Коллекции загружаются
#наруто #размышления
Вообще, хотел написать пост о том, какой булшит эти Шаринганы. И ладно всё остальное, но как, блин, Сусано Итачи хранит меч Тоцуки и зеркало Ямато? Причём, Орочимару говорит, что Итачи их нашел. То есть, это реальные физические артефакты, которые Сусано взяло, и потом при исчезновении забрало с собой. И где, кстати, эти артефакты после того, как Итачи умер? Навсегда утеряны? Вообще, я придерживаюсь другой теории, но давайте попробуем составить простенькую теорию без использования многомерности. Возьмём только сильную связанность чакры с пространством-временем. То, что такая связь есть очевидно хотя бы из того, что толком ничего не умеющий генин легко выполняет технику Замены, оказываясь в другой точке не перемещаясь в пространстве. Этот генин ничего ещё не умеет, но уже легко телепортируется. Если многомерности нет, то единственный ответ на вопрос: "что такое техника запечатывания?" - это телепортация. Когда шиноби запечатывает кунай, он телепортирует его куда-то в межзвездное пространство. А когда распечатывает - телепортирует обратно. Как он находит его, чтобы телепортировать обратно? Это легкий вопрос. Поскольку телепортация происходит куда-то очень далеко, то кунай не связан принципом причинности с запечатывающим его шиноби, и можно просто считать, что он находится в абсолютно несвязанной с землей системе координат, в которой он всегда будет расположен по координатам (0, 0, 0). Если ты хочешь запечатать два куная, то тут уже посложнее, надо строить алгоритм. И т.д, и т.п. Так как каждое запечатывание создаёт свою систему координат, а запечатанный предмет телепортируется в случайное место, то найти его без печати практически невозможно. Итак, с точки зрения этой теории Итачи запечатал артефакты. И после его смерти они навсегда останутся летать где-то в космической пустоте. В общем, это простенькая, но изящная теория, которая, к сожалению, никак не обьясняет запечатывание биджу. Потому что вообще непонятно: что за катакомбы у Наруто, что за ворота, как Наруто появляется в печати, и т.д.? Можно обьявить всё это ментальными играми, и с некоторой натяжкой оно будет работать. Но мне это не очень нравится. П.С. Зато эта теория легко обьясняет попаданца: обратный призыв - это по сути попытка распечатывания по заданным координатам. И можно делать обратный призыв по случайным координатам. В подавляющем большинстве случаев результатом будет "ничего", иногда можно вызвать катастрофу, захватив кусок звезды, но есть шанс захватить человека с другой планеты. 20 января в 08:46
|
Lothraxi Онлайн
|
|
Призывных зверей ещё приплести надо
Из мест, куда вроде как можно дойти |
Lothraxi
Просто другой континент. Или какая-нибудь глухомань на континенте шиноби. Это же телепортация, какая разница откуда телепортировать. |
Ereador Онлайн
|
|
Если не слышали, то рекомендую Дзюцу для трансгуманиста от Серой Зоны. Даже если не со всем согласитесь, то как минимум увидите альтернативный подход к осмыслению чакры и техник через известную физику.
Там про печати было нечто схожее предложенному вами, но с достаточными отличиями. Про биджу там тоже было, хоть и гораздо позже. |
Ereador
Не только слышал, но и посвятил ему фанфик "кошмар Гермионы". |
Матемаг Онлайн
|
|
Ereador, вангую, там та же "многомерная" муть, которую изначально хочет Астероид.
|
Ereador Онлайн
|
|
Матемаг
Ereador, вангую, там та же "многомерная" муть, которую изначально хочет Астероид. Не помню там многомерности. Сенджу, которые за счёт количества чакры расширяли червоточины до размеров, пригодных для перемещения человека - были. Учихи, которые благодаря Шарингану куда лучше контролировали происходящее с собой в моменты между до и после перемещения - были. Многомерности вроде не было.Многомерность использовалась у Серой Зоны, но совсем в другом цикле по совсем другим канонам. |
Все: нельзя просто взять и написать персонажа, у которого глаза меняют цвет в зависимости от настроения
Кишимото: *подержи мое пиво* |
Матемаг Онлайн
|
|
Ereador, мне говорили, он многомерность всюду запихнул. Выходит, наврали...
|
Ereador Онлайн
|
|
Матемаг
В Гайверовском цикле было биоизмерение (вроде как пришедшее из самого канона гайвера), и миры, такие как Общество Душ, Ад и Хуэко Мундо (понятно откуда), но не назвал бы это многомерностью. В цикле по героям щита миров несколько, но многомерности там не помню. Впрочем одно из трёх произведений я даже не начинал. Про Дзюцу написал. Цикл Нестабильной вселенной действительно сильно использует идею многомерной энергии (собственно помимо прочего именно её добывают псайкеры из Варпа перед преобразование на что-то нужное в Материуме) Есть ещё отдельные произведения, как например про Белый Меч, но у них я там тоже не припомню многомерности. |
Ereador Онлайн
|
|
Исповедник
Про Изанами и Изанаги там тоже разъяснялось, с их ограничениями и опасностями. |
Исповедник
Показать полностью
Блин, шаринганы позволяют буквально переписывать реальность. Чувака разорвало на кровавые ошметки, а потом абракадабра! - и ничего этого не было. Да не, никакое это не переписывание реальности. Это банальное "создание всех вещей" - чел пересоздаёт своё тело из чакры.Ну серьезно, как громкое "переписывание реальности" может заключаться всего лишь в починке тела? Вот если бы он взял и изменил мир на тот, в котором тридцать лет назад он выбрал другой путь развития, со всеми последствиями - это было бы переписывание реальности. Шаринганы - это наследие божественного предка, буквально кусок тела, который сохранил часть возможностей бога Одна из интерпретаций. Мне не нравится. Потому что я не люблю концептуальную магию.Я бы даже сказал, что это ошибочная интерпретация, потому что Хагоромо - не бог, так как Наруто создан в будисткой, а не синтоисткой парадигме. Захотел воткнуть человеческий глаз ворону, а ворона хранить в животе - сделал. Это, конечно, сложно.Глаз запрограммирован выполнить одно дзюцу при активации. Ворона - чакроконструкт типа теневого клона, куда запечатан глаз, и которая его может активировать. Ворона запечатывается в человека примерно туда же, куда запечатывается биджу. Ведь биджу может следить за происходящим снаружи, и при необходимости дать чакру. Ворона также следит, и при необходимости вылазит, и активирует глаз. Как видишь, не так уж и сложно. Вообще, то, как ворона вылазит из рта указывает скорее на многомерную природу запечатывания. Сюда же призыв Джираей желудка жабы, в который превратился коридор гостиницы. 1 |