Коллекции загружаются
Как обычно, началось с дискуссии в комментах к фф:
Цитаты из сообщений muromez: "По канону она * Гермиона Грейнджер* красотой ни разу не блещет, за собой принципиально не ухаживает,откровенно занудная девочка, зацикленная на учебе... Вот у вас в школе/институте многие за ботаничками ухлестывать пытались? Ну, вы прочитайте описание её внешности. В стандартном каноне. Оно там довольно конкретно и обнозначно. Собственно первый раз её симпатичной увидели на балу. И последний раз тоже. Уже на следующий день она опять лохматая, непричесанная и все такое прочее... Т.е. вспомните канон, а не действительно красавицу Эмму в киноне. Ну уж а про ботаничку - так это вообще не понимаю как можно оспаривать. Да, временами она влетала во всякие приключения, но в 9 случаев из 10 она в них влетала чтобы остановить шалопаев ГП и РУ или для того, чтобы "восстановить справедливость" - тоже типично ботанический загон. А во все осальные 95% времени она была классическим ботаном: учеба, учеба, много учебы, ничего кроме учебы, да ещё и всех вокруг заниматься учебой! Причем правильной учебой: никаких списываний, и даже учебник ПП - недостойное читерство. Еще как вариант - цитата с поттервики: Гермиона очень любит учёбу, и уделяет ей много времени. Иногда она бывает слишком высокомерной и чрезмерно гордится своими успехами в учёбе. Она честолюбива, на уроках всегда старается ответить первой и выделится своими знаниями, за что многие не без оснований считают ее «всезнайкой» и «ботаником». В глазах окружающих, она со своим фанатичным стремлением к порядку и дисциплине выглядит излишне «правильной» и занудной, и за это над ней часто смеются. Однако первое впечатление о ней оказывается неверным. Действительно, соблюдение формальных правил и успехи в учёбе для неё много значат, но можно со всей уверенностью сказать, что для неё существуют гораздо более значимые ценности и идеалы. Выкиньте мутную последнюю фразу (так как эти неясные и таинственные идеалы довольно сильно спрятаны от внешнего взгляда, да и чесно сказать даже они отдают ботанизмом)- вот вам и подтверждение. " Я НЕ согласна с этим утверждением, так как считаю, что: - ГГ привлекательна,имела лишь один физический недостаток,от которого благополучно избавилась на 4-м курсе. - ГГ следила за собой с точки зрения гигиены, опрятности и аккуратности. - ГГ НЕ улучшала свою внешность без повода. - Для ГГ получение знаний - не только обязанность, но и удовольствие - учеба НЕ является СМЫСЛОМ , хотя и есть приоритетом. Именно поэтому не "ботаничка". Господа и дамы! Что скажете? *УПОРОТЫХ пайцев и гермионофилов прошу от комментов воздержаться.* 28 октября 2014
4 |
DarkFace
вы совершенно правы "Очень красивая девушка, — сказал Крам, возвращая Гарри в свадебный шатёр. Крам указывал на Джинни, которая только что присоединилась к Полумне. — Тоже твоя родственница? — Да, — внезапно ощутив раздражение, сказал Гарри, — и у неё уже есть поклонник. Ревнивый такой тип. Здоровенный. Его лучше не злить. Крам хмыкнул. — Какой смысл, — сказал он и, осушив свой бокал, встал из-за столика, — быть всемирно известным игроком в квиддич, если всех красивых девушек уже разобрали?" |
Благодарю.
|
Кстати, народ, а Джинни Уизли по канону была красавицей?
Ага, прочёл коммент выше. В принципе — Крам просто отвешивал комплименты и стебался, имхо. |
Wave
не только этот эпизод. Еще слизеринцы ее обсуждали: - Но эта малявка Уизли! В ней-то что такого особенного? — Многим мальчишкам она нравится, — сказала Пэнси, искоса наблюдая за реакцией Малфоя. — Даже ты считаешь ее хорошенькой, правда, Блез? А ведь мы все знаем, какой ты разборчивый! — Да я бы побрезговал прикоснуться к такой предательнице, которая ни во что не ставит чистоту крови, будь она хоть раскрасавица, — холодно отозвался Забини. ГП, увидев ее после 9-тимесячной разлуки- "Он уже забыл, а может быть, никогда раньше не замечал как следует, до чего она красива" |
Мискастинги произошли, однако. Но кто ж знал, что Рэдклиф вымахает в такого амбала, а Джинни-актриса в такую невыразительную девушку. Одна только Эмма Уотсон радует весь мужской состав фэндома.
|
Рэдклиф - амбал?! Да он недомерок!
|
По сравнению с канонным Поттером — амбал.
Ладно, что-то я и Рэдклифа предвзято воспринимаю. |
Ну вот это опоздание с возрастом у меня в подкорке и отложилось. Я сейчас погуглил, 165 см. роста — действительно не амбал.
|
Wave
да шо там гуглить!))) Он же ниже "Джинни" и вровень с "Гермионой". |
Lucinda
как я рада вашему отзыву! А то я с ним мэном дискутировала на тему волос ГГ, доказывала, что это просто такой тип. Я два раза в жизни такие встречала. В одном случае решали вопрос за счет очень коротких, во втором - длинных волос. |
еос
да так и есть, либо короткий такой барашек, либо совсем длинные, чтоб собственная масса удерживала, но тогда всё-равно пушистость по всей длине остаётся |
Очень классно Гермиону перевоспитал «Гарри» в кроссовере с «Хрониками Амбера». Он очень наглядно ткнул носом её родителей в недостатки воспитания, а заодно дал понять, что если она свяжется с ним, то попадёт в поле интереса разных сил, из-за чего идеализм в воспитании вреден.
Показать полностью
В общем, рекомендую: «Время цветущих яблонь». Взрыв эмоций вызвали обнаруженные девочкой заклинания Надзора, развешенные вокруг дома. На недоуменный вопрос "что это?" ответил честно — заклинания контроля. "Зачем?" "Чтобы несовершеннолетние не колдовали.". "А как же я и книга?" Пришлось объяснять, что заклинания без использования волшебной палочки надзор не ловит. Или точнее, не может отличить от стихийных выбросов магии. Сложнее оказалось объяснить, почему "эту гадость и нарушение прав человека" не следует немедленно убирать. Но тут мне на помощь подключились Джин с Дэном. Вообще я заметил, что чем чаще всплывают скользкие темы, тем меньше родители восхищаются "правильностью" Гермионы. В результате мир в голове девочки стал стремительно выворачиваться наизнанку. В другой ситуации это привело бы к разочарованию и депрессии, но тут открывшийся ей новый магический мир сильно скрашивал картину и постоянно подкармливал любопытство. Мне даже показалось, на смеси любопытства и разочарований появились зачатки иронии. Или вот… — Гарри, ты должен как-то повлиять на Гермиону. — Еще повлиять? Женщина слегка смешалась, но махнула рукой и продолжила: — Она начала учить заклинание невидимости. И вчера мы с Дэном вечером... совершенно не ожидали хихиканья и поливания из кувшина водой. А сегодня на завтрак она явилась, не сняв невидимости. Знаешь, это так жутко, когда кофейная чашка летает над столом и из нее исчезает кофе! Я теперь даже не уверена, что ее сейчас здесь нет... — Ее сейчас здесь нет. — Джин заметно успокоилась, откинулась в кресле. — А в остальном, вы думаете, Гермионе могут повредить новые знания? Она разумная девочка. — Может быть. Просто некоторые моменты маленьким девочкам знать не положено. — Придется сделать исключение, — пожимаю плечами, — и вовремя объяснить. Я верю, вы справитесь. В общем, к концу каникул это была уже другая Гермиона. |
Сорри, но в "Яблонях" - авторская Гермиона, а не канонная.
пс. И я лично не люблю гермион, перевоспитываемых *под себя*)) различными попаданцами. |
Wave
даже по тем отрывкам, которые вы привели, видно,что она таки отличается от той, что в каноне. Это ДРУГАЯ Гермиона, из параллельной вселенной.)) Но это тема отдельного эссе или статьи, которая не интересна. |
Матемаг Онлайн
|
|
В этом моменте плюсую еос.
|
Отрывки, которые я привёл, показывают, как она меняется, разве нет?
|
Wave
отрывки которые вы привели показывают то как автор фика хотел бы изменить гермиону |
еос, где? Где в приведенных отрывках указание, что исходная Гермиона — не та, что в каноне? Где в фике исходная Гермиона противоречит канонной? Напоминаю, мы сравниваем десятилетних девочек. То, куда завёл изменения автор фика и то, куда завела изменения тётушка Ро — не рассматриваем. Хотя как по мне, у автора фика получился нормальный вариант.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Слишком быстро. Традиционное и в чём-то неизбежное для фандома сочетание адаптивности и научаемости детей и ума взрослого/подростка.
|
Wave
так в том то и суть что неправдоподобно - неправдоподобно поведение родителей и неправдоподобно быстрое изменение самой девочки. Автору так хочется и ему никто не запретит, просто неправдоподобно. |
Матемаг Онлайн
|
|
Вопрос не в том, что, вопрос в том, как быстро. Что - сильно зависит от сопутствующего. И, да, изменения родителей... мгм, тут уж натяжка-с. Но сойдёт.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Wave, я не буду разбирать подробно, да, там достаточно убедительно, но помню, что были сомневающие моменты. Искать их влом, так что замнём.
Не буду спорить. Не психолог. Но Гермиона. Слишком умна и адаптивна. С моей субъективной точки зрения. |
Матемаг, да я ведь тоже не психолог, хоть и почитывал соответствующую литературу. Я допускаю, что не прав. Но вот именно что общая линия для меня выгляди правдоподобно и если для кого-то это не так, мне бы хотелось услышать аргументы, может быть это я дурак.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Про ГП ничего не говорил, равно как и про остальных, к слову.
Общая и мне кажется убедительно в плане психологии. Но скорость изменения... Вот в плане баланса, пожалуй, автор с все-проблемы-с-полпинка-решаемостью переборщил. Главперсонаж имеет шансы скатится в МС. И даже махровое. Не по силе (она и так очевидна). |
nadeys, в каноне у неё авторитеты и ориентиры оставались всё теми же. Родители, Дамблдор. А в «яблонях» и родители изменили линию поведения, и против Дамблдора её загодя настропалили. И обосновали это «против».
P.s. А вот что автор имеет шансы скатиться в мерисью, согласен. Хотя кто без греха? При отъявленном дамбигаде с меньшим победить почти невозможно. |
P.p.s. А кто подкинет какой-нибудь отъявленный дамбигад-фик, в котором «наши» побеждают без мерисью? Я знаю только один — «Чудовище». И то, там победа весьма условная — главная героиня и Гарри там просто скрылись ото всех и поставили чары ненаходимости.
|
GreyDwarf, на всякий случай, мы дискутируем уже о Гермионе из фика «Время цветущих яблонь». А про смертельную опасность — тролль, василиск — не?
|
GreyDwarf
ну да, на первом курсе полезли за камнем фактически осознавая возможность умереть на втором курсе на неё василиск напал на третьем начали с почти наблюдения казни гиппогрифа, попали в лапы к ужасному маньяку Блэку, потом ещё и оборотень, а в конце полезли против дементоров и министерства |
GreyDwarf
независимо от того как всё сложилось и как сильно осознавала она происходящее это было более значимый комплекс влияющих факторов чем одно лето с другом и лекция от родителей |
Wave
Показать полностью
я НЕ читаю Яблони, хоть и пробовала: а вдруг ошибаюсь в своей предвзятости? Предвзятости, потому как не читаю все фф, в которых попаданец - некто, бОльший, чем обычный человек. Мне - неинтересно. Поэтому относительно скорости преобразований персонажей ничего сказать не могу и не буду. Однако, исходя из цитат и ваших слов, кое-что позволю заметить: 1)// Родители. Первая беседа Гарри с родителями — в чём неправдоподобность? Пусть и ребёнок, но ведь ткнул носом.// Неправдоподобно то, что родители НЕ меняют взгляды на воспитание детей с первого же пинка и, тем более, нне меняют, исходя из доводов логики. 2)//Берём девочку, которую воспитали насквозь правильной.// Да откуда этот миф, что она насквозь правильная?! Насквозь правильный - это Перси. А канонная ГГ - авантюристка от рождения, ПЫТАЮЩАЯСЯ держать авантюризм в рамках правил. До тех пор, пока это целесообразно. 3)//У которой нет друзей, но которая блещет интеллектом. Даём ей друга. Первого в жизни.// Опять же - откуда этот миф? Судя по ее поведению в поезде - она уверенно чувствует себя с детьми, просто она явно привыкла иметь дело с ДРУГИМИ детьми. Я понимаю, что в фаноне гуляет штамп о несчастной ГГ, которую третировали и которая не далеко от ГП ушла в своей доХогвартской жизни. Ага, щас!)) 4)// Показываем (от родителей), что жизнь далеко не такая правильная, как ей казалось //. Правда? Девочка выросла в башне из слоновой кости? Девочка,читающая книги не знает о неправильности жизни и при этом обладает интеллектом? А родители сознательно ростилии ее невинной во всех смыслах? Да нету такого у в каноне аж ни разу. Впрочем, это не имеет никакого значения: каждый автор -демиург в мире своего фф. Только не нужно говорить, что это все - по канону, ок? |
GreyDwarf
а как вы делаете цитату? |
Wave
обращаю внимание, что я не касалась особенностей происходящего в Яблонях - именно потому, что не знаю, что там. Я просто достаточно видела родителей. Разных. В разных ситуациях. Именно поэтому позволила высказаться. Так что, да - если учасники дискуссии говорят о разном ( я о каноне и соотнесении его с реалом, а вы - о фф), то вести дискуссию действительно нет смысла. Что же касается "своей шкуры",то мы все читаем канон через очки своего опыта и своих представлений о том, "что такое хорошо,что такое плохо." И почти каждый такой опыт может найти подобный своему - но и отличный от него, казалось бы, при идентичных исходных данных. Понятно, что большинство реальных житейских историй порождает именно упомянутые мифы, но исключения бывают.)) |
GreyDwarf
В школе, чисто из-за юношеского максимализма, Гермиона могла думать, что она не такая, как все. Как та же Лав-Лав. У неё есть более серьезные дела, чем завивка ресниц и прочее. А на работе отношение к себе совершенно другое, и оно мало зависит от того, насколько плотно работа связана с людьми. Она может вообще не выходить из кабинета, но, тем не менее, следить за собой будет. Потому что так или иначе, она лицо своего отдела, или даже своего начальника. И поверьте, понимание этого приходит очень быстро, особенно, если девушка умная. Умная женщина всегда найдет деньги на себя любимую.))) |
Мнекаж, Грейнджер работала в офисе, а не графитовом заводе.
|
GreyDwarf
Показать полностью
"не, ну я согласен, что Дарья даже по описанию незаурядный человек. Просто привел как пример персонажа культуры из этого класса. Ибо ровным счетом непонятно, ПОЧЕМУ гермиону нельзя в эту категорию записать? Это оскорбление, что ли?))" Конечно, не оскорбление. Я же сказал, почему нельзя отнести. Для неё учёба - средство, а не цель, не предмет удовольствия. Она преодолевает. Это разные психотипы. Для Дарьи учёба - не сложность ни в коем разе, а естественный процесс. Она учится не для того, чтобы что-то узнать, а просто потому, что это и есть её жизнь. Для Дарьи люди - занятные и опасные пауки за стеклом террариума, она за ними наблюдает с нескрываемым скептицизмом и отстранённостью. Гермиона не такая, конечно. Она хочет участвовать. Она деятельна, сострадательна и энергична. Именно поэтому она и на Гриффиндоре, собственно. В действительности, Гермиона - настоящий лидер, которому просто не повезло в жизни встретиться в детстве с настоящим харизматиком. Ей приходится развернуть свой корабль и следовать чужим фарватером, убеждая себя, что это её собственный выбор. "Просто быть чистым и опрятным. И получится незабвенная Мымра)))" Вы так говорите, как будто красивые женщины существуют. Это фантастика! :) |
Матемаг Онлайн
|
|
""Мымра" всё равно останется "мымрой", надо это чётко осознавать. Они ВСЕ мымры!" - офигеть подход:) Мне нравится:)
|
Матемаг Онлайн
|
|
Мне теория тотальности понравилась. Есть в ней что-то заманчивое. Заодно можно от тлетворного влияния Слаанеш избавиться:)
|
Блажен, кто верует.))
|
Матемаг Онлайн
|
|
А вдруг!
|
Матемаг Онлайн
|
|
"Смытые женщины действительно страшны" - если говорить серьёзно, то у вас, месье, довольно узкий спектр "красивого". И вы почему-то пытаетесь выдать это за объективное мнение или хотя бы за среднестатистическое мнение. Это печально.
|
Матемаг Онлайн
|
|
"желая понравиться мужчине, нарочно не наносили бы макияж на лицо" - ну понимаете. Улучшить уже имеющееся. Всегда ня. Кроме того. Воспитание. Мода. И прочая. Таки да, своеобразный аналог "брачных игр" и всё такое. Да и сама красота, пусть и субъективна, но в значительной мере формируется культурой. И если вас так жёстко эта культура научила, что красота лишь в макияже. То, пожалуйста. Не переносите своё мировоззрение на других. Не обобщайте:)
|
Матемаг Онлайн
|
|
"это та самая "раскраска", которая действует на всех и всегда, без исключения" - 90% наштукатёренных женщин некрасивы для меня. То есть "без исключения" вы уже не правы.
"природной привлекательности" - давайте определимся. Мы о красоте или о привлекательности, она же сексуальность? Разные вещи. Пересекающиеся, но разные. "Но когда этот шарм проходит" - не у всех проходит:) |
Я так и думал, что слово "штукатурка" всплывёт обязательно. Сколько раз слышано, как мужчины говорят, что им жутко не нравятся "наштукатуренные". Однако, если таковым показать ту же особу, но без макияжа, их мнение резко меняется. Если исключить профессиональную необходимость (актёров, например), то обильно наносят макияж по двум причинам. По дурости, либо по необходимости. Первый вариант чаще всего практикуют юные девушки, которым и так хорошо, но они просто тупо обезьянничают со старших, которым это действительно нужно. Это и правда зачастую портит внешность. Второй вариант - когда женщина и правда чрезвычайно непривлекательна. Очень часто мы видим как таковых приводят в качестве примера "чудес перевоплощения" с помощью грамотного макияжа. Таким действительно деваться некуда.
Показать полностью
Так вот, те мужчины, которые жутко недовольны "штукатуркой", имеют в виду именно первый случай. Как правило, это довольно молодые мужчины, привыкшие иметь дело с юными девицами, чей яркий макияж, порой, действительно раздражает. Либо, пусть не очень молодые, но не интересующиеся вопросом, как это работает. Если они женаты - тем более. Коли женщина любима - её принимаешь как есть, подобное отношение невольно переносится на других, кажется, что так оно и лучше для всех. Лучше всего такие вещи выявляются на примерах, конечно, когда показывается подряд несколько фотографий и выясняется реакция. Что до того, что не у всех проходит, так я упоминал, что исключения действительно есть, как всегда, когда дело касается человека, но эти исключения пренебрежимо редки. Если женщине за двадцать, увидев её смытой в первый раз, мы почти гарантированно говорим себе, что не будь на ней макияжа, мы бы не стали прошлым вечером подходить с ней знакомиться. |
Матемаг Онлайн
|
|
Да не, я понимаю про тех, кому без излишнего макияжа нельзя. Но.
"Коли женщина любима - её принимаешь как есть" - скажите иначе. Если любима, то видишь её красоту. Всегда. И именно красоту. "когда показывается подряд несколько фотографий и выясняется реакция" - обычно это специально подобранные примеры:) "мы почти гарантированно говорим себе" - короче, хватит обобщений и давайте уже остановимся. Мы не убедим друг друга и ничего друг другу не докажем, очевидно же. |
Матемаг Онлайн
|
|
О да. Но, скажем так, я сказал всё, что можно сказать по этому вопросу, думаю, вы тоже. Пусть читают. И думают. О вечном. О красоте и о любви:)
|
>> "А вдруг я что не так скажу, что он обо мне подумает?".
Перед тем как отправлять коммент я проверяю его на ошибки и стилистическую красоту ^_^ |
Матемаг Онлайн
|
|
Я тоже ^_^
|
nadeys
Вот-вот! Моя, например, начальница истерит как минимум раз в сутки и по любому поводу. Она, де, такая-растакая, а мы тут все на её сияющем фоне... Ну, вы поняли. Видок у неё при этом... "лицо-рука". И доченька её - просто один к одному. Именно из-за этого все разговоры о красоте Джинни у меня вызывают лишь улыбку. Она и в пятнадцать-то лет вылитая мамочка, а что там будет к 25-ти... Правильно Пинхет сказал: очарование юности проходит очень быстро, и остается то, что остается. Генетическая предрасположенность к чему-либо (к полноте, угу - это я опять про Молли и Джинни) воспитание, заложенные в детстве черты характера, умение или, напротив, неумение работать над собой, понимание того, что есть хорошо, а что плохо и т.д. Потому то, что Гермиона не считалась красавицей в школе не значит ровным счетом ничего. Истинная красота всегда открывается позже. |
Таки надо сказать, что вредных женщин со взбалмошным характером любят не менее, а ещё и поболее. Как раз когда у женщины на лице написано, что она стерва, это ей дополнительный плюс к привлекательности. Если, конечно, она стоит того, чтобы это терпеть. Такие, как правило, и выглядят лучше прочих.
Показать полностью
Так что нет тут справедливости. еос "Брачную окраску, для человека - рукотворную, никто не отменял.)" Здесь же речь изначально о том, красива Гермиона или нет. И аргументы, что её никто не замечает. Так её и НЕ ДОЛЖНЫ замечать, если она не обратит на себя внимание, вот я о чём. Или уж она должна быть просто какой-то сногсшибательной красоты. В противном случае, пока она не предпримет неких шагов, никто, кроме близко с ней общающихся, не будет её замечать. Стоит только сделать эти самые шаги - и вуаля - вот уже на балу она превращается в "красавицу". Так и должно быть, когда речь идёт о среднестатистической женщине. Как ни обидно это звучит, но пока она не намажется, не приоденется, никто не назовёт её красавицей, ну, может, кроме собственного отца. :) Поэтому весь этот разговор бессмысленный. Никакая она. Как и прочие. Если захочет, станет красивой, не захочет - не станет. |
Так ведь Гермиона, о которой "речь изначально"- это две разные Гермионы.
Показать полностью
*** Одна - девушка,предстающая перед нами на страницах канона. И , исходя из вашей классификации, по возрасту не нуждающаяся в "намажется/приоденется". Я застала те времена, когда девушкам возраста, что в каноне, НЕ дозволялось в школу не только мазаться, но и носить украшения. При этом все были одеты в одинаковую, почти идентичную, форму. ОЧЕНЬ хорошо было видно, кто красива, а кто нет. Именно потому, что "рамки" у картинок были абсолютно одинаковы и не отвлекали от содержания. Так вот,мое мнение таково, что внешность ГГ была в то время выше среднего уровня, но не входила в число самых-самых.*Иначе никакие "спутники" не остановили бы старшеклассников*. И она ничего не делала, чтобы в это число войти. В отличие от многих других. Так её и НЕ ДОЛЖНЫ замечать, если она не обратит на себя внимание на красивых девушек всегда обращают внимание. Просто красивые еще и ведут себя по-другому, не так, как среднестатистичные. Или среднестатистичные ведут себя как красивые - и тем самым привлекают .*** А вторая- Гермиона, которая выросла из канонной. Но на ней останавливаться не хочу, так как идет уже чистейшее имхо. |
Матемаг Онлайн
|
|
Что интересно, Пинхэд продолжает настойчиво путать привлекательность и красоту:)
|
Матемаг
а вы сами то можете чётко провести черту различия? |
"Что интересно, Пинхэд продолжает настойчиво путать привлекательность и красоту:)"
Показать полностью
Таки, если речь идёт о человеческой красоте, весьма трудно разделить два этих понятия, это всегда будут рассуждения на грани. К тому же, совершенно очевидно, что в данной теме имеется в виду именно привлекательность Гермионы как женщины. Все рассуждения крутятся вокруг того, нравится она или не нравится, а не некие её черты "вообще". Мы о них и не ведаем. еос речь не о страшных, добивающихся расположения, а об основной массе. Гермиону страшной тоже никто не называет, однако и внимания к ней нет. Об этом речь. Кстати, возвращаясь к Дарье, вот она действительно очень привлекательна, но намеренно себя уродует жутким нарядом и очками. Как раз типично нердовское поведение. Что касается фигуры, то это тема совсем уж отдельная, об этом я в самом начале упоминал. "И я об том же. Поэтому она не привлекает, будучи привлекательной по сути: никакой цветной мантией, прической и снятой сумкой не изменить овал лица, расставить и увеличить глаза, вылепить лоб/скулы/подбородок.)) Крам - не дурак." Крам просто старше. И смотрит со стороны, незамыленным взглядом. |
Матемаг Онлайн
|
|
nadeys, не точно, нет, говорил же, понятия пересекаются - но могу.
|
если уж говорить о чисто биологической красоте, то есть вполне конкретные критерии - симметрия лица, чистая кожа, плавность линий и проч.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Пересекается и значительно.
|
Матемаг
Я просто внимательно прислушиваюсь к себе и могу различить, это красиво или это секси. |
Матемаг Онлайн
|
|
Бывает "красиво, потому что секси", "секси, потому что красиво" и "красиво и секси по разным причинам":)
|
Флёр - красива и несексуальна, Джинни - красива и сексуальна, Тонкс - некрасива, но сексуальна. Хм...
|
Матемаг Онлайн
|
|
"Флёр - красива и несексуальна" - а это-то откуда?:) Я ещё могу предположить, откуда следующие два, но - это?
|
"Тонкс - некрасива, но сексуальна." эмм.. а не наоборот?
|
Матемаг Онлайн
|
|
Начнём с того, что Тонкс настолько разная, что...
|
Матемаг
ну я исхожу из максимальной оценки |
Х-ммм... *сказала я*
А всё-таки (она вертится... - зачеркнуто) мужская оценка женской красоты и сексуальности заметно отличается от чисто женского взгляда. Особенно сексуальности, я бы сказала. |
Матемаг Онлайн
|
|
nadeys, тогда уж "красива и сексуальна". Впрочем, в сексуальности зависит ещё от степени контроля тела, одного лица мало будет - а об этом в каноне минимум.
Бледная Русалка, спасибо, Капитан Очевидность! |
Да не за что.
Просто когда лишний раз убеждаешься в старых, как мир, истинах, всё становится на свои места.))) |
Матемаг, ниоткуда. Просто если выбирать наиболее подходящие кандидатуры на то, что Вы написали, то получается так. Флёр должна быть красива особенной, "неземной" красотой, таковая как раз без примеси сексуальности.
nadeys, с чего бы наоборот? Девушки такого типа, как правило, сексуально-привлекательны, именно благодаря своим непринуждённым манерам. А на счёт её красоты нам мало что известно. Так что пусть будет она. Впрочем, можно вот ещё Панси Паркинсон предложить. |
Матемаг Онлайн
|
|
Pinhead, поведение мужского полу говорит об обратном - слюни текут не от красоты, от красоты замираешь в восхищении же.
|
Pinhead
ну, я сужу по фильму и это абсолютное имхо. Но Тонкс там вполне симпатяшка на лицо и общую комплекцию и абсолютно ниочём за фигуру и невербальную сексуальность. |
Матемаг Онлайн
|
|
Фильм - неканон:)
|
Матемаг
то неканон, это неканон))) фильм и поттермор - это квазиканон. Т.е. если информация логичная и непротиворечивая то её можно принимать как канон. Если информация противоречит здравому смыслу, то её можно отбросить. В конце концов в уме я(и скорее всего многие другие) всех персонажей всегда визуализировал как актёров фильма. |
Я - нет. Категорически не согласна с Джинни и Флер, частично со многими другими, в том числе и трио.
Хотя, безусловно, есть100%, имхо, попадание. |
А слюни то текли...)))
|
Ну, значит, нет в ней ничего особенного.
|
Отмечу что и в каноне и в большинстве фиков от вейл именно что текут слюни и привлекают они прежде всего на животном уровне.
|
Я просто не знаю, кто бы ещё из канона подошёл на эту роль. Нарцисса?
|
"Красива, но не сексуальна"? Пожалуй, да.
|
По канону от вейл у мужиков попросту сносило мозги. Включая далеко не первой молодости Артура Уизли (вспомните его реакцию на Апполлинарию, мать Флер). Даже у Гарри захватывало дух, хотя его-то реакция как раз не образец, ибо на него чары вейл не действовали. Видимо при виде Флер у Гарри не включалась именно сексуальная составляющая.)))
Показать полностью
Любоваться - любовался, но о большем не думал. Но Гарри один такой особенный.))) Так что я считаю, что Флер была и красива, и сексуальна. Не знаю, можно ли считать обаяние аналогом чар вейл, но у Флер оно, безусловно, было. И уж кого-кого, но Флер никак нельзя назвать холодной красавицей. Темпераментная француженка и этим всё сказано. Даже палочки с волосом вейлы, по словам Оливандера, очень темпераментные. Что уж говорить о самих вейлах? Флер просто очень воспитанная девушка, и никогда не позволяет себе лишнего. Но уж если захочет кого-то очаровать, то это дело трех минут. И в постели, я думаю, становилась истинной француженкой.))) Про Тонкс. Если пра кинон, то мне нравится играющая её актриса. Если пра канон, то красота для метаморфа вааще дело техники. В пятой книге, например, Тонкс превращается в элегантную пожилую леди в шляпке, что о многом говорит. Т.е. и манеры у неё есть соответствующие, и способность видеть себя со стороны. Тонкс любит экстравагантность, отсюда розовые волосы. Период её депрессии из-за неразделенной любви рассматривать не хочу, ибо это не показатель. У каждого бывают в жизни тяжелые моменты, когда ничего не хочется. В целом о Тонкс можно сказать известными словами: "Если Женщина к 30 годам не стала красавицей, то она полная дура". Тонкс явно не дура. |
Теперь о Джинни:
Показать полностью
Сначала напомню другой афоризм: "В восемнадцать женщина выглядит так, как хотел Бог, в тридцать так, как хочет сама, а в пятьдесят так, как того заслуживает…" Когда женщина приходит к стилисту, то первое, что делает специалист - это отмечает в ней красивое. То, что достойно внимания и что нужно выставлять напоказ. Это могут быть ноги, волосы, грудь, глаза... Стилисты говорят так: нужно заставить мужчину смотреть в нужную точку. На всё остальное он просто не глянет, так уж у них, простите за прямоту, мозги устроены. К примеру, девушке с красивыми длинными ногами нужно носить короткие юбки, аккуратную округлую попку подчеркивать облегающими трикотажными платьями или узкими брюками. Красивую грудь глубоким вырезом, королевскую осанку - открытой спиной. А теперь вспомните Джинни, которую мы видим глазами Гарри. Есть хоть одно упоминание об её глазах? Или об её лице? Какой там у неё был нос, рот, губы? Да нифига! Потому что Гарри даже не приглядывался к ней. В книге прямым текстом сказано, что в школе они не общались. Зато Гарри постоянно отмечает её волосы, которые у Джинни всегда распущенные. Волосы у Джинни очень яркие и, естественно, всё внимание на них. Кстати, цитата из пятой книги (стр. 697): "Рон зашагал вперед; его ярко-рыжие волосы виднелись в толпе, пока он пробирался в самый конец коридора. Не менее приметная голова Джинни мелькала среди учеников, наводнивших коридор с другой стороны от них, а рядом с ней спокойно плыла белая голова Полумны". В седьмой книге Ро описывает волосы Рона как всполох. Ну и тетушка Мюриэль отмечает, что вырез платья у Джиневры уж больно велик...))) Так что смею утверждать, что на этом вся красота Джинни и заканчивается. Волосы и сиськи. Вспомните момент, когда Гарри смотрит в зеркало "Еиналеж". Он ведь отмечает, что разрез глаз его матери такой же, как у него. Еще раньше, видя в зеркале самого себя, отмечает тонкие черты лица. А ему всего-то 11 лет. А в Джинни не видит ничего, кроме волос...))) Словом, не знаю, но по мне так красота Джинни по меньшей мере на любителя. По большей - сомнительна. А так называемая сексуальность - это (простите за прямоту), скорее, развязность. Впрочем, здесь я сужу очень предвзято, потому что мне совершенно не симпатичны девушки с такими манерами поведения. Я просто не в состоянии увидеть в них красавиц. 1 |
Ну Вы нашли тоже авторитета - тётушку Мюриэль! :)
|
"просто не в состоянии увидеть в них красавиц."
собственно в этом вся суть - у людей очень разные вкусы и то что одному покажется красивым, другому покажется вульгарным, а третьему унылой скукотой |
Матемаг Онлайн
|
|
Плюсую nadeys-у.
|
Pinhead
Показать полностью
Тетушка Мюриэль говорила только о вырезе платья. Никак не о красоте. nadeys Собственно, и я о том же. Мне лучше вообще не говорить о Джинни, потому что настроение портится. Для меня обаяние значит гораздо больше, чем красота, а в Джинни этого самого обаяния попросту нет. Очень своенравная девчонка, воспитанная любящей мамочкой и с детства привыкшая быть в центре внимания. Никаких тормозов. Хоть пастернаком в лицо министра, хоть трибуну снести... А уж её истерики и "слезы ярости", особенно во второй половине седьмой ... Так и хочется припереть Роулинг к стенке: зачем? Нафига? Неужели год войны не обуздал её темперамент? Правда в шиперских фиках она чудесным образом преображается и становится такой благовоспитанной леди, что Гермиона меркнет на её фоне. Это всегда так улыбает.))) Причем одновременно эти же люди утверждают, что Гарри полюбил Джинни за гриффиндорский характер и веселый нрав. Как там в каноне: "...он смеялся вместе с ней..." Вот и я хочу от души посмеяться.))) Пока же единственным фиком, где можно увидеть веселую юморную Джинни остается "Семь дней до Луны". Во всех остальных это какой ООС, что убери имя, и не поймешь, о ком, собственно, речь! То какая-то благовоспитанная матрона, то тихая ласковая кошечка, то всепонимающая душечка... И всё такое стерильно-интеллигентное, что будто она не в "Норе" росла, а в благородном пансионе для леди с очень строгой дисциплиной. От той смелой импульсивной гриффиндорки со взрывным характером, как правило, не остается ровным счетом ничего. *тоскливо* Эх, надо начинать писать гарриджинни с Джинни-няшкой и будут тебе сирца и печеньки... А самое смешное в том, что это-то как раз проще пареной репы.))) |
"Я вижу по вырезу платья, что главный ваш груз под водой".
Так и об этом. Критерии у старушенции могут быть очень своеобразные. |
"Т.е. человек делает всё, чтобы быть в центре внимания, а это, как правило, раздражает."
На вкус и цвет фломастеры разные)) |
Бледная Русалка
так Панси сама такая. А если при одинаковом поведении предпочтение отдается одной из, значит, она краше. |
Lizabeth
да, думаю, вы подчеркнули самое главное различие: интенсивность цвета.)) Джинни - ярка. А Гермиона - приглушенных тонов.)) Но, в любом случае, она не относится к тем, кто "за собой принципиально не ухаживает". |
Lizabeth
я уверена, что так. Я два раза в жизни видела такие волосы. Более того, мне каж, что ГГ приехала в Хогвартс стриженая и отращивала волосы все время, пока не получила к началу 7-го толстую длинную косу. Но эта лохматость и служит основанием утверждать, что ей было наплевать на внешность. |
так как считаю, что:
Показать полностью
- ГГ привлекательна,имела лишь один физический недостаток,от которого благополучно избавилась на 4-м курсе. - ГГ следила за собой с точки зрения гигиены, опрятности и аккуратности. - ГГ НЕ улучшала свою внешность без повода. - Для ГГ получение знаний - не только обязанность, но и удовольствие - учеба НЕ является СМЫСЛОМ , хотя и есть приоритетом. Именно поэтому не "ботаничка". +1 что называется. Более того большое удовольствие от получения знаний, не только ради учебы, но и ради любопытства, желания узнать что-то новое, и в тоже время некого сомнения "а как мне знать что именно и где может пригодиться?" Учеба была смыслом жизни, до хогвартса, и в начале его. А потом "Я что? книги да зубрежка, но есть вещи по важнее". Насчет внешности, ей может быть главное выглядеть уютно и удобно, чем красиво и приятно для глаз окружающих. Ну и волосы, тут уж по себе сужу, лет до 15 http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/4/2724784/80756673.jpg ни разу в жизни не стриглась. Была маленькая http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/4/2724784/80756678.jpg и не очень, когда мама заплетала косы. Но что не делала, как не заплетала волосы всегда (проходило час полтора и все равно вылазили из косы) находили способ вылезти из косы, особенно на висках. Так было так и остается. Так что тут все может зависеть от структуры самих волос. Простите за фото, просто хотела показать примеры. |