То есть никто не думает про такие моменты, а просто делают полярно с каноном и хлопают в ладоши, как круто получилось - не то, что у тупой Роулинг. Соответственно, темный переулок с мутными личностями превращается в источник мега-палочек, мега-книг, мега-зелий, мега-артефактов и квартала мастеров

А будь в каноне упомянуты бордели, и их бы также переделали. Мол, в Косом плохо сосут, а вот в Лютном!!
voss22 Онлайн
sledopyt321

То, что магический мир консервативен, еще не значит, что в нем нет прогресса!
Люди вообще любят путать консерватизм и обскурантизм. Плохо с обществознанием, шо.
Samus2001
sledopyt321
А будь в каноне упомянуты бордели, и их бы также переделали. Мол, в Косом плохо сосут, а вот в Лютном!!
В аристофапах так и есть. Пару раз довелось натыкаться. И в Белой Виверне так хорошо, а в Косом жалкий Фортескью для Уизлей, фу-фу-фу
Artemo
Бля
Это когда кафешка с мороженым стала борделем???!!!
voss22 Онлайн
Artemo
Samus2001
В аристофапах так и есть. Пару раз довелось натыкаться. И в Белой Виверне так хорошо, а в Косом жалкий Фортескью для Уизлей, фу-фу-фу
Семейное мороженое, видимо, фу, а бляди в лютном - самое оно. Сразу видно на какой тип аристократии наяривают все эти любители навернуть тёплого душистого фанона. Декаданс и перверсии. А сколько понта о важности Рода™ и семьи...
sledopyt321
Artemo
Бля
Это когда кафешка с мороженым стала борделем???!!!
Кафешка с мороженным - это для самых маленьких)))
sledopyt321
Artemo
Бля
Это когда кафешка с мороженым стала борделем???!!!

Ну, мороженое же лижут? А еще оно бывает фаллической формы
Вот так ловко Фортескью замаскировал бордель посреди Косого
enemytosss Онлайн
Ну, мороженое же лижут?
«А таких как вы, я и буду лечить!»))

Мантии у Малкин говно, книги у Флориш и Блоттс говно, палочки у Олливандера тоже годятся только для выковыривания замёрзших соплей. Идите к нам на Ноктюрн-аллею, Тёмную аллею, аристодроч-аллею. У нас вы найдёте всё то же самое, что и в Косом, но втридорога, просто потому что
Desmоnd Онлайн
sledopyt321
То, что магический мир консервативен, еще не значит, что в нем нет прогресса!
Канон нам прямо в ебло тычет, что прогресса там дохера. Новые модели мётл, магическое радио, рок-группы, журналы и газеты, да прямо ебаные поезд и автобус, не говоря уже о невидимых летающих автомобилях с бесконечным багажником. Прямо в первой же блядь главе первой блядь книги прилетает ебаный великан на летающем мотике.

Так что каждый апологет "ну там же магическое средневековье" не просто ебётся в глаза, а делает это шипованным дилдо.
Я понял что мне напоминает водоросль, особенно через призму авторской личности. это, сука, клише. из фильмов, мультфильмов. сериалов и скверных книжек. Когда надо показать умного, а как?

Через внешность, типа умный носит очки. Но очки еще ладно, куда чаще типа умный, это на самом деле социально-неадаптированный.
Умному недоступны ирония. сарказм и метафоры.
Умному чужд юмор и непривычен смех.
Умный не носит красивую удобную одежду, только какие-то не слишком красивые тряпки.
Умный есть чтобы жить, кайф от вкусной еды (мясо, рыба. овощи, сладости) - это не про него.
Умный говорит все всегда в лоб, деликатности у него нет.
Умный всегда брезгливый.

Короче, это не тот умный, который в самом деле умный, это рассадник тараканов в голове, который якобы умный, а на самом деле псих со справкой. Небось автор считает своего героя умным, на деле же создал либо мразь, либо ненормального.
enemytosss Онлайн
Короче, это не тот умный, который в самом деле умный, это рассадник тараканов в голове, который якобы умный, а на самом деле псих со справкой. Небось автор считает своего героя умным, на деле же создал либо мразь, либо ненормального.
Именно. Думают, что написали умного и прикольного, а на деле получается странный тип, которого реальные дети будут в лучшем случае игнорировать, а в худшем - пиздить, возможно даже ногами
Скорее всего пишут умных персонажей опираясь на своё представление о ботаниках, добавляя своё представление о крутости. Смесь убойная.
Artemo
Попал человек в замок Согаз и стал русским попаданцем с любовью к гречке и школьным унитазам.

Samus2001
После чего сбегал в Запретный Лес, мазался фосфором и выл, пугая единорого

Помню, читала когда-то давно фик, где, видимо, неудачно пытались сделать кроссовер со Стругацкими. Да, есть такие фики, где Сириус после смерти Джеймса не гоняется за Петтигрю, а берет в охапку Гарри и куда-нибудь сбегает, где можно в безопасности (от магов) позаботиться о крестнике и сыне лучшего друга. Встречался даже как-то фик, где Сириус возглавил собственную ОПГ. Но тут... Сириус сбежал аж в СССР, где магами внезапно заправлял Саурон из "Властелина колец" (не уверена, что не леплю сейчас гибрид из нескольких фиков), а Гарри поступил в школу при НИИ ЧАВО. В общем, вначале там шел обгадинг всех положительных персонажей "Властелина колец", после чего Гарик и еще несколько "бравых русских ребят" отправились в Хог на ТТВ, где показывали свою крутость тем, что рубили Запретный лес на дрова и переловили там всех кабанов на шашлык, а еще смеялись с тупых трусливых англичан, которых очень пугало призывание некоего Dead'а Moroz'а на Новый год. Ну, а сам Гарик фапал на Флёр и картинно спасал ее от Дракоши, который пытался нагло посягать на честь "прекрасной шармбатонки". В каноне, а именно на испытаниях ТТВ Флер была показана, конечно, не лучшей волшебницей, но что-то я сильно сомневаюсь, что она не смогла бы сама отбиться от приставаний какого-нибудь Дракоши, не говоря уже о том, что Дракоша и сам к ней не подходил, а пытался окучивать Крума.
В общем, читая тот фик, я испытывала какой-то стыд, потому что русские/советские участники ТТВ (там было еще АУ, СССР не распался, а Франция именовалась "Народной республикой" и дружила" с СССР) своей "крутизной" должны были вызывать, вероятно, у читателя чувство гордости, но своим поведением скорее больше позорились, напоминая гопников, которые пришли в чужой подъезд, намусорили, изрисовали матами стенами, посжигали кнопки в лифте и под собственный же гогот свалили.
Показать полностью
PPh3

Не хватает только бухачки и курячки бравых ребят, но к счастью для нас, гха уже закрыл эту тему
enemytosss Онлайн
PPh3
Какая забористая развесистая клюква.
enemytosss
Какая забористая развесистая клюква.

Вот клюква, точно!

Samus2001
Не хватает только бухачки и курячки бравых ребят, но к счастью для нас, гха уже закрыл эту тему

Хм... уже не уверена, но мне кажется, бухачка там тоже была - вместе с шашлыками и Дедом Морозом.
Русский попаданец часто означает клюкву. Один из минусов. Антон Бабушка, непрерывно пьющий водку - пример абсурдно гротескный, но многие фанфики недалеко от него ушли, честно говоря
клюква

Продолжение обзора:

https://fanfics.me/message683600

Извините, что с задержкой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть