↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мне кажется авторы пытаются подчеркнуть "злодейство" и "положительность" за счёт контраста. Или может за этим стоит идея "не суди книгу по обложке". Или, как вариант, приравнивание бедности к скромности и добродетели, из вот этого библейского "удобнее верблюду пройти через игольное ушко... "

А вообще, речь о каком-то конкретном примере или тенденции?
я бесполезен
Осторожно, спойлеры

Глава 13:

Фраза «Опознавательный код 927, я картошка» была паролем, который он придумал заранее — несколько лет назад, сидя перед телевизором. И хранил его в тайне на случай, если вдруг придётся проверять свою копию, например. В общем, «будь готов».
А ближе к финалу он получает записку от самого себя без кода и всё равно попадает в ловушку
Когда-то давно я эту работу прочитала дважды, и мне понравилось. Но я тогда была юной незнавшей жизни псевдоинтеллектуалкой, мне были интересны упомянутые книги, эксперименты, подходы, т.д., я их гуглила и изучала, было интересно.

Но через некоторое время, вспоминая содержание, я поняла, что главный герой неприятно высокомерен. Автор сделал персонажей "рациональными", но как-то странно избирательно. МакГонагалл, например, выставили в каком-то неприглядном свете, мне этот момент был неприятен. Плюс, у меня "посыпалось" всё восхищение композицией и продуманностью, когда ружьё, вывешенное в самом начале истории, не выстрелило в самый подходящий для этого момент. При перечитывании я так и не нашла этому объяснения, хотя есть вероятность, что это я была недостаточно внимательна.
Конечно, зависит от контекста, но у меня в воображении "сильно сложнее" синоним "не хватает навыка/опыта/знаний". Если так, то лучше, имхо, заморочиться и получить опыт плюс лучший результат, в следующий раз будет легче. Ну а если дело в деньгах/времени/расстоянии, т.е. что-то такое, что тратится и ни опыта не приносит, ни на репутацию не влияет, то наверное лучше пойти по простому пути и довольствоваться малым.
Я бы скорее открыла статью с названием "Лопата", такая прямолинейность нынче действительно необычна. А то все заинтриговать пытаются, а на поверку пустышка
Никакой. И там, и там у вас много коротких фраз с некоторыми признаками бессвязности, это плохо воспринимается. Плюс, такое ощущение, что вы в одном абзаце пытаетесь кратко пересказать всю завязку сюжета.

Во втором абзаце в обоих вариантах вопросы - имхо, не очень удачное решение, лично для меня это типовой признак неопытного автора, который не знает как заинтриговать читателя. С наибольшей вероятностью ответы на эти вопросы - "да, сможет", "да, удастся", - и вот я уже знаю весь сюжет, так зачем мне его читать?
ничего, прорвемся
Эта мысль хорошо прослеживается, получилось)) И действительно красиво, тут не спорю. Может, конкретная цель тут и правда была бы лишней, но, по-моему, именно цель обычно вдохновляет людей "прорываться", а не только лишь чистое упрямство. Впрочем, тут у каждого, наверное, по-своему.
чип
Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку...
И чем это плохо? Люди общаются, отдыхают от реала, всех всё устраивает, пока не приходит кто-то, кто считает, что лучше бы петух и кукушка друг друга говном поливали. Но это, понимаете ли, выбор каждого лично.

Тут Воробей, случась, примолвил им

Ну вот ощущение, что воробью просто завидно стало.

Не скажу, что Крылов совсем не прав, но ведь от ситуации же зависит. Если люди не делают никому ничего плохого, зачем к ним лезть со своим "фи"?
вашему обзору немного не хватает структурированности и последовательности: вы то о финале, то об обложке и названии, то о центральном сюжете пишете - связность анализа несколько теряется.
Принято) я как раз пыталась писать так, чтобы одно более-менее логически вытекало из другого, независимо от последовательности в тексте, но, раз так неудобно, попробую другой подход

в литературных произведениях герои часто докапываются до всей истины и знают обо всём, но в жизни так не бывает
Ну вот если бы вы рассказывали историю из жизни, вы бы в конце добавили что-то наподобие "чем там всё закончилось мы так и не узнали". Так и в тексте можно было, в ситуации, например, с водяной штукой, написать что-то вроде "поиски успехом не увенчались". А у вас как будто брошенный абзац, а дальше уже совсем другое, как будто стиратели памяти поработали.

разном. Всё-таки он не "не один", а "не совсем один".
Я так и подумала, что вы, возможно, разные аспекты хотели вложить в этот смысл. Тогда затея скорее удалась, чем нет, хотя обычно работы в формате мини лучше смотрятся, когда сконцентрированы на какой-то одной идее. Но это уже в области ИМХО
Показать полностью
Народ, кто не указал куда хочет получить ответ, по умолчанию пишу под работой. Если хотите в общие блоги или в личку - уточняйте))
Aru Kotsuno

стиль, кмк, должен решать задачу, которую автор пытается решить конкретным текстом, а не быть пассивным свойством автора.
Соглашусь, хотя и не полностью. Да, в идеале формат, композиция, акценты, могут разниться в зависимости от контекста, но у каждого автора который провел несколько сотен часов над клавиатурой, нарабатывается некая индивидуальность именно в стиле. Не скажу, что я в эти стили прям хорошо распознаю, но любопытство возникло именно после анализа этих двух работ.
Ну, может быть я неправильно поняла ваши намерения, но тут мне показалось что первичным был именно эксперимент над новым форматом. И захотелось посмотреть, что получается, когда вы пишете ради сюжета, когда стиль работает на текст, а не наоборот
Разве только какой-нибудь юмор по ГП. Их я обычно не задумываясь пишу)
Школа философии и медитации
Спасибо, посмотрю)
Глиссуар
Ну, бывают авторы которых не за что критиковать, либо мой навык недостаточен чтобы. Эта мысль мне пришла в голову, когда я начала перечитывать работу КНС. Тут уж несколько вариантов: либо я подпишусь под своей несостоятельностью как критика (и так чувствую себя немножко самозванцем:), либо добавлю вам "странного", либо найду что-нибудь для обсуждения. Не попробуем - не узнаем))
Вэлкам всем кто отозвался. Постепенно отпишусь всем, но это, очевидно, займёт некоторое время))
келли малфой
Я не большой поклонник жанра, но иногда читаю, можно попробовать
Damaru
Vodolei_chik
Руви Стуки
Ревати Белая
Принято, спасибо ))

Hiuz
Cabernet Sauvignon
Можем попробовать. Подписка всё-таки указана скорее как предпочтение, а не ограничение. В крайнем случае почитаю какоридж, ну а если совсем не пойму, то оставим на другой раз. А в идеале у меня подписок прибавится ;)
Aru Kotsuno
Интермортис читала, как и весь этот раунд отвёртки. Тот случай когда решила не лезть со своим "сверхценным" в позитивный междусобойчик. Но раз уж вы настаиваете))
KNS
Почему пугает? Я ж не ищу на ком сорвать недовольство, а ищу тех кому нужен критический взгляд, вдруг кому-то поможет.
Принято))
И кажется я это уже читала, пойду вспомню))
Насколько очевидно самообразование? Просматриваю futurelearn, хотя в последнее время бесплатные курсы там довольно поверхностные. Учу языки и программирование. Когда совсем устаю, перехожу к тому что у вас перечислено как "очевидное".
Раньше были картины по номерам.
1) А как вы понимаете, что навык не улучшается? Если вы сами видите недочёты, значит, вы можете их исправить и всё-таки постепенно растёте. Если вам на них указывают другие - отфильтруйте вкусовщину и примите во внимание то что советуют по делу.

2) А зачем их описывать? Точно надо? Имхо, в современной прозе это не особо востребовано, уж точно не слишком подробно. Если обстановка важна для развития сюжета - упомяните ровно то, что нужно, остальное читатели додумают.

3)Если вот прям по сюжету необходимо или для создания атмосферы - выберите одну яркую/необычную деталь пейзажа и упомяните её одним-двумя предложениями, желательно метафорически, чтобы было связано с настроением персонажа или являлось каким-то условным предвестником.
Я в этом вопросе за краткость, но вот это как раз вкусовщина.
Насколько мне позволяет мой французский, это что-то вроде "я не", но тогда должно быть "жё нё па".
А может есть какой-то другой перевод, полностью соответствующий запросу)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть