↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
DistantSong
15 сентября в 13:48
Aa Aa
#обзор #далёкий_обзор #приключения_водоросли

Костылян ковыляет всё дальше и дальше...

Глава 46

Фукус решает попробовать настроить отопление ещё в одной гостиной. Для этого в текст вставляется хениальная придумка.

Один из возможных вариантов получения доступа к тоннелям на Рэйвенкло я подслушал из тихой беседы воронов в библиотеке, а детали подтвердил на праздничном ужине. Оказывается, в вороньей гостиной есть волшебная статуя Ровены Рэйвенкло. Кристал рассказала детскую легенду их факультета: говорят, что если прикоснуться к статуе и обратиться к Основательнице, она иногда отвечает. Многие годы любопытные вороны изобретают тысячи способов, пытаясь достучаться до мудрейшей собеседницы, однако если она и отвечает кому-то, счастливцы не спешат делиться этим с остальными.

Так или иначе, это шанс. У меня — не праздный интерес. Прогнозы синоптиков на конец января неутешительные.

После унылой болтовни с дверным молотком, в которой первый раз вызовы Патронусов волшебниками пытаются выставить глупыми

— Думаю, вы выбрали неудачное существо. Вот, скажем, — ко мне на руку слетела Ночь. — Задай вы вопрос, что было раньше: свет или патронус, и я вряд ли смог бы на него ответить.

— Эк вы, — как-то грустно сказала птица. — У меня же должен быть хоть какой-то шанс придумать ответ на свою загадку. Знали бы вы, насколько *мало* известно об этих сущностях.

Она пристально смотрела на мою сову.

— Кроме того, такую загадку просто не поняли бы, — продолжила птица. — Сегодня мало кто может позвать помощника правильно.

— Думаю, скоро нашего полку немного прибудет, — обнадёжил я.

Кстати, судя по примечанию, сцена опять сплагиачена из "Мы, аристократы". Только уже пятой части.

Нужно прикоснуться к статуе… Хватать леди за руку — совершенно непозволительное хамство. Осторожно подёргать за складку одежды? Оставим на крайний случай, мы ж не малыши. Как привлечь её внимание? А вот — попробуем вежливо прикрыть ладошками текст. Сейчас она очнётся от дум, вернётся к оставленному абзацу… Нет, задумалась крепко. А чуть-чуть надавить на книгу? Всё равно не слышит.

Я поднял глаза на Ночь, деликатно присевшую на спинку трона позади царственного плеча. Так… леди Ровена же — маг? Должна хорошо чувствовать магию. Отправим-ка в каменную книгу немного аспекта Пустоты. Погоняем волной по строчкам на мраморных страницах…

Вырезанные буквы вспыхнули родным индиго. Она слышит!

— Что правит миром, красота или ум? — прозвучал женский голос у меня в голове.

Всё очарование разбилось вдребезги, словно хрусталь на каменном полу.

— Законы мироздания, — ответил я разочарованно. — Или вы о той плесени на заштатной планете?

— Жаль, но опять не то… — произнесли тихо и отключились.

А уж мне-то как жаль! Очередная загадко-задавалка. Птичка на входе — и та живее и умнее.

Ага. Плесень. Водоросль наверняка ещё и причин для её существования не видит. Кто сказал МРМ?

И что теперь делать? К Флитвику идти на поклон не хочу — он или не поверит и пошлёт подальше, или, что хуже, выпотрошит досуха допросом, как тогда, в главном холле. Он или увлечённый учёный без тормозов, или это как-то сказывается гоблинская кровь и мораль.

Я тогда лишь слегка засветился — и то еле спрыгнул. Он компромиссов не признаёт — захочет узнать всё до мельчайших деталей о Хогвартсе. Потом вытянет особенности моей магии. Потом узнает про зрение… Меня в лучшем случае законопатят на нижних уровнях Гринготтса — клепать сквозные кошельки. В тепле и сухости, поближе к земной мантии.

Это уже не просто паранойя, а паранойя напополам с истерикой.

Я было собрался развернуться, чтобы уйти восвояси, но не смог оторвать от книги руки. Эй, пусти!

— Что у вас там ещё за плесень? — вернулся давешний голос.

— Самоназвание — Человечество, — брякнул я, задумавшись над проблемой застрявших ладоней. — Термин «планета» нужно объяснять?

Короткая боль пронзила тело. Нефатальная. Как легкий подзатыльник от опытной воспитательницы.

— Не хами мне, воронёнок, — вернул меня в реальность строгий, но беззлобный голос. — Или отдам Годрику на пару недель, проветриться по лечебной грязи.

Даже одна из основательниц замазана в русреале... Какая нахрен лечебная грязь?

— Я только что из этого обезьянника. Простите, леди Ровена. Я думал, это очередной автомат с загадками.

— Тебе не по чину так выражаться, — голос и не думал теплеть. — Одаришь внуками «эту плесень», потом можешь язвить и философствовать. Если сочтёшь уместным к тому времени.

— Да, леди.

Пользуйся случаем, Гарольд. В наши дни ты такое не услышишь.

— У тебя довольно характерная магия. Ты умеешь работать с пространством?

— Только самое простое, леди. Сумки через Изнанку зачаровать, хранилище между…

— А участок земли расслоить? Хотя бы деревню с наделами?

— Да кто ж мне даст столько земли на растерзание? — растерялся я. Ну и масштабы у них там были, в десятом веке.

И очередная попытка подтвердить то, что волшебники раньше были ого-го, не чета нынешним. Скучно.

Остаток главы Фукус со статуей трындят. Последняя очень возмущается тем, что деканом стал полугоблин; а ещё вылезает такой фанонный штамп, как всяческие клятвы.

— Почему этим занимаешься ты? Где деканы?

— Я не знаю, почему Хогвартс не передал это дело деканам. Но по мере знакомства с замком у меня крепнет ощущение, что простой ленью довести его до такого состояния трудно. Я не знаю, на чьей стороне деканы, понимаете?

— Глупости! Деканы дают клятву, которая не позволит сделать им ничего подобного.

Я ничего не ответил. Спорить бессмысленно. Ещё один уверенный в собственной правоте взрослый.
...
а каменной книге между ладонями появился простой серебряный ободок с мелким турмалином.

— Зачем? — я с подозрением уставился на подарок, начинённый чарами, как вчерашняя индейка — черносливом.

— Это порт-ключ. Он доставит тебя ко мне. Надень его и влей немного своей магии — той, которой ты разбудил статую.

— Почём мне знать, что на другом конце — не клетка для магов? — не знаю насчёт порталов, но элементы системы отслеживания, работающей между мирами, я вижу отчётливо. Впрочем, вслух говорить это не обязательно.

— Кое-чему вас всё-таки учат, — удовлетворённо сказала Ровена. — Я могу принести тебе клятву о непричинении вреда.

— Я им не верю. Клятвам, в смысле.

— Ну, знаешь ли…

— У меня перед глазами — человек, который ежедневно делает то, чего не должен делать согласно клятве директора. Я не знаю, сколько вас там — тех, кто не принесёт вместе с вами эту клятву. Я не знаю, что такое «вред» — у нас третье тысячелетие пытаются дать определение вреда в уголовных кодексах. Я стараюсь избегать того, в чём не разбираюсь.

— Н-да. Впервые встречаю такого недоверчивого ученика.

Я вздохнул. С этими формулировками — вообще беда. Насилие ради твоего же блага — это вред? Если тебя посадят в клетку, чтобы ты не причинял себе вреда вредными привычками — это вред? Навредить мне, чтобы спасти десяток других подклятвенных — это будет считаться вредом? Да, я читал Азимова. Он может подтереться своим первым законом.


А томика на тумбочке у тебя случайно нет, Фукус?

В итоге они договариваются связываться через атсрал, через Патронусов, и глава кончается.


Вместо обзора следующей главы, которая довольно большая и нудная, я в качестве бонуса приведу несколько цитат автора из обсуждения под второй частью. Весьма интересно видеть, как разворачиваются его мысли.

Про Кубок Огня:

То, что делает кубок технически, описано внятно и интереса не представляет. Мне интересно - ПОЧЕМУ. С чего вдруг выявление "лучшего из списков" отдано артефакту, а не состязаниям, хотя во все времена поступали и поступают именно по второму пути?

У меня есть простое конспирологическое объяснение "из мира дамбигада", которое я применю в книге, если не найду в обсуждениях чего-то более интересного. Оно и звание "чемпион" для "выбранного рандомайзером" обосновывает, и интригу сгущает, но вдруг...

Не понимаю, чего вы все взъелись на очевидную для меня вещь. Ну как можно доверять такое артефакту, если это ржавое ведро от простого конфундуса сложилось, как пьяный магл с отрицательной сопротивляемостью легилименции?

Детишки уложены, так что скажем прямо: Ро нужно было вытащить скромнягу-героя на взрослую зарубу. Способ она отыскала кривоватый и притащенный за уши, но вот поди ж ты - белые нитки заметны удивительно не сразу. Сам вот только сегодня об этом задумался.


Про "улучшение" вселенной:

Просто ради интереса: а как вы сюда попали? Этот блог - блог при книгах, где по всему тексту автор с героем только и делают, что убирают. Я убрал сквозные кошельки, добрых гоблинов, выростающего за три недели дракончика, чудесную трансфигурацию, арканы Исчезновения и Созидания, уполномоченные контракты и даже выматывающие полёты сов. А ещё собираюсь убрать уменьшающие чары, обормотное зелье и обратимое превращение живого ну вот прямо в камень.

Мои книги посвящены именно этому - обоснованному убиранию. Почему вы тут? Вам понравились книги? Тогда почему столько боли? Вам до отвращения не понравились книги? Тогда почему тут остались?

Забавно, что больше половины перечисленного — фанонячка. А когда автору указали, что те самые сквозные кошельки его Водоросль делать умеет, он это проигнорировал.

Про выбор победителя Турнира:

Тридцать третий круг...

А раз даже Шляпа решает судьбу всех магов Британии, то почему аналогичный артефакт не может выбрать победителя Турнира автоматом? [Правильный ответ: Это другое.]

Народ, вы - странные. Вы с пеной у рта доказываете, что нельзя давать школе лично выбирать своего лучшего претендента, потому что это охренеть как необъективно и дохрена подтасовочно - но при этом вам нормально, что уже в судейской коллегии Турнира эти самые директора сидят в президиуме, не скрываясь подсуживают исключительно своему ученику, и это, блин, всем абсолютно легально и нормально!

Вот ТУТ бы, сука, этот Кубок и отработал бы на все сто, абсолютно объективный и беспристрастный. НО НЕТ, бля. Это другое! Это соревнования! Понимать надо!

Про сиятельных Малфойчиков и Клювокрыла:

Гимнастика памяти по канону. Как известно, Люциус Малфой потратил восемь месяцев личного участия и собственных связей на архиважное в 1993-1994 дело - засудить и казнить тупого гиппогрифа. Может кто-то вспомнить, есть ли конкретные факты, что так и было: что именно лорд Малфой, и не кто иной, кушать не мог, отложил все дела и служил флагманом по продвижению казни года?

Я имею в виду, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ рассказов Хагрида, скорбных мин Дамблдора и мутных обмолвок Фаджа, который вообще в третьей книге вёл себя странно для министра?

Грэйнджер готовила материал для апелляции, но на апелляции не присутствовала.

а зачем заменять? Решение по ликвидации опасной особи может быть настоящим, вот только педалироваться не Малфоем. Он мог поднять бучу в самом начале - мол, что за травматизм на ровном месте и куда смотрел преподаватель? - а потом забыть и забить.

Мелочность цели - вот что меня смущает. Ну, я об этом уже писал. С точки зрения Малфоя, было бы логично поднять компанию по правомочности назначения Хагрида. Мол, диплома нет, постоянно тащит с помоек всяких мутантов в дом, и вот смотрите-ка: один шансолюб попытался дать этому животному шанс, и уже на первом уроке моего сына едва не загрызли! Он сам полез? Даже если бы где-то в параллельной вселенной это было бы и так - ну так ты препод или куда? При Кеттлберне никто никуда не лез, что характерно.

Прекрасная линия по дискредитации Дамблдора. Мол, с полуживотного спрос мал, а кто за него поручился? И дольколюбу репутацию подмочить, и диспозицию его команды в школе ослабить - вернуть Хагрида с кафедры в стойло.

А чего вместо этого? Гиппогрифа казнил? И кому он навредил за все эти месяцы? Каков результат по факту, даже удайся вся затея? Он вообще вменяемый, этот лорд и политик - так просирать ресурсы и время в пустоту?

А вот добавить шила в жопе трём конкретным гриффиндорцам - это цель. Не малфоевская.


Про миростроение:

Правки реальности смущают и меня, но это - следствие неопытности автора. Это первая работа. То, как виделся мир в начале книги, переосмысливается к середине, и к эпилогу оказывается проще перезагрузить повествование, чем переписывать уже созданное (хотя и это тоже делалось). Подражание классическим штампам в начале сменилось осознанием, что мне более комфортны умеренные, нерадикальные и полутоновые антагонисты. Ну и да, опытным путём установлено, что бирюк-одиночка - это неинтересно в плане повествования о такой жизни читателям, хотя лично я бы в Хоге жил именно так :)

был ли Петтигрю в первом мире? Гарри видел коросту, и анимага в ней не распознал.
Петтигрю был. Поттер не распознал в Коросте анимага, потому что в поезде мало что знал и об анимагии, и о том, как должны выглядеть маги в звериной форме. Ну а потом он просто не присматривался к лишайно-помойной животине при её неопрятном хозяине.

Как при такой замечательной процедуре создания новых заклинаний создаются всяческие черномагические/просто калечащие заклинания?
Хрустальный мир - не единственный способ "регистрации". Существует ещё миниммум один, о котором невнятно сообщает Ксенофилиус во второй книге, но который мной ещё не придуман так, чтоб красиво было.

Да и не будем забывать, что палочковая магия в преподаваемом в Хоге виде - это ритуал. Простое действие - сложный результат. Герой же, и автор вместе с ним, стараются от ритуальщины дистанцироваться. Надолго ли нас хватит - не знаю. В любом случае, идея "нацарапал десяток рун и получил неплохой амулет" - это не по мне.

Есть невнятная задумка завязать это через магию слова. В минимальном виде, если сотни тысяч магов каждый день произносят "Люмос", то со временем каст изначально непростого светового заклинания становится всё проще и проще *для всех*. Ну а в получившем полное развитие и доведённом до логического расцвета виде - это когда носители некоего языка творили столько магии на этом языке, что теперь где угодно в мире даже простое произнесение любых слов на этом языке индуцирует магическую активность. Ты говоришь - ты колдуешь. Парселтанг или Квенья.


Про квиддич (тут в очередной раз вспоминается МРМ):

С точки зрения маглов, спорт заканчивается задолго до границы, где разрешено мочилово соперников - до смерти, сознательно и почти без ограничений. Собственно, зачем в квиддиче вообще эти дурацкие мячи и кольца? Выдайте каждому игроку по бите, загоните на ограниченную площадку - и пусть на своих двоих выйдет последний уцелевший. Если кому-то, как тут говорилось, нужна сублимация насилия - добро пожаловать в загон, гладиаторы.

Сравните, допустим, с футболом, где правила стимулируют мастерство работы ногами по мячу, а не по черепам и коленным чашечкам.

Если так уж необходимо оставить на поле две параллельно идущие игры, просто уберите окончание матча по поимке снитча. После этого очков можно начислять столько, сколько покажется справедливым в соотношении "сложность поимки снитча к сложности забития гола". Можно даже сделать отношение плавающим: первая поимка 150 очков, вторая (даже если её сделал противник) - 70, и т.д.

Собственно, вариантов вменяемых правил - куча, и несколько из них я описал в книге. В том числе и мысль, что ловца нужно выводить в отдельную игру, ибо он тупо не лезет на всё остальное.

Но Роулинг не нужна логика. Позиция ловца и правила о ловце придуманы для Поттера и только для него. Это хорошая аналогия: герой вытягивает в одиночку ещё и команду, под визги и попкорн праздного населения.

Коммент ещё одной интересной личности, а именно kraa:

Привет всем. Все еще коментируете косяки канона? Этот спор безнадеждный. Или прелщается из спора в спорт.
Квиддич - игра глупая, бессмысленная и очень опасная. Летать на метлах - боженьки! Зачем?
Дементоры на третьем курсе - абсурд! Вокруг школы, где десять месяцев живут наследники волшебных семьей. И, вроде, Министерство магии, Аврорат, ДМП, Визенгамот есть. Но всем пофигу что с молодым поколением будет. Отбор в действии - кто ожил, ожил.
Турнир - скажем, пусть будет. Кто позволит четверокурснику участвовать наравне с выпусниками, среди которых Виктор Крам и французская вейла? Законченный злодей. Кто такое допустил? По этой же причине, не рассказывайте, что Дамблдор не-гад, а простодушный дедуля, который свихнулся от старости. Кто - Дамблдор? Ва!
Канонный Гарри - это не герой. Он тряпка. Никчемная, безинтересная тряпка. Единственное ценное в нем - его зеленые глаза. Ничтожество. Гарри Поттер из той половине Львов (по зодии), которые не заслуживают капельку доверия. Его ведут, а он ведется. Им в затеях пользуются, как тряпка. Тупой до беспредела. Ничего не смыслит. Но, что самое плохое - жизнь его ничем не научила. Аутизм какой-то. Дебил, короче. Доказательство - выбор девушки в жены - это вообще падение. Породнился со стаей гиен.
Аристократы - аристократы? Кто там аристократ? Люциус Малфой? Чем? Обычный фарфарон. Вспоминаем побоище в книжном магазине с Артуром Уизли. Видимо, Роулинг не выросла из детских своих представлений, что одним внешним видом становишься благородником. Одеваешь дорогую мантию, горделивую походку, маску-кирпич на лице, размахиваешь не простую палочку, а в ножнах со змеей и вот. Ты уже аристократ.

И снова автор:

Между тем магическая аристократия в книгах Роулинг не только присутствует, но и играет ключевую роль антагониста главному герою. Разумеется, это - "аристократия" в понимании Роулинг: богатая (зачастую в прошлом), блюдущая чистоту крови и узнаваемо спесивая. Эти, и только эти качества, согласно видению Роулинг, её "аристократам" и присущи - а больше НИЧЕГО. Управлять она не способна в принципе, а только лишь угнетать, морить и издеваться, о чём любой сомневающийся может немедленно убедиться, просто рассмотрев, что эти снобы вытворяют сначала с домовиками, а потом и с побеждённым населением. Управлять ко всеобщему счастью, согласно вколачиваемой парадигме, получается только у светлых и порывистых гриффиндорцев.

Если вам не нравится уже "занятый" в каком-то параллельном мире термин "аристократия", назовите их, наконец, по-другому: мажористым сословием, ноблодрочерами или кровонаци, но не отрицайте уже их существования. Девять из десяти сценок, когда Поттер сталкивается с "чудовищным" злом - он сталкивается именно с мажорами, а не с Волдемортом. Это именно они, согласно Роулинг, и есть главное зло, творящее большинство бесчинств в обеих войнах. Это именно их хлебом не корми, а только дай помучать и поубивать скотских маглов и грязнокровный мусор. Ну как же их может не быть, если именно они - главный антагонист?

Ясен пень, они обречены. Ясен пень, они необратимо уродливы и тупы. Лорд Малфой против Клювокрыла, "вырубленные из топора" дегенеративные рожи и постоянные провокации 24x7, ибо именно для доставания гриффиндорцев они живут и дышат. Если автор ставит перед собой такую цель, ничто не способно увернуться от карающей длани. По себе знаю: вон какой фактуристый рыжий мерзавец у меня вылепился.

Калмиус, ты безбожно льстишь себе, называя вылепленное тобой орущее чучело фактуристым.

Про зельеварение:

Подумаем вот над чем.

Зельеварение. Жидкая магия. Готовится часами, днями, неделями. На протяжении всего положенного срока маг вливает в варочную смесь собственное волшебство, делая это медленно и постепенно. Изготовление зелий доступно даже слабым деревенским ведьмам и знахаркам, ибо не требует большой магической силы, а лишь огромного, я бы сказал, женского терпения, женского чутья и многолетнего опыта многостадийного синтеза, а также умения делать несколько дел одновременно.

Боевая магия. Вид волшбы, требующий за доли секунды пропустить через каналы сильнейший поток силы, обуздывая, формируя и направляя атаку на нужную цель. Правильное применение щитов невозможно без наблюдательного глаза и умения мгновенно принимать оптимальные решения. Некогда думать, если смертоносный конструкт вот-вот сорвётся или уже летит. А вот сложносоставных схем из десятков этапов такая магия не требует. Бей просто и больно!

Определённо, это два диаметрально противоположных полюса. Определённо, трудно представить себе мага, мастерски сочетающего и то, и другое в одну персону.

Северус Снейп - мастер зельеварения, мечтающий о преподавании боевой магии. Как так? Почему? Зачем он так рвётся на "проклятую должность"?

А может... не рвётся? Ведь всё, что известно Поттеру об изводящем бедного Квиррелла и бедного Люпина угрюмой злюке - сказано гриффиндорскими школярами. А разве гриффиндорские детские мифы можно назвать качественным источником информации?
15 сентября в 13:48
38 комментариев из 116 (показать все)
Которым рента на то, что осталось от предков, прриносит такой доход, что его хватает едва на поддержание особняка в приличном состоянии (это дорого), экономно одеться и слегка покушать.
Иногда особняк передают в National Trust, и туда водят экскурсии (платно, разумеется), и на эти деньги содержат особняк. Сам лорд либо живёт в каком-нибудь флигеле/крыле, куда туристов не пускают, либо в другом месте.
Lady Astrel
Я кстати был в замке Гогенцоллернов - там чисто туристическое место, но во владении герцогской семьи. Хотя меня может глючить, и я путаю с Зигмарингенами - тоже неподалёку от нас.
Сходить что ль куда-нибудь, где фанаты Тани Гроттер сидят. Очень уж мне интересно, хуесосят ли Емца за здоровенные мясные огнемёты вместо ворот

Я знаю что некоторые граждане хуесосят Емца за цикл про Мефа Буслаева, за неидеального Мефа, за презрение высших сущностей к людям ( хотя темные это делают по своей природе, маги просто люди а потому с пороками, а светлые себе такого не позволяют) и за якобы моралофажество. хотя последнего в книгах нет, зато есть внятные моральные устои, которые Емец может слишком в лоб продвигает - но которые мне милее, чем безыдейное злобное продвижение потребительства как у Зюзи и других подобных.

Какой плохой Емец, намекает что если ты не делаешь себя хуже, то легко станешь хуже, вот охальник.
Какой плохой Емец, пишет что нейтралитет - это зачастую самообман.
Какой плохой Емец, пишет что душу, самое ценное, можно утратить наплевательством или глупостью.
Какой плохой Емец, он пишет что ревность к любви имеет слабое отношение.
кукурузник
Я начинал читать только Таню - ну мне показалось жутко вторичной хуетой с попыткой прокатиться на славе Роулинг, эдаким "индийским Гарри Поттером" что был на ютьюбе фильм.

И ощущение было скверного фанфика-пародии, причём, на порядки хуже чисто пародийного Порри Гаттера.
Desmоnd
Потому что хорошему автору не стоит писать вторичный текст. Не по чину это. Для Васи Пупкина, который пишет второй раз (а первым было "как я провел лето" в школе) это норм, но для нормального, заимевшего своим трудом имя писателя стебаться над коллегой по цеху, которая еще и успешнее тебя, это провальное дело и выглядит так себе, как зависть. Не стоило ему это писать
Lady Astrel
Вот была бы ржака, если бы у Малфоев был родовой замок, который в таком National Trust. И с этих денег остатки Малфоям на еду капают. Ну а на шикануть они фамильные ценности в ломбард носят. Тогда было бы понятно, почему у них все траты показушные: метлы всей команде, выеживание перед Малкин, постоянной треп о том, как много денег, но без трёпа экономия: шить на заказ с вызовом ну хотя бы той же Малкин на дом (с допоплатой разумеется) они не стали, метлы сразу не купили, ценные вещи продавали, дорогие безделушки просто так не покупали (руку сразу не купили. Либо Драко пришлось обосновывать покупку, либо он копил), домовик один, и его потеря по ним ударила (слабый аргумент, мы не знаем, как они появляются, но всё же). Выглядит так, будто они конечно богаче Уизли, но экономят, а траты делают с максимальной помпой, раздувая и преувеличивая. Как Портос, у которого была шитая золотом перевязь, но только спереди, а сзади он ее прятал плащом, ссылаясь на то, что простыл. Когда д'Артаньян с ним посрался в начале
Прикольный был бы фанфик. Типа "мы аристократы, но есть один нюанс". Я бы почитал
Artemo
Тут хуй знает, мне не показалось, что он стебется, просто копирует все что показалось удачным.
В общем-то не вижу в фанфикшене ничего плохого, то есть не буду Толстого хуесосить за Буратино.

Мне там в основном не зашла клюквенность, имя героини, слишком созвучное ГП, настолько, чтобы за километр видно попытку примазаться, вплоть до шрифта, а главное - клюква. Может дальше пошло лучше, но ощущение клюквы (у меня то же было у Громыко, и то же ощущение не полноценной книги, а постановки школьного театра).
Desmоnd

В общем-то не вижу в фанфикшене ничего плохого, то есть не буду Толстого хуесосить за Буратино
Буратину Толстой разделал как Буратину. Там от Пиноккио практически ничего не осталось, кроме разве что самой идеи. Так-то да. Писать по идее произведения - обычная история. Особенно наши по ненашим. Тут некоторые не стеснялись. Песни наши рокеры передирали один в один, не ведая стыда.
Там Волков, говорят, плохо себя вёл. Фанфик-то написал, и очень годный: из сказки Страна Оз - рацфантастику для детей "волшебник изумрудного города" со страшилой и феями. Но говорят хуесосил канон за "тупой, нипрадуман", что уже не гуд, там от канона намного больше, чем в Буратино Пиноккио, а Толстой кажется так не выеживался. Но не будем покойника ругать. Умер и умер. В кинематографе всратый фанфик замутить вообще норма жизни, и по сравнению со старым советским кино нетфликс просто сосунки. Самый смак, что мне попадался (я не ценитель, вообще кино не люблю, но) Остров сокровищ Стивенсона: это не пираты, а революционеры и пошли добыть денег на нужды революции, экспроприировав у сраного Трелони, а Джим - это переодетая женщина. Чёрно-белый, середины века. Кто сказал Гендерсвап?
И Буратино - почти все по канону, но в конце прилетел воздушный корабль из волшебной страны, оттуда вышел человек в одежде советского пилота тех лет (как Чкалов) и отпинал Карабаса на площади. Кто сказал Русреал? Тоже старый чёрно-белый
Показать полностью
замутить вообще норма жизни, и по сравнению со старым советским кино нетфликс просто сосунки. Самый смак, что мне попадался (я не ценитель, вообще кино не люблю, но) Остров сокровищ Стивенсона: это не пираты, а революционеры и пошли добыть денег на нужды революции, экспроприировав у сраного Трелони, а Джим - это переодетая женщина. Чёрно-белый, середины века. Кто сказал Гендерсвап?

И после этого люди ругаются на сериал "Черные паруса " ( про жизнь пиратов до книги) на мультфильм "Планета сокровищ". который всего-то вольно воссоздал книжную историю в космосе :)
Artemo
И Буратино - почти все по канону, но в конце прилетел воздушный корабль из волшебной страны, оттуда вышел человек в одежде советского пилота тех лет (как Чкалов) и отпинал Карабаса на площади
Ох лол, я Буратино на пластинках слушал, у моего брательника двоюродного был проигрыватель.
И там после открывания дверцы за нарисованным камином ВНЕЗАПНОПОВОРОТ, они попадают в лучшую страну - СССР.
Самый смак, что мне попадался (я не ценитель, вообще кино не люблю, но) Остров сокровищ Стивенсона: это не пираты, а революционеры и пошли добыть денег на нужды революции, экспроприировав у сраного Трелони, а Джим - это переодетая женщина. Чёрно-белый, середины века.
Помню этот фильм. 1937 год, по мотивам романа, так сказать. В духе того времени, классовая борьба и всё такое. Трелони, кстати, ростовщик, примкнувший к пиратам - такого не грех обобрать.
кукурузник
Ну Юлий Борисович Бриннер просто переснял Семь самураев на привычную для своих зрителей Техасщину. Вешиколепная семерка вроде воплей не вызвала. Тут наверное как повезёт. Считается, что Газонокосильщик - это типа современная интерпретация Цветов для Элджернона. Но по мне, так Цветы - это круто, а газонокосильщик - хрень проходная, идея ее не спасла.
Desmоnd
О, у меня эта пластинка тоже была. Там даже с придыханием произносилось " СССР". Я помню к отцу пошел докапываться, что за страна такая охеренная. Кажется, он сам охерел малость. Сказал, что это просто сказка такая. Наверное, идиомы " пробитие четвертой стены", "кринж" и "повесточка" тогда были не в ходу
кукурузник
на мультфильм "Планета сокровищ". который всего-то вольно воссоздал книжную историю в космосе :)
Абсолютно недооценённый мультик. Я его смотрел вскоре после выхода, пересматривал несколько раз, включая довольно недавно с дочкой. Там настолько всё охуенно и настолько хорошо фильм выдерживает проверку времемнем, просто слов нет. Говорят, в прокате провалился, вижу в этом пиздец несправедливость.
Desmоnd
Есть мнение, что его заругали традиционалисты, которым только Стивенсона подавай, и ни шагу в сторону. А еще типа он снят наполовину рисованным, наполовину через графоний - а рисовка уже отживала свое, а графоний наоборот, был недостаточным. И припоминаю что двумя годами ранее провалился годный мультфильм "Титан: после гибели Земли", который делал не абы кто, а сам Дон Блат. И тоже, графоний людям не зашел, рисовка не зашла - в этот период все резко стали избалованными. хотя я вот это все тоже смотрел. и все люблю.

П.С А наши узколобые "Планету сокровищ" показательно не любяи, ибо у нас есть экранизации плюс мультфильм Черкасского. ИМХО, это дурость, любя одно, можно любить и другое - а мультильм Черкасского это вообще моя вторая в жизни видеокассета.
кукурузник
Я книгу прочитал: и мне теперь не очень ни экранизации, ни переводы, оба два. Книга лучше. Планета сокровищ в этом смысле отлично идет, потому что не перебивает канон.
Artemo
Я книгу прочитал: и мне теперь не очень ни экранизации
А мультик «Киевнаучфильма» и Давида Черкасского? :)
Desmоnd
Который с Сильвером-Джигарханяном?
Artemo
И Доктором Ливси - Папертным :)
Desmоnd
Artemo
А мультик «Киевнаучфильма» и Давида Черкасского? :)
Мур! Великолепная вещь!
Особенно песни.
Мы все участники регаты, гребем, гребем, гребем к себе! :)
Samus2001
Мне ещё "Шанс" нравится.
Lady Astrel
Samus2001
Мне ещё "Шанс" нравится.

Да там все песни шикарные - жаль только, чтобы понять это, пришлось вначале вырасти, в детстве они все казались скучными
Samus2001
Вот-вот! Ребёнок обожает мульт, но требует проматывать песни.
Lady Astrel
Особенно песни.
В детстве я их ненавидел, когда эти вставки перебивали мультик.
Подрос - стали моей любимой частью, я оргазм испытываю от каждой.
Lady Astrel
Вот-вот! Ребёнок обожает мульт, но требует проматывать песни.
Был таким же :)
Lady Astrel
А мои нормально к песням относятся
Делай деньги, делай деньги
А остальное всё дребебедень
Artemo
Песенка о мальчике Бобби)))
Сетти
Моя любимая
Но в том-то и дело ,что он не один,
Кто больше всех деньги на свете любил.
Он это забыл!
Artemo
И актуальная
А мне ещё нравится вступительная песенка:
За мной пришли.
Спасибо за вниманье,
Сейчас должно быть будут убивать...
Samus2001
Lady Astrel

Да там все песни шикарные - жаль только, чтобы понять это, пришлось вначале вырасти, в детстве они все казались скучными
У меня было так, мне нравилась вступительная, а остальные мне казались жрущими время. Однако по ходу фильма песни все лучше. песня о жадности нравится, "Мы все участники регаты" - годная годнота, а песенка о вреде курения - это шедевр такой, что благодаря ей не курю и даже не пытался. Минздрав, предупреждает. (с)
*Дамы и господа! Сегодня мы собираем деньги, для помощи больному ребенку! Мальчик получил травму, его укусил автор. Но прежде послушайте трагическую историю.

С рождения Гарольд особенным был.
(Балбес)
Имел Гарольд хобби - уборку любил.
(Странный мальчик)
Любил и дурил.
(Что было дальше?)

Все дети как дети, живут без забот,
(счастливое детство)
А этот придурок не ест и не пьет,
(бедненький мальчик)
Все моет и трет.

Щетки-швабры, щетки-швабры, позабыв покой и лень,
трудился с подагрой, вырастил жабры,
Сказал "Кастелян", а на деле олень!

(Дальше что было?)
Пятно стер, подмел пол и латы натер.
(Хорошо потрудился)
Не мальчик, трудяга, ну прямо бобер.
(Почему же бобер?
Пальцы в ласты натер.
(Ааааа, молодец)

И вот он такой был на свете дебил,
(Почему?)
Кто кроме уборки ничего не любил.
(Человек-метла)
Был очень уныл.


Щетки-швабры, щетки-швабры, позабыв покой и лень,
трудился с подагрой, вырастил жабры,
Сказал "Кастелян", а на деле олень!


ЭЭэЭЭй, аутист-трудоголик! А!

*Дамы и господа, мы просим вас помочь молодому Гарри. Пришлите слово *уборка* в SMS на номер ......, или переведите любую сумму на реквизиты фонда "Отбери болезнь." И помните, завтра может быть поздно.*
Показать полностью
С рождения Гарольд странненьким был.
Лучше заменить на "особенным" - на музыку ложится.
кукурузник
Великолепно!)
кукурузник
*Дамы и господа! Сегодня мы собираем деньги, для помощи больному ребенку! Мальчик получил травму, его укусил автор. Но прежде послушайте трагическую историю.
Аааааааа! Ору!

Песня о маленьком Гарольде, который любил (а-га-га-га, бум!) уборку!
кукурузник

Это божественно!)
кукурузник
Ух, странный мальчик!))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть