↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Восстановление удалённых глав

20 января 2026

Ранее, если автор удалял главу произведения, она удалялась сразу и насовсем. Но современные тенденции диктуют стремление к максимально возможной обратимости всех действий. Поэтому теперь, при удалении, глава произведения будет перемещаться в отдельную таблицу базы данных, а в "Истории изменений" произведения автор увидит запись "Глава с таким-то названием была удалена" и кнопку просмотра подробностей. При нажатии "Посмотреть", будет выведен текст удалённой главы и предложено удалить главу окончательно или восстановить её.

Восстановление происходит в конец произведения, потом главу можно передвинуть в нужное место при помощи функции "Изменить порядок глав".

Обратите внимание, что при удалении-восстановлении главы, полностью теряется история изменений главы.
Просмотров: 730+6

43 комментариев из 46
20 января в 12:40
Крутая идея. Реально может помочь тем, кто удалил произведение под влиянием эмоций или удалил по ошибке.
Благодарю команду этого сайта за введение такой функции.
20 января в 12:45
Глиссуар
Просто все любят бэкапы =)
ReFeRy Онлайн
20 января в 12:55
Алексей Выдумщик
Крутая идея. Реально может помочь тем, кто удалил произведение под влиянием эмоций или удалил по ошибке.
Благодарю команду этого сайта за введение такой функции.
Речь про удаление глав.

Если был удалён фанфик, который не публиковался и не отправлялся на рассмотрение, или удалён из корзины, то его восстановить нельзя. Тут уже выбор за пользователем, ибо давно есть возможность переноса фанфика в корзину, а указанные в первом предложении фанфики удалить полностью можно только после переноса в корзину.
Skinny Rat
20 января в 13:12
Что ж, это удобно: хотя бы так можно скрыть главу, чтобы в случае чего отправить её на доработку, поскольку сайт, к огромную сожалению, не предусматривает скрытие глав, только скрытие целой работы.
20 января в 13:20
Wave
Хех, если б ещё в ФвФ тексты повосстанавливались.
Мне бы больше хотелось восстановления функции переноса с Фикбага. Ибо перетаскивать в ручную по кусочкам главы по 50 фб страниц, а потом делать курсивы на цитатах и полужирный где надо это такая морока...
ReFeRy Онлайн
20 января в 13:23
Владыка Инферно
Wave
Мне бы больше хотелось восстановления функции переноса с Фикбага. Ибо перетаскивать в ручную по кусочкам главы по 50 фб страниц, а потом делать курсивы на цитатах и полужирный где надо это такая морока...
Копируйте текст из окна редактирования главы на фикбуке в окно редактирования на фанфиксе. Всё форматирование сохранится.
20 января в 13:45
Отлично
AURORA2011Dark Онлайн
20 января в 13:47
А вот это хорошо!

Хотелось бы, если бы во время написания главы можно было отменить какое-либо действие. Я в Quotev такую функцию видела, когда переводила «Мод на Your Friend» на английский.
Матемаг Онлайн
20 января в 13:54
Мне не нужно, но так-то полезная штука.
20 января в 14:47
AURORA2011Dark
А вот это хорошо!

Хотелось бы, если бы во время написания главы можно было отменить какое-либо действие. Я в Quotev такую функцию видела, когда переводила «Мод на Your Friend» на английский.
А Ctrl+z на компьютере и ноутбуке разве как минимум одно последнее действие (а то и больше) не отменяет, или нужно именно для телефонов, где без специальной кнопки в редакторе действительно не обойтись?
20 января в 14:50
ReFeRy
Копируйте текст из окна редактирования главы на фикбуке в окно редактирования на фанфиксе. Всё форматирование сохранится.
Как минимум <empty-line> надо ставить вручную. Потом, со сносками что, я не помню, но подозреваю, что тоже вручную.
20 января в 15:09
Копируйте текст из окна редактирования главы на фикбуке в окно редактирования на фанфиксе. Всё форматирование сохранится.
Это мысль. Спасибо
ReFeRy Онлайн
20 января в 15:22
Wave
ReFeRy
Как минимум <empty-line> надо ставить вручную. Потом, со сносками что, я не помню, но подозреваю, что тоже вручную.
Да, надо исправить footnote на note.
20 января в 15:29
ReFeRy
Да, надо исправить footnote на note.
Эмм… Если копировать из визуального редактора фигбага, то там не какие-то непонятные футноты, там вопросительный значок в виде ссылочки, в который и упрятано примечание.
Вроде бы так дела обстоят, я точно не помню.
ReFeRy Онлайн
20 января в 15:40
Wave
Владыка Инферно
Да, там всё изменилось, оказывается, теперь остался только визуальный редактор. Тогда надо копировать текст из окна редактирования или со страницы чтения и вставлять на Фанфикс через функцию "Вставить текст с форматированием". Со сносками не поможет, но хотя бы базовое форматирование сохранится.
20 января в 22:41
Да, там всё изменилось, оказывается, теперь остался только визуальный редактор
Зато есть История Изменений. Там оно по-прежнему с и всем таким.
20 января в 23:29
Там история изменений хранится ограниченное время, кроме того в ней полно & lt;tab& gt; подобного мусора.
AURORA2011Dark Онлайн
21 января в 01:16
Kristall star
На телефоне это было бы полезной штукой, вместо того чтобы выделять и удалять, особенно когда ты пишешь на зависающем андроиде, на котором через каждое удалённое предложение у тебя вылетает браузер.
21 января в 03:30
Там история изменений хранится ограниченное время
Последняя версия вечно.

в ней полно & lt;tab& gt; подобного мусора
Он появляется только если это версия содержит редакт текста. Лайфхак: добавляешь в начало текста один случайный знак, сохраняешь, воуля, остальной текст чист
21 января в 11:15
Владыка Инферно
Последняя версия вечно.
Естественно. Как-то же её надо публиковать. Это как в том анекдоте про эстонца, который построил дом с одной комнатой:
— Меньше смысла не было.
Он появляется только если это версия содержит редакт текста. Лайфхак: добавляешь в начало текста один случайный знак, сохраняешь, воуля, остальной текст чист
Ну да. Лучшее средство от головной боли — это топор.
21 января в 14:25
Лучшее средство от головной боли - это топор.
Эм что?
21 января в 15:21
Владыка Инферно
Эм что?
Что?
21 января в 15:28
Что?
Что за странное высказывание в ответ на мой лайфхак?
21 января в 15:56
Владыка Инферно
Что за странное высказывание в ответ на мой лайфхак?
Что за странный лайфхак, предлагающий исправить отображение истории версий её очисткой?
21 января в 16:30
Что за странный лайфхак, предлагающий исправить отображение истории версий её очисткой?
Какая ещё очистка? Где вы это увидели?
21 января в 17:15
воуля, остальной текст чист
Это как понимать?
21 января в 17:50
Ну мля наконец то
21 января в 17:53
Это как понимать?
Как то что в нем не будет этого:
полно & lt;tab& gt; подобного мусора
21 января в 18:13
А остальная история?
21 января в 18:40
Wave
А остальная история?
Что остальная история?
21 января в 19:08
Владыка Инферно, вот и поговорили.
21 января в 19:15
вот и поговорили
Вы просто не правильно понимаете мои слова, а я не могу понять что вы неправильно поняли
21 января в 19:32
История используется для того, чтобы посмотреть, кто что менял. Вот сделал я редактуру, сохранил текст. Потом полез в историю — вижу помимо изменений текста визуальный мусор (и в техподдержку фигбага я писал раза три или четыре по этой теме — полководец Нольэмоций). Визуальный мусор просто мешает, потому что среди него надо тщательно выискивать изменившийся текст.
Теперь лайфхак — и появилась новая версия текста. В ней нет того визуального мусора (ибо ничего не менялось же), но нет и тех изменений, которые интересуют. А если я перейду на предыдущую версию, то в ней вместе с изменениями визуальный мусор.
21 января в 22:02
История используется для того, чтобы посмотреть, кто что менял. Вот сделал я редактуру, сохранил текст. Потом полез в историю — вижу помимо изменений текста визуальный мусор (и в техподдержку фигбага я писал раза три или четыре по этой теме — полководец Нольэмоций). Визуальный мусор просто мешает, потому что среди него надо тщательно выискивать изменившийся текст.
Теперь лайфхак — и появилась новая версия текста. В ней нет того визуального мусора (ибо ничего не менялось же), но нет и тех изменений, которые интересуют. А если я перейду на предыдущую версию, то в ней вместе с изменениями визуальный мусор
Я хз чем вам это мусор мешает, у вас каждое слово полужирным и курсивом выделены?
А мой лайфхак не для просмотра, а для копирования текста с Фикбага сюда со всей разметкой. Так изначально Рефери предлагал делать в редакторе, но теперь визуальный только, вот я и предложил такое. Хороший к слову способ, сам перенес сегодня главу на 106 кб с кучей полужирного и курсивного текста без напряга, удобно.
21 января в 22:22
Не понял. Зачем копировать текст из истории изменений? Учитывая, что там буквально (т.е. буквально) по две версии слова или даже фразы встречаются.

Я хз чем вам это мусор мешает, у вас каждое слово полужирным и курсивом выделены?
Как минимум в начале каждой строки стоит тег <tab>. Вот, кстати, одна из претензий к фигбагу — там надо делать закат солнца вручную. Но да, жирный, курсив, примечания — встречаются.
21 января в 22:25
Не понял. Зачем копировать текст из истории изменений? Учитывая, что там буквально (т.е. буквально) по две версии слова или даже фразы встречается.
Зачем? Чтобы не проставлять потом полужирный и курсив в главе на 106 кб.
Две версии? Это если эта версия содержит редакт текста. Для того чтобы этого не было как раз необходимо добавить новый символ в самом начале главы и сохранить. Тогда остальной текст будет как в редакторе, но с всеми этими <b> и <i>
21 января в 23:36
Ладно, признаю, — прочёл внимательней комментарий, с которого начался этот диалог, — я действительно не понял вашу идею, уцепившись за то, что история редактирования — это, ну, история версий, показывающая различия между версиями текста, кто что наредактировал.
*извиняюсь, зря быканул.jpg*
22 января в 10:15
Владыка Инферно
Зачем? Чтобы не проставлять потом полужирный и курсив в главе на 106 кб.
Две версии? Это если эта версия содержит редакт текста. Для того чтобы этого не было как раз необходимо добавить новый символ в самом начале главы и сохранить. Тогда остальной текст будет как в редакторе, но с всеми этими <b> и <i>
А вариант с отправкой "ошибки" в публичную бету, чтобы открыть текст через эту самую бету и скопировать с форматированием уже не работает, что ли?
22 января в 10:26
Вот же сколько костылей можно придумать.
22 января в 13:19
А вариант с отправкой "ошибки" в публичную бету, чтобы открыть текст через эту самую бету и скопировать с форматированием уже не работает, что ли?
Текст на 106 КБ за раз не перенести, буфер обмена лопнет. Приходится раз 50-60 это делать. А у редакта ошибки в ПБ не удобное окно.
22 января в 13:35
Ну что, начинать новый виток с тем, что с чего бы буферу обмена лопаться? 🤣

Владыка Инферно, речь про телефоны?
22 января в 14:03
речь про телефоны?
Да
23 января в 15:13
О, хорошая обнова. Спасибо
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть