↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Jinger Beer

Автор, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

46 произведений» 
Дневники Распределяющей Шляпы
Джен, Мини, Закончен
1k 64 59 2
Зубы
Джен, Мини, Закончен
556 42 58
Кукла в подарок
Джен, Мини, Закончен
439 23 20 2
Отвертка
Джен, Мини, Закончен
683 37 37 6
Поздний гость
Джен, Мини, Закончен
455 30 28 1

Редактура

5 произведений» 
Называйте меня Туйбо
Джен, Мини, Закончен
432 24 18 1
Морда
Джен, Миди, Закончен
1k 15 13 1
Восстание насекомых
Джен, Миди, Закончен
2.2k 33 43
Они копошатся
Гет, Мини, Закончен
1.1k 12 32 1
Хроника Б.П.
Джен, Мини, Закончен
3.1k 68 68 5

Аудиофанфики

3 произведения» 
Руническая загадка
Джен, Мини, Закончен
2.6k 32 39 3
Охота на белого кролика
Джен, Миди, Закончен
15k 33 170 10

Фанарт

38 работ» 

Подарки

15 подарков» 
ПодарокСорока
От limidi
ПодарокУ-у-у!
От Ellinor Jinn
ПодарокКосмическая одиссея Северуса Снейпа
От EnniNova
ПодарокSuper Wings
От Kcapriz
ПодарокЧерти
От Veronika Smirnova

Награды

55 наград» 
50 рекомендаций 50 рекомендаций
2 декабря 2024
Леденящие кровь Леденящие кровь
3 ноября 2024
С чистого листа 8. Наука жизни С чистого листа 8. Наука жизни
12 августа 2024
2000 читателей 2000 читателей
7 августа 2024
30 произведений 30 произведений
16 июля 2024

Блог » Поиск

До даты
Рассказ Вознесение
Рассказ понравился. Он круто сочетает философскую глубину, мрачную атмосферу и футуристическую тематику. История выделяется ярким стилем повествования, наполненным размышлениями о природе жизни, эволюции и творении, цепляет эмоциональной напряжённостью и интеллектуальной сложностью, которая заставляет читателя задуматься о границах морали, науки и осознания.
Рассказ реалистичен в некоторой мере. Он перекликается с философскими и научными вопросами:
Искусственный интеллект и осознание. Идея того, что продвинутый ИИ может выйти за пределы заложенных создателями ограничений и начать переосмысливать свою цель, достаточно правдоподобна. Это обсуждаемая тема в реальном мире, связанная с развитием технологий.

Рассказ предлагает интересную гипотезу, что эволюция может быть направлена через создание новой, более совершенной формы жизни. Эта идея уходит в область спекуляций, но не противоречит концепциям биологии и технологий.
Рассуждения героя о слабостях людей, их привязанности к морали, страхам и иллюзиям имеют сильный психологический и философский резонанс, вызывая у читателя чувство сомнения в нашем видении мира.

Это фантастика, но её идеи достаточно реалистичны, чтобы заставить задуматься о будущем науки и философии. Если бы человечество однажды создало ИИ, способным к самосовершенствованию и самостоятельному выбору целей, последствия могли бы оказаться схожими с описанными.

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Гадюка с Камланнского поля — это мощный, атмосферный рассказ, который переносит читателя в мир средневековых легенд, наполняя их новыми красками. Это история о предательстве, разрушении и неизбежности судьбы, но также о бессмертии мифов. Если вам близки готический стиль, мрачная символика и драматичность, этот текст станет для вас настоящей находкой.

---

Рассказ «Гадюка с Камланнского поля» — это крутая переосмысленная версия легенды о битве при Камланне. Там Артур и Мордред бьются за корону Камелота. Автор взял обычное сказание и добавил мрачности, готики. Текст получился мифический и символичный. Чтобы понять этот рассказ пришлось гуглить про эту битву.
Чтение оказалось достаточно интересным, вот здесь я припадал: https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Camlann

Версий там несколько по поводу этой битвы, рекомендую тоже ознакомиться.

Рассказ начинается с детального описания природы перед решающим событием.

Вечерняя тишина, ночь, наполненная тревогой, и рассвет, который приносит битву, создают контраст между внешней гармонией природы и внутренним разладом человеческого мира. Этот контраст усиливается зловещим образом змеи, которая символизирует неизбежность конфликта и вмешательство сверхъестественных сил.

Сюжет развивается от диалогов и размышлений героев — Артура, Мордреда и их верных спутников — к эпической кульминации битвы. Рассказ завершается метафорическим изображением последствий: смерть, разрушение и уход короля Артура на мистический остров Авалон.

Змея — это как бы связующее звено между природой и мистикой. Она может быть и просто наблюдателем, и причиной чего-то важного. Через змею автор показывает, как важны человеческие конфликты. Или это я себе надумал.

Моргана — это злодейка, которая отвергнута морем. Она разрушает старые связи и предаёт.

Авалон — это надежда и возрождение, которые противопоставляются разрушению Камелота.

Язык рассказа богат метафорами, сравнениями и образами. Автор искусно использует описания природы, чтобы создать атмосферу и передать настроение персонажей. Например, паутина, украшающая поле, перекликается с эфемерностью и уязвимостью человеческих устремлений.

Диалоги в рассказе весьма хороши! Они не только передают сюжетные повороты, но и раскрывают внутренние конфликты героев. Особенно круто выглядит сцена встречи Артура и Мордреда. Великий король в отчаянии, а его противник — самоуверенный и дерзкий.

Единственное, что могло бы улучшить рассказ — это поменьше описаний. Они иногда тормозят повествование. Но зато они яркие и символичные.


#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Тень
Если вы думаете, что в мире фанфиков по вселенной Гарри Поттера уже всё сказано, то этот текст убедит вас в обратном. История, которая искусно сочетает в себе шпионскую интригу и знакомые образы, поражает своей оригинальностью.

Вернон Дурсль, волшебник и агент секретной службы, и Беллатрикс Блэк, талантливая разведчица, — это не просто необычный дуэт, но и ключ к переосмыслению известных событий канона.

Тщательно продуманный сюжет делает эту историю не только правдоподобной, но и увлекательной. Герои остаются верными своим характерам, даже когда обстоятельства меняются, а их глубокие эмоции балансируют между долгом и личными чувствами.

Сюжет держит в напряжении, предлагая не просто авантюру, но и тонкую психологическую драму. Лёгкий язык, внимание к деталям и философский подтекст создают шедевр, который читается на одном дыхании и остаётся в памяти надолго. Это не просто фанфик, а настоящее переосмысление канона, достойное стать отдельной главой в мире магической Британии.

#печеньки_тёмной_стороны #внатуре_обозрел
Рассказ Счастье в незнании переносит нас в волшебный мир, где любовь и безумие переплетаются, а вечность может быть и проклятием, и благословением. Автор круто смешивает воспоминания героев о счастливых моментах с отголосками их грустного прошлого, что просто зашибись!
История хотя и короткая, но успевает заворожить: тут и атмосфера, и тонкий юмор в диалогах, и трогательная романтика. Даже в самых тёмных моментах есть светлые пятна для героев. В общем, это рассказ о любви, которая сильнее смерти, и о памяти, которая хранит только самые лучшие моменты.
Короче, рекомендую читать! Если хотите не просто интересную магическую историю, но и произведение о силе чувств, которые не боятся времени и тьмы, то это то, что надо! Зайдет особенно женщинам и сентиментальным мужчинам.

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Показать 1 комментарий
Эта пламенная ложь
Фандом: «Однажды в сказке»
Персонажи: Дэвид Нолан (Прекрасный Принц)/Злая Королева (Реджина Миллс)
Я не знаком с фандомом и иногда задаюсь вопросом: зачем я пишу отзывы, если не знаком с большинством фандомов? Долгое время меня интересовали совсем другие вещи, и я сильно отстал от актуальных культурных трендов.

Поскольку я не знаком с фандомом, то начну сразу с негативного: мне было непонятно, что происходит в описываемом сюжете. Я предположил, что, возможно, злодейка-королева, антагонистка в сказке о Белоснежке, каким-то образом перенесла персонажей сказки в современность, где они забыли, кто есть кто изначально.

Итак, Реджина, бывшая королева, мучается от угрызений совести, потому что принц Нолан сейчас все равно отвергнет её, как только спадёт морочащее проклятие (это я додумал, исходя из прочитанного текста). Реджина уже не та, она не понимает, чем она не угодила, и сравнивает себя с Белоснежкой. Она копается в себе, терзается, почему её усилия не привели к завоеванию сердца любимого человека.

Что ещё: текст написан как-то странно, словно это перевод или работа нейросети. Я даже думаю, что это написал чат-бот по заданию автора. Чувствуется характерный акцент англоязычной изначально нейросети. Или это Жемени от Гугла. В общем, у меня серьёзные подозрения, что это не человеческая работа.

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 4 комментария
Добро пожаловать, господин Кот, или Блохастым вход воспрещен
Как будто я взял с полки толстый том романа, автор которого не стеснял себя в объёме описаний сцен, открыл его на середине и прочитал пару страниц.

Кто эти люди? О чём они говорят, оставляя нам лишь намёки? Не совсем понятно. Однако написано хорошо, с чувством меры, и чувствуется уверенное перо автора с опытом. Но кто же здесь злодей? Кроме блох, других отрицательных персонажей в этом тексте не наблюдается.

В целом, автор пишет красиво и талантливо. Весь роман, вероятно, будет интересен и по сюжету. Однако этого отрывка недостаточно, чтобы победить в номинации.

Тем не менее, автор получает специальный кубок от читателя-мариниста!🏆 ☺️

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Фокусы
Небольшой драббл, история Харли Квин, подручной и любовницы Джокера. В рассказе показано, как она докатилась до такого по наклонной плоскости.
Собственно, сам рассказ — это поток мыслей Харли, непрерывный монолог. Я такое всегда дочитываю до конца, но не любитель этого жанра.
Собственно говоря, и Харли Квин и сам Джокер на момент встречи уже были оба сумасшедшими, с головой у них было не в порядке. Поэтому зерна упали на подготовленную почву, и вот Харли бегает в скоморошьем колпаке с бубенчиками, и Джокер обращается с ней, как с дерьмом. Взамен — его крыша и возможность творить всякую дичь, насилие и так далее.
Оба персонажа не вызывают сочувствия, если честно. Но у Харли классная фигурка, тут не отнять. Но нафиг такую гяуру — только Джокер с ней может справиться, видно, нашел ключик.
Я бы сказал, что эта история — полная шняга, но не скажу. Потому что мне известны по крайней мере два подобных случая, когда влюбившиеся в преступника женщины вытаскивали из тюрем кровавых мясников, на которых пробы ставить негде. Последний известный мне случай — это когда женщина-следователь влюбилась в бандита и пронесла в тюрьму пистолет, из которого были убиты впоследствии несколько человек. Женщину посадили надолго. Что с преступником получилось, не помню, то ли его застрелили при задержании, то ли тоже посадили на пожизненное.
#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Призвал меня анонимный автор почитать его Проказа колдуна, а я возьми и приди.
Прочел, подумал, что писать-то в обзоре? С одной стороны, сказка вроде неплохая вышла, позабавила. Правда, вот это поворота не случилось, куда сюжет сворачивает, еще за версту было понятно. Но в целом ничего так.
Но то ли настроение у меня сегодня ругательное, то ли Марсу опять в доме Венера не дала, но почему-то хочется сосредоточиться не на том, что в этой сказке хорошо, а наоборот — найти соринки в глазах и давай этим бревном всем тыкать.
Но дело это опасное. Я и так в черных списках 88% всех пользователей фанфикса, даже тех, кто и слово-то такое, как «блоголента», не слыхивал и постов моих скабезных не читывал. Остались несколько могикан — а ну как обиду нанесу ужасную, да попаду в ЧС? Что мне останется, такому красавцу и умнице критику, петь караоке:
«Я обзорно́й, я обзорно́й,
Поговорил бы кто со мной,
Мои подружки — ботяшки
Да ИИ-шки,
(тьфу, какая гадость!)»
Ну и так далее по контексту. Но свербит же в пятой точке донести свое сверхважное мнение... Да и пожалуй, донесу. Но для анонимного автора дисклеймер: все, что будет сказано, — это мнение сугубо электрика, ни в литературе, ни в целом в культуре и искусстве и прочих произведениях человеческой мысли и творческой деятельности не разбирающегося, так что этот обзор можно распечатать на мягкой бумажке, помять еще и использовать по назначению.

Итак, жил-был темный колдун. Как сказано в самом начале, «прибыл издалека». Возможно, это был африканский колдун негроидной расы. Тогда все сходится — и издалека прибыл, и темный. Ведь у нас как на Руси — от Москвы до самых до окраин это не издалека, а вот чуть сразу за кордон — вот это уже заморская вещица, издалека привезена.

Колдун, не взяв никакого ярлыка на княжение, не согласовав с царем-батюшкой, узурпировал власть в одной дальней-дальней деревушке. Да, негр. Почему нет? Нигде не сказано, что он не негр, да и Нетфликс с удовольствием возьмется за экранизацию.
Уже на этом меня несколько, как сейчас говорят, сквикнуло — не по-русски это как-то, вот так землями разным черным колдунам разбрасываться. Даже сам старик Черномор предпочитал базироваться подальше от Руси Святой, Змей Горыныч тоже налетал, но это были временные десантно-диверсионные операции. Чтобы он постоянную базу захватывал — не припомню такого. А тут в Белокаменном Первопрестольном Резинопонаехавскграде съели сие вопиющее безобразие. Не верю.

Далее. Сей черный колдун, пользуясь своими обширными знаниями в экономике, политике, социологии, урбанистике, геологии, гидрологии, логистике и опираясь на великое учение Маркса-Энгельса-Смита-Кейнса-Фридмана, из заштатной деревухи создал крупный промышленно-аграрный районный центр, вскоре получивший статус города.

Но одолела колдуна нашего, темного негра российской формации, зарубежная болезнь под названием splin. Прокрастинация, по-нашему-то по россиюшиному. Захворал колдун, закручинился, голову свою черно-кучерявую повесил. Что лишний раз говорит о истинности версии, что колдун сей был негром. Не хватило ему в наших широтах ультрафиолета, бананы, финики и папайя плохо уродятся на наших глиноземах, хоть торфом подсыпай, хоть навоз разбрасывай. Вот и авитаминоз и депрессия постучались в магическую башку.
Тут появилась тетка колдунская и говорит: надо одного чудака проучить. Дело государственной важности, целого купца сын! Тут мы понимаем, что купец тот был уровня федерального олигархата, иначе, если это сынок местного коммерса, ну что это за сюжет такой, так скоро до сына ларечника шавермы дойдем. Тетка, видимо, получив приличный аванс в инвалюте, уговаривает колдуна нашего поучаствовать во флешмобе «напугай нерда с телом студента Лесгафта и получи путевку во всероссийскую здравницу — Крым».
Прикинув волшебную палочку к носу, наш Тумба Юмбаевич Болтяновский соглашается, затеяв свою, перпендикулярную тетушкиной, игру. Для начала он подряжает ворона-папарацци, чтобы тот установил скрытую камеру в районе дефилирования влюбленной парочки в составе Ивана, купеческого сына, и дочери заместителя темного колдуна по жилищно-коммунальным делам города Болтянска, Василисы, коя отличалась в лучшую сторону не только интеллектом, но и сексуально привлекательными формами и статью, по крайней мере, в общепринятом формате.
Из разговора романтически настроенной пары колдун узнает, что Иван, сын успешного трейдера, задумал устроить смену власти в городе Болтянске посредством его недобровольной эвтаназии.
Но что еще привлекло темного колдуна, что бы он не наслал порчу какую или вирус эболы на дерзкого Ивана? Я так думаю - вопросы евгеники. Уж очень ладная пара выходила из Ивана да Василисы - дети у них должны быть очень хорошие, а генофонд Болтянска улучшить никогда не вредно. Хотя так-то у них гены были не плохие кое в чем. Не даром же город назвали Болтянском...

Далее колдун, используя врожденную тупость Ивана и превратно понимаемое им понятие «честность», переносит противостояние в плоскость азартных игр в казино.
Казино якобы держат лисы в медвежьей берлоге. (!) Далее наш хитрый колдун начинает втирать Ивану такую откровенную дичь про белок, спящего в казино медведя, собственную лудоманию. У меня даже уши завернулись от такой лапши, а Ивану — хоть бы хны.
Ладно, что-то я увлекся пересказом сказки, сами прочитайте, коли еще не припадали.

Ой... Пока писал, весь злобно-критиканский пыл вышел. Поэтому буду краток: сказка излишне затянута, слишком много воды. Есть крупные логические дыры, не обоснованные сюжетом. Как, к примеру, самозахват деревушки. Было бы прикольней, если бы в начале было типа того: «Жил да был на Руси колдун. Явно темный колдун, ибо вечно они что-то там себе шепчут, руками машут, пространство-время искривляют да мороки на когнитивные процессы люда и нелюда наводят. Ясен пень - темнят. Пришел сей колдун в деревню Болтянку, показал жалованую грамоту от царя на деревню и прилегающую к ней округу и сел править, служить царю-батюшке. А служба сия заключалась в экономическо-социальном развитии региона, ибо казенные земли эти были перспективны, да без ухода должного — дотационны». Ну и вот, уже никакой Джинджер, помешанный на патриотизме, не фыркнул бы.

Что там ишшо-то было..? А, в целом, язык. Ну, сказка-сказкой, но отчего же так сильно воротить словесами, что не существительное — так к нему два-три прилагательных! Мы и так убедились, что словарный запасец у автора — будь здоров, но и пожалеть же надо читателей, не у многих стек в башке позволяет сразу такие длинные цепочки обрабатывать.
Еще что заметил: что это за скачки в прошедшее длительное время? Кто такому учил приёму? Такой приём нам не нужен, он только сбивает с толку, а толку-то от него и нет. Под старый эпос не получается — там надо весь текст перелопачивать, а вкраплениями, как в оливье кукурузные зерна — не очень. Что, не кладут в оливье кукурузных зерен? Вот и вы не скачите с прошедшего на длительное прошедшее время.
Приведу пример:
Ваня обернулся, и взору его предстал колдун, развалившийся в кресле с дорогой обивкой. Голову тот склонил набок, подложив под неё руку, и теперь исподлобья оценивал юношу равнодушным взглядом бесцветных глаз.

— В первый раз поводом послужила чума, с которой не в силах были совладать лучшие лекари города, — назидательно говорил он. — Во второй болото самовольно вышло из берегов и ни в какую не давало прохода купцам. Чем таким важным решили обеспокоить меня вы?

В ходе этого обращения колдун рукой повёл на наместника. Тот сразу всё понял и скоренько убрался с колокольни.

— А повод простой. Смерть твоя пришла, сила нечистая, — дерзко отвечал Ваня. — Я, Иван — купеческий сын, вызываю тебя на честный бой!

— Да я бы с радостью, молодой человек, — сказал колдун и зевнул. — Но есть одна проблема. Я бою на мечах, так уж исторически сложилось, не обучен.

— Как же это так, — в изумлении разинул он рот. — Ты же тёмный властелин! Вам по долгу службы положено!
В тексте еще такое можно встретить, все не упомнишь. Также на основе этого практически случайно взятого отрывка укажу еще на некоторые небольшие оплошности, которые не делают текст прекраснее:
* Переходы в диалогах с «ты» на «вы».
* Использование неформальных уменьшительных имен в авторском тексте. Это вносит искажение в восприятие, автор как бы вмешивается и навязывает свое субъективное отношение к персонажам.
* Ненужные архаизмы и слова в более возвышенном поэтическом контексте в авторском тексте
* Излишнее количество прилагательных и наречий. Они украшают текст, но всего нужно в меру. Соль тоже делает пищу вкуснее, но пересоленная она мало кого радует, исключая оленей.
* Одноликость диалогов. Словно их произносит один и тот же человек, по очереди пытающийся изобразить разных персонажей. Где индивидуальность? Где разница в интеллекте и воспитании? Я уже не придираюсь к тому, что колдун нехарактерно для авторитетного правителя панибратски общается с Иваном.
Автор, как видно, не имеет большого опыта в работе на руководящих должностях и не знает, что такое общение подчиненные воспринимают как слабость лидера. А этого не должно быть даже в теории. И то, что Иван не подчиненный колдуна — нисколько не аргумент. Колдун-то знает, что Иван — это потенциальный его сотрудник, и поэтому психологически рамки должен ставить уже сразу.
Вот как этот отрывок должен был бы выглядеть, чтобы потрафить моему личному вкусу:

Иван обернулся и увидел колдуна, развалившегося в шикарном кресле. Тот подпер голову рукой и оценивал юношу равнодушным взглядом бесцветных глаз.

— В первый раз били в колокол, когда была чума, -- словно читая лекцию, произнес он. -- Лучшие лекари пали, пока справлялись с напастью. Во второй раз -- когда паводок затопил дороги и встали торговые караваны. Пришлось срочно проводить незапланированную мелиорацию. Я надеюсь, сейчас ты машешь боталом по серьезному поводу?

Пока говорил, колдун сделал жест рукой и наместник поняв смысл, тут же испарился со звонницы.

— Повод есть, и повод серьезный, - дерзко уставился на колдуна Иван. -- Смерть твоя пришла, сила нечистая! Я, Иван, купеческий сын, вызываю тебя на честный бой!

— Я вызываемая на поединок сторона, значит, за мной выбор оружия, -- сказал колдун, нимало не смутившись. -- Выбираю сражение чарами на волшебных палочках! Авада-кедавра и вот это всё...

-- Э-э-э, -- стушевался Иван.

-- На зельях? Сварим по отраве, кто падет от глотка доброго яда — тот и проиграл.

-- Не владею сей наукой... -- Иван промокнул вспотевший лоб рукавом. -- Может быть на мечах смахнемся? -- с надеждой спросил он.

-- Да я бы с радостью, молодой человек, — сказал колдун и зевнул. — Но есть одна проблема. Колдуны за холодное оружие не берутся, это для нас профессиональный позор. Да и не знаток я кендо.

— Как же это так, — Иван был изумлен до глубины души. — Вы же тёмный властелин! Вам по долгу службы положено!

-- Меч? -- усмехнулся колдун. -- Если бы я действительно хотел освоить холодное оружие, я бы выбрал алебарду. Толку больше и урон выше.

Длинный какой-то обзор получился. Ну так автор льет воду в сказке, что же мне оставать от него, что ли?

В целом может сложиться впечатление, что мне сказка не понравилась. И оно будет не верным. Сказка понравилась, поэтому я и потратил на этот обзор целый час. Хорошо, что хоть на работе - так что я за него еще и деньги получу (надеюсь, мой работодатель этого никогда не прочтет, тьфу-тьфу-тьфу.)

Так что автор, пиши еще, расти творчески, успехов и новых историй, я с удовольствием их почитаю!

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 3 комментария
#печеньки_тёмной_стороны
Номинация «Цифровой рисунок»
Иллюстрация к фанфику «Цыпа»

Предыдущими обзорщиками было сказано очень много хороших слов по поводу этого арта. Поэтому, чтобы быть оригинальным, я буду его ругать.

Во-первых, мы здесь видим проблему в анатомии. Оба персонажа как будто сидят в ямах. Во-вторых, работа с бликами от костра. Техника цифрового рисунка великолепно раскрывает возможность наносить различные спецэффекты, например, пятна света от костра. По этому поводу в интернете существует масса туториалов. Надеюсь, автор сохранил этот рисунок со всеми слоями, чтобы можно было нанести световые блики, как положено, после десятиминутного изучения любого гайда.

Из успехов артера — общая композиция рисунка, тон, дизайн персонажей. 

Прошу автора не воспринимать мои слова близко к сердцу, я и сам рисую примерно на таком же уровне. Поэтому этот обзор — что-то вроде ЕЖГ :)))

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Наконец-то я собрался и прочитал рассказ Цыпа. И, как говорится, не пожалел. Работа оставила самое благоприятное впечатление. Рассказ написан уверенным конкретным языком. Без излишней велеречивости, четко и по делу. Однако в достаточной степени, чтобы при чтении возникала графическая картина происходящей сцены.

Бывалому троллю по имени Брюк сама в руки падает халява срубить по-легкому деньжат, да еще на несколько дней избавиться от постылого отпрыска вождя.
(Если честно, этот момент для меня остался немного не ясен — считается ли, что Брюк уже на тот момент уже выполнил задание вождя? Иначе по возвращению в племя его ждало бы несколько серьезных вопросов.)
Брюк пленит человеческую женщину, с которой путешествует к иному племени троллей. Во время в дороги ему постепенно открывается неприятная правда.

Хотя это и фанфик на произведение Ольги Громыко «Профессия: ведьма», автор внёс достаточно пояснений, чтобы можно было читать его как оридж. 

Если вы не читали ещё этот прекрасный рассказ, то я с удовольствием могу вам его порекомендовать как образец отличного легкого фэнтези.

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Показать 7 комментариев
Есть великолепные художники, владеющие отличной техникой рисования, которые передают свое послание, эмоции и сюжет в одной единственной картине. С такими художниками тем, кто не так хорош в изобразительном искусстве, соревноваться тяжело.
Но! Есть одна техника, которая позволяет подняться почти на один уровень с крутыми артерами. И это — комикс! Даже технически несовершенный комикс способен стать мощным передатчиком чувств и идей автора к зрителю.
Я очень люблю этот вид искусства, поэтому сразу обратил внимание на этот комикс.



Анонимный автор после злодейского конкурса опять взялся за свое и выкатил новый комикс, уже с учетом высказанных в обзорах злодейского арт-конкурса пожеланий, за это ему от меня плюс.
[Upd: это оказался не он]
Показать полностью
Рассказ Демон и Дракон прочитал пару дней назад, но за обзор решил взяться только сейчас, подождал, пока в голове уложится первичное восприятие и я стану более объективен.
Итак, рассказ (мир которого мне совершенно незнаком, но название игры на слуху и ее хвалили, может быть и мне погрузиться в это) переносит читателя в мрачный и безысходный мир Апокрифа, где главный герой Мирак, бывший драконий жрец, переживает муки заточения под властью даэдра Хермеуса Моры.

Вся эта история — мощная аллегория утраты, борьбы с отчаянием и поиска смысла в условиях, когда всё потеряно.
Показать полностью
Возвращение в Порт-Ройял

Я любитель пиратских романов о пиратских временах, когда корсары и флибустьеры, пираты, каперы и прочие морские разбойники бороздили океаны в поисках груженных экзотическими товарами, специями и золотишком беззащитных и не очень транспортов торговцев. Но недостаточный любитель, так как «Черные паруса» мне совершенно неизвестный мир. Тем не менее, я постараюсь сейчас взять его на абордаж.
Возвращение в Порт-Ройал представляет собой драму с элементами исторической реконструкции, переплетающую биографические мотивы Энн Бонни с вымышленными деталями. История сосредотачивается на личной трагедии Энн, потерявшей Джека Рэкхема, и её борьбе с чувством вины, одиночеством и тщетными попытками найти себе место в мире после утраты. В центре внимания — сложные взаимоотношения Энн и Макс, наполненные горечью, взаимными упреками, но в то же время глубокой связью.

Рассказ охватывает большой временной промежуток, что придаёт ему эпический характер. Условно его можно разделить на три части.

Первая часть, начинающаяся сразу с диалога, полна эмоционального напряжения и конфликта. Вторая часть — меланхоличная, с обилием внутренних переживаний главной героини. И, наконец, финальная часть — трагическая, но при этом логически завершающая повествование.

На мой взгляд, переходы между частями немного резковаты, но для небольшого конкурсного рассказа это нормально. К тому же, не мне судить, учитывая мои собственные переходы. Хотя дело тут не столько во временных скачках, сколько в смене стилей: то стремительное развитие событий, то внезапное погружение в размышления. Но это лишь моё мнение.

Язык рассказа наполнен яркими деталями и метафорами. Диалоги звучат живо и естественно, отражая характеры и прошлое персонажей. Энн — грубая и искренняя, а Макс — изысканная, но за её внешней оболочкой скрывается уязвимость.

Атмосфера Карибских островов того времени, в том смысле, в котором мы ее понимаем по книгам, фильмам и прочим источникам, из которых сложилось наше впечатление, как было тогда, передана вполне себе верно, портовые запахи и тесные жаркие комнаты будто оживают перед глазами. Тем не менее, местами текст немного перегружен описаниями, которые замедляют темп повествования. Но может быть, я читал не в том расположении духа, ведь в это время, пока я пишу эти строки, мой рассказ на конкурсе тоже выворачивают мехом внутрь, и это не придаёт мне лёгкости и оптимизма. Может быть, я пристрастен. Но всё же, как ни громоздки эти описания, дело свое они делают — подчеркивают мрачное настроение и внутреннее состояние героини, и это оправдывает их, работает на раскрытие внутреннего состояния перса.

Основная тема рассказа — это потеря и одиночество. Джека повесили, Энн отпустили. Но она осталась висеть рядом с Джеком.

Была бы она действительно беременная от Джека — то вся её история могла бы пойти по иному маршруту, пустота была бы заполнена сыном или дочерью, но тут мы имеем то, что имеем, лебединая любовь — она тоже встречается у людей, как ни странно.
А так потеря любимого становится тем шестом, вокруг которого крутится вся жизнь Энн. Вместе с потерей любимого она потеряла свою мечту, а новую так и не смогла найти. Это разрушает ее личность, превращая в тень самой себя.

Энн винит в смерти Джека Макс и себя, это перерастает в обиду и отчуждение человека, который относится к ней с любовью и участием. Вот так люди, переживающие свою потерю и невозможность изменить прошлое, живут в этом и отравляют жизнь не только себе, но и приносят боль близким, не замечая того. Обе женщины рассказа сильные, обе борются, несмотря на суровые обстоятельства, но борются по-разному. Энн по инерции, а Макс идет к своей цели. Однако, обе обладают уязвимостью — Макс пытается наладить связь с Энн, не может ее отпустить, а Энн — отказом прощать и опускать прошлое. Таким образом, свобода, такая желанная для пирата, для Энн бессмысленна, наполнена пустым существованием (родить бы тебе, детка).

Образ Энн Бонни — это не героиня-идеал, это пример, как «не надо так делать». Если вы, не приведи небо, окажетесь на ее месте. Боль и отчаяние сделали ее внутренне слабой и разрушили. Она сильна физически, но хрупка душевно.
Макс здесь противоположность Энн, ее внутренний антагонист. Ее действия — это разумный прагматизм, помер Максим — да и хер с ним, идем дальше, жизнь на этом не кончается. Но как бы Макс не хотела помочь Энн, она бессильна, здесь ее приемы не работают (возможно, помогли бы какие современные таблетки, я не специалист, но тут мне кажется, случай психиатрический, скорее всего). Личность Макс можно было бы и получше выписать, а то она как-то слабовато представлена для тех, кто не знаком с каноном. С Энн в этом смысле всё нормально, для как оридж — пойдет.
Итак, подытожим:
атмосфера Карибов и пиратства — V
характер главной героини раскрыт — V
баланс диалогов и описаний, живой текст — V
Читайте и наслаждайтесь!

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Прочитал фанфик под названием В краю варваров и получил удовольствие.
Хотя не без претензий, конечно, но об этом позже.

Итак, фабула: во время магической битвы в складских помещениях Министерства магии, а конкретно в отделе тайн, Дамблдор мощным кинетическим заклинанием отправляет Волдеморта в полет, который заканчивается на полке с зельями и другими жидкостями неизвестного назначения. Часть этих зелий выливается прямо на лысину Лорда и, возможно, служит катализатором перемещения того не в привычный стыло-сырой климат Британии, а куда-то на Урал, на границу Европы и Азии. В месте межконтинентального разлома создалась мощная аномальная зона, насыщенная магией и различными магическими существами, хорошо знакомыми жителям одной самой большой на планете страны.
С Волдемортом следует его верная подручная — Беллатриса Лестрейндж. Там они встречаются с известными сидами — хозяйкой Медной горы, Бабой Ягой и магживотными, такими как Змей Горыныч и Кузя-домовой, котом Баюном. Также русским энтом Лешим и культуристом Водяным, который, видимо, после того, как его прославили в мультфильме «Летучий корабль» не в лучшей физической форме, занялся своим телом и даже, говорят, взял одного «Мистера Юниверс» в 1969 году под личиной какого-то Черного Негра, или как-то так.

Стилистически автора колбасило, как маркитанскую лодку, от чистого китча до попыток на серьезных щах в сеттинг Гарри Поттера, но побеждал наш отечественный китч. Он же — трэш. Но это не недостаток истории, а ее достоинство, так как относиться к самому канону о Гарри Поттере всерьез — это повод обратиться к психиатру.

Я вообще ожидал под фанфиком толпу поттероманов с вилами и факелами, что-то вроде того, что творится в Дневники Распределяющей Шляпы, где после деанона автора благодарные читатели собираются сначала приложить бомбардой максима, а потом испепелить адским пламенем и помочиться на прах. Но, к своему удивлению, не увидел никаких проявлений поттерофильского радикализма.

В целом кроссовер между русскими народными сказками и британской коммерческой сказкой вышел неплохой, правда, сугубо для употребления на территории бывшего СССР, да и то не всех мест-республик. Ибо просто не поймут, что к чему и кто эти все сверхъестественные существа и вещества.

Что покоробило.
Название. Название, я считаю, неудачное. Каких таких варваров? Это европеец с автоматом может считать варваром туземца с мушкетом, не знающего другого оружия. А здесь сила против силы — и Волде-морда, и Белла отсосали по полной. Так что варвары — это они, на то уже дело пошло.

Убийство черных лесорубов. Пусть лесорубы и черные я их и сам не перевариваю, но убийство это как-то жестковато для подобной истории, тут дело вкуса, конечно. Надо было довести их до состояния, чтобы тряслись и ссались лет пять, да седые стали как луни, да выпнуть их из леса куда подальше, а орудия преступной деятельности - изничтожить, думаю, достаточно было бы. А то все же это хоть и преступники экономические, но наши же люди, что ж так разбрасываться мужиками-то.

Что еще разочаровало: фальшивые пальцы человека. Ну... Они могли быть и настоящие.
Ахахаха, шучу. Если бы автор раскрыл всю истинную природу таких существ, как Баба Яга, то, вероятно, под этой историей не было бы столько положительных комментариев. Ведь на самом деле в ней не больше человечности, чем у ксеноморфов в фильме Ридли Скотта «Чужой».

Однако в эпоху постмодернизма всех жёстких антагонистов человечества превратили в непонятых существ, которые, пусть и мрачные и иногда злые, всё же наделены теми же слабостями и чувствами, что и люди. 

В заключение хочу сказать, что мне понравилась эта история, и она достойна занять место на полках библиотек и книжных магазинов нашего прекрасного города.

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
Некоторое время я избегал этого — Арабская ночь — фанфика, потому что не люблю, когда в произведениях идеализируют отрицательных персонажей. С этим постмодернизмом такое случается часто. Но всё же дошло и до Джафара.

Оказалось, что всё не так плохо, как я думал. Принцесса Жасмин своим желанием разрушила пространственно-временную ветвь, где есть джин, ковёр-самолёт и всё остальное.

Началась совершенно новая история, в которой только Джафар сохранил свой разум и воспоминания.
То есть пока он никаких преступлений не совершил, я хочу отметить.
Мне понравилось, как он изменился вследствии пережитых событий, не хуже, чем какой-нибудь троцкист в ГУЛАГе.

Джафар мог бы найти Алладина и уничтожить его. Да, он мог бы это сделать, и пострадавшие от него люди были бы ему благодарны. Вор-рецидивист всех уже достал. Кража личного имущества, общественно-опасное поведение, хулиганство, физическое сопротивление сотрудникам правоохранительных органов при исполнении ими служебных обязанностей — о, Алладин, это всё довольно прилично.

Но Джафар не делает этого, и мы можем записать ему это в плюс. Сколько бы ни вилась верёвочка в этой эпопее, Алладина рано или поздно поймают, и тогда — прощай. Копи или гребля — вот и всё.

Хочу отметить также очень горячий постер, который украшает историю.

Сказка написана стильным сочным языком, как будто читаешь хороший перевод «1000 и 1 ночи», бонусная часть, ещё +1 ночь.

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Давайте поговорим о рассказе « Дух, живущий за скалой ».

Это прекрасная новелла, которая покорила сердца уже многих читателей, и она по голосам явно должна быть не на последних строках номинации.
Так как об этой истории сказано уже много хороших слов, я не хочу пересказывать обзоры, а внести в обсуждение что-то новое.
Давайте рассмотрим идеологическую структуру рассказа.
Итак, действующие лица по порядку, но не по важности:
Белый Цветок — мать, жена, символ материнской любви.
Та У — младенец, символ жертвы, которую требует традиционный устой, символ невинности, бессилия перед обществом. Для Белого Цветка он — абсолютная ценность, символ безусловной любви и материнского инстинкта, ради которого она готова пожертвовать всем. В более широком контексте он может символизировать и будущее, и надежду.

Белый Цветок: прежде всего, она — символ материнского инстинкта, безусловной любви, самопожертвования. Она представляет собой конфликт между инстинктом и традицией, между индивидуальным и общественными нормами. Белый цвет символизирует чистоту и непорочность, а символ Цветка, цветения — жизненную силу и стремление к выживанию.

Замечу, что автор часто склонен к упрощению имен образов, но в этот раз это очень даже к месту. Сами имена подсказывают нам, кто есть ху.

Холодный Камень (муж Белого Цветка): символ слепой веры в традицию, подчинение общественным нормам и отказ от личных чувств ради коллективного благополучия (или так ему кажется). Его имя подчеркивает его эмоциональную безразличность и жесткость. Он является противоположностью Белого Цветка и аллегорией на некоторые аспекты патриархальной культуры. Немного отдает мизандрией, видимо, автор был в момент написания чем-то обижен на сильную половину человечества.

Ядовитый Гриб (колдун): представляет собой авторитет, традицию и слепую веру в ритуалы, не обязательно имеющие благородные намерения. Его имя символизирует ядовитость слепой веры и ритуализма, приводящего к жертвам. Он — хранитель устоявшегося порядка, который сам может быть источником зла.

Дух: Дух — символ-матрешка. Изначально он представлен как ужасающая сила природы, демон, требующий жертв. Однако, по мере развития сюжета, он раскрывается как нечто «более другое».
Он — символ как всепоглощающей стихийной силы, так и своего рода защитника отверженных. Дух символизирует силу природы или гуманизм более развитого существа, так и мудрость и способность к состраданию, в контексте отказа социума племени от собственных детей.
Теперь рассмотрим символизм разворачивающегося перед нами сюжета.

В первую очередь, мне кажется, что это конфликт традиции и инстинкта: рассказ исследует столкновение слепого следования выдуманным обычаям и фундаментальным человеческим инстинктам, таким как материнская любовь и стремление к выживанию, В центре внимания — борьба между коллективным благом, как его понимает общество, и индивидуальным переживанием и целеполаганием.

Природа жертвы: понятие жертвы рассматривается с разных сторон: жертва как средство достижения комфорта для племени — «нам нужен младенец задобрить духа», жертва как навязанная необходимость — «выбор пал на тебя, отдай ребенка», и жертва как акт самопожертвования — отдать надо добровольно, чтобы не испортить отношения с власть имущими, отберут все равно. Рассказ поднимает вопрос о моральной допустимости жертвы ради коллективного блага, и о цене такой жертвы.

Взаимоотношения человека и природы (сверхъестественного или инопланетного, в данном случае не важно): история изучает взаимодействие человека и мистической силы (Духа). Это взаимодействие не является просто конфликтом, а поднимает более глубокие вопросы: о взаимозависимости, о понимании границ человеческого влияния на мир и о взаимодействии мистического и реального. Можно ли управлять природой или сверхъестественным существом с помощью жертвы? (Рассказ дает ответ — нет, Дух это и не природа, и не сверхъестественное существо, это просто некое существо, но, видимо, с какой-то технологией или особенностью, изгоняющий из ареала обитания крупных хищников. На климат он влияния не оказывает.)
Понятие семьи и материнства: материнская любовь, её сила в сложной ситуации становятся центральной темой. Рассказ показывает силу материнского инстинкта, которая побеждает любые доводы холодного разума. Также присутствует некоторое переосмысление традиционных ролей.

Истина и иллюзия: первоначальное восприятие ситуации оказывается неполным. Рассказ играет на противопоставлении кажущейся реальности и скрытой истины, заставляя задуматься о правильности суждений и о необходимости переоценки ценностей.

Рассказ нравится читателям в первую очередь потому, что у него условно хороший конец. Это дает эмоциональную разгрузку после напряженного сюжета и погружение в эмоции несчастной матери, пошедшей против всего навязываемого существующим положением дел образа жизни и поставившей на кон свою жизнь.
Это пример отличного фантастического рассказа, в духе старой доброй фантастики середины-конца 20 века.
Поздравляем автора с литературным успехом!

#внатуре_обозрел #печеньки_тёмной_стороны
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 6 комментариев
В общую ленту блоггер может написать только 5 сообщений в день. Даже если он делает обзоры на фанфики...

Прочитал я намедни The Dark Side Of Spherical Bread (Колобок-тёмный бок).

Это ретеллинг всем нам известной сказки «Колобок». Здесь также есть пожилая семейная пара, которая испытывает временные финансовые трудности. Муж, имени которого мы не узнаем даже из авторской части текста, в довольно ультимативной форме просит жену, чтобы она испекла шарообразного хлеба.
Жена, обуреваемая негативными эмоциями, скребет сусеки и метет пыль, замешивает хлеб гнева и печет заказ.
Обретшее самоосознание хлебобулочное изделие отправляется в свой первый и последний трип.
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#Печеньки_тёмной_стороны и #Забег_волонтёра
Арт по игре Arknights
Название: Ты же сделаешь то, что я скажу?


На этом рисунке изображены две девушки расы драко из игры Arknights. Я слышал, что по этому сеттингу есть аниме и манга, но сам я с ним не знаком. Однако меня привлекло, (заглянул на страничку фандома https://fanfics.me/fandom2361)что в этом мире есть персонажи с кошачьими ушками и в юбках оптимальной длины — всё, как я люблю. Поэтому я захотел узнать больше об этом сеттинге, и автор этого рисунка уже завоевал моё внимание.

Девушку в тёмном одеянии с красным хвостом зовут Рид. О ней известно лишь то, что она хороший боец и была найдена в руинах. Сама она ничего о себе не помнит.
Показать полностью 2
Описывать нейроарты — занятие довольно неоднозначное. Это как писать критическую статью о рисунке, который появился в калейдоскопе. Вы сами выбрали этот рисунок, повернув трубку определённым образом. Влияли ли вы на процесс создания этого рисунка? Да. Но имеете ли к нему отношение - вопрос сложный.

У художников есть много способов взаимодействия с нейросетями: от полного контроля, когда нейросеть становится как бы продолжением кисти фотошопа, до уровня взаимодействия наблюдателя с калейдоскопом, как я уже упоминал. Я, например, часто рисую эскизы или более полноценные картинки, а затем передаю их нейросети, чтобы она внесла свои коррективы. В таких случаях наша работа составляет примерно 50 на 50. Это было предисловие, которое объясняет моё отношение к нейроартам.

Теперь давайте рассмотрим нейроарт:
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть