↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Viara species

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор, Декламатор
Viara speciesавтор
Мряу Пушистая
Конечно! Вы же мой вдохновитель, чего ещё желать?
Анонимность скоро сниму, только решу одну проблему, заодно и отвечу на все отзывы.
Viara speciesавтор
Просто перекопирую сюда кое-что из того, что мне написали под деанонным постом. Потому что там мне сказали такое, что до сих пор меня греет и что я хочу сохранить.

Cabernet Sauvignon
P.S.: Не могу не. Как я увидела суть текста кратко: Аоминэ лежит на крыше. Опять.
Показать это и без крыши, и без лежания - это настоящее мастерство!
"Аоминэ лежит на крыше. Опять". Для меня это теперь всегда будет настоящей аннотацией этой истории. Просто... в пяти словах - ровно то, что я хотела рассказать. Спасибо.
И спасибо, что в этом фандоме идешь по той же дорожке, что и я. Это просто волшебство, правда.

DistantSong
Кстати, после прочтения поста вдруг понял одно из своих чувств при чтении. Это была печаль, но не такая, от которой щиплет в глазах, а такая, про которую пишут "к глазам подступали слёзы". Но именно только подступали: текст не сказать, чтобы грустный, но чувствуется в нём глубоко залегающая... меланхолия? Горечь? Усталость? Безысходность? А может, всё вместе в трудноопределимых пропорциях?
Чувствовала то же самое.

Pauli Bal
Он подогрел мое желание вернуться в аниме :) Мы с сестрой смотрели его вместе, но у нее как-то потух интерес, а я все ждала ее и в моменте не продолжила... Но помню, что мне прям зашло.
Каждый день, когда получается если не вернуть, но хотя бы еще подтолкнуть в сторону любимого фандома, хочется отмечать в календаре красным цветом.
Надеюсь, и правда когда-нибудь вернешься. Сейчас есть с кем гореть :)

Яросса
У меня до сих пор иногда мелькают в памяти созданные тобой образы и сцены. Очень яркие получились мальчишки.
Очень этих мальчишек люблю. Они не отпускали меня весь просмотр и не отпускают до сих пор. И поэтому я очень-очень рада, что удалось не знающему их читателю передать то, что когда-то почувствовала еще почти не знающая канон я.
И вообще: ничего на свете лучше нету, чем знать, что кто-то помнит твой текст даже после слова "конец")

Вот. Ура!)
Показать полностью
Viara speciesавтор
Georgie Alisa
У меня наконец-то небольшой перерыв в военной службе (да-да, у нас теперь не только Аомине с Кисе в форме ходят!) - и эти несколько часов я хочу потратить на ответ на этот отзыв. Потому что когда я его увидела... Нет, вы представляете! Под этим текстом собрались все активные - сейчас и тогда - фандомщики! И пусть их всего два человека, но это такое счастье!!!
И... я очень-очень-очень вас ждала! Почти не верила, что вы придете, но ждала. И тут такое счастье!!!
Ну вот, я в кои-то веки наконец-то добралась :)
А теперь и я! :)
Разнообразие профессий Кисе - это что-то, конечно )) Причем, очень верное, как мне кажется, объяснение, почему он всем этим занимался.
Когда я полючила спецзадание на Игроманию - уже зная, что хочу написать что-нибудь про этих парней, - я сначала подвисла. Зависимость, уникальная профессия, "Забывать тысячу мелочей"... И если фразу-ключ вставить можно почти всегда, а зависимости бывают разные, то уникальная профессия как-то совсем не вписывалась. А потом что-то щелкнуло - и я поняла, что мне таким образом просто мироздание подкидывает новый хэдканон! Потому что все эти профессии так неожиданно вписались в мое представление о Кисе - и о том, почему он все разрывался между одним, другим, третьим... И дальше я уже с таким удовольствием рыла матчасть про самые странные профессии в Японии! И у меня глаза на лоб лезли: мне бы и в голову не пришло, что такие есть! Так что я очень довольна этой находкой - и рада, что не я одна!
Но мне нравится, что он нашёл нечто своё. Этот его восторг, с которым он рассказывал о посадке самолёта, очень в его духе. И это так контрастирует, как и всё остальное, со скукой, в том числе и в профессии, у Ао. Тут не могу не заценить, как вы его обломали с опасной профессией. Ну или точнее, он сам таков, что непременно должен был разочароваться?
О да, энтузиазм одного и натуральное "жизнь - тлен" другого! Ао, кстати, было весело обламывать - хоть злодейски хихикай... Просто я как узнала, что он стал полицейским, так сразу пошла читать, что там с полицией в Японии. А там тишь да гладь... И у меня в голове просто мем: "Ожидание/Реальность". Ох уже все эти романтиш-ш-шные мальчишки, насмотревшиеся боевиков и идущие в герои...
Мне кажется, кстати, что он именно сам таков, что непременно должен был разочароваться. То есть тут, конечно, и реальность с ожиданиями не совпала, но... мне кажется, Ао - из тех, кто всю жизнь лежит на крыше.
Вообще, получилось очень интересное состязание двух абсолютно разных мировоззрений, и вот как хотите, я всё же за Кисе. (Как удивительно, да;)) Мне очень нравится, как он пытается найти общий язык с каждым из ПЧ, вон даже медицинские книжки читает. И то, что он не бросает Ао, это тоже очень подкупает.
Знаете, мне тут очень хотелось через одни диалоги передать... ну... баскетбольный матч) Когда мяч летит от одного к другому, влетает в сетку, а в это время в глаз влетает чей-то локоть... И мне по вашему отзыву кажется, что мне удалось. Потому что это правда настоящее состязание двух мировоззрений.
И да, я тоже за Кисе)) Да ну ее на фиг, эту жизнь, где ты лучший, если все время ходишь с рожей чайником.
И мне как-то очень понравилась идея, что Кисе друзей держит не просто встречами и разговорами - а тем, что пытается разделить с каждым его интересы, понять, кто чем живет. И правда - говорит на языках их всех. Копирующий ниндзя :))
Но Ао тоже нужен этот пат, что бы он там ни думал, как мне кажется. Не знаю, должно ли так быть, но у меня осталось ощущение, что этот пат и игра с Кисе - это единственное, что хоть как-то вытаскивает его.
Я сама до последнего боялась, что Ао тут таки выберет поддаться и разорвать этот пат раз и навсегда. Потому что да, этот пат, конечно, действует на нервы им обоим, но Кисе ради Ао готов потерпеть, а Ао без него совсем утонет. К счастью, обошлось.
В общем, атмосферная и захватывающая получилась история, мне очень понравилась, спасибо большое за неё!))
Вам спасибо огромное за такой чудесный отзыв!!!)) Я еще и так рада, что мы с вами совпали в восприятии персонажей!)
Показать полностью
Viara speciesавтор
Fan-ny
Мряу Пушистая
Miss IMP
Алена 25
Diamaru
Анитра
Ellinor Jinn
Всем большое спасибо за отзывы!
Подробно каждому отвечу позже, а то вдруг кто сначала прочитает комментарии, а потом текст. Мне интересно видеть первые читательские впечатления. На самый частый вопрос ответ такой: здесь важно не то, Повелитель ли Ильсор на самом деле (но нет, не Повелитель), а то, кем его считает Минсар.
Viara speciesавтор
Евгения Стюва
Очень медленный автор прибыл!
Спасибо большое за такой добрый отзыв! Вот, и вы мне тоже настроение подняли!) Будем теперь все как Кисе :)
Каждый раз радуюсь, когда встречаю людей, любящих этот фандом!)
Viara speciesавтор
Awilla
Здравствуйте, дорогой читатель!
Спасибо вам огромное за такой отзыв.
Знаете, я настоящих сказок-то написала всего две - эту и еще одну, тоже рождественскую. После вашего отзыва вспомнила собрать их в одну серию. А с другой стороны... Однажды сказочник - всегда сказочник. И мне иногда кажется, что, что бы я ни писала, все равно получается сказка. Не всегда радостная, не всегда теплая, не всегда даже добрая - но сказка.
И когда меня спрашивают, кто я, - я гордо отвечаю, что сказочник)) И неважно, сколько сказок я сочинила.
А еще я иногда вспоминаю, в какие времена "настоящие" мои сказки появились, - и думаю, что сказочники за сказки тоже платят. А потом еще думаю, и тогда мне уже кажется, что не пиши мы сказки - и все равно расплачивались бы, просто ни за что.
Так что если вам вдруг захочется написать сказку - пишите! Волшебных сказок - смеха, радости - всегда не хватает.
Не знаю, зачем я вам тут все это пишу, просто накопилось всяких размышлений...
Я очень рада, что вам понравилась моя сказка, что удалось вас порадовать и даже вдохновить. Вот после таких отзывов понимаешь, что все точно было не зря.
(Никто еще не регистрировался ради моей истории - у меня сейчас просто улыбка до ушей, так приятно!!! И - оставайтесь!)
Спасибо еще раз большое!

EnniNova
Deskolador
Приятно вас снова здесь видеть))
А я не помню уже, для чего регистрировалась... А, помню! Я была верной бетой)
Показать полностью
Добрый вечер!)
Тащу с забега!
Прошу прощения за черепашью скорость.

Фандом незнакомый, до "Мерлина" я уже дошла, до "Ученика чародея" - пока нет.
Но вся история - в каком-то смысле переосмысление и прошлого, и настоящего, и поэтому все необходимое в ней есть.

Итак, у великого чародея Мерлина были три ученика: Бальтазар Блейк, Вероника и Максим Хорват. Длилось и длилось противостояние доброй и злой магии, известное нам по Артуриане, и ученики Мерлина вместе со своим учителем боролись с Морганой и ее приспешниками...
Бальтазар был влюблен в Веронику, Максим тоже, но взаимностью Максиму Вероника не ответила. И пусть (а может, именно поэтому) Максим был харизматичен, обаятелен (и это темное обаяние - браво автору! - читается в тексте, хотя Максим там всего лишь упоминается в мыслях Бальтазара), храбр и хитер, Вероника чувствовала в нем что-то не то и не верила ему. И пыталась предостеречь Бальтазара, но тот все отмахивался от ее предостережений.
А потом Вероника оказалась на долгие века заключена в артефакт, а Максим предал Мерлина и выступил за темную сторону...
Мерлин мертв, Вероника заключена в артефакт... но Бальтазар жив, у него есть миссия, и вот уже тысяча триста лет прошло... Миссия заводит Бальтазара в современный Нью-Йорк. И Бальтазар находит способ освободить Веронику. Но ведь и Максим Хорват жив и на свободе...

История, рассказанная нам автором, происходит в миг затишья. Бальтазар и Вероника наконец воссоединились, и тут я просто хочу привести запавшую мне в душу цитату, потому что это такое чудесное описание!
За сияющей ширью громадного окна шумел и блистал всеми огнями огромный город Нью-Йорк. То есть шума не было слышно, конечно; в комнате царила тишина. Та глубокая, как омут, тишина, какая приходит после того, как двое говорят, говорят, никак не могут наговориться — и наконец замолкают, взяв передышку. А в тишине роятся невысказанные ещё вопросы, недосказанные ответы и чувства, какие порой нелегко облекать в слова.
Как мне знакома эта тишина! И правда: за окном шумит город, у кого-то что-то происходит, а вы говорите и говорите, потом замолкаете, но будто бы продолжаете говорить, и снова говорите... И никогда такого не происходило с тем, кто не был мне близок.
Одним этим описанием автор сумел привязать героев друг к другу и меня к героям.
Автор вообще чудесно, очень бережно и точно передает чувства:
в нежном голосе слышится кроткое удивление — тон человека, уже уставшего удивляться
А удивляться есть чему! Ведь Вероника, столько лет заточенная в артефакте, вдруг оказывается в совершенно чужом мире. Автомобили, самолеты, небоскребы, электричество - и это ведь мы еще не заговорили о людях! А люди, их нравы, порядки, привычки, быт...
И все-таки весь этот мир - он тоже за окном, за куполом этой тишины. Будущее будет когда-нибудь потом, и Вероника обязательно во всем разберется и со всем справится, и Бальтазар ей поможет, и...
Но есть еще прошлое. Прошлое - для Бальтазара. Пустая неизвестность от момента, когда она была заточена в артефакт, до пробуждения в странном мире, для Вероники. И мне самой было бы очень неуютно, будь у меня такой "провал в памяти"...
И Бальтазар рассказывает. И не только о событиях - но и о людях. Целый список близких Веронике людей, которых она уже никогда не увидит. Которых остается только оплакивать. Тысяча триста лет... Рассказ Бальтазара не звучит в истории, только упоминается, но мне страшно представить, сколько знакомых имен там прозвучало...
Имен людей, которых не стало - или которых никогда не существовало. Ведь кто-то оказался не тем, за кого себя выдавал. И, может быть, стать изменником и предателем - судьба хуже смерти. Не всегда для самого предателя, но... Может быть, проще вспомнить близкого человека как мертвого, чем как предателя.
А Веронике нельзя этого не помнить, ведь совсем скоро им с Бальтазаром придется встретиться со старым знакомым, Максимом Хорватом, а значит, Вероника должна знать, что он сделал и что произошло, иначе она не будет готова.
И тишина наконец нарушается - ведь Бальтазар должен произнести три коротких слова.
И не может! Автор говорит, что эти три слова самые сложные для любого мужчины - но они, пожалуй, самые сложные и для женщины.

Ведь три слова, которые не может произнести Бальтазар, это не "Я тебя люблю". "Я тебя люблю" он Веронике готов повторять и повторять. Это "Ты была права".
Слова же, которые он боится услышать, но не слышит: "Я же говорила".
И, наверное, в каком-нибудь другом мире - у каких-нибудь других героев - это было бы поводом для шутки.
Ведь ох как нелегко нам всем признать свою неправоту.
И ох как нелегко нам не позлорадствовать (и легонечко отомстить за недоверие), когда мы пытались предупредить, но нас не послушали и погорели.
Может быть, не будь Бальтазар Бальтазаром - он бы "Ты была права" так и не произнес.
Может быть, не будь Вероника Вероникой - она бы ответила так и просящимся на язык "Я же говорила".
Но мне почему-то кажется, что Веронике эти слова даже на язык не просились.
Потому что это ни капли не смешно.
Здесь "Ты была права" - это не простое признание своей ошибки.
Это дорогой человек, в котором ты сам обманулся - даже не он тебя обманул. Ведь Максим никогда не был воплощением надежности.
Это растоптанное доверие, осмеянная дружба.
Это, в конце концов, приговор.
Потому что когда Бальтазар произносит "Ты была права" - он окончательно отпускает того Максима Хорвата, которого он знал и которому верил. Именно в этот момент - не сразу после предательства, случившегося тысяча триста дет назад, и даже не тогда, когда Бальтазар сам все осмысляет и все понимает, - Бальтазар перечеркивает былую дружбу, которую уже давным-давно перечеркнул Максим. И когда Бальтазар столкнется с Максимом вновь - а он столкнется, ведь начавшаяся тысяча триста лет назад война должна наконец закончиться, - он не будет сомневаться.
Но, казалось бы, подумаешь - сказать то, что понял уже давно... Но ведь признать что-то перед самим собой и признать вслух перед кем-то еще - это вовсе не одно и то же. Да и в истории видно, что Бальтазару, сколько бы лет ни прошло, все еще больно. Иначе бы не было в его мыслях этого горячего гнева, возмущения.
Он понял, да. Но отпускает только теперь.
Это горькое откровение - и ни одна любящая женщина не захотела бы оказаться правой здесь.

И автор добавляет в портрет Вероники еще один штрих - который про их с Бальтазаром чувства говорит так же много, как описание в начале.
Вероника не помнит. Да, она когда-то не верила Максиму, ждала от него подвоха, подлости... но того, что Максим в итоге сделал, она ведь предсказать никак не могла. Потому что все-таки... он учился с ними, он был им другом - а в итоге предал и их, и учителя.
А значит, Вероника не знает, каким серьезным для Бальтазара стало потрясение.
(Не знает - потому что Бальтазару нужно "прорвать плотину". Он сначала должен произнести эти три слова. А потом он все Веронике объяснит, все расскажет. Только как Веронике понять тогда, что именно он вкладывает в эти три слова?)
Вероника не знает, что Бальтазар чувствует.
А значит, у Вероники нет ни единой причины относиться к "Ты была права" всерьез и сдержать полушутливое злорадство.
Кроме той причины, что она Вероника. А еще она знает Бальтазара. А еще такая наполненная непроизнесенными словами, недоформулированными мыслями и неосознанными чувствами тишина может быть только между по-настоящему близкими людьми.
Вероника не знает. Но чувствует. И молчит.

Дорогой автор, вы сумели в короткой зарисовке показать удивительное взаимопонимание по-настоящему близких людей, которому и правда века не помеха.
Сколько чувства в 5 Кб.
Здорово.
Спасибо большое!
Показать полностью
Мряу Пушистая
Надеюсь, это радостное "Ы!")))
Я помнила, что ты хотела уехать в отпуск уже с рекой, так что решила заняться ей сегодня. Открыла текст - и меня понесло))
*тоже надеется, что Мря все допишет и все продолжит*
Это мой любимый мир!!!
Полную версию рекомендации приношу в комментарии, а то у меня в порыве (в порыве... три часа сочиняла...) вдохновения получился художественный пересказ)) А рекомендация всё-таки должна вдохновлять людей читать историю, а не описывать сюжет от завязки до развязки.
А выкидывать жалко. Так что пусть будет здесь))

Рейк -- лекарь в замке Ордена Белого пламени. Он лечит пленных магов, а тех потом отправляют в казематы. Так правильно. Магия -- зло. Магия -- тьма. Орден Белого пламени обещает Рейку вечную войну во имя правого дела.
Рейк не сомневается, ведь на страже его покоя стоит любимая лампа. Когда горит свет, ясно видны все тени.
Мир в круге света -- постоянен. Неизменен. Безопасен.
Всё самое страшное всегда происходит в тени. В тени всё меняется. Сталкиваются тектонические плиты, вырастают горы, высыхают моря. Или просто оживают кошмары.
В замке Ордена Белого пламени много тёмных уголков -- в них прячутся те, кто хотел ввергнуть привычный мир в хаос. Много коридоров и крутых лестниц без единого окна -- по ним бродят безымянные и безликие души казнённых колдунов, разыскивающие своих палачей. Так кажется Рейку.
Теневой мир зыбок. Теневой мир громок. Он звенит криками замученных магов. Он тянется к Рейку тысячью сломанных рук.
Но лампа горит, и тени остаются в своих углах. А Рейк помнит, что помогает вершить справедливость и борется со злом.
Мир в круге света -- постоянен и безопасен.
Но однажды лампа гаснет...
Освобождённые тени стремятся к столу, где стоит бесполезная теперь лампа, и вытесняют в углы остатки света, а колдуны обретают имена и лица. Человеческие лица.
А потом одна из теней лампу чинит и протягивает Рейку руку. Обещает Рейку мир.
Лампа горит. В круге света стоит колдун. Из тёмных углов шипят угрозы служители Ордена Белого пламени. Рейк хотел бы, чтобы колдун вновь лишился лица и имени. Рейк хотел бы снова верить в вечную войну. Но уже ничего не вернуть. Ничего не изменить.
Ведь мир в круге света постоянен.

Замечательный рассказ о том, что лучшее оружие против фанатизма -- сомнение.
И о том, что в любой войне сражаются не только за крепости и бастионы. Сражаются за людей. Ведь кто-то же должен идти за тобой.
Кажется, битву за Рейка Орден Белого пламени проиграл.
Показать полностью
Viara speciesавтор
DistantSong
О боже, как приятно!)
Когда вспоминают, приходят, перечитывают... Ура!)
Изменений я, кстати, практически не вносила: добавила один абзац в начало, чтобы обозначить экспозицию. Трогать уже написанное не решилась, мне слишком нравится эта история такой, какая она есть)
Помню и ваш первый отзыв - а ещё то, что вы сказали под деанонным постом. Что вы прочитали пост и наконец сформулировали для себя, что нашли здесь и печаль, и горечь, и усталость, и безысходность в трудноопределимых пропорциях...
Я тогда не смогла вам сказать за этот комментарий "спасибо": сначала не успела, а потом уже было не к месту.
Но теперь говорю.
Спасибо, что сопереживаете, спасибо, что позволяете этой истории завлечь вас и нести. Что уже второй раз позволяете.
Я сейчас очень счастлива. Правда. Спасибо!!!
Мряу Пушистая
Недаром я побаивалась лампы!) Оказывается, моя душа была в опасности!)
Рада, что смогла подкинуть пищу для размышлений. Хочу больше прод))
Какое? Там о многое можно царапнуться.
Ну, я не имела в виду что-то конкретное, но если так подумать... Бабочки. Вот то самое прекрасное, что есть в магии... и упрямая слепота, которая уже даже не столько потому, что не видишь, сколько потому, что отчаянно не хочешь видеть.
Вот это и здесь вспомнила.
Имена… с какой стороны парадокса? Кого конкретно ты тут подразумеваешь под тьмой? Похоже, что Орден, но я на этом моменте уже совсем запарадоксилась)
Я имела в виду, конечно, и Орден, но не только. Я еще думала про самих колдунов. Ведь Рейку кажется, что в этой тьме - их духи. А тут эти духи, получается, обрастают плотью и кровью, и колдуны из мстительного зла превращаются в... да практически людей, которые могут многое - и в том числе починить лампу. Как только начинаешь видеть во враге человека - считай, что первый бой проигран.
Я, по-моему, только на КФ это упоминала, но обе истории происходят где-то с разницей в полгода или даже меньше.
О, спасибо за координаты по хронологической шкале!) Теперь я еще и ориентируюсь во времени.
Да он вообще лапонька) *прячет за спиной цвайхандер*
Вот-вот, у меня такие же ощущения))
А за тьмой, светом и философскими трактатами — это к другим героям. Первое и второе — к Ториану, третье — к временно безымянным товарищам.
Обязательно у них поучусь)
А вот тем для трактатов предостаточно во всех сказаниях этого мира)
Показать полностью
Автор, я вас обожаю-обожаю-обожаю!!! Вы подарили мне столько счастья, сколько я по всему конкурсу не надеялась собрать.
Тащу отзыв с забега:

Предупреждение 1: приношу извинения автору, оргу забега и всей благородной публике: я не могу быть объективной. Когда рандом выдал мне этот номерок, я поверила, что судьба существует.
Нет, представьте себе! Баскетбол Куроко! Который принесла не я!
принесла баскетболистов на игроманию, на фандомную битву и будет приносить еще, потому что баскетбол - это навсегда
увидела в обсуждении под работой пару комментариев в духе "после пары конкурсных историй уже могу сказать, что с ребятами знаком" - горжусь собой, черт возьми!
Да и история про тех ребят, чьи взаимоотношения мне особенно интересны!
Ладно. Не просто интересны. Линию Мидорима-Такао я обожаю.

Предупреждение 2: Эта зарисовка - милейшая милота, но я буду обозревать ее как драму, потому что я не могу воспринимать тексты по этому фандому адекватно. Где нормальные люди видят милоту и юмор - я вижу лютое стеклище.
И... Точно. Мы тут все собрались читать обзор.

Описание:
Мидорима умел обращать внимание на важные вещи.
Цитирую примечания автора, потому что это действительно все, что нужно знать непосвященным:
В чём весь замес в каноне:
Команда Такао однажды проиграла очень крутой команде (в которой как раз был Мидорима), и он очень хотел взять у него реванш, но по иронии судьбы оба поступили в одну старшую школу и им пришлось играть в одном клубе.
Так вот этот замес в каноне - это преканон, потому что узнаем мы о нем уже из флэшбэков. Когда Мидорима с Такао появляются в каноне - появляются они уже неплохим дуэтом (который к концу канона станет не просто неплохим - шикарным!). Слаженная игра, почти дружеские - насколько такие чудаковатые снобы, как Мидорима, вообще могут дружить - отношения.
И только спустя много-много серий мы узнаем, как все начиналось.

Зачастую задача авторов Микроскопа - уложить в крохотную историю целую жизнь. И с этой задачей автор "Важных вещей" справился отлично. Да, зарисовка - в которой в нескольких штрихах путь от "я хочу надрать этому высокомерному гаду задницу" до "я хочу стоять с ним бок о бок против всех соперников". Путь немного и горький, и забавный.

Итак. Такао сталкерит всеми силами старается привлечь к себе внимание Мидоримы. Да, они в одной команде, но когда это мешало устроить настоящее противостояние? Такао пытается навязать Мидориме соревнование на тренировках...
Линия совершенно канонная - и эта ее точка по-своему горькая и очень жизненная.
В матче есть проигравший и победитель. И если поражение было сокрушительным, безжалостным - проигравший мыслью о реванше может чуть ли не грезить. Может сделать его главной своей целью. А для победителя он останется одним безымянным лицом из многих. Сколько их, неудачников, было им раздавлено...
А для Мидоримы и его команды - всего Поколения Чудес - безликими и безымянными стали почти все. На вершине одиноко.
Но Такао не сдается. И Мидорима наконец обращает на Такао внимание. Странным таким образом... Он уточняет, кто Такао по знаку зодиака.
А Мидорима - человек вообще... со странностями. Цитирую:
Высоченный, зеленоволосый, с вечными дурацкими талисманами. Теперь Такао знал, что скотч, булавка или чайник — это они.
И вот тоже - одной строчкой автор противопоставляет героев друг другу.
Верящий в судьбу и астрологические фокусы Мидорима - и Такао, полагающийся только на собственные усилия.
Такао, мечтающий взять у Мидоримы реванш, и Мидорима, которому... все равно. До поры до времени.

Но вернемся к сюжету. Мидорима узнает у кого-то, что Такао - Скорпион, и говорит, что это многое объясняет.
А Такао это не объясняет решительно ничего. Ну не разбирается он в этой потусторонней мути!
Но ситуация сдвигается с мертвой точки:
Мидорима наконец в Такао заинтересован. Не совсем так, как хотелось бы, но чего с чудака взять!
И Такао может двигаться дальше!
Потому что какой план победы над врагом самый надежный? Если ты, конечно, не подковерный заговорщик, а настоящий спортсмен?
1) Громко заявляешь, что ты - враг. Да-да, не букашка под ногами, а целый соперник! Пусть тебя воспринимают всерьез!
(Такао с этим справился... возможно... кто там Мидориму знает)
2) Ага! Узнаешь этого самого Мидориму, то есть врага. Потому что лучше всего - применить против врага его же оружие.
И Такао, не верящий в Микроскоп (опечатка по Фрейду: гороскопы, конечно же!), идет читать про Раков...
(Из принципа не пошла читать гороскоп, но смотрю на Мидориму - и правда думаю, что Раки очень уязвимы. С такой-то внешней защитой!)
И вот тут еще одна цитата, в которой для меня, пожалуй, просто все, что надо знать о Такао, Мидориме и важных вещах:
Но прежде, чем закрыть сайт, он зацепился взглядом за ссылку: "Совместимость Раков с другими знаками". Такао едва было не щёлкнул по ней, но потом сам себя одёрнул: неважно, как там ладят (или, вероятнее, не ладят) Раки и Скорпионы), между ним и Мидоримой это ничего не изменит.
Он потянулся за мячом и закрутил его на пальце.
Если уж Такао и хотел, чтобы Мидорима его заметил, то как хорошего игрока, а не по знаку зодиака.

Лирическое отступление. Такао меня в каноне восхищает. Один из любимых второстепенных персонажей. Потому что это вот тот самый случай, когда человек настолько себя не жалеет, настолько выкладывается, настолько усердно работает, что достигает почти невозможного.
(Взять хотя бы одно то, что он первый, кто хотя бы на первых порах смог противостоять "невидимости Куроко.)
(И то, что ближе к концу канона, как я уже сказала, из него с Мидоримой получился прекрасный дуэт. А соответствовать - как напарник - человеку с такими навыками, пожалуй, даже сложнее, чем стоять против него.)
И Мидорима, конечно, мало интересуется людьми вокруг, и вообще он не особо общительный, но от него первого шага никто и не ждал. Такао первый шаг - много шагов - сделал сам. И Мидорима был бы не чудаковатым снобом, а слепым дураком, если бы так Такао и не заметил. А Мидорима не дурак.

И Мидорима замечает.
А еще замечает... Такао. Замечает в Мидориме не цель, не противника, у которого надо взять реванш за унизительное поражение, а забавного чуть занудного чудака, умного, по-своему уязвимого, саркастичного и умеющего быть невыносимым и неприятным - играющего в баскетбол так круто, что хочется идти за ним и играть с ним.
Ведь в этом и подвох пункта 2 лучшего плана победы над врагом. Когда узнаешь врага поближе, можешь врага в нем и развидеть.
И, пытаясь разобраться, чем Мидориме так любы гороскопы (пусть и не разделяя - команде Шутоку одного ненормального хватит!), Такао делает еще один шаг ему навстречу.

А еще замечает команда. В Мидориме - того, кто может играть не только в одиночку. В Такао - того, кто сможет потянуть игру с Мидоримой в паре.
(И это правда круто. Потому что в Поколении Чудес - команде, где все такие же монстры баскетбола, как Мидорима, - были и те, кто умел играть только за себя. А среди тех, кто окружил их потом, - те, кто и не пытались за ними угнаться.)
И в команде средней школы Шутоку появляется прекрасный дуэт.

А Раки и Скорпионы на редкость совместимы, и Мидорима мог бы прочесть об этом целую лекцию, но...
... но это неважно.
И вот что еще в этой истории заставляет меня просто пищать - что в описании написано: "Мидорима умел обращать внимание на важные вещи".
Сама история написана с точки зрения Такао.
Но важные вещи, всегда почему-то стоящие в загроможденной комнате, обычно спрятаны за всяким хламом, который иногда кажется нам очень ценным.
И в этой истории обоим героям хватает характера отказаться от привычки и поставить важное на видное место.
Главной целью Такао было взять у Мидоримы реванш - но куда важнее оказывается стать достойным стоять не против него, а рядом с ним. Все-таки куда больше хочется быть не соперником - другом.
Мидорима всю жизнь полагается на гороскопы, но замечает и признает Такао не поэтому.
А потому, что они оба умеют замечать важные вещи.
И потому у них все получится.

Я полюбила "Баскетбол Куроко" за героев. За дух игры, честного соревнования. За то, что герои не сдаются. За то, что они яркие, с прибабахом. И за то, что, как и все люди, за шутками, агрессией и холодностью прячут самое настоящее стекло. А еще за то, что, пусть это стекло и всегда с ними, оно почти не выскальзывает, почти не мешает им играть, дружить и хотя бы пытаться быть счастливыми.
И в "Важных вещах" все это есть. Да-да, даже дух игры - пусть самого баскетбола в кадре и не происходит. Ведь они оба точно что-то выиграли.

Автор, я вас люблю! Спасибо.
Показать полностью
(продолжение)

Я сказала, что для меня лампа здесь - как страж, сберегающий Рейка в привычном ему мире.
А лампа - колдовская.
И да, можно сказать, что то, что это любимая лампа Рейка и что колдун ее чинит, показывает Рейку светлую сторону магии. Потому что Рейк понимает, что колдуны создают и то, к чему прикипает его, Рейка, сердце.
А может, эту светлую сторону показывает именно сам факт починки. А еще эликсиры с правильно подобранными травами, которые Рейку... нравятся.
А лампа все-таки зловещая - и, может, и правда в каком-то смысле тюремщик Рейка. Но ведь в том и шутка: одно событие - и союзник становится врагом, твердый пол под ногами - зыбкой трясиной, тюремщик - дверью, за которой не то искушение, не то спасение. А еще лампа все-таки светит. Значит, все-таки светлая сторона магии?
Светит - и своим светом отпугивает духов колдунов, приходящих взглянуть на своих палачей. Отпугивает страх перед ними. Заставляет замолчать... совесть? Тот неуверенный голос, говорящий, что Рейк что-то делает неправильно? Значит, все-таки темная сторона? Но ведь...
И раскручивать этот образ - лампу - можно до бесконечности.
А еще есть та жижа, от которой истекаешь кровавыми соплями. Может, это и слухи, но должны же они откуда-то браться.
А еще есть тревожный колокол, который изобрели колдуны и который как противоколдунскую сигнализацию и используют.
А еще есть сам Енц Дрейсер. Он борется с Орденом...
Мирные намерения… Так вот как Енц Дрейсер боролся с Орденом! Действительно, каждому можно найти колдовство по душе. Такое он мог и в одиночку проделывать: там человек, тут человек… Не колдун победит, а Орден проиграет. Незаметно, постепенно.
... так. А не теми жуткими подлыми способами, про которые ходили слухи. С другой стороны... а разве это - не то самое коварство, о котором говорят?
И на руках Дрейсера мозоли от меча. Не сомневаюсь, что и на его руках предостаточно крови.
Только Рейк из-за стен крепости этого не видит. Да и сейчас это не так и важно. Важно, что он увидел другую сторону. Пусть только частично. Да и темную сторону магии он за годы работы лекарем наверняка примечал - не только же слухами земля полнится. А теперь он увидел и свет.
А еще тьма в крепости приобрела имена. Стены сильно ограничивают свободу мысли. Но...
Но во всех войнах будут те, кто видит больше - и кто подлее и коварнее.
Те, кто уже давно знает, что есть "разрешенное" и "запрещенное" колдовство, кто пользуется волшеными лампами и тревожными колоколами - и кричит с вершины крепости, что колдуны - великое зло, которое надо изничтожить, и что вся магия - зло.
А такие, как Рейк, будут слушать и верить.
И вот именно поэтому Енц Дрейсер так уверен, что его действия что-то изменят. Потому что когда что-то строится на слепой вере, часто достаточно просто открыть глаза, чтобы все начало рушиться. Камень за камнем.
Всего лишь лампа. Всего лишь лекарь.
Но в этом маленьком сражении крепости и Дрейсера Дрейсер, похоже, победил. Если бумажку не бросить в камин сразу, сжечь ее потом будет почти невозможно.
И... и слава богу. Потому что беда Фрагнара не в нелюбви к магии, не в холоде крепостей, не в жестокости инквизиторов - она в бескомпромиссности, зашоренности, слепоте и предрассудках, превратившихся в культ. Потому что пусть в мире магии наверняка и есть горы подводных камней, своих жестокости, лицемерия и подлости - чем больше человек видит, тем шире его выбор. Чем больше он видит темных пятен на светлом севере и светлых - на темном юге, чем больше у него свободы решать.
А я... а я за свободу воли)
А Рейк ее отголоски слышал и раньше, еще до случая с лампой, пусть и зажимал уши. Мне кажется, у таких, как Рейк, больше всего шансов что-то в своей жизни - или хотя бы в ее восприятии - изменить. Увы, на многих и Дрейсеру тратить силы бесполезно (почему-то Реола вспоминаю).
Енц Дрейсер в этой истории прекрасен - уверенностью человека, который знает, что победит, спокойствием и миролюбием, дружелюбием даже того, кто знает, что это тоже оружие.
Он же совсем не светлый, этот колдун. Совсем не добрый. Просто он города берет. И меняет судьбы.
Как эта лампа.
Замечательная работа. Не первую неделю думала, как на нее отзыв писать. Потому что это тот случай, когда хочется размышлять, размышлять и размышлять, вертеть так и сяк образы и писать целые трактаты о философии тьмы и света, добра и зла... чтобы в итоге так и не прийти к уверенному выводу.
Я в восторге.
Показать полностью
Ура, продолжение того единственного ориджевого фэнтезийного мира, который затянул меня с головой и не хочет выпускать!
То есть я еще на конкурсе, конечно, поняла, что это он. И даже поняла, какая его часть.
(Меня все еще цепляет за живое одно воспоминание о той истории, в которой я познакомилась с Фрагнаром.)
Спасибо. Просто - спасибо.
Название - дивное. Обожаю, когда узнаваемо обыгрываются какие-нибудь фразеологизмы или устойчивые выражения: так в название можно сразу не только тему поместить, но и суть истории.
Прекрасная атмсофера. Была в средневековых замках - и вот этот тяжелый камень, мрачные стены, старые цепи... Бр-р-р.
Еще я обожаю вот эту этическую неоднозначность (всегда любила читать рассказы про врачей во время всяких исторических волнений) - ты же врач, должен лечить... всех. Даже если боишься, что тварь глаза откроет и заколдует. А ты должен для этой твари сам совершить почти что чудо: из осколков собрать, фарш назад провернуть. И совершаешь, стиснув зубы и не смотря в глаза. И обезболивающее в глотку заливаешь - твари-то.
Твоя работа - спасать жизни. И ты спасаешь.
С другой стороны... Вот ты спасаешь жизнь колдуна, не даешь ему умереть - зачем? Чтобы передать его в руки палачей, которые будут его мучить и пытать, а потом снова принесут тебе окровавленный мешок с костями и скажут: "Лечи!"? Чтобы этого колдуна сломали, вытащили из него информацию, которая потом поможет поймать и убить других колдунов?
Ты работаешь на палачей. И ты казнишь.
И духи колдунов, которые приходят посмотреть в глаза своим палачам, могут прийти к тебе.
Вот это очень... сложная же ситуация. Если ты - Жизнь, трудящаяся в поте лица в крепости Смерти, ты Смерти противостоишь или помогаешь?
Если работаешь на палача - должен быть уверен, что палач все делает правильно. И гнать любые другие мысли прочь.
И вот эта неоднозначность - во всем. Она и в образах - и лекаря, и колдуна. Она и в мире магии, и в мире Инквизиции.
Она в философии.
Тут нет ничего белого или черного - все серое. Но что-то светлее, что-то - темнее. И это волшебно.
И очень... странно.
Отчетливо помню мелькнувшую после первого прочтения мысль: "Вот так сила созидания".
Всего лишь починить лампу, применить магию не чтобы сломать, а чтобы создать, - и картина мира, где все маги - зло, уже трещит.
Но это была первая мысль. А потом ее вытеснили другие, более... странные.
Вообще, для меня вся "Лампа преткновения" - один большой парадокс.
Рейка пугает темнота, затаившаяся в углах крепости, и для того нужны лампы-шары на потолке - с уютным желтым светом.
Но любимая лампа Рейка - не одна из них, а та лампа, которая, напротив, будто бросает вызов этому неподобающему "уютно". Мрачная, жутковатая.
И я не могу прогнать ассоциацию...
Дрейсер появляется в мире Рейка тогда, когда эта лампа больше не горит. И вытаскивает первый камень из стены его мировоззрения тогда, когда эта лампа не горит. Он ее зажигает и исчезает - но ведь все уже произошло.
Сама ситуация - маг починил лампу, и все, что знал Рейк, перестало казаться непреложной истиной! - будто бы так и просит именно в этой истории провести набившую оскомину параллель: свет - добро, тьма - зло.
Только вот именно у этой лампы вид жутковатый. Придающий лекарской такой вид, какой она должна иметь: мрачный и зловещий. Пусть простыни белые, пусть стулья удобные, пусть Рейк имеет полное право назвать лекарскую уютной -
матовый шар на медной подставке в виде драконьей лапы (такую форму обычно имеют ножки начальственных кресел) занимал почётное место на столе и своим жутковатым видом примирял служителей Ордена и с уютностью лазарета, и с гротескно невоинственными светлыми кудрями их врача
Эта лампа смотрится в "уютной" лекарской немного неуместно - но она прекрасно вписывается в тот "правильный" мир крепости.
И я теперь почему-то вижу в ней этакого мрачного стража, который постоянно напоминал Рейку, где он находится, что он должен делать, что колдуны - зло.
Лампа погасла, страж на время покинул пост - и вот тогда в такой правильный мир проникло неправильное, вот тогда пошатнулся привычный уклад. Не тогда и не потому, что колдун лампу починил.
А не вписываться в правильный мир некомфортно, неуютно. У Рейка и так гротескно невоинственные светлые кудри и уютная лекарская. Без мрачной лампы совсем неприятно. И получается тогда, что Рейк так хочет починить свою лампу, потому что она еще и якорь, удерживающий его в рамках "правильного" мировоззрения...
А ведь этот "правильный" мир Рейку самому не очень-то и нравится. В правильном мире нет белых простыней и удобных стульев. Но признаться в этом нельзя, почти стыдно. Поэтому, конечно, все это нужно его пациентам - не ему.
Рейк очень-очень не хочет дать себе увидеть другой мир, в котором это не стыдно и не страшно. Он же новый. Непривычный. И очень-очень жуткий и жестокий. Он не готов.
И тогда то, что колдун чинит лампу, уже почти насмешка: "Держи свою лампу, лекарь, только чем она теперь поможет, когда ты уже видел мир без ее света".
Еще и добил: "Лампа твоя любимая - тоже колдовская, ага".
Я понимаю, конечно, что слишком уж глубоко ушла в символизм, но вот внезапно пришла эта ассоциация - и мне от нее уже не избавиться.
А мир за стенами крепости всегда притягателен. Там, конечно, свои проблемы, свои ограничения - но из бойниц в каменных стенах он кажется свободнее и, пожалуй, прекраснее, чем есть на самом деле.
Рейк же догадывается, глядя на пациента и вспоминая других колдунов, что здоровым он даже красив. Колдуны отпускают длинные волосы, разводят красоту. А потом попадают из своего мира, где им свободно, где им можно колдовать, в застенки Инквизиции. И остается вместо лица - кровавое месиво...
И вот это ведь тоже играет против Ордена. Уничтожать - красоту?..
А в этом и парадокс лампы.
Показать полностью
Viara speciesавтор
De La Soul
Ой, я так счастлива!!! И за нас с Мря, и за герра Пройслера, заслужившего, чтобы его произведения знали, и за тебя!
Как мертвофандомщик - давно поняла, что лучшая для меня награда - это когда читатель захотел познакомиться с каноном.
Но если ещё и правда познакомился!..
Фильм снят действительно по книжке, очень бережно, и он правда чудесный, я так рада, что тебе тоже понравились Хорошая ведьма и её ворон!
А немецкие сказки - моя любовь навсегда. Именно из-за атмосферы.
Я пару лет назад смотрела ещё немецкий фильм "Холодное сердце" по одноименной сказке Гауфа (2014, по-моему, года, совсем старый я не видела). Тоже рекомендую)
Вот бывают же хорошие новости с утра! Спасибо!!!)
И добро пожаловать в наш сказочный мир!)
Viara speciesавтор
EnniNova
Cabernet Sauvignon
Ты прекрасна! Я не отрываясь читала твой отзыв и теперь хочу в этот канон тоже.
Не слушай ее! Эта страшная женщина разложила по полочкам буквально все тщательно закопанные для знатоков канона фишки, она не повелась на обманки Аомине и, несмотря ни на что, расшифровала настоящую игру Кисе. Она восхитительна.
А канон - шикарен, и мы будем очень-очень рады тебя там видеть! Если надумаешь - у нас даже болталочка есть, в которой мы по ходу просмотра обмениваемся... криками души))

Cabernet Sauvignon
Слушай, вообще не факт, что я правильно интерпретировала поведение героев. Тем более, что мне на мозг моя безграничная любовь к Кисё давит XDD
Ну а на мой мозг не давит, что ли?)
Прошу всех встать! Я объявляю минутку большой и чистой любви к Кисе!
Спасибо. Прошу всех сесть.
Viara speciesавтор
Cabernet Sauvignon
Момент, где Кисё, оказавшись в одном броске от победы, растерянно зависает, понимая, что если он выиграет, Аоминэ больше никогда не станет с ним играть - пожалуй самый болезненный во всем тексте. Кисё там так откровенно не знает, что же делать - что проигрыш с облегчением принимаешь.
Кажется, Аоминэ тоже понимает, что если хоть что-то и оживляет его серые будни - то это их редкие игры с Кисё, как бы он не уверял себя, что ему все осточертело?
Вот этот финал - мой любимый момент... и...
Вообще, по поводу концовки... Это совершенно иррационально, я знаю, но у меня под конец тряслись руки и было чувство, что если Аомине из пата все-таки решит выйти - эта история превратится в самое стеклянное стекло во всем моем ныне существующем творчестве. У меня есть смерти, отчаяние и обреченность, и, казалось бы, чего страшного-то могло здесь произойти? А вот ощущение такое, будто Аомине был в шаге от совершения чего-то непоправимого.
Если бы Аомине сейчас отдал эту победу - он бы... выпустил из пата Кисе. Кисе в этом пате Аомине и скуки - третий лишний, удерживающий равновесие.
На самом деле, поэтому и фраза "Выйдем из пата, когда налетаешься" - очень иронична, потому что Аомине, получается, в этот момент честно пытается поступить с Кисе по-хорошему. Да, с одной стороны, эта фраза означает, что Кисе предстоит падать, падать и падать, и каждый проигрыш будет все болезненнее. Аомине безжалостен :) С другой - Аомине уже видит, что Кисе почему-то этот пат очень важен, просто превратно понимает причины. И поэтому эта фраза также и: "Если мне уже все равно, а тебе еще нет, я готов продолжать это для тебя".
А на деле Аомине продолжает для себя самого, потому что каждый лишний раздражитель удерживает его на краю.
А Кисе... Мне кажется, в этой игре каждый из них и выигрывает, и проигрывает. Кисе фактически каждым вызовом играет на Аомине. Пока Аомине согласен с ним играть - Кисе его держит, Кисе его не теряет, Кисе сохраняет связь с важным для него человеком.
Я выше уже писала. Кисе ведь всю дорогу должен считать, потому что не то слово, не то движение - и до свидания.
И когда он почти выигрывает, его правда накрывает паника. Во-первых, это просто настолько небывалый сценарий, который он, видимо, сам от себя не ожидал, что дальше просто страшно заходить. А во-вторых... Он просчитывает шаги и почти просчитывается, потому что он достаточно знает Аомине, чтобы понимать: это конец. Мне кажется, тут как раз эти две вещи друг на друга и наложились. Пока до победы над Аомине было как до Австралии пешком, Кисе мог одновременно мечтать играть дальше с Аомине и выиграть у него, и эти две реальности существовали одновременно. А тут вдруг внезапно оказалось, что совместить их никак нельзя. И...
Слава богу, что Аомине принимает решение первым.
Да, Кисе проигрывает матч - и да, это больно. Но следующий матч будет, и это победа. И, мне кажется, в первую очередь ради Аомине Кисе все продолжает его звать, дергать, несмотря на все обиды и постоянные проигрыши. Кисе нужны люди. Если для этого нужно любить баскетбол - он будет любить баскетбол.
А Аомине выигрывает матч, проигрывает себе (остается в пате) и снова выигрывает себя самого.
И, может быть, на какое-то время опасность миновала: в этот раз Аомине свое решение принял осознанно. Проблема увидена, и он теперь точно знает, что выбираться из пата пока не готов. Кисе скрашивает его жизнь недостаточно ярко, но лучше так, чем без красок вообще.
Только тут еще вот какая ирония...
Кисе пока выбираться из пата тоже не готов. Но как долго еще он будет готов в нем оставаться? У Кисе есть другая жизнь, другие увлечения, в конце концов, другие люди. Ему уходить будет больно, но безопасно, будет надо - он справится.
И, может, Аомине тут и прав, когда говорит, что они выйдут из пата тогда, когда Кисе налетается. Кисе, конечно, в силах рассчитать все так, чтобы не налетаться никогда, но если вдруг... Боюсь, Аомине снова будет хуже.

Ты тут еще сказала, что Кисе тоже зависимый. А еще написала в реке, что они все никак не могут разойтись.
Я тут думаю... Это тоже жутко немного. Потому что Аомине расходиться с Кисе-то нельзя: Аомине зависит не от Кисе, и Кисе лишь способ с этой зависимостью хоть как-то справляться.
А вот Кисе, возможно, с Аомине разойтись было бы и лучше, потому что зависим-то Кисе как раз от Аомине. Он ему не то чтобы нужен, но Кисе уже столько лет живет с мыслью, что нужен... С другой стороны, пока в его мире есть куча других вещей, а он сам счастлив и готов терпеть эту мрачную тучу - пусть терпит!)

Так, хватит о грустном, давай о веселом))
Мечты о недоступном Кагами не в счет;)
Любой здоровый молодой мужчина имеет право на мечты о неприступном бастионе... э-э-э... потом мускулистом... м-м-м... друге! Вот!

Камео Поколения Чудес было восхитительным.
Спасибо!!!)) Я обожаю Поколение и не могу не протащить других его участников хоть бочком!
Мидорима-врач звучит прекрасно.
Но от Куроко-воспитателя меня пробрала дрожь. Не. Вы знаете, что он добрый мальчик, я знаю, что добрый. Но со стороны - он, такой спокойный, холодный, малоэмоциональный, да еще и со своей незаметностью/внезапными появлениями - и в окружении детей - прям на кадры про маньяка тянет XD
О да!)) Автор как увидел эту полуофициальную информацию о "кем все стали, когда выросли" - испытал вот ровно те же эмоции)
Мидорима-врач - идеально!
Куроко-воспитатель... Умом я понимаю, что у этого человека ангельское терпение, спокойный характер, и вообще он добрый, белый и пушистый, но я все жду триллера "Маньяк-невидимка уже в вашем детском саду"))

P.P.S.:Как теперь перестать думать о том, насколько офигенно Кисё должен смотреться в летной форме? _
Мне бы кто дал перестать об этом думать... Хотя нет, хочу подумать об этом еще))
Да и Аомине в полицейской форме смотреться неплохо должен...
(поддерживаю: нельзя не залипнуть на 2D-парней в форме, экстаз же!)


*прстите. Вышел очень сумбурный коммент. И я, кажется поняла текст весьма специфично. Но, касаемо всего, что я не поняла, или не так поняла - меня можно наставить на путь истинный. Я всегда не прочь обсудить работу с автором;)
У тебя не специфичное понимание истории - у тебя понимание человека, знающего канон не хуже моего, если не лучше :)
И ты считала просто ВСЕ. Просто ВСЕ смыслы, по-моему. Говорю же: меня после твоего отзыва прорвало на обсуждение этой линии в каноне))

Ну и закончим канонным стеклом...

Боже, дорогой автор, это так стеклянно! Т_Т
Знаешь, я горжусь построением этого текста, потому что у него в буквальном смысле два дна: в нем две истории, одна для тех, кто не знает или плохо помнит канон, вторая - для тех, кто канон хорошо знает. И обе - совершенно верные. И... да. Вторая - стеклище.
Потому что сам канон - стеклище. Знаешь, я тут поняла, что для меня Поколение Чудес - это олицетворение всего спектра одиночества.
У Мидоримы это почти черта характера. Он, как по мне, производит впечатление человека, в людях не нуждающегося, впускающего их в свою жизнь очень неохотно и потом просто не выгоняющего.
У Аомине это одиночество на вершине. Когда никто просто не вызывает у него достаточно интереса.
У Кисе это одиночество в толпе. Когда вроде как все время в центре внимания, и людей вокруг полно - но никто не остается рядом.
У Акаши это одиночество социальное. Когда стоять особняком положено.
У Мураскаибары это одиночество инфантила - человека, строящего мир вокруг себя и не заботящегося о других, но не потому, что ему на них плевать, а потому, что он просто не обратит внимание, если что не так.
У Куроко это одиночество человека, которому необходимо быть частью чего-то. Чтобы просто быть, он нуждается в людях - а они слишком редко нуждаются в нем.
И поэтому в свое время команда Тейко была почти чудом для них всех (Аомине стоял на вершине бок о бок с кем-то еще, Кисе было с кем поговорить в толпе, Куроко был нужен...). И поэтому такой глупый (пусть и очень логичный!) распад вышел особенно горьким. А потом...
А потом случился канон и всех спас.
И только мне видится, что до конца - все-таки не всех.
Но кто-нибудь авось вытащит.

Вот... Кажется, я доткала свою простыню! Поздравляю!)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть