↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Таша Душевная

Автор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

24 произведения» 
Правдивая история Золушки
Джен, Мини, Закончен
1.1k 19 59 1
Хорошая ведьма
Гет, Мини, Закончен
795 29 58
Светлая Память
Джен, Мини, Закончен
600 19 49 1
Ночной тыгыдык
Джен, Мини, Закончен
699 19 57 3
Невеста Ворона
Гет, Мини, Закончен
748 21 64 5

Аудиофанфики

4 произведения» 
И ружья не было
Джен, Мини, Закончен
1.3k 23 65 1
Луна над Бухтой Мёртвых
Джен, Мини, Закончен
545 2 16
Кто ты? Кто я?
Гет, Мини, Закончен
1.5k 12 25
Твое дыхание
Гет, Мини, Закончен
993 8 42 2

Фанарт

37 работ» 

Подарки

4 подарка» 
ПодарокВо сне приходят
От Филоложка
ПодарокПризвание
От Шаттенлид
ПодарокЛуна над Бухтой Мёртвых
От WMR
ПодарокExsanguination
От Borsari

Награды

33 награды» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
24 августа 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
24 августа 2023
1000 читателей 1000 читателей
11 июля 2023
Микроскоп 4 Микроскоп 4
19 июня 2023
30 артов 30 артов
3 мая 2023

Блог » Поиск

До даты
#Скайрим

Это мое пятое прохождение. Впервые играю за мага. Разочарована. Если сравнивать магию Разрушения с луками, то луки в разы круче:
1) Скрытность удваивает урон от лука
2) В игре предоставлен огромный ассортимент луков и стрел с разной силой урона и возможностью прокачки. Также все это можно крафтить.
3) Зачарованная одежда и аксессуары усиливают урон от лука до 25%.
4) Луки подходят под любой тип брони.
5) Луков и стрел в игре - у каждого третьего непися, никакого дефицита и потребности в крафте.

Тем временем магия Разрушения
1) Никак не усиливается скрытностью или любыми другими навыками
2) Нашла только три заклинания на огонь: один выдается со старта, второе продается в Коллегии во время испытания, третье нашла случайно в продаже у какого-то придворного мага
3) Урон от огня усиливается дважды в ветке навыка Разрушение, и больше он не усиливается никак. Урон от заклинаний фиксированный. Одежда и аксессуары могут только расширить объем маны и сократить расход на заклинания.
4) Ты вынужден постоянно вкачиваться в ману, вместо того, чтобы просто увеличить себе хп и радоваться жизни.
5) Ты вынужден постоянно крафтить зелья леченья и маны, потому как и то, и другое у тебя постоянно кончается.
6) У многих неписей есть устойчивость к огню, из-за чего победить их магией практически невозможно.
7) Комбинировать магию разрушения можно только с одеянием адепта, ибо 100% увеличение скорости восстанавления магии ой как нужно. Понятное дело, что эти тряпки от урона не спасают: ни физического, ни магического.

Из плюсов отмечу только:
1) От огня прекрасно горят спригганы
2) Магию из рук тебе драугр туумом не выбьет
3) Огненный шар дает широкий радиус поражения с возможностью массового урона.

Что до остальных школ магии:
1) Колдовство помогает поднимать мертвых противников, чтобы отвлечь врага посерьезнее
2) Балуюсь с заклинанием трансмутации из школы Изменения и активно превращаю железо в золото.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть