Pitaici Я совсем не пытаюсь на чём-то вас ловить, я вас не знаю. Я просто вижу противоречия в том, что вы говорите и делаете. Но теперь я поняла, что часть из этого не совсем правда.
|
Pitaici Да как же так вы говорите: для Crack ( не Crash) of Doom я не пытаюсь рисовать и не хочу, так как текст мне не по сердцу??
Если только день назад, день!! Вы написали: «Однако я под таким сильным впечатлением, что все мои последние арты по Вашему произведению!» Вы тогда солгали или лжёте сейчас? |
Лис зимой Поставила вам значок «ми-ми-ми», хотя то, что вы пишите, совсем не «ми-ми-ми». Просто хочу поддержать вашу позицию.
1 |
Я больше не буду обсуждать. Но не смогла промолчать, извините
|
Насчёт «стороннего лица, которое хотело пожаловаться админам фанфикса» я тоже как наблюдатель этой ситуации скажу. Не стороннее лицо хотело на что-то там пожаловаться. Автор фика Crack of Doom Лис зимой предупредила пользователя Pitaici, что, если она не будет ставить ссылки на ее фик, к которому рисует арты, то она напишет администрации фанфикса. Это закономерное требование, а не жалоба стороннего лица. Лицо перестаёт быть сторонним на ресурсе, если к его произведению рисуют арты и выкладывают их на этом ресурсе!
Показать полностью
Что ещё я вижу как наблюдатель, поверьте, изначально абсолютно непредвзятый! Я вижу, что автор Лис зимой пишет на другом ресурсе (фикбук) фик про Шико и Генриха, глубокое, многопластное, сложное произведение, которое предъявляет к читателю определенные требования, требует определеннного напряжения его мысли (как и все серьезные работы во всех видах искусства). Ряд читателей читает текст с интересом, но отказывается совершать это напряжение мысли и не оставляет к тексту вдумчивых комментариев, либо не оставляет вообще никаких. Зато на фанфиксе с периодичностью появляются арты к этому тексту, которые как раз все охотно комментируют на самом пустом, поверхностном и бессмысленном уровне, не просто искажая, а опошляя идеи автора текста. Это очень неприятно читать. 1 |
Я из-за этого не могу здесь писать. И «мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля»
1 |
Я вот думаю, очень многое из того, что происходит с Генрихом в эмоциональном плане, надо понимать исходя из истерических черт его личности.
Показать полностью
А это одна из самых загадочных акцентуаций, и редко у мужчин ещё проявляется. Я думаю, что Генрих чувствует себя живым , когда страдает и когда понимает, почему он страдает ( ну не только, думаю, наслаждение также помогает ему чувствовать себя живым). При этом он не мазохист, он не стремится к страданиям. Он скорее наоборот стремится опредметить своё страдание, свою вот эту вот вечную тоску по чему-то большему, придать ему знакомую и понятную форму. И он умеет сражаться, он собирается, когда совсем уж кризис, а вот когда что-то плохо, но не критично, да и непонятно что - здесь ему некомфортнее всего. Тут мне кажется, ещё важно помнить , что он типа любимый сын своей матери, но мать любит очень странно и насильственно. И у него не сформировалось, по-видимому, адекватного представления о любви, любовь слишком сильно связана с драмой, психозом, насилием... В этом плане отношения с Шико, конечно, при всей их сложности, очень целительны для него. Потому что Генрих-то знает, что Шико его любит. И видит, что любовь может быть без взаимного разрушения. Правда, Шико, конечно, ушёл-таки, и вернулся, но это отдельная и незаконченная история, о которой суперинтересно думать)) 2 |
empty bottle Ну, сын мой все же не просто выражение и фигура речи, оно очень многозначительно, и говорит, на мой взгляд, о чувстве старшинства, привязанности с оттенком превосходства и ответственности (желаемой - Наварра называет Шико сыном, желая с ним таких отношений, желая чтобы он ему служил и признал его старшинство, или действительной - как в случае с Генрихом и миньонами, ну там вообще имхо много античных идей об отношениях старшего и младшего). В случае Шико это такой его взгляд на отношения его с Генрихом.
Насчёт повторюшничания, я бы предположила, что как раз наоборот, Шико,может, передразнивает привычку Генриха, возвращает ее ему самому. Но в каждой шутке только доля шутки, как известно)) 1 |
Pitaici Мне кажется, с умом и проницательностью это мало связано. Не могу сказать, что у меня есть прямо какое-то четкое видение, почему так у Шико. Я скорее себе это объясняю это его травматическим опытом. Его выстроенными защитами, связанными и с завышенной самооценкой, и с решением доверять только себе.
Показать полностью
Ну и как-то я это так вижу, что из своей травмы и неизбежной депрессии Шико выплыл благодаря тому, что полюбил человека, но не просто, а принца-короля, а у королей вообще сложности с бескорыстной любовью, а этот ещё и из семейства Медичи. И можно сказать, что Шико не повезло, а можно, что закрывшись в своей ракушке, Шико специально выбрал человека насчёт ответных чувств которого мржно питать минимум иллюзий, потому что разочарование в этом его состоянии было бы для него просто невыносимым. Конечно не только поэтому он его выбрал, но это имхо такое сыграло свою роль. Шико со своим разбитым сердцем мог только бескорыстно его отдать, ничего взамен не ожидая и запрещая себе ожидать. И Шико как бы все время велит себе не обольщаться насчёт отношения Генриха к нему, но при этом это не может быть ему безразлично, и он не может не замечать признаки исключительного отношения Генриха и вынужден постоянно обесценивать их ( см случай с голосом и Сен-Люками) , что непросто, ведь они для него важны, и все время он существует в этой трудной для сердца двойственности 2 |
empty bottle да! Мне тоже кажется, что в 45 Генрих находится в лучшем психологическом состоянии, чем Шико. Шико вылез из этого своего депривационного подобия жизни, а Генрих то в это время жил)
Показать полностью
Тот диалог, который мы обсуждаем про «завладеть» и обесценивание приближённых - мне, конечно, кажется, что тут дело не (или хотя бы не только и не столько) в высокомерии, здесь первична ревность. Шико Генриха всегда ужасно ревновал, и в ГдМ тоже. Он всегда его убеждал, что ему не на кого положиться кроме как на него. Так обычно делают люди, которые уверены, что их не за что любить. И тогда они стремятся опутать человека, которого любят, оковами зависимости - обычно бессознательно, конечно же - иначе с их точки зрения их бросят. Это проходит прямо красной нитью через отношения Шико и Генриха имхо. Шико все время игнорирует и обесценивает привязанность к нему короля, и в этом диалоге в 45 это особенно ярко проявляется. Не только в том, что Шико прямо говорит об этом Генриху, но в первую очередь в том, что вы так искусно вытащили наружу в вашем фике, который я на днях читала - в том, что инициировав свою смерть, он самым жестоким образом проигнорировал, обесценил чувства короля. И когда он выполз из своего склепа, очевидно потому, что оставаться там было уже невыносимо, он как плохой актёр, цепляющийся за свою роль, продолжает твердить своё. Он все пытается и себе и Генриху доказать, что это король зависим от него, а не наоборот. И история с кошельком в ту же копилку) 4 |