↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
еос
28 октября 2014
Aa Aa
Как обычно, началось с дискуссии в комментах к фф:

Цитаты из сообщений muromez:

"По канону она * Гермиона Грейнджер* красотой ни разу не блещет, за собой принципиально не ухаживает,откровенно занудная девочка, зацикленная на учебе... Вот у вас в школе/институте многие за ботаничками ухлестывать пытались?

Ну, вы прочитайте описание её внешности. В стандартном каноне. Оно там довольно конкретно и обнозначно. Собственно первый раз её симпатичной увидели на балу. И последний раз тоже. Уже на следующий день она опять лохматая, непричесанная и все такое прочее... Т.е. вспомните канон, а не действительно красавицу Эмму в киноне.

Ну уж а про ботаничку - так это вообще не понимаю как можно оспаривать. Да, временами она влетала во всякие приключения, но в 9 случаев из 10 она в них влетала чтобы остановить шалопаев ГП и РУ или для того, чтобы "восстановить справедливость" - тоже типично ботанический загон. А во все осальные 95% времени она была классическим ботаном: учеба, учеба, много учебы, ничего кроме учебы, да ещё и всех вокруг заниматься учебой! Причем правильной учебой: никаких списываний, и даже учебник ПП - недостойное читерство.

Еще как вариант - цитата с поттервики:

Гермиона очень любит учёбу, и уделяет ей много времени. Иногда она бывает слишком высокомерной и чрезмерно гордится своими успехами в учёбе. Она честолюбива, на уроках всегда старается ответить первой и выделится своими знаниями, за что многие не без оснований считают ее «всезнайкой» и «ботаником». В глазах окружающих, она со своим фанатичным стремлением к порядку и дисциплине выглядит излишне «правильной» и занудной, и за это над ней часто смеются. Однако первое впечатление о ней оказывается неверным. Действительно, соблюдение формальных правил и успехи в учёбе для неё много значат, но можно со всей уверенностью сказать, что для неё существуют гораздо более значимые ценности и идеалы.

Выкиньте мутную последнюю фразу (так как эти неясные и таинственные идеалы довольно сильно спрятаны от внешнего взгляда, да и чесно сказать даже они отдают ботанизмом)- вот вам и подтверждение. "

Я НЕ согласна с этим утверждением, так как считаю, что:
- ГГ привлекательна,имела лишь один физический недостаток,от которого благополучно избавилась на 4-м курсе.
- ГГ следила за собой с точки зрения гигиены, опрятности и аккуратности.
- ГГ НЕ улучшала свою внешность без повода.
- Для ГГ получение знаний - не только обязанность, но и удовольствие
- учеба НЕ является СМЫСЛОМ , хотя и есть приоритетом. Именно поэтому не "ботаничка".

Господа и дамы! Что скажете?
*УПОРОТЫХ пайцев и гермионофилов прошу от комментов воздержаться.*
28 октября 2014
134 комментариев из 175 (показать все)
CofeinaBaby
а переводчики- то порезвились.))
Гермиона с косичкой?Вот это да!С двумя,пожалуй,даже лучше... Разумеется,IMHO.И да,кстати:есть на просторах Средисетья одно творение (это насчёт братской мовы)... Просто вах!Вот адрес:
kudla1986.beon.ru/33795-172-pottero
manija-v-ukraine.zhtml
еос 20-летний Крам ставит 18-летнюю ГГ наравне с 16-летней ДУ

Запамятовала я, это где? Мне бы пригодилось, подскажите пожалуйста.
Скорее всего имелось ввиду момент свадьбы Флер и Билла, где Крам вроде как присутствовал, и обратил внимание на ДУ. А может и нет.
DarkFace
вы совершенно правы
"Очень красивая девушка, — сказал Крам, возвращая Гарри в свадебный шатёр. Крам указывал на Джинни, которая только что присоединилась к Полумне. — Тоже твоя родственница?

— Да, — внезапно ощутив раздражение, сказал Гарри, — и у неё уже есть поклонник. Ревнивый такой тип. Здоровенный. Его лучше не злить.

Крам хмыкнул.

— Какой смысл, — сказал он и, осушив свой бокал, встал из-за столика, — быть всемирно известным игроком в квиддич, если всех красивых девушек уже разобрали?"
Благодарю.
Кстати, народ, а Джинни Уизли по канону была красавицей?

Ага, прочёл коммент выше. В принципе — Крам просто отвешивал комплименты и стебался, имхо.
Wave
не только этот эпизод.
Еще слизеринцы ее обсуждали:
- Но эта малявка Уизли! В ней-то что такого особенного?

— Многим мальчишкам она нравится, — сказала Пэнси, искоса наблюдая за реакцией Малфоя. — Даже ты считаешь ее хорошенькой, правда, Блез? А ведь мы все знаем, какой ты разборчивый!

— Да я бы побрезговал прикоснуться к такой предательнице, которая ни во что не ставит чистоту крови, будь она хоть раскрасавица, — холодно отозвался Забини.

ГП, увидев ее после 9-тимесячной разлуки- "Он уже забыл, а может быть, никогда раньше не замечал как следует, до чего она красива"
Мискастинги произошли, однако. Но кто ж знал, что Рэдклиф вымахает в такого амбала, а Джинни-актриса в такую невыразительную девушку. Одна только Эмма Уотсон радует весь мужской состав фэндома.
Рэдклиф - амбал?! Да он недомерок!
По сравнению с канонным Поттером — амбал.

Ладно, что-то я и Рэдклифа предвзято воспринимаю.
Почему? Рэдклиф - не косая сажень в плечах, ростом ниже канонного, коротконогий.
Что ж там амбалистого?*Амбал - "Крэб" или "Гойл","Дадли". Да хоть Руперт.
ПРосто с возрастом опоздание в последних сериях.
Ну вот это опоздание с возрастом у меня в подкорке и отложилось. Я сейчас погуглил, 165 см. роста — действительно не амбал.
Wave
да шо там гуглить!))) Он же ниже "Джинни" и вровень с "Гермионой".
По поводу опрятности и причёски есть что сказать. У меня волосы пушистые и завивающиеся. И они очень легко превращаются в воронье гнездо. Лет в 7 или 8 мне парикмахерша сказала: "Хочешь чтоб была нормальная причёска, расчёсывайся 100 раз в день". Волосы очень быстро превращаются в нечто спутанное. А к вечеру, если забегаться, ууу, такое будет, как у Бэллы после Азкабана. Сейчас я обычно собираю волосы в пучок, но через пару часов вокруг головы такое облачко появляется из тонких волосков, стремящихся на волю. Так что не обязательно быть сверхнеряшливой чтоб иметь воронье гнездо. Не будешь же каждую перемену смотреться в зеркало и причёсываться-переплетаться.
Lucinda
как я рада вашему отзыву!
А то я с ним мэном дискутировала на тему волос ГГ, доказывала, что это просто такой тип. Я два раза в жизни такие встречала.
В одном случае решали вопрос за счет очень коротких, во втором - длинных волос.
еос
да так и есть, либо короткий такой барашек, либо совсем длинные, чтоб собственная масса удерживала, но тогда всё-равно пушистость по всей длине остаётся
GreyDwarf
"Что касается ботанов..
Ну.
Нерд
Дарья"

Как "специалист" по Дарье, скажу, что всё-таки не совсем. Дарья легко и непринуждённо закатала бы Гермиону в асфальт.
Всё-таки Гермиона не нерд, иначе она оказалась бы на Рейвекло. Она не шизоид, как Дарья, она параноидал, и учится она с совершенно иной целью. Её учёба фанатична, это не всепоглощающая потребность.
Очень классно Гермиону перевоспитал «Гарри» в кроссовере с «Хрониками Амбера». Он очень наглядно ткнул носом её родителей в недостатки воспитания, а заодно дал понять, что если она свяжется с ним, то попадёт в поле интереса разных сил, из-за чего идеализм в воспитании вреден.
В общем, рекомендую: «Время цветущих яблонь».

Взрыв эмоций вызвали обнаруженные девочкой заклинания Надзора, развешенные вокруг дома. На недоуменный вопрос "что это?" ответил честно — заклинания контроля. "Зачем?" "Чтобы несовершеннолетние не колдовали.". "А как же я и книга?" Пришлось объяснять, что заклинания без использования волшебной палочки надзор не ловит. Или точнее, не может отличить от стихийных выбросов магии.

Сложнее оказалось объяснить, почему "эту гадость и нарушение прав человека" не следует немедленно убирать. Но тут мне на помощь подключились Джин с Дэном. Вообще я заметил, что чем чаще всплывают скользкие темы, тем меньше родители восхищаются "правильностью" Гермионы. В результате мир в голове девочки стал стремительно выворачиваться наизнанку. В другой ситуации это привело бы к разочарованию и депрессии, но тут открывшийся ей новый магический мир сильно скрашивал картину и постоянно подкармливал любопытство. Мне даже показалось, на смеси любопытства и разочарований появились зачатки иронии.


Или вот…
— Гарри, ты должен как-то повлиять на Гермиону.

— Еще повлиять?

Женщина слегка смешалась, но махнула рукой и продолжила:

— Она начала учить заклинание невидимости. И вчера мы с Дэном вечером... совершенно не ожидали хихиканья и поливания из кувшина водой. А сегодня на завтрак она явилась, не сняв невидимости. Знаешь, это так жутко, когда кофейная чашка летает над столом и из нее исчезает кофе! Я теперь даже не уверена, что ее сейчас здесь нет...

— Ее сейчас здесь нет. — Джин заметно успокоилась, откинулась в кресле. — А в остальном, вы думаете, Гермионе могут повредить новые знания? Она разумная девочка.

— Может быть. Просто некоторые моменты маленьким девочкам знать не положено.

— Придется сделать исключение, — пожимаю плечами, — и вовремя объяснить. Я верю, вы справитесь.

В общем, к концу каникул это была уже другая Гермиона.
Показать полностью
Сорри, но в "Яблонях" - авторская Гермиона, а не канонная.
пс. И я лично не люблю гермион, перевоспитываемых *под себя*)) различными попаданцами.
В «Яблонях» Гермиона десятилетняя, правильная девочка, которую стали знакомить с реальностью в таком стиле, чтобы не было депрессий и разочарований. Нельзя сказать «авторская», т.к. изначально всё-таки канонная. А что дальше вылилось во внеканон, было неизбежно с таким попаданцем.
Wave
даже по тем отрывкам, которые вы привели, видно,что она таки отличается от той, что в каноне. Это ДРУГАЯ Гермиона, из параллельной вселенной.))
Но это тема отдельного эссе или статьи, которая не интересна.
Матемаг Онлайн
В этом моменте плюсую еос.
Отрывки, которые я привёл, показывают, как она меняется, разве нет?
Wave
отрывки которые вы привели показывают то как автор фика хотел бы изменить гермиону
Меняется. Вот только исходник НЕ тот, что в каноне.
Впрочем, это не важно: "каждый пишет, как он слышит"(с).

Но, насчет "меняется" - вы затронули очень важный аспект, на который часто не обращают внимания.
Дело в том, что персонажи Ро действительно меняются. То есть, частично, меняется их восприятие глав.героем , следовательно, и читателями.
Но, в первую очередь, юные персонажи сами по себе - как и положено, вырастают из себя- прошлых.
А вот это почему-то напрочь не воспринимается.
Одна причина отрицания лежит на поверхности: не все дочитали до конца. И в их восприятии герои так и не выросли из "коротких штанишек".
Но почему эффект изменений не замечают те, кто все же прочел всё - непонятно...
Так и кочуют в восприятии "ботанка"ГГ времен первого месяца учебы, великий стратег , ибо шахматист, РУ времен конца первого курса и невротик ГП из ОФ.
И? Где в них указание, что исходная Гермиона противоречит канону.
Бонусом: «как автор фика хотел бы изменить» и «как герои меняются» — это разве не одно и то же? Другое дело, правдоподобно ли. Имхо, правдоподобно.
еос, где? Где в приведенных отрывках указание, что исходная Гермиона — не та, что в каноне? Где в фике исходная Гермиона противоречит канонной? Напоминаю, мы сравниваем десятилетних девочек. То, куда завёл изменения автор фика и то, куда завела изменения тётушка Ро — не рассматриваем. Хотя как по мне, у автора фика получился нормальный вариант.
Матемаг Онлайн
Слишком быстро. Традиционное и в чём-то неизбежное для фандома сочетание адаптивности и научаемости детей и ума взрослого/подростка.
Wave
так в том то и суть что неправдоподобно - неправдоподобно поведение родителей и неправдоподобно быстрое изменение самой девочки. Автору так хочется и ему никто не запретит, просто неправдоподобно.
Берём девочку, которую воспитали насквозь правильной. У которой нет друзей, но которая блещет интеллектом. Даём ей друга. Первого в жизни. Показываем (от родителей), что жизнь далеко не такая правильная, как ей казалось («пьяный матрос, идущий за девочками — папа», «хиппи — мама», «правительство ни в грош не ставит подданых» и прочие острые углы), но при этом даём ей новое и фееричное приключение — магию. Бонусом — даём подругу, острую на язык, которая учит магии танца.

Внимание, вопрос: что должно получиться в итоге?
Матемаг Онлайн
Вопрос не в том, что, вопрос в том, как быстро. Что - сильно зависит от сопутствующего. И, да, изменения родителей... мгм, тут уж натяжка-с. Но сойдёт.
Родители. Первая беседа Гарри с родителями — в чём неправдоподобность? Пусть и ребёнок, но ведь ткнул носом.

А дальше — магия, другой мир и всё такое, и единственный, кто может подготовить их дочь к будущему — пусть ребёнок, но маг и умный человек — по-моему, это достаточная встряска, чтобы признать свою неправоту и изменить линию поведения.
Ну а насчёт того, как быстро. Модели гендерного поведения у человека вообще закладываются годам к пяти, а годам к десяти уже заканчивают формироваться. Просто глядя на маму и папу, на сверстников и пр.. Не зря же все психологи утверждают, что все мы родом из детства. Но даже во взрослом возрасте за год целенаправленной работы или после хорошей эмоциональной встряски люди заметно меняются. Я наблюдал, как лузеры и неудачники, ощутив вкус победы, превращались… Ну, плюс-минус за пару лет… пусть и не в ярких лидеров, но в обаятельных уверенных в себе людей. У Гермионы встряска сильней. Гораздо сильней. А дети меняют поведение и характер быстрее.
Матемаг Онлайн
Wave, я не буду разбирать подробно, да, там достаточно убедительно, но помню, что были сомневающие моменты. Искать их влом, так что замнём.

Не буду спорить. Не психолог. Но Гермиона. Слишком умна и адаптивна. С моей субъективной точки зрения.
Дальше, «Гарри» в фике ведёт себя слишком по-взрослому, ну так он и есть взрослый. К тому же могущественный и умелый маг. А те моменты, где показана Гермиона — она и показана ребёнком. Я нигде не увидел слишком взрослую её реакцию. Слишком взрослые реакции я увидел от Луны и Парвати, но одна — рано потерявшая мать видящая, а вторая — воспитана в Индийских традициях. Так что и тут всё может быть.
Матемаг, да я ведь тоже не психолог, хоть и почитывал соответствующую литературу. Я допускаю, что не прав. Но вот именно что общая линия для меня выгляди правдоподобно и если для кого-то это не так, мне бы хотелось услышать аргументы, может быть это я дурак.
В каноне она тоже пережила встряску магией. И встряску ежегодным смертельным риском. Общалась с многими другими детьми с самыми разными взглядами начиная о неонацизма и заканчивая вялотекущей шизофренией. Встречала удивительнейшие вещи от временных парадоксов и драконов, до Тёмного Лорда и Квиддича. Она менялась - становилась смелее к опасностям, решительнее к риску и терпимее к нарушениям правил. За 7 лет она из унылой зашоренной ботанички стала смелой и решительной ботаничкой. За 7 лет.
А в описанном вами отрывке она за 3 месяца после нескольких бесед с одним другом и родительской лекции стала из унылой зашоренной ботанички стала весёлой распиздяйкой.
Матемаг Онлайн
Про ГП ничего не говорил, равно как и про остальных, к слову.

Общая и мне кажется убедительно в плане психологии. Но скорость изменения... Вот в плане баланса, пожалуй, автор с все-проблемы-с-полпинка-решаемостью переборщил. Главперсонаж имеет шансы скатится в МС. И даже махровое. Не по силе (она и так очевидна).
nadeys, в каноне у неё авторитеты и ориентиры оставались всё теми же. Родители, Дамблдор. А в «яблонях» и родители изменили линию поведения, и против Дамблдора её загодя настропалили. И обосновали это «против».

P.s. А вот что автор имеет шансы скатиться в мерисью, согласен. Хотя кто без греха? При отъявленном дамбигаде с меньшим победить почти невозможно.
P.p.s. А кто подкинет какой-нибудь отъявленный дамбигад-фик, в котором «наши» побеждают без мерисью? Я знаю только один — «Чудовище». И то, там победа весьма условная — главная героиня и Гарри там просто скрылись ото всех и поставили чары ненаходимости.
GreyDwarf, на всякий случай, мы дискутируем уже о Гермионе из фика «Время цветущих яблонь». А про смертельную опасность — тролль, василиск — не?
GreyDwarf
ну да, на первом курсе полезли за камнем фактически осознавая возможность умереть
на втором курсе на неё василиск напал
на третьем начали с почти наблюдения казни гиппогрифа, попали в лапы к ужасному маньяку Блэку, потом ещё и оборотень, а в конце полезли против дементоров и министерства
GreyDwarf
независимо от того как всё сложилось и как сильно осознавала она происходящее это было более значимый комплекс влияющих факторов чем одно лето с другом и лекция от родителей
Wave
я НЕ читаю Яблони, хоть и пробовала: а вдруг ошибаюсь в своей предвзятости? Предвзятости, потому как не читаю все фф, в которых попаданец - некто, бОльший, чем обычный человек. Мне - неинтересно.
Поэтому относительно скорости преобразований персонажей ничего сказать не могу и не буду.
Однако, исходя из цитат и ваших слов, кое-что позволю заметить:
1)// Родители. Первая беседа Гарри с родителями — в чём неправдоподобность? Пусть и ребёнок, но ведь ткнул носом.//
Неправдоподобно то, что родители НЕ меняют взгляды на воспитание детей с первого же пинка и, тем более, нне меняют, исходя из доводов логики.

2)//Берём девочку, которую воспитали насквозь правильной.//
Да откуда этот миф, что она насквозь правильная?! Насквозь правильный - это Перси. А канонная ГГ - авантюристка от рождения, ПЫТАЮЩАЯСЯ держать авантюризм в рамках правил. До тех пор, пока это целесообразно.


3)//У которой нет друзей, но которая блещет интеллектом. Даём ей друга. Первого в жизни.//
Опять же - откуда этот миф? Судя по ее поведению в поезде - она уверенно чувствует себя с детьми, просто она явно привыкла иметь дело с ДРУГИМИ детьми. Я понимаю, что в фаноне гуляет штамп о несчастной ГГ, которую третировали и которая не далеко от ГП ушла в своей доХогвартской жизни.
Ага, щас!))

4)// Показываем (от родителей), что жизнь далеко не такая правильная, как ей казалось //.
Правда? Девочка выросла в башне из слоновой кости? Девочка,читающая книги не знает о неправильности жизни и при этом обладает интеллектом? А родители сознательно ростилии ее невинной во всех смыслах?
Да нету такого у в каноне аж ни разу.


Впрочем, это не имеет никакого значения: каждый автор -демиург в мире своего фф.
Только не нужно говорить, что это все - по канону, ок?
Показать полностью
GreyDwarf
а как вы делаете цитату?
> я НЕ читаю Яблони

> Однако, исходя из цитат и ваших слов, кое-что позволю заметить:
1)// Родители. Первая беседа Гарри с родителями

Имелась в виду беседа, которую я в цитатах не привёл. В общем, вести дискуссию, когда один из участников не знает предмета дискуссии, не считаю нужным.

Замечу только, что «мифы о канонной гермионе» (о насквозь правильности, успехах в учёбе, отсутствии друзей и всём таком прочем) я знаю на своей шкуре. Сам таким был. И уже после двадцати, если не двадцати пяти, перестраивался.
Wave
обращаю внимание, что я не касалась особенностей происходящего в Яблонях - именно потому, что не знаю, что там. Я просто достаточно видела родителей. Разных. В разных ситуациях. Именно поэтому позволила высказаться.

Так что, да - если учасники дискуссии говорят о разном ( я о каноне и соотнесении его с реалом, а вы - о фф), то вести дискуссию действительно нет смысла.

Что же касается "своей шкуры",то мы все читаем канон через очки своего опыта и своих представлений о том, "что такое хорошо,что такое плохо."
И почти каждый такой опыт может найти подобный своему - но и отличный от него, казалось бы, при идентичных исходных данных.
Понятно, что большинство реальных житейских историй порождает именно упомянутые мифы, но исключения бывают.))
Эх, скажу пару слов.
Думаю, в школе Гермиона вряд ли работала над своей внешностью. Разумеется, она соблюдала правила гигиены и была опрятна, но не более того.
В 7-ой книге сложно говорить даже об этом. Холод и голод никому не добавляют привлекательности. И кожа шелушится, и губы обветриваются, и голову наверняка негде было помыть.)
А вот после, когда Гермиона становится публичным человеком, заниматься своей внешностью придется. А поскольку женская красота - дело наживное (салон красоты, парикмахер, стилист, визажист, сапожник, портной...), то вряд ли стоит сомневаться в её привлекательности.
GreyDwarf
В школе, чисто из-за юношеского максимализма, Гермиона могла думать, что она не такая, как все. Как та же Лав-Лав. У неё есть более серьезные дела, чем завивка ресниц и прочее.
А на работе отношение к себе совершенно другое, и оно мало зависит от того, насколько плотно работа связана с людьми. Она может вообще не выходить из кабинета, но, тем не менее, следить за собой будет. Потому что так или иначе, она лицо своего отдела, или даже своего начальника.
И поверьте, понимание этого приходит очень быстро, особенно, если девушка умная.
Умная женщина всегда найдет деньги на себя любимую.)))
Мнекаж, Грейнджер работала в офисе, а не графитовом заводе.
GreyDwarf
"не, ну я согласен, что Дарья даже по описанию незаурядный человек. Просто привел как пример персонажа культуры из этого класса. Ибо ровным счетом непонятно, ПОЧЕМУ гермиону нельзя в эту категорию записать? Это оскорбление, что ли?))"

Конечно, не оскорбление. Я же сказал, почему нельзя отнести. Для неё учёба - средство, а не цель, не предмет удовольствия. Она преодолевает. Это разные психотипы. Для Дарьи учёба - не сложность ни в коем разе, а естественный процесс. Она учится не для того, чтобы что-то узнать, а просто потому, что это и есть её жизнь. Для Дарьи люди - занятные и опасные пауки за стеклом террариума, она за ними наблюдает с нескрываемым скептицизмом и отстранённостью. Гермиона не такая, конечно. Она хочет участвовать. Она деятельна, сострадательна и энергична. Именно поэтому она и на Гриффиндоре, собственно. В действительности, Гермиона - настоящий лидер, которому просто не повезло в жизни встретиться в детстве с настоящим харизматиком. Ей приходится развернуть свой корабль и следовать чужим фарватером, убеждая себя, что это её собственный выбор.

"Просто быть чистым и опрятным.
И получится незабвенная Мымра)))"

Вы так говорите, как будто красивые женщины существуют. Это фантастика! :)
Показать полностью
Дело не в подходе. Весь этот разговор имеет смысл только до определённого возраста. Лет до 20, примерно. Потом уже никакой разницы между внешностью женщин нет, они все становятся одинаково страшны. За очень редким исключением. Косметика и уход делают их красивыми, но первое же утро выявляет истинный вид. "Мымра" всё равно останется "мымрой", надо это чётко осознавать. Они ВСЕ мымры! Физическая форма, состояние тела намного важнее, и есть все основания считать, что Гермиона будет следить как раз за этим достаточно внимательно.
Так что все эти юношеские успехи записных красавиц очень быстро сходят на нет, как только дело доходит до чего-то серьёзного, поэтому была ли она красавицей в школе или нет - большого значения не имеет. Ясно, что она не уродина, и этого, в принципе, довольно.
Матемаг Онлайн
""Мымра" всё равно останется "мымрой", надо это чётко осознавать. Они ВСЕ мымры!" - офигеть подход:) Мне нравится:)
Да, Pinhead, он такой: скажет - как привяжет.))
И, что обидно)):излагаешь вроде как тот же смысл - не доходит.
Тут появляется, весь в белом)), упомянутый товарищ - и народ проникается.))
пс.Это не относится к теории "тотальности "мымр".)))
Матемаг Онлайн
Мне теория тотальности понравилась. Есть в ней что-то заманчивое. Заодно можно от тлетворного влияния Слаанеш избавиться:)
Блажен, кто верует.))
Матемаг Онлайн
А вдруг!
"И, что обидно)):излагаешь вроде как тот же смысл - не доходит.
Тут появляется, весь в белом"

Кажущаяся неколебимость утверждения смущает. И провоцирует.
В действительности, это и есть троллинг, а не то, чем занимаются всякие анальные клоуны в блогах.
Но, вообще-то, легко же обосновать. Даже мелкие детали целиком меняют внешность. Две тонкие чёрные полоски на веках, например. Плюс наложенный на лицо тон, скрывающий недостатки кожи. Шарон Стоун признавалась, что с утра пораньше встаёт из постели и наносит макияж, а потом ложится снова, чтобы её любимый мужчина не видел её без косметики. И она далеко не одинока в подобных ухищрениях. Смытые женщины действительно страшны, с этим ничего не поделать, если относиться к ним исключительно как к эстетическому объекту. Но любят-то не за это же. Вполне достаточно среднестатистической внешности, чтобы иметь возможность набирать очки в мужских глазах другими качествами.
Матемаг Онлайн
"Смытые женщины действительно страшны" - если говорить серьёзно, то у вас, месье, довольно узкий спектр "красивого". И вы почему-то пытаетесь выдать это за объективное мнение или хотя бы за среднестатистическое мнение. Это печально.
А Вы знаете женщин, которые, желая понравиться мужчине, нарочно не наносили бы макияж на лицо? С чего бы им так поступать, если не от осознания, что иначе их шансы будут стремиться к нулю. Это потом мужчина начинает смотреть на всё остальное, но сперва-то надо его привлечь.
Матемаг Онлайн
"желая понравиться мужчине, нарочно не наносили бы макияж на лицо" - ну понимаете. Улучшить уже имеющееся. Всегда ня. Кроме того. Воспитание. Мода. И прочая. Таки да, своеобразный аналог "брачных игр" и всё такое. Да и сама красота, пусть и субъективна, но в значительной мере формируется культурой. И если вас так жёстко эта культура научила, что красота лишь в макияже. То, пожалуйста. Не переносите своё мировоззрение на других. Не обобщайте:)
Ну, значит Вы неверно меня поняли.
Понятно, что эстетические стандарты формируются культурой, но разве Вы вспомните в истории хотя бы какой-то период или какую-то страну, когда и где женщины бы не делали того же самого, просто по иным стандартам? Самый яркий пример, наверное, Древний Египет с ярко подведёнными "стрелками" глазами. Это же не просто некая внушённая условность, это та самая "раскраска", которая действует на всех и всегда, без исключения, меняется только её форма. Видимо, дело всё-таки в том, что "обычной", природной привлекательности недостаточно, учитывая, что мужчины действительно "любят глазами". Поэтому обобщения вполне уместны.
Что же касается лично моего восприятия, то я же особо подчёркивал возраст. Очевидно, что юность сама по себе прекрасна, без всяких украшений. Но когда этот шарм проходит, настаёт время маскировать то, что осталось. Это не значит, что зрелые женщины не могут привлекать, просто тут начинают играть роль другие вещи, вовсе не эстетика.
Матемаг Онлайн
"это та самая "раскраска", которая действует на всех и всегда, без исключения" - 90% наштукатёренных женщин некрасивы для меня. То есть "без исключения" вы уже не правы.

"природной привлекательности" - давайте определимся. Мы о красоте или о привлекательности, она же сексуальность? Разные вещи. Пересекающиеся, но разные.

"Но когда этот шарм проходит" - не у всех проходит:)
Я так и думал, что слово "штукатурка" всплывёт обязательно. Сколько раз слышано, как мужчины говорят, что им жутко не нравятся "наштукатуренные". Однако, если таковым показать ту же особу, но без макияжа, их мнение резко меняется. Если исключить профессиональную необходимость (актёров, например), то обильно наносят макияж по двум причинам. По дурости, либо по необходимости. Первый вариант чаще всего практикуют юные девушки, которым и так хорошо, но они просто тупо обезьянничают со старших, которым это действительно нужно. Это и правда зачастую портит внешность. Второй вариант - когда женщина и правда чрезвычайно непривлекательна. Очень часто мы видим как таковых приводят в качестве примера "чудес перевоплощения" с помощью грамотного макияжа. Таким действительно деваться некуда.
Так вот, те мужчины, которые жутко недовольны "штукатуркой", имеют в виду именно первый случай. Как правило, это довольно молодые мужчины, привыкшие иметь дело с юными девицами, чей яркий макияж, порой, действительно раздражает. Либо, пусть не очень молодые, но не интересующиеся вопросом, как это работает. Если они женаты - тем более. Коли женщина любима - её принимаешь как есть, подобное отношение невольно переносится на других, кажется, что так оно и лучше для всех.
Лучше всего такие вещи выявляются на примерах, конечно, когда показывается подряд несколько фотографий и выясняется реакция.
Что до того, что не у всех проходит, так я упоминал, что исключения действительно есть, как всегда, когда дело касается человека, но эти исключения пренебрежимо редки. Если женщине за двадцать, увидев её смытой в первый раз, мы почти гарантированно говорим себе, что не будь на ней макияжа, мы бы не стали прошлым вечером подходить с ней знакомиться.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Да не, я понимаю про тех, кому без излишнего макияжа нельзя. Но.

"Коли женщина любима - её принимаешь как есть" - скажите иначе. Если любима, то видишь её красоту. Всегда. И именно красоту.

"когда показывается подряд несколько фотографий и выясняется реакция" - обычно это специально подобранные примеры:)

"мы почти гарантированно говорим себе" - короче, хватит обобщений и давайте уже остановимся. Мы не убедим друг друга и ничего друг другу не докажем, очевидно же.
"скажите иначе. Если любима, то видишь её красоту. Всегда. И именно красоту."
Это звучит слишком уж... патетично. И лицемерно зачастую.
Я десять лет любил очень привлекательную женщину. Настолько, что её невозможно было на 15 с. оставить в общественном месте. К ней обязательно кто-то подошёл бы. От неё реально ехала крыша у некоторых не очень устойчивых людей. Но без макияжа она выглядела... как бы это сказать помягче... крыса крысой, короче. Страшна, как смерть! Ни один мужчина не признал бы её красивой, увидь он её такой СПЕРВА. Это совершенно не мешало мне её любить и такой тоже и одновременно признавать такую вот странную дихотомию. Любовь к эстетике отношения не имеет, зачем врать на этот счёт?

"обычно это специально подобранные примеры"
Когда желают манипулировать - да. Но некоторым истина важнее.

"Мы не убедим друг друга и ничего друг другу не докажем, очевидно же."
Так и что же? Это общественный ресурс. Другие почитают. В конце концов, мы же озвучиваем некий взгляд, который не только нам присущ.
"
С чего бы им так поступать, если не от осознания, что иначе их шансы будут стремиться к нулю.
" ))
Интересно, а мужчины,прихорашиваются, желая понравиться, тоже считая, что иначе у них нулевые шансы?))А как же - "чуть красивее обезьяны"?
Помнится, моя одногруппница писала любимому письма вначале обязательно на черновике, а на моё недоумение "Ты собираешься всю жизнь прожить начерно?", удивилась: "А вдруг я что не так скажу, что он обо мне подумает?".
Так вот, у кого есть это ощущение -"вдруг я что не так", те и не показываются людям, а тем более, любимым мужчинам, без макияжа. Любого - хоть косметического, хоть филологического.))
Матемаг Онлайн
О да. Но, скажем так, я сказал всё, что можно сказать по этому вопросу, думаю, вы тоже. Пусть читают. И думают. О вечном. О красоте и о любви:)
"Интересно, а мужчины,прихорашиваются, желая понравиться, тоже считая, что иначе у них нулевые шансы?))А как же - "чуть красивее обезьяны"?"
Это слишком длинный разговор, потому что тут есть несколько аспектов. Если говорить совсем просто, то мужчине и вправду вполне достаточно быть просто чистым и опрятным. Прочее от него уже требует не женщина, а социальное окружение. А женщине намного важнее иные качества.

"Так вот, у кого есть это ощущение -"вдруг я что не так", те и не показываются людям, а тем более, любимым мужчинам, без макияжа."
Между "не показывается" и "пытается привлечь внимание" есть две большие разницы, Вы не находите?
>> "А вдруг я что не так скажу, что он обо мне подумает?".

Перед тем как отправлять коммент я проверяю его на ошибки и стилистическую красоту ^_^
Матемаг Онлайн
Я тоже ^_^
Чисто философское:
Моя бабушка учила меня, что человека делают страшным не физические изъяны, а душевные.
Если в душе человеке есть порок, то рано или поздно он выползет наружу и проявится внешне.
Самое простое: пьянство и обжорство. В сочетании с ленью - вааще страх божий.
Так вот проходит семь-восемь лет, и ты встречаешься со своими одноклассницами. И не узнаешь. Кто-то уже спился, кого-то разнесло до 52 размера... И все девичьи прелести ушли безвозвратно, причем никаким макияжем это не замажешь.
Но чревоугодие не самое страшное.
Если в человеке нет доброты, а есть злоба, самонадеянность, ханжество, зависть, жадность, раздутое самомнение и ревность, стремление подмять всё под себя и прочее, и прочее... - то, опять же, никакая косметика не спасет (и даже спортзал не спасет). Это будет видно по мимическим морщинам, по отталкивающему выражению лица, а главное - по глазам.
про глаза это конечно перебор, но про мимические морщины и выражение лица это да. Добавлю её разные невербальные сигналы вроде позы, положения рук, осанки, надменную манеру речи, да и вообще культуру речи.
Прочее от него уже требует не женщина, а социальное окружение
То есть, влюбленный мужчина, собирающийся на свидание, делает больше обычного для социального окружения?
Между "не показывается" и "пытается привлечь внимание" есть две большие разницы, Вы не находите?
Брачную окраску, для человека - рукотворную, никто не отменял.) И те самые стрелки у египтян наводили не только женщины. Как и декоративной косметикой в былые времена пользовались также не только они.))

А те женщины, которые пользуются макияжем всегда, тем более будут пользоваться им в состоянии "пытаюсь привлечь": не дай бог, идеальный фасад треснет. Другое дело, что влюбившись, начинают к нему прибегать даже те, кто ранее не был уличен.Так это естественно: в таком состоянии ВСЕГДА пытаются казаться и красивее, и добрее, и т.д. Независимо от пола.

Перед тем как отправлять коммент я проверяю его на ошибки и стилистическую красоту
Проверишь тут, ежели директор не ко времени прибегает с вопросами.)))
nadeys
Вот-вот!
Моя, например, начальница истерит как минимум раз в сутки и по любому поводу. Она, де, такая-растакая, а мы тут все на её сияющем фоне... Ну, вы поняли. Видок у неё при этом... "лицо-рука". И доченька её - просто один к одному.

Именно из-за этого все разговоры о красоте Джинни у меня вызывают лишь улыбку. Она и в пятнадцать-то лет вылитая мамочка, а что там будет к 25-ти...
Правильно Пинхет сказал: очарование юности проходит очень быстро, и остается то, что остается. Генетическая предрасположенность к чему-либо (к полноте, угу - это я опять про Молли и Джинни) воспитание, заложенные в детстве черты характера, умение или, напротив, неумение работать над собой, понимание того, что есть хорошо, а что плохо и т.д.
Потому то, что Гермиона не считалась красавицей в школе не значит ровным счетом ничего. Истинная красота всегда открывается позже.
Таки надо сказать, что вредных женщин со взбалмошным характером любят не менее, а ещё и поболее. Как раз когда у женщины на лице написано, что она стерва, это ей дополнительный плюс к привлекательности. Если, конечно, она стоит того, чтобы это терпеть. Такие, как правило, и выглядят лучше прочих.
Так что нет тут справедливости.

еос
"Брачную окраску, для человека - рукотворную, никто не отменял.)"
Здесь же речь изначально о том, красива Гермиона или нет. И аргументы, что её никто не замечает. Так её и НЕ ДОЛЖНЫ замечать, если она не обратит на себя внимание, вот я о чём. Или уж она должна быть просто какой-то сногсшибательной красоты. В противном случае, пока она не предпримет неких шагов, никто, кроме близко с ней общающихся, не будет её замечать. Стоит только сделать эти самые шаги - и вуаля - вот уже на балу она превращается в "красавицу". Так и должно быть, когда речь идёт о среднестатистической женщине. Как ни обидно это звучит, но пока она не намажется, не приоденется, никто не назовёт её красавицей, ну, может, кроме собственного отца. :) Поэтому весь этот разговор бессмысленный. Никакая она. Как и прочие. Если захочет, станет красивой, не захочет - не станет.
Показать полностью
Так ведь Гермиона, о которой "речь изначально"- это две разные Гермионы.
***
Одна - девушка,предстающая перед нами на страницах канона. И , исходя из вашей классификации, по возрасту не нуждающаяся в "намажется/приоденется".
Я застала те времена, когда девушкам возраста, что в каноне, НЕ дозволялось в школу не только мазаться, но и носить украшения. При этом все были одеты в одинаковую, почти идентичную, форму.
ОЧЕНЬ хорошо было видно, кто красива, а кто нет. Именно потому, что "рамки" у картинок были абсолютно одинаковы и не отвлекали от содержания.
Так вот,мое мнение таково, что внешность ГГ была в то время выше среднего уровня, но не входила в число самых-самых.*Иначе никакие "спутники" не остановили бы старшеклассников*.
И она ничего не делала, чтобы в это число войти. В отличие от многих других.

Так её и НЕ ДОЛЖНЫ замечать, если она не обратит на себя внимание
на красивых девушек всегда обращают внимание. Просто красивые еще и ведут себя по-другому, не так, как среднестатистичные. Или среднестатистичные ведут себя как красивые - и тем самым привлекают .

***
А вторая- Гермиона, которая выросла из канонной. Но на ней останавливаться не хочу, так как идет уже чистейшее имхо.
Показать полностью
Есть одно "но". Нет, два. Во-первых, кому видно? Вам? "Это не свидетели". А если Вы скажете, что вот, мол, одноклассники же западали на тех-то и тех-то, а других игнорировали, я на это отвечу, что западали по причинам не столько отличительной внешности, сколько поведения указанных барышень. Эмма Уотсон вот тоже всех вокруг своим обаянием валит, а вовсе не сногсшибательной внешностью.
Во-вторых, в Хогвартсе условия не равны, в отличие от советской школы. Всякие лаванды пользуются всеми средствами, а Гермиона нет.
Матемаг Онлайн
Что интересно, Пинхэд продолжает настойчиво путать привлекательность и красоту:)
Ну, почему только мне видно.)) Девочки обсуждали. И мальчики, кстати, тоже.))
Насчет поведения - согласна. Я даже про него упоминала: бывают случаи, когда берут именно поведением, им "выходят" в привлекательные для противоположного пола.
Но, чтобы высоких внешних данных девушка НЕ считалась такой, она должна уж слишком отличаться по поведению от среднестатистичной. Как Луна, например.*Я говорю именно о поведении, не о внешности*.
Да и фигуру никуда не денешь. Правда, в Хоге многое нивелировали мантии.))
Всякие лаванды пользуются всеми средствами, а Гермиона нет
И я об том же. Поэтому она не привлекает, будучи привлекательной по сути: никакой цветной мантией, прической и снятой сумкой не изменить овал лица, расставить и увеличить глаза, вылепить лоб/скулы/подбородок.)) Крам - не дурак.
Матемаг
а вы сами то можете чётко провести черту различия?
При всём уважении, но Крам был обыкновенный студиозус с тоже весьма субъективными критериями женской красоты. Там вроде даже подчёркивалось что ему прежде всего понравилось что Гермионе было насрать на его чемпионский статус - не внешность, а качества личности.
"Что интересно, Пинхэд продолжает настойчиво путать привлекательность и красоту:)"
Таки, если речь идёт о человеческой красоте, весьма трудно разделить два этих понятия, это всегда будут рассуждения на грани. К тому же, совершенно очевидно, что в данной теме имеется в виду именно привлекательность Гермионы как женщины. Все рассуждения крутятся вокруг того, нравится она или не нравится, а не некие её черты "вообще". Мы о них и не ведаем.

еос речь не о страшных, добивающихся расположения, а об основной массе. Гермиону страшной тоже никто не называет, однако и внимания к ней нет. Об этом речь. Кстати, возвращаясь к Дарье, вот она действительно очень привлекательна, но намеренно себя уродует жутким нарядом и очками. Как раз типично нердовское поведение.
Что касается фигуры, то это тема совсем уж отдельная, об этом я в самом начале упоминал.

"И я об том же. Поэтому она не привлекает, будучи привлекательной по сути: никакой цветной мантией, прической и снятой сумкой не изменить овал лица, расставить и увеличить глаза, вылепить лоб/скулы/подбородок.)) Крам - не дурак."
Крам просто старше. И смотрит со стороны, незамыленным взглядом.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
nadeys, не точно, нет, говорил же, понятия пересекаются - но могу.
Проведем мысленный эксперимент: "отлавливаем" у входа в вуз сотню студенток, смываем с них косметику, одеваем на голову резиновые шапочки и выстраиваем в ряд "по красоте", прикрывая то, что ниже шеи.
Согласны, что ряд такой получится?
и в нем обязательно будут "правофланговые", возможно, одна - если экспериментатор узок в своем понимании красоты.
И будет "левый фланг" - который определится быстрее, мне кажется.
10 экспериментаторов дадут 10 рядов.
Однако по многим особям ряды совпадут: кто относится к "я столько не выпью", кто к " ничего так", а кто к "все отдам за".
Так вот, я считаю, что ГГ относится к "ничего так", причем ближе к правому краю.))
Но вот если шапочки снять, то картинка будет уже другая.
А если понаблюдать, так сказать, в "естественной среде обитания", то третья.
И вот в этой третьей ГГ неминуемо скатится уже к середине средней страты, если не дальше в глазах своих сокурсников.
Что поделать - в 14-17 взгляд не совсем объективен.))
Чтобы совпасть по многим особям, десяти экспериментаторов слишком мало. Нужно гораздо больше, учитывая, насколько сложную задачу Вы перед ними ставите. Уверяю Вас, большинство мужчин начнёт теряться в своём выборе при таких условиях. Если ещё и эти испытуемые раньше знали рассматриваемых, боюсь, Вы нанесёте кое-кому психологическую травму, хе-хе! :)
Но вообще, если действительно устроить широкий опрос, то закономерность вкусов при таком эксперименте можно выявить. Однако Вам немедленно предъявят аргумент о "миллионах мух". Общественный вкус склоняется к самому простому, мы это видим вокруг себя сплошь и рядом. Как, в таком случае, выявить истинную красоту? Проводить опрос исключительно среди творческих личностей? Тогда кинут упрёк в излишней элитарности, "кому это нужно?". Видите, не всё так просто.
Но, если мы говорим не об абстрактной красоте, а об общественных вкусах, то да, я с Вами согласен.
Так об этом и речь. Я не оцениваю ГГ относительно неких канонов. Это невозможно сделать по причине отсутствия информации.
А именно по совпадению с общественным вкусом. А это сделать уже можно, опираясь на показанную реакцию на нее этой самой общественности.

Так вот, автор начального поста считает ее некрасивой неопрятной особой, исходя из этой реакции.
То есть, делает выводы из факта. То, что эти выводы противоречат другим фактам, я и пыталась объяснить.
Всё.
если уж говорить о чисто биологической красоте, то есть вполне конкретные критерии - симметрия лица, чистая кожа, плавность линий и проч.
Есть. В изобразительном искусстве присутствуют. Но далеко не гарантия, что сочетание даст нужный эффект. Античные образцы обычно преподносятся как идеал. Художники эпохи Возрождения берут с них пример. Но будут ли женщины Рафаэля и Тициана считаться красавицами нынешними людьми? Сомнительно.
С мужчинами, кстати, проще. Критерии мужской красоты практически не менялись со временем. И античный Аполлон, и Давид Микеланджело вполне красивы по современным меркам.
ничего себе, расширили как тему Герми
косметика, красота, привлекательность...
По мне так косметика - это сигнал. Во первых, сигнал для разделения свой/чужой. Потому что макияж зависит о общества и социального окружения. Подводя глаза, женщина неосознанно себя причисляет к обществу, в котором принято подводить глаза. Во-вторых, это сигнал "я есть", который вкупе с поведением служит для привлечения противоположного пола.
А красота штука индивидуально, скорее категория для художников.
Вообще не уверена, что красота пересекается с сексуальной привлекательностью.
Матемаг Онлайн
Пересекается и значительно.
Матемаг
Я просто внимательно прислушиваюсь к себе и могу различить, это красиво или это секси.
Матемаг Онлайн
Бывает "красиво, потому что секси", "секси, потому что красиво" и "красиво и секси по разным причинам":)
Флёр - красива и несексуальна, Джинни - красива и сексуальна, Тонкс - некрасива, но сексуальна. Хм...
Матемаг Онлайн
"Флёр - красива и несексуальна" - а это-то откуда?:) Я ещё могу предположить, откуда следующие два, но - это?
"Тонкс - некрасива, но сексуальна." эмм.. а не наоборот?
Матемаг Онлайн
Начнём с того, что Тонкс настолько разная, что...
Матемаг
ну я исхожу из максимальной оценки
Х-ммм... *сказала я*
А всё-таки (она вертится... - зачеркнуто) мужская оценка женской красоты и сексуальности заметно отличается от чисто женского взгляда.
Особенно сексуальности, я бы сказала.
Матемаг Онлайн
nadeys, тогда уж "красива и сексуальна". Впрочем, в сексуальности зависит ещё от степени контроля тела, одного лица мало будет - а об этом в каноне минимум.

Бледная Русалка, спасибо, Капитан Очевидность!
Да не за что.
Просто когда лишний раз убеждаешься в старых, как мир, истинах, всё становится на свои места.)))
Матемаг, ниоткуда. Просто если выбирать наиболее подходящие кандидатуры на то, что Вы написали, то получается так. Флёр должна быть красива особенной, "неземной" красотой, таковая как раз без примеси сексуальности.

nadeys, с чего бы наоборот? Девушки такого типа, как правило, сексуально-привлекательны, именно благодаря своим непринуждённым манерам. А на счёт её красоты нам мало что известно. Так что пусть будет она. Впрочем, можно вот ещё Панси Паркинсон предложить.
Матемаг Онлайн
Pinhead, поведение мужского полу говорит об обратном - слюни текут не от красоты, от красоты замираешь в восхищении же.
Pinhead
ну, я сужу по фильму и это абсолютное имхо. Но Тонкс там вполне симпатяшка на лицо и общую комплекцию и абсолютно ниочём за фигуру и невербальную сексуальность.
Матемаг Онлайн
Фильм - неканон:)
Матемаг
то неканон, это неканон)))
фильм и поттермор - это квазиканон. Т.е. если информация логичная и непротиворечивая то её можно принимать как канон. Если информация противоречит здравому смыслу, то её можно отбросить.
В конце концов в уме я(и скорее всего многие другие) всех персонажей всегда визуализировал как актёров фильма.
Я - нет. Категорически не согласна с Джинни и Флер, частично со многими другими, в том числе и трио.
Хотя, безусловно, есть100%, имхо, попадание.
"поведение мужского полу говорит об обратном - слюни текут не от красоты, от красоты замираешь в восхищении же."
А я о чём? Именно об этом. Флёр красива, но не сексуальна.

"ну, я сужу по фильму "
Тена тоже не сказать, чтоб офигенная красавица.
А слюни то текли...)))
Ну, значит, нет в ней ничего особенного.
Отмечу что и в каноне и в большинстве фиков от вейл именно что текут слюни и привлекают они прежде всего на животном уровне.
Я просто не знаю, кто бы ещё из канона подошёл на эту роль. Нарцисса?
"Красива, но не сексуальна"? Пожалуй, да.
По канону от вейл у мужиков попросту сносило мозги. Включая далеко не первой молодости Артура Уизли (вспомните его реакцию на Апполлинарию, мать Флер). Даже у Гарри захватывало дух, хотя его-то реакция как раз не образец, ибо на него чары вейл не действовали. Видимо при виде Флер у Гарри не включалась именно сексуальная составляющая.)))
Любоваться - любовался, но о большем не думал. Но Гарри один такой особенный.)))
Так что я считаю, что Флер была и красива, и сексуальна.
Не знаю, можно ли считать обаяние аналогом чар вейл, но у Флер оно, безусловно, было. И уж кого-кого, но Флер никак нельзя назвать холодной красавицей. Темпераментная француженка и этим всё сказано. Даже палочки с волосом вейлы, по словам Оливандера, очень темпераментные. Что уж говорить о самих вейлах?
Флер просто очень воспитанная девушка, и никогда не позволяет себе лишнего. Но уж если захочет кого-то очаровать, то это дело трех минут. И в постели, я думаю, становилась истинной француженкой.)))

Про Тонкс.
Если пра кинон, то мне нравится играющая её актриса.
Если пра канон, то красота для метаморфа вааще дело техники. В пятой книге, например, Тонкс превращается в элегантную пожилую леди в шляпке, что о многом говорит. Т.е. и манеры у неё есть соответствующие, и способность видеть себя со стороны. Тонкс любит экстравагантность, отсюда розовые волосы. Период её депрессии из-за неразделенной любви рассматривать не хочу, ибо это не показатель. У каждого бывают в жизни тяжелые моменты, когда ничего не хочется.
В целом о Тонкс можно сказать известными словами: "Если Женщина к 30 годам не стала красавицей, то она полная дура".
Тонкс явно не дура.
Показать полностью
Теперь о Джинни:
Сначала напомню другой афоризм: "В восемнадцать женщина выглядит так, как хотел Бог, в тридцать так, как хочет сама, а в пятьдесят так, как того заслуживает…"
Когда женщина приходит к стилисту, то первое, что делает специалист - это отмечает в ней красивое. То, что достойно внимания и что нужно выставлять напоказ. Это могут быть ноги, волосы, грудь, глаза...
Стилисты говорят так: нужно заставить мужчину смотреть в нужную точку. На всё остальное он просто не глянет, так уж у них, простите за прямоту, мозги устроены.
К примеру, девушке с красивыми длинными ногами нужно носить короткие юбки, аккуратную округлую попку подчеркивать облегающими трикотажными платьями или узкими брюками. Красивую грудь глубоким вырезом, королевскую осанку - открытой спиной.
А теперь вспомните Джинни, которую мы видим глазами Гарри. Есть хоть одно упоминание об её глазах? Или об её лице? Какой там у неё был нос, рот, губы? Да нифига! Потому что Гарри даже не приглядывался к ней. В книге прямым текстом сказано, что в школе они не общались.
Зато Гарри постоянно отмечает её волосы, которые у Джинни всегда распущенные. Волосы у Джинни очень яркие и, естественно, всё внимание на них.
Кстати, цитата из пятой книги (стр. 697):
"Рон зашагал вперед; его ярко-рыжие волосы виднелись в толпе, пока он пробирался в самый конец коридора. Не менее приметная голова Джинни мелькала среди учеников, наводнивших коридор с другой стороны от них, а рядом с ней спокойно плыла белая голова Полумны".
В седьмой книге Ро описывает волосы Рона как всполох.
Ну и тетушка Мюриэль отмечает, что вырез платья у Джиневры уж больно велик...)))
Так что смею утверждать, что на этом вся красота Джинни и заканчивается. Волосы и сиськи.
Вспомните момент, когда Гарри смотрит в зеркало "Еиналеж".
Он ведь отмечает, что разрез глаз его матери такой же, как у него. Еще раньше, видя в зеркале самого себя, отмечает тонкие черты лица. А ему всего-то 11 лет.
А в Джинни не видит ничего, кроме волос...)))
Словом, не знаю, но по мне так красота Джинни по меньшей мере на любителя. По большей - сомнительна.
А так называемая сексуальность - это (простите за прямоту), скорее, развязность.

Впрочем, здесь я сужу очень предвзято, потому что мне совершенно не симпатичны девушки с такими манерами поведения. Я просто не в состоянии увидеть в них красавиц.
Показать полностью
Это он не видит.
А вот Панси явно видит. Ее злословие так показательно!..

Кроме того, влюбленный человек не обращает внимания на овал лица/длину носа/ног - он воспринимает образ в целом.
А Гарри - влюблен. И раз он отметил, что "забыл, как она красива" - значит, воспринимал всю в целом. Просто к длинным гладким волосам он неравнодушен.))
Ну Вы нашли тоже авторитета - тётушку Мюриэль! :)
"просто не в состоянии увидеть в них красавиц."

собственно в этом вся суть - у людей очень разные вкусы и то что одному покажется красивым, другому покажется вульгарным, а третьему унылой скукотой
Матемаг Онлайн
Плюсую nadeys-у.
Pinhead
Тетушка Мюриэль говорила только о вырезе платья. Никак не о красоте.
nadeys
Собственно, и я о том же. Мне лучше вообще не говорить о Джинни, потому что настроение портится.
Для меня обаяние значит гораздо больше, чем красота, а в Джинни этого самого обаяния попросту нет. Очень своенравная девчонка, воспитанная любящей мамочкой и с детства привыкшая быть в центре внимания. Никаких тормозов. Хоть пастернаком в лицо министра, хоть трибуну снести...
А уж её истерики и "слезы ярости", особенно во второй половине седьмой ... Так и хочется припереть Роулинг к стенке: зачем? Нафига? Неужели год войны не обуздал её темперамент?
Правда в шиперских фиках она чудесным образом преображается и становится такой благовоспитанной леди, что Гермиона меркнет на её фоне. Это всегда так улыбает.)))
Причем одновременно эти же люди утверждают, что Гарри полюбил Джинни за гриффиндорский характер и веселый нрав. Как там в каноне: "...он смеялся вместе с ней..."
Вот и я хочу от души посмеяться.))) Пока же единственным фиком, где можно увидеть веселую юморную Джинни остается "Семь дней до Луны". Во всех остальных это какой ООС, что убери имя, и не поймешь, о ком, собственно, речь! То какая-то благовоспитанная матрона, то тихая ласковая кошечка, то всепонимающая душечка... И всё такое стерильно-интеллигентное, что будто она не в "Норе" росла, а в благородном пансионе для леди с очень строгой дисциплиной.
От той смелой импульсивной гриффиндорки со взрывным характером, как правило, не остается ровным счетом ничего.

*тоскливо* Эх, надо начинать писать гарриджинни с Джинни-няшкой и будут тебе сирца и печеньки... А самое смешное в том, что это-то как раз проще пареной репы.)))
Показать полностью
"Я вижу по вырезу платья, что главный ваш груз под водой".
Так и об этом. Критерии у старушенции могут быть очень своеобразные.
Еос,
"Это он не видит.
А вот Панси явно видит. Ее злословие так показательно!.."
Боюсь, что злословие Панси вызвано не красотой Джинни, а её поведением. Как говорила Роулинг, Джинни популярна.
А "популярность" не равно "красота".
Джинни чувствует себя раскованно в любой компании, никогда не лезет за словом в карман, легко может осадить и поддеть, не мучаясь уколами совести наступить на любимый на мозоль. Передразнить и даже подставить подножку.
Т.е. человек делает всё, чтобы быть в центре внимания, а это, как правило, раздражает.
Была бы Джинни тихушницей, Панси бы о ней и не вспомнила.
"Т.е. человек делает всё, чтобы быть в центре внимания, а это, как правило, раздражает."
На вкус и цвет фломастеры разные))
Бледная Русалка
так Панси сама такая. А если при одинаковом поведении предпочтение отдается одной из, значит, она краше.
ЗЫ: заканчиваю про Джинни, потому как мне лучше не высовываться.
Тут, как говорится, у каждого своё. Кого-то коробит от ботанички Гермионы, а меня от Джинни. Когда читала шестую книгу, всё время вспоминала "Снежную королеву" Андерсена. Когда Каю попал в глаз осколок кривого зеркала, он начал передразнивать всех соседей, и все отмечали, что у мальчика к этому явный талант. Наверное, корни моей неприязни именно оттуда.)))
А просто упоротых тоже попросят воздержаться?))
Оу, ну и вопрос... Лично я уже не помню, что там Ро говорила о внешности ГГ. Разве что про эти самые зубы и волосы. А вообще на вкус и цвет, как говориццо... Еще и фанон намешался. И кинон. Обычная девочка - не красавица и не уродина. Почему-то думается, что у нее так называемые "правильные черты лица", но это уж моя фантазия)).
И по поводу рыженькой тоже на вкус и цвет. Хотя почему бы ей не быть красивой? Да, ее замечают, потому что она выпендривается (я сейчас не в плохом смысле - просто констатирую). Ну ладно, ведет себя хм заметно. Но почему при этом бы ей не быть при фигуре и при мордашке?
То, что Ро очень хочет показать, что Джинн красивая, это факт. Потому и собирает как бэ независимые мнения всяко-разно Панси-Блейзов. А то, что Гарри только про волосья отмечает, ну... мож, у него фетиш? ))
Оу, как неожиданно - мнение от новенького.
"Просто упоротых" не бывает.)) Все упорываются на чем-то. Так что если вы на ГГ - то попрАшу!
Разумеется, Ро хочет показать, что Джинн - красивая. Все правильно.
А у Гарри длинные гладкие волосы - точно фетиш, вы точно подметили.)
Хто,я?! Та не фанаты мы. Просто подсела на фики Русалки и еще парочки хороших авторов и теперь захожу потрепаться). *шепотом* и слеш задолбал... Былр время, когда все эти товарищи меня раздражали: и ГГ, и Уизли, и Поттер. Сейчас отношусь нейтрально. А вообще зависит от аффтара - могу и полюбить))
Вставлю и я свои пять копеек. Для меня интерес к паю и гудшипу начался тоже с фиков Бледной Русалки). С "Освобождения". До этого я как-то вообще не заморачивалась, что это все такое). К слову, Гермиону могу представить как с Роном, так и с Гарри.

По сабжу. Мне понравился пост про девушек в шапочках, которых надо построить в ряд). И я согласна с автором поста. Что до Джинни, ее внешность, наверное... очень яркая? Такая, что сразу бросается в глаза. Джинни вообще яркая девочка - и внешне, и по поведению. А Гермиона более сдержанная. И внешность у нее... более "спокойная" что ли, более сдержанная. Не знаю, будет ли корректным сказать "более классическая". Ибо что есть классическая? Не буду злоупотреблять такими словами. Но как-то глаз сразу выхватил про "правильные черты лица" в одном из предыдущих постов. Только мальчишки врядли на это обращают внимание. Да и с лица воду не пить, как говорится.
Lizabeth
да, думаю, вы подчеркнули самое главное различие: интенсивность цвета.))
Джинни - ярка. А Гермиона - приглушенных тонов.))
Но, в любом случае, она не относится к тем, кто "за собой принципиально не ухаживает".
еос
да, Вы правы). Я пока перечитала большинство ответов, уже забыла, о чем изначально разговор был). А на счет "принципиально не ухаживает" - я читала здесь (или не здесь, Господи, я уже запуталась)) про структуру самих волос. Нигде же не сказано, что у Гермионы грязные волосы (это уж скорее к Луне, про ее волосы один раз что-то такое упоминалось). Так вот, у меня именно такие волосы. И что ты с ними не делай, они пушатся через какое-то время. А чуть влага - и ты лохматая. При чем если бы они красиво завивались - нет, куда там. Короткие волосы я не люблю на себе - отрастила длинные. И все равно они не той формы, что мне бы хотелось. Может, у Гермионы тоже так?)
Lizabeth
я уверена, что так.
Я два раза в жизни видела такие волосы.
Более того, мне каж, что ГГ приехала в Хогвартс стриженая и отращивала волосы все время, пока не получила к началу 7-го толстую длинную косу.
Но эта лохматость и служит основанием утверждать, что ей было наплевать на внешность.
так как считаю, что:
- ГГ привлекательна,имела лишь один физический недостаток,от которого благополучно избавилась на 4-м курсе.
- ГГ следила за собой с точки зрения гигиены, опрятности и аккуратности.
- ГГ НЕ улучшала свою внешность без повода.
- Для ГГ получение знаний - не только обязанность, но и удовольствие
- учеба НЕ является СМЫСЛОМ , хотя и есть приоритетом. Именно поэтому не "ботаничка".

+1 что называется.
Более того большое удовольствие от получения знаний, не только ради учебы, но и ради любопытства, желания узнать что-то новое, и в тоже время некого сомнения "а как мне знать что именно и где может пригодиться?"
Учеба была смыслом жизни, до хогвартса, и в начале его. А потом "Я что? книги да зубрежка, но есть вещи по важнее".
Насчет внешности, ей может быть главное выглядеть уютно и удобно, чем красиво и приятно для глаз окружающих.
Ну и волосы, тут уж по себе сужу, лет до 15 http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/4/2724784/80756673.jpg ни разу в жизни не стриглась. Была маленькая http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/4/2724784/80756678.jpg и не очень, когда мама заплетала косы. Но что не делала, как не заплетала волосы всегда (проходило час полтора и все равно вылазили из косы) находили способ вылезти из косы, особенно на висках. Так было так и остается.
Так что тут все может зависеть от структуры самих волос.
Простите за фото, просто хотела показать примеры.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть