↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

InCome

Автор, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

2 произведения» 
Фамильный бизнес
Джен, Мини, Закончен
2.4k 58 109 1
Фуллстоп
Джен, Макси, Закончен
4.6k 69 33 2

Редактура

29 произведений» 
Сказка, рассказанная ночью
Джен, Мини, Закончен
300 10 17
Банка с Поттерами
Гет, Макси, Заморожен
17k 114 212 2
Диктатор
Джен, Макси, В процессе
4.46M 28k 7k 63
Две лягушки
Джен, Мини, Закончен
778 9 30 1
Демократ
Джен, Мини, Закончен
861 16 30 1

Аудиофанфики

12 произведений» 
Сказка, рассказанная ночью
Джен, Мини, Закончен
300 10 17
Две лягушки
Джен, Мини, Закончен
778 9 30 1
Демократ
Джен, Мини, Закончен
861 16 30 1
Самурай
Джен, Мини, Закончен
630 2 21
Цикады
Джен, Мини, Закончен
692 7 26 2

Фанарт

31 работа» 

Подарки

4 подарка» 
ПодарокСказка про Уотершипский холм и Черного Кролика Инлé
От Ложноножka
ПодарокДело рук твоих
От Mashrumova
ПодарокКорона, Юнион Джек и снитч
От ArtChaos
ПодарокЧетверг - рыбный день
От Наиля Баннаева

Награды

32 награды» 
6 лет на сайте 6 лет на сайте
12 августа 2024
10 аудиофанфиков 10 аудиофанфиков
29 сентября 2023
30 артов 30 артов
29 сентября 2023
5 лет на сайте 5 лет на сайте
12 августа 2023
У Кота Баюна У Кота Баюна
13 февраля 2023

Блог » Поиск

До даты
#фанфикс
#памагите_гуманитарию
Как теперь заходить на фанфикс с компьютера? Слышала, что, мол, сертификат просрочен. И как быть? Куды бечь?
У меня со всех браузеров (опера, файрфокс, яндекс) пишет, что сайт не отправил ответа.
Что делать-то, люди?
Показать 7 комментариев
#хвастовства_пост #фандом #Честертон #фанфикс

Как писал Гилберт Кийт Честертон, «журналистика нередко в том и состоит, что сообщает "лорд Джонс скончался" людям, которые до того и не подозревали, что лорд Джонс когда-либо существовал».
Так вот. Мечта сбылась. Готов фандом по книгам Честертона.


Честертон — это тот, кто сказал, что
Показать полностью 1
Показать 13 комментариев
#фанфикс #inQuest

*задумчиво*
Эх, вот добавить бы в Памятку авторам пункт про написание двойных заголовков.
Ну, знаете, все эти «Ирония судьбы, или С легким паром»,
«Двенадцатая ночь, или Что угодно»,
«Золотой ключик, или Приключения Буратино»,
«Третья правда, или История одного преступления»,
«Безумный день, или Женитьба Фигаро».
А то ведь заголовки — они же на самом виду. Визитная карточка и всё такое. А там то запятой нету перед «или», то заглавной буквы после него...
Показать 9 комментариев
#хвасталка #читательское #фанфикс

Хей-хей, а по моей заявке Hitash нарисовала обалденный арт. Бегаю по потолку и ору от восторга.
Это жи практически мой портрет: молчаливый_ждун™.


https://fanfics.me/fanart28336
Псст. А в галерее у автора целая серия ждунов. Ждут-с.
Показать 16 комментариев
#читательское #фанфикс

Хихикс. Арты, которые могут скрасить ожидание проды:
https://fanfics.me/fanart28281
https://fanfics.me/fanart28131
Показать 5 комментариев
#фанфикс #know_how

Если в подписчиках висит удаленный аккаунт

Его можно удалить, добавив в ЧС:
1. Заходим в профиль пользователя, попадаем на заглушку удаленного профиля, копируем адрес страницы.
2. Заходим в настройки, чёрный список, вставляем адрес страницы удаленного пользователя, жмем кнопку добавить и *магия* пользователь в чс.
3. При этом он исчезнет из подписчиков автоматически.
4. Опционально: из ЧС его можно потом достать, подписка не восстановится.

thanks GlortZ
https://fanfics.me/message_comment3424926
Показать 2 комментария
#фанфикс #блогожительство #know_how

Посты в блогах фанфикса
Краткий мануал для начинающих
(годовщине первого моего поста посвящается)

1. Вы еще не писали посты в блогах фанфикса, но хотите начать

1) прежде чем писать свой пост, сперва почитайте чужие: комментируйте, общайтесь, пусть вам начнут отвечать
(для чего: чтоб ваш первый пост не был принят за чей-то фейк);

2) присмотритесь к используемым в сообществе тегам, не забудьте добавить теги в свой пост;
можете использовать те же теги, что и люди, которые вам интересны;
можете придумать свой тег и ставить его на все посты по одной теме
(для чего: чтоб те, кому не интересна ваша сегодняшняя тема, скрыли тег на время, а не вас насовсем; чтоб те, кому интересна ваша тема, могли ее легче найти);

3) напишите несколько постов в свой личный блог, перечитайте их через часок или денёк, избавьтесь от опечаток, убедитесь, что по-прежнему хотите запостить это для всех в качестве старта
(почему: потому что первый раз встречают по одежке);

4) идеальная тема для первого поста — вопрос. Люди обожают давать советы
(тег #фанфикс_знает_все)).

2. Вы уже написали пост в блоги фанфикса и с изумлением смотрите, как под ним неуправляемо растет борода

Ваши действия:
1) убедитесь, что в посте нет слов "я зарегистрировался" или "всем привет, я новенький" — вливаться в блоги удобнее и естественнее не с приветствия-представления, словно вы стажер на презентации, а сразу с интересной темы;

2) убедитесь, что борода растет не из-за того, что вы забыли поставить нужные теги (будьте бдительны: первоочередной простановки требуют теги # политота # слэш и # стихи))

3) если вы экстраверт и умеете весело и без обид отвечать шуткой на шутку — вступайте в диалог, парируйте ("вжик-вжик-вжик, кто на новенького?");

4) если вы интровертно растеряны — молчите, не подавая виду; ждите, пока появится кто-то, с кем захочется общаться, — и отвечайте только ему (пена быстро осядет, пиво останется);

5) внезапно запостите вместо комментария картинку с котиком. Все любят котиков
(для отображения в блогах ссылка на картинку должна оканчиваться на jpg).

3. Вы хотите найти в блогах бету, только бету и ничего кроме беты.
1) поставьте тег # ищу_бету
2) дайте название работы, фандом, категорию, рейтинг, саммари;
3) добавьте ссылку на текст, если он уже где-то опубликован;
4) опционально: оригинально представьте работу, зацепите внимание яркими деталями;
5) опционально: дайте инфу, какие именно баги в тексте предполагается исправить.
Если комменты под постом уходят категорически не в ту степь, вы можете запретить добавление комментариев — кнопка в правом верхнем углу поста (это не помешает бетам видеть вас, а написать они могут и в личку, и все-таки... все-таки ваш стиль общения в не-закрытых комментариях влияет на принятие бетой решения и к тому же может привлечь потенциальных читателей).

И еще одно.
У каждого юзера здесь есть персональный фильтр контента и личный банхаммер.
И у вас тоже.

1) удаление комментариев. Вы можете удалить любой комментарий под своим постом. Будет здорово, если вы спокойно и взвешенно поясните причины этого решения;

2) ЧС. Если чьи-то комментарии систематически несут вам печаль, вы можете кликнуть на его ник и, оказавшись в его профиле, рядом с кнопкой "написать сообщение" выбрать в выпадающем меню пункт "добавить в черный список" → этот юзер больше не сможет комментировать ваши посты и писать вам личные сообщения;

3) скрыт. В том же меню в профиле есть пункт "скрывать сообщения пользователя". Он работает иначе: вы сами больше не увидите посты скрытого юзера в ленте блогов (он вас видеть будет).
К слову, многие скрывают тех, кто не использует теги (о том, что вас скрыли, можно узнать в правом меню > Моя статистика);

4) скрыт по тегам. Если кликнуть по любому тегу в общей ленте блогов, наверху справа появится предлога "скрывать сообщения с тегом...".
Чтобы узнать, какие теги и юзеры у вас уже скрыты, нужно вернуться в ленту блогов и кликнуть вверху справа кнопку "фильтр".

И последнее:
не принимайте этот мануал уж слишком всерьез.))
Удачи на дорогах!
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 37
#мысли_вслух #фанфикс #фвф

Где-то в блогах давеча вопрошали, почему многие адекватные юзеры отсюда не бегут. Тут надо прежде определиться, что такое адекватность. В моем мире адекватный человек — не тот только, кто со мною согласен (а если не согласен, то и неадекватен).

Адекватный человек умеет спокойно и уважительно говорить и напрямую с оппонентом, и о нем заглазно. Умеет не считать всех, кто придерживается иной точки зрения, гнилью. Умеет слушать чужое мнение и задавать вопросы.
Такие люди есть с обеих сторон конфликта. Но не только они.

Да, порой блоги фанфикса отбивают охоту здесь находиться. Но тред холиварки надежно отбивает охоту присоединяться к тем, кто с фанфиксом воюет. Перечитайте холиваротред свежим непредвзятым глазом, оцените мат, оскорбления, нетерпимость.

Хочу ли я под флаги тех, кто называет несогласных мразями и плесенью?
Нет, не хочу.

Вообще под флаги не хочу.
Показать 20 комментариев из 27
#бетское #фанфикс
Крик души:
Люди! Вычитывайте шапки!
Спасибо, у меня всё.
Показать 20 комментариев из 21
#фанфикс #бетское
тег для скрыта: #inQuest

О фамилиях на Мак-
в Поттериане и в русской орфографии.

Фамилии на Мак- в английском языке встречаются в многоразличных вариантах написания (слитно, раздельно, c прописной и строчной буквы после приставки, в двух способах сокращения и даже через K). Но в Поттериане использованы только три из них — чему я очень, очень рад. Для удобства сразу поделю всех выявленных персонажей на группы:
1.
Macmillan
Macnair
По-русски: Макмиллан, Макнейр — только так.

В английском оригинале автор выбрал написать эти фамилии слитно без прописной (большой) буквы в середине, и нет никаких оснований на русском писать иначе. Приставки вросли в состав фамилий, и отделять их — ошибка. Для интересующихся таким написанием в анголоязе — микростатеечка.

2.MacDougal, MacFarlan

3. McCormack, McDonald, McGonagall, McGee, McGuffin, McKinnon, McLaggen, McTavish

И тут-то начинается веселье. С точки зрения русской орфографии эти группы почти идентичны. В обеих приходится решать вопрос, что делать с прописной буквой в серёдке. Почему? Потому что Правила русской орфографии и пунктуации. §151. гласят:
Недопустимы слитные написания с одной прописной буквой в середине слова.

Возникает вопрос: как быть? куда эту большую букву девать?

Розенталь и Мильчин строго говорят, что
«частицы Мак- перед западноевропейскими фамилиями пишутся с прописной буквы и присоединяются дефисом. Напр.: Мак-Грегор, Мак-Мейчен».
Демократичный Лопатин дает два варианта:
§124.2 Пишутся через дефис: ...некоторые фамилии с первой частью Мак-, напр.: Мак-Магон, Мак-Кинли (но: Макферсон, Маккарти, Макдональдс).
Примечание: Написание конкретных личных имен этих групп уточняется по энциклопедическому словарю.
Так же и Грамота.ру предлагает «придерживаться дефисного написания первой части фамилий Мак- в том случае, если нет устойчивой традиции слитного написания (фиксация в заслуживающих доверия словарях, энциклопедиях, специализированной литературе и т.п.)».

Таким образом, перед нами два правильных варианта:
с двумя прописными и через дефис;
с одной прописной и слитно.

Алгоритм выбора выводим из тех же правил Лопатина и Грамоты:
1) проверить фамилию по словарям и написать, как там;
2) если ее там нет или имеются варианты, то предпочтителен дефис.

Проверяем словарную фиксацию фамилий из Поттерианы. Получаем:
2.
MacDougal — Мак-Дугал и Макдугал
MacFarlan — Мак-Фарлан и Макфарлан
Написание колеблется → предпочтительно выбрать дефисное с двумя прописными, но можно взять и второй вариант.


3.
McCormack — Маккормак
McDonald — Макдональд, реже Мак-Дональд
McGee — Макги
McGonagall — Макгонаголл
McGuffin — Макгаффин
McKinnon — Маккиннон
McLaggen — не обнаружено
McTavish — Мактавиш
→ Написание слитное с одной прописной.

Однако же тем, кто хочет в этих фамилиях все-таки сохранить вторую прописную «из уважения к языку-источнику» (с), русский язык предоставляет инструмент: дефис. Всегда можно сослаться на основное правило, что он предпочтителен.

Конечно, каждый волен писать свой текст, как ему хочется. И вырывать у автора клавиатуру с воплем «Пиши правильно!» было бы очень странно.
Но ирония в том, что, как донесла разведка, многие редакторы фанфикса в подбетных текстах заменяют Макгонагалл на МакГонагалл, то есть меняют правильное написание на неправильное. И вот это, простите, за гранью понимания.

Всем Ы!
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 73
#прямая_речь
#бетское #филологическое
тег для скрыта/поиска: #inQuest

В дополнение к предыдущему посту о прямой речи, разорванной словами автора, смастерила алгоритм — и приглашаю бета-тестить его на предмет правильности и применимости. Да, я все еще продолжаю отчаянно штурмовать эту высоту. )

Грамота.ру в своей Справке (на которую ссылается #фанфикс) дает такую схему:
— П, — а. — П.
Но не дает такую:
— П. — А. — П.
— хотя она используется довольно часто.
Об этой второй есть у Розенталя: «Если слова автора, стоящие после прямой речи, представляют собой отдельное предложение, то они пишутся с прописной буквы».

Так вот: как разобраться, отдельное там предложение или нет?
С большой или с маленькой буквы слова автора? Запятая или точка после первой реплики?

Выбор знаков зависит от: 1) грамматических характеристик слов автора и 2) степени их смысловой связи с репликой.
Сперва схема-мнемоника, а потом ее разбор.

https://i.imgur.com/YybTeew.jpg

1. Грамматическая самостоятельность
Убираем прямую речь и смотрим, будут ли слова автора полноценным предложением.
1) если получившаяся фраза грамматически ущербна, значит она связана с прямой речью в одно неделимое предложение → точки между ними быть не может → пишем с маленькой буквы (и ставим запятую).
— Ах, тише, — испуганно прошептал кролик. — Ведь королева услышит!
«Испуганно прошептал кролик» само по себе, отдельно, на ногах не стоит (ср. самостоятельное: "Кролик испугался").
Яркий маркер таких конструкций — обратный порядок слов (инверсия): сначала глагол, потом существительное ("сказала она"). Здесь слова автора всегда с маленькой буквы.

2) если авторские слова сами по себе — целостное предложение, то они могут начинаться с большой буквы.
Что значит "могут"? Об этом следующий пункт.

2. Единство субъекта речи и действия
Если в словах автора действует не тот, кто произносит реплику, — всегда пишем их с большой буквы (и ставим точку). Здесь авторские слова являются самостоятельным предложением, которое окружено прямой речью, но с ней не связано.
— Ах, тише. — На них уже оглядывались. — Ведь королева услышит!
Строго говоря, тут требуется не только поставить точку, но и разбить на три абзаца. Оформление в строку здесь возможно только в том случае, если иначе потеряется слитность ситуации (например, персонаж говорит, и одновременно с его словами что-то происходит, влияя на его речь).
— А кто его знает… Это еще до меня было… Ты не знаешь, Эль? — Эль лениво помотал головой. — Ну, в самом деле, не все ли вам равно…
Если есть хоть малейшая возможность разделить ситуацию на микроэтапы, то принцип простой: разные субъекты → разные абзацы.
— Сэр гражданин Мерлин, — сказал я. — Нельзя ли чуть потише? Я ничего не слышу.
Мерлин замолчал с видом человека, готового продолжать в любой момент.
— Алло, — снова сказал я в трубку.


Если слова автора — полноценное предложение и относятся к самому говорящему, то смотрим следующий пункт.
3. Одновременность речи и действия / комментирование реплики
1а) Если речь персонажа сопровождается действием/состоянием, подчеркивается их одновременность, то допустимо поставить запятую.
Здесь все зыбко, зависит исключительно от замысла и цели автора.
— Ах, тише, — кролик испуганно оглядывался. — Ведь Королева услышит!
Эта запятая сообщает, что кролик шепчет, одновременно оглядываясь.
― Давай сюда, ― от нетерпения у него руки дрожали. ― Скорее.
— Лемурий Кумбрийский писал, — студент не мог оправиться от смущения. — Ох, как же там было?
(Для сравнения: — Ты ему скажи. — Простой хороший парень Эль гнул свое. — Ты за него не заступайся. Так ему и скажи: пусть идет к Бубе в «Оазис», и весь разговор.. Здесь нет одновременности речи Эля и его действия, это автор дает свою ремарку, оценку.)

1b) Если автор описывает само звучание реплики, также возможна маленькая буква и запятая:
— Так это одно и то же, — последние три слова она выделила голосом. — Думай о смысле, а слова придут сами!
— Сегодня четверг, — она звучит как госпожа в своем праве. — Заваришь нам какао?


2) Одновременности нет, идет сперва речь, потом действие и снова речь. Тут всегда пишем большую букву (и точку).
— Ах, тише. — Кролик испуганно огляделся. — Ведь Королева услышит!
Точка сообщает, что кролик сперва шепчет, а потом оглядывается.
— Диван мягкий, полуторный, инвентарный номер одиннадцать двадцать три. — Он наклонился и пощупал. — Вот он у вас влажный.
— Так бы сразу и сказал. — Он помолчал. — Ну, а чем у тебя все кончилось вчера?
Такие вставки в речь, наподобие ремарок в пьесе, обычно бывают краткими. Если предложение распространенное и разбивает ситуацию собственно речи, то его лучше выделить в абзац.

_____________________
И под конец напоминание-пояснение: если слова автора вставлены внутрь цельной неделимой реплики (а не между репликами), то они включаются в состав этого предложения, а значит, точки и большой буквы там быть не может никак.
— Генерал-полковник Туур, — она достала платочек, — так и умер с саркастической усмешкой на устах...

— Фу, — сказал он, — можно наконец ехать домой. Вот вам моя карточка, Иван. Поставьте ее на письменный стол и не выбрасывайте до самого отъезда. — Он подошел к плоскому ящичку возле бара и сунул в щель другую карточку. Раздался звонкий щелчок. — А вот это, — сказал он, разглядывая карточку на просвет, — передайте вдове с моими наилучшими пожеланиями.

P.S. Левел-ап писательский: обсуждение выбора синтаксиса и пунктуации в зависимости от оттенков смысла https://korrektor-ru.livejournal.com/602663.html#cutid1
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#прямая_речь
#бетское #филологическое #inQuest

За правилами оформления прямой речи #фанфикс отсылает на Грамоту. Но вот какая штука: там в Справке описаны не все варианты, причем отсутствуют именно самые заковыристые, те, которые особенно нужны в нелегком труде писателей и бет.

Очень часто в художественном тексте слова автора вклиниваются в речь персонажа, разрывая реплики.

В этом посте собраны, пожалуй, все возможные варианты типографики, когда слова автора стоят внутри прямой речи (при диалогическом, не кавычечном оформлении).
Коллег прошу метать конструктивные тапки.

— П, — а. — П.
— Заходи, — кивнула она. — Присаживайся.
Слова автора относятся только к первой части прямой речи.
/Она сказала "Заходи", одновременно с этим кивая. Потом она сказала "Присаживайся"./

— П. — А: — П.
— Заходи. — Она кивнула на кресло: — Присаживайся.
Слова автора относятся только к второй части высказывания.
/Она сказала "Заходи". Потом она кивнула, говоря: "Присаживайся"./

— П, — а, — п.
— Заходи, — кивнула она, — и присаживайся.
Слова автора относятся к обеим частям прямой речи, разрывают собой цельную фразу персонажа.
/Она сказала "Заходи", одновременно кивая и продолжая фразу без паузы./
И это единственный случай, когда _после_ слов автора можно воткнуть запятую (да, только при наличии запятой _перед_ ними; ну разве что многоточие еще может быть: — Если уж зашел... — кивнула она, — то присаживайся.).

— П, — а_а: — П.
— Заходи, — кивнула она и добавила: — Присаживайся.
Слова автора распадаются на две части, первая комментирует начало прямой речи, а другая относится к второй части высказывания. В такой конструкции в словах автора два глагола.
Вариант:
— П, — а. А: — П.
— Заходи, — кивнула она. Помедлив, добавила: — Присаживайся.

— П. — А. — П.
— Заходи. — Она кивнула. — Присаживайся.
Автор описывает последовательность речь-действие-речь:
/Она сказала "Заходи". Потом кивнула. Потом сказала "Присаживайся"./
Вариант:
— Заходи. — Дверь за мной закрылась. — Присаживайся.
Слова автора относятся не к говорящему.
/Она говорит, и в это время хлопает дверь./
Этот последний вариант с точки зрения строгой стилистики должен биться на три абзаца. Но в современной типографике оформление в строку вполне себе живет: это удобно для того, чтобы реплики в диалоге не перепутывались, и для создания эффекта единства ситуации. Такие ремарки "не о говорящем" допустимы лишь если они очень, очень короткие, вроде тех, что бывают в текстах пьес (чуть подробнее об этом здесь: https://fanfics.me/message382157).

__________________

Ах да. Если первую часть высказывания нужно закончить вопросом, восклицанием или многоточием, то работают все те же самые закономерности.
1. Если вы ставите ? или ! или ... вместо запятой — то после тире слова автора с маленькой буквы.
— П? — а. — П.
— П? — а. А: — П.
— Зайдешь? — спросила она. — Ну, проходи.
— Зайдешь? — спросила она. И на мой кивок ответила: — Ну, проходи.

2. Если вы ставите ? или ! или ... вместо точки — то после тире слова автора с большой буквы.
— П? — А. — П.
— П? — А: — П.
— Зайдешь? — Она слегка попятилась. — Ну, проходи.
— Зайдешь? — Она приглашающе кивнула: — Ну, проходи.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 15 комментариев
#фанфикс #бетское

Информация к размышлению для тех, кто ответил положительно в недавнем опросе, ну и так вообще реплика в пространство.

Результат беглого анализа имен и терминов в энциклопедии по фандому ГП (с учетом страниц событий, пейрингов и персонажей — по заголовкам и по телу статей) по критериям единообразия написания и орфографической правильности.

С единообразием в циклопедии сложно. Там представлены:
Муди и Моуди
Гриндевальд и Грин-де-Вальд
Грэхем и Грэхэм
Габриель и Габриэль (кстати, ее отец — Мсье Делакур; Мсье — это имя)
Равенкло и Рейвенкло
Гринготс и Гринготтс
маггл и магл
сортировочная шляпа и Сортировочная Шляпа
министерство магии и Министерство магии

А вот здесь орфографические ошибки:
Варнавва
МакГонагалл
постХогвартс

Ну, вот так как-то :-[
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 30
#опрос #фанфикс

Пользовались ли вы энциклопедией фандома на фанфиксе, чтобы уточнить, как пишется имя персонажа или какое-нить название?
Показать 14 комментариев
#фанфикс #рекомендации

Попалось на глаза несколько рек типа:
- Автор, пишите, пожалуйста, еще.
- Поскорее бы сиквел, так хочется прочесть продолжение.
- Все хорошо, но такого-то пейринга недодали.

И подумалось мне, что авторы сих эпистол, очевидно, понимают слово "рекомендация" как совет, пожелание, предложение автору. И они не так уж неправы. Слово-то многозначное.

Читают: напишите рекомендацию. И думают: это как врачебную, что ль? что б такое автору посоветовать?
Показать 20 комментариев из 22
#рекомендации #фанфикс

Вопрос о пользе рекомендаций был задан (http://test.fanfics.me/message358000), но малеха затерся. А мысль же бьется, беспокоит: дай скажу.

Как молчаливый читатель™, довольно долго приходила на фанфикс без авторизации, только почитать реки, посмотреть коллекции. Скачивала или читала на привычном фикбуке — но местные отзывы отлично помогали ориентироваться в окияне фанфикшена.
Конечно, спору нет, толковые развернутые рекомендации помогают лучше всего (пользуясь случаем, говорю спасибо Wave, vendillion и Edifer, благодаря кому я вообще припала к фф-рекам).

И даже не зная здесь никого, вполне можно понимать, что к чему, потому что:
1. стиль изложения рекомендации, грамотность, логичность, продуманность, индивидуальность — характеризуют юзера и, через это, читаемый им текст;
2. у юзера есть реки на уже мною любимое, т.е. вкусы во многом совпадают;
3. у юзера в профиле стоит возраст, профессия, интересы, сходные с моими, — его выбор чтения может оказаться интересным и мне.

И тем не менее реки помогают любые. Причем особенно мощно помогают реки короткие, эмоциональные, бессодержательные, безграмотные («ржу в голосину!», «лучшее что читала!», «вы прекрасно пишите!»). Если у текста только такие, то это отличный ориентир — закрыть и не читать.

Со всем уважением.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть