↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Veronika Smirnova
28 ноября в 11:55
Aa Aa
#самопиар #настоящее_время
Псто ненависти к настоящему времени.
Понимаю, что в прошедшем сейчас пишут только маргиналы и оригиналы, но я так и не смогла переучиться. К авторам вопросов нет, вопрос только ко мне: как научиться читать работы в настоящем времени и не давиться? Задаю его себе на каждом конкурсе. Потому что эти работы бывают очень крутыми!

Из-за грёбаного настоящего времени перестала ходить на кактусообмены. Из-за грёбаного настоящего времени не участвую в забеге. Из-за грёбаного настоящего времени не смогла прокомментировать столько шикарных рассказов на печеньках. Они действительно шикарны, но продираться сквозь этот кисель я физически не осилю!

Авторов много, а я одна — значит, что-то не так со мной, а не с ними. Другим читателям настоящее время нравится. И я, в принципе, знаю, как нужно писать, чтобы народу нравилось - вот так Как придумывать чудеса но рука не поднимается. Хватило одного эксперимента (грёбаный Т9. Эксперимента, я сказала!)

Хорошо, что есть нейронки. Прогоняешь рассказ и получаешь на выходе годноту в прошедшем времени. Проблема только в том, что у меня на данном этапе нет доступа к нейросетям((
По ссылке ниже — вся моя боль, собранная в короткую статью
Автор всегда прав!
28 ноября в 11:55
2 комментариев из 29 (показать все)
Один макси я пишу в творческой смеси настоящего и прошедшего. Одно в другое там перетекает постоянно в зависимости от динамики сцены. Пока вроде никто не жаловался.)

Мне нравится использовать настоящее в моменты рефлексии или размышлений, напряжённых долгих сцен — это способствует эффекту присутствия. А вот динамичный экшн хорош преимущественно в прошедшем.
Рони
Одно в другое там перетекает постоянно в зависимости от динамики сцены
Да! Наш человек!

Мне нравится использовать настоящее в моменты рефлексии или размышлений, напряжённых долгих сцен — это способствует эффекту присутствия. А вот динамичный экшн хорош преимущественно в прошедшем.
О, любопытно, я делаю ровным счётом наоборот. Т.е. вы делаете упор настоящим на ритм (высокую плотность информации), если я правильно понял, а я - на темп (высокую плотность событий) произведения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть