↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Jenafer
10 декабря 2024
Aa Aa
#ГП #ПС #зимнее_обострение
Я писала рабочие тексты, слушала Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story из "Гамильтона": "Позвольте рассказать вам то, что стоило бы знать мне, когда я был молод и грезил о славе: ты не решаешь, кто останется в живых, кто умрет и кто расскажет твою историю" И поняла, что хочу мюзикл о Пожирателях Смерти - от первых друзей Тома Реддла до детей основного поколения Пожирателей.

Ну, знаете, такой мюзикл, где история разворачивается не столько активными действиями на сцене, сколько в конкретных героях и их песнях, которые рисуют портреты, показывают мотивацию и ход мыслей. (Кто-то скажет, что это комплексы автора, который плохо умеет в сюжет и увлекается описаниями - и не то чтобы будет неправ, но...)

В моей голове Беллатрикс поет о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле".

Люциус - о том, как "легко ловить золотую рыбу и горстями черпать жемчуга в мутной воде, но почему мне все чаще кажется, что дно скользко и песок вязок, почему ночью снилось, что мой сын играет на берегу, и его утягивает волной". Там еще такая интересная мелодия должна быть: игриво-беспечный лад, надменно-деловитый темп, в котором периодически прорываются тягуче-тревожные звуки.

Квартет/квинтет "молодняка", возвращаясь с акции устрашения, поет с одинаковым лейтмотивом: невозможно стать настоящим Вальпургиевым рыцарем, не "переломавшись" морально - совершенно разные тексты. Северус - "готов на всё, возьму свое, никогда не имел сантиментов и даже не представляю, что могло бы сбить меня с пути". Бартемиус - "не побоялся бы плыть за моря, но коль скоро отец не позволит оплатить свободу морскими узлами, заплачу за нее своей и чужой кровью - но почему я все еще чувствую на горле ошейник". Регулус - "переломался, вы были правы, друзья, я принял решение", но его партия скрытно-обрывиста, идет в другой тональности и впереди еще отдельный музыкальный номер. (Там еще одна-две партии, но из глухого хэдканонного леса. UPD; Нет, вру: три партии, но, поскольку шесть исполнителей - несимметрично, еще седьмым командир группы Антонин Долохов с вводной и завершающей частью UPD-2: дописала в комментарии)

И Лорд (восемь разновозрастных Лордов?), самый драматичный номер: "Прожил я вместо одной человеческой жизни восемь - или разменял восемь на одну? Где мои друзья, где власть моя, где прижизненная и посмертная слава - я всё сделал так, как хотел, так почему?"

Драклов хвост в сахарной пудре мне, конечно, а не мюзикл - но хотя бы как в комиксах balisangre: по серии картинок со словами на каждый музыкальный номер, и-эх... (Дженафер, иди работать)
10 декабря 2024
62 комментариев из 73
Kier116
(напевает)
It must be nice, it must be nice
To have Dumbledore on your side...
Every action
Has it equal opposite reaction
Thanks to Hogwarts our society fractures into factions...
Бешеный Воробей, * напрямую отсылая к твоей последней теории * Загадочная группа лиц, планирующая обрушить карьеру Бартемиуса Крауча-старшего в глубины позора и политической опалы?
Прекрасная идея!
Jenafer, бггг, о да.
*как не перейти на тяжелую артиллерию... *
sweetie pie
Соберемся Фанфиксом и... [тут должна быть картинка с волком: "щас спою!"]
(требую роль пятого дерева в третьем ряду, потому что ни петь, ни танцевать)
(продумывает костюмы и спецэффекты)

А Регулус? Предлагаю сделать его центральной трагической фигурой.
Костюмы ему менять от черного/темно зелёного/лилового в первом акте к серо-стальному в последнем и в сцене гибели - символизируя движение его души от тьмы к свету.
И самую пронзительную арию для этой сцены сочинить, пусть все обрыдаются.
И спецэффекты - мертвенный белый свет, дым, инферналы в латексе лезут и погребают его под собой, ария обрывается на пронзительной ноте, свет гаснет и остаётся только одна голубая звезда - самый верхний софит. Медленно гаснет и она. Зал потрясенно молчит, а потом взрывается аплодисментами.
А! а?
Netlennaya
Я уже рыдаю!
Netlennaya
* закрывает лицо руками, слышны только звуки не то рыданий в унисон с Magla-сан, не то чихания от дыма, не то истерического смеха *
Возражаю против центральных фигур, предлагаю хотя бы некоторую симметрию ролей в повествовании - но как самую ярко выраженную драматическую линию и нравственный конфликт... я даже поставлю подпись на бумажке, которая утвердит самую дорогостоящую по реквизиту сцену и буду отстаивать "сценическое время"! Кто согласует интервью исполнителя роли Регулуса с девичьими и женскими журналами?
А для Кричера написать комические куплеты. И вообще пусть это будет такой персонаж - резонер, как в старых водевилях. А в последнем акте он пусть вырастет до трагического героя. Ходит по сцене без слов и прижимает к сердцу плащ погибшего Регулуса а его комическая тема звучит в миноре.
Эх, я бы ещё трагическую Вальбургу придумала, но это прям совсем Шекспир получится, а не мюзикл.
Но я вообще люблю страсти.
Netlennaya
(продумывает костюмы и спецэффекты)
* подключается *
И драма - драмой, центральные линии - центральными линиями, но как насчет костюмов молодых Пожирателей из номера с септетом? Я предлагаю такой концепт: в начале каждый имеет свой индивидуальный стиль (этнический, студенческий, гангстерский, с восточными акцентами, Снейпу можно немного неформальства заводских районов...) - но чем дальше, тем более одинаковыми они становятся: только черный цвет, прямой крой, зачес на одну сторону и под конец они выглядят как сплошной злодейский кордебалет!

И только Регулус светел и прекрасен, как... * вспомнила "копыто из Эквестрии из-под полы дементорского балахона" из воображения Magla-сан, истерически всхлипнула и замолкла *
Jenafer-сан!
Ы!
Где подписаться?
Jenafer

Возражаю против центральных фигур, предлагаю хотя бы некоторую симметрию ролей в повествовании - но как самую ярко выраженную драматическую линию и нравственный конфликт...

Хозяин - барин) как скажете!
А чо с романтической линией, будет ли?
И женских ролей мало, только Белла. Может оттенить кем-то?
Netlennaya
А для Кричера написать комические куплеты. И вообще пусть это будет такой персонаж - резонер, как в старых водевилях. А в последнем акте он пусть вырастет до трагического героя. Ходит по сцене без слов и прижимает к сердцу плащ погибшего Регулуса а его комическая тема звучит в миноре.
* вдохнула и не выдохнула * Коллега, такой ход поднимает мюзикл куда-то к уровню драм Чехова и Островского.

Эх, я бы ещё трагическую Вальбургу придумала, но это прям совсем Шекспир получится, а не мюзикл. Но я вообще люблю страсти.
Я думала о хоре матерей и жен, но... так даже лучше. Нет, одно другого не исключает: сперва хор, а потом появляется Вальбурга с размышлениями о том, легче ли матерям от "правды" или "красивой лжи", как, за кого и за что погибли их дети - а под конец, когда она уже замолкает, к ней подходит Друэлла (с которой они комически ссорились еще в прошлом действии): "сыновья ли, дочери - Магическая Война не обошла никого, как легче жить - боясь за внуков или зная, что внуков у тебя не будет никогда?"
Netlennaya
Jenafer

Хозяин - барин) как скажете!
А чо с романтической линией, будет ли?
И женских ролей мало, только Белла. Может оттенить кем-то?
Нарцисса же.
и жена Барти Крауча старшего.
прям совсем Шекспир получится, а не мюзикл.
А чо, го ПС-оперу! :)
*не думать о ретеллинге Тоски в рамках фанона, не думать!!!*

Привнесу своего упрса: Родольфус - выходная партия в духе No Place Like London в Суини Тодде, бгг, еще одна - в духе куплетов Ривареса из Овода, дуэт с Беллатрикс... ля... сложно.
Jenafer
Прямо вот в унисон мыслим насчёт костюмов пс-ов и их изменения! Я тоже так думала - вначале индивидуальный стиль с налётом романтики, у кого-то мушкетерский короткий плащ, отложной воротник из серебряного кружева. А к концу - унификация и для пущего страха украсить воротники (уж не отложные, а строгие) романтики с двумя извивающимися серебряными змеями, как у эссовцев.
Или это уж совсем страшно будет? У нас же мюзикл.
Я думала о хоре матерей и жен, но... так даже лучше. Нет, одно другого не исключает: сперва хор, а потом появляется Вальбурга с размышлениями о том, легче ли матерям от "правды" или "красивой лжи", как, за кого и за что погибли их дети - а под конец, когда она уже замолкает, к ней подходит Друэлла (с которой они комически ссорились еще в прошлом действии): "сыновья ли, дочери - Магическая Война не обошла никого, как легче жить - боясь за внуков или зная, что внуков у тебя не будет никогда?"
Дуэт Алисы уже-Лонгботтом и Вальбурги Блэк ака дуэт госпожи Монтекки и госпожи Капулетти из РиДж. " Бог, я молю - видишь, мой дом, в пламени зла; все, что люблю, ненависть в нем в пепел сожгла"
Бешеный Воробей
Дуэт Алисы уже-Лонгботтом и Вальбурги Блэк ака дуэт госпожи Монтекки и госпожи Капулетти из РиДж. " Бог, я молю - видишь, мой дом, в пламени зла; все, что люблю, ненависть в нем в пепел сожгла"

(прыгает от восторга)
А мой траги-Кричер пусть поёт 'Ах, вот где старца проклятье' ака Риголетто!
* бежит, слушая референсы на ходу *
Netlennaya
А чо с романтической линией, будет ли?
И женских ролей мало, только Белла. Может оттенить кем-то?
Романтическая линия... хо-хо, а разве сама эстетика Вальпургиевых рыцарей недостаточно романтична? * хлопает в ладоши и спрыгивает со стола * Шучу! Конечно, будет! Беллатрикс и Родольфус, Беллатрикс к Лорду (* в сторону Бешеный Воробей * не надо меня бить, односторонне и платонически, кто сам предлагал Hasta siempre?..), Нарцисса и Люциус - сперва односторонне, а потом Люциус оценил, КАКАЯ у него жена, Северус и Лили... коллеги, еще варианты?
клевчук
Нарцисса же.
и жена Барти Крауча старшего.
Точно! Алекто, опять же. Так можно дотянуть не до гендерного равенства, конечно, но до твердого 2 к 1.
Бешеный Воробей
А чо, го ПС-оперу! :)
* недобро косится при слове "опера", но ничего не говорит *

Привнесу своего упрса: Родольфус - выходная партия в духе No Place Like London в Суини Тодде, бгг, еще одна - в духе куплетов Ривареса из Овода, дуэт с Беллатрикс... ля... сложно.
Выходная партия, раскрывающая взгляд на мир через совершенно бодлеровскую призму не самого позитивного жизненного опыта пополам с врожденным цинизмом? С язвительным "когда-то я тоже был юн и восторжен, но это прошло"? Мне уже нравится.

А дуэт с Беллатрикс - во всяком случае, входной... Коллега, как Вы смотрите через призму своего хэдканона на Cœur de pierre & Mon Nome из канадского Don Juan? "Какой отвратительный человек этот Лестрейндж" - "Так-так, вот, что обо мне думает моя жена, но ладно, когда меня нет, можете меня даже бить, и, да, я именно вот такой и еще хуже". А финальный... совсем, совсем другой, я подумаю.
коллеги, еще варианты?
*со своей колокольни* Фрэнк, Алиса и выбор между семьями, друг другом и долгом аврора и следователя.
* бежит, слушая референсы на ходу *
*коварно* Держи референс на Лестрейнджа-самого-старшего ака арию Грязного из Царской невесты, муахаха!
* в воздух *
А вообще - я очень хочу по сольному номеру для колдомедика Пожирателей и для колдоведьмы-акушерки тех времен.

"Dottore" - "в ответе ли врач за деяния тех, кого он исцелил; благое ли дело поднимать из могилы тех, кто завтра пойдет укладывать в могилы других; вечная участь врачей побежденной стороны - идти под суд, хотя на руки попадала только кровь своих, и то во время операций и перевязок".

И "Мойра" - на тему того, какая судьба ждет младенцев, рожденных в гражданскую войну, о предрешенном и непредсказуемом: "вертись, вертись, судьбы колесо..."
Netlennaya
Jenafer
Прямо вот в унисон мыслим насчёт костюмов пс-ов и их изменения! Я тоже так думала - вначале индивидуальный стиль с налётом романтики, у кого-то мушкетерский короткий плащ, отложной воротник из серебряного кружева...
Это Ивэн Розье! Персонаж, который будет петь и говорить только на французском, причем и в разговорах на основном языке мюзикла его реплики ТОЖЕ будут на французском, но другие Пожиратели его комически-магическим образом будут понимать, а персонажи-не-Пожиратели выдавать О_О
смотрите через призму своего хэдканона на Cœur de pierre & Mon Nome из канадского Don Juan? "Какой отвратительный человек этот Лестрейндж" - "Так-так, вот, что обо мне думает моя жена, но ладно, когда меня нет, можете меня даже бить, и, да, я именно вот такой и еще хуже"
Да, это оно :)
Netlennaya
Бешеный Воробей
(прыгает от восторга)
А мой траги-Кричер пусть поёт 'Ах, вот где старца проклятье' ака Риголетто!
Щас реально до оперы докурим)

А финальный... совсем, совсем другой, я подумаю.
Будь немножко другая временная линия, я бы предложила стеклище в лице финапла Юноны и Авося: "Десять лети в ожиданьи прошло..."
Jenafer Оо! Это я про Мойру и Dottore! Как круто.
А я услышала "Dottore" и сразу же захотела какой-то дуэт субретки и лакея aka Сюзанна-Фигаро.. Винки и Добби? Такой проходной, ни к чему не обязывающий, просто для красоты и лёгкости.
Бешеный Воробей
Дуэт Алисы уже-Лонгботтом и Вальбурги Блэк ака дуэт госпожи Монтекки и госпожи Капулетти из РиДж. " Бог, я молю - видишь, мой дом, в пламени зла; все, что люблю, ненависть в нем в пепел сожгла"
*со своей колокольни* Фрэнк, Алиса и выбор между семьями, друг другом и долгом аврора и следователя.
*коварно* Держи референс на Лестрейнджа-самого-старшего ака арию Грязного из Царской невесты, муахаха!
Это в отдельную папку - закрытый показ, hard версия для неслабонервных... * вздыхает * и не имеющих аллергии на оперу.
Бешеный Воробей
Netlennaya
Щас реально до оперы докурим)
* подсчитывает тайминг * Мы вообще имеем шансы уложиться в шесть часов или хотя бы в световой день?

Будь немножко другая временная линия, я бы предложила стеклище в лице финапла Юноны и Авося: "Десять лети в ожиданьи прошло..."
* посмотрела в текст... и передернулась от мороза по спине * Если другая временная линия - это "всё, что было после 2 мая 1998", то ничего ж себе колыбельная с того света...
Бешеный Воробей
*коварно* Держи референс на Лестрейнджа-самого-старшего ака арию Грязного из Царской невесты, муахаха!
Напрасно думал честью кончить дело,
Напрасно засылал я к Блэкам сватов.
Велел сказать мне Поллукс наотрез:
«Женат давно ты и имеешь сына,
А дочь свою я обещал другому,
Кузену Ориону, что вернулся
Недавно из краев сюда заморских».

Так? :)
Jenafer
* подсчитывает тайминг * Мы вообще имеем шансы уложиться в шесть часов или хотя бы в световой день?
Фулл-версия Кольца Нибелунгов емнип 10 часов идет, такшто все ок :)
Так? :)
Да-да-да :)

Бывало мы, чуть девка посмазливей,
Нагрянем ночью, дверь снесли Бомбардой,
Девчонку на фестрала - и пошел! (с)
Это в отдельную папку - закрытый показ, hard версия для неслабонервных...
Слишком жестко для мюзикла, да?..
Jenafer
Бешеный Воробей
Netlennaya
* подсчитывает тайминг * Мы вообще имеем шансы уложиться в шесть часов или хотя бы в световой день?

Неть) но к чёрту подробности! Давайте всё любимое запихаем в сценарий, ой, тоисть конечно же либретто, а там разберёмся.

Вот, например, мы до Хеллоуина 81го дотягиваем или нет?
А то подумалось, что Лили должна успеть Снейпу перед смертью Addio del passato исполнить. Ну что ей, жалко что ли лишних пять минут поумирать? Во-первых, это красиво..
Бешеный Воробей
Слишком жестко для мюзикла, да?..
Конечно! Мюзикл, даже драматический - это оперетта с характером подростка-неформала, а неразрешимые коллизии (семья vs семья, семья vs долг, и так далее, и до самых кошмарных развязок) и трагические финалы - это в оперу.
Netlennaya
Вот, например, мы до Хеллоуина 81го дотягиваем или нет?
А то подумалось, что Лили должна успеть Снейпу перед смертью Addio del passato исполнить. Ну что ей, жалко что ли лишних пять минут поумирать? Во-первых, это красиво...

* подавилась кофе * А Лорда "замораживаем во времени" или он параллельно создает комическое отвлечение для тех, кто не признает снэванс, пытаясь понять, почему его палочка выдала какую-то неправильную Аваду?..
Jenafer
Netlennaya

* подавилась кофе * А Лорда "замораживаем во времени" или он параллельно создает комическое отвлечение

Не, ну просто предложила!)
В опере же никто вот так просто не умирает, все должны спеть красивую арию перед тем как.
Jenafer
Бешеный Воробей
Конечно! Мюзикл, даже драматический - это оперетта с характером подростка-неформала, а неразрешимые коллизии (семья vs семья, семья vs долг, и так далее, и до самых кошмарных развязок) и трагические финалы - это в оперу.
А если фоном еще большой исторический звиздец - то это классическая русская опера :)
до самых кошмарных развязок
Как в Хованщине - массовое самосожжение в финале?
Кст рок-опера про ПС, типа Финрод-зонг или тех же ЮиА могла бы очень даже выстрелить. Меньше академичности, больше поле для экспериментов...
Бешеный Воробей
Как в Хованщине - массовое самосожжение в финале?
* молча разворачивает и клеит на дверь, где заседает творческий коллектив, плакат: "ХОРОШИЕ ПЕРСОНАЖИ. ГЛУБОКИЕ РЕФЕРЕНСЫ. ИНТЕРЕСНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ. (бегите, глупцы)" *

Кст рок-опера про ПС, типа Финрод-зонг или тех же ЮиА могла бы очень даже выстрелить. Меньше академичности, больше поле для экспериментов...
* мечтательно *
Ты представляешь количество и содержание комментариев и рецензий? "Снейпа очернили", "Нет, Снейпа обелили", "Нет, обелили Малфоев!", "Куда этих блондинов еще обелять - а никого не смущает, что Блэки вышли кем-то вроде Турбиных?", "Да причем здесь Турбины - отсылок к белогвардейцам нет даже у Долохова, алло!", "Лестрейнджи какие-то бёртоновские, выглядят пошло", "Да брось, они скорее семейка Аддамс, им надо было дать больше времени!", "Кстати о: а никого не бесит, насколько Регулуса сделали красивым и непонятым?", "Ну, кто-то же должен...)", "Задолбали воткнутые на каждом шагу исторические отсылки - почему волшебников вообще это должно затрагивать?!", "Потому что они живут в реальном мире? Не слушайте, матчасть классная!"...

И на робкое "А мне понравилось, ребята старались..." - дружное "Ой, ты просто не true фанат!" пополам с "Ах, не суди о стараниях, если не профессионал!" Стр-р-рашно интересный и чудовищно неблагодарный проект (если не окупится чОрным пиаром, конечно).
Показать полностью
Jenafer
Стр-р-рашно интересный и чудовищно неблагодарный проект (если не окупится чОрным пиаром, конечно).
Ну, собсна, как и Финрод-зонг, и как Тампль, и как нежно любимое мною Последнее испытание, и как любой проект подобного рода, мда.
Но было бы интересно *коварный кек*
* молча разворачивает и клеит на дверь, где заседает творческий коллектив, плакат: "ХОРОШИЕ ПЕРСОНАЖИ. ГЛУБОКИЕ РЕФЕРЕНСЫ. ИНТЕРЕСНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ. (бегите, глупцы)" *
*примиряюще поднимает руки*
Ладно, ладно, не Хованщина - Тоска, там хоть массовка в живых остается!
(Вообще если заменить в сюжете "переспи со мной" на "прими Метку" в обмен на жизнь возлюбленного, тооо... очень даже неплохо ложится на три канонных пейринга - выбирай любой, пили линию. *смотрит в хеды* Даже на четыре.)
Бешеный Воробей
Ну, собсна, как и Финрод-зонг, и как Тампль, и как нежно любимое мною Последнее испытание, и как любой проект подобного рода, мда.
Но было бы интересно *коварный кек*
* коварный кек в ответ * Вот, кстати, я всё думала, на что это может быть похоже... * тыкает в два предложенных тобой референса * Что-то между "Юноной и Авосем" (разве что с акцентом не на "Я тебя никогда не забуду...", а на "Прости, никто из нас дороги не осилил - да и была ль она, дорога, впереди?") и "Тамплем" (разве что в одно действие уложиться явно не стоит и надеяться).
Возвращаясь к вопросу женских персонажей - кто-то из "детишек"?
Бешеный Воробей
*примиряюще поднимает руки*
Ладно, ладно, не Хованщина - Тоска, там хоть массовка в живых остается!
(Вообще если заменить в сюжете "переспи со мной" на "прими Метку" в обмен на жизнь возлюбленного, тооо... очень даже неплохо ложится на три канонных пейринга - выбирай любой, пили линию. *смотрит в хеды* Даже на четыре.)

* загибает пальцы * Фрэнк и Алиса из твоего хэда, Северус и Лили... а еще кто? Нарцисса и Люциус? Андромеда и Тед? [тут должен быть мем "Сейчас я начну фантазировать - и будет только хуже!"] Вообще - почему бы и да, все-таки романтическую линию надо, и не одной же Беллатрикс выполнять KPI :)

А ВООБЩЕ * шуршит на чердаке * в референсы еще можно принести что-нибудь этакое, эйзенштейновское: атмосфера закрытого рыцарско-религиозного ордена + пытки и пляски + смесь дурдома и содома за закрытыми дверями.
Бешеный Воробей
Возвращаясь к вопросу женских персонажей - кто-то из "детишек"?
Коль скоро мы берем только канон (* поднимает руки * а то все, у кого были свои хэды, просто подерутся)... Дафна и Астория Гринграсс, Флора и Гестия Кэрроу (причем эти две пары сестер можно вывести в противопоставление: дети нейтралов/притворившихся нейтралами и true, причем весьма упоротых, приближенных), Панси Паркинсон... кого я забыла?..
Jenafer
Бешеный Воробей
* коварный кек в ответ * Вот, кстати, я всё думала, на что это может быть похоже... * тыкает в два предложенных тобой референса * Что-то между "Юноной и Авосем" (разве что с акцентом не на "Я тебя никогда не забуду...", а на "Прости, никто из нас дороги не осилил - да и была ль она, дорога, впереди?") и "Тамплем" (разве что в одно действие уложиться явно не стоит и надеяться).
Вот что-то такое, да. С судом над Лестрейнджами (референс - "Проклятие Жака де Моле" из Тампля) в качестве финала 1 (2?) акта и выходной партией детей основного поколения (референс - "Клятва сыновей Феанора" (Древняя клятва ведет за собою наш род, древняя клятва связала нас кровью чужой)) в начале следующего акта.
загибает пальцы * Фрэнк и Алиса из твоего хэда, Северус и Лили... а еще кто?
Фрэнк и Алиса, Северус и Лили, мб Джинни-Невилл и Гермиона-Рон, если до поколения деткй дойдем. Как вариант - Сириус и кто-то.
Панси Паркинсон... кого я забыла?..
Миллисенту Булстроуд и Забини в принципе можно сделать девочкой.
И кстати то же "Проклятие Жака де Моле" можно сделать как раз как финальный дуэт Родольфуса и Беллатрикс - первую часть один/на, вторую - другой/ая, третью вместе.
Бешеный Воробей
И кстати то же "Проклятие Жака де Моле" можно сделать как раз как финальный дуэт Родольфуса и Беллатрикс - первую часть один/на, вторую - другой/ая, третью вместе.
* с нехорошим энтузиазмом * Пообещать, что девятнадцать лет спустя шрамы всё еще будут болеть и ничего не будет хорошо? Предсказать грызню за власть и разгребание неимоверного количества грязи? Пророчить, что когда юные победители станут официальной властью, на них найдется своя оппозиция - в том числе из числа их же детей? Определенно, голосую за утверждение этого номера...

("Сидим на стенах Дита, свесив ноги книзу - Рыцари Вальпурги веселятся все. Это лишний повод говорить открыто, что любые войны - сансары карусель..." Так, в черчвардене был не табак)
Jenafer, или так, или канонное "Темный лорд вернется, Крауч" в финале первого действия, просто текст для одного человека раскидать на двоих.
Не минет год,
Как призовет
Мое проклятие на суд
Тебя, слуга Антихриста, Климент!
Не минет год,
Как в грязь падет
Из грязи поднятый в князья.
Будь проклят, канцлер Ги де Ногарэ!
Не больше года буду ждать
Тебя, желающий узнать
О тайнах райских кущ и адских бездн.
Проклятье навсегда с тобой,
И тьма вокруг, и ты - слепой.
Прощай, Филипп. Твой ад всегда в тебе.
Бешеный Воробей
Фрэнк и Алиса, Северус и Лили, мб Джинни-Невилл и Гермиона-Рон, если до поколения деткй дойдем.
* морщит нос * Гермиона как часть второго (третьего?) поколения Пожирателей и так и не найденные годные работы на эту тему - это моя больная мозоль...
Невилл, Невилл... нет, я думаю, все-таки тогда не Джинни, а Ханна - и неси пространные метафоры об орехах и яблоках из Hilla Lilla, Лорд будет рассказывать, на что обрекают себя и близких те, кто выбирает _неправильную_ сторону.
А саму Джинни "милый друг Том" вообще может шантажировать жизнью всей семьи, причем обещать, что убьет их ее же руками, и апеллировать к тому, что ее душа уже все равно запятнана, и обещать вернуть величие Уизли и Прюэттам - как тебе такой вариант?..
Бешеный Воробей
Как вариант - Сириус и кто-то.
Пока Алиса просит Родольфуса сместить внимание Лорда с ее сына, Сириус приходит с аналогичной просьбой к кузине?..
Jenafer
Бешеный Воробей
Пока Алиса просит Родольфуса сместить внимание Лорда с ее сына, Сириус приходит с аналогичной просьбой к кузине?..
А-га. За крестника (кхем) просить пришел.
И закольцовка с линией Невилл-Ханна в финальном действии - мол, твоя мать была готова ради тебя на все, готов ли ты на такое ради возлюбленной.
А саму Джинни "милый друг Том" вообще может шантажировать жизнью всей семьи, причем обещать, что убьет их ее же руками, и апеллировать к тому, что ее душа уже все равно запятнана, и обещать вернуть величие Уизли и Прюэттам - как тебе такой вариант?..
Учитывая сюжет Тоски - идеально.
Так, кто-то открыл бездну.
Все тот же Тампль:
Папский трон для вас был ошейником,
Братьям каялись, не священникам.
Выше Церкви воздвигли здание
Ради знания, ради знания!
Бафомету молились истово от зари до зари,
Чтобы он бесовскою истиной щедро вас одарил.
Из паломников став банкирами,
Объявили себя кумирами.
Палестину с ее твердынями
Заменили своей гордынею.
Уподобясь владыкам светским,
Искали власти земной.
С королями вы были дерзкими,
Но не дерзки на бой.
...ничего не напоминает?
Бешеный Воробей
* тащится, как Нагайна по паркету *
Где ты, время великих побед и крестовых походов?
Где высокая цель, осененная братством Креста?
Дети?..
Jenafer, они, родимые.
Бешеный Воробей
Jenafer, они, родимые.
* нараспев *
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей...

* поняв, что пошел перебор стекла, перелистывает *
Где оно... где оно... а, вот, допрос!
Ты хочешь стать великим посвященным?
Согласен! Из судебных протоколов
Ты знаешь ритуал инициаций.
Приподними мой плащ – и приступай!
- Я требую, чтобы вы рассказали нам подробно о том, чем вы занимались в Ставке Пожирателей Смерти!
- Вы не читали протоколов? Скверно. Ну что ж, охотно расскажу. Могу даже... наглядно продемонстрировать. Дамам позволите выйти или как?
Коллеги, а это.. вы уже заскучали или дальше будем сочинять?
Я придумала как можно сделать драматургическое развитие. Идея конечно на поверхности лежала, но надо было вспомнить и догадаться.
Netlennaya, you are absolutely welcome - мы с Бешеный Воробей тут занимались особо прельстивым референсом, и я буду рада услышать еще предложения. За остальных коллег не скажу - может, решили выйти их творческого пространства, может, еще подтянутся :)
Первый акт надо сделать как в классической костюмной опере. В сказочном антураже. Декорации - гостиная в викториансклм особняке, бархат, позолота, зеркала в бронзовых рамах, потёртая амальгама, портреты. И зеркала и портреты - видеопанели, их можно 'оживлять', если того требует сюжет. Эстетика рождественской уютной сказки.

Вот не вижу кто открывает первую сцену, подскажите как лучше.

Мне кажется - лирический дуэт Добби и Винки. Прямо вот из 'Женитьбы'.
Добби ироничный - 'если захочет хозяин попрыгать, то я подыграю гитарой ему' Винки заботливая 'нежно люблю маленьких ангелочков'. Вместе ''Главное, что мы есть друг у друга'. Приходит Кричер, разгоняет их метлой, поёт комическое что-нить - как он, стар, но предан дому и хозяйке.
Потом выходят Вальбурга и Друэлла с коротким
дуэтом 'как трудно воспитывать детей', отсылают Кричера.
А потоом! Вот очень-очень хочу трио сестёр Блэк. Выходят девочки - нежное сопрано Нарцисса и два меццо - Андромеда и Бэлла и поют про любовь. Исполняют по маленькой партии о любви, которую каждая понимает по своему
Белла поёт как пишет Jenafer
о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле"

и в конце их голоса сливаются в чудесном 'Amor, amor, amooor!'
Потом наверное хор молодых пс-ов, о которых писали выше - в разноцветных и разностильных костюмах, коротких мушкетерских планах, такие романтические красавцы.
Потом - вот точно - выход молодого красивого Волдеморта. Хор слушает его программную арию, все рукоплещут.
Потом .. ну, наверное дуэт Сириуса и Регулуса, размолвка, братья кидают друг в друга.. что-нибудь и расходятся, в разные кулисы.
Потом на сцене Друэлла,Вальбурга, Нарцисса и Бэлла, приходит известие о бегстве Андромеды, Друэлласпадает в обморок, Нарси плачет, а Белла прет что-то обличающее и в этой сцене она начинает меняться - волосы были уложены, а теперь распущены, на платье появляются развевающиеся детали и т.д
На этой тревожной ноте можно закончить первый акт.
Показать полностью
А вот дальше - меняем декорации и костюмы на более современные, гамму меняем с теплой на холодную и темную (идем по сценографии как в фильмах) костюмы пс-ов доведём к концу до полувоенных. Вводим понемногу спецэффекты и главное - меняем музыку с условного Моцарта на современную, с камерной на симфонический оркестр и электронику. Второй и последующие акты - это уже серьёзно. Волдеморт и пс-ы в одинаковых плащах с высоким воротником, уже в масках. Уютный особняк меняем на безликую гостиную с длинным столом. За столом Волди проводит собрания - он в центре, пс-по краям. Портреты убираем, а зеркало оставляем одно, оно у нас задник и на нем показываем что-то страшненькое - пожары, метку над домами.

Дальше пока не придумала )
Тем временем кто-то (кто б это мог быть?) накопал еще музыкальных референсов, бгг. Никакой оперы на этот раз.

Лили и Гарри - "Колыбельная Марии" Тол Мириам (кто не знает ее - на ночь лучше не слушать, не уснете).
Алиса и Невилл - Deliver us из Принца Египта, кусок Иохаведы в исполнении Офры Хаза (= сынок, ты будешь жить, чего бы мне это ни стоило).
Ну и педаль в магму: Алиса-Рудольф, Андромеда-Беллатрикс (оба два или любой на выбор) - нежно любимая мной The Plagues из того же Принца Египта.

Вкусного стеклища :)
А, и чисто в порядке хулиганства: 5 книга, слухи о возрождении Лорда и общее затишье перед махачем - Распутин от Radio Tapok.

Зреет семя, плоды пожаты,
Фадж на бойню страну обрек
В стенах зимнего Азкабана
Назревает опять побег (с)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть