↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Путешествуя по мирам (джен)



Рейтинг:
R
Жанр:
Кроссовер, Экшен
Размер:
Макси | 703 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет
 
Проверено на грамотность
Фанфик смешанного жанра: Crossover и психоделика.
Наши современники смотрят фильмы, читают книги и вдруг обнаруживают, что в них появились изменения. Существует две версии фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса», два «Эквилибриума», а в книгах цикла о Гарри Поттере появляются лишние и неправильные главы...
В фанфике три части, повествование нелинейное. Автор честно предупреждает, что перемудрил и слишком сильно запутал читателей. Первые главы фика были написаны до выхода в свет «Принца-полукровки», поэтому в главе 3 автор излагает свои соображения о невиновности Снейпа.
Часть I «От старта к финишу»: в нашем (вроде бы) времени люди читают книги Ролинг, смотрят фильмы про Гарри Потера и не только, и внезапно обнаруживают в них искажения.
Часть II «Полгода спустя, сообщения из СМИ».
Реакция читателей, издателей и авторов на изменённые книги и фильмы.
Часть III «Реальность иного порядка: от финиша к старту».
Ответы на вопросы первой и второй части. Начинается с эпилога, т.е. в 2018 г., заканчивается после победы над Волдемортом, т.е. в 1998 г.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 6. Окончание главы 33 в книге «Гарри Поттер и дары смерти».

Николай добрался до страницы 582 главы «История принца». Он дал себе зарок: почитает во время обеда, а потом за домашку. Воспоминания Снейпа, ответы на все вопросы! Бросить книгу на этом месте сил не было: впереди развязка! Лаба по математике подождёт, в крайнем случае, можно завтра списать. Так что он продолжил читать:

«— Не волнуйтесь, Дамблдор. Я знаю, что делаю, — спокойно сказал Снейп и вышел из комнаты…

Снова радужная пелена, и вот Гарри уже в другом воспоминании директора. Оно оказалось куда более полным, чем прочие: наверное, умирающий уже не мог выкинуть лишние сцены...

* * *

Снейп поднялся по винтовой лестнице в свой кабинет. Теперь здесь всё выглядело иначе, чем при Дамблдоре. Столов с приборами не было; чудесные вещи располагались в шкафах, подогнанных к круглым стенам. Огромный письменный стол оставался на месте, добавился небольшой удобный диван и кресло. Кабинет стал мрачнее и просторнее из-за того, что обстановка теперь была строже. Снейп подошел к буфету, достал бокал и коричневого стекла бутылку с какой-то жидкостью. Вдруг он ощутил, что в комнате находится не один! Кто-то был у него за спиной! Он, посмотрев на отражение посетителя в стекле шкафа, медленно обернулся.

В кресле рядом с письменным столом сидела девушка. Он никогда не встречал её раньше. Длинные чёрные волосы заплетены в сложную косу, переброшенную через плечо. Овальное лицо, сине-серые глаза с длинными ресницами, прямые черные брови, небольшой рот. На лице написана решимость, уж неизвестно на что. Одета была незнакомка в чёрное: свитер, джинсы и кожаные ботинки. Все вместе выглядело совершенно неуместно в этом кабинете. Снейп на миг оказался в затруднении, как поступить. После короткой заминки поставил бутылку и бокал на стол, уселся на своё место и вопросил:

— Итак?

Посетительница не представляла явной опасности, поэтому маг успокоился, будучи готовым отразить любое нападение. С минуту они сверлили друг друга взглядами, а затем девушка выпалила:

— Вам грозит смертельная опасность. Он решил убить вас.

Директор молчал, внимательно глядя на неё через стол…

арри обнаружил, что воспоминание оборвано ужасом Снейпа!)

…Снейп непроизвольно прикоснулся пальцами левой руки к виску, в который словно шуруп боли ввинтили.

— Меня зовут Елена Легенс, — девушке стало неуютно под его взглядом, и она… (кусочек воспоминания затёрт) …впервые за все свои похождения начала нервничать. (Гарри в воспоминании стоял рядом со Снейпом, а тот осторожно применял к посетительнице легилименцию, и потому юноша воспринимал происходящее с двух сторон.) Ясно стало, чего добивается профессор: победы в этом своеобразном поединке. Отсюда и его внешнее спокойствие. Он показывает, кто здесь хозяин. Но она-то пришла не ради баталий! Молчание могло затянуться надолго, только вот какая польза от него? И Елена продолжила:

— Я пришла, чтобы вам помочь, — её возмутило, что мужчина внешне никак не реагирует на её слова, и потому вырвалось: — Что вы, в самом деле, сидите, как истукан? Я и так чертовки нервничаю! Хоть бы вина даме предложили!

— Как вам угодно, — перед девушкой оказался бокал напитка янтарного цвета. — Я вас слушаю, — Снейп был сама невозмутимость.

— Говорю вам, профессор: вы на краю гибели! Но я не могу этого допустить! Я принесла вещь, которая поможет вам спастись, — тут посетительница словно бы выдохлась.

— Вот как, — медленно проговорил Снейп. — И зачем же вы здесь?

— Я же сказала: нельзя, чтобы вы погибли!

— Почему? — он ломал голову, чего добивается эта девица, и какую выгоду для себя усматривает. В Ордене феникса она никогда не состояла, из Министерства никто не мог её прислать…

(Снова затёртый участок)

…— Вот использовали бы легилименцию, так знали бы! — Елена почему-то рассердилась. — Почему, почему… Да потому! Я… Я… Я вас люблю, вот почему! Думаете, легко мне это говорить? Но для вас это не важно. Я в ужасе от мысли, что он вас убьёт! Это невыносимо! — девушка порывисто взяла бокал с вином и сделала два больших глотка, затем глубоко вдохнула и выдохнула. — Короче. Я принесла вам удавку лорда Мерлина (1). Как только вы перестанете нуждаться в ней, я верну её хозяину.

Пока она всё это говорила, Снейп, как и с первых слов девушки, всматривался в её мысли. В этот момент он проник немного глубже, чем несколько минут назад. Либо она не лгала, либо же умела выдавать противнику только то, что считала нужным. Он поймал вереницу ярко окрашенных эмоциями образов: поляна с огненным узором-лабиринтом; красивый юноша с бархатным голосом; брюнет в чёрном, целящийся из пистолета; огромный голубой автомобиль; дерево-человек огромного роста и с гулким голосом; черноволосый мужчина с волосами до плеч, одетый в чёрную мантию поверх черной одежды… Внезапно эти образы растаяли, и чародей словно бы оказался внутри солнечного луча: ласковый нежный теплый свет вокруг, он проникает в каждую клетку тела, даря радость… Луч пел, а в музыке его смешались и птичьи трели, и журчащая вода, и шепот листвы, и радость проблеска солнца в ненастную погоду, и запах цветущих яблонь… Лекарство от всех болезней… Долгожданный покой и безмятежность… Не хочется уходить… Тут маг осознал, что пойман, и тотчас прервал контакт. Однако пребывание в луче не прошло даром: профессор растерялся. Такой реакции он сам от себя не ожидал, ничего подобного с ним раньше не случалось. Он уцепился за первую же спасительную мысль, стараясь при помощи неё избавиться от замешательства:

— Вы сказали, лорда Мерлина? Насколько я помню историю…

— Да это не тот Мерлин! — девушка досадливо перебила его. — Хотя, может быть, и тот… Какая разница? Может быть, он был и тут, у вас, и живёт одновременно там… Да не важно это! А важно другое. Удавка важна. Смотрите.

Елена, вместе с креслом придвинувшись к столу, положила на него руку и засучила рукав. Под ним на запястье оказался плетёный браслет вроде тех, какие носила профессор Трелони. На глазах Снейпа браслет стал сам собою расплетаться, пока не превратился в шнурок и не сполз с руки на стол.

— Это я и хочу дать вам. Универсальное оружие. Носите его на руке — так удобнее пользоваться. Принимает тот вид, какой захотите. По вашему желанию может быть невидимым. Вы приказываете удавке убить и бросаете на врага или в его сторону. Фракир находит его, ползёт по телу к шее и душит. Ах да! Фракир — имя удавки. Если она невидима, со стороны это выглядит так, будто враг задохнулся непонятно почему. Удавка может действовать и самостоятельно: например, пленить или убить врага, подкравшегося к вам во сне. Поскольку Фракир — это магический предмет самого Мерлина, думаю, она может пробить даже сильную магическую защиту. В мощности этого безобидного на вид шнурка можете сами убедиться. Для этого нужен какой-нибудь твёрдый предмет.

— Полено подойдёт?

— Да хоть железная труба!

Мозг Снейпа словно разделился на две части, и мысли в каждой бежали по собственному рельсовому пути, как поезда в разных направлениях. В одну сторону — о солнечном свете, о луче, который… (воспоминание затёрто)… Почему-то это казалось важным… Но такой путь вёл к смущению. Другой поезд мыслей вёз вагоны вопросов, однако был куда слабее первого. Выдержать это было трудно, и вот поезда столкнулись и перемешались, а их хозяин уцепился за паровоз по имени «рациональность». Этот паровоз прикатил к последним словам девушки, благодаря чему на столе появились нужные предметы.

Фракир прыгнула на кусок дерева, обвилась вокруг него, и вдруг перед собеседниками оказалось два бревна. Торцы их не были спилом: удавка словно бы прожгла дерево насквозь. Затем она исчезла. Какое-то время ничего не происходило, а затем с трубой произошло примерно то же, что с деревом, причём как будто без видимых причин. На столе лежало два обрезка: шнурок на этот раз действовал, как пила.

— Видите, насколько это сильная вещь, профессор?

— Однако я не чувствую в этом предмете никакой магической силы, — заметил Снейп. Он был удивлён силой шнурка. Ничего такого ему ещё не встречалось.

— И хорошо. Значит, и он не почувствует. А ещё когда вы носите её, она предупреждает о враге. Чем сильнее удавка сжимается на вашей руке, тем мощнее ваш враг. Давайте руку.

Снейп послушно — и удивляясь самому себе — протянул левую руку, а Елена аккуратно повязала удавку на запястье, сказав при этом:

— Служи Северусу Снейпу так же, Фракир, как служишь ты лорду Мерлину, властелину Хаоса.

Когда шнурок зашевелился на запястье профессора, того словно молния ударила. Он даже дёрнулся.

— Не бойтесь. Фракир настраивается на вас, — успокоила Елена. — Так и должно быть. Конечно, вам необходимо потренироваться общению с ней.

Воцарилось молчание, которое нарушила девушка:

— И всё равно я боюсь за вас! Вы должны выжить! Вы нужны мне, вы знаете, где мой дом!

Снейп, после пребывания в солнечном луче … (воспоминание затёрто)… и удара молнии всё ещё находящийся в расстрёпанных чувствах, оторвал взгляд от удавки и обалдело уставился на девушку. Та поднялась с кресла и несколько раз прошлась по комнате туда сюда. В раздумье она хмурила брови и покусывала губы. Сцепленные перед грудью пальцы рук побелели.

— Вот что мы сделаем! — Елена порывисто села в кресло. — Мне нужен нож. Любой, хоть для бумаги.

— Вот, пожалуйста, — Снейп протянул ей фруктовый ножик. Девушка положила на стол левую руку, задрала рукав и резко полоснула себя по запястью левой руки, сжав её в кулак. Из пореза засочилась кровь.

— Что вы делаете? — воскликнул ошарашенный профессор.

Тогда Елена схватила правой его левую руку поверх удавки и заговорила:

— Клянись на моей крови, Северус, что выживешь (2)! — кто бы мог подумать, что пальцы девушки окажутся такими сильными! Елена неумолимо тянула руку профессора к лужице крови, пока наконец ладонь мужчины туда не угодила. — Клянись, что останешься в живых! Ну же! — она занесла раненое запястье над кистью директора, и кровь закапала сверху, пачкая и руку, и шнурок на ней.

— Я… Я… — он в изумлении смотрел Елене в лицо.

— Поклянись на моей крови, что ты не погибнешь! — потребовала она вновь.

— Я клянусь, — он закивал головой, — клянусь.

Он окончательно потерялся. Девушка напротив него снова кусала губы.

— Северус, на вашем месте я бы предложил даме платок, — раздался вдруг голос с портрета Армандо Диппета.

Тут Снейп опомнился. Он осторожно высвободился. В пальцах его появился белоснежный носовой платок, который маг и протянул девушке. Та неуклюже стала перевязывать рану, а профессор даже не догадался помочь.

— Что ж, я сделала, что смогла. Очень надеюсь, что вы сможете вернуть собственность лорда Мерлина, — Елена выделила «сможете».

Она поднялась с кресла и заходила по кабинету. Казалось, её опять грызут сомнения. Наконец девушка решилась. Остановилась напротив портрета Дамблдора и заговорила:

— Дамблдор, сами расскажете профессору Снейпу о миссии, которую вы возложили на Гарри, или я это сделаю?

Снейп уже не успевал удивляться: портрет Дамблдора был заколдован так, чтобы его не мог видеть никто, кроме нынешнего директора и ещё трёх людей, которые в этом учебном году ещё не появлялись в школе. Легенс в их число не входила!

Маг на портрете некоторое время молчал.

— Видимо, у меня нет выхода, — тихо заговорил он.

И портрет рассказал о крестражах.

— Если б я раньше мог это знать! — выслушав, гневно воскликнул Снейп. — Сколько возможностей упущено!

— Вы не понимаете! Вы оба не понимаете! Это должен сделать именно Гарри! Если вы будете вмешиваться, труд шестнадцати лет пойдёт насмарку! — настолько эмоционально, насколько это возможно для портрета, втолковывал Дамблдор. — Здесь задействованы огромные магические силы, и нельзя ничего менять! Если вы хоть что-то предпримите, вы всё испортите!

* * *

Девушка отошла на середину кабинета и исчезла. Её радужное изображение несколько секунд держалось в воздухе.

Снейп чуть ли не одним глотком осушил свой бокал, который даже не пригубил во время разговора. Тогда-то профессор и начал приходить в себя. Сидя в кресле, он размышлял о том, что произошло. Почему он не задержал эту Легенс и не задал вопросы? Быть может, она наложила на него заклинание империус? И его глупое поведение объясняется наложенным заклятьем? Кто она вообще такая? Откуда его знает? Какую цель преследует? Какой такой её дом ему известен? А главное: что он теперь должен делать, зная о крестражах?

Портреты тем временем тихонько переговаривались между собой. Первым снова не выдержал Армандо Диппет:

— Надо было вам удержать её, Северус…

— Любовь женщины сладка, даже если вы сами и не влюблены, — перебил Финеас Блек. — Кроме того, ваша посетительница обладает небывалой магической силой!

События этого вечера, ясное дело, занимали ум директора…

(Опять затёртый участок)

…«Я люблю вас… Клянись на моей крови, что выживешь…. Я люблю вас… Клянись на моей крови, что выживешь» — так и крутилось в его голове. Воспоминание о солнечном луче согревало душу. Легенс действовала бескорыстно — уж в этом-то он был уверен. Она ничего не просила у него; хотела лишь одного — сохранить ему жизнь, притом без выгоды для себя… Периодически он злился на скрытность Дамблдора: если б только можно было знать раньше! Он даже стал спорить с портретом...

…У Снейпа вдруг появилась привычка правой рукой потирать запястье левой. Фракир никому, кроме него, видно не было, а он ясно чувствовал её.

В конце концов, маг решил прикончить змею Волдеморта. И вот, когда Тёмный Лорд в очередной раз вызвал его, Снейп уронил рядом с Нагайной Фракир, приказав убить чудовище при удобном случае, да ещё и так, чтобы у врага не возникло никаких догадок о способе уничтожения змеи. Через несколько дней Волдеморт, разговаривая с Беллатрисой Лестрейндж в одном из покоев усадьбы Малфоев, внезапно ощутил вспышку боли Нагайны. Он вылетел из залы и помчался в ту комнату, где отдыхала змея. Но всё уже было кончено: голова Нагайны лежала рядом с разрубленным телом. Всё вместе выглядело так, будто змею рассекли огненным мечом. Шея даже слегка обуглилась. По полу шла каллиграфическая надпись: «Не стоило тебе напускать змею на моего друга!»

— Кто был здесь? — задыхаясь от ярости, шипел Волдеморт. — Кто это сделал?

А Снейп с усмешкой ловил чувства Тёмного Лорда, сидя за столом в своем кабинете…

* * *

…— Ты помнишь легенду, Северус? — всё так же мягко спросил чёрный маг. — Вижу, помнишь.

Снейп понял, что сейчас произойдёт. А у него не было никаких мыслей, он не предполагал, что всё так быстро закончится! И он не сможет выполнить клятву! Разум лихорадочно искал выход…

— Она служит только тому, кто убил её прежнего владельца. Бузинная палочка по-настоящему не будет слушаться меня, пока ты жив, — договорил Темный лорд. — Извини, Северус, у меня нет другого выхода.

Вдруг Снейпа озарило: он понял, какая фраза продлит его жизнь. И в разуме кометой пронёсся план. Но если начать сопротивляться, всё может пойти не так …

— Ты великий волшебник, Волдеморт. Но всего не можешь знать и ты, — Гарри, стоя рядом со Снейпом в его воспоминании, вдруг понял, что тот тянет время. Слова, которые он собирался сказать, служили только этой цели!

Профессор мысленно — и Волдеморт не уловил этого! — приказал кому-то: «Помоги Поттеру уничтожить этого человека, как сможешь! Ослабь его как-нибудь, но сама не убивай ни в коем случае!» (Гарри не понимал, к кому обращается Снейп…) Беда только, что в этот миг Северус не мог придумать длинного разговора! А если быть слишком кратким, можно не успеть…

— Что-о-о? Как ты разговариваешь со мной? — ошеломлённо протянул Тёмный Лорд.

— Повелитель! — саркастически протянул Снейп. — Это я убил твою змею!

Едва произнёс эту фразу, Северус вдруг понял, что говорить дальше: он словно потянул за конец нити. Все нужные фразы сложились в его сознании! И он выдал Волдеморту свою ненависть, злобу и страх.

— Ты?? Ты??

— Да! — с торжеством заявил Снейп. — Именно я! — одновременно он сопроводил слова подтверждающим жестом: обеими кистями резко всплеснул от себя по направлению к Волдеморту. С левой руки профессора в этот момент полетел к Тёмному Лорду некий комок. Он угодил на подол мантии чёрного мага, где распрямился и пополз вверх. Гарри сначала подумал, что это змея. Но, приглядевшись, понял: не змея, а плетёный шнурок!

— Меч Гриффиндора, трансгрессия — и вот от Нагайны осталось три бесполезных куска мяса! А в Гринготтс я отдал поддельный меч! Ты и этого не знал, величайший легилимент! — издевательски говорил Снейп, отвлекая внимание Тёмного лорда, пока шнурок карабкался вверх. Волдеморт не мог видеть удавку, но при некоторых условиях мог ощутить. От этого Снейп и уводил врага своими словами.

— Вот как, — Тёмный Лорд говорил всё так же ровно, но за показным спокойствием крылась ярость, и Снейп это чувствовал. — Значит, ты был на стороне Дамблдора... В таком случае, зачем же ты убил его, Северус?

— На его стороне! — губы Снейпа скривила усмешка. — Да, он так и думал! А убил я его по той же причине, по какой прикончил Нагайну! — Северус дал клятву, и сейчас он исполнял её… Это и поддерживало во время разговора с врагом, это давало силу разуму, и Тёмный Лорд чувствовал в словах Северуса правду. Только б он не уловил Фракир... — Вы оба, сильные маги, то и дело помыкали мною, но никому из вас до меня самого не было дела! Вам нужно было только орудие, но вы и подумать не могли, что у орудия есть собственная воля!

— Ты не умрёшь простой смертью, Снейп, — прошипел Волдеморт, и тут-то в его голос прорвалось сдерживаемое бешенство. — Я все жилы из тебя вытяну! Ты ещё будешь мечтать о круциатусе> и поцелуе дементора как об избавлении! Я и после твоей смерти найду способ поговорить с тобой, я тебя…

— Ты просто сумасшедший, Волдеморт! — перебил профессор и вдруг словно споткнулся: на ужасный миг ему показалось, что враг ощутил удавку. Ради отвлечения внимания Снейп продолжил с ещё большим жаром: — Змеи твоей ненаглядной больше нет, а ты воображаешь, что носишь её на плечах и вслух разговариваешь с ней! — нет, не заметил враг, не заметил! И Снейп продолжал: — Она жива только в твоём сознании, и как же я радовался, наблюдая за тобой! Только сумасшедший станет заключать сращенные останки в защитную оболочку! — он указал на висящий в воздухе шар. Снейп едва не дрожал от возбуждения. — Только ненормальный будет таскать это с собой! Ты безумен, мой дорогой господин! Как хорошо, что мне не нужно теперь скрывать от тебя свои мысли!

Тёмный Лорд ничего не ответил. Из его палочки вылетело облако зеленых искр, которые окутали фигуру Северуса, будто снежинки. Ощущение было такое, словно одновременно сотни ледяных комаров укусили. А затем тело прошила жуткая боль, раздирающая мышцы и выворачивающая суставы. Профессор рухнул и забился на полу. Сознание было на редкость ясным, что усиливало боль.

— Я вернусь через несколько часов, и тогда-то мы поговорим по-настоящему, Снейп! — Волдеморт пнул его в лицо. — И после смерти ты покоя не найдешь, уж я об этом позабочусь!

Волдеморт удалился, так и не обнаружив предательского шнурка на своей руке».

«Странная какая-то глава, — подумал Коля. — Глупость какая-то! Или Ролинг дура, или я что-то не понял. Снейп, человек жутко недоверчивый, и почему-то верит этой Елене. А любовь тут зачем? «Мыльная опера» выходит, и при том не лучшего качества. Оба героя нелепо себя ведут, а уж любовь эта дурацкая ни в какие ворота не лезет. Фигня какая-то».

Но мысль о том, что писательница просто обалдела, показалась бестолковой. Что же, Ролинг писала-писала, да вдруг и разучилась? Это вряд ли. Особенно если учесть, что в «Гарри Поттере» немало детективных элементов. Может быть, и в этой главе интрига? Может быть, не так проста эта сцена, как кажется? Говорит же героиня: «Вы нужны мне»!

Николай перечитал главу. Встреча Снейпа с мисс Легенс стала казаться ещё более странной. Ощущение неестественности усилилось, и появилось раздражение. «Ну вот на фига? — на этот вопрос Коля не смог ответить. — Ничего, потом всё станет ясно». Потом его вдруг осенило: да это же игра!

Примечания:

(1) Лорд Мерлин — сын принца Корвина из Амбера и принцессы Дары из Владений Хаоса. Амбер основан на силах порядка, Хаос — соответственно на силе хаоса. Амбер и Хаос — антиподы, которые своим существованием создают равновесие. Амбер был создан выходцем из Хаоса Дворкином. Амбер отбрасывает Отражения, или Тени, (терминология может быть разной), и в результате вселенная состоит из огромного множества миров-отражений. Принцы Амбера властны над Отражениями (или Тенями) Амбера, они могут перемещаться из одного Отражения (то есть мира) в другое. Для этого они должны пройти Огненный Путь — Порядок, запечатленный в виде лабиринта. Огненный Путь записан в генах принцев, он даёт силу путешествовать по мирам и власть над волшебными картами. Жители Хаоса для тех же целей используют постоянно меняющийся лабиринт — Логрус.

(2) Очень похожую клятву взяла Фрэнни Голдсмит со Стью Редмана в «Противостоянии» С. Кинга, когда Стью вместе с друзьями отправился на борьбу со злодеем Флеггом.

Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 35
Хосспаде! Поправьте оформление - вирвиглазно дюже.
А что это такое, что начиная с третьей части (точнее чуть-чуть раньше) пропадает куча пробелов и уйма слов написана слитно?
Впрочем, чего это я, пять лет как заморожено.
Wave, отвечаю год спустя!
Видимо, какая-то проблема с форматированием. Потихоньку исправляю.

С уважением, Антон
Опа! Случайно заметил — фанфик разморозился через пять с половиной лет! Это если и не рекорд, то выдающееся достижение!
Благодарю Вас за внимание, Wave!
Я случайно обнаружил, что опубликованы не все главы. Вот и решил выложить.
Очень необысное произведение, в котором осталось море нераскрытых вопросов))
serebrus, благодарю Вас за отзыв!
А что за вопросы?
Если воспринимать все произведение как коматозное состояние Елены, то можно сказать что вопросов и не может быть)
А так кто напал на ребят? хотя бы (было честно сказать больше вопросов, но я уже после вашего замечательно фика, прочитала еще десяток)) так что все и не упомню)
serebrus, ещё раз Вас благодарю!
Я не хотел бы спойлерить )
А фандом «Эквилибриум» есть на сайте: https://fanfics.me/fandom496. Можно проставить кроссовер)
Лиса Ересь
Благодарю Вас за наводку! А кто-то ещё кроссил ГП с "Эквилибриумом", Вы не в курсе?

С уважением, Антон
Антон Владимирович Кайманский
Не находила)
Лиса Ересь
Это моя старая работа, но мнения читателей интересно до сих пор.
Добрый вечер. )))
Я, собсно, уже слилась, на первой главе: нет настроения читать экшен.

Как вы и предлагали, скопирую сюда то, что написала вам под работой другого автора:
"Сходила я к вам в текст. Ну, что сказать: сразу грамматон и пистолет. )))
И отстрел пожирателей в Зале Пророчеств министерства.
Ну чо уж. Просто _очень вканонно. Так и хочется припомнить, простите, Того, кого нельзя авторам фиков называть. Имя из двух букв: первое на "М", второе на "С".
Марти-Сью? Нет?

Конечно, вы писали вот это довольно-таки давно. )))

Ну вот как бы - и не пошла бы я сюда, если бы вы не были столь суровы к автору того текста.
Восприятие у всех разное, и вИдение отличается.
А мне на минутку показалось, что вы абсолютно уверены, что только вы один знаете, что вканонно для Амбера.
Агнета Блоссом
А мне на минутку показалось, что вы абсолютно уверены, что только вы один знаете, что вканонно для Амбера.
Встречный вопрос: Вы читали "Хроники..."?
Принцы Амбера – это не люди. И живут они даже и не по сто лет, а тысячелетиями! Причём в разных Тенях время по-разному течёт, и событий они множество видели, и на теневой Земле бывали: Корвин говорит, что образы его семьи часто попадаются в разных мифологиях. И Фиона такая (ну, пусть она самая юная, и ей лет этак 500) говорит: "Ой, а что это со мной?"
Вы и сами, пусть и не принцесса Амбера, но сильно-сильно отличаетесь от себя самой в 17-18. А тут столетия!
Агнета Блоссом
Добрый вечер. )))
Я, собсно, уже слилась, на первой главе: нет настроения читать экшен.
Ну вот как бы - и не пошла бы я сюда, если бы вы не были столь суровы к автору того текста.
Ну, экшн только в двух главах: в "фильмических", и они не определяют повествования.
А вообще эта работа мало кому "заходит", особенно часть первая: я слишком уж замудрил с композицией и идеями.
А Вы могли бы глянуть Ч.II? Две главы, обе вместе размер мини, понятны без прочтения фика. Никакого экшна, сьюшек и прочего! Просто интересно, как Вы восприняли бы их.
Путешествуя по мирам
Путешествуя по мирам
Антон Владимирович Кайманский
Агнета Блоссом
Встречный вопрос: Вы читали "Хроники..."?
Принцы Амбера – это не люди. И живут они даже и не по сто лет, а тысячелетиями! Причём в разных Тенях время по-разному течёт, и событий они множество видели, и на теневой Земле бывали: Корвин говорит, что образы его семьи часто попадаются в разных мифологиях. И Фиона такая (ну, пусть она самая юная, и ей лет этак 500) говорит: "Ой, а что это со мной?"
Вы и сами, пусть и не принцесса Амбера, но сильно-сильно отличаетесь от себя самой в 17-18. А тут столетия!

Хех, конечно, читала: чего бы я полезла!
И ещё раз соглашусь, что текст не идеален. Но то, что вы говорите под этим текстом, называется священным словом "хэдканон")))
И автор того текста имеет такое же право на лево, как и вы. =)
Амбериты мне никак не показались этакими мраморными статУями: вполне себе нормальные такие человеки, выбирают сами, как им себя вести, иногда - нередко - ведут себя как изрядные бяки.
Почему бы им и не?
Мне вот давно не восемнадцать, ох, как вы правы!
Но как часто я цитирую бессмертное "до самой старости мы дети": вести себя, как восемнадцатилетняя девочка я, конечно, не стану (по крайней мере, без оборотного зелья, а с ним бы ещё... могла бы и задуматься, Э?)), но вот мысли могут деву не в восемнадцать посещать очень разные.
Тем более - Фиона - дитя Оберона: она _молодая!
Не знаю уж, насколько умная - это, знаете, может догнать в любом возрасте, и не предскажешь.

Встречный вопрос-2: вот у Пелевина в "Священной книге оборотня" лисы забывают то, что было в прошлом. Последнюю тысячу лет помнят - и то, частично.
Амбериты, конечно, не такие. Но у них выбор - велик. Больше, чем у обычных людей из Тени.
И позволить себе они могут больше, чем обычные люди.
И, опять же, хэдканон. У вас, у меня, у другого автора - любого.
Показать полностью
Антон Владимирович Кайманский
Агнета Блоссом

А вообще эта работа мало кому "заходит", особенно часть первая: я слишком уж замудрил с композицией и идеями.
Не композиция там, а именно супер-Марио и у него в руках РеВолЬвЭр! ))
На грамматоне я и повисла.
Ы.
Я загляну, чуть позже, хорошо?
Антон Владимирович Кайманский
Да-а...
Знаете, вот это читать я просто не смогу.

Я посмотрела две последние ссылки: это отсылка на фанфикшен?
Но, в любом случае, это... нечто _ваше. Для _вас. Для вашего удовольствия, может быть, просто чтобы высказаться.
Но дело в том, что мне это просто не интересно.
Продираться через аллюзии, отсылки, лазить копать ту матчасть, которую вы копали в процессе?
Ну скажите, реально - мне это зачем?

Я не настолько интеллектуальна. И вовсе не специалист по написанию текстов, не филолог - а филоЗоф практически диванный.
Меня поведение животных, простите, впечатляет часто гораздо сильнее, чем поведение людей.
Простите.

Но ведь я ещё и забралась в первую часть: ткнула наугад.
Там вы описываете жену Снейпа. Приводите её мысли.
Ох. Нет. Мы решительно вот по этим точкам с вами не найдём созвучия.
*разводящий руками смайлик*
Антон Владимирович Кайманский
И дело, понимаете, не в Сьюхах.
Вот прошёл слушок, что скоро начнут снимать сериал по "Гарри Поттеру".
Заработает нормальный творческий "глухой телефон", это неизбежно: режиссёр, сценарист, продюсер, оператор,компьютерная графика - всё выдаст некую сумму.
Кому-то понравится, кому-то не понравится.
Каждый увидит нечто своё.

Но разве будет правильно, если мы с вами возьмём в руки по плакатику и выйдем на площадь, желая донести до окружающего мира, что снимавшие сериал - сняли лютый никанон, а посему - гады, и - всё снятое обязаны сжечь? =)

Снова прихожу к тому же выводу: хэдканон - неприкасаем. )))

Мне часто не заходят истории про войну. Вторую мировую.
Я стараюсь молчать: поколение уже почти сменилось. Процесс сдвигания всего в хэдканон остановить невозможно. Мы, дети воевавших родителей, вымрем - и всё станет ровно.

Мне не заходят (сколько видела - все без исключения) фики по сериалу Чернобыль.
Я просто сама была там недалеко. Как раз под Москвой: при мне красную смородину из-под Чернобыля привозили и горсточку подносили к тому счётчику, который у нас при входе в лабораторию стоял. Я помню, как он звенел.

Мне не зайдёт.

Автор, который всё вот это писал - виноват в том, что мне не зайдёт, как думаете?

Не стОит бить людей по рукам. Пусть пишут.
Среди многих пишущих найдётся рано или поздно некто. Особенный.
Вот он - оставит след.
От остальных же - и следа не останется.
Вон их сколько было, и во времена Пушкина, и раньше: кто помнит их? кроме специалистов...
Пушкина - помнят многие. Так он один такой. )
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх