Новый напарник. И опять же «языкастый»… Ну да ладно, хотя бы нет привычки вываливать их (свои языки), как это делал Орочимару. Впрочем, этот пацан Дейдара весьма талантлив и даже немного разбирается в искусстве. Но всё равно раздражает, что он постоянно причисляет к последнему свои взрывы. Не отрицаю, что диспутировать о прекрасном забавно, но… Очередной спор с мальчишкой утомил меня. Слишком шумный и твердолобый. Раздражает. Такие, как он, умирают юнцами, до последнего с пеной у рта утверждая свою точку зрения. Ну да и чёрт бы с ним, но этот пацан в последнее время зачастил в мою комнату. А вот это уже реально бесит.
Ему хватило наглости забраться в мою комнату в моё отсутствие. За что он и был проучен. На мой взгляд — мало, но Лидер был недоволен. До сих пор это была лишь моя территория. Хранящая мою маленькую тайну. Действительно маленькую и хрупкую. На губы сама собой вползает ухмылка. Останавливаюсь у двери. Почти что ритуал. Осмотреться. Два поворота ключа. Войти. Закрыть за собою дверь. Опять же два поворота ключа. Зажечь пару свечей и проверить — жива ли девчонка. Убедиться, что всё ещё дышит… И почувствовать облегчение и смутную радость от того, что меня кто-то ждёт. Ну вот, я вернулся. К тебе.
Это был мой маленький секрет ото всех. Но глупый мальчишка влез куда не следует. Кулак резко опускается на столешницу. Склянки на ней со звоном подпрыгивают. И всё вновь затихает. В самом деле. Отчего я так зол? Да, я хотел, чтобы присутствие Хитоми осталось для организации незамеченным. Да, Лидер о ней знает, но на этом всё. Зецу вообще можно не брать в расчёт. Они по крайней мере не докучают расспросами и не придумывают то, чего нет. Однако это не касается Дейдары. Этому интересно всё, что связано с моей марионеткой. Раздражает. Как же было спокойно, пока никто о ней не знал. Но… Почему мне так это важно? Она ведь всего лишь моя марионетка…
Дейдара плохо на меня влияет: начинаю задаваться не стоящими моего внимания вопросами слишком часто. Сбрасываю плащ на стул и поправляю плечевой шарнир. Похоже, он недостаточно хорошо отлажен. Нужно будет дать Хитоми задание проверить его. Она, кстати, до сих пор не подаёт признаков жизни. А это скорее всего означает, что она опять неудачно пообщалась с одним из моих творений.
Хитоми. Моя любимая марионетка. Хоть ещё живая. Прикрываю часть лица кистью. Моя маленькая тайна. Я так привык, что ты всегда здесь, в этой комнате. Ждёшь меня. Почему же я всё ещё не убил тебя?.. Не ведаю сам. Но отчётливо понимаю, что все наши взаимоотношения — это игра. Всего лишь игра. Игра с чувствами моей любимой куклы. Но… Когда эта игра переросла в нечто большее для меня?.. Я даже не могу разобраться — во что именно. Но можно смело утверждать, что этот маленький ритуал возвращения стал моей потребностью. Особенно если девчонка в сознании. Тогда меня касается вроде бы холодный и спокойный взгляд… На дне которого всегда плещется слепая вера. В меня.
Но всё чаще она находится в бессознательном состоянии к моему возвращению. Я сам обучил её искусству обращения с ядами. Я сам каждый раз даю ей задание создать пару склянок для пополнения запасов. И даже позволяю заниматься обработкой своих боевых марионеток. Но она всё же умудряется порезаться и поцарапаться… Зная, к чему может привести любая небрежность. Ведь хватит и крошечной ссадины. Но она… Всё равно травмируется. Слишком часто в последнее время.
Да, это говорит об её усердии в деле освоения техник управления марионетками. Изучить устройство чужой марионетки без посторонней помощи и ущерба — действительно дело сложное. Любой уважающий себя кукловод ставит на такой случай ловушки. И я далеко не исключение. То, что она отделывается малой кровью, говорит о её профессионализме в этой области. Но, похоже, она всё-таки начинает сдавать, даже при её колоссальной живучести и невероятной силе регенерации. Четыре года без света и нормальной пищи в замкнутом пространстве всё же дают о себе знать.
В последнее время я начал задаваться вполне резонными вопросами, что не возникали у меня отчего-то прежде. А зачем я, собственно, учу её этому?.. К чему ей умение управлять куклами или делать их? Зачем ей вообще хоть что-то, что не касается боевых техник, что я смогу использовать после её смерти? Ведь я всё равно собираюсь сделать из неё марионетку. Сам не понимаю — зачем стремлюсь сделать её полезной сейчас.
Девчонка неподвижно лежит на кровати. Оставляю свои вещи у стола и сажусь рядом с ней. Пара лёгких движений и её кимоно развязано. Грудь вздымается часто и рвано. Всё ещё жива. Теперь ей будет легче дышать. Даже в таком состоянии она стремится выполнить мой приказ. Притворяться куклой. Глупая девчонка. Чёрные локоны разметались по подушке. Кожа чистая и белая, словно только что выпавший снег. Царапина верно уже затянулась, раз её не видно. Значит, скоро она должна придти в себя.
Бегло оглядываю Хитоми. И всё же она совершенна. Красота, что достойна быть увековечена моим искусством. Моя Хитоми. Верная и преданная марионетка. Ещё живая. Но всё же марионетка. Хитоми. Глупая девчонка, что пообещала стать моей куклой и следовать моей воле. И выполняет своё обещание. Заставляя меня ощущать довольно много весьма противоречивых чувств. Ты моя слабость. Хитоми…
Мои пальцы касаются твоей щеки. Мягко и осторожно. Вновь и вновь. Я ничего не ощущаю, но зачем-то глажу твою покрасневшую от жара кожу, провожу по приоткрытым губам и чёрным, как самая непроглядная тьма, волосам. Мои пальцы вновь зарываются в них и перебирают пряди. Как же это глупо и по-человечески…
Ты в очередной раз допустила ошибку и сгораешь от жара, стараясь побороть мой яд. Ты умная девочка и смогла создать и принять противоядие, но всё же не сразу. Бесчувственные пальцы скользят по твоей руке и, крепко сжав тонкое запястье, подносят к моему лицу. Какая же ты хрупкая. Словно фарфоровая куколка. Улыбаюсь. Милая и красивая куколка. Но куда крепче, чем кажешься. Уже четыре года держишься в условиях, в которых любой другой уже умер и точно сошел бы с ума.
Раскрываю твою ладонь и изучаю тонкие пальцы. Только мне известно, сколько в этих хрупких ручках силы. И наверняка они могут быть нежными… Это действительно приятно, когда такие вот пальчики касаются твоего лица и перебирают волосы?.. Глупо. Но… Подношу твою ладонь к лицу и осторожно провожу по её тыльной стороне щекой. Как и прежде ничего не ощущаю. Разве что приятно от того, что всё это совершенство принадлежит только мне.
Проклятье! Из-за Дейдары я слишком часто начал задумываться о том, что чувствовало бы живое человеческое тело. Он постоянно донимает меня вопросами о тебе. Порой настолько глупыми и бессмысленными, что хочется разок зацепить его хвостом Хируко. Из-за этого… В последнее время меня преследуют мысли о том, каково это — чувствовать тебя. Внутри постоянно копошится злоба и неудовлетворённость нынешней ситуацией. Что-то постоянно ускользает от моего внимания, но вот что — я не могу разобрать. Всё же присутствие другого живого человека в этой комнате излишне. Словно та прежняя хрупкая гармония была варварски разрушена.
Твоя кисть всё ещё возле моей щеки. Я, конечно, мог бы сделать так, чтобы ты касалась меня вот так… Ты и сама, наверняка, хотела бы этого. Но какой во всём этом смысл? Я всё равно ничего не почувствую. К тому же я не слишком-то хочу показывать, что меня порой посещают такие мысли. Слишком глупые и человеческие. Я ведь сам вытравил из тебя любые порывы и попытки воспринимать меня, как мужчину.
Губ касается горькая усмешка. Сам себе противоречу. Но мне всё равно льстит, что ты видишь во мне нечто большее, чем своего палача. Что уж кривить душой, ты едва ли не боготворишь меня. Ты покорна и верна, словно и впрямь марионетка в моих руках. Скрываешь эмоции, но даже сквозь твою маску просачивается это слепое обожание. И я не могу не упиваться этим чувством. Быть центром чьего-то мира. Быть чьим-то божеством. Это на самом деле приятно.
Твои ресницы дрожат. Совсем скоро ты очнёшься. А пока… Провожу твоей кистью по собственной щеке. Позволь мне ещё побыть в плену этих странных иллюзий. Прижимаю твою руку и прикрываю глаза. Я ничего не чувствую. Но отчего-то становится так тепло и хорошо. Странное ощущение. Но мне оно нравится. Твои пальцы дрожат. Перевожу взгляд на твоё лицо. Всё ещё без сознания. Но твои пальцы сами касаются моей щеки. Грудь тяжело вздымается. С губ слетает едва слышный шёпот: «Господин»…
Твои преданность и любовь поражают. Глупая моя девочка. Знала бы ты, как меня раздражает, что Дейдара смотрит на тебя. То, «как» он на тебя смотрит. Я отчётливо ощущаю в нём стремление отнять тебя, отдалить от меня. Чёртов мальчишка, он постоянно скользит по тебе взглядом. Я, конечно, рад, что он оценил твою красоту, но делиться тобой с кем бы то ни было… Не желаю. Ты принадлежишь лишь мне. Только мне. Одному. Ты — моё искусство. И мой же искус…
Хитоми. Ты — источник всех моих человеческих чувств. С которыми, как бы то ни было удивительно, я не хочу расставаться. Моя слабость. Моя привязанность к тебе — ни что иное, как слабость. Но именно ты позволяешь мне чувствовать себя не просто творцом, но почти что богом. Такая малость, как одно твоё существование, заставляет меня расправить плечи и ощутить радость и даже счастье. Хитоми. Ты — источник моих противоречий и проблем. Но ты же — моя сила и уверенность. Моя Хитоми.
Касаюсь губами твоих пальцев. Пусть я ничего не чувствую, но это всё равно приятно. Хитоми… Сейчас — это только «игра в жизнь». Слишком глупая и до противного человеческая. Мне не пристало так себя вести. Мы оба отлично знаем, что Ты и Я — не более чем кукловод и его кукла. Убийца… и его жертва. Я — всего лишь хладнокровный убийца, что считает своё искусство превыше всего. Прижимаю твои пальцы к губам сильнее. Так почему же ты не бежишь от меня?.. Почему не проклинаешь и не сопротивляешься?.. Почему?..
Хитоми, за что ты так безумно любишь меня? Почему я? Зачем ты готова сложить свои жизнь и душу к моим ногам? Зачем тебе это, глупая ты девчонка? Ты сказала, что готова пройти ад и вернуться из него, если я прикажу… Но до сих пор мне не требовалось приказов, чтобы ты безропотно выполняла любую мою волю. Но… почему?
Я не ощущаю ничего. И твои пальцы в моих руках настолько хрупки — стоит чуть сильнее сжать и сломаешь. Но я никогда не сделаю так. Почему?.. Не могу объяснить. Я не понимаю тебя. И никогда не понимал. А сейчас я не понимаю даже себя самого. Твоя любовь и преданность. Я не могу их объяснить. Ты пугаешь и манишь меня одновременно. Источник моих внутренних противоречий. Моя человеческая слабость… Ты — Хитоми.
Я уже давно должен был сделать из тебя марионетку, но всё ещё медлю. Я так глупо наслаждаюсь статусом твоего божества. Как же по-человечески. Чем дольше ты рядом, тем сильнее я ощущаю, что нуждаюсь в тебе. Твоём существовании. Даже сейчас я веду себя как человек. Слишком глупо и бессмысленно. Мне ни к чему все эти прикосновения… Я всё равно ничего не чувствую. Я сам всего лишь марионетка с живой сердцевиной.
Ты — моя слабость, Хитоми. А ведь я сделал всё, чтобы у меня не было слабостей. Я отсекал и кроил самого себя, пока не достиг совершенства. Почти. Однако ты — воплощение моих человеческих желаний и стремлений. Ты — то, что я должен уничтожить собственными руками, чтобы стать ещё сильнее. Вначале я считал, что ты достойна стать такой же, как я… Но сейчас слишком отчётливо видно, что твоё существование не позволит мне дальше самосовершенствоваться. Ты — слишком явная моя слабость.
Отпускаю твою руку и вновь перебираю неживыми пальцами чёрные пряди. Я не могу оставить тебе жизнь. Ты должна стать бездушным орудием в моих руках. Не более. Я слишком заигрался. Ты слишком идеальная жертва. И слишком нетипичная. Многовато этих «слишком». Но… Если бы ты проявляла хоть каплю непокорности и не была такой совершенной… Я бы уже убил тебя. Без раздумий и сожалений. Но ты… Ты слишком хороша.
Ты словно яд, от которого нет противоядия. Моя слабость. Мой страх потерять тебя — безумен. И именно поэтому я должен переступить через него и оставить тебя рядом в качестве марионетки. Тогда ты будешь только моей. Всегда рядом. И не будет этого проклятого смятения и человеческих бессмысленных эмоций. Встаю и подхожу к полке с ядами. Какая жалость — среди них нет ни одного достойного тебя. Горькая усмешка. Я создам для тебя уникальный яд. Такой же, как и ты. Моя слабость.
Перевожу взгляд на тебя. Твоя грудь вздымается ровно и мерно. Сейчас ты просто спишь. Наконец-то поборов мой яд. Сегодня я позволил себе непростительно много. Слишком много слабости. Больше это не повторится. Выдвигаю стул и сажусь за стол, выложив перед собой чистые свитки. Новый яд. Достаточно мощный и быстродействующий. Такой, что позволит оставить твоё тело в наилучшем состоянии для изготовления марионетки… Весьма непростая задача.
Составляю список ядов с нужными мне эффектами. Перелистываю страницы книг и вожу по строкам свитков. Вычёркиваю что-то, что-то вписываю вновь. Я так увлёкся, что не заметил, как ты подошла ко мне. Как всегда молча наблюдаешь, стараясь не мешать. Даже сейчас… Ты слишком идеальна. Ты слишком хороша. На мгновение прикрываю глаза — слишком явная слабость. Обвожу взглядом творящийся на столе хаос и останавливаюсь на часах.
— С возвращением, Господин, — тихо склоняешься в поклоне.
Ты уже поняла, что я заметил тебя. Почему ты так идеальна?.. Каждый взгляд, каждое движение. Ты читаешь и понимаешь без лишних слов. Всегда. Как же мне хочется сорвать маску твоего безразличия и увидеть в твоих глазах страх… Тогда бы мне было проще. Намного проще убить тебя. Но навряд ли я найду в этих золотистых глазах страх. Ты холодна и спокойна. Словно кукла. Бесит. Но я сам этого хотел. Бесит собственная слабость. Ты слишком совершенна. Я не могу найти в себе силы просто взять и оборвать твою столько времени зависящую от меня жизнь.
Глупая девчонка. Дай же мне повод. Как же я слаб и мелочен во всём, что касается тебя. Моя Хитоми. Перевожу взгляд на исписанную бумагу и книги. Я понимаю, что ты не дашь мне повода. Хотя даже и не догадываешься о том, что сейчас творится со мной. Ты просто выполняешь мою волю со всей своей душой. Я для тебя непогрешим и идеален. Но будь я таким, каким меня видишь ты — не мешкал бы.
Сейчас моя слабость сильнее меня. И в очередной раз я оттягиваю неизбежное. Но отговорка вполне подходящая. Ненадолго. Я продлю твою жизнь ещё ненадолго. Наверное, я обманываю сам себя… Но побудь ещё немного рядом. Просто рядом. Пока я не закончу яд, столь же совершенный, как и ты.
Таааак, и когда будет продолжение?????
Мне очень понравилось 1 |
Shinigami Mayaавтор
|
|
Kim Mei Lin
Здравствуйте! Очень рада, что вам понравилось! Продолжение будет как только я разберусь во всех новых оттенках и смыслах. Декорации старые, как и актеры... но вот их осмысление перешло на другой уровень и приходится поломать голову, чтобы всё было более логичным и без провисаний сюжета. 1 |
Ахахах, — вновь не сдержался Орочимару, но в тишине этой комнаты его негромкий хриплый смешок прозвучал слишком отчётливо.
Тут бы конечно подошёл его оригинальный смех, типа :"хо-хо-хо" 1 |
Shinigami Mayaавтор
|
|
NdianaN
Здравствуйте, признаться честно, уже не очень помню как Орочимару смеялся в аниме... Просто "хо" как-то не вяжется в моём представлении с хриплым смехом соответствующим ситуации... Но при возможности посмотрю, что было в аниме. Спасибо. 1 |
Я как то более привыкла слышать от него тёмное "хо-хо-хо", чем лёгкое и молодое "Ахаха".
1 |
И да, когда прода?
1 |
Shinigami Mayaавтор
|
|
NdianaN
Ну, я тут призадумалась и всё же, "хо-хо" требует участия губ в произнесении, а в нашем случае это было скорее просто гортанное с кривой ухмылкой. Продолжение дополнения будет на выходных, если бета управится.) 2 |
Lawesomeбета
|
|
Спасибо! Это было великолепно! Мне так понравилось работать над этой историей, с нетерпением жду продолжения!)
1 |
Мне очень понравилось, этот фанфик был как глоток свежего воздуха вокруг нескончаемого slave(думаю намек понятен)
1 |
Shinigami Mayaавтор
|
|
Ахмед Ястребов
Спасибо большое! Очень приятно, что вам понравилось! |