8 июня в 06:25
|
|
Desmоnd
Главное чтобы персонаж не выдавал пространные лекции о вещах, событиях и людях, не пообщавшись. не повидав, не почитав. Это как если писать фик по третьему Фоллауту, и вот попаданец пришел в поселок Арефу на мосту, и два варианта как его описать, что он не похож на игровой: 1. Можно написать, как герой прошел с одного конца до другого, мимо застав, складов и магазинов с трактиром, как он общался с местными, и узнал что Арефу живет транзитом караванов и путников по мосту. Все подробно, расширенно, чтоб было видно, герой это пережил. 2. А можно написать тупо кирпич текста, что Арефу конечно же поселок, а не четыре жестяные хибары, конечно же он не такой как в игре, это тупари из Беседки херню делают. Второй вариант хуже пристрастность, и тем что он происходит из неоткуда. 3 |